Маршрут штата Калифорния 39

редактировать
Шоссе в Калифорнии

Маркер State Route 39

Маршрут штата 39
SR 39 выделено красным
Информация о маршруте
Определено Кодексом об улицах и автомагистралях, § 339
Поддерживается Калтранс
Длина50,017 миль (80,495 км) SR 39 разбит на части из-за несстроенной части, а длина не отражает зазор. Кроме того, части SR 39 были переданы или иным образом поддерживаются местными или другими органами власти и не включены в объем.
Существовало1934 г. - настоящее время
Раздел 1
Юг конецSR 1 в Хантингтон-Бич
Основные. перекрестки
Норт-ЭндУиттиер-авеню, Харбор-Бульвар в Ла-Хабре
Раздел 2
Южный конецI-10 в Вест Ковина
Майор. перекресткиI-210 в Азуза
Норт-эндSR 2 в Национальный лес Анхелес
Местоположение
ОкругаОранж, Лос-Анджелес
Система автомагистралей
SR 38 I-40

State Route 39 (SR 39 ) - это государственная магистраль в U.S. штат из Калифорния, который проходит через округа Ориндж и Лос-Анджелес. Его южная остановка находится на Pacific Coast Highway (SR 1 ), в Хантингтон-Бич. Северная конечная остановка SR 39 находится в Islip Saddle на Angeles Crest Highway (SR 2 ) в Национальном лесу Анхелес, но в самом северном 4.5 Сегмент-миля (7,2 км) (включая соединение с SR 2) был закрыт для посещения с 1978 года из-за сильного оползня и оползня. Ремонт дороги обойдется в 100 миллионов долларов.

Caltrans передал часть участка SR 39 в Buena Park от Stanton Avenue в Buena Park до Interstate 5 в 2013 году, а также сегменты в городах Азуса к 2010 году, Ковина к 2010 году и Западная Ковина к 2013 году. С 2001 года часть SR 39, которая проходит через город Стэнтон рассматривалось как отказ от города. В таком случае участок, который проходит через город Анахайм, по-прежнему будет контролироваться государством.

Основные достопримечательности вдоль SR 39: Knott's Berry Farm, парк развлечений, Adventure City, еще один парк развлечений, ориентированный на детей, Хантингтон-Бич, местный пляж., локация Medieval Times, автоцентр Buena Park и поле для гольфа Westridge в Ла Хабра.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 Будущее
  • 3 История
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

Закрытие SR 39 в горах Сан-Габриэль Запертые ворота на северной конечной Шоссе 39

Несмотря на то, что он определен как непрерывный маршрут в Калифорнийском кодексе улиц и шоссе, в принятом государственном маршруте 39 есть пробел, поддерживаемый Caltrans (см. Также Future раздел ниже).

Южная часть State Route 39 проходит вдоль Beach Boulevard, за исключением сегмента между южной границей города Buena Park и межштатной автомагистралью 5, которая была передана городу в 2013 году. На северной конечной станции Beach Boulevard на Whittier Boulevard в La Habra, State Route 39 поворачивает на восток и ведет к пересечению Whittier Boulevard и Harbour Boulevard, занимая бывший сегмент Route 72, в то время как оставшийся сегмент Маршрута 72 остается на бульваре Уиттиер к западу от бульвара Бич. Затем на перекрестке улиц Уиттиер и Харбор появляется знак "КОНЕЦ 39", обозначающий северную конечную точку южной части принятого маршрута 39.

Затем принятый маршрут 39 возобновляется, и знаки для маршрута 39 появляются на авеню Азуза от его пересечения с шоссе Сан-Бернардино (Interstate 10 ) в West Covina и через Covina до First Street в городе Азуса к северу от межштатной автомагистрали 210. Затем маршрут проходит как куплет (состоящий из двух улиц с односторонним движением) с движением в северном направлении на авеню Азуза и движением на юг на авеню Сан-Габриэль до авеню Сьерра-Мадре, где сходятся две улицы с односторонним движением. чтобы сформировать Сан-Габриэль Каньон-роуд. Несмотря на то, что в городах Западная Ковина, Ковина и Азуза, Калифорнийский Маршрут 39, защитные ограждения остаются на этом участке шоссе, чтобы помочь автомобилистам, желающим продолжить движение по Маршруту 39, они отказались.

Карта закрытого и незавершенного участка; CA. Реконструкция 1967 года показана синим цветом.

Государственное обслуживание трассы 39 снова начинается вдоль Сан-Габриэль-Каньон-роуд на северной границе Азузы. Маршрут 39 проходит через горы Сан-Габриэль в Национальном лесу Анхелес на 22,6 мили (36,4 км), пока не достигнет ворот, перекрывающих дорогу, в 0,25 мили (0,40 км) к северу от Кристального озера. Дорога в зоне отдыха Crystal Lake. Последние шесть миль маршрута, включая соединение с Маршрутом 2, закрыты для движения по дорогам общего пользования, так как полотно дороги было закрыто с 1978 года из-за крупных камнепадов в том году и снова в 2005 году, которые повредили больше оставшегося дорожного полотна. Хотя Карты Google и другие картографические службы могут указывать этот участок дороги как «доступный» маршрут для соединения с Маршрутом 2, этот участок фактически остается закрытым.

Замена участка к северу от Ист-Форк-роуд, в следующем каньоне на востоке, была частично построена в 1936 и 1961 годах, но так и не была завершена. Участок включает один мост и два тоннеля; он никогда не использовался для движения автомобилей или грузовиков. В одном местном путеводителе по пешим прогулкам этот участок обозначен как «Дорога в никуда» и «Дорога для заключенных», хотя официальное название - Шумейкер-роуд, и планировалось, что это будет путь эвакуации во времена ядерной войны. Ок. Замена 1967 года, намного ближе к существующей трассе, также была остановлена ​​преждевременно, и поэтому середина сегмента между East Fork Road и закрывающими воротами с ее многочисленными изгибами шпильки все еще существует.

SR 39 является частью California Freeway and Expressway System, а городские части SR 39 являются частью National Highway System, сети автомагистралей, которые Федеральное управление шоссейных дорог считает важным для экономики, обороны и мобильности страны. SR 39 соответствует критериям State Scenic Highway System, но официально не обозначен в качестве живописного шоссе Департаментом транспорта Калифорнии.

Future

, хотя и определен как Для непрерывного маршрута на пересечении Уиттиер-Бульвара и Харбор-Бульвара есть перерыв в принятом Маршруте 39, где появляется знак "КОНЕЦ 39". С 1992 года, когда открылось расширение бульвара Харбор, Кодекс улиц и шоссе Калифорнии определил продолжение маршрута 39 как «через бульвар Харбор к окрестностям Фуллертон-роуд, затем к авеню Азуза» через Роуленд-Хайтс. После пересечения на Бич-Бульвар, Маршрут 39 обычно поворачивал на север по Хасиенда-Роуд к перекрестку с I-10 и следовал милю до разделения на Азуза-Авеню, но с тех пор эта часть была передана Округ Лос-Анджелес и Маршрут 39 был перемещен и заканчивался на Харбор-Бульвар.

. Проходимый маршрут, чтобы заполнить пробел на Маршруте 39, будет проходить через Харбор-Бульвар на север, Фуллертон-роуд на север, а затем на Колима-роуд на запад до Авеню Азуса в Хасиенда Хайтс. Маршрут 39 затем продолжится на север по проспекту Азуса через Промышленный город до межштатной автомагистрали 10 в Западной Ковине.

История

До настоящего момента, не доезжая до бульвара Харбор, SR 39 продолжал двигаться на север от бульвара Уиттиер по Хасиенда-роуд до линии Лос-Анджелес / округ Ориндж, затем на север по бульвару Хасиенда и авеню Глендора в США. 60, 70 и 99 (Гарви Авеню, ныне Межгосударственный 10 ) в Уэст-Ковина. Затем он продолжил движение на восток с US 60, 70 и 99 до Азуза-авеню, где повернул на север, чтобы следовать нынешнему выравниванию, как описано в начале четвертого абзаца предыдущего раздела. Сегмент Hacienda Glendora все еще можно увидеть на некоторых картах как Route 39.

До 1991 года Харбор-Бульвар превратился в Фуллертон-роуд, ведущую на север по линии Лос-Анджелес / Ориндж-Каунти, и продолжался бы на север как Фуллертон-роуд через Пуэнте-Хиллз как однополосную извилистую дорогу в Роуленд-Хайтс. Однако из-за жалоб близлежащих жителей из-за увеличения интенсивности движения, чуть восточнее был построен более прямой и широкий отрезок, получивший название Харбор-Бульвар. Предполагается, что этот маршрут станет частью SR 39, чтобы заполнить пробел.

Новый бульвар Харбор был открыт для публики в начале 1992 года и теперь служит основным коридором между округом Ориндж и Роуленд-Хайтс. Первоначальный извилистый сегмент Фуллертон-роуд все еще существует, но больше не служит основным проездом. Теперь это строго жилая улица.

10 июля 2006 г. Pasadena Star-News сообщила, что штат предоставил финансирование для отчета о воздействии на окружающую среду (EIR) в июне 2006 г., чтобы оценить возможность повторного открытия шоссе 39 в Национальный лес Анхелеса.

Участок дороги длиной 4,5 мили (7,2 км) от Сноу-Спрингс к северу от Азузы до шоссе 2 закрыт для посещения. с 1978 г. из-за сильного оползня и оползня. В то время как дорога проходима для автомобилей скорой помощи на всем закрытом участке, участки возле повторяющихся каменных оползней становятся узкими грунтовыми дорогами, которые не подходят для легковых автомобилей. Согласно официальным лицам Департамента транспорта Калифорнии (Caltrans), на заполнение EIR уйдет три года.

Шоссе было открыто для аварийных бригад в феврале 2003 г. после того, как исследование Caltrans показало, что его открытие не нанесет вреда водно-болотным угодьям, качеству воздуха и воды, естественной растительности или находящимся под угрозой растениям и животным.

Согласно информационному бюллетеню Caltrans District Seven "Inside Seven", в течение 2009 и 2010 годов должны были продолжаться работы по реконструкции и установке элементов, предотвращающих повреждение проезжей части в будущем:

«В ближайшее время планируется строительство двух проектов, которые позволят решить эти проблемы и возобновят работу шоссе. Первый - строительство двух подпорных стен недалеко от города Азуза от Old San Gabriel Canyon Road примерно в четырех милях к югу от SR-2, может начаться в середине 2009 года. Второй, проект стоимостью 45 миллионов долларов по реконструкции проезжей части, строительству подпорных стенок солдатских свай, ремонту дренажных систем, установке защиты от камнепадов, а также асфальтобетонному покрытию и разметке проезжей части должен начаться осенью 2010 года ».

Однако из-за бюджетных проблем к 2012 году Caltrans вместо этого пытался передать ответственность за всю территорию SR 39 к северу от почтовой линии LA 17.81 (включая закрытый участок) либо США. Лесная служба или округ Лос-Анджелес, оба из которых отказались, также по финансовым причинам, хотя и USFS, и округ считают этот маршрут «важным». Отказ от маршрута также не будет рентабельным для Caltrans, среди прочего, из-за федеральных требований по восстановлению окружающей среды, связанных с присутствием снежного барана. Предложение было отклонено после противодействия местных жителей и округа, а также значительного юридического давления со стороны Лесной службы, которая пригрозила принудительно применить старый контракт, который требует от Caltrans полностью демонтировать шоссе, если он откажется его содержать. Есть предложения переместить закрытые ворота на север на две мили к популярной тропе.

Люди, направляющиеся на гору Уотерман, в настоящее время должны отправиться на запад в Пасадена и присоединиться к Angeles Crest Highway (Highway 2) в La Cañada Flintridge - поездка занимает почти два часа. Повторное открытие шоссе 39 сократит время в пути до горнолыжного курорта Уотерман вдвое и сократит поездку на восток до Райтвуд.

Основные перекрестки

За исключением тех случаев, когда перед ними стоит буква, postmiles были измерены на дороге, как это было в 1964, на основе выравнивания, существовавшего в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку маршрута с тех пор, M указывает на вторую перестройку, L указывает на перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные (полный список префиксов см. В списке определения ). Сегменты, которые остались несформированными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Номера сбрасываются на линиях графства; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.

ГрафствоМестоположениеПостмил.Пункты назначенияПримечания
Оранжевый. ORA 0.00-17.26, 18.44-22.66Хантингтон-Бич 0,00SR 1 (Pacific Coast Highway )Южный конец SR 39; бывший US 101 Alt.
Хантингтон-Бич - Вестминстер линия5.80I-405 (San Diego Freeway ) - San Diego, Long Beach Interchange; бывший SR 7 ; I-405 выезд 16
Вестминстер 8.48SR 22 (Garden Grove Freeway ) - Лонг-Бич, Orange Interchange; SR 22, выход 8
Buena Park 12.91Stanton AvenueNorth End of State Maintenance
14.38SR 91 (Artesia Freeway ) - Riverside, Beach Cities Interchange; съезд SR 91 23B
15.07I-5 (Автострада Санта-Ана ) - Лос-Анджелес, Развязка Санта-Ана ; южный конец государственного технического обслуживания; выезд I-5 116
Ла-Хабра 19,17SR 90 восток (Im периальное шоссе )Западная конечная дорога SR 90 ; Имперское шоссе раньше было SR 90 на запад, прежде чем было передано местным юрисдикциям
20,72SR 72 север (бульвар Уиттьер запад)бывший США 101 ; Бульвар Уиттиер раньше был SR 72 на юг, прежде чем был передан местным юрисдикциям
22,66Харбор-Бульвар Северный конец южного сегмента SR 39
Восток Уиттиер-авенюПродолжение за Харбор-Бульвар
Разрыв на маршруте
Лос-Анджелес. LA 10.70-44.40West Covina 10.71Азуза-авеню юг (CR N8 )Продолжение за I-10
I-10 (Автострада Сан-Бернардино ) - Лос-Анджелес, Развязка Сан-Бернардино ; южный конец обозначенного северного сегмента SR 39; I-10 выезд 36; бывший US 99
Azusa 14.05I-210 (Foothill Freeway ) - Пасадена, Сан-Бернардино Развязка; I-210 выезд 40
17,81Мост через реку Сан-Габриэль. Южный конец обслуживания штата
39,90Ворота (закрыты к северу отсюда)
Islip Saddle 44.40SR 2 (Angeles Crest Highway )Closed; северная конечная остановка SR 39
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 м i.

См. также

  • California 1.svg Портал California Roads

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Штат Калифорния Маршрут 39 KML взят из Викиданных
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут штата Калифорния 39.
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:30:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте