Бульвар Колорадо

редактировать
Главная улица восток-запад в округе Лос-Анджелес, Южная Калифорния
Бульвар Колорадо
Colorado Boulevard Map.svg Карта округа Лос-Анджелес на юге Калифорния с бульваром Колорадо, выделенным красным
Вест-ЭндI-5 (Golden State Fwy) в Лос-Анджелес
Майор. перекрестокSR 2 (Глендейл Fwy) в Лос-Анджелесе. SR 134 (Ventura Fwy) в Лос-Анджелесе. SR 710 в Пасадене. Arroyo Parkway до SR 110 в Пасадене. I-210 (Предгорья Фуи) в Аркадии
Ист-ЭндШемрок Авеню в Монровии, Калифорния

Колорадо-Бульвар (или Колорадо-стрит ) - главная улица с востока на запад в Южной Калифорнии. Он проходит от Гриффит-парка в Лос-Анджелесе на восток через Глендейл, Игл-Рок в Лос-Анджелесе, Пасадена и Аркадия, оканчивающаяся на Монровия. Полный маршрут когда-то был различными государственными автомагистралями, но теперь поддерживается на местном уровне в пользу параллельной Вентура-шоссе (SR 134 ) и предгорной дороги <84.>(И-210 ).

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Вест-энд
    • 1.2 Через Пасадену
    • 1.3 Через Аркадию и Монровию
  • 2 История
  • 3 Транзит
  • 4 Противоречия
  • 5 In популярная культура
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Описание маршрута

Вест-Энд

улица Колорадо пересекает реку Лос-Анджелес в Этуотер-Виллидж на его западном конце

Колорадо-стрит начинается на Межгосударственном 5 (Голден Стейт Фьюэй ) как короткая автострада, первоначально перевозил State Route 134, пока он не двинулся на север на Ventura Freeway. После пересечения реки Лос-Анджелес есть две развязки - с Иденхерст-авеню и Сан-Фернандо-роуд - прежде чем она станет наземной улицей. На второй развязке он входит в Глендейл.

. На восточной границе Глендейла улица Колорадо становится бульваром Колорадо, когда пересекает State Route 2 (Glendale Freeway ) в Лос-Анджелес. (в частности, район Орлиной скалы). Еще одна короткая ветка автострады разделяется к западу от перекрестка с Фигероа-стрит, направляясь на северо-восток к шоссе Вентура. Эта ветка также несла SR 134 после того, как автострада Вентура была построена на востоке, но до того, как она была построена к западу от разделения с ответвлением. После пересечения улицы Фигероа бульвар Колорадо отделяется от авеню Линда Виста и затем переходит через Арройо Секо на Мост Колорадо-стрит в Пасадену.

Через Пасадену

Мост Колорадо-Стрит вид со стороны Арройо Секо ниже

В Пасадене бульвар Колорадо пересекает короткую трассу 710 и образует северный конец State Route 110 (Arroyo Parkway ). Улица Колорадо, переименованная в "Бульвар" в 1958 году, проходит через Старый город Пасадены от Арройо-бульвар до Бульвар Орандж-Гроув. Это нулевая ось север-юг сети улиц в Пасадене (ось восток-запад - Fair Oaks Avenue ). Маршрут парада Турнира роз проходит на север по Авеню Орандж Гроув, затем на восток по бульвару Колорадо до бульвара Сьерра-Мадре, где он направляется на север к Парку Победы. Большинство основных достопримечательностей Пасадены находятся вдоль бульвара Колорадо или в пределах одного квартала от него. Городской колледж Пасадены расположен по адресу 1570 E. Colorado Boulevard. Улица была упомянута в хитовой песне Яна и Дина 1964 года Маленькая старая леди из Пасадены. Дорога выходит из города в некорпоративную Восточную Пасадену, где она пересекает Rosemead Boulevard (Бывший State Route 19 ), все в то время как ранее обозначенный как California State Route 248.

Через Аркадию и Монровию

бульвар Колорадо становится улицей Колорадо, поскольку он пересекает авеню Мичиллинда из Восточной Пасадены в Аркадию. Через Аркадию улица проходит параллельно шоссе Предгорья, обеспечивая доступ ко многим районам западной Аркадии; Доступ к автостраде осуществляется через отдельную развязку с Болдуин-авеню. Затем улица Колорадо поворачивает на юго-восток и разделяется на две улицы - бульвар Колорадо, который продолжается на восток, и Colorado Place, короткий отрезок старого US 66, который идет на юго-восток и сливается с Хантингтон-драйв. рядом с ипподромом Санта-Анита.

В результате раскола бульвар Колорадо (первоначально называвшийся Оранж-стрит) стал преимущественно жилой улицей с некоторыми коммерческими зонами рядом с авеню Санта-Анита в Аркадии. Улица проходит под Предгорной автострадой между Первой и Второй улицами в Аркадии без доступа, перед Средней школой Монровии и через Старый город Монровии до конца на авеню Шемрок в парке отдыха в Монровии. (Этот сегмент Shamrock Avenue когда-то был частью раннего участка US 66 и назывался Foothill Boulevard.)

Депо Санта-Анита, построенный в 1890 году для обслуживания Лаки Болдуина и жителей ранчо Санта-Анита, располагался на бульваре Колорадо и Олд-Ранч-роуд. Он был перенесен в дендрарий и ботанический сад округа Лос-Анджелес во время строительства предгорной автострады 210 в 1970 году.

История

бульвар Колорадо в 1890 году, затем назвали Колорадо-стрит. Глядя на восток, на проспект Маренго. Конные повозки с флагами Америки, возможно, парад 4 июля. 1890 г. Трамвай, запряженный лошадьми, на Колорадо-стрит и Окленде в Пасадене

Самая оригинальная часть бульвара Колорадо пролегала от бульвара Орандж-Гроув до Бродвея, ныне Арройо Бульвар. На этой части улицы всегда было много магазинов, банков, отелей и крупных коммерческих предприятий. К концу 19 века эта часть Колорадо стала настолько популярной, что стала узким местом на дорогах, и уже в мае 1900 года в городской совет высказались протесты общественности с требованием расширить дорогу. Лишь в 1929 году городские власти взяли на себя серьезную и беспрецедентную задачу по вырубке зданий вдоль Колорадо на 14 футов (4,3 м) с каждой стороны. Это предприятие создало колоссальное количество юридических бюрократов, а также множество инженерных дилемм, которые разрешились с поразительными результатами. В то же время многие викторианские облицовки зданий были заменены испанским дизайном и дизайном ар-деко.

Колорадо-стрит и Колорадо-Бульвар идут от его западного конца до слияния с Хантингтон-Драйв (через Колорадо-плейс). Он был подписан как State Route 134 к западу от Figueroa Street, США. Альтернативный маршрут 66 (США 66 до конца 1940 г.) от Фигероа-стрит до Арройо-Паркуэй и США. Маршрут 66 от Arroyo Parkway до Huntington Drive.

В 1954 году Colorado Freeway была открыта между Холли-стрит в Пасадене и Eagle Vista Drive и Colorado Boulevard в Eagle Rock, чтобы уменьшить заторы на дорогах из-за узкого моста Colorado Street Bridge через Арройо Seco. Новая автострада соединяла два сообщества до 1971 года, когда вся автострада была закрыта и модернизирована, а также частично изменена на новую автостраду Вентура. Короткий отрезок оригинальной Colorado Freeway остается как съезд / съезд между Colorado Boulevard в Eagle Rock и съездом Figueroa Street с нынешней Ventura Freeway.

При изменении нумерации 1964 года LR 161 оставался State Route 134 к западу от Пасадены, хотя его перемещали на новую трассу (теперь Ventura Freeway ); пока автострада не была завершена через Пасадену в середине 1970-х годов, бульвар Колорадо по-прежнему обозначался как State Route 134 между Orange Grove Avenue и Arroyo Parkway. Через и к востоку от Пасадены LR 161 стал State Route 248, но был подписан как US 66 и продолжался на восток по Хантингтон-Драйв до развязки с Автомагистраль между штатами 210 (Предгорье шоссе ) в Монровии. В 1965 году он должен был быть удален после завершения строительства I-210.

Щиты US 66 начали спускаться вдоль трассы 248 в 1975 году, вскоре после того, как Interstate 210 было завершено через Пасадену. SR 248 никогда не подписывался как таковой, хотя появлялся на некоторых картах 1970-х и 1980-х годов. Участок в пределах города Пасадена был исключен из системы государственных автомагистралей в 1986 году. Остальная часть была удалена в 1992 году. Вместе с перемещением SR 134 на шоссе Вентура это привело к появлению улиц Колорадо и бульвара Колорадо. становится местной дорогой.

Транзит

Бульвар Колорадо обслуживается несколькими автобусными маршрутами, обслуживаемыми Метро и пригородными системами. Metro Local линии 180 и 181 и Metro Rapid линия 780 обслуживают большую часть бульвара Колорадо, проходящего между Голливудом и Пасаденой. Кроме того, Metro Local линии 177, 256, 686 и Foothill Transit линия 187 обслуживают части бульвара Колорадо, начиная с Old Pasadena. Metro Local линии 28, 81 и LADOT DASH Игл-Рок / Хайленд-парк обслуживает большую часть бульвара Колорадо в Игл-Рок. Metro Local Линии 28, 183 и Glendale Transit линия 6 обслуживают Колорадо-стрит в Глендейле.

Споры

Метро определила Colorado Boulevard как потенциальный автобусный экспресс коридор, часть линии между станцией Северный Голливуд и Пасаденой, утвержденной в документе Мероприятие M 2016 года. Проект скоростного автобусного сообщения должен включать съемные компоненты, чтобы обеспечить ежегодное проведение Парада роз. Некоторые местные жители опасаются увеличения пробок из-за предлагаемого автобусного скоростного маршрута, в то время как другие поддерживают расширение доступа к качественному транзиту.

В массовой культуре

Дорога был упомянут в 1964 году Jan Dean сингл The Little Old Lady (из Пасадены) как «маленькая старушка» - это ужас бульвара Колорадо.

См. Также

  • California 1.svg Портал California Roads

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Colorado Boulevard KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-15 03:37:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте