Линия L | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Другое имя (имена) | Gold Line (текущая линия, 2003–2020 годы). После завершения Региональный соединитель в 2022 году:. Линия A (синий; Азуза-Лонг-Бич). Линия E (золотой; Восточный Лос-Анджелес - Санта-Моника) |
Владелец | ![]() |
Номер линии | 804 |
Термини | Станция Атлантик. Станция APU / Citrus College |
Станции | 26 |
Веб-сайт | Gold Line |
Сервис | |
Тип | Легкорельсовый транспорт |
Система | Метро Лос-Анджелес |
Подвижной состав | Поезда, курсирующие в 1–3 вагонах, состоят из. AnsaldoBreda P2550. Kinkisharyo P3010 |
Ежедневное количество пассажиров | 50 087 (июль 2016 г.; средний будний день) |
История | |
Открыт | 26 июля 2003 г.; 17 лет назад (26 июля 2003 г.) |
Технический | |
Длина линии | 31 миля (50 км) |
Количество путей | 2 |
Характер | В основном на уровне на частной полосе отчуждения, с некоторыми уличными, надземными и подземными участками. |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм). (стандартная колея ) |
Электрификация | 750 V DC контактная сеть над головой |
Рабочая скорость | 55 миль в час (89 км / ч) |
Линия L (ранее Gold Line ) - это линия скоростного трамвая протяженностью 31 милю (50 км), идущая от Азуса в Восточный Лос-Анджелес через Центр Лос-Анджелеса, обслуживающий несколько достопримечательностей, в том числе Литл-Токио, Юнион-Стейшн, Юго-запад Музей, Чайнатаун и магазины Старой Пасадены. Линия, которая является одной из шести в системе Metro Rail, введена в эксплуатацию в 2003 году и управляется Городским транспортным управлением округа Лос-Анджелес (метро). Линия L обслуживает 26 станций (включая две станции метро).
В начале 2020 года название линии было изменено с Gold Line на L Line. В октябре 2020 года линия была разбита на два несвязанных сегмента. с закрытием станции Little Tokyo / Arts District в рамках подготовки к открытию туннеля Regional Connector в 2022 году. В этот момент линия L перестанет существовать как отдельная Линия внутри системы, при этом северная половина служит продолжением линии A, а южная половина - продолжением линии E.
Начало в Восточном Лос-Анджелесе, линия L сначала идет на запад в сторону Деловой центр Лос-Анджелеса. От своей южной конечной остановки на Атлантике линия идет на запад по 3-й улице до Индиана-стрит, где через два квартала поворачивает на север до 1-й улицы. Отсюда линия продолжается на запад до Little Tokyo, частично через туннель под Boyle Heights с двумя станциями метро. На Аламеда-стрит в Маленьком Токио линия поворачивает на север, пересекает Голливудское шоссе и останавливается на Union Station на путях 1 и 2. На Union Station водители могут подключиться к линиям метро Metro B и Metro D, к линии скоростного автобуса Metro J, а также к нескольким другим автобусным линиям Metro (MTA)., LADOT Dash lines, Metrolink пригородных поездов, а также услуги Amtrak, включая Pacific Surfliner и междугородные поезда дальнего следования, а также маршрутные автобусы Amtrak, соединяющиеся с поездами San Joaquin, отправляющимися из Бейкерсфилда.
От станции Union Station линия L идет на север по эстакаде до Чайнатаун , а затем пересекает реку Лос-Анджелес, прилегающую к автостраде Голден Стэйт (Межгосударственный 5). Отсюда маршрут продолжается на север / северо-восток, обслуживая поселения на склоне холмов к северу от центра города, включая Lincoln Heights, Mount Washington и Highland Park. На этом участке линия L работает в основном на уровне, за исключением короткого подземного перехода ниже Фигероа-стрит.
к северу от Хайленд-Парка, маршрут пересекает Арройо-Секо-Паркуэй (государственная трасса 110).. Маршрут продолжается через Южную Пасадену, а затем через центр города Пасадену, в основном на нулевом уровне. В Старой Пасадене линия проходит под землей почти на полмили, проходя под главной улицей Пасадены, бульваром Колорадо. (Станция Memorial Park, к северу от бульвара Колорадо, находится ниже уровня.) Затем линия L входит в середину шоссе Предгорья (Автомагистраль между штатами 210) и продолжается на восток до Сьерра-Мадре Вилла станция, в Пасадене, к западу от Аркадии городской черты.
К востоку от Пасадены маршрут пересекает полосы движения в восточном направлении Предгорья (Автомагистраль между штатами 210) к западу от авеню Санта-Анита, с остановками на станции Аркадия, расположенной на углу Первой авеню и Санта-Клара-стрит, затем он пересекает Хантингтон-драйв и останавливается на станции Монровия, к северу от Дуарте-роуд на Миртл-авеню. Он продолжает движение в восточном направлении с остановкой на станции Дуарте / Город Надежды, расположенной на северной стороне Дуарте-роуд, через улицу от Медицинского центра города Надежды, затем продолжает движение. река Сан-Габриэль и останавливается на станции Ирвиндейл на Ирвиндейл-авеню, продолжается по предгорной автостраде (межштатная автомагистраль 210) по предгорьям и останавливается на станции Азуса на Азуза-авеню, к северу от предгорного бульвара, а его конечная остановка находится на станции APU / Citrus College, к западу от Citrus Avenue.
Поезда линии метро L ходят ежедневно с 3:45 до 12:45. (до 2 часов ночи в пятницу и субботу)
Поезда линии L ходят каждые 7 минут в часы пик с понедельника по пятницу. В полдень интервал между занятиями составляет 12–18 минут, а в выходные - 12–18 минут. Ночные рейсы отправляются каждые 20 минут.
Поезда линии L движутся с максимальной скоростью 55 миль в час. Путешествие по длине в 31 милю (50 км) занимает 73 минуты со средней скоростью 21,9 миль в час (35 км / ч) по всей длине. Линия L особенно медленная через районы Хайленд-Парк и Маленький Токио, где поезда развивают скорость всего 20 миль в час (32 км / ч) из-за нескольких уличных переходов и поворотов, где поезда едут со скоростью около 25 миль в час (40 км / ч). час).
После расширения в Восточный Лос-Анджелес в 2009 году количество пассажиров линии увеличилось почти до 30 000 ежедневных посадок. По состоянию на октябрь 2012 года среднее количество посадок в будние дни для линии L составляло 42 417, а по состоянию на декабрь 2014 года среднее количество посадок в будние дни увеличилось до 44 707. После расширения до Азузы количество пассажиров выросло до 49 238 человек по состоянию на май 2016 года.
Большая часть нынешнего правого проезда линии L. - дорога через долину Сан-Габриэль была первоначально построена железной дорогой Лос-Анджелес и Сан-Габриэль-Вэлли в 1885 году, в конечном итоге перешла к железной дороге Атчисона, Топика и Санта-Фе, как часть подразделения Пасадены, в котором Amtrak обслуживалась в начале 1990-х годов. Этот сегмент был частью первоначального плана для синей линии метро, но когда в 1998 году был принят запрет на расходы по налогу с продаж на туннели метро, проект превратился в отдельную линию, заканчивающуюся на станции Union.
Первоначальная линия Gold Line между Union Station и Sierra Madre Villa открылась 26 июля 2003 года.
Gold Line Eastside Extension, отдельный сегмент, следующий за всеми новыми полосами отчуждения, идущий на восток от Union Station до Восточный Лос-Анджелес, открыт 15 ноября 2009 года.
Первая очередь Gold Line Foothill Extension, идущая от станции Sierra Madre Villa в Пасадене до станции APU / Citrus College на Азусе, открыта 5 марта 2016 года.
Для облегчения строительства регионального соединителя, обслуживание между Union Станцию и станцию Пико / Алисо планируется заменить автобусами на период 22 месяца, начиная с 24 октября 2020 года и заканчивая обслуживанием линии.
Метро в настоящее время строит региональный соединитель, тоннель легкорельсового метро в центре Лос-Анджелеса, который соединит линии A и E с L Линия и разрешите плавную «поездку на одном месте» между текущей конечной станцией линий A и E на 7th Street / Metro Center и Union Station. Когда этот проект будет завершен, линии A, E и L будут упрощены до следующей конфигурации:
Нынешняя станция уровня Little Tokyo / Arts District будет снесена и перестроена как станция метро примерно в 500 футах к югу и на противоположной стороне Аламеды от ее текущего местоположения. ион.
Закладка фундамента для строительства регионального соединителя состоялась 30 сентября 2014 года, и ожидается, что он будет введен в эксплуатацию к 2022 году.
2 декабря 2017 г. состоялась церемония закладки фундамента второго этапа расширения предгорья до Монклер в округ Сан-Бернардино, текущая предполагаемая дата завершения - 2026 год. расширение станет частью линии А.
Metro рассматривает возможность нового расширения Metro Gold Line в Eastside. Эта вторая фаза коридора Истсайд продлит южную часть Голд Лайн на восток от ее нынешней конечной точки на станции Атлантик до Уиттьер.
. По состоянию на август 2010 года Metro завершила этап анализа альтернатив. Следующим шагом для Metro является проведение первоначального экологического исследования, которое приведет к публикации и утверждению проекта Отчета о воздействии на окружающую среду (DEIR).
В DEIR должны быть изучены две трассы: :
В следующей таблице перечислены текущие станции линии L с юга на север.
† | Закрытая станция |
![]() | Временная остановка маршрутного автобуса |
Станция | Дата открытия | Город / район | Основные маршруты и примечания |
---|---|---|---|
Атлантик | 15 ноября 2009 г. | Восточный Лос-Анджелес | Парковка: 289 киосков |
Гражданский центр Восточного Лос-Анджелеса | |||
Маравилла | |||
Индиана | Парковка и поездка: 42 киоска | ||
Сото | Лос-Анджелес (Бойл-Хайтс ) | ||
Мариачи Плаза | |||
Пико / Алисо | Временная западная конечная железнодорожная станция | ||
↓ Закрытый участок (Автобусный мост) ↓ | |||
1-й / Маркес ![]() | Лос-Анджелес (Бойл-Хайтс ) | ||
1-й / Виньес ![]() | |||
Литл-Токио / Район искусств † | 15 ноября 2009 г. | Лос-Анджелес (Литл-Токио /. Район искусств ) | Станция закрыта 24 октября 2020 г. |
1-й / Сан-Педро ![]() | Лос-Анджелес (Литл-Токио /. Район искусств ) | ||
Транзит-Плаза Патсаурас (Union Station) ![]() | Центр Лос-Анджелеса | соединяется с линией ![]() ![]() ![]() | |
↑ Раздел Закрыт (Автобусный мост) ↑ | |||
Union Station | 26 июля 2003 г. | Центр Лос-Анджелеса | Временная южная конечная железнодорожная станция. Соединяется с ![]() ![]() ![]() |
Chinatown | Los Angeles (Chinatown ) | ||
Lincoln / Cypress | Лос-Анджелес (Lincoln Heights /. Cypress Park ) | Park and ride: 94 стойла | |
Heritage Square | Los Angeles (Montecito Heights ) | Park and ride: 129 киоски | |
Юго-Западный музей | Лос-Анджелес (Маунт Вашингтон ) | ||
Хайленд-Парк | Лос-Анджелес (Хайленд-Парк ) | ||
Южная Пасадена | Южная Пасадена | Парк и аттракцион: 142 стойла | |
Филлмор | Пасадена | Парковка: 155 стойл | |
Дель Мар | Парковка: 610 стойл | ||
Мемориальный парк | |||
Лейк | Парковка и поездка: 22 киоски | ||
Аллен | |||
Сьерра-Мадре Вилла | Парковка: 965 палаток | ||
Аркадия | 5 марта 2016 г. | Аркадия | Парковка и поездка: 300 палаток |
Монровия | Монровия | Park and ride: 350 киосков | |
Duarte / City of Hope | Duarte | Park and ride: 125 stalls | |
Irwindale | Irwindale | Park and ride: 350 stalls | |
Azusa Центр города | Азуса | Парковка: 521 киоск | |
APU / Citrus College | Парковка и поездка: 200 киосков |
Линия L эксплуатируется как на дворе Подразделения 21 (двор реки Лос-Анджелес), так и на дворе Подразделения 24 (двор Монровии). Подразделение 21 расположено на Вин Скалли Драйв (Elysian Park Drive) к северу от Северного Бродвея, с видом на реку Лос-Анджелес, а Подразделение 24 расположено к югу от автострады I-210 в Монровии. Эти верфи хранят флот, используемый на L-линии. Здесь также проводится техническое обслуживание автопарка. Поезда могут попасть на эти дворы через однопутную развязку.
L Линейные поезда обычно представляют собой двухвагонные поезда. В часы пик в будние дни курсирует несколько поездов из трех вагонов. В день Нового года компания L Line использует поезда с тремя вагонами для обслуживания Парада роз и Игры в чашу роз. Служба работает примерно с 4:00 до 01:00, с обслуживанием примерно каждые 7 минут в часы пик, 12 минут в полдень и по выходным и за 20 минут до закрытия.
Поезда состоят из сочлененных легкорельсовых транспортных средств (LRV), которые совместимы с линиями легкорельсового метро Metro. По состоянию на апрель 2012 года на линии L использовалось 50 легкорельсовых автомобилей AnsaldoBreda P2550, и это была первая линия легкорельсового метро Metro, которая ввела в эксплуатацию легковые автомобили Kinkisharyo P3010.
В апреле 2012 года Метро перевело последний из поездов Siemens P2000 линии L на линии A и E.
21 декабря 2007 года Metro представила вагоны 233 и 235, которые являются специальными памятными поездами для 119-го Турнира Парада роз и 94-й игры в чашу роз. Они известны как "Турнирный поезд" 2008 года.
3 октября 2007 г. в поездах Metro L Line появились рекламные баннеры по бокам поездов, как на Строка C. 13 февраля 2008 г. компания Metro удалила рекламные баннеры на всех поездах линии L Metro. Но в середине июня 2008 года баннеры, рекламирующие план дальних перевозок, были добавлены на автомобиль 246. 14 июля 2008 года рекламные баннеры были добавлены на автомобили 229, 235, 236, 238, 239, 244, 250 и 302.
Следующие примечательные инциденты произошли на Линии L с момента открытия.
A поезд Siemens P2000 (старый поезд L-линии), стоящий на Union Station.
поезд L-линии пересекает W-авеню 33 на Artesian St с воротами вниз, к северо-востоку от Lincoln Heights / Cypress Park Station
A Поезд Siemens P2000 (старый поезд L Line) проходит через Южную Пасадену.
Станция Memorial Park в Пасадене. Эта станция находится в открытом разрезе. Мемориальный парк находится слева, а апартаменты на Холли-стрит находятся прямо над путями
Construction (2014) линии L, недалеко от Дуарте, Калифорния. Пути проложены, но подвесная контактная сеть еще не установлена.
Kinkisharyo P3010 после ввода в эксплуатацию 5 марта 2016 г. на станции Хайленд-Парк.
![]() | Викискладе есть медиафайлы, связанные с LACMTA L Line. |
Маршрутная карта :
Шаблон: прикрепленная линия KML / L (метро Лос-Анджелеса) KML не взят с Викиданных