Автомагистраль между штатами 210 и трасса штата 210 | ||||
---|---|---|---|---|
Автострада Предгорья | ||||
Маршрут 210 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Определен Кодексом улиц и шоссе § 510 | ||||
Поддерживается Калтрансом | ||||
Длина | 85 миль (137 км) Длина включает в себя не застроенную часть I-210. | |||
История | Предлагаемый маршрут 1933. Обозначен 210 в 1964 году | |||
Компонент. шоссе | I-210 от Лос-Анджелес - Глендора. SR 210 от Глендоры до Редлендс | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-5 в Лос-Анджелес | |||
| ||||
Восток t конец | I-10 в Редлендс | |||
Местоположение | ||||
Округа | Лос-Анджелес, Сан-Бернардино | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 210, состоящий из State Route 210 (SR 210 ) и Автомагистраль между штатами 210 (I-210 ), является штат и вспомогательной автомагистралью между штатами в Лос Пригорода Анхелес штата США Калифорния. Обозначенная как Предгорье шоссе по всей своей длине, она проходит от I-5 в районе Сильмар в Лос-Анджелес рядом с Санта-Кларита граница города на востоке до I-10 в Редлендс. Западный сегмент от I-5 до SR 57 в Глендора обозначен как I-210, а восточный сегмент до I-10 в Редлендсе обозначен как SR 210.
Название Предгорья - это отсылка к Предгорному бульвару и горам Сан-Габриэль, обеим из которых автострада проходит параллельно на большей части своей длины. Автострада соединяет Лос-Анджелес с его северными пригородами, идущими по предгорьям этих гор. Исторически сложилось так, что шоссе Предгорья охватывало несколько числовых обозначений. Кроме того, обозначение I-210 изменило маршруты, ранее включавшие часть того, что сейчас называется Orange Freeway (SR 57). К востоку от Пасадены, предгорья параллельны, а в некоторых частях заменены маршрутом бывшей США. Маршрут 66.
Участок между I-5 и SR 259 в Сан-Бернардино к 2007 году соответствовал стандартам Interstate Highway, но восточный сегмент остается подписанным как государственный, потому что участок между SR 259 и I-10 не соответствует этим стандартам. 26 февраля 2020 года началось строительство двух новых полос движения, по одной в каждом направлении, всего по три в каждую сторону. Трехлетний проект будет проходить от Стерлинг-авеню в Сан-Бернардино до Сан-Бернардино-авеню в Редлендсе, недалеко от восточной оконечности шоссе.
Западная конечная остановка I-210 находится на пересечении с Golden State Freeway (I-5 ), недалеко от района Сильмар Лос-Анджелеса. С этой точки автострада обычно диагональна, поскольку она направляется на юго-восток через северо-восточную долину Сан-Фернандо и долину Кресента. Покинув Лос-Анджелес, он въезжает в северный Глендейл, а затем в Ла-Каньяда-Флинтридж, где встречается с Глендейл-Фьюэй и Анхелес. Crest Highway (SR 2 ) перед поворотом на юг в сторону пересечения с Ventura Freeway (SR 134 ) в Пасадене. На этой развязке автострада Предгорья меняет свое расположение и направление, становясь автострадой восток-запад. С севера основные проходные полосы I-210 превращаются в неподписанный северный отрезок недостроенной I-710, а с востока проходные полосы автострады Вентура превращаются в I-210, когда автострада Вентура достигает его официальная восточная конечная остановка. После пересечения северной конечной остановки I-605 (шоссе Сан-Габриэль-Ривер), I-210 затем продолжает движение на восток до Orange Freeway (SR 57 ) в Глендора. Направляясь на восток от развязки Orange Freeway до восточной конечной точки на I-10 в Redlands, Route 210 в настоящее время обозначен как маршрут штата.
Предгорная автострада, вид со стороны линии метро Gold, станции Sierra Madre VillaЧасти линии метро L маршрута LACMTA в медиана предгорной автострады от Пасадена до Аркадия, обслуживающая три станции:
Надземный участок автострады в МонровияSR 210 в настоящее время состоит из двух отдельных сегментов:
Маршрут 210 является частью Калифорнийской системы автострад и скоростных автомагистралей и является частью Национальной системы автомобильных дорог, сети автомобильных дорог, которые Федеральное управление шоссейных дорог считает важными для экономики, обороны и мобильности страны. Маршрут 210 соответствует требованиям системы State Scenic Highway System, но официально не обозначен как живописное шоссе Департаментом транспорта Калифорнии (CalTrans). Маршрут 210 от Маршрута 5 до Маршрута 10 в Редлендсе известен как Автострада Предгорья, как было названо Сенатом Параллельной Резолюцией 29, Глава 128 в 1991 году.
Кривая Глендоры является первой Разговорное название развязки между SR 57 и Предгорной автострадой, I-210. «Кривая» часть относится к развязке от полос движения SR 57, движущихся на север, к полосам движения I-210, движущимся на запад, и полос движения I-210, движущихся на восток, к полосам движения SR 57, движущимся на юг. местонахождение в городе Глендора. До 2002 года эта развязка была полностью частью I-210, а восточная конечная остановка I-210 заканчивалась в нескольких милях к югу от кривой на развязке Келлог на пересечении автострады Чино-Вэлли, SR 71, автострада Сан-Бернардино, I-10 и SR 57. После того, как участок I-210 к югу от кривой Глендора был переведен на SR 57 в 2002 году, фактически расширив маршрут 210 к востоку, за кривой Глендора, название «Кривая Глендора» вышло из обихода.
. Строительство началось на автостраде в 1958 году. Первая секция, начинающаяся в восточном конце бульвара Предгорья на территории, которая сейчас является Ла Каньяда Флинтридж, проходящая через Арройо Секо возле плотины Дьявольские ворота до Канадской авеню в Пасадене, была открыта в 1966 году; затем он был подписан как SR 118. Участок, идущий на северо-запад от Пасадены через La Canada Flintridge до пересечения с I-5 в Sylmar, был построен в несколько этапов между 1971 и 1977 годами. Первый участок, который открылся, был между бульваром Ocean View и Lowell Avenue в La Crescenta, в июле 1972 года, за которым в ноябре последовал участок между Беркшир-авеню и Оушен-Вью в Ла-Каньяда-Флинтридж. Участок автострады в Сильмар, Калифорния, который должен был открыться первым (между межштатной автомагистралью 5 и Маклай-авеню), был поврежден в результате землетрясения Сильмар в 1971 году, и открытие было отложено до ремонта. будет завершено в 1973 году. На участке Пасадена, Калифорния пролет моста, пересекающий Арройо Секо, рухнул во время строительства 17 октября 1972 года, в результате чего погибли шесть рабочих, и в результате Участок, идущий на север через Пасадену, не был полностью открыт до 1974 года. Последний участок в долине Сан-Фернандо, который должен был быть завершен, был между шоссе 118 в Lake View Terrace и Лоуэлл-авеню в Ла-Кресенте. Хотя этот участок был в основном завершен к 1976 году, участок между бульваром Санленд и Уитленд-авеню (пересекающий Туджунга-Уош) не был полностью завершен до 1981 года. С 1976 по 1980 год незавершенный участок межштатной автомагистрали 210 (особенно рядом с развязкой с шоссе 118, возле выхода с Пакстон-стрит) был арендован Columbia Pictures Television для съемок телесериала CHiPs.
В 1968 году Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе депо в Санта-Аните, историческое здание, построенное в 1890 году, было перемещено в дендрарий и ботанический сад округа Лос-Анджелес, чтобы освободить место для участка автострады, проходящего через Аркадию. Строительство автострады через Пасадену и Аркадию побудило к перестройке и перемещению магистрали железной дороги на середину автострады, при этом бывшая магистраль между проспектами Сьерра-Бонита и Киннелоа в Пасадене стала промышленной веткой, доступ к которой осуществляется через подземный переход ниже полосы движения на восток. Участок «Пасадена» от SR 134 до бульвара Роузмид был завершен в 1976 году, а участок от Аркадия, Калифорния до развязки Келлог с I -10 в Помона был ранее завершен в 1971 году. Участок между развязкой Келлог и Глендора больше не является частью I-210. В 2003 году этот участок был перенумерован как часть SR 57, известного как Orange Freeway.
В 1990-х годах Калтранс начал строительство продолжения автострады от Глендора на восток до бывшей I-215 / SR 30 развязка в Сан-Бернардино. В 2003 году был завершен участок длиной 20 миль (32 км) к востоку от Глендоры до Фонтаны, при этом участок, идущий на юг от Глендоры, был перенумерован SR 57. Остающийся участок к востоку от I-15 между Фонтаной и I- 215 была открыта 24 июля 2007 года.
Caltrans подала петицию в Американскую ассоциацию государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO), торговую организацию, которая наблюдает за обозначением и наименованием Система автомагистралей между штатами, чтобы заново подписать всю Предгорную автостраду, включая целые сегменты SR 210 и SR 30, как I-210. После завершения строительства нового участка автострады к западу от I-215, SR 30 от I-215 до I-10 в Редлендсе был переписан на SR 210. Повторное подписание в 2003 году бывшей части I-210 теперь подписано как SR 57 отрезал I-210 от своего родительского маршрута I-10. Если предположить, что в какой-то момент в будущем будет дано право повторно подписать весь Маршрут 210 как Межгосударственный, I-210 снова подключится к своему родительскому маршруту, но гораздо дальше на восток в Редлендсе.
Западный сегмент автострады, планировавшийся с 1970-х годов и завершенный в 2002 году, заменил западный наземный сегмент улицы, который начинался с Базисной дороги (иногда обозначается как Базовая дорога) на ее пересечении с Предгорьями бульвара в Ла-Верне и простиралась на восток до нагорья. В Апленде она стала 16-й улицей, затем повернула на север на Маунтин-авеню, а затем повернула на восток на 19-ю улицу. Он покинул Нагорье и продолжил свой путь на восток в Ранчо Кукамонга. После Хейвен-авеню на Ранчо Кукамонга, 19-я улица поворачивает на север и становится Хайленд-авеню, которая все еще существует в некоторых районах, хотя и частично из-за того, что автострада перекрывает Хайленд-авеню, например, съезжающие на восток съезды на Милликен-авеню. Хайленд-авеню отклоняется от первоначальной планировки SR 30 на Этиванда-авеню, когда она изгибается на юг и заканчивается на Ист-авеню, границе Ранчо Кукамонга и Фонтана. Хайленд-авеню снова начинается на Черри-авеню, к востоку от I-15 и продолжается на восток, переходя в У. Истон-авеню на Альдер-авеню. Вскоре после этого он делает крутой поворот налево на Риверсайд-авеню, пересекает автостраду и снова становится Хайленд-авеню. Отсюда он покидает Риальто и переходит в Сан-Бернардино. Он пересекает под SR 210, I-215 и SR 259 перед въездом в город Хайленд. В Хайленде оригинальный SR 30 пересекает под 210 в последний раз и заканчивается, когда он пересекает SR 330. Некоторые карты все еще показывают часть этого маршрута как SR 30.
State Route 30 | |
---|---|
Местоположение | Глендора –Redlands |
Existing | 1933–2007 |
State Route 30 (SR 30 ) был прежнее обозначение SR 210 и SR 330. SR 30 проходил от развязки с I-210 в Глендоре на восток до SR 18 в Биг-Бэар-Лейк. Самая восточная часть SR 30 была переведена в SR 330 в 1972 году. После этого SR 30 был направлен на юг в I-10 в Redlands. В 1999 г. вся трасса SR 30 от Кривого Глендора до Редлендса была переведена на Маршрут 210.
SR 30 был принят в качестве государственного маршрута в 1933 году как часть Законодательного маршрута 190. Это была неподписанная автомагистраль. от LRN 9 (ранее US 66, Foothill Blvd) около Сан-Димаса до LRN 26 (SR 38) около Редлендса. Он также шел от LRN 26 около Редлендса до LRN 43 возле озера Биг-Бэар, который станет частью SR 38. Во время перенумерации маршрутов в Калифорнии LRN 190 был разделен на два разных маршрута. Западная часть между I-210 в Сан-Димас и Хайленд стала SR 30. Восточная часть, между SR 38 в Редлендсе и Хайленде, была объединена с LRN 207 (в настоящее время SR 330), чтобы сформировать SR 106. В 1972 году северная часть SR 106, между SR 30 и SR 18, будет перенумерован как SR 330. Южная часть, между SR 30 и I-10 (SR 106 была перенесена на I-10 в 1965 году) была объединена с SR 30.
Первоначальное строительство шоссе началось в 1968 году и построило шоссе между SR 259 и Сидар-стрит в Сан-Бернардино. Строительство продолжалось на восток в 1971 году, что привело к автостраде к западу от SR 330. Строительство не возобновлялось до 1989 года, которая продлила автостраду на запад до I-215. Последняя фаза строительства началась в 1992 году, которая соединила южный маршрут с I-10.
В 1968 году государство потребовало включить SR 30 в межгосударственную систему, но было отклонено. Следующие усилия были предприняты в 1998 году. Штат решил сократить разрыв в 25 миль (40 км) между I-210 и SR 30. Он также решил пронумеровать новую автостраду как SR 210, при подготовке маршрута, который станет межгосударственным. Кроме того, когда новая автострада будет близка к существующему маршруту, весь маршрут будет перенумерован SR 210. Кроме того, короткий участок Оранжевой автострады, получивший номер I-210, будет перенумерован SR 57 в соответствии с используемым номером. для остальной части автострады. Строительство началось на восточном конце бульвара Предгорья (выход 47) и медленно двинулось на восток. В 2007 году был завершен участок магистральной автострады, что положило конец существованию SR 30.
Заключительная фаза проекта Foothill Freeway включала завершение развязки с I -215 (выход 74). Когда в 2007 году было завершено строительство магистрали Предгорья, на съезде 74 было построено только четыре из шести съездов, не было движения от SR 210 в восточном направлении до I-215 в южном и с I-215 в северном на SR 210 в западном. Планы эстакад для этих перемещений должны были быть переработаны с учетом потенциального разжижения почвы в случае разрушения существующих или неоткрытых разломов в районе во время землетрясения; этот проект был отделен от основного проекта 210, чтобы не задерживать последний. Завершение съезда 74 также было связано с расширением и улучшением I-215 в этом районе. Эстакада с северной I-215 на западную SR 210 открылась 22 декабря 2011 года, а с востока на SR 210 на южную I-215 открылась 23 июля 2012 года, таким образом завершив развязку.
. State Route 30 Business | |
---|---|
Location | Rialto - Highland |
Existed | 1964–2007 |
State Route 30 Business (Автобус SR 30. ) был бизнес-маршрутом SR 30, который существовал с 1964 по 2007 год вдоль Хайленд-авеню от Риальто до Хайленд ; он обслуживает центры обоих городов. Его основная цель заключалась в том, чтобы отвлечь движение от предгорной автострады и связать движение от центра Риальто до центра Сан-Бернардино по улице. Этот деловой маршрут по-прежнему подписан на пересечении Уотерман-авеню и Палм-стрит, где знаки не были сняты, но старые и выбеленные солнцем.
Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Лос-Анджелес | Сильмар | 0,00 | 0,00 | 1A | I-5 север (автострада Голден Стейт ) - Сакраменто | западная конечная остановка I-210; I-5 выезд 161A |
— | I-5 (грузовой маршрут) к SR 14 | выезд на запад и вход на восток | ||||
1B | I-5 юг (автострада Голден Стейт ) - Лос-Анджелес | выход на запад и вход на восток; I-5 выезд 161B | ||||
0,84 | 1,35 | 1C | Ярнелл-стрит | Подпись как выезд 1 в восточном направлении | ||
1,92 | 3,09 | 2 | Роксфорд-стрит - Силмар | |||
3,28 | 5,28 | 3 | Полк-стрит | |||
4,11 | 6,61 | 4 | Хаббард-стрит | |||
4,94 | 7,95 | 5 | Маклай Улица - Сан-Фернандо | |||
Пакойма | 5,91 | 9,51 | 6A | SR 118 запад (шоссе Рональда Рейгана ) - Вентура | Подпись как выезд 6B в западном направлении; SR 118 выходы 46A-B | |
6,00 | 9,66 | 6B | Paxton Street | Подпись как выезд 6A в западном направлении | ||
Lake View Terrace | 7,82 | 12,59 | 8 | Осборн-стрит - Терраса с видом на озеро | ||
9,43 | 15,18 | 9 | Уитленд-авеню - Терраса с видом на озеро | |||
Санленд | 11,08 | 17,83 | 11 | Sunland Boulevard - Sunland, Tujunga | ||
Tujunga | 14,17 | 22.80 | 14 | La Tuna Canyon Road | ||
Glendale | 15,62 | 25,14 | 16 | Лоуэлл-авеню - Туджанга | ||
16,77 | 26,99 | 17A | Пенсильвания-авеню - Ла Кресента | Подпись как выезд 17 в восточном направлении | ||
Ла Кресента-Монтроуз | 17,38 | 27,97 | 17B | Авеню Ла Кресента - Ла Кресента | Выход на запад и вход в восточном направлении | |
18.22 | 29.32 | 18 | Бульвар Оушен Вью - Монтроуз | |||
Ла-Каньяда Флинтридж | 18,88 | 30,38 | 19 | SR 2 запад (Glendale Freeway ) - Лос-Анджелес | Западный конец параллелизма SR 2; SR 2 восточные съезды 21A-B | |
19,88 | 31,99 | 20 | SR 2 восток (Angeles Crest Highway ) - La Cañada Flintridge | Eastern End параллелизма SR 2 | ||
20.60 | 33.15 | 21 | Gould Avenue | выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
Foothill Boulevard | выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||||
21,53 | 34,65 | 22A | Беркшир-авеню, Оук-Гроув-драйв | |||
Пасадена | 22,49 | 36,19 | 22B | Бульвар Арройо, Виндзор-авеню | ||
23,19 | 37,32 | 23 | Линкольн-авеню, Вашингтонский бульвар | |||
24,06 | 38,72 | 24 | Секо-стрит, Маунтин-стрит | |||
24,96 | 40.17 | — | Бульвар Дель-Мар, Калифорнийский бульвар, Колорадо-Бульвар - Пасадена | Левый выход в восточном направлении и левый вход в западном направлении | ||
— | SR 134 запад (шоссе Вентура ) - Вентура, Глендейл | выезд на восток и въезд на запад; SR 134 выход 13B | ||||
25A | Fair Oaks Avenue юг | выход на запад и вход на восток | ||||
— | SR 134 запад (шоссе Вентура ) - Вентура | Выход на запад и вход на восток; восточная конечная остановка SR 134 / Ventura Fwy. | ||||
25B | Fair Oaks Avenue север, Marengo Avenue | выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
26,33 | 42,37 | 26 | Лейк-авеню | Подпись как выезд 26B в западном направлении | ||
26.94 | 43.36 | 27A | Хилл-авеню | Подпись как выезд 27 восточное направление | ||
27,41 | 44,11 | 27B | Аллен-авеню | выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
28,25 | 45,46 | 28 | Алтадена Драйв, Бульвар Сьерра-Мадре | Выход в восточном и западном направлениях | ||
28,68 | 46,16 | 29A | Бульвар Сан-Габриэль | |||
29,29 | 47.14 | 29B | Madre Street | |||
29.80 | 47.96 | 30 | SR 19 юг (Rosemead Boulevard ) / Мичиллинда-авеню | Подпись как выходы 30A (юг) и 30B (север) в восточном направлении | ||
Аркадия | 30,82 | 49,60 | 31 | Болдуин-авеню - Сьерра-Мадре | ||
31.88 | 51.31 | 32 | Авеню Санта-Анита - Аркадия | |||
Монровия | 32.89 | 52.93 | 33 | Хантингтон Д. Рив - Монровия, Аркадия | ||
33.91 | 54,57 | 34 | Миртл-авеню - Монровия | |||
Монровия - Дуарте линия | 34.74 | 55.91 | 35A | Mountain Avenue | ||
Duarte | 35.24 | 56.71 | 35B | Буэна-Виста-стрит | ||
Ирвиндейл | 36,41–. 36,43 | 58,60–. 58,63 | 36A-B | I- 605 юг (шоссе Сан-Габриэль-Ривер ) / Маунт-Олив-Драйв | Подпись как выезд 36A (I-605) и 36B (Mt. Olive) | |
37,86 | 60,93 | 38 | Irwindale Avenue - Irwindale | |||
Azusa | 38.96 | 62.70 | 39 | Vernon Avenue | ||
39,60 | 63.73 | 40 | SR 39 (Azusa Avenue ) | |||
40.60 | 65.34 | 41 | Citrus Avenue - Covina | |||
Glendora | 41.59 | 66.93 | 42 | Гранд-авеню - Глендора | ||
43.16 | 69.46 | 43 | Санфлауэр-авеню | |||
44.20 | 71,13 | 44 | Лоун-Хилл-авеню | |||
44.90 | 72.26 | 45 | SR 57 юг (Orange Freeway ) - Санта-Ана | Кривая Глендора; восточная оконечность I-210 и западная оконечность SR 210; SR 57 - бывшая автомагистраль I-210 на восток; SR 57 выход 25B | ||
Сан-Димас | 45,48 | 73,19 | 46 | Авеню Сан-Димас - Сан-Димас | ||
Ла-Верн | 46,66 | 75,09 | 47 | SR 66 восток (Предгорный бульвар ) - Ла-Верн | Бывший США 66 | |
48,06 | 77.35 | 48 | Fruit Street | |||
Claremont | 49.57 | 79.78 | 50 | Towne Avenue | ||
51.91 | 83.54 | 52 | Base Line Road | Бывший SR 30 | ||
Сан-Бернардино | Нагорье | 53,65 | 86.34 | 54 | Mountain Avenue - Mount Baldy | |
55.64 | 89.54 | 56 | Campus Avenue | |||
Rancho Cucamonga | 56.75 | 91.33 | 57 | Carnelian Street | ||
58.05 | 93.42 | 58 | Арчибальд-авеню | |||
59.06 | 95.05 | 59 | Хейвен-авеню | |||
60.06 | 96.66 | 60 | Милликен-авеню | |||
61,31 | 98,67 | 61 | Бульвар Дей-Крик | |||
Ранчо Кукамонга - Фонтана линия | 63,80 | 102,68 | 64A | I-15 (Автострада Онтарио ) - Барстоу, Сан-Диего | съезды с I-15 115A-B | |
Фонтана | 64.08 | 103.13 | 64B | Cherry Avenue | ||
— | Beech Avenue | HOV - только развязка | ||||
66.08 | 106,35 | 66 | Ситрус-авеню | |||
67,08 | 107,95 | 67 | Сьерра-авеню | |||
Риальто | 68,18 | 109,73 | 68 | Ольдер-авеню | ||
69,54 | 111.91 | 70 | Айяла Драйв | |||
71.15 | 114.50 | 71 | Риверсайд-авеню | |||
71.82 | 115.58 | 72 | Пеппер-авеню | |||
Сан-Бернардино | 72,84 | 117.22 | 73 | State Street, University Parkway | ||
74.02 | 119.12 | 74 | I-215 - Барстоу, Риверсайд | Доступ в западном направлении к I-215 на юг осуществляется через выезд 75B; бывший И-15Е ; I-215 выезд 46C | ||
75.09 | 120.85 | 75A | H Street | Подпись как выезд 75 в восточном направлении | ||
75.25 | 121.10 | 75B | К I-215 юг (SR 259 юг) - Риверсайд | Доступ в восточном направлении осуществляется через выезд 75; I-215 северный выезд 45A | ||
76,37 | 122,91 | 76 | SR 18 север (Waterman Avenue ) | |||
77.87 | 125.32 | 78 | Del Rosa Avenue | |||
78,88 | 126,95 | 79 | Highland Avenue | |||
80,81 | 130,05 | 81 | SR 330 север - Running Springs, Big Bear Озеро | |||
Хайленд | 81,47 | 131,11 | 82 | Базовая линия-стрит | ||
82,38 | 132,58 | 83 | 5-я улица, Гринспот-роуд | |||
Редлендс | 84,49 | 135,97 | 84 | Авеню Сан-Бернардино | ||
85,31 | 137,29 | 85 | I-10 - Лос-Анджелес, Индио | Выход на восток и вход на запад; обозначены как выходы 85A (восток) и 85B (запад); восточный конец SR 210; восточный выход I-10 77B, западный выход 77C | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 mi.
|
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Межгосударственным 2 10 и State Route 210 (Калифорния). |
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 210 и State Route 210 (California) KML взят из Викиданных