New Mexico Rail Runner Express

редактировать

New Mexico Rail Runner Express
NMRX logo.svg
Обзор
СтатусПриостановлен
ВладелецNMDOT
РегионАльбукерке, Нью-Мексико. (столичная зона)
ТерминиСанта-Фе. Белен
Станции16 всего . 15 открытых. 1 Неактивный
Веб-сайтRio Metro
Сервис
ТипПригородные поезда
ОператорыRio Metro,. Herzog Transit Services Inc.
Ежедневное количество пассажировУменьшить2983 (количество пассажиров в будние дни) (2016)
История
Открыт14 июля 2006 г.
Технические
Длина линии97 миль (156 км)
Количество путей1-2
ПерсонажНа уровне
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Рабочая скоростьмакс.: 79 миль в час (127 км / ч)
Схема маршрута
Легенда
Депо Санта-Фе
Южный Капитолий
Зия-Роуд
Зона оплаты F
Зона оплаты E
Южная железная дорога Санта-Фе
до Лами
I-25
Сб nta Fe County / NM 599
I-25
Тарифная зона E
Тарифная зона D
Amtrak Юго-западный начальник
до Чикаго
I-25
Кева-Пуэбло
тарифная зона D
тарифная зона C
округ Сандовал / США 550
центр города Берналилло
тарифная зона C
тарифная зона B
Сандия-Пуэбло
Los Ranchos / Journal Center
Монтаньо
I-40
Центр города Альбукерке Albuquerque Rapid Transit logo horizon.svg Amtrak
Платформа для особых мероприятий Лобо
Округ Берналилло / Международный Санпорт Albuquerque International Sunport
I-25
Ислета Пуэбло
Тарифная зона B
Тарифная зона A
Рио-Гранде
Amtrak Southwest Chief
до Лос-Анджелес
Лос-Лунас
Белен
Доступ для инвалидов / инвалидов Все станции. Автобусная развязка автобусное сообщение на всех станциях, кроме. Платформа специальных мероприятий Лобо, Los Ranchos / Journal Center,. Sandia Pueblo и Zia Road.

Источники

Эта диаграмма:
  • view
  • talk
Rail Runner NMRX 105, MPI MP36PH 3C, используемый для службы

The New Mexico Rail Runner Express (NMRX ) - это система пригородных поездов. в городах с пригородами Альбукерке и Санта-Фе, Нью-Мексико. Он находится в ведении Департамента транспорта Нью-Мексико (NMDOT) и регионального транзитного округа метрополитена Рио (Rio Metro), регионального транспортного агентства, в то время как Herzog Transit Services в настоящее время имеет контракт на эксплуатацию и техническое обслуживание линия и оборудование. Фаза I системы, работающая на существующей полосе отвода от Белен до Берналилло, которую NMDOT приобрел у BNSF Railway, открылась в июле 2006 года. Фаза II, продолжение линии до Санта-Фе, открылась в декабре 2008 года.

Пик пассажиропотока пришелся на 2010 год, и с тех пор ежегодно снижается. Ежедневный пассажиропоток по состоянию на февраль 2019 года составлял 2200 рейсов в день.

Услуга Rail Runner была приостановлена ​​в марте 2020 года из-за пандемии COVID-19 и остается приостановленной по состоянию на август. Rio Metro продолжает курсировать пустые поезда по маршруту, чтобы поддерживать готовность автомобилей и экипажа.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Обоснование
    • 1.2 Критика
    • 1.3 Финансирование
    • 1.4 Рейсинг
  • 2 Сервис
    • 2.1 Северное направление
    • 2.2 Южное направление
    • 2.3 Праздники и мероприятия
  • 3 Продажа билетов
    • 3.1 Полный тариф
    • 3.2 Льготный тариф
  • 4 Подвижной состав
  • 5 Подключения
  • 6 Планы
    • 6.1 Возможные будущие станции
      • 6.1.1 Сан-Фелипе Пуэбло
      • 6.1.2 Санта-Фе / Лас-Солерас
    • 6.2 Возможное расширение
  • 7 Инциденты
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

Концепция пассажирского железнодорожного транспорта, обслуживающего центральный коридор Нью-Мексико, обсуждалась десятилетиями, но только в августе 2003 г. Губернатор Нью-Мексико Билл Ричардсон объявил, что его администрация намерена продолжить внедрение пригородной железной дороги, что были предприняты серьезные усилия. Позже в том же году были предоставлены гранты NMDOT и MRCOG для начала работы, и Законодательное собрание штата Нью-Мексико приняло Инвестиционное партнерство губернатора Ричардсона (GRIP), пакет усовершенствования транспорта, в который включен Rail Runner в качестве одного из проекты законопроекта.

В течение следующих нескольких лет NMDOT и Совет правительств среднего региона (MRCOG) разработали стратегию внедрения железнодорожного сообщения. В 2005 году было выбрано название и схема брендинга. Название «Rail Runner» - игра от имени государственной птицы Нью-Мексико, roadrunner. Вагоны и локомотивы были получены в течение 2005 года, а 31 октября 2005 года состоялась закладка первой станции Rail Runner. В это время государство также вело переговоры с BNSF по использованию железнодорожного пути. После оценки потребностей в железнодорожном полотне штат Нью-Мексико обязался приобрести железнодорожный коридор от Белен до границы Нью-Мексико-Колорадо у BNSF (хотя до сих пор была куплена только часть между Беленом и Лами, штат Нью-Мексико), чтобы обеспечить, чтобы пригородные поезда всегда получали преимущественное право проезда и имели приоритет над грузовыми поездами в коридоре. В то время как двигатели способны развивать скорость 110 миль в час (180 км / ч), гусеница ограничивает максимальную скорость до 79 миль в час (127 км / ч).

Rail Runner официально вступил в строй в июле. 14 января 2006 г., обслуживая станции в центре Альбукерке, Лос-Ранчос и округа Сандовал. 11 декабря 2006 года открылась станция Лос-Лунас, а 2 февраля 2007 года открылась станция Белен, продолжив линию до ее южного конца. В апреле 2007 года открылись еще две станции: Bernalillo County / International Sunport 20-го и Downtown Bernalillo 27-го. 17 декабря 2008 г. открылась станция Isleta Pueblo.

Фаза II, продолжение линии до Санта-Фе, открылась для обслуживания 17 декабря 2008 г. Используя существующую Южную железную дорогу Санта-Фе путь от Лами до Санта-Фе, заполненный крутыми поворотами, потребовал бы, чтобы поезд замедлился до 15 миль в час (24 км / ч) в некоторых местах, поэтому были проложены новые пути, чтобы время в пути было сопоставимо с автомобиль. Маршрут проходит по ранее существовавшей дороге от Берналилло до основания Ла Бахада, холма к югу от Санта-Фе. Затем он проходит пять миль по недавно построенной дороге на новой полосе отвода от CP Madrid, а затем по трассе I-25 в середине до Санта-Фе, в CP Hondo, где он использует улучшенный южный железнодорожный путь Санта-Фе от I-25 до терминала в Санта-Фе-Райлард. Две из запланированных станций для расширения Фазы II открылись 17 декабря: станции Южный Капитолий и Депо Санта-Фе. Третья станция на развязке NM 599 / I-25 в округе Санта-Фе открылась 1 августа 2009 года.

После открытия станций Фазы II открылось еще несколько станций. Станция Sandia Pueblo, обслуживающая Sandia Pueblo, открылась 29 августа 2011 года. Последняя запланированная станция в округе Берналилло, станция Montaño, официально открылась в апреле 7, 2014. Станция Kewa Pueblo, обслуживающая Санто-Доминго-Пуэбло, открылась 22 марта 2010 года. Это первая станция после первоначальных 13 запланированных станций, которая достигла стадии строительства и была построено за счет стимулирующих средств. 12 сентября 2009 года платформа специальных мероприятий открылась только для сервиса игр Lobo.

В конце марта 2014 года Rail Runner добавила в систему сотрудников службы безопасности. Офицеры отвечают за охрану поездов, проверку тарифов и решение проблем на станциях и стоянках. Также необходимо ношение и использование нагрудных камер во время инцидентов.

Строительство платформы на станции Zia Road, последней из четырех запланированных станций для Фазы II, было завершено несколько лет назад перед открытием станции в апреле 2017 года.

Обоснование

Центральный коридор Нью-Мексико, в котором проживает половина населения штата, включает Санта-Фе, столицу штата, и Альбукерке, крупнейший город и экономический центр Нью-Мексико. Два города соединены I-25, все более загруженной четырехполосной сельской автострадой, которая примерно параллельна маршруту Rail Runner. Альтернативные маршруты длиннее или ограничены по другим причинам. В пределах столичного района Альбукерке сильно урбанизированные части графства Валенсия отделены от Альбукерке островом Пуэбло. Еще четыре коренных американца пуэбло пересекаются по межштатной автомагистрали до Санта-Фе, что затрудняет строительство новых дорог или расширение существующих пропускных способностей с финансовой и политической точек зрения.

Высокие цены на недвижимость в Санта-Фе означают, что многие люди, которые там работают, добираются до метро в районе Альбукерке. Кроме того, в столице находятся многие культурные учреждения штата и туристические достопримечательности, и большинство приезжающих за границу вынуждены совершать 60-мильную поездку из Albuquerque International Sunport на машине. По мере роста населения региона ожидается, что к 2025 году время в пути на некоторых маршрутах увеличится на 80%, что сделает внедрение дополнительных видов транспорта приоритетным для местных органов власти.

Критика

Стоимость системы Rail Runner составила 135 миллионов долларов на первом этапе и около 250 миллионов долларов на втором этапе. Предварительные оценки показали, что служба будет работать с дефицитом, требуя до 10 миллионов долларов государственного финансирования ежегодно. В конце 2007 года Rail Runner стал предметом еще большей критики, поскольку из-за нехватки средств на транспортировку многие проекты государственных дорог застопорились. Официальные лица штата заявили, что причиной этого стали рост стоимости строительных материалов и сокращение федеральной поддержки, но некоторые законодатели назвали стоимость Rail Runner фактором, способствующим дефициту. Сторонники финансирования Rail Runner отмечают, что дороги и другая инфраструктура для пассажирских вагонов также работают с дефицитом, что требует государственного финансирования строительства, эксплуатации и технического обслуживания.

Финансирование

Капитальные затраты на железную дорогу Проект Runner финансировался за счет государственных и местных фондов.

Финансирование работы системы в первые несколько лет ее существования в основном покрывается за счет средств федеральной программы уменьшения перегрузок и улучшения качества воздуха (CMAQ), а также доходов от продажи билетов и некоторых средств штата и местных бюджетов.. Ожидается, что операционные расходы вырастут с 10 миллионов долларов на первом этапе до 20 миллионов долларов после завершения второго этапа.

Ожидается, что федеральное финансирование Rail Runner прекратится в 2009 году, и без достаточных средств из других источников будет оставить финансирование для эксплуатационных расходов и затрат на обслуживание системы в воздухе. Чтобы предотвратить нехватку финансирования, местные власти и правительства штатов начали изучать возможные налоги в округах, обслуживаемых Rail Runner. Два отдельных налога на валовой доход для регионального транзита были одобрены избирателями в центральной и северной части штата Нью-Мексико в ноябре 2008 года и покроют большую часть операционных средств Rail Runner. Дополнительные средства будут также поступать от доходов от облигаций и денег, ассигнованных законодательным собранием штата Нью-Мексико.

Ridership

Rail Runner локомотив
Данные по количеству пассажиров
финансовый годОбщее количество пассажиров
2007485150
2008541,547
20091,081,719
20101,239,805
20111,219,461
20121,191,654
20131,089,358
20141,083,536
2015997,299
2016887,152
2017835,438
2018787,539
2019743,600

Между Альбукерке и Берналилло, изначально тарифы были бесплатными для привлечения пассажиров. В первый день работы Rail Runner перевез 4 122 пассажира. В течение начального бесплатного периода количество пассажиров в среднем составляло от 4000 до 4500 человек в день, при дневном пике - 6000 человек. В течение недель бесплатного обслуживания количество пассажиров постепенно сокращалось. В августе 2006 года количество пассажиров в день составляло в среднем от 2500 до 3000 человек, а в сентябре 2006 года - от 2100 до 2500 человек в день.

В ноябре 2006 года бесплатное обслуживание на участке Сандовал линии прекратилось, и количество пассажиров упало до 1000 пассажиров в день.. Когда станции Лос-Лунас и Белен открылись с бесплатным обслуживанием, пассажиропоток вырос примерно до 1800 пассажиров в день. Бесплатное обслуживание на участке Белен закончилось 1 апреля 2007 года, и вступила в силу новая зональная структура тарифов. Летом 2007 года пассажиропоток в среднем составлял 2500 пассажиров в день. К апрелю 2008 года еженедельное количество пассажиров составляло 9600 человек.

17 декабря 2008 года обслуживание в Санта-Фе началось с трехмесячного периода бесплатного обслуживания для жителей округа Санта-Фе и трех выходных бесплатное обслуживание всей системы. Первоначально на 2005 год предполагалось, что количество пассажиров на несколько ином (но схожей скорости) маршруте Фазы II до Санта-Фе составляло 2954 человека в день. За первую полную неделю движения поездов между двумя городами на борт сели более 33 000 пассажиров. Во вторую субботу службы в Санта-Фе почти 12000 человек сели на поезд между Беленом и Санта-Фе. Служба по выходным, которая должна была быть прекращена после первых трех выходных, когда служила в Санта-Фе, вместо этого была частично сохранена с постоянным субботним служением. Количество пассажиров в течение первых нескольких недель обслуживания в Санта-Фе составляло в среднем около 5000 человек в день, а затем упало до примерно 4000 человек в день в январе 2009 года.

Количество пассажиров продолжало расти в течение 2010 года, достигнув отметки пик - 1,24 миллиона пассажиров в год (4000 в средний будний день). С тех пор количество пассажиров продолжало снижаться по сравнению с прошлым годом до минимума - менее 750000 в 2019 году. Государственные аналитики обвинили снижение пассажиропотока в низких ценах на бензин, нечастом обслуживании и длительном времени в пути и рекомендовали штату сосредоточить внимание на повышение конкурентоспособности услуги по сравнению с поездками на автомобиле. Было также предложено сократить или полностью отказаться от обслуживания станции Даунтаун Берналилло из-за низкой посещаемости.

Служба

Rail Runner работает семь дней в неделю. Цель состоит в том, чтобы предоставить альтернативный транспорт для пассажиров, посетителей и отдыхающих из Белена в Санта-Фе.

Северное направление

Текущее расписание будних дней - 11 поездов на север. Три поезда из Белен-Санта-Фе останавливаются на всех станциях, а утренний экспресс проходит через Сандиа-Пуэбло и центр Берналило. Три поезда отправляются из Белен-Альбукерке, а четыре поезда отправляются из Альбукерке-Санта-Фе. Rio Metro управляет автобусом из Белен в Альбукерке утром, который останавливается на каждой станции Rail Runner.

По субботнему расписанию четыре поезда в северном направлении из Белен-Санта-Фе в течение дня и один последний поезд вечером. от Белен-Альбукерке. Поезда останавливаются на всех станциях. В воскресном расписании есть три рейса Белен-Санта-Фе, также с остановками на всех станциях.

Южное направление

В буднем расписании в южном направлении всего 11 поездов. Есть четыре поезда из Санта-Фе-Белен, три поезда, которые делают все остановки из Санта-Фе-Альбукерке, вечерний экспресс, который делает ограниченные остановки из Санта-Фе-Альбукерке, и три поезда из Альбукерке-Белен. Rio Metro управляет экспресс-автобусом из округа Сандовал / США 550 до центра Альбукерке утром и другим автобусом из Альбукерке в Белен, который делает все остановки на станциях Rail Runner.

Субботние поезда разбросаны в течение дня, с три поезда из Санта-Фе-Белен, два поезда из Альбукерке-Белен и последний вечерний поезд из Санта-Фе-Альбукерке. Воскресные поезда также ограничены: два поезда Санта-Фе-Белен, один поезд Альбукерке-Белен утром и последний вечерний поезд из Санта-Фе-Альбукерке.

Праздники и события

Во время Во время государственных праздников Rail Runner либо будет работать по обычному графику, либо по субботам, либо не будет обслуживаться. В дни, предшествующие праздникам (например, Рождество ), обычно обслуживаются обычные будни. Специальные расписания, такие как Винный фестиваль в Нью-Мексико, будут использовать субботнее расписание, но с добавлением поездов. Balloon Fiesta - еще одно мероприятие, в котором Rail Runner не добавляет дополнительных поездов, а предоставляет пассажирам бесплатные шаттлы от станции Los Ranchos / Journal Center до Balloon Fiesta Park и обратно.

В течение четырех месяцев 2009 года Rail Runner управляла дневными поездами, курсирующими на спортивные мероприятия до станции Лобо. После того, как в общей сложности 227 пассажиров воспользовались Лобо, движение поездов в игровой день было прекращено, а станция Лобо была навсегда заброшена.

Продажа билетов

Деталь пригородных вагонов Rail Runner Интерьер железной дороги Бегунок, верхняя палуба

Полный тариф

Зоны тарифа1 Зона2 Зоны3 Зоны4 Зоны5 зон6 зон
Поездка в одну сторону2,00 доллара США3,00 доллара США5,00 долларов США8,00 долларов США9,00 долларов США10,00 долларов США
Дневной абонемент3,00 доллара США4,00 доллара США6,00 долларов США9,00 долларов США10,00 долларов США11,00 долларов США
Ежемесячный абонемент39,00 долларов США55,00 долларов США72,00 доллара США105,00 долларов США110,00 долларов США121,00 долларов США
Годовой абонемент385,00 долларов США550,00 долларов США715,00 долларов США1045,00 долларов США1100,00 долларов США1 210,00 долларов США

Льготный тариф

Зоны тарифа1 зона2 зоны3 зоны es4 зоны5 зон6 зон
Поездка в одну сторону1,00 доллар США1,00 доллар США2,00 доллара США4,00 доллара США4,00 доллара США5,00 долларов США
дневной абонемент2,00 доллара СШАСША 2,00 доллара США3,00 доллара США6,00 долларов США7,00 долларов США8,00 долларов США
Ежемесячный абонемент19,00 долларов США28,00 долларов США36,00 долларов США52,00 доллара США55,00 долларов США61,00 долларов США
Годовой абонемент187,00 долларов США275,00 долларов США352,00 долларов США517,00 долларов США550,00 долларов США605,00 долларов США

Стоимость билетов Rail Runner указана на основе от количества зон, через которые будет ездить гонщик. Всего имеется шесть зон. Билеты можно приобрести в Интернете со скидкой, а затем распечатать или отправить на телефон (электронный билет), который будет отсканирован портативным считывателем агентом Rail Runner. Билеты также можно приобрести в поезде за наличные или с помощью определенных типов кредитных карт. В дополнение к льготному тарифу, доступному для детей от 10 до 17 лет; студенты с действующим студенческим билетом; пожилые люди 62 года и старше; лица, получающие медицинскую помощь с надлежащей идентификацией; и люди с ограниченными возможностями. Кроме того, в течение года проводятся специальные акции, такие как бесплатное катание пожилых людей каждую среду в течение лета.

Билеты, распечатанные дома или в поезде, дают право на бесплатный трансфер до ABQ RIDE, Rio Metro. RTD, North Central RTD, Santa Fe Trails и Santa Fe Pick up. Электронные билеты не принимаются в автобусах.

Подвижной состав

В состав Rail Runner входят девять MotivePower MPI MP36PH-3C дизель-электрические локомотивы, которые работают на дизельное топливо. Использование биодизельного топлива изучается. Легковые автомобили включают тринадцать автобусов Bombardier BiLevel и девять вагонов Bombardier BiLevel Cab. Вагоны вмещают 151 пассажира, в то время как кабины вмещают 141 пассажира, причем в каждом типе вагона есть место для сидения еще 60 человек. Поезда Rail Runner работают в конфигурации двухтактной, с локомотивом всегда обращенным на юг. Когда автомобили не используются, они хранятся на железнодорожной станции в центре Альбукерке, через главную железнодорожную линию от Транспортного центра Альварадо.

. AAR отметка для Rail Runner Express - это NMRX. У локомотивов трехзначные дорожные номера, начинающиеся с цифры 1 (например, 101). У автобусов четырехзначный номер дороги, начинающийся с цифры 1 (например, 1001). Автомобили с кабиной имеют четырехзначные дорожные номера, начинающиеся с 11 (например, 1101). В кабинах есть туалеты и фонтаны с водой. Зоны безопасности для велосипедов и инвалидных колясок находятся на первом уровне всех тренеров.

Ливрея «Нью-Мексико Рейл Раннер» изображает стилистического дорожного бегуна на локомотиве и хвостовых перьев на вагонах. Звуки «закрывающейся двери» напоминают фирменный «звуковой сигнал» мультипликационного персонажа Warner Bros. Road Runner.

ПроизводительМодельИнвентарьНомера
MotivePower MPI MP36PH-3C дизель-электрический тепловоз 9101 -109
Bombardier Transportation Bombardier BiLevel Coach 131001–1013
Bombardier Transportation Bombardier BiLevel Кабины 91101–1109

Связи

Типичная железная дорога Платформа Runner

Rail Runner соединяется с Amtrak и Greyhound Lines в центре Альбукерке. Шаттлы NMDOT Park and Ride соединяют станцию ​​Downtown Albuquerque с Moriarty, станцию ​​NM 599 с Лос-Аламосом и южным Санта-Фе, а также станцию ​​South Capitol в Санта-Фе с общинами Лос-Аламос, Эспаньола и Лас-Вегас. Пассажиры Park and Ride с общесистемным абонементом на месяц могут ездить на Rail Runner бесплатно.

Есть соединения с многочисленными маршрутами ABQRide (включая Rapid Ride ) в центре Альбукерке, а также с маршрутами ABQRide в Los Ranchos / Journal Center, Montaño и Bernalillo. Станции County / International Sunport. ABQRide предлагает бесплатное обслуживание всем, кто предъявит свой билет Rail Runner. В Санта-Фе автобусные маршруты Santa Fe Trails, шаттл городского правительства и шаттл Министерства транспорта обеспечивают местное сообщение на станциях Южного Капитолия и Санта-Фе, на которых пассажиры Rail Runner также получают бесплатно трансферы.

Есть также ряд небольших маршрутных такси, обслуживающих Rail Runner: шаттл до Сокорро и через Белен обслуживает станцию ​​Белен, общественный транспорт Лос-Лунас обслуживает станцию ​​Лос-Лунас, Sandoval Easy Экспресс обслуживает две станции в Берналило, Университет Нью-Мексико имеет специальный шаттл, соединяющий его главный кампус со станцией Даунтаун Альбукерке, шаттл до Таос обслуживает Депо Санта-Фе и юг Станции Capitol и Санта-Ана-Пуэбло, Isleta Pueblo и Pojoaque Pueblo работают шаттлами, соединяющими их казино с ближайшей станцией Rail Runner.

Планы

Возможные будущие станции

Были предложены другие станции в пределах текущего маршрута, и некоторые из них были утверждены.

Сан-Фелипе-Пуэбло

Вожди племен и правительство штата предложили станцию ​​в Сан-Фелипе-Пуэбло.

Санта-Фе / Лас-Солерас

Экологическая оценка для Фазы II рассматривалось размещение станции между Cerrillos Road и Richards Avenue на Медиане I-25; он пришел к выводу, что спроса еще недостаточно, но рекомендовал рассмотреть его на будущее. В настоящее время предложенная станция рядом с разработкой Лас-Солерас одобрена и сейчас изучается.

Возможное расширение

Расширение на север до Таос обсуждалось, однако меморандум по изучению возможности сделать это умер в 2009 году на законодательной сессии штата Нью-Мексико. Сейчас есть трансфер от Таоса до станций Santa Fe Rail Runner.

Также обсуждалось продление железнодорожных путей на юг до Лас-Крусес и Эль-Пасо. Был представлен меморандум по изучению возможности такой услуги, в который были внесены поправки для изучения услуги Лас-Крусес-Эль-Пасо, но он не прошел в Законодательном собрании Нью-Мексико. Резолюция дома была представлена ​​конгрессменом Гарри Тигом в мае 2009 года для изучения концепции. Однако эта резолюция так и не была принята комитетом и по умолчанию была исключена из бухгалтерских книг Конгресса.

Инциденты

В 2007 году, 5 апреля, поезд, направлявшийся на север, проехал через лесной пожар на Остров Пуэбло резервация. Никто не пострадал, и оборудование не было повреждено, но вскоре чиновники попытались выяснить, почему никто не получил уведомление о возгорании, пока инцидент действительно не произошел. Вечером 24 августа поезд, следовавший на юг, наехал на частный переход к югу от Лос-Лунаса. Два человека в машине погибли. В поезде никто не пострадал. Похоже, что персонал Rail Runner выполнил процедуру. Вечером 19 сентября поезд, следовавший на юг, наехал на частный переезд между Беленом и Лос-Лунасом. Один человек в машине был убит.

В 2008 году, ранним вечером 14 мая, в результате очевидного самоубийства, мужчина был убит после того, как его ударил Железнодорожный бегун. сидит на рельсах. Вечером 17 декабря, в первый день службы в Санта-Фе, поезд Rail Runner, направлявшийся на юг, сбил корову возле Сан-Фелипе-Пуэбло.

В 2009 году утром 10 марта поезд Rail Runner, следовавший на юг, ударил брошенная машина в Южной долине. 18 августа поезд, идущий на север, был сбит автомобилем, который врезался в борт поезда; водитель был убит.

17 декабря 2010 года направлявшийся на север Rail Runner сбил и убил человека.

В 2011 году 2 и 3 февраля из-за очень низких температур (-18F) треки потрескались и нуждались в ремонте. Это привело к ограничению скорости и значительным задержкам.

В 2014 году 14 апреля поезд Rail Runner, следовавший на юг, сбил 67-летнюю женщину в южной части Альбукерке, к югу от станции Bernalillo County / International Sunport.. Пассажиров в поезде доставили автобусом. Шесть дней спустя 60-летний велосипедист был убит поездом, следовавшим на юг в Санта-Фе. Santa Fe Trails, местное транспортное агентство в Санта-Фе, обеспечило автобусное сообщение со всеми южными станциями для застрявших пассажиров. Хотя район Санта-Фе является тихой зоной, очевидцы сообщили, что поезд гудел перед переездом. 10 октября поезд «Бегущий по железной дороге» врезался в автомобиль, который пытался объехать ворота, в результате чего погибли два человека. Поезд отправился со станции Bernalillo County / Int'l Sunport и направлялся на юг. Никто из находившихся в поезде не пострадал.

11 сентября 2017 года поезд, идущий на север, первым за день сбил и убил человека, совершив очевидное самоубийство.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / New Mexico Rail Runner Express KML взят из Викиданных
На Викискладе есть материалы, связанные с New Mexico Rail Runner Express.
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:14:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте