Автомагистраль между штатами 210 и шоссе штата 210 (Калифорния)

редактировать

Автомагистраль между штатами и штатами в Калифорнии

Interstate 210 marker State Route 210 marker

Автомагистраль между штатами 210 и трасса штата 210
Автострада Предгорья
Маршрут 210 выделен красным
Информация о маршруте
Определен Кодексом улиц и шоссе § 510
Поддерживается Калтрансом
Длина85 миль (137 км) Длина включает в себя не застроенную часть I-210.
ИсторияПредлагаемый маршрут 1933. Обозначен 210 в 1964 году
Компонент. шоссеI-210 от Лос-Анджелес - Глендора. SR 210 от Глендоры до Редлендс
Основные узлы
Вест-ЭндI-5 в Лос-Анджелес
SR 330 около Хайленд
Восток t конецI-10 в Редлендс
Местоположение
ОкругаЛос-Анджелес, Сан-Бернардино
Система автомагистралей
SR 209 SR 211

Маршрут 210, состоящий из State Route 210 (SR 210 ) и Автомагистраль между штатами 210 (I-210 ), является штат и вспомогательной автомагистралью между штатами в Лос Пригорода Анхелес штата США Калифорния. Обозначенная как Предгорье шоссе по всей своей длине, она проходит от I-5 в районе Сильмар в Лос-Анджелес рядом с Санта-Кларита граница города на востоке до I-10 в Редлендс. Западный сегмент от I-5 до SR 57 в Глендора обозначен как I-210, а восточный сегмент до I-10 в Редлендсе обозначен как SR 210.

Название Предгорья - это отсылка к Предгорному бульвару и горам Сан-Габриэль, обеим из которых автострада проходит параллельно на большей части своей длины. Автострада соединяет Лос-Анджелес с его северными пригородами, идущими по предгорьям этих гор. Исторически сложилось так, что шоссе Предгорья охватывало несколько числовых обозначений. Кроме того, обозначение I-210 изменило маршруты, ранее включавшие часть того, что сейчас называется Orange Freeway (SR 57). К востоку от Пасадены, предгорья параллельны, а в некоторых частях заменены маршрутом бывшей США. Маршрут 66.

Участок между I-5 и SR 259 в Сан-Бернардино к 2007 году соответствовал стандартам Interstate Highway, но восточный сегмент остается подписанным как государственный, потому что участок между SR 259 и I-10 не соответствует этим стандартам. 26 февраля 2020 года началось строительство двух новых полос движения, по одной в каждом направлении, всего по три в каждую сторону. Трехлетний проект будет проходить от Стерлинг-авеню в Сан-Бернардино до Сан-Бернардино-авеню в Редлендсе, недалеко от восточной оконечности шоссе.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Кривая Глендора
  • 2 История
    • 2.1 210
    • 2.2 State Route 30
    • 2.3 Обмен данными I-215
    • 2.4 State Route 30 business route
  • 3 Список выхода
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута
I-210 в Ла Кресента-Монтроуз, ниже Маунт Люкенс ; пересечение с Glendale Freeway в правом нижнем углу

Западная конечная остановка I-210 находится на пересечении с Golden State Freeway (I-5 ), недалеко от района Сильмар Лос-Анджелеса. С этой точки автострада обычно диагональна, поскольку она направляется на юго-восток через северо-восточную долину Сан-Фернандо и долину Кресента. Покинув Лос-Анджелес, он въезжает в северный Глендейл, а затем в Ла-Каньяда-Флинтридж, где встречается с Глендейл-Фьюэй и Анхелес. Crest Highway (SR 2 ) перед поворотом на юг в сторону пересечения с Ventura Freeway (SR 134 ) в Пасадене. На этой развязке автострада Предгорья меняет свое расположение и направление, становясь автострадой восток-запад. С севера основные проходные полосы I-210 превращаются в неподписанный северный отрезок недостроенной I-710, а с востока проходные полосы автострады Вентура превращаются в I-210, когда автострада Вентура достигает его официальная восточная конечная остановка. После пересечения северной конечной остановки I-605 (шоссе Сан-Габриэль-Ривер), I-210 затем продолжает движение на восток до Orange Freeway (SR 57 ) в Глендора. Направляясь на восток от развязки Orange Freeway до восточной конечной точки на I-10 в Redlands, Route 210 в настоящее время обозначен как маршрут штата.

Предгорная автострада, вид со стороны линии метро Gold, станции Sierra Madre Villa

Части линии метро L маршрута LACMTA в медиана предгорной автострады от Пасадена до Аркадия, обслуживающая три станции:

Надземный участок автострады в Монровия

SR 210 в настоящее время состоит из двух отдельных сегментов:

  • Западный сегмент автострады служит самой восточной частью предгорной автострады (I-210). Состоящая из более новой автострады, начинающейся на восточном конце I-210 около Сан-Димас, SR 210 простирается на восток, в конечном итоге параллельно Хайленд-авеню, продолжаясь через Фонтана. Он пересекает I-15, артерию между Южной Калифорнией и Невадой, примерно в 10 милях (16 км), прежде чем встречается с I-215 в Сан-Бернардино.
  • Сегмент к востоку от I-215 является бывшим участком SR 30. Этот сегмент простирается на восток до стыков с I-215, SR 259, SR 18 и SR 330 в Хайленд. SR 210 затем поворачивает на юг и заканчивается перекрестком с I-10 в Редлендс.
I-210 в Ла-Каньяда-Флинтридж ; Лаборатория реактивного движения справа

Маршрут 210 является частью Калифорнийской системы автострад и скоростных автомагистралей и является частью Национальной системы автомобильных дорог, сети автомобильных дорог, которые Федеральное управление шоссейных дорог считает важными для экономики, обороны и мобильности страны. Маршрут 210 соответствует требованиям системы State Scenic Highway System, но официально не обозначен как живописное шоссе Департаментом транспорта Калифорнии (CalTrans). Маршрут 210 от Маршрута 5 до Маршрута 10 в Редлендсе известен как Автострада Предгорья, как было названо Сенатом Параллельной Резолюцией 29, Глава 128 в 1991 году.

Кривая Глендоры

Кривая Глендоры является первой Разговорное название развязки между SR 57 и Предгорной автострадой, I-210. «Кривая» часть относится к развязке от полос движения SR 57, движущихся на север, к полосам движения I-210, движущимся на запад, и полос движения I-210, движущихся на восток, к полосам движения SR 57, движущимся на юг. местонахождение в городе Глендора. До 2002 года эта развязка была полностью частью I-210, а восточная конечная остановка I-210 заканчивалась в нескольких милях к югу от кривой на развязке Келлог на пересечении автострады Чино-Вэлли, SR 71, автострада Сан-Бернардино, I-10 и SR 57. После того, как участок I-210 к югу от кривой Глендора был переведен на SR 57 в 2002 году, фактически расширив маршрут 210 к востоку, за кривой Глендора, название «Кривая Глендора» вышло из обихода.

История

Карта 210

1955 г., на которой планировались межштатные автомагистрали в районе Большого Лос-Анджелеса. Первоначальное предложение для современной автомагистрали I-210 включает ее первоначальную восточную конечную станцию ​​в Помоне.

. Строительство началось на автостраде в 1958 году. Первая секция, начинающаяся в восточном конце бульвара Предгорья на территории, которая сейчас является Ла Каньяда Флинтридж, проходящая через Арройо Секо возле плотины Дьявольские ворота до Канадской авеню в Пасадене, была открыта в 1966 году; затем он был подписан как SR 118. Участок, идущий на северо-запад от Пасадены через La Canada Flintridge до пересечения с I-5 в Sylmar, был построен в несколько этапов между 1971 и 1977 годами. Первый участок, который открылся, был между бульваром Ocean View и Lowell Avenue в La Crescenta, в июле 1972 года, за которым в ноябре последовал участок между Беркшир-авеню и Оушен-Вью в Ла-Каньяда-Флинтридж. Участок автострады в Сильмар, Калифорния, который должен был открыться первым (между межштатной автомагистралью 5 и Маклай-авеню), был поврежден в результате землетрясения Сильмар в 1971 году, и открытие было отложено до ремонта. будет завершено в 1973 году. На участке Пасадена, Калифорния пролет моста, пересекающий Арройо Секо, рухнул во время строительства 17 октября 1972 года, в результате чего погибли шесть рабочих, и в результате Участок, идущий на север через Пасадену, не был полностью открыт до 1974 года. Последний участок в долине Сан-Фернандо, который должен был быть завершен, был между шоссе 118 в Lake View Terrace и Лоуэлл-авеню в Ла-Кресенте. Хотя этот участок был в основном завершен к 1976 году, участок между бульваром Санленд и Уитленд-авеню (пересекающий Туджунга-Уош) не был полностью завершен до 1981 года. С 1976 по 1980 год незавершенный участок межштатной автомагистрали 210 (особенно рядом с развязкой с шоссе 118, возле выхода с Пакстон-стрит) был арендован Columbia Pictures Television для съемок телесериала CHiPs.

В 1968 году Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе депо в Санта-Аните, историческое здание, построенное в 1890 году, было перемещено в дендрарий и ботанический сад округа Лос-Анджелес, чтобы освободить место для участка автострады, проходящего через Аркадию. Строительство автострады через Пасадену и Аркадию побудило к перестройке и перемещению магистрали железной дороги на середину автострады, при этом бывшая магистраль между проспектами Сьерра-Бонита и Киннелоа в Пасадене стала промышленной веткой, доступ к которой осуществляется через подземный переход ниже полосы движения на восток. Участок «Пасадена» от SR 134 до бульвара Роузмид был завершен в 1976 году, а участок от Аркадия, Калифорния до развязки Келлог с I -10 в Помона был ранее завершен в 1971 году. Участок между развязкой Келлог и Глендора больше не является частью I-210. В 2003 году этот участок был перенумерован как часть SR 57, известного как Orange Freeway.

В 1990-х годах Калтранс начал строительство продолжения автострады от Глендора на восток до бывшей I-215 / SR 30 развязка в Сан-Бернардино. В 2003 году был завершен участок длиной 20 миль (32 км) к востоку от Глендоры до Фонтаны, при этом участок, идущий на юг от Глендоры, был перенумерован SR 57. Остающийся участок к востоку от I-15 между Фонтаной и I- 215 была открыта 24 июля 2007 года.

Caltrans подала петицию в Американскую ассоциацию государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO), торговую организацию, которая наблюдает за обозначением и наименованием Система автомагистралей между штатами, чтобы заново подписать всю Предгорную автостраду, включая целые сегменты SR 210 и SR 30, как I-210. После завершения строительства нового участка автострады к западу от I-215, SR 30 от I-215 до I-10 в Редлендсе был переписан на SR 210. Повторное подписание в 2003 году бывшей части I-210 теперь подписано как SR 57 отрезал I-210 от своего родительского маршрута I-10. Если предположить, что в какой-то момент в будущем будет дано право повторно подписать весь Маршрут 210 как Межгосударственный, I-210 снова подключится к своему родительскому маршруту, но гораздо дальше на восток в Редлендсе.

Западный сегмент автострады, планировавшийся с 1970-х годов и завершенный в 2002 году, заменил западный наземный сегмент улицы, который начинался с Базисной дороги (иногда обозначается как Базовая дорога) на ее пересечении с Предгорьями бульвара в Ла-Верне и простиралась на восток до нагорья. В Апленде она стала 16-й улицей, затем повернула на север на Маунтин-авеню, а затем повернула на восток на 19-ю улицу. Он покинул Нагорье и продолжил свой путь на восток в Ранчо Кукамонга. После Хейвен-авеню на Ранчо Кукамонга, 19-я улица поворачивает на север и становится Хайленд-авеню, которая все еще существует в некоторых районах, хотя и частично из-за того, что автострада перекрывает Хайленд-авеню, например, съезжающие на восток съезды на Милликен-авеню. Хайленд-авеню отклоняется от первоначальной планировки SR 30 на Этиванда-авеню, когда она изгибается на юг и заканчивается на Ист-авеню, границе Ранчо Кукамонга и Фонтана. Хайленд-авеню снова начинается на Черри-авеню, к востоку от I-15 и продолжается на восток, переходя в У. Истон-авеню на Альдер-авеню. Вскоре после этого он делает крутой поворот налево на Риверсайд-авеню, пересекает автостраду и снова становится Хайленд-авеню. Отсюда он покидает Риальто и переходит в Сан-Бернардино. Он пересекает под SR 210, I-215 и SR 259 перед въездом в город Хайленд. В Хайленде оригинальный SR 30 пересекает под 210 в последний раз и заканчивается, когда он пересекает SR 330. Некоторые карты все еще показывают часть этого маршрута как SR 30.

State Route 30

State Route 30
МестоположениеГлендораRedlands
Existing1933–2007

State Route 30 (SR 30 ) был прежнее обозначение SR 210 и SR 330. SR 30 проходил от развязки с I-210 в Глендоре на восток до SR 18 в Биг-Бэар-Лейк. Самая восточная часть SR 30 была переведена в SR 330 в 1972 году. После этого SR 30 был направлен на юг в I-10 в Redlands. В 1999 г. вся трасса SR 30 от Кривого Глендора до Редлендса была переведена на Маршрут 210.

SR 30 был принят в качестве государственного маршрута в 1933 году как часть Законодательного маршрута 190. Это была неподписанная автомагистраль. от LRN 9 (ранее US 66, Foothill Blvd) около Сан-Димаса до LRN 26 (SR 38) около Редлендса. Он также шел от LRN 26 около Редлендса до LRN 43 возле озера Биг-Бэар, который станет частью SR 38. Во время перенумерации маршрутов в Калифорнии LRN 190 был разделен на два разных маршрута. Западная часть между I-210 в Сан-Димас и Хайленд стала SR 30. Восточная часть, между SR 38 в Редлендсе и Хайленде, была объединена с LRN 207 (в настоящее время SR 330), чтобы сформировать SR 106. В 1972 году северная часть SR 106, между SR 30 и SR 18, будет перенумерован как SR 330. Южная часть, между SR 30 и I-10 (SR 106 была перенесена на I-10 в 1965 году) была объединена с SR 30.

Первоначальное строительство шоссе началось в 1968 году и построило шоссе между SR 259 и Сидар-стрит в Сан-Бернардино. Строительство продолжалось на восток в 1971 году, что привело к автостраде к западу от SR 330. Строительство не возобновлялось до 1989 года, которая продлила автостраду на запад до I-215. Последняя фаза строительства началась в 1992 году, которая соединила южный маршрут с I-10.

В 1968 году государство потребовало включить SR 30 в межгосударственную систему, но было отклонено. Следующие усилия были предприняты в 1998 году. Штат решил сократить разрыв в 25 миль (40 км) между I-210 и SR 30. Он также решил пронумеровать новую автостраду как SR 210, при подготовке маршрута, который станет межгосударственным. Кроме того, когда новая автострада будет близка к существующему маршруту, весь маршрут будет перенумерован SR 210. Кроме того, короткий участок Оранжевой автострады, получивший номер I-210, будет перенумерован SR 57 в соответствии с используемым номером. для остальной части автострады. Строительство началось на восточном конце бульвара Предгорья (выход 47) и медленно двинулось на восток. В 2007 году был завершен участок магистральной автострады, что положило конец существованию SR 30.

развязка I-215

Заключительная фаза проекта Foothill Freeway включала завершение развязки с I -215 (выход 74). Когда в 2007 году было завершено строительство магистрали Предгорья, на съезде 74 было построено только четыре из шести съездов, не было движения от SR 210 в восточном направлении до I-215 в южном и с I-215 в северном на SR 210 в западном. Планы эстакад для этих перемещений должны были быть переработаны с учетом потенциального разжижения почвы в случае разрушения существующих или неоткрытых разломов в районе во время землетрясения; этот проект был отделен от основного проекта 210, чтобы не задерживать последний. Завершение съезда 74 также было связано с расширением и улучшением I-215 в этом районе. Эстакада с северной I-215 на западную SR 210 открылась 22 декабря 2011 года, а с востока на SR 210 на южную I-215 открылась 23 июля 2012 года, таким образом завершив развязку.

State Route 30 Business маршрут

.

State Route 30 Business
LocationRialto - Highland
Existed1964–2007

State Route 30 Business (Автобус SR 30. ) был бизнес-маршрутом SR 30, который существовал с 1964 по 2007 год вдоль Хайленд-авеню от Риальто до Хайленд ; он обслуживает центры обоих городов. Его основная цель заключалась в том, чтобы отвлечь движение от предгорной автострады и связать движение от центра Риальто до центра Сан-Бернардино по улице. Этот деловой маршрут по-прежнему подписан на пересечении Уотерман-авеню и Палм-стрит, где знаки не были сняты, но старые и выбеленные солнцем.

Список выхода
СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Лос-Анджелес Сильмар 0,000,001AI-5 север (автострада Голден Стейт ) - Сакраменто западная конечная остановка I-210; I-5 выезд 161A
I-5 (грузовой маршрут) к SR 14 выезд на запад и вход на восток
1BI-5 юг (автострада Голден Стейт ) - Лос-Анджелес выход на запад и вход на восток; I-5 выезд 161B
0,841,351CЯрнелл-стритПодпись как выезд 1 в восточном направлении
1,923,092Роксфорд-стрит - Силмар
3,285,283Полк-стрит
4,116,614Хаббард-стрит
4,947,955Маклай Улица - Сан-Фернандо
Пакойма 5,919,516ASR 118 запад (шоссе Рональда Рейгана ) - Вентура Подпись как выезд 6B в западном направлении; SR 118 выходы 46A-B
6,009,666BPaxton StreetПодпись как выезд 6A в западном направлении
Lake View Terrace 7,8212,598Осборн-стрит - Терраса с видом на озеро
9,4315,189Уитленд-авеню - Терраса с видом на озеро
Санленд 11,0817,8311Sunland Boulevard - Sunland, Tujunga
Tujunga 14,1722.8014La Tuna Canyon Road
Glendale 15,6225,1416Лоуэлл-авеню - Туджанга
16,7726,9917AПенсильвания-авеню - Ла Кресента Подпись как выезд 17 в восточном направлении
Ла Кресента-Монтроуз 17,3827,9717BАвеню Ла Кресента - Ла Кресента Выход на запад и вход в восточном направлении
18.2229.3218Бульвар Оушен Вью - Монтроуз
Ла-Каньяда Флинтридж 18,8830,3819SR 2 запад (Glendale Freeway ) - Лос-Анджелес Западный конец параллелизма SR 2; SR 2 восточные съезды 21A-B
19,8831,9920SR 2 восток (Angeles Crest Highway ) - La Cañada Flintridge Eastern End параллелизма SR 2
20.6033.1521Gould Avenueвыход в восточном направлении и вход в западном направлении
Foothill Boulevard выход в западном направлении и вход в восточном направлении
21,5334,6522AБеркшир-авеню, Оук-Гроув-драйв
Пасадена 22,4936,1922BБульвар Арройо, Виндзор-авеню
23,1937,3223Линкольн-авеню, Вашингтонский бульвар
24,0638,7224Секо-стрит, Маунтин-стрит
24,9640.17Бульвар Дель-Мар, Калифорнийский бульвар, Колорадо-Бульвар - ПасаденаЛевый выход в восточном направлении и левый вход в западном направлении
SR 134 запад (шоссе Вентура ) - Вентура, Глендейл выезд на восток и въезд на запад; SR 134 выход 13B
25AFair Oaks Avenue югвыход на запад и вход на восток
SR 134 запад (шоссе Вентура ) - Вентура Выход на запад и вход на восток; восточная конечная остановка SR 134 / Ventura Fwy.
25BFair Oaks Avenue север, Marengo Avenueвыход в западном направлении и вход в восточном направлении
26,3342,3726Лейк-авенюПодпись как выезд 26B в западном направлении
26.9443.3627AХилл-авенюПодпись как выезд 27 восточное направление
27,4144,1127BАллен-авенювыход в западном направлении и вход в восточном направлении
28,2545,4628Алтадена Драйв, Бульвар Сьерра-Мадре Выход в восточном и западном направлениях
28,6846,1629AБульвар Сан-Габриэль
29,2947.1429BMadre Street
29.8047.9630SR 19 юг (Rosemead Boulevard ) / Мичиллинда-авенюПодпись как выходы 30A (юг) и 30B (север) в восточном направлении
Аркадия 30,8249,6031Болдуин-авеню - Сьерра-Мадре
31.8851.3132Авеню Санта-Анита - Аркадия
Монровия 32.8952.9333Хантингтон Д. Рив - Монровия, Аркадия
33.9154,5734Миртл-авеню - Монровия
Монровия - Дуарте линия34.7455.9135AMountain Avenue
Duarte 35.2456.7135BБуэна-Виста-стрит
Ирвиндейл 36,41–. 36,4358,60–. 58,6336A-BI- 605 юг (шоссе Сан-Габриэль-Ривер ) / Маунт-Олив-ДрайвПодпись как выезд 36A (I-605) и 36B (Mt. Olive)
37,8660,9338Irwindale Avenue - Irwindale
Azusa 38.9662.7039Vernon Avenue
39,6063.7340SR 39 (Azusa Avenue )
40.6065.3441Citrus Avenue - Covina
Glendora 41.5966.9342Гранд-авеню - Глендора
43.1669.4643Санфлауэр-авеню
44.2071,1344Лоун-Хилл-авеню
44.9072.2645SR 57 юг (Orange Freeway ) - Санта-Ана Кривая Глендора; восточная оконечность I-210 и западная оконечность SR 210; SR 57 - бывшая автомагистраль I-210 на восток; SR 57 выход 25B
Сан-Димас 45,4873,1946Авеню Сан-Димас - Сан-Димас
Ла-Верн 46,6675,0947SR 66 восток (Предгорный бульвар ) - Ла-Верн Бывший США 66
48,0677.3548Fruit Street
Claremont 49.5779.7850Towne Avenue
51.9183.5452Base Line RoadБывший SR 30
Сан-Бернардино Нагорье 53,6586.3454Mountain Avenue - Mount Baldy
55.6489.5456Campus Avenue
Rancho Cucamonga 56.7591.3357Carnelian Street
58.0593.4258Арчибальд-авеню
59.0695.0559Хейвен-авеню
60.0696.6660Милликен-авеню
61,3198,6761Бульвар Дей-Крик
Ранчо Кукамонга - Фонтана линия63,80102,6864AI-15 (Автострада Онтарио ) - Барстоу, Сан-Диего съезды с I-15 115A-B
Фонтана 64.08103.1364BCherry Avenue
Beech AvenueHOV - только развязка
66.08106,3566Ситрус-авеню
67,08107,9567Сьерра-авеню
Риальто 68,18109,7368Ольдер-авеню
69,54111.9170Айяла Драйв
71.15114.5071Риверсайд-авеню
71.82115.5872Пеппер-авеню
Сан-Бернардино 72,84117.2273State Street, University Parkway
74.02119.1274I-215 - Барстоу, Риверсайд Доступ в западном направлении к I-215 на юг осуществляется через выезд 75B; бывший И-15Е ; I-215 выезд 46C
75.09120.8575AH StreetПодпись как выезд 75 в восточном направлении
75.25121.1075BК I-215 юг (SR 259 юг) - Риверсайд Доступ в восточном направлении осуществляется через выезд 75; I-215 северный выезд 45A
76,37122,9176SR 18 север (Waterman Avenue )
77.87125.3278Del Rosa Avenue
78,88126,9579Highland Avenue
80,81130,0581SR 330 север - Running Springs, Big Bear Озеро
Хайленд 81,47131,1182Базовая линия-стрит
82,38132,58835-я улица, Гринспот-роуд
Редлендс 84,49135,9784Авеню Сан-Бернардино
85,31137,2985I-10 - Лос-Анджелес, Индио Выход на восток и вход на запад; обозначены как выходы 85A (восток) и 85B (запад); восточный конец SR 210; восточный выход I-10 77B, западный выход 77C
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 mi.
См. также
  • California 1.svg Портал California Roads
  • Флаг округа Лос-Анджелес, Калифорния.svg Greater Los Портал Анджелеса
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Межгосударственным 2 10 и State Route 210 (Калифорния).

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 210 и State Route 210 (California) KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:08:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте