Южный Транскон | |
---|---|
BNSF ES44DC No. 7520 ведет к Южному Транскону в пустыне Мохаве, Калифорния | |
Обзор | |
Статус | в рабочем состоянии |
Владелец | BNSF Railway |
Регион | юго-запад и средний запад США |
Термини | Лос-Анджелес, Калифорния. Чикаго, Иллинойс |
История | |
Завершено | 1908 |
Технические | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Южный Транскон - это железнодорожный коридор между Южной Калифорнией и Чикаго, Иллинойс, служащий главной линией BNSF Railway. 11 железнодорожных линий между Южной Калифорнией и Чикаго. Завершенный в своем нынешнем расположении в 1908 году железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе, когда она открыла отрезок Белен в Нью-Мексико (проходя через восточную часть Нью-Мексико, северо-западный Техас, ненадолго разделяя западной части Оклахомы и Канзаса) и обошел крутые ступени перевала Ратон (который проходит через северо-восток Нью-Мексико и юго-западный Колорадо), теперь он служит в основном двойной отслеживаемый интермодальный коридор.
Транскон - один из самых оживленных железнодорожных коридоров на западе США. В 2006 году на участке между Белен и Кловис, штат Нью-Мексико, ежедневно проходило в среднем почти 90 поездов (более 100 поездов в пиковые дни), каждый поезд обычно составлял от 6000 до 8000 футов ( От 1800 до 2400 метров) в длину.
Он используется в пригородных поездах Metrolink Южной Калифорнии между Los Angeles Union Station и San Bernardino, California вдоль части линий Orange County (Лос-Анджелес - Фуллертон), 91 / Perris Valley (Лос-Анджелес - Риверсайд Даунтаун) и IEOC (Oceanside - San Bernardino), Amtrak Pacific Surfliner между Лос-Анджелесом и Фуллертоном, и Юго-западный начальник компании Amtrak курсирует один раз в день в каждом направлении по транскону, но через перевал Ратон. Компания Amtrak Desert Wind также использовала Южный Транскон между Лос-Анджелесом и Барстоу до его отмены в 1997 году.
Железнодорожный коридор Южный Транскон состоит из следующих железнодорожных линий BNSF, которые обозначены как подразделения в порядке с запада на восток.
Подразделение | Штат |
---|---|
Сан-Бернардино | Калифорния |
Кахон | |
Нидлз | |
Селигман | Аризона |
Гэллап | |
Нью-Мексико | |
Кловис | |
Херефорд | Техас |
Пэнхэндл | Техас |
Оклахома | |
Канзас | |
Эмпория | Канзас |
Марселин | Миссури |
Айова | |
Чилликот | Айова |
Иллинойс |
Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе завершила строительство железной дороги между Чикаго и Южной Калифорнией в 1880-х годах. Маршрут, построенный поэтапно, был далеко не идеальным, особенно там, где он пересекал перевал Ратон и перевал Глориета. Крутой уклон вызывал эксплуатационные проблемы, в том числе перегруженность, низкую скорость и потребность в . В качестве временного решения в 1908 году в Ратоне открыли второй путь с более длинным туннелем, но это просто увеличило пропускную способность, и уклоны остались. В 1902 году «Санта-Фе» начал исследование нового отрезка, который полностью обходил этот сегмент. Большая часть маршрута уже была построена дочерними предприятиями, такими как Южно-Канзасская железная дорога, построившая ответвление на Амарилло, штат Техас, в 1880-х годах, а также на долину Пекос и Северо-Восточную железную дорогу, являвшуюся продолжением 1899 года от Амарилло. на Pecos через Texico, New Mexico. Чтобы завершить линию между Texico и точкой к северо-западу от Белен, штат Нью-Мексико, в октябре 1902 года в Санта-Фе была включена Восточная железная дорога Нью-Мексико, и началось строительство отрезка Белен. в следующем январе. Строительство всей линии было завершено 1 июля 1908 года, что позволило грузовым поездам обойти 3–3,5% уклоны старой линии с максимальным уклоном 1,25% (на каньоне Або ) на новой линии. (Большинство пассажирских поездов продолжали использовать перевал Ратон, чтобы обслуживать Колорадо.) Долина Пекос и северо-восток (но не его дочерние компании в Техасе, из-за статьи X Конституции Техаса ) в марте были объединены в Восточный. 1907 г., а в январе 1912 г. собственность Восточного была передана Санта-Фе. Чтобы соединить центральный Техас с этой линией, Железная дорога Пекоса и Северного Техаса завершила отрезок Коулмана, идущий на юго-восток от Техико до дочерней компании Санта-Фе Галф, Колорадо и железной дороги Санта-Фе в Коулман, в 1914 году. Третья линия была почти завершена в 1920-х и 1930-х годах, когда Санта-Фе построил большую часть запланированного Dodge City -Colmer (Colmer Cutoff), который обеспечит второй обход Ратона (но не Глориета), но строительство остановилось в Фарли, и линия была разорвана к западу от Бойсе в 1942 году.
Завершение отрезка Белен не положило конец усовершенствованиям трансконтинентального маршрута. 47-мильный (76 км) отрезок Эллинор открылся в 1924 году, пересекая Флинт-Хиллз от первоначальной главной линии в Эллинор, Канзас, на юго-запад до Эльдорадо По магистрали в Техас. Это позволило поездам, направлявшимся к перевалу Белен, следовать прямо на Малвейн, минуя Уичито на юго-востоке. На западе, в Аризоне, Santa Fe построил новую линию между Williams и Crookton, минуя крутые повороты и крутые подъемы линии через Ash Fork Построен Атлантической и Тихоокеанской железной дорогой в 1880-х годах. Реконструкция за 19,3 миллиона долларов началась 19 декабря 1960 года, и старая линия была заброшена к западу от соединения Phoenix в Эш-Форке. Небольшие улучшения включали установку централизованного управления движением на отрезке Белен в 1940-х гг. И двухпутного на больших участках главной линии.
| coauthors =
()