Южный Транскон

редактировать
Южный Транскон
Грузовой поезд BNSF в Калифорнии BNSF ES44DC No. 7520 ведет к Южному Транскону в пустыне Мохаве, Калифорния
Обзор
Статусв рабочем состоянии
ВладелецBNSF Railway
Регионюго-запад и средний запад США
ТерминиЛос-Анджелес, Калифорния. Чикаго, Иллинойс
История
Завершено1908
Технические
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

Южный Транскон - это железнодорожный коридор между Южной Калифорнией и Чикаго, Иллинойс, служащий главной линией BNSF Railway. 11 железнодорожных линий между Южной Калифорнией и Чикаго. Завершенный в своем нынешнем расположении в 1908 году железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе, когда она открыла отрезок Белен в Нью-Мексико (проходя через восточную часть Нью-Мексико, северо-западный Техас, ненадолго разделяя западной части Оклахомы и Канзаса) и обошел крутые ступени перевала Ратон (который проходит через северо-восток Нью-Мексико и юго-западный Колорадо), теперь он служит в основном двойной отслеживаемый интермодальный коридор.

Транскон - один из самых оживленных железнодорожных коридоров на западе США. В 2006 году на участке между Белен и Кловис, штат Нью-Мексико, ежедневно проходило в среднем почти 90 поездов (более 100 поездов в пиковые дни), каждый поезд обычно составлял от 6000 до 8000 футов ( От 1800 до 2400 метров) в длину.

Содержание

  • 1 Пассажирские поезда
  • 2 Железнодорожные линии Южного Транскона
  • 3 История
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Пассажирские поезда

Он используется в пригородных поездах Metrolink Южной Калифорнии между Los Angeles Union Station и San Bernardino, California вдоль части линий Orange County (Лос-Анджелес - Фуллертон), 91 / Perris Valley (Лос-Анджелес - Риверсайд Даунтаун) и IEOC (Oceanside - San Bernardino), Amtrak Pacific Surfliner между Лос-Анджелесом и Фуллертоном, и Юго-западный начальник компании Amtrak курсирует один раз в день в каждом направлении по транскону, но через перевал Ратон. Компания Amtrak Desert Wind также использовала Южный Транскон между Лос-Анджелесом и Барстоу до его отмены в 1997 году.

Железнодорожные пути Южного Транскона

Железнодорожный коридор Южный Транскон состоит из следующих железнодорожных линий BNSF, которые обозначены как подразделения в порядке с запада на восток.

ПодразделениеШтат
Сан-БернардиноКалифорния
Кахон
Нидлз
СелигманАризона
Гэллап
Нью-Мексико
Кловис
ХерефордТехас
ПэнхэндлТехас
Оклахома
Канзас
ЭмпорияКанзас
Марселин Миссури
Айова
ЧилликотАйова
Иллинойс

История

Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе завершила строительство железной дороги между Чикаго и Южной Калифорнией в 1880-х годах. Маршрут, построенный поэтапно, был далеко не идеальным, особенно там, где он пересекал перевал Ратон и перевал Глориета. Крутой уклон вызывал эксплуатационные проблемы, в том числе перегруженность, низкую скорость и потребность в . В качестве временного решения в 1908 году в Ратоне открыли второй путь с более длинным туннелем, но это просто увеличило пропускную способность, и уклоны остались. В 1902 году «Санта-Фе» начал исследование нового отрезка, который полностью обходил этот сегмент. Большая часть маршрута уже была построена дочерними предприятиями, такими как Южно-Канзасская железная дорога, построившая ответвление на Амарилло, штат Техас, в 1880-х годах, а также на долину Пекос и Северо-Восточную железную дорогу, являвшуюся продолжением 1899 года от Амарилло. на Pecos через Texico, New Mexico. Чтобы завершить линию между Texico и точкой к северо-западу от Белен, штат Нью-Мексико, в октябре 1902 года в Санта-Фе была включена Восточная железная дорога Нью-Мексико, и началось строительство отрезка Белен. в следующем январе. Строительство всей линии было завершено 1 июля 1908 года, что позволило грузовым поездам обойти 3–3,5% уклоны старой линии с максимальным уклоном 1,25% (на каньоне Або ) на новой линии. (Большинство пассажирских поездов продолжали использовать перевал Ратон, чтобы обслуживать Колорадо.) Долина Пекос и северо-восток (но не его дочерние компании в Техасе, из-за статьи X Конституции Техаса ) в марте были объединены в Восточный. 1907 г., а в январе 1912 г. собственность Восточного была передана Санта-Фе. Чтобы соединить центральный Техас с этой линией, Железная дорога Пекоса и Северного Техаса завершила отрезок Коулмана, идущий на юго-восток от Техико до дочерней компании Санта-Фе Галф, Колорадо и железной дороги Санта-Фе в Коулман, в 1914 году. Третья линия была почти завершена в 1920-х и 1930-х годах, когда Санта-Фе построил большую часть запланированного Dodge City -Colmer (Colmer Cutoff), который обеспечит второй обход Ратона (но не Глориета), но строительство остановилось в Фарли, и линия была разорвана к западу от Бойсе в 1942 году.

Завершение отрезка Белен не положило конец усовершенствованиям трансконтинентального маршрута. 47-мильный (76 км) отрезок Эллинор открылся в 1924 году, пересекая Флинт-Хиллз от первоначальной главной линии в Эллинор, Канзас, на юго-запад до Эльдорадо По магистрали в Техас. Это позволило поездам, направлявшимся к перевалу Белен, следовать прямо на Малвейн, минуя Уичито на юго-востоке. На западе, в Аризоне, Santa Fe построил новую линию между Williams и Crookton, минуя крутые повороты и крутые подъемы линии через Ash Fork Построен Атлантической и Тихоокеанской железной дорогой в 1880-х годах. Реконструкция за 19,3 миллиона долларов началась 19 декабря 1960 года, и старая линия была заброшена к западу от соединения Phoenix в Эш-Форке. Небольшие улучшения включали установку централизованного управления движением на отрезке Белен в 1940-х гг. И двухпутного на больших участках главной линии.

См. Также

  • icon Портал поездов

Ссылки

  • Глищински, Стив (1997). Железная дорога Санта-Фе. Оцеола, Висконсин: Motorbooks International. ISBN 978-0-7603-0380-1. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
Последняя правка сделана 2021-06-09 00:38:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте