Маршрут штата Калифорния 209

редактировать
Бывшее шоссе в Калифорнии

State Route 209 marker

Маршрут штата 209
Бывший SR 209 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина8 миль (13 км)
Существовало1964–2003
Основные развязки
Саут-эндНациональный памятник Кабрильо в Пойнт Лома
Северный конецI-5 / I-8 в Сан-Диего
Местоположение
ГрафстваСан-Диего
шоссе система
SR 207 I-210

Государственный маршрут 209 (S R 209 ) была государственной автомагистралью в США. штат из Калифорния, соединяющий Национальный памятник Кабрильо с развязкой на Межгосударственной 5 (I-5) и I-8 в Сан-Диего, проходящая через окрестности Пойнт-Лома. Большая часть маршрута пролегала по улице Роузкранс; в него также входили Каньон-стрит и бульвар Каталина, ведущие к оконечности мыса Лома.

Часть улицы Роузкранс SR 209 соответствовала первоначальному маршруту исторической тропы Ла-Плайя. Улица Роузкранс была вымощена в конце 19 века в районе Розвилля и была добавлена ​​к государственной системе автомобильных дорог в 1933 году как Маршрут 12. SR 209 был обозначен в 1964 году при изменении нумерации шоссе штата, и полная развязка с I-5 и I-8 была завершена в 1969 году. Обозначение было снято с государственной системы шоссе в 2003 году, и ответственность за дорогу была передана городу Сан-Диего.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута
Маяк Old Point Loma

Маршрут начался на повороте рядом с маяком Олд-Пойнт-Лома в Национальном памятнике Кабрильо, недалеко от южной оконечности мыса Лома. Направляясь на север вдоль гребня полуострова Пойнт-Лома, он прошел через военную резервацию форта Роузкранс и национальное кладбище форта Роузкранс перед тем, как выйти из первого через ворота и войти в лесную зону район Пойнт Лома как бульвар Каталина. SR 209 проходил через этот жилой квартал и обеспечивал доступ к Назарянскому университету Пойнт Лома. Затем машина с обозначением SR 209 повернула направо на улицу Каньон, повернула на юго-восток и спустилась с холма к прибрежной локации старой тропы Ла-Плайя. На пересечении с улицей Роузкранс обозначение сделало поворот на северо-восток под прямым углом на Роузкранс.

Продолжая движение на северо-восток через районы Розвилл и Портал Лома, SR 209 пересек оба Бульвар Харбор и бульвар Нимиц перед прохождением вдоль северо-западного края Учебного центра ВМС Сан-Диего (в настоящее время закрытого и реконструированного как Станция Свободы ) и обеспечения доступа к новобранцу морской пехоты Депо Сан-Диего на Барнетт-стрит. SR 209 продолжался от Мидуэй Драйв на северо-восток до пересечения бульвара Sports Arena и Камино-дель-Рио-Вест, где шоссе продолжалось на север на последний, заканчиваясь у съездов, ведущих к развязке с I-5 и I-8.

В 1996 году у SR 209 было среднегодовое движение (AADT) в 2600 автомобилей на южной оконечности национального памятника Кабрильо и 61000 автомобилей на северной оконечности I- Перекресток 5 / I-8, последний из которых был самым высоким AADT для шоссе.

История
Обследование границ района Сан-Диего, 1850 г., США, с указанием тропы Ла-Плайя от Ла-Плайя до Старого Сан-Диего и миссии

Часть шоссе с улицей Роузкранс следовала по маршруту исторической тропы Ла-Плайя, самой старой европейской тропы на западном побережье, которая соединяла Испанские поселения в Старом городе и Миссия Сан-Диего-де-Алькала с зоной погрузки и разгрузки судов в Ла-Плайя.

19 февраля. 07.07.07 в городской совет Сан-Диего была подана петиция о строительстве железнодорожной ветки вдоль улицы Роузкранс от 38-й улицы до улицы Маколи. К июлю должны были начаться работы по градации улицы Роузкранс через город, который был известен как город Розвилл, в рамках подготовки к строительству линии электропередачи Пойнт-Лома. Работа была ненадолго прервана из-за трудового спора, но к июню 1908 года две мили (3,2 км) из 2,5 миль (4,0 км) были заасфальтированы. К марту 1909 года по улице Роузкранс проложили железнодорожные пути. Город взял на себя ремонт дороги 1 мая, после того как она была проложена от Тайд-стрит до Оушен-Бич. Частные лица оплатили более 100 000 долларов расходов, а город должен был заплатить 12 000 долларов в соответствии с соглашением, заключенным в 1904 году. Однако к декабрю счет не был оплачен городом из-за нехватки средств, а строительство компания подала иск; 29 декабря городские власти согласились выплатить 12 000 долларов за счет средств департамента водоснабжения.

Прекращение движения трамвая в Пойнт-Лома рассматривалось в 1923 году, но Электрическая железная дорога Сан-Диего приняла решение чтобы он продолжал работать после того, как жители выступили против идеи использования автобусов. Однако к 1946 году автобусные линии уже существовали на улице Роузкранс, и в октябре 1947 года городу была подана петиция об увеличении автобусного сообщения до Пойнт-Лома.

Новое разделенное шоссе, известное как Rosecrans Boulevard от Lytton Street. Кэнон-стрит был посвящен 5 июня 1940 года и являлся частью системы государственных автомагистралей, идущей до национального памятника Кабрильо, который служил западным концом Законодательного маршрута 12. До этого проекта это была двухполосная дорога с двумя полосами движения. такие проблемы, как заторы на дорогах и наводнения. Установленный в 1934 году памятник Ла-Плайя-Трейл на Авенида-де-Португалия и улице Роузкранс был снесен при строительстве в 1940-х годах; однако в 2010 году была установлена ​​замена. В том же году еще один из шести памятников был перемещен из средней части возле перекрестка Мидуэй Драйв в коммерческую зону. В 1950-х годах маршрут от Литтон-стрит и Роузкранс-стрит до Пасифик-Хайвей считался частью US 80.

SR 209 был обозначен в при изменении нумерации шоссе штата 1964 на. Планы по пересадке между I-5, I-8, SR 209 и SR 109 датируются 1965 годом, хотя необходимо было принять во внимание несколько проблем, в том числе сохранение исторического Старого города и поддержание движения через территория, движущаяся во время строительства. Цель заключалась в том, чтобы начать строительство в 1966 году и завершить развязку в 1969 году. Высказывались опасения по поводу дефицита финансирования в размере 3 миллиардов долларов в течение мая 1966 года, в результате чего Комитет автомобильных дорог Торговой палаты Сан-Диего рекомендовал завершить строительство SR 109 в качестве проекта..

Строительство началось 22 сентября 1966 года, и развязка должна была заменить перекресток Пасифик-Хайвей и Роузкранс-стрит. Стоимость развязки планировалась в размере 10,86 миллиона долларов. Восьмиполосная автострада была спроектирована так, чтобы уменьшить движение транспорта в районе Фронтир-стрит, идущего от спортивной арены Сан-Диего. Завершение как развязки, так и SR 109 было запланировано на начало 1969 года. Въезд от южной I-5 до Камино-дель-Рио открылся в феврале 1968 года, а оставшаяся часть проекта должна быть завершена летом 1969 года. Весь проект был завершен в сентябре., открытие дороги запланировано на октябрь; всего несколько месяцев назад маршрут SR 209 был определен. Маршрут SR 109 был официально добавлен к I-8 в 1972 году.

В 1971 году было внесено предложение штата удалить SR 209 из государственной системы автомобильных дорог, против чего выступил город Сан-Диего. Однако SR 209 был удален из системы в 2003 году и был передан городу Сан-Диего в 2001 году.

Основные перекрестки

Кроме тех, где перед letter, postmiles были измерены на дороге, как это было в 1964, на основе выравнивания, существовавшего в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку маршрута с тех пор, M обозначает вторую перестройку, L обозначает перекрытие из-за исправления или изменения, а T обозначает почтовые мили, классифицированные как временные (полный список префиксов см. В списке определения ). Сегменты, которые остались несформированными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут пролегал в Сан-Диего, Округ Сан-Диего.

Postmile.DestinationsNotes
0,21Национальный памятник Кабрильо
4,68Rosecrans Street, Canon Street
5.05Harbour Drive - Международный аэропорт Сан-Диего, Harbour Island
5.27Nimitz Бульвар
7.29Rosecrans Street, Pacific Highway, Sports Arena Boulevard - Mission Bay Park
R7.76I-5 север (San Diego Freeway ) - Лос-Анджелес Interchange; выход на север и вход на юг
R7.76I-8 восток - Эль-Сентро развязка; выход на север и вход на юг
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • California 1.svg Портал California Roads
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут штата Калифорния 209 KML взят из Викиданных
Викискладе есть материалы, связанные с California State Route 209.
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:29:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте