Автомагистраль между штатами 215 (Калифорния)

редактировать
Автомагистраль между штатами в Калифорнии

Межгосударственный маркер 215

Автомагистраль между штатами 215
I-215 выделена красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-15
Определен Кодексом улиц и шоссе § 515
Поддерживается Калтранс
Длина55,060 миль (88,610 км)
Существовал1982– настоящее время
История1960-е как шоссе, 1982 как номер
Основные развязки
Южный конецI-15 в Мурриета
SR 74 в Perris. SR 60 / SR 91 в Риверсайд. I-10 в Сан-Бернардино. SR 66 в Сан-Бернардино. SR 210 в Сан-Бернардино
Северный конецI-15 в Сан Бернардино
Местоположение
ОкругаРиверсайд, Сан-Бернардино
Система автомагистралей
SR 213 SR 216

Межгосударственный 215 (I-215 ) - это 54,5 мили длиной ( 87,7 км) север-юг вспомогательное шоссе между штатами в районе Внутренняя Империя городского района Сан-Бернардино-Риверсайд в Южной Калифорнии. Он имеет участки, обозначенные как Барстоу, Эскондидо и Автострады вооруженных сил . I-215 - это обходной вспомогательный маршрут I-15, идущий от Мурриета до северного Сан-Бернардино. В то время как I-215 соединяет центры городов как Риверсайд, так и Сан-Бернардино, его родительская I-15 проходит на запад через Корона и Онтарио.

Часть I- 215 когда-то был подписан как Interstate 15E (I-15E ), но это было изменено в 1974 году, поскольку почти все межштатные автомагистрали по всей стране с суффиксами направления были в конечном итоге перенумерованы или ликвидированы.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Проект расширения Сан-Бернардино
  • 3 Будущее
  • 4 Список выхода
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние links

Описание маршрута

Южный конец I-215 находится на пересечении I-15 в городе Murrieta, на юго-западе Округ Риверсайд. Затем он проходит на север через Menifee и на северо-запад через Perris, минуя March Air Reserve Base перед тем, как присоединиться к State Route 60 (SR 60) в Риверсайд, недалеко от Морено-Вэлли городской черты. От к северу от центра города Перрис до восточной части Риверсайда, недалеко от некорпоративной территории Бокс-Спрингс, проходят трассы Metrolink 91 / Perris Valley Line. параллельно автостраде.

I-215 пересекается с SR 60 примерно на 5 миль (8,0 км) в Риверсайде и отделяется от него в SR 91, где затем движется на север через Colton, Гранд Террас и Сан-Бернардино перед поворотом на северо-запад и воссоединением с I-15 возле небольшого района Сан-Бернардино Деворе.

Этот маршрут является альтернативой I-15 для водители, путешествующие из Феникса, Лас-Вегаса или Сан-Бернардино в столичный район Сан-Диего. Этот маршрут предлагает небольшое преимущество в расстоянии в качестве альтернативы выравниванию I-15 примерно в 10 милях (16 км) к западу от (и примерно параллельно) I-215. Расстояние между двумя перекрестками I-15 / I-215 почти на 6 миль (9,7 км) короче при использовании I-215, а не I-15.

Однако "преимущество" движения и времени на I-215 ограничено тремя факторами: на участке между I-15 / I-215 "перекресток Деворе" и к северу от SR 210 в Сан-Бернардино есть только две полосы в каждом направлении (в то время как у I-15 их четыре), его совместное обозначение с SR 60 и маршрутизация через Риверсайд требует от автомобилистов в обоих направлениях «менять автострады», чтобы оставаться на I-215, и что большая часть I-215 имеет ограничение скорости 65 миль / ч (105 км / ч) (за исключением короткого сегмента в северной части Сан-Бернардино, где ограничение скорости 70 миль / ч (110 км / ч)).

Перекресток I-15 и I-215 в Мурриете

I-215 также используется местными жителями в качестве основного маршрута с севера на юг для урбанизированных частей столичного района Сан-Бернардино-Риверсайд-Онтарио. (I-15 выполняет аналогичную функцию в западной части мегаполиса; эти две дороги являются единственными непрерывными магистралями с севера на юг в этом районе.)

I-215 является частью California Freeway. и Expressway System, и является частью National Highway System, сети автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог считает важными для экономики, обороны и мобильности страны.. Автомагистраль I-215 соответствует требованиям системы State Scenic Highway System, но официально не обозначена как живописная автомагистраль Департаментом транспорта Калифорнии. 24 января 1957 года Государственная дорожная комиссия определила шоссе Эскондидо как то, что сейчас является маршрутами 15 и 215 от маршрута 805 до маршрута 91. Весь этот сегмент ранее был маршрутом 395, когда он был назван. От развязки SR 60 / SR 91 в Риверсайде до I-10 возле Сан-Бернардино шоссе известно как Риверсайд-Фривэй . Между Хайленд-авеню в Сан-Бернардино и его северной конечной автомагистралью I-215 назвали Барстоу-шоссе . Неофициально I-215 известна как автострада вооруженных сил между I-15 и SR 60, учитывая ее близость к базе воздушного резерва «Марш».

История

Interstate 15E
МестоположениеМурриета - Сан-Бернардино
Существовало1972–1974

State Route 194
МестоположениеМурриета - Сан-Бернардино
Существовал1974–1982

Государственный маршрут 215
МестоположениеРиверсайд - Сан-Бернардино
Существовал1982–1994

Автомагистраль (не межштатная), которая в настоящее время является I-215, впервые открылась в 1963 году как часть США. Маршрут 395 (США 395). "Милипосты" в округе Риверсайд отражают это, поскольку они не начинаются с нуля на развязке I-15 в Мурриете. Примерно в 1968 году номер US 395 был изменен на I-15 (первоначально предложенный маршрут, поскольку предлагаемый номер SR 71 был I-15W / SR 31 Hamner -Милликен). Этот сегмент US 395 был снова перенумерован в 1972 году на (Временный) I-15E. В 1974 году этот маршрут был изменен на State Route 194 . В 1982 году этот маршрут был изменен на I-215 к северу от SR 60 и на State Route 215 к югу от SR 60. После того, как SR 215 был модернизирован до стандартов Interstate Highway, он стал частью I-215 в 1994 году. До его обновления до стандартов Interstate на SR 74 также были светофоры. как на бульваре Алессандро (в долине Морено ); два железнодорожных переезда также пересекали скоростную автомагистраль I-215 на SR 74 и к югу от Cactus Avenue на тогдашней базе ВВС в марте.

Из-за того, что обозначение I-215 было наложено на существующие автомагистрали между южными перекресток с SR 60 и городом Сан-Бернардино, развязка SR 60 / SR 91 / I-215 в городе Риверсайд широко известна своим запутанным характером в отношении нумерации I-215. В то время как SR 60 продолжает движение с востока на запад через эту развязку, а SR 91 продолжается на юго-запад (и ранее на север), обозначение I-215 продолжается вдали от этой развязки на востоке SR 60 и бывшей северной части SR 91 (теперь только пронумерованный I-215). Путешественникам, следующим по I-215 в любом направлении, необходимо «сменить автостраду» на этой развязке, а не просто следовать по полосам. Транспортная развязка была реконструирована с включением нескольких высокоскоростных эстакад, по одной из которых проходит трасса I-215 в южном направлении. Кроме того, когда I-215 временно подписывает SR 60 в Риверсайде, контрольные столбы для I-215 заменяют контрольные столбы для SR 60. Автомобилисты, едущие с востока на запад по SR 60, должны начать подсчет съездов с нового номера в обратном порядке. во время перекрытия И-215.

Проект расширения Сан-Бернардино

Совместный проект Caltrans и SANBAG округа Сан-Бернардино по расширению I-215 между Orange Show Road и University Parkway в Сан-Бернардино начался в 2007. После завершения проекта были добавлены по одной полосе общего пользования и по одной полосе для проезда автомобилей в каждом направлении, в результате чего общее количество полос увеличилось с шести до 10. 723-миллионный проект протяженностью 7,5 миль включал реконструкцию всех подземных и путепроводов в рамках проекта, а также соединительных съездов между I-215 и SR 210. Этот крупный проект расширения и восстановления поможет снизить заторы и улучшить транспортный поток на этой автостраде, которая служит воротами в долину Виктор, округ Риверсайд, округ Ориндж, округ Лос-Анджелес и другие районы. Расширение было завершено в конце 2013 года, и все строительные указатели и оборудование были полностью демонтированы к весне 2014 года.

Строительные работы между Inland Center Drive и Orange Show Road в Сан-Бернардино
  • Статус этапа 1: Реконструкция моста на 5-й улице. Работа началась в январе 2007 года и была завершена в ноябре 2008 года, примерно на шесть месяцев раньше запланированного срока и на 2 миллиона долларов в рамках бюджета. Мост на 5-й улице строился поэтапно: новый мост строился рядом со старой структурой, чтобы обеспечить непрерывное использование коридора восток / запад во время строительства.
  • Статус этапа 2: расширение автострады между Orange Show Road и Rialto Авеню. Строительство началось на Этапе 2 в декабре 2007 года и было завершено в июле 2010 года. В дополнение к реконструкции различных мостов, автострада была расширена с трех до пяти полос движения в каждом направлении на этом участке дороги. Эстетические настенные пейзажи изображают культовые символы города, включая пальмы, горный хребет Сан-Бернардино, фонтаны, представляющие местные источники, и многое другое.
  • Статус этапа 3: расширение автострады между авеню Риальто и авеню Массачусетс. Строительство началось в сентябре 2009 года и завершилось в середине 2013 года. На этот этап было получено 128 миллионов долларов из средств Закона о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года (ARRA), что является одним из крупнейших выделений финансирования для строительного проекта в стране. В рамках этого этапа автострада была расширена с трех до пяти полос в каждом направлении наряду с реконструкцией различных мостов и подземных переходов. После завершения строительства все въезды и съезды с быстрыми полосами движения были ликвидированы водителями, использующими новые съезды на 5-й улице и базовой улице, которые соединяются непосредственно с недавно построенными мостами. Эта новая конфигурация обеспечивает более сбалансированный доступ к западной и восточной сторонам города. Кроме того, жители, проживающие вдоль северной стороны автострады, имеют звуковую стену, которая помогает блокировать шум автострады.
  • Статус этапа 4: расширение автострады между Массачусетс-авеню и Юниверсити-Парквей. Строительство началось в январе 2010 года и было завершено в ноябре 2012 года. Ключевым моментом на этом этапе было строительство соединительных пандусов I-215 / SR 210. Теперь у водителей есть прямой доступ к этим автострадам во всех направлениях. В дополнение к полосе общего назначения и полосе для проезда автомобилей, добавленной в каждом направлении к югу от развязки I-215 / SR 210, между Юниверсити-Парквей и I-215 / SR 210 были добавлены вспомогательная полоса южного направления и полоса общего назначения северного направления. развязка.

Будущее

На всем протяжении межгосударственного коридора 215 ведутся работы по усовершенствованию. Планируется построить или усовершенствовать несколько развязок, например, развязку на Бартон-роуд в Гранд-Террас. Транспортную развязку на Юниверсити-Паркуэй в Сан-Бернардино планируется превратить в расходящуюся алмазную развязку. В долгосрочные планы входит добавление автостоянки в каждом направлении на 10,75-мильном участке I-215 между Нуэво-роуд в Перри и SR 60 возле долины Морено. Есть также планы соединить I-215 на ее южной конечной станции с запланированной коллекторно-распределительной системой на I-15 около границы Темекула-Мурриета, обеспечивая доступ к развязкам на Французской долине Паркуэй и Винчестер-роуд.

Выезд. list

СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияЗаметки
Риверсайд Мурриета 0.000.00I-15 юг (шоссе Темекула-Вэлли ) - Темекула, Сан-Диего выезд на юг и вход на север; южная конечная остановка; I-15 выезд 63 на север
0,500,801Дорога на горячие источники Мурриета к I-15 на север - озеро Эльсинор
1,652,662Лос-Аламос-роуд
3,515,654Клинтон Кейт Роуд
Мурриета - Менифи линия5,508,856Келлер РоудПредлагаемая развязка
6,5110,487Скотт Роуд
Менифи 9,5115,3010Ньюпорт-роуд
11,8419,0512бульвар МакКолл - Сан-Сити
Перрис 13,7622,1414Итанак-роуд
14,5323,3815SR 74 восток - Hemet Южный конец SR 74 перекрывается
17,3127,8617SR 74 запад (4-я улица) - Лейк Эльсинор, Перрис Северный конец SR 74 перекрывается
18,2329,3418D-стритЮжное направление выезд и вход на север
18.8830.3819Нуэво-роуд
20.6033.1521Placentia AvenueСтроящаяся развязка
21.9335.2922Ramona Expressway, Cajalco Ex Pressway - Лейквью, Сан-Хасинто
23,3237,5323Бульвар Харли НоксРанее Олеандр-авеню
База авиационного резерва Марш 25,1540,4825Бульвар Ван Бурен - Национальное кладбище Риверсайд, Музей авиации Марч-Филд
26,7643,0727ACactus Avenue, Meridian Parkway - March JARB, Moreno Valley, Arnold Heights Подпись как выходы 27A (Cactus Avenue на восток) и 27B (Западная Кактус-авеню / Меридиан-Бульвар) южное направление
Морено-Вэлли 27,4244,1327BБульвар АлессандроПодпись как выезд 27C юг
28,4445,7728Эвкалипт-авеню, Истридж-авеню
Риверсайд 29,3447,2229SR 60 восток (долина Морено Автострада ) - Бомонт, Индио Южный конец перекрытия SR 60; SR 60, выезд 58 в западном направлении
29.9148.1430ABox Springs Road, Fair Isle Drive - Box Springs Northbound выход через SR 60 запад
30,4849,0530BЦентральная авеню, Уоткинс-драйв
31,6850,9831Эль-Серрито-драйвЗакрыто
31,8551,2632AБульвар Мартина Лютера КингаПодпись как выезд 31 в северном направлении
32,4952.2932BЮниверсити-авенюПодпись на выходе 32 северного направления
33.1653.3733Блейн-стрит, 3-я улица
34.2455.1034ASpruce StreetЗакрыто
34,2755,1534BSR 91 запад (Riverside Freeway) - Riverside, Beach Cities Левый выезд на юг; SR 91 выходит из 65B-C; бывший США 91 юг
34,2755,1534CSR 60 запад (Pomona Freeway ) - Помона, Лос-Анджелес Северный конец SR 60 перекрывается; левый выход в северном направлении; SR 60, выезд 53B в восточном направлении
34.9056,1735Колумбия-авеню
Хайгроув 36.0157.9536Центральная улица - Хайгроув
Сан Бернардино Колтон 36,7359,1137Ла Кадена Драйв, Айова-авеню - Колтон
Гранд Террас 37,6460,5838Бартон Дорога
Колтон 39.0262,8039Mt. Вернон-авеню, Вашингтон-стритМаунт-Вернон-авеню была старая US 66 / US 91 / US 395
Сан-Бернардино 40,3864,9940I-10 (шоссе Сан-Бернардино ) - Редлендс, Индио, Лос-Анджелес Подпись: выходы 40A (восток) и 40B (запад) в северном направлении; бывший США 70 / США 99 ; I-10 выезд 72
41.3666.5641Orange Show Road, Auto Plaza Drive
41.9167.4542AInland Center Drive - Inland Center Mall
42.3868.2042BMill Street - Аэропорт Сан-Бернардино
43.1269.39432-я улица, 3-я улица - Общественный центр Сан-Бернардино
43,5170,0244ASR 66 запад (5-я улица ) - Общественный центр Сан-Бернардино Подпись на выходе 44 южного направления
44.4271.4944BБазовая линия улицыПодпись как выход 45 в южном направлении
45,2772,8645AК SR 210 восток (SR 259 ) - Хайленд, Бегущие источники Выход на север и вход на юг; SR 210 выезд 75B в западном направлении
45,7073,5545BMuscupiabe DriveЗакрыто
45,6973,5346AHighland AvenueВыход на юг осуществляется через выезд 46B
46.0574.1146BMt. Вернон-авеню, 27-я улица
46.3874.6446CSR 210 (Предгорье шоссе ) - Пасадена, Редлендс Обозначается выходами 46A (запад) и 46C (восток) в южном направлении; нет доступа с I-215 север на SR 210 восток; будущий И-210; SR 210 выход 74; бывший SR 30
47.9677.1848University Parkway - Cal State San Bernardino, University District Бывший SR 206 север
50,4281,1450Палм-авеню, Кендалл-драйв - Вердемон Бывший SR 206 юг
53,6586,3454AДевор-роуд - Девор Подпись как выезд 54 в южном направлении; бывший США 66 запад
54,0887,0354BI-15 юг (Автострада Онтарио ) - Лос-Анджелес, Сан-Диего выход на север и вход на юг; I-15 выезд 123
54.0887.03I-15 север (Mojave Freeway ) - Barstow северный выезд и южный вход; северная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • California 1.svg Портал California Roads

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с межгосударственной 215.

картой маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / межгосударственный 215 (Калифорния) KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:08:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте