Межгосударственная 8 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
I-8 выделена красным | |||||||||||
Информация о маршруте | |||||||||||
Обслуживается Caltrans и ADOT | |||||||||||
Длина | 350,34 мили (563,82 км) 171,98 миль (276,77 км) в Калифорнии. 178,36 мили (287,04 км) в Аризоне | ||||||||||
Существовало | 1964 - настоящее время | ||||||||||
Основные перекрестки | |||||||||||
Вест-Энд | бульвар Сансет Клиффс / бульвар Нимиц в Сан-Диего, Калифорния | ||||||||||
| |||||||||||
Ист-Энд | I-10 в Каса-Гранде, Аризона | ||||||||||
Местоположение | |||||||||||
США | Калифорния, Аризона | ||||||||||
Округа | CA:Сан-Диего, Импе риал. AZ: Юма, Марикопа, Пиналь | ||||||||||
Система автомагистралей | |||||||||||
|
Автомагистраль между штатами 8 (I-8 ) - это межштатная автомагистраль. Шоссе на юго-западе США. Он проходит от южного края Mission Bay на бульваре Сансет Клиффс в Сан-Диего, Калифорния, почти на берегу Тихого океана до пересечения с I-10, к юго -востоку от Каса Гранде, Аризона. В Калифорнии автострада проходит через городской район Сан-Диего как шоссе Оушен-Бич и шоссе Мишн-Вэлли, а горы пересекает Куямака и обеспечивает доступ через Имперская долина, включая город Эль Сентро. Пересекая реку Колорадо в Аризону, I-8 продолжает путь через город Юма через пустыню Сонора к Casa Grande, между городами Феникс и Тусон.
Первый маршрут через горы Куямака был открыт в 1912 году, а дощатая дорога служила первой дорогой через Имперскую долину к Юма; к востоку оттуда Тропа Гила продолжалась на восток до Гила-Бенд. Позже они были заменены на США Маршрут 80 (США 80) через Калифорнию и часть Аризоны, а также Маршрут штата Аризона 84 (SR 84) между Хила-Бенд и Каса-Гранде. Автострада США 80 через Сан-Диего была в степени завершена к тому времени, когда она была переименована в I-8 в шоссе штата 1964 с изменением нумерации ; к востоку от Сан-Диего шоссе US 80 постепенно заменялось I-8 по мере строительства в Имперской долине. Часть дороги в Аризоне была построена в 1960-х годах. В процессе строительства возникло несколько споров; сомнительная трудовая практика в графстве Империал привела к федеральному осуждению бандита Джимми Фратианно и США. Подкомитет Палаты представителей обнаружил, что правительство Аризоны неправильно распорядилось финансовыми ресурсами.
Маршрут был завершен в 1975 году через Калифорнию, а к 1977 году через Аризону, хотя мост через реку Колорадо был построен только в 1978 году. С тех пор автострада через Сан-Диего была расширена из-за увеличивающейся загруженности. и другая часть в графстве Империал пришлось отстроить заново после повреждений от остатков урагана Кэтлин.
I-8 является частью Национальное шоссе, сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог считает важными для экономики, обороны и мобильности страны. Автострада от восточного перекрестка с California State Route 98 (SR 98) до восточного конца обозначена как часть маршрута Национальной исторической тропы Хуана Баутиста де Анза, продвигаемого Служба национальных парков.
Автострада начинается на пересечении бульвара Сансет Клиффс и бульвара Нимиц в Сан-Диего. Первые несколько миль он проходит паводку реки Сан-Диего. Около Старого города Сан-Диего, I-8 пересекается с I-5, а также с проспектом Роузкранс, бывшим маршрутом SR 209. Когда автострада входит в Mission Valley, она продолжается на восток, разделяя пополам район известный как «Hotel Circle», где есть несколько. Затем I-8 имеет развязки с SR 163, I-805 и I-15 и его продолжением, SR 15, прежде чем сделать небольшой поворот к северу. В Ла Меса маршрут пересекает SR 125. I-8 продолжается в Эль-Кахон, где пересекается с SR 67 перед тем, как подняться в горы и Кливлендский национальный лес, путешествуя через такие города, как Alpine, затем мимо Viejas Casino до Pine Valley.
Этот маршрут достигает четырех высот в 4000 футов (1219,2 метра), пересекает Pine Valley Мост Крик перед Саммит Лагуна, за ним Саммит Крествуд, затем Текате Дивид. После Саммита Лагуна дорога проходит по США Внутренний контрольно-пропускной пункт пограничного патруля, построенный в 1995 году недалеко от Бакмен-Спрингс-роуд, сворачивает к востоку от вершины. Тем не менее, это привело к тому, что контрабандисты по шоссе I-8 в неправильном направлении на высоких скоростях, чтобы объехать контрольно-пропускной пункт, что привело к нескольким авариям даже после установки бетонных заграждений. Автострада пересекается с SR 79 в национальном лесу, а затем проходит через индейские резервации Ла Пошта и Кампо.
На Бульваре, I-8 имеет развязку с восточным концом SR 94.
I-8, пересекая Сан-Диего - Имперская линия графства на несколько миль до поворота на восток. На горе Маунтин-Спрингс / на уровне Ко-Пахострада проходит по двум каньонам - Каньонилс для движения на запад и Ущелье-Ко-Па для движения на восток - при спуске. 3000 футов (910 м) на расстоянии 11 миль (18 км). Местами ширины медианы 2,4 км. Этот участок дороги известен сильными ветрами через каньоны, которые затрудняют движение, что иногда приводит к закрытию автострады; В 1966 году Калифорнийский дорожный патруль подсчитал, что ветер дул со скоростью до 100 миль в час (160 км / ч). Маршрут входит в Имперскую долину, где он пересекается с SR 98, шоссе, ведущим к Калексико, и проходит возле Desert View Tower. Затем I-8 проходит через Койот Уэллс, а через несколько миль въезжает в город Эль-Сентро.
В Эль-Сентро I-8 пересекается с SR 86 и SR 111, оба маршрута с севера на юг, которые соединяются с I-10 в долине Коачелла, к северу от Солтонского моря.. SR 115 и SR 98 заканчиваются на I-8 к востоку от Эль-Сентро. Маршрут также имеет низкую отметку над землей всех межгосударственных: 52 футов (16 м) ниже уровня моря возле Эль-Сентро. Затем автострада пересекает Зону отдыха Императорских песчаных дюн и пересекается с SR 186, ведущей на юг к Северной Нижней Калифорнии, Мексика. I-8 проходит параллельно Всеамериканскому каналу через пустыню примерно на 55 миль (89 км). В точках на востоке графства Империал мексиканская граница находится менее чем в полумиле (0,80 км) к югу от межштатной автомагистрали. Затем I-8 проходит через Фелисити и Винтерхейвен, а затем пересекает реку Колорадо по мосту в Юма, Аризона.
I-8 вместе Калифорнийской системы автострад и скоростных автомагистралей и имеет право на участие в Государственной системе живописных шоссе от I-5 до западного перекрестка SR 98, хотя это не официальное государственное живописное шоссе. Официально он известен как Пограничный маршрут дружбы от Сан-Диего до линии Аризона. Автомагистраль между штатами обозначена как шоссе Оушен-Бич к западу от I-5. На всем в пределах округа Империал, он обозначен как шоссе Кумейай, после местного индейского племени и их традиционного торгового маршрута, по которому следует межгосударственная магистраль. Между Старым городом и Эль-Кахоном I-8 называется шоссе Мишн-Вэлли. В 2014 году на шоссе I-8 было среднегодовое движение (AADT) из 11 800 автомобилей между Бондс Корнер Роуд и SR 115, а также между SR 98 и Имперским шоссе, и 239 000 автомобилей между I-805 и I-15, последний из самых высоких AADT для шоссе в Калифорнии.
I-8 входит в Аризону из Калифорнии через мост через реку Колорадо в Юме. Сначала он направляется на юг через Юму до развязки с США 95, где автострада начинает поворачивать на восток и проходит через восточную часть Юмы и Предгорья Фортуны, на короткое время пересекая США 95 и проходя через второй пункт пограничного контроля. В Горах Гила полосы I-8, идущие на восток, пересекаются под шоссе, идущим на запад, ненадолго перемещаясь влево возле Телеграфного перевала, прежде чем вернуться обратно. К западу от Веллтона шоссе идет в северо-восточном направлении, вдоль реки Гила и проходит к югу от Ролла. Через эту часть Аризоны I-8 проходит вдоль северного края полигона ВВС Барри М. Голдуотера и к югу от испытательного полигона Юма. Он поддерживает северо-восточное направление, проходя через сообщество Dateland, пока не достигнет Гила Бенд. Там автострада пересекает SR 85 в направлении на север к Phoenix и на юг к национальному памятнику Национальный памятник кактус из органной трубы.
После выезда из Gila Bend, I-8 берет курс на юго-восток. когда он проходит через национальный памятник пустыни Сонора. Выезжая на территории национального памятника, шоссе продолжается в восточном направлении до перекрестка с SR 84, проходит параллельно I-8 на север и проходит через Casa Grande, а I -8 проходит к югу от Stanfield и Casa Grande. I-8 достигает своей восточной конечной точки к юго-востоку от развязки с I-10, которая продолжается на юг (в восточном направлении) до Тусон и на север (в западном направлении) до Феникса.
Комбинация SR 85 между I-10 и I-8, а также I-8 между SR 85 и I-10 в Casa Grande была продвинута как объезд района Феникс для дальних путешественников на I-10.. В 2014 году I-8 имел AADT в размере 5200 автомобилей между Баттерфилд-Трейл и Фриман-роуд и 44400 автомобилей между SR 280 и Araby Road к востоку от Юмы, последнее из самых высоких AADT для которых было в Аризона. В начале 2010-х годов I-8 от Casa Grande до Gila Bend иногда использовалась для контрабанды наркотиков и людей.
Обозначение I-8 было принято как платное Автомагистраль между штатами Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог в 1957 году и была добавлена к системе автомобильных дорог в 1964 году Законодательным собранием штата Калифорния ; обозначение US 80 было удалено в то время.
Автострада, которая имеет значение I-8, была построена в середине 20-го века через район Сан-Диего. Участок к западу от I-5 был использован вместе SR 109, и был добавлен к I-8 в 1972 году. В более поздние годы Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) предпринял усилия по расширению автострады из-за заторов. выросла.
Большая часть дороги каньона Альварадо от Сан-Диего до Ла-Меса была построена в период с 1947 по 1950 год, объезд старого маршрута США 80 вдоль бульвара Эль Кахон и бульвара Ла Меса. В 1960 году начались работы по преобразованию первоначального шоссе США 80 , разделенного на шоссе, в автостраду, и к апрелю 1962 года автострада была завершена к западу от Эль-Кахона. Первоочередное внимание было уделено планированию US 80 в 1962 году силами Калифорнии. Торгово-промышленная палата. В 1964 году I-8 был официально обозначен Законодательным собранием штата Калифорния, и обозначение US 80 было удалено. К 1965 году автомагистраль I-8 от Фэрмаунт-авеню до бульвара Эль-Кахон была одним из первых участков автомагистралей в округе, на срединной части которого был установлен центральный барьер.
Участок шоссе Оушен-Бич к западу от I-5 был разрешен как Маршрут 286 в 1959 году. В 1962 году было предложено четыре альтернативных маршрута для этой части автострады и для улицы Роузкранс. Маршрут 286 был изменен на SR 109 в 1964 году. Планы развязки в Старом городе между I-5 (ранее US 101), I-8 (ранее US 80), SR 209 (Rosecrans Street) и SR 109 датируются 1962 годом, хотя необходимо было принять во внимание несколько проблем, в том числе сохранение исторического Старого города и поддержание движения транспорта на территории во время строительства. Цель заключалась в том, чтобы начать процесс в 1966 году и завершить обмен в 1969 году. Существовали опасения по поводу нехватки финансирования в размере 3 миллионов долларов (около 18 миллионов долларов в долларах 2019 года) в течение мая 1966 года, что вынудило дорожный комитет Торговой палаты Сан-Диего рекомендую доработать SR 109 проект. Предполагалось, что это будет последний проект шоссе до завершения строительства I-5 в округе Сан-Диего.
Этап строительства начался 22 сентября 1966 года на развязке, которая должна была заменить пересечение Тихоокеанского шоссе и Роузкранс. Улица. Стоимость развязки планировалась в размере 10,86 миллиона долларов (около 65 миллионов долларов в долларах 2019 года). SR 109 планировалось следовать за Камино-дель-Рио до развязки Frontier, где в городе Сан-Ди возобновится строительство; И SR 109, и SR 209 должны быть построены в будущем. Восьмиполосная автострада была спроектирована так, чтобы уменьшить движение транспорта в районе Фронтир-стрит, идущего от спортивной арены Сан-Диего. Торги по контракту SR 109 должны были начаться в 1968 году, после того, как городской совет утвердил маршрут в декабре 1967 года. Завершение как развязки, так и SR 109 было запланировано на начало 1969 года. Развязка планировалась на Midway Drive, а западный конец автострады должен проходить на бульварах Сансет-Клиффс и Нимиц. Стоимость проекта SR 109 оценивалась в 2,3 миллиона долларов (около 13 миллионов долларов в долларах 2019 года).
Въезд с юга I-5 на Камино-дель-Рио открылся в феврале 1968 года, второй съезд с юга Трасса I-5 до I-8, идущая на восток, открылась в августе 1968 года, а оставшаяся часть проекта должна быть завершена летом 1969 года. Закладка фундамента для шоссе Ocean Beach Freeway состоялась 23 сентября 1968 года, предполагалось, что завершение состоится в течение 15 минут. месяцы. Из-за дождя в феврале 1969 года многие строительные проекты в округе задержались, в том числе расширение SR 109. Весь проект был завершен в сентябре, открытие дороги запланировано на октябрь. Маршрут SR 109 был официально добавлен к I-8 в 1972 году.
Еще до того, как автострада была завершена в Калифорнии, в 1964 году начались торги на расширение I-8 с шести до восьми переулков между Фэрмаунт-авеню и Спринг-стрит в Сан -Диего и Ла-Меса. Три года спустя был подписан контракт на расширение Фэрмаунт-авеню до участка Уорд-роуд, добавив две полосы к автостраде. В 1974 году городской совет Флойда Морроу, который возражает против решения транспортных проблем, продолжая расширять автострады, поддерживает возражения члена совета Флойда Морроу, который возражает против решения транспортных проблем. Стоимость была оценена в 8 миллионов долларов (около 33 миллионов долларов в долларах 2019 года).
Городской совет Ла Меса попросил штат изменить схему обмена на SR 125 в 1974 году; Первоначальная развязка не позволяет получить доступ к SR 125 с востока по I-8 или к I-8 к западу от SR 125. Расширяющееся расширение участка от SR 125 до бульвара Эль-Кахон до пяти полос движения в каждом направлении. К 1981 году отчет о воздействии на доллары США был завершен, и проект стоимостью 50 миллионов долларов (около 121 миллиона в долларах 2019 года) по добавлению пандусов и расширению I-8 ожидал разрешения от Федерального управления шоссейных дорог. Дополнительные съезды к SR 67 близились к завершению в мае 1985 г. и были завершены к I-15 на север в октябре. В 1986 году продолжался проект модернизации развязки SR 125 стоимостью 80 миллионов долларов (около 161 миллиона долларов в долларах 2019 года); Это добавит еще две полосы к I-8 от Джексон Драйв до Фуэрте Драйв, и позволит продлить SR 125 на север за I-8.
К 1977 году движение достигло 172 300 автомобилей в день, что было увеличилось почти на 10 процентов по с предыдущим годом. Была надежда, что конструкция SR 52 поможет уменьшить перегрузку. Пересмотренный выезд на восток по Мишн-Гордж-роуд открылся в 1979 году, сливаясь с движением от I-15. К февралю 1981 года трафик достиг 212 000 автомобилей в день, и Калтранс объявил I-8 к востоку от I-805 самой загруженной автомагистралью в регионе. В 1987 году Калтранс определил, что на западном шоссе I-8 между Колледж-авеню и Уоринг-роуд было самое высокое соотношение количества автомобилей к количеству в мире - 2400 автомобилей в час. Планы по добавлению еще одной полосы к I-8 к западу от Колледж-авеню до I-15 начались в марте 1992 года.
Caltrans предложила установить светофор с дозатором на I-8 west в Лейксайд. в течение 1987 года, чтобы улучшить транспортный поток по утрам, добавив небольшую задержку перед въездом в Сан-Диего, если скорость движения превысит 2 000 автомобилей в час. Однако вскоре после этого штат приостановил выполнение своих планов из-за нескольких опасений общественности и сенатора штата Джима Эллиса.
A дилижанс-дорога, существовала в XIX веке и проходила через горы к востоку от Сан-Диего. До строительства автострады автомобильная дорога через горы к востоку от Сан-Диего была узкой и петляла через горы; он был официально посвящен в 1912 году. Было известно, что эта поездка длилась до четырех часов и часто приводила к выкипанию радиатора, спущенным шинам или обрыву ремней вентилятора ; ненастная погода может привести к тому, что автомобили увязнут в грязи. Дорога была заасфальтирована в 1926 году и открыта в 1927 году; остатки этой дороги еще существовали в конце 20 века. Другая дорога была в начале 1930-х годов, чтобы убрать повороты и расширить полосы движения. Это была двухполосная дорога, на которой все еще было много обратных дорог, одна изкоторые широко известна как «Кривая мертвеца». Строительство I-8 велось на большей части дорожного полотна шоссе с начала 1930-х годов. Согласно Сан-Диего Юнион.
Завершение, Задержка с продлением дороги в Сан-Диего вызвала усиление застройки Лос-Анджелеса и привела к тому, что этот город стал торговым и населенным центром Южной Южной Калифорнии. строительства автострады было вторым приоритетом по оценке Ассоциации развития автомобильных дорог в мае 1963 года после шоссе I-5. Торги начались на участке от Бродвея в Эль-Кахоне до Харритт-роуд в сентябре 1963 года. Этот участок автострады должен проходить параллельно США 80 на юг до Лейквью-роуд, а затем на север. Эту часть автострады планировалось завершить к маю 1965 года. К январю 1965 года I-8 была завершена от I-5 на восток до развязки с Лейк-Дженнингс-Парк-роуд, к югу от пересечения с южной конечной улицей Харритта. Дорога. Проект стоимостью 3,44 миллиона долларов (около 22 миллионов долларов в долларах 2019 года) позволил сократить уклон и повороты на так называемом «туннельном холме», что затрудняло движение транспорта. Участок автострады с запада от Харритт-роуд к западу от Алпайна был выставлен на торги в октябре 1964 года, и дорожная комиссия выделила 2,1 миллиона долларов (около 13 миллионов долларов в долларах 2019 года) на этот участок длиной 1,6 мили (2, 6 км). в феврале 1965 года. Контракт на 1,42 миллиона долларов (около 9 миллионов долларов в долларах 2019 года) был подписан в августе 1965 года. Весь шестимильный (9,7 км) участок от озера Дженнингс-роуд до Харбисон-Каньон-роуд строился к сентябрю 1965 года и был запланирован быть завершены к следующему году.
На перевале Маунтин-Спрингс между Сан-Диего и округами Империал дороги, идущие на восток, пересекают перевал на бывшем полотне дороги США 80 через ущелье Ин-Ко-Па рядом с Майерс-Крик. Полосы движения на запад были проложены по другому через Devil's Canyon, который был построен к ноябрю 1963 года. Контракт на прокладку 9,7 миль (15,6 км) от линии округа Сан-Диего - Империал до SR 98, включая переулки, идущие на восток, были переданы Isbell Construction Company за 3,69 миллиона долларов (около 24 миллионов долларов в долларах)) 2019 года) в мае 1963 года. Эта часть была завершена в мае 1965 года «через некоторые из самых суровых и жарких участков округов Сан-Диего и Империал», согласно Сан-Диего Юнион. запад, которые временно перекрывали движение в обоих направлениях, в то время как старое шоссе было преобразовано в полосы движения на восток. Los Angeles Times описал участок к востоку от Маунтин-Спрингс следующим образом: «Через него инженеры образом автострады взломали две отдельные дороги, которые не были даже видны друг другу, но настолько велики по величине разрезов. Доступ к строительной площадке был затруднен, и многие склоны пришлось стабилизировать. Температура достигла 120 ° F (49 ° C) летом и 4 ° F (-16 ° C) зимой, при этом скорость ветра достигла 80 миль в час (130 км / ч). Хотя использование ядерн ых взрывов для проведения взрывных работ в горах Лагуна рассматривало как возможность, в то время это предложение не считалось целесообразным. Для перемещения балок на место использовались два троса и крюк; это было первое использование кабеля при строительстве дороги в Южной Калифорнии.
Участок от Бульвара до границы округа Империал был включен в бюджет Калифорнийской дорожной комиссии на 1965–1966 гг. Расширение 6,7 миль (10,8 км) от Маунтин-Спрингс на запад до того, что тогда было известно как Дорога J-35, было выделено 3,3 миллиона долларов (около 21 миллиона долларов в долларах 2019 года) на финансовой комиссии по шоссейным дорогам в мае 1965 года. 16 км) участок между этим участком и участком перевала Маунтин-Спрингс планировался к сентябрю, и вскоре после этого планировалось начать фазу строительства, участок, простирающийся к западу от бульвара. Строительство этого участка было выдан контракт на 3 миллиона долларов (около 18 миллионов долларов в долларах 2019 года) после того, как в январе 1966 года был выдан контракт на 3 миллиона долларов. Строительство автострады с запада и востока от Джакумбы предполагалось знаменательное событие в истории города. Кафе и заправочные станции перестали работать, когда автострада объехала город; Тем не менее, многие пенсионеры переехали в город, как интенсивное движение транспорта прекратилось. Обозначение городского бульвара как Manzanita на знаки I-8 вызвало споры и вынудило Управление автомобильных дорог скрыть название на знаках до тех пор, пока проблема не была решена.
Строительство продолжилось с выдачей контракта на 6,55 миллиона долларов США (около 39 миллионов в долларах 2019 года) для расширения участка I-8 длиной 5,7 миль (9,2 км) через Альпайн от каньона Харбисон к востоку от West Victoria Drive, начало строительства в апреле 1967 года, которое должно быть завершено в 1969 году. Это оставило бы только 30-мильный (48 км) участок I-8, который не соответствовал стандартам автострады. По мере продолжения процесса в октябре 1967 года возникла проблема увеличения смога от дополнительного движения транспорта. Торги на участке длиной 3,7 мили (6,0 км) к востоку от Альпайн были открыты в ноябре того же года и должны были быть открыты. в 1968 г.; это создаст непрерывную автостраду от Сан-Диего до восточной конечной точки этого маршрута. Оба этих проекта были реализованы к маю 1968 года. В августе был заключен дополнительный контракт на 7,8 миллиона долларов (около 45 миллионов долларов в долларах 2019 года) для продолжения шоссе на восток от Альпайн-стрит до Джапатул-Вэлли-роуд; это приведет к автостраде около перекрестка Дескансо. Приблизительно 5,5 миллиона кубических ярдов земли и камня должны быть произведены на всех трех строительных объектах, поскольку половина горы должна быть удалена с помощью миллиона фунтов динамита. Третий проект был построен недалеко от того места, где после Второй мировой войны была брошена попытка построить туннель для старого шоссе, что оказалось слишком дорого.
I-8 в АльпахК середине февраля 1969 года один сегмент автострады, проходящей через Альпайн, близился к завершению и должен был быть открыт 21 февраля; еще одна секция должна была открыться в апреле. Однако, хотя грязь и камни транспортировались на конвейерной ленте через 80 долларов США, чтобы стать частью насыпи для моста через реку Суитуотер, профилирование горы возле Вьехас-Град и реки Суитуотер не было завершено. последняя ссылка. Исторический ограничитель радиатора Ellis Grade должен быть удален и заменен одним в Vista Point. 19 апреля 1969 года участок в 2,5 мили (4,0 км) к востоку от Алпайна открылся для движения. Вся альпийская часть I-8 открылась 22 мая 1969 года после церемонии перерезания ленточки; тем не менее, строительство сегмента Viejas Grade планировалось завершить к 1972 году. Мост через реку Свитуотер строился к 1970 году, и весь сегмент стоил 22,1 миллиона долларов (около 115 миллионов долларов в долларах 2019 года). К маю этот сегмент должен быть завершен в конце того же года. Выравнивание уклона привело к появлению второго по высоте насыпи на высоту 360 футов (110 м).
Заключительный участок I-8 в Калифорнии, между долиной Джапатул. Дорога к западу от бульвара была приоритетной в государственном бюджете на 1969–1970 годы. Из-за финансовых проблем в сентябре 1968 года было объявлено, что плановая дата завершения строительства Системы автомагистралей между штатами будет продлена до 1974 года, с 1972 года. Ожидается, что недостающая часть I-8 будет стоить 45 миллионов долларов и будут построены в трех частях, одна из которых запускается ежегодно. Участки между Джапатул-Вэлли-роуд и западом от Лагуна-Джанкшен и от Ла-Поста-роуд до западного бульвара были отложены на целый год в конце 1969 года из-за общенациональных усилий по борьбе с инфляцией за счет сокращения расходов. Участок длиной 6,6 миль (10,6 км) от Бакман-Спрингс до Крествуда получил финансирование в мае 1970 года, в результате чего только 8-мильный (13 км) участок автострады останется незавершенным, когда будет построен. По данным Департамента автомобильных дорог Калифорнии, время в пути от Сан-Диего до Эль-Сентро сократилось до двух часов. К августу 1970 года оставшаяся часть автострады была профинансирована: участок от Джапатул-Вэлли-роуд до Лагуна-Джанкшен стоил 22 миллиона долларов (около 114 миллионов долларов в долларах 2019 года), участок от Лагуна-Джанкшен до Крествуда - 15 миллионов долларов 114 миллионов долларов в долларах 2019 года). 78 миллионов долларов в 2019 долларов).
В мае 1971 года мэр El Centro Алекс попросил добавить полосы для обгона к оставшейся двухполосной части I-8 между El Centro и Сан-Диего из-за частых пробок на дорогах. между долиной Джапатул и Крествудом. В то время это было единственное недостающее звено через горы. Торги проводились в ноябре 1971 года на участках La Posta Road to Crestwood Road и от Japatul Valley Road до Sunrise Highway за 16,5 миллионов долларов (около 81 миллиона долларов в долларах 2019 года). В этой серии проектов был построен самый высокий бетонный мост в режиме 430 футов (130 м) над ручьем Пайн-Вэлли-Крик на участке Джапатул-Вэлли-Роуд и Санрайз-Хайвей. Контракт заключен на сумму 22,6 миллиона долларов (около 107 миллионов долларов в долларах 2019 года), что превышает бюджет на 5 миллионов долларов (около 24 миллионов долларов в долларах 2019 года) из-за сложности моста. Планировалось, что все три проекта по завершению I-8 будут завершены к середине 1974 года. Однако в марте 1972 года было объявлено, что часть проекта на Ла-Поста-роуд будет отложена из-за проблем с бюджетом.
К началу 1974 года новая предполагаемая дата завершения строительства I-8 была серединой 1975, с оставшимися 22 милями (35 км) двухполосного шоссе. Мост Pine Valley Creek и сегмент, простирающийся от Japatul Valley Road до Pine Valley, были освящены 24 ноября 1974 года и должны были быть открыты 26 ноября; осталось построить 8 миль (13 км) автострады. Последний участок I-8 в Калифорнии, от Санрайз Хайвей до Ла Поста Роуд, был завершен в мае 1975 года.
Зона отдыха Бакман Спрингс открылась в январе 1979 года в восточной части округа Сан-Диего. В 1987 году к востоку от Эль-Кахона был вывешен первый знак ограничения скорости 65 миль в час (105 км / ч); это был первый знак в штат; ограничение скорости на всех трассах I-8 к востоку от Эль-Кахона, за исключением участка Mountain Springs Grade, было увеличено аналогичным образом.
Шоссе через Имперскую долину изначально было дощатой дорогой, сделанной из кусков дерева, которые были связаны вместе. Мост «океан-океан» через реку Колорадо был открыт в 1915 году. После этого через долину был проложен мост US 80 в качестве основного маршрута с востока на запад. Планы прокладки новой автострады через самые южные пределы Калифорнии к периоду до 1950 года. Мост через реку Колорадо был заменен в 1956 году за 1,2 миллиона долларов и использовался до 1978 года, когда был построен мост I-8. В 1957 году город Эль-Сентро выразил желание, чтобы новая автострада заменила американскую 80-ю, проложенную вдоль южных границ города. Инженер Caltrans Джейкоб Декема заявил в то время, что четырехполосная автострада не будет построена на маршруте US 80 из-за возможного расширения военно-морской базы Эль-Сентро.
В октябре 1964 года часть I-8 между Империал Авеню в Эль В госбюджете появился Centro to SR 111. К декабрю трасса для участка I-8 к западу от реки Колорадо изучалась Калифорнийской дорожной комиссией. Строительство велось на участке от Сили до SR 111 к июню 1966 года, и весь участок через округ планировалось завершить к 1968 году. Этот участок протяженностью 12,2 мили (19,6 км), простирающийся на запад до Дрю-роуд, планировалось завершить к началу 1967 года - 200 миллионов долларов (около 1,19 миллиарда долларов в долларах 2019 года); однако к тому времени дата завершения автострады сдвинулась до 1972 года. В сентябре 1967 года государство приказало построить от западного Койот-Уэллса к востоку от Дрю-роуд. заполнить форму I-8 к 1973 году, указав крайний срок, чтобы федеральное правительство оплатило до девяноста процентов процента; другие автострады в регионе должны были быть отложены из-за этого.
В начале 1970 года часть автострады с запада от Огилби-роуд до востока от Альгодонес-роуд находилась в стадии строительства, и по проектам эта часть должна была быть сохранена. завершено позднее в том же году. Этот проект стоимостью 5,2 миллиона долларов (около 27 миллионов долларов в долларах 2019 года) включил реконструкцию автострады, которая уже построена через пустыню Колорадо-Сандхиллс; эта часть автострады была построена между 1961 и 1965 годами. К этому времени было подсчитано, что поездка из Сан-Диего в Эль-Сентро теперь занимает два часа, в отличие от трех с половиной часов, которые требовались двумя десятилетиями ранее., и два дня, необходимые в эпоху пионеров. Эта часть автострады была открыта в июле 1970 года. Временная автострада была проложена через долину, это привело к разрыву многих дорог с севера на юг. Эти разрывы были расположены там, где был отрезан доступ к частям дороги по другой стороне автострады. Были разработаны планы строительства передних дорог для улучшения доступа через регион.
Началась 16-мильная (26 км) часть трассы I-8 в обход Холтвилля Строительство велось в декабре 1969 года и приближалось к завершению в мае 1971 года, в результате чего была построена непрерывная автострада, которая соединила два существующих сегмента от округа Сан-Диего до западнее Винтерхейвена. Было подсчитано, что объездная дорога сэкономит путешественникам 20 минут времени в пути через Имперскую долину. Стоимость этого проекта составляет 11,2 миллиона долларов (около 61 миллиона долларов в долларах 2019 года). Однако жители Холтвилла выразили обеспокоенность по поводу того, что SR 115 обеспечивает доступ к восточной части города, особенно к узкой и изогнутой части, от автострады в городе. Работы на участке Холтвилля начинались летом в 3:30 ежедневно во избежание жара пустыни. В дополнение к этому, строительство эстакады канала Хайлайн включало стальной пролет длиной 120 футов (37 м), который был изготовлен из сборных конструкций и состоял из балок, которые поднимались на место с помощью барж. Строительная компания Matich пыталась установить мировой рекорд по укладке самого большого количества бетона за день, которая способствовала ровной местности, но не смогла этого сделать из-за неисправности бетономешалки . В том же году были поданы заявки на строительство станции инспекции растений в Аризоне недалеко от Винтерхейвена, рядом со станцией сельскохозяйственной инспекции в Калифорнии.
Последняя часть калифорнийской части протяженностью 6,5 миль (10,5 км), недалеко от Алгодонес-роуд к западу от границы штата Аризона, должен был войти в фазу торгов в начале 1972 года. Строительство I-8 планировалось завершить летом 1975 года между Сан-Диего и Юмой, хотя на автостраде вокруг Юмы должен был быть перерыв; это произошло к октябрю 1975 года. На момент завершения участка в Калифорнии это был предпочтительный маршрут в Феникс из некоторых новостей Лос-Анджелеса, поскольку I-10 не был завершен.
Недостающим участком шоссе стал новый мост через реку Колорадо, который был построен за 7,4 миллиона долларов (около 28 миллионов долларов в долларах 2019 года). В июне 1975 года возникли опасения относительно того, что государство откладывает новые строительные проекты из-за финансовых проблем, а также последствия для моста. Заявка на участие в проекте была присуждена компании «Ново-Радос» Строительство в октябре 1975 года, как один из последних проектов перед замораживанием строительства. Новый мост, который заменил старый мост США 80, был освящен 18 августа 1978 года; это законченная I-8 от Сан-Диего до Каса-Гранде. Департамент транспорта Аризоны и город Юма оказали помощь в процессе планирования. К моменту завершения строительства калифорнийской автострады средней стоимости проезда составляет 1 миллион долларов за милю (около 3 миллионов долларов в долларах 2019 года). Мост был открыт 20 сентября 1978 года. Штат Калифорния отвечал за возведение моста, хотя штат Аризона владел половиной моста.
Джимми Фратианно был связан с Фрэнком Бомпенсьеро, лидером мафии Сан-Диего, в уголовном процессе с участием Fratianno Trucking Company и Miles and Sons Trucking Company в 1966 году году году; в правоохранительных органах он был известен как «палач мафии на западном побережье», в результате чего он был ответственен за смерть 16 человек. Обе компании получили контракты на транспортировку грунта во время строительства I-8 в Эль-Сентро. Водителей вынудили согласились купить грузовики, хотя компания Fratianno все еще сохраняла право собственности; у них также была удержана часть их заработной платы. После этого водителям дали деньги в долг у другого лидера мафии Лео Мосери. Расследование в начале 1966 года после сообщения водителей привело к судебным обвинениям против двух фирм, а также против пяти человек в августе. Высказывались опасения, что Джон Эррека, государственный директор общественных работ, имел конфликт интересов с Фратианно и не обеспечивал соблюдение закона; однако и транспортный администратор Роберт Брэдфорд (по запросу расследования от тогдашнего губернатора Пэта Брауна ) и Федеральное бюро расследований обнаружено, что конфликта интересов не было.
Водителям грузовиков было выплачено 36 тысяч долларов (около 215 тысяч долларов в долларах 2019 года) в качестве погашения от правительства. Фратианно и Бомпенсьеро были обвинены в мошенничестве, а также в нарушении государственного трудового кодекса и кодекса коммунальных услуг. Хотя обвинения были сняты с Бомпенсьеро, Фратианно был признан виновным. По оценке Наблюдательного совета округа Империал , 25000 долларов США (около 655 тысяч долларов США в долларах 2019 года) нанесен ущерб дорогам округа из-за перегруженных грузовиков. Федеральное правительство оштрафовало его на 10 000 долларов (около 57 000 долларов в долларах 2019 года), которое он так и не заплатил, и поместило его на испытательный срок на три года; за неуплату он был заключен в тюрьму, но был освобожден в сентябре 1969 года. Его бывшая жена Джуэлл, а также компания были оштрафованы на 4014 долларов (около 20 000 долларов в долларах 2019 года) индивидуально за их ответственность. По году государственным обвинениям в 1969 году он был приговорен к тюремному заключению на срок от одного до трех лет после того, как признал себя виновным по предъявленным обвинениям. Он был заключен в тюрьму за нарушение условно-досрочного освобождения до 1973 года.
тропического шторма, Кэтлин в сентябре 1976 года, наводнение разрушило 400 участков проезжей части в западном направлении I. -8 около Окотильо, в результате нужно построить объезд. Автострада снова открылась для долларов в феврале 1978 года после того, как были отремонтированы повреждения и построен новый мост стоимостью 1 миллион (около 3 миллионов в долларах 2019 года). Но в 1982 году автострада была снова закрыта возле Окотилло из-за наводнения после очередного шторма.
Между Юмой и Гила-Бенд, I-8 проходит рядом с маршрутами линии Gila Trail и Overland Mail Company Баттерфилда. Последний был дилижансом, который шел между Типтоном, штат Миссури и Сан-Франциско с поставленными станциями между ними, и использовался для перевозки пассажиров через всю страну со скоростью пять миль в час (8, 0 км / ч) между 1858 и 1861 годами. Позже была построена Южно-Тихоокеанская железная дорога, идущая река Хила к востоку от Фортуны; к 1877 году пути к Юме были готовы. В следующем году работы продолжались, и к 1880 году пути были продлены до Тусона от Юмы.
Эта часть маршрута US 80, предшественника I-8, использовалась как часть предлагаемой государственной системы шоссе в 1921 году. К 1926 году этот участок стал частью шоссе US 80. Маршрут в это время не был заасфальтирован, а представлял собой гравийную дорогу вдоль всего коридора. В 1928 году участок I-8 между Хила Бенд и Каса Гранде был обозначен как SR 84. Небольшая часть шоссе была заасфальтирована около Юмы, и к следующему году SR 84 находился в стадии строительства. SR 84 был завершен к 1930 году, но не заасфальтирован, участок US 80 между Aztec и Sentinel был заасфальтирован.
Укладка SR 84 началась 1934 г. - заасфальтирован участок шоссе в округе Марикопа. Группа граждан Сан-Диего выразила обеспокоенность по поводу того, что дорога из Юмы в Хила-Бенд не была заасфальтирована в 1934 году из-за воздействия, которое это оказало на туризм в Сан-Диего, и обратилась к федеральному правительству с просьбой о ее асфальтировании. К 1935 году весь будущий коридор I-8 был заасфальтирован от Юмы до Каса Гранде. Водителям было приказано принести запасные ремни вентилятора, шланги радиатора и питьевую воду для путешествия по пустыне. В 1952 году была создана «Ассоциация ярлыков» для продвижения SR 84 как маршрут в обходе Феникса на пути к Сан-Диего.
С появлением межштатных автомагистралей коридор должен быть модернизирован до межгосударственного стандарта. В конце 1958 года группа владельцев мотелей, чья собственность находилась на SR 84, решительно возражала против любого маршрута I-8, который не проходил бы через город Каса-Гранде. Владельцы мотелей в Юме предложили в 1961 году свою собственную альтернативу четырем предложенным маршрутам I-8 через город, что вызвало опасения по поводу потерь от туризма. За 1962 года количество альтернатив было сужено до двух, одна из которых - маршрут, поддерживаемый владельцами мотелей. Однако представители близлежащей школы выразили обеспокоенность по поводу этого маршрута, потому что 1200 учеников больше не могут ходить в школу, если вдоль этого маршрута будет проложена автострада. Позже в том же году был предложен новый маршрут по железнодорожным путям Южного Тихого океана и по реке Колорадо. Строительство первых участков I-8 в Аризоне началось в 1961 году между Юмой и Хила-Бенд. Первоначальное строительство было разделено на четыре различных участка, переданных подрядчикам. Работы начались с участка US 80 между Sentinel и Gila Bend 10 декабря 1960 года. Это также был участок I-8, завершенный в Аризоне 18 апреля 1962 года. К 1963 году работы были в полном объеме. Кстати, с модернизированными участками US 80 между Mohawk и Gila Bend, и SR 84 между Gila Bend и около Stanfield. Другие торговцы возражали против этого маршрута и встретились с Наблюдательным советом округа Юма, чтобы выразить свои опасения после утверждения маршрута в 1964 году. Новый парк должен был быть построен к востоку от пересечения реки Колорадо, напротив центра города; городские власти надеялись, что это улучшит вид города, когда водители впервые приедут.
Тем не менее, в Аризоне также были споры по поводу работ. В 1964 году США Расследование Палаты представителей обнаружило, что в четырех проектах строительства автомагистрали I-8 преобладали плохое управление и неэффективность. Департамент автомобильных дорог Аризона был отмечен в отчете за то, что не принял во внимание защиту государственных интересов при от рабочей силы для проектов. Было обнаружено несколько ошибок, исправление одной из которых, добавлено слишком большого количества глины в гравийную смесь, стоило штату Аризона 26 278 (около 171 тысяча долларов в долларах 2019 года). В этом году началось строительство автострады к западу от Casa Grande, в то время как остальная часть трассы Аризоны находилась на стадии проектирования.
В 1965 году был заключен контракт на 1,46 миллиона долларов (около 9 миллионов долларов в долларах 2019 года). предоставлено для строительства участка длиной 5,7 миль (9,2 км) от около Араби-роуд на восток через район Фортуна-Уош.Два года спустя предполагалось, что строительство будет завершено к 1969 году, за исключением моста через реку Колорадо. Шоссе проходило через Телеграфный перевал к востоку от Юмы, и участки от авеню от 9-й до 4-й улицы, оттуда до 4-й улицы в Юме и до реки оценивались в 9,69 миллиона долларов (около 58 миллионов долларов в 2019 году). долларов) всего. После местного Фрэнсис Тернер, исполнительный директор федерального согласного Бюро дорог общего пользования, снова рассмотрел вопрос о строительстве развязки на Трекелл-роуд в Каса-Гранде, после того, как ранее отказался это сделать. В марте 1968 года начались работы на участке автострады Каса-Гранде, который обошелся в 3 миллиона долларов (около 17 миллионов долларов в долларах 2019 года). В том году многие владельцы заправочных станций, мотелей и ресторанов спад в бизнесе, возможно, из-за опасений по поводу дорожного движения на стройке из-за I-8; однако они надеялись на расширение бизнеса после завершения автострады. Торговая палата округа Юма разработала планы по развитию туризма в городе после завершения строительства I-8 к концу 1968 года.
Торги на последнем участке автострады, который должен быть завершен в Casa Grande, от Мидуэй-роуд до I-10, начаться в январе 1969 года. К ноябрю автострада к востоку от Юмы была в стадии строительства и обошлась в 3,7 миллиона долларов (около 20 миллионов долларов в долларах 2019 года). 15 июня 1970 года движение в восточном направлении началось на I-8 в Casa Grande с выездом на дороги Trekell и Thorton, вскоре после этого движение на запад. Деловые круги не заметили особых изменений с открытием полос движения на восток. В 1971 году I-8 была почти завершена, включая новую трассу к востоку от Юмы, параллельную и к югу от первоначальной трассы US 80. Новая трасса была также построена на югу от трассы SR 84 на восточном конце шоссе от юго-запада Стэнфилда до восточной конечной остановки на I-10 к юго-востоку от Casa Grande. Единственные участки трассы I-8, это объездная дорога Гила-Бенд и западный конец возле Юмы. Участок к востоку от 16-й улицы в Юме был завершен в июне 1972 года; Комиссия по автомагистралям штата Аризона одобрила контракт на 1,6 миллиона долларов (около 11 миллионов долларов в долларах 2019 года) на строительство шестимильного (9,7 км) участка через Хила-Бенд в августе. Некоторые компании Yuma заметили снижение доходов в это время; Департамент автомобильных дорог Аризона изменить некоторые знаки, чтобы исключить путаницу. Часть I-8 между 16-й и 4-й улицами строилась в 1976 году и была единственной незавершенной частью автострады вместе с мостом через реку Колорадо. Водоочистные сооружения в Юме должны быть перемещены из-за вероятности аварии с транспортным средством, перевозящим опасные материалы, вынимающим мостом и загрязнением водопровода. Автострада в обоих штатах была завершена с открытием моста 20 сентября 1978 года.
Когда строительство межштатной автомагистрали было завершено, замененные шоссе были удалены из системы автомобильных дорог штата. В 1973 году обозначение SR 84 было удалено с шоссе от Хила-Бенд до развилки, где I-8 следовала по новой трассе к юго-западу от Стэнфилда. В 1977 году обозначение US 80 было удалено с этого отрезка в пользу I-8.
Государство | Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Калифорния | Сан-Диего | Сан-Диего | 0,00 | 0,00 | Бульвар Нимиц / бульвар Сансет Клифс - Парк Mission Bay | Перекресток на уровне | |
0.50 | 0.80 | 1 | West Mission Bay Drive / Sports Arena Boulevard | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
1,67 | 2,69 | 2A-B | I-5 - Лос-Анджелес | Обозначается выходами 2A (север) и 2B (юг); нет выхода в восточном направлении на I-5 север; выход 20 на I-5 | |||
Роузкранс-стрит | выход в западном направлении и вход в восточном направлении; подписано с выходом 2Б; бывший SR 209 юг | ||||||
2,03 | 3,27 | 2C | бульвар Морена | Нет выхода на восток | |||
2,60 | 4,18 | 3 | улица Тейлор, Hotel Circle | ||||
3,88 | 6,24 | 4A | Hotel Circle | Выход в западном направлении осуществляется через выход 3 | |||
4.06 | 6.53 | 4B –C | SR 163 - Эскондидо, Центр города | Подпись как выходы 4B (юг) и 4C (север) в восточном направлении, 4A (юг) и 4B (север) в западном направлении; выезд 3 на SR 163 | |||
4.69 | 7.55 | 5 | Mission Center Road / Auto Circle | ||||
5.55 | 8.93 | 6A | Texas Street / Qualcomm Way | ||||
6.03 | 9,70 | 6B | I-805 - Лос-Анджелес, Нэшнл Сити, Чула Виста | Выход 17 на I-805 | |||
7.29–. 7.31 | 11.73–. 11.76 | 7 | I-15 север / SR 15 юг - Риверсайд | Подпись как выходы 7A (север) и 7B (юг) на восток и повернут на запад; выезд 6B на I-15 / SR 15 | |||
7,94 | 12,78 | 8 | Мишн-Гордж-роуд / Фэрмаунт-авеню | Выход в восточном направлении является частью выезда 7 | |||
8,71 | 14.02 | 9 | Waring Road | ||||
9.99 | 16.08 | 10 | College Avenue | Обслуживает Государственный университет Сан-Диего | |||
Ла-Меса | 11.24 | 18,09 | 11 | Бульвар Лейк-Мюррей / 70-я улица | |||
12,22 | 19,67 | 12 | Флетчер- Паркуэй / Балтимор-Драйв | Балтимор-Драйв не подписан на восток | |||
12,62 | 20.31 | 13A | Spring Street - Даунтаун Ла-Меса | Нет выхода на запад | |||
12,75 | 20,52 | Бульвар Эль-Кахон | выход на запад и вход на восток; бывший автобус I-8. и США 80 запад | ||||
13,41 | 21,58 | 13B | Джексон Драйв, Гроссмонт Бульвар | Нет входа на восток; выйти без номера в восточном направлении; нет указателей на бульвар Гроссмонт | |||
14,05 | 22,61 | 14A | бульвар Ла-Меса / Гроссмонт-центр-драйв | Подпись как выезд 14Б в восточном направлении | |||
14,20 | 22,85 | 14Б | SR 125 | Выйти без номера в восточном направлении; выезд 18A на SR 125 | |||
14.30 | 23.01 | 14C | Северин Драйв / Фуэрте Драйв | Выйти без номера в восточном направлении | |||
Эль -Кахон | 15,31 | 24,64 | 15 | Бульвар Эль-Кахон (автобус I-8. восток) | выход на восток и вход на запад; бывший США 80 восток | ||
16,24 | 26,14 | 16 | Мейн-стрит | ||||
16,95 | 27,28 | 17A | Джонсон-авеню | выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
17,45 | 28,08 | 17B - C | SR 67 север / авеню Магнолия - Санти, Лейксайд, Рамона | Подпись как выходы 17B (SR 67) и 17C (Магнолия- авеню) в восточном направлении; SR 67, выход 1 | |||
18.12 | 29.16 | 18 | Mollison Avenue | ||||
19.01 | 30.59 | 19 | 2nd Street (запад) | Бывший SR 54 запад | |||
19,50 | 31,38 | 20A | East Main Street (автобус I-8. запад) | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
20,40 | 32,83 | 20B | Гринфилд Драйв - Крест | Подпись как выезд 20 в восточном направлении | |||
Лейксайд | 21.69 | 34.91 | 22 | Los Coches Road - Lakeside | |||
23.47 | 37,77 | 23 | Lake Jennings Park Road | ||||
| 27.34 | 44,00 | 27 | Данбар-лейн - Харбисон-Каньон | |||
Альпин | 30,11 | 48,46 | 30 | Таверн-роуд (автобус I-8. восток) - Альпийский | |||
32,99 | 53,09 | 33 | Уиллоус-роуд / Альпийский бульвар (автобус I-8. запад) - Alpine | ||||
| 35,98 | 57,90 | 36 | East Willows Road | Бывший US 80 | ||
| 39,48 | 63,54 | 40 | SR 79 север (Japatul Valley Road) - Descanso, Джулиан | |||
Сосновая долина | 45,18 | 72,71 | 45 | Сосновая долина, Джулиан | |||
46,58 | 74.96 | 47 | Sunrise Highway (CR S1 ) | ||||
| 50.49 | 81.26 | 51 | Buckman Springs Road | |||
| 53.63 | 86.31 | 54 | Kitchen Creek Road - | |||
| 60.50 | 97.37 | 61 | Crestwood Road - | |||
| 65.25 | 105.01 | 65 | SR 94 запад - Кампо, Бульвар | |||
| 73,30 | 117,96 | 73 | Джакумба | |||
Сан-Диего - Империал. округа | | 76,93 | 123,81 | 77 | Парк-роуд Ин-Ко-Па | ||
Империал | | 80,21 | 129.09 | 80 | Маунтин-Спрингс-роуд | ||
| 87,13 | 140,22 | 87 | SR 98 восток - Калексико | выход на восток и вход на запад | ||
Окотилло | 89.04 | 143.30 | 89 | Имперское шоссе (CR S2 ) - Окотилло | |||
| 100,60 | 161,90 | 101 | Данауэй-роуд | |||
| 107,05 | 172, 28 | 107 | Дрю Дорога (CR S29 ) - Сили | |||
| 111.11 | 178,81 | 111 | Форрестер Роуд (CR S30 ) | |||
Эль Сентро | 114.09 | 183,61 | 114 | Империал Авеню (Автобус I-8. восток) - Эль Сентро | |||
115.09 | 185.22 | 115 | SR 86 (4-я улица / автобус I- 8. запад) - Эль Сентро | Бывший США 99 | |||
116.08 | 186.81 | 116 | Кизил-роуд (CR S31 ) | ||||
| 118.06 | 190,00 | 118 | SR 111 - Броули, Индио, Калексико | Подпись на выходе 118A (юг) и 118B (север) | ||
| 119.66 | 192.57 | 120 | Bowker Road | |||
| 124.90 | 201.01 | 125 | SR 7 юг / Орчард-роуд (CR S32 ) | |||
| 127.61 | 205.37 | 128 | Bonds Corner Road | Бывший SR 115 | ||
| 130.62 | 210.21 | 131 | SR 115 (Van Der Linden Road) - Holtville | Бывший США 80 | ||
| 142,87 | 229,93 | 143 | SR 98 запад - Калексико | |||
| 145.95 | 234,88 | 146 | Brock Research Center Road | |||
| 150,60 | 242,37 | 151 | ||||
| 155,82 | 250,77 | 156 | Грейс Велл Роуд | |||
| 158,81 | 255,58 | 15 9 | Огилби Роуд (CR S34 ) | |||
Фелисити | 163.69 | 263.43 | 164 | Сайдвиндер Роуд | |||
Араз Джанкшн | 165.73 | 266.72 | 166 | SR 186 юг (Algodones Road) - Андраде, Мексика | Бывший США 80 восток | ||
| 169,97 | 273,54 | 170 | Винтерхейвен Драйв (автобус I-8. восток / CR S24 ) | |||
| 171,54 | 276,07 | 172 | Четвертая авеню (автобус I-8 ) - Винтерхейвен | Бывший США 80 | ||
Река Колорадо | 171,98 0,00 | 276,77 0,00 | Граница штата Калифорния – Аризона | ||||
Аризона | Юма | Юма | 0,59 | 0,95 | 1 | Редондо Центр Драйв, Гисс Паркуэй | Центр Редондо Доктор не подписан на запад |
2,23 | 3,59 | 2 | США 95 (16-я улица) | ||||
3,98 | 6,41 | 3 | Авеню 3E | Бывший SR 280 | |||
7,66 | 12,33 | 7 | SR 195 юг (Араби-роуд) - Сан-Луис | ||||
9,44 | 15,19 | 9 | I-8 BL запад / авеню 8½E | Бывший США 80 запад | |||
Предгорья Фортуны | 12,27 | 19,75 | 12 | Дорога Фортуна | |||
14,28 | 22,98 | 14 | Бульвар Предгорья | ||||
| 21,06 | 33,89 | 21 | Доум-Вэлли | Бывший США 80 восток | ||
Веллтон | 30,84 | 49,63 | 30 | Авеню 29E - Веллтон | |||
| 37,99 | 61.14 | 37 | Авеню 36E - Ролл | |||
| 42.10 | 67.75 | 42 | Авеню 40E - Такна | |||
| 54.98 | 88.48 | 54 | Авеню 52E - Могавк Вэлли | Бывший США 80 запад | ||
| 67,49 | 108,61 | 67 | Дейлэнд | |||
| 73,53 | 118,34 | 73 | Ацтек | |||
| 78.51 | 126.35 | 78 | Spot Road | |||
Maricopa | | 87.10 | 140.17 | 87 | Sentinel, Hyder, Агуа Калиенте | ||
| 102,34 | 164,70 | 102 | Окрашенная каменная дорога | |||
| 106,56 | 171,49 | 106 | Paloma Road | |||
Gila Bend | 111.49 | 179.43 | 111 | Citrus Valley Road | |||
115.68 | 186.17 | 115 | I-8 BL восток / SR 85 - Phoenix, Ajo | Бывший США 80 восток | |||
118 | SR 85 север | Будущая развязка | |||||
119,47 | 192,27 | 119 | I-8 BL запад (тропа Баттерфилда) до SR 85 север / I-10 | Бывший SR 84 запад | |||
| 140,86 | 226,69 | 140 | Freeman Road | |||
| 144,60 | 232,71 | 144 | Vekol Valley Road | |||
Pinal | | 151,73 | 244,19 | 151 | SR 84 восток до SR 347 север - Марикопа | ||
| 161.61 | 260.09 | 161 | Стэнфилд | |||
| 167.61 | 269.74 | 167 | Монтгомери-роуд | |||
| 169,72 | 273,14 | 169 | Bianco Road | |||
| 172,62 | 277.80 | 172 | Thornton Road - Casa Grande | |||
| 174,62 | 281,02 | 174 | Trekell Road - Casa Grande | |||
Casa Grande | 178.36 | 287.04 | 178 | I-10 - Феникс, Тусон | Подписаны как выходы 178A (запад) и 178B (восток); дополнительный въезд со стороны Sunland Gin Road; съезд 199 на I-10 | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Трехзначных вспомогательных маршрутов I-8 нет. Однако существует четыре обозначенных бизнес-маршрута, связанных с I-8, которые обеспечивают дополнительный доступ к определенным городам или городам:
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 8 KML взят из ВикиданныеВикискладе есть медиафайлы, связанные с межштатной автомагистралью 8. |