Флаер Хартленда

редактировать

Флаер Хартленда
Hlf mp header logo.gif
Heartland Flyer на станции Ardmore, апрель 2007.jpg Летящий на юг Хартленд Флаер на Ардмор, Оклахома в 2007 году
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога
СтатусЭксплуатация
РегионОклахома и Техас
Первое обслуживание14 июня 1999 г.
Текущий оператор (и)Amtrak
Годовое количество пассажировВсего 66,105 (2016 финансовый год)
Маршрут
НачалоОклахома-Сити, Оклахома
Остановки7
КонецФорт-Уэрт, Техас
Пройденное расстояние206 миль (332 км)
Номер поезда ( s)821, 822
Технический
Подвижной состав Вагоны Superliner
Ширина колеи 1435 мм (4 футов 8 ⁄ 2 дюймов)
Владелец (и) путиBNSF Railway
Карта маршрута
Легенда
предлагаемое расширение
до Ньютон, Канзас
403 миль
649 км
Ньютон Southwest Chief
377 миль
607 км
Уичито
326 миль
525 км
Арканзас-Сити
KS
OK
301 миль
484 км
Понка Сити
268 миль
431 км
Перри
236 миль
380 км
Гатри
218 миль
351 км
Эдмонд
206 миль
332 км
Оклахома-Сити Трамвай Оклахома-Сити
186 миль
299 км
Норман
171 миль
275 км
Перселл
149 миль
240 км
Долина Паулса
104 миль
167 км
Ардмор
77 миль
124 км
Текервиль
(предлагается)
OK
TX
65 миль
105 км
Гейнсвилл
0 миль
0 км
Форт-Уэрт Texas Eagle Trinity Railway Express TEXRail
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор

Heartland Flyer - ежедневный пассажир поезд, который следует по маршруту длиной 206 миль (332 км) между Оклахома-Сити, Оклахома и Форт-Уэртом, Техас. Он управляется Amtrak и совместно финансируется штатами Оклахома и Техас. Ежедневный поезд туда и обратно начинается утром в Оклахома-Сити и достигает Форт-Уэрта ранним днем. Он покидает Форт-Уэрт во время послеобеденной спешки, чтобы вернуться в Оклахома-Сити вечером. По состоянию на ноябрь 2014 года ход поезда будет идти 3 часа 58 минут в каждом направлении.

Heartland Flyer перевезло более 77 000 пассажиров в финансовом году 2016, что на 4,2% меньше, чем в 2015 финансовом году. Выручка от продажи билетов на поезд составила 1 828 486 долларов, что на 1,8% больше, чем в 2015 финансовом году. Общий доход от поезда, включая субсидии на уровне штата для Amtrak, составил приблизительно 7,1 миллиона долларов

Содержание
  • 1 История и финансирование
  • 2 Используемое оборудование
  • 3 Подключения
  • 4 Предложения по расширению
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История и финансирование
Route of the Heartland Flyer (интерактивная карта )

При формировании компании Amtrak в 1971 году коридор обслуживал железнодорожный вокзал Чикаго - Хьюстон Lone Star, которая сама является преемницей Santa Fe Texas Chief. Однако производство Lone Star было прекращено в 1979 году., отделяя штат Оклахома от национальной железнодорожной сети. Heartland Flyer был открыт 14 июня 1999 года, положив конец 20-летнему отсутствию пассажирских поездов в Оклахоме и Северном Техасе. Сенатор Дон Никлс спонсировал проект " Конкурс «Назови поезд», побуждающий школьников из Оклахомы выбрать название для нового маршрута. Победившее название было представлено Кэти Мур, которая окрестила новый поезд во время его первого рейса.

Fi В первом году продажи билетов составили 71 400 пассажиров, что более чем вдвое превышает прогноз Amtrak на 20 000 пассажиров. Heartland Flyer перевез 68 000 пассажиров в течение 2007 финансового года. В сентябре 2007 года он перевез 500 000 пассажиров с момента своего создания, а в ноябре 2013 года он перевез своего миллионного пассажира.

Временное федеральное финансирование услуги было израсходовано к 2005 году. Однако региональные защитники пассажирских железных дорог выступили с заявлением. вступили в силу 11 апреля 2005 г. для митинга в столице штата, спонсируемого PassengerRailOk.org. Основной докладчик, мэр Оклахома-Сити Мик Корнетт обратился к толпе вместе с мэрами Перри, Гатри и Перселла, Оклахома, призывая государство финансировать службу и расширять поезд до Канзаса. Законодатели штата оставили Heartland Flyer в рабочем состоянии, приняв законопроект House Bill 1078, который предусматривал ежегодную субсидию в размере 2 миллионов долларов на продолжение обслуживания.

Используемое оборудование

Локомотивы, обычно используемые на Heartland Flyer, включают General Electric P42DC и P32-8WH. Использует вагоны Superliner. В течение многих лет поезд приводился в движение только одним локомотивом, а блок управления без привода (NPCU) в конце поезда напротив локомотива делал поезд двунаправленным. В 2009 году NPCU был заменен стандартным Genesis P42DC, давая локомотиву поезда мощность на обоих концах.

С апреля 2010 года по апрель 2011 года Amtrak и Департамент транспорта Оклахомы выполняли исследовательский проект по эксплуатации поезда на смеси биодизеля, известной как B20 (20% чистого биотоплива и 80% дизельного топлива). На локомотиве P32-8 № 500 была наклейка Amtrak с указанием использования этого топлива. Тест попал в национальные новости, когда журнал TIME включил его в список «50 лучших изобретений 2010 года».

Соединения

Поезд соединяется с национальной сетью пассажирских поездов Amtrak в Форт-Уэрте. Центральная станция, где предусмотрено время для пересадки на Texas Eagle в обоих направлениях. Texas Eagle курсирует ежедневно между Чикаго, Иллинойс и Сан-Антонио, Техас, и три дня в неделю курсирует до Лос-Анджелеса, Калифорния. TEXRail пригородная железная дорога курсирует ежедневно до международного аэропорта Даллас / Форт-Уэрт с пересадкой в ​​Центральном Форт-Уэрте (с дополнительными стыковками с Dallas Area Rapid Transit Light Rail ). Пригородная железная дорога Trinity Railway Express также курсирует из Форт-Уэрта в близлежащий Даллас с понедельника по субботу каждую неделю с примерно почасовым обслуживанием в будние дни и каждые два часа в субботу.

Станция Форт-Уэрт также имеет сообщение со многими местными автобусами, обслуживаемыми Trinity Metro, и междугородными автобусами, обслуживаемыми Greyhound Lines.

Каждый октябрь Департамент транспорта Оклахомы добавляет дополнительного тренера для размещения болельщиков, посещающих Red River Showdown в Далласе. Маршрутные автобусы курсируют между отелями Fort Worth Central и Dallas и забирают их на обратный рейс в Оклахому.

Предложения по расширению

Несколько предложений по продлению маршрута Heartland Flyer или предоставлению дополнительных обслуживание на всем или частичном маршруте выполнялось на протяжении многих лет. Планирование расширения вращается вокруг участков бывшего маршрута Lone Star ; а также линия между Оклахома-Сити и Талсой, Оклахома. Единственное конкретное предложение относительно линии OKC – Талса, Eastern Flyer, провалилось в августе 2019 года, когда Stillwater Central Railroad, покупатель линии в штате Оклахома, решила невыполнение обязательств по соглашению с государством и уплату предусмотренного контрактом штрафа в размере 2,8 миллиона долларов за отказ от организации пассажирских железнодорожных перевозок.

Линия, ведущая в Канзас-Сити, будет останавливаться на станции Уичито Union Station и следовать по маршруту Юго-Западный Главный к северу от Ньютона, Канзас. Недавний интерес к общинам Канзаса и Оклахомы был вызван этим предложением, и многие города выпустили резолюции, поддерживающие эту идею и запрашивающие станции, если маршрут когда-либо будет продлен. Некоторые из этих городов включают Уичито, который потерял свое железнодорожное сообщение с прекращением движения поездов Amtrak Lone Star в 1979 году. Emporia была исключена как остановка Amtrak в 2000 году, но может снова иметь железнодорожную станцию. Почти дюжина других сообществ, размер которых варьируется от крошечного поселения Стронг-Сити, штат Канзас (население 570), до Уичито, с почти 358 000 жителей, приняли эти резолюции.

Исследование, проведенное Amtrak в 2009 году, привело к четырем предложенным расширениям услуг:

  • Продлить текущий поезд на север до Ньютон, Канзас, где пассажиры могут связаться с Юго-западным начальником и в Чикаго, и в Лос-Анджелес, который останавливается в Ньютоне посреди ночи.
  • Добавьте второй дневной поезд из Форт-Уэрта в Канзас-Сити, который будет предлагать рейсы два раза в день на большей части маршрута. но не будет соединяться с другими поездами.
  • Вариант первого плана продлит ночной поезд до Канзас-Сити.
  • Вариант второго плана завершит дневной поезд в Оклахома-Сити., а не работать до Техаса.

Согласно августовскому выпуску журнала Trains Magazine за 2010 г., сочетание первого и второго вариантов, как указано выше, также не исключено, что позволяет круглосуточное обслуживание, а также, возможно, проезд на автомобиле до / от Southwest Chief.

. В конце 2011 года Министерство транспорта Канзаса опубликовало результаты исследования нового сервиса к югу от Форт-Уэрта, в котором представлены варианты ночного поезда из Техаса в Ньютон, с начальными затратами 87,5 миллионов долларов и годовой субсидией в 4,4 миллиона долларов, или дневного поезда до Канзас-Сити с стартовые затраты в размере 245,5 миллиона долларов и ежегодная субсидия в размере 10 миллионов долларов.

В 1990-е годы обслуживание в Сан-Антонио, штат Техас, через Остин в сочетании с изменением маршрута Texas Eagle на запад от Форт-Уэрта до Эль-Пасо, Техас через Сьерра-Бланку. Это создало бы еще одно соединение с Sunset Limited.

. Часть маршрута, используемая Heartland Flyer, обозначена USDOT как Южный центральный коридор высокоскоростной железной дороги и планируется перевести на высокоскоростное железнодорожное сообщение, если когда-либо появится финансирование. Коридор простирается от Сан-Антонио, штат Техас, до Талсы через Форт-Уэрт и Оклахома-Сити. Другая ветвь этого коридора простирается от Форт-Уэрта через Даллас до Литл-Рок, Арканзас.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Heartland Flyer.

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Heartland Flyer KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:35:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте