State Route 57 | ||||
---|---|---|---|---|
Orange Freeway | ||||
Построенная часть State Route 57 выделена в красный | ||||
Информация о маршруте | ||||
Определено Кодексом улиц и шоссе § 357 | ||||
Поддерживается Калтранс | ||||
Длина | 25,84 мили (41,59 км) | |||
История | Государственная трасса 1931 г.; пронумерован в 1964 г. | |||
Основные узлы | ||||
Саут-Энд | I-5 / SR 22 в Санта-Ана | |||
Северный конец | I-210 / SR 210 в Глендора | |||
Местоположение | ||||
Графства | Оранж, Лос-Анджелес | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 57 (SR 57 ), также известный как Orange Freeway на большей части своей длины, является северным - юг шоссе штата в районе Большого Лос-Анджелеса в Калифорнии. Он соединяет развязку на Interstate 5 (I-5) и SR 22 недалеко от центра города Orange, в местном масштабе известная как Orange Crush, на кривую Глендоры, поменяйте местами с I-210 и SR 210 в Glendora. Шоссе проходит через несколько отрогов полуостровных хребтов, соединяя бассейн Лос-Анджелеса с долиной Помона и долиной Сан-Габриэль.
Предшественник этой дороги пролегал через Каньон Бреа к началу 20 века и был добавлен к государственной системе автомобильных дорог. Автострада строилась поэтапно в течение 1950-х годов, одна из которых включала автостраду Бреа-Каньон; SR 57 был обозначен как часть изменения нумерации государственной автомагистрали 1964 года. Заключительная часть нынешней Оранжевой автострады не была завершена до середины 1970-х годов. Последняя часть SR 57, которая должна была быть добавлена, ранее была частью I-210, после того, как SR 210 была законодательно расширена до Сан-Бернардино в 1998 году. Незастроенное расширение от Санта-Ана на юг до Хантингтон-Бич остается в юридическом определении SR 57 и изучалась как платная дорога над рекой Санта-Ана.
SR 57 начинается на развязке Orange Crush недалеко от центра города Orange, где он пересекает северо-запад – юго-восток Автострада Санта-Ана (I -5 ) и восток-запад шоссе Гарден-Гроув (SR 22). Транспортная развязка Orange Crush, которая долгое время считалась основным узким местом, была перестроена в 1990-х и 2000-х годах. Автострада идет на север от перекрестка и вскоре пересекает западную сторону реки Санта-Ана, продолжая свой путь на север через пригородные участки Анахайма и проходя рядом с Anaheim Regional Transportation Intermodal Центр, Стадион Энджел и Хонда Центр. В северном Анахайме SR 57 пересекается с Риверсайд шоссе (SR 91 ). SR 57 кратко проходит через Плаценцию и Фуллертон, обеспечивая доступ к Калифорнийскому государственному университету, Фуллертон. Когда он пересекает Имперское шоссе (SR 90 ) рядом с Brea Mall и входит в Brea, SR 57 выходит на более пересеченную местность, прежде чем преодолевать Каньон Бреа, разрыв между холмами Чино и холмами Пуэнте. Рядом с краем каньона шоссе изгибается на север от каньона Бреа и немного спускается к перекрестку с Pomona Freeway (SR 60 ) в Diamond Bar, прямо на краю долины Сан-Габриэль.
Короткое перекрытие обеспечивает движение SR 57 по той же дороге, что и SR 60. Оба маршрута ведут на северо-восток через ответвление Сан-Габриэль Вэлли ; после разделения SR 57 немного поднимается и затем спускается через край Пуэнте-Хиллз в западный конец Долины Помона. Здесь он пересекает шоссе Сан-Бернардино (I-10 ) и шоссе долины Чино (SR 71 ) на четырехуровневой Развязка Келлог Хилл. В северной половине этой развязки SR 57 входит в Холмы Сан-Хосе, поднимаясь на самую высокую отметку, прежде чем спуститься обратно в соединенные долины Сан-Габриэль и Помона и закончить на кривой Глендора развязка с предгорной автострадой (I-210 ) в Глендора.
полосы движения для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV) существуют в медиане SR 57 к югу от SR 60 в Diamond Bar. Приподнятые пандусы позволяют транспортным средствам HOV, направляющимся в каньон Бреа или из него, соединяться с I-5 на юго-востоке, SR 91 на западе или SR 60 на востоке без выезда на основные полосы движения.
SR 57 имеет право на закон. для системы State Scenic Highway System - Brea Canyon, между SR 90 и SR 60, хотя официально он не был обозначен как живописное шоссе возле Департамента транспорта Калифорнии. Весь маршрут проходит по Калифорнийской системе автострад и скоростных автомагистралей и является автострадой на всей своей построенной длине. SR 57 также является частью Национальной системы автомобильных дорог (NHS), сети автомагистралей, которые необходимы для экономики, обороны и мобильности страны. Шоссе от SR 1 до SR 60 в Diamond Bar официально обозначено как Orange Freeway. В 2013 году у SR 57 была среднегодовая посещаемость (AADT), составлявшая 129000 между SR 60 и Sunset Crossing Road в Diamond Bar и 278 500 между SR 91 в Анахайме и Orangethorpe Avenue в Placentia, последняя из которых был самым высоким AADT для шоссе.
Дорога через каньон Бреа была промасленной грязью конца 1910-х годов, обеспечивая хорошую связь через разветвление полуостровных хребтов между бассейнами Лос-Анджелеса и долиной Помона. Эта дорога уезжала от главной прибрежной магистрали (Харбор-Бульвар ) в Фуллертоне и следовала по нынешним бульварам Бри и Бри-Каньон-роуд, сливаясь с бульваром Вэлли из Лос-Анджелеса. около Уолнат и продолжая движение на восток до Помона через Вэлли и Бульвары Помона. Округ Лос-Анджелес заасфальтировал дорогу бетоном в начале 1923 года, и в 1931 году он был добавлен к государственной системе автомобильных дорог как ответвление Маршрута 19. До этого 19-й маршрут соединял маршрут 9 возле Клермонт с Риверсайд, следуя по Гарей-авеню и Мишн-Бульвар через Помону.
Штат построил объездную часть маршрута на бульваре Вэлли в начале-середине 1930-х годов, оставив старую дорогу возле Даймонд-бара и направившись на северо-восток через предгорья, вдоль нынешней автострады и бульвара Мишн. На юге законодательный орган добавил в 1933 году не связанный с этим маршрут 180 вдоль бульвара Государственного колледжа в 1933 году, соединив маршрут 2 (I-5) у реки Санта-Ана с маршрутом 175 (Орангеторп-авеню), позже заменено на SR 91 ) возле Плаценции. К 1955 году шоссе Бреа-Каньон было предложено начать на шоссе Санта-Ана (I-5) рядом с авеню Ла Вета в Санта-Ана и двигаться на север, параллельно Маршрутам 180 и 19 до Помоны. Часть к северо-востоку от Diamond Bar в Помоне вскоре стала частью запланированного шоссе Помона, а название оставшейся части было изменено на Orange Freeway. Законодательный орган штата изменил определение шоссе 19, чтобы отразить это в 1957 году, переместив его южный конец в Санта-Ана.
Затем, в 1957 году, самая северная часть нынешнего SR 57 была добавлена к системе автомобильных дорог штата как часть Маршрута 240, который законодательный орган обозначил вдоль маршрута, запланированного для I-210. Это стало частью предложенной Temescal Freeway, позже Corona Freeway ; южное продолжение Orange Freeway до Legislative Route 60 (SR 1 ) около Huntington Beach было добавлено в 1959 году как Route 273. Также в 1959 году законодательный орган создал Маршрут 272, продолжающий линию Оранжевой автострады на север от Автострады Помона до Автострады Темескал, завершив предложенный коридор автострады, который теперь называется SR 57. Когда весь маршрут, кроме Маршрута 240, который все еще был частью I-210, был переименован SR 57 в 1964 г. с изменением нумерации, ни одна из предложенных автострад не была построена; единственным построенным отрезком была старая наземная дорога от Фуллертона в сторону Помоны. Часть старого маршрута 19 к востоку от маршрута 272 стала частью SR 60. В рамках той же перенумерации Route 180 на бульваре State College стал Route 250, который был изменен в следующем году, чтобы предусмотреть его удаление, как только эта часть автострады SR 57 будет завершена (между I-5 и SR 91 ).
Знак на Ламберт-роуд в БреаA Церемония закладки фундамента была проведена в Плацентии 30 января 1967 года, чтобы начать строительство Оранжевой автострады. Первая часть была посвящена 16 мая 1969 года и открыта. вскоре после этого, простираясь на север от шоссе Риверсайд (SR 91 ) до Фуллертона. В течение следующих нескольких лет автострада была построена от SR 91 на север до I-10, а I-210 была построена на север до нынешний конец SR 57; автострада Помона (SR 60 ), которая перекрывает его через Diamond Bar, была построена в то же время. из этой части была автострада через каньон Бреа, которая открылась 13 марта 1972 года, и четырехуровневая развязка на I-10, которая была открыта 1 мая 1972 года и открылась вскоре после этого. Оранжевое шоссе было продлено на юг от SR 91 до I-5 в середине 1970-х, что позволило повернуть Маршрут 250 обратно к местным органам власти, хотя последующее исключение из Кодекса улиц и автомагистралей не происходило до 1981 года. SR 210 около Сан-Бернардино в 1998 году, бывший самый восточный участок I-210 до развязки Келлог-Хилл вместо этого стал северным продолжением SR 57, хотя официально остается частью Система автомагистралей между штатами.
Южное продолжение Хантингтон-Бич остается без строительства. В 1986 году в планах округа Ориндж было строительство платной дороги над рекой Санта-Ана, а не через существующие кварталы, которая простиралась бы только на юг до шоссе Сан-Диего (I-405) в Коста-Меса с подключением к шоссе Корона-дель-Мар (SR 73 ); во многом это было вызвано заторами на SR 55 через район Санта-Ана. По мнению Caltrans, пристройка представляет собой два двухполосных виадука длиной 11,2 мили (18,0 км), которые будут стоить 950 миллионов долларов. Платная дорога франшиза, которую ATD удерживала для этой части SR 57, истекла в январе 2001 года после просьбы отложить истечение срока до января 2007 года. После этого ATD подала в суд на восстановление франшизы, и это дело Прекращение действия продлилось до ноября 2003 года. Прекращение было связано с тем, что ATD не начинала строительство в течение первых десяти лет действия франшизы после того, как это было принято законодательным собранием штата.
В апреле 2009 года Orange County Транспортное управление продолжало изучать расширение SR 57, где автострада будет проходить вдоль реки Санта-Ана и заканчивается на I-405 в Fountain Valley.
Расширение на север между Katella Avenue и SR 91 было завершено в 2014 году. Чтобы сохранить поток на северной пятой полосе, которая заканчивается после съезда с Орангвуд-авеню и возобновляется после съезда с Кателла-авеню, Caltrans и OCTA планируют расширить эту полмильную полосу дороги, чтобы добавить еще одну полосу в северном направлении.
Кроме случаев, когда пр Замеченные буквой postmiles были измерены на дороге, как это было в 1964, на основе выравнивания, существовавшего в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку маршрута с тех пор, M указывает на вторую перестройку, L указывает на перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные (полный список префиксов см. В списке определения ). Сегменты, которые остались несформированными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Номера сбрасываются на линиях графства; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Страна | Местоположение | Отправка. | Выход. | Назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Оранжевый. ORA 10.83-R22.55 | Оранжевый | 10,83 | 1A | I-5 юг (Автострада Санта-Ана ) - Санта-Ана, Сан-Диего | Нет доступа к I-5 север ; южная конечная остановка SR 57; I-5 северный выход 106 | |
10,83 | — | I-5 юг - Санта-Ана, Сан-Диего | HOV доступ только; выход на юг и вход на север | |||
10.83 | 1B-C | SR 22 (Garden Grove Freeway ) / Bristol Street / La Veta Avenue - Orange, Лонг-Бич | выход на юг и вход на север; SR 22, выезд 14D | |||
11.24 | 1D | Чепмен-авеню - Оранжевый | Вход на юг отсутствует; подписано как выход 1A в северном направлении | |||
11.80 | 1E | Orangewood Avenue | Подписано как выход 1B в северном направлении | |||
Анахайм | 12,54 | 2 | Katella Avenue | |||
13,42 | 3 | Ball Road | ||||
14.78 | 4 | Линкольн-авеню - Анахайм | ||||
15.60 | 5 | SR 91 (Риверсайд Фриуэй) - Лос-Анджелес, Бич-Сити, Риверсайд | SR 91, выход 31 | |||
| — | SR 91 запад - Лос-Анджелес, Beach Cities | доступ только для HOV; выход на юг и вход на север | |||
Плаценция | 16.39 | 6A | Орангеторп-авеню | Подпись как выезд 6 в южном направлении | ||
Фуллертон | 17.30 | 6B | Чепмен-авеню - Фуллертон | Выход на юг является частью выхода 7 | ||
17,57 | 7 | Nutwood Avenue | ||||
18,34 | 8 | Бульвар Йорба Линда | ||||
Фуллертон - Бри линия | 19,86 | 9 | SR 90 (Империал Хайвей ) - Бри | |||
Бри | 20,88 | 10 | Ламберт-роуд | |||
21,78 | 11 | Тоннер-Каньон-роуд | Выход на север и вход на юг | |||
Лос-Анджелес. LA R0.00-R12.21 | Diamond Bar | R0.91 | 13 | Brea Canyon Road | Выход на юг и вход на север ; бывший SR 57 | |
R1.94 | 14 | Diamond Bar Boulevard | ||||
R3.17 | 15 | Pathfinder Road | ||||
Diamond Bar - Industry line | | — | SR 60 запад (ALT) / Brea Canyon Road | только выезд на юг | ||
R4.52 R23.56 | 16 | SR 60 запад (Pomona Freeway ) - Лос-Анджелес | Левый выход; южный конец перекрытия SR 60; выход на север обеспечивает прямой съезд на улицу Бреа Каньон; SR 60, выезд 24A | |||
R24.45 | 24B | Grand Avenue - Diamond Bar | ||||
Diamond Bar | R25.46 R4.52 | — | SR 60 восток (шоссе Помона) - Помона, Риверсайд | Северный конец перекрытия SR 60; выход на север и вход на юг; доступ на юг осуществляется через выход 18; SR 60, восточный выход 25 | ||
4.98 | 18 | Sunset Crossing Road | Нет выхода на север | |||
Помона | 6,17 | 20 | Темпл-авеню | |||
Помона - Сан-Димас line | R7.72 | 21 | I-10 (Автострада Сан-Бернардино ) - Лос-Анджелес, Сан-Бернардино | Обозначается выходами 22A (запад) и 22B (восток) в южном направлении; бывший восточный вокзал I-210 ; I-10 западный выезд 42, восточный выезд 42A | ||
Сан-Димас | R7.94 | 22C | SR 71 юг (Chino Valley Freeway ) / кампус Драйв - Корона | выход на юг и вход на север | ||
R8.71 | 22D | Via Verde / Raging Waters Drive | Подпись как выезд 22 в северном направлении | |||
R10.27 | 24A | Covina Boulevard | ||||
R10.79 | 24B | Arrow Highway - San Dimas | ||||
Glendora | R11.57 | 25A | Auto Center Drive | Выход на север и вход на юг | ||
R12.21 | 25B | SR 210 восток (Предгорье шоссе ) - Сан-Бернардино | SR 210 съезд 45 | |||
R12.30 | 25C | I-210 запад (Предгорье шоссе) - Пасадена | северная конечная остановка SR 57; I-210 выезд 45 | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Wikimedia У Commons есть материалы, связанные с Маршрут 57 штата Калифорния. |
Карта маршрута :
Шаблон: прикреплен KML / Маршрут 57 штата Калифорния KML взят из Викиданных