Начальник Юго-Запада

редактировать

Начальник Юго-запада
Southwest Chief at Devil's Throne, New Mexico.jpg Начальник Юго-запада в Лос-Сериллос, Нью-Мексико в 2017 году
Обзор
Тип услугиМеждугородние высокоскоростные рельсы
РегионСредний Запад и Юго-Запад США
ПредшественникSuper Chief, Эль-Капитан
Первое обслуживание7 марта 1974 г.
Текущий оператор (ы)Amtrak
Рейдерство1006 в день - 367 267 в год (2015 финансовый год)
Маршрут
НачалоЧикаго, Иллинойс
Остановки31
КонецЛос-Анджелес, Калифорния
Пройденное расстояние2 265 миль (3645 км)
Среднее время в пути43 часа 15 минут
Периодичность обслуживания3 поездки туда и обратно еженедельно
Количество поездов3 в западном направлении, 4 в восточном
Бортовые услуги
Класс (ы) Автобус, спальное место
Спальные места2-местные комнаты. 2–4 спальные места
Пункты питанияВагон-ресторан, кафе
Наблюдение f возможностиСалон-вагон
Багажное оборудованиеЗарегистрированный багаж (отдельные станции)
Технический
Подвижной состав P42 локомотивы. Superliner легковые автомобили
Рабочая скорость90 миль / ч (145 км / ч) максимум. 55 миль / ч (89 км / ч) в среднем (включая остановки)
Владелец (и) путиBNSF Railway

The Southwest Chief (ранее Southwest Limited и Super Chief ) - пассажирский поезд, эксплуатируемый Amtrak на маршруте длиной 2 265 миль (3645 км) через Средний Запад и Юго-Запад США. Он проходит между Чикаго, Иллинойс и Лос-Анджелесом, Калифорния, проходя через Иллинойс, Айова, Миссури, Канзас, Колорадо, Нью-Мексико, Аризона и Калифорния. Компания Amtrak называет этот маршрут одним из самых живописных с видами на Раскрашенную пустыню и Красные скалы Седоны, а также на равнины Айовы, Канзаса и Колорадо. Согласно Amtrak, с него открываются виды, недоступные при путешествии по межгосударственным шоссе.

В течение финансового года 2019 руководитель Юго-запада перевез 338 180 пассажиров, что на 2,1% больше, чем в 2018 финансовом году. Маршрут принес $ 43 184 176 выручки за 2018 финансовый год, на 3,8% меньше, чем в 2017 финансовом году. Компания Amtrak планировала заменить маршрут между Альбукерке, Нью-Мексико и Додж-Сити, Канзас автобусным сообщением, но по состоянию на октябрь 2018 года они отложены.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 National Chief
    • 1.2 Несчастные случаи и происшествия
  • 2 Операции
    • 2.1 Переход на более раннюю версию в Канзасе
    • 2.2 Состав
  • 3 Изменение маршрута
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Southwest Chief является преемником Super Chief, который был открыт в 1936 году как флагманский поезд Атчисон, Топика и Санта-Фе. Железная дорога. На протяжении большей части своего существования это был «весь- Пуллман », перевозивший только спальные вагоны. Santa Fe объединил Super Chief со своим полностью тренерским аналогом, El Capitan, в 1958 году. Объединенный поезд был известен как Super Chief / El Capitan, но сохранил номера поездов, которые использовались Super Chief: 17 в западном и 18 в восточном направлении..

Amtrak сохранил за собой Super Chief / El Capitan после принятия на себя пассажирских железнодорожных перевозок в 1971 году. Летом 1972 года его похвалил Chief, возродив имя другого известного Чикаго - Спальный вагон Лос-Анджелеса обслуживает Санта-Фе. Amtrak отказалась от половины El Capitan в 1973 году. Затем, в марте 1974 года, Santa Fe вынудила Amtrak прекратить использование бренда Chief на своих бывших поездах из-за предполагаемого снижения качества после поглощения Amtrak. 7 марта поезд был переименован в Southwest Limited. После последующих улучшений поезд Санта-Фе позволил Amtrak сменить название на Southwest Chief 28 октября 1984 года.

National Chief

Amtrak действовал. Southwest Chief совместно с Capitol Limited, ежедневной службой Вашингтон-Чикаго, в 1997 и 1998 годах. В двух поездах использовались одинаковые комплекты оборудования Superliner, и пассажиры, путешествующие в обоих поездах мог оставаться на борту во время стоянки в Чикаго. Первоначально объявленный в 1996 году, компания Amtrak планировала называть это через службу «Национальный руководитель» с его собственными номерами (15/16), хотя имя и номера никогда не использовались. Компания Amtrak отказалась от этой практики, приняв расписание на май 1998 г.

Несчастные случаи и происшествия

  • 2 октября 1979 г. компания Southwest Limited сошла с рельсов в Лоуренс, Канзас. Из 30 членов экипажа и 147 пассажиров на борту два человека погибли и 69 получили ранения. Причина - чрезмерная скорость на повороте. Основная причина заключалась в том, что инженер не был знаком с маршрутом, а указатели, указывающие на ограничение скорости, были сняты во время ремонта путей.
  • 9 августа 1997 года начальник Southwest Chief, двигавшийся на восток, сошел с рельсов примерно в 5 милях к северо-востоку от Кингман, штат Аризона,, когда мост, подпоясание которого размыто внезапным наводнением, рухнуло под тяжестью поезда, скорость которого составляла 90 миль в час. Пока ведущий локомотив оставался на рельсах, три прицепных локомотива, девять пассажирских вагонов и семь багажных и почтовых вагонов сошли с рельсов. Все остались в вертикальном положении. Из 325 пассажиров и членов экипажа на борту 154 человека были ранены, и никто не погиб.
  • 16 октября 1999 г. начальник Юго-Запада, двигавшийся на запад, потерпел небольшое крушение возле Ладлоу, Калифорния, после Землетрясение на шахте Гектор. Все машины остались в вертикальном положении, и четыре пассажира получили травмы.
  • 14 марта 2016 г. начальник Юго-Западного региона сошел с рельсов в 3 милях (4,8 км) от Симаррон, Канзас. Из 14 членов экипажа и 128 пассажиров 20 получили травмы. Следователи определили, что поезд сошел с рельсов после того, как рельсы были сбиты с места из-за сбежавшего грузовика с соседней фермы. Автомобиль скатился с холма и ударился о рельсы после того, как владельцы не смогли закрепить стояночный тормоз.
Операции
Бойскауты выгружают свое оборудование в Ратоне в 2011 году.

Уникальный среди всех поездов дальнего следования Superliner, Юго-западному начальнику разрешено разгоняться до 90 миль в час (145 км / ч) на значительных участках маршрута из-за автоматической остановки поезда, установленной Атчисон, Топика и Санта-Фе Железная дорога. Учитывая прогнозируемое время поездки Amtrak 41 час, средняя скорость превышает 55 миль в час (89 км / ч), включая остановки.

Весной и летом добровольцы-рейнджеры с программой Trails and Rails из Службы национальных парков путешествуют на борту и рассказывают историю между Ла-Хунтой, Колорадо, и Альбукерке, Нью-Мексико. Начиная с мая 2013 года, добровольцы-рейнджеры с тропами и рельсами также будут на борту, обеспечивая повествование между Чикаго и Ла-Платой, штат Миссури.

С июня по август бойскаутами путешествие на скаутское ранчо и обратно через станцию ​​Ратон. В течение этих месяцев станция Raton укомплектована сотрудниками Amtrak и занимается обработкой зарегистрированного багажа.

Этот маршрут был одним из пяти, изученных Amtrak на предмет возможных улучшений производительности в 2012 финансовом году.

Понижение рейтинга Канзаса

Грузовые перевозки BNSF не предлагаются между Ла-Хунта, Колорадо и Лами, Нью-Мексико, и железная дорога проинформировали Amtrak о том, что все эксплуатационные расходы должны быть оплачены пассажирским перевозчиком, если он желает продолжить использование маршрута. BNSF также заявила, что будет поддерживать железнодорожные пути между Хатчинсоном, штат Канзас, и Ла-Хунтой, на скорости класса III (максимальная скорость пассажирского поезда 60 миль в час) вместо скорости класса IV (максимальная скорость пассажирского поезда 79 миль в час).

BNSF предложила разместить у себя вождя Юго-Запада над своим Южным Транскон через Уичито и Веллингтон, Канзас, Амарилло, Техас, и Кловис, Нью-Мексико, которые когда-то использовались главой Сан-Франциско. Amtrak обратилась за помощью к заинтересованным штатам, чтобы сохранить существующее сообщение на историческом маршруте поезда. С тех пор штаты Канзас, Колорадо и Нью-Мексико внесли деньги на восстановление путей и поддержание вождя на текущем маршруте. Большая часть средств на реабилитационные проекты поступила из федеральных транспортных субсидий.

В 2018 году начальник Юго-Запада стал центром борьбы за определение, продолжать ли Amtrak в качестве национальной сети или управлять региональными автономными сетями.

Проблема была спровоцирована Amtrak введение новых требований для третьего гранта на продление и поднятие ранее не обсуждаемых технических вопросов, касающихся середины маршрута. Письмо от 31 мая 2018 года, подписанное 11 сенаторами, осуждает акцию и призывает предоставить матч. Бывший президент и главный исполнительный директор Amtrak Джозеф Х. Бордман в открытом письме заявил: «Проблема Southwest Chief - это поле битвы, исход которого определит судьбу национальной объединенной железнодорожной пассажирской сети Америки».

В июне компания Amtrak объявила, что рассматривает возможность замены железнодорожного сообщения на участке Юго-Западного Главного района Канзаса автобусами Amtrak Thruway Motorcoach между Альбукерке и Додж-Сити, где возобновится движение поездов на восток в Чикаго. Сенаторам в пострадавшем районе удается внести поправку в законопроект о финансировании. Согласно пресс-релизу офиса одного из спонсоров сенатора Джерри Морана, «Эта поправка предоставит ресурсы для технического обслуживания и повышения безопасности на маршруте Southwest Chief и заставит Amtrak выполнить свое обещание по соответствующему финансированию для успешный дискреционный грант TIGER IX... Кроме того, эта поправка фактически отменит решение Amtrak заменить железнодорожное сообщение автобусным на больших участках маршрута в течение 2019 финансового года. "

Состав

Образец состава
23 августа 2019 г.
МестоположениеРатон, Нью-Мексико
Поезд4
  • GE P42DC # 154
  • GE P42DC # 189
  • Багажный вагон Viewliner №61049
  • Superliner II переход-общежитие №39033
  • Спальный вагон Superliner II №32091 "Миннесота"
  • Спальный вагон Superliner I №32068 "Пещера ветра"
  • Superliner I Вагон-ресторан # 38004
  • Superliner I Sightseer Lounge # 33016
  • Superliner I Coach # 34004
  • Superliner I Coach-Baggage # 31007
  • Багажный автобус Superliner I № 31012

Четвертый автобус Superliner может быть добавлен в периоды пиковых поездок. Обычно четвертый автобус добавляется, а затем удаляется в Канзас-Сити, штат Миссури, из-за повышенного спроса. Высокоскоростная линия BNSF Marceline Subdivision позволяет значительно сократить время в пути от Канзас-Сити до Чикаго. Иногда можно увидеть проезжающие мимо частные или мертвые машины. http://on-track-on-line.com/amtkrinf-suprname.shtml

Изменения маршрута
Купольный вагон Southwest Limited, 1974. Фото Чарльза О'Рира. Amtrak Англ. 69 на юго-западе вождя в Барстоу, Калифорния в 1999 г.

До 1979 г. поезд ходил по другому маршруту из Канзас-Сити в Эмпорию. В том же году он был перенаправлен через Топику, штат Канзас, чтобы заменить услугу Amtrak, потерянную в связи с прекращением обслуживания Texas Chief. Изменение маршрута позволило компании Amtrak продолжить движение в столицу штата Канзас Топика и в Лоуренс, где находится Канзасский университет.

До 1996 года Southwest Chief действовала между Чикаго и Галесбургом, Иллинойс, через Джолиет, Стритор, и Chillicothe в подразделении Chillicothe ATSF. После слияния Burlington Northern и Santa Fe в 1996 году компания BNSF построила соединительный путь в Камерон, штат Иллинойс, что позволило грузовым и пассажирским поездам соединяться от подразделения BN Mendota до Подразделение Chillicothe. Шеф был перенаправлен на старый Берлингтон-Северный через Нэпервилль, Принстон и Мендоту в Гейлсбург, маршрут, разделяемый с California Zephyr, Иллинойс Зефир и Карл Сэндберг.

В январе 1994 года Юго-западный вождь был перенаправлен между Сан-Бернардино и Лос-Анджелесом в Третий округ Санта-Фе через Фуллертон и Риверсайд. Раньше он обслуживал Пасадену и Помону через район Санта-Фе-Пасадена, пока этот маршрут не был закрыт для всех транспортных средств из-за повреждения моста на восточных полосах межгосударственной автомагистрали 210 в Аркадии во время Северного моста Землетрясение. Это произошло в результате продажи ATSF этого сегмента метро Лос-Анджелеса для использования в качестве коридора скоростного трамвая. Метро Лос-Анджелеса Линия L теперь использует этот участок полосы отвода. Часть пути все еще существует, хотя она заканчивается в Ирвиндейле рядом с межштатной автомагистралью 210.

Были планы добавить услугу к Пуэбло и соединиться с предлагаемым региональным железнодорожным сообщением Front Range между Денвером и Пуэбло. Он также должен был проходить по бывшим дорогам Колорадо и Южного через Вальзенбург, воссоединяясь с его нынешним расположением в Тринидаде. Более поздний план состоит в том, чтобы проехать участок поезда до Колорадо-Спрингс, Колорадо через Пуэбло.

Юго-западный начальник Амтрак (интерактивная карта )
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Southwest Chief KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-09 00:48:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте