Маршрут 14 штата Калифорния

редактировать
шоссе штата в Лос-Анджелесе и округах Керн в Калифорнии, США

Маркер State Route 14

Маршрут штата 14
SR 14 выделен красным цветом, а неструктурированные части - фиолетовым
Информация о маршруте
Определено Кодексом улиц и шоссе § 314
Поддерживается Caltrans
Длина116,645 миль (187,722 км)
Существовало1964 г. с изменением нумерации (из US 6 ) - настоящее время
Основные развязки
Южный конецI-5 на Гранада-Хиллз - Силмар граница
North endUS 395 около Inyokern
Location
CountyLos Angeles, Керн
Система автомагистралей
SR 13 I-15

State Route 14 (SR 14 ) автомагистраль с севера на юг штата в штате США Калифорния, которая соединяет Лос-Анджелес с северной пустыней Мохаве. Южная часть шоссе обозначена как Автострада Антилопы Вэлли . Маршрут соединяет межштатную автомагистраль 5 (I-5, автострада Голден Стейт ) на границе города Санта-Кларита на севере и кварталов Лос-Анджелеса Гранада-Хиллз и Сильмар к югу, с США Маршрут 395 (US 395) около Иниокерн. Законодательно маршрут простирается к югу от I-5 до SR 1 в районе Pacific Palisades в Лос-Анджелесе; однако участок к югу от пересечения с I-5 еще не построен. Южная часть построенного маршрута представляет собой оживленную пригородную автостраду, соединяющую города Санта-Кларита, Палмдейл и Ланкастер с остальной частью Большого Лос-Анджелеса. Северная часть, от Винсента (к югу от Палмдейла) до US 395, законодательно названа Aerospace Highway, так как шоссе обслуживает базу ВВС Эдвардс, которая когда-то была одной из основных взлетно-посадочных полос для НАСА Спейс шаттл. Этот сельский участок проходит по линии между жаркой пустыней Мохаве и горным хребтом Сьерра-Невада. Большая часть SR 14 проходит параллельно с главной линией Южно-Тихоокеанской железной дороги, используемой для Линии долины Антилоп системы пригородных железных дорог Metrolink, а также связь между Лос-Анджелесом и Центральной долиной через перевал Техачапи.

Связанная с US 395, эта дорога также соединяет Лос-Анджелес с такими местами, как Mammoth Mountain, Озеро Моно, Национальный парк Йосемити и Рино, Невада. SR 14 был частью US 6 до сокращения в 1964 году, когда US 6 был маршрутом от побережья до побережья из Лонг-Бич в Провинстаун, Массачусетс. Сегмент SR 14 без автострады от Silver Queen Road к северу от Розамонд до Mojave известен как Sierra Highway, как и старый маршрут между I-5. и Silver Queen Road, где SR 14 был перемещен на новую трассу автострады. Части SR 14 остаются подписанными с именами, связанными с US 6, включая Midland Trail, Theodore Roosevelt Highway и Grand Army of the Republic Highway.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Автострада долины Антилопы
    • 1.2 Аэрокосмическая дорога
  • 2 История
    • 2.1 Трассы
    • 2.2 Маршрут 6 США
    • 2.3 Инциденты
    • 2.4 Отмененные планы
  • 3 Будущее
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута

SR 14 является частью Калифорнийской системы автострад и скоростных автомагистралей, и является частью Национальной системы автомобильных дорог, сети автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог.

Автострада Антилоп-Вэлли

считает необходимыми для экономики, обороны и мобильности страны. Автострада Антилопы Вэлли через горы Сан-Габриэль с Калифорнийским акведуком в Палмдейле на переднем плане

Южная часть автострады, от I-5 до съезда с авеню D около Ланкастера, h как было обозначено шоссе долины Антилопы законодательным собранием штата. Автострада Долины Антилоп начинается в Горах Санта-Сусана на развязке Перевал Ньюхолл, отделяясь от Автострады Голден Стэйт (I-5). Это самый загруженный участок маршрута со среднегодовой посещаемостью (AADT), составляющей 169 000 автомобилей в день. Автострада образует большую часть восточной границы Санта-Клариты вдоль своего маршрута. Мимо Санта-Клариты, дорога продолжается на северо-восток и пересекает горы Сьерра-Пелона и западные горы Сан-Габриэль через каньон сезонной реки Санта-Клара. Подъем в основном проходит по пересеченной сельской местности, вдоль всего подъема есть только два небольших городка, сначала Агуа Дульсе, а затем Актон. Между двумя городами автострада образует южную границу парка Васкес Рокс, окружного парка. Шоссе проходит через горы Сьерра-Пелона через вершину Эскондидо на высоте 3 258 футов (993 м), затем спускается и проходит мимо Актона на север. Затем шоссе пересекает горы Сан-Габриэль через перевал Соледад на высоте 3209 футов (978 м). Маршрут автомагистрали через горы примерно соответствует маршруту основной линии Южно-Тихоокеанской железной дороги, которая также используется для линии Metrolink Antelope Valley.

. После преодоления обоих горных перевалов, шоссе спускается в Долину Антилоп, большую долину в пустыне Мохаве. На спуске шоссе пересекает Анхелесское лесное шоссе и Калифорнийский акведук. SR 14 служит главной магистралью с севера на юг для населенных пунктов Палмдейл и Ланкастер. Между бульваром Палмдейл (Маршрут графства N2 ) и авеню D в Ланкастере, SR 14 проходит одновременно с SR 138.

Aerospace Highway

From the Pearblossom Съезд с шоссе к югу от Палмдейла до его северной конечной остановки на US 395 около Inyokern, SR 14 был обозначен как Aerospace Highway. Между шоссе Пирблоссом и авеню S находится смотровая площадка с видом на озеро Палмдейл, на котором есть историческая мемориальная доска, посвященная достижениям авиации, в том числе космическому шаттлу , преодолению звукового барьера и рекорду скорости.. Автострада проходит по линии округа Лос-Анджелес - Керн на авеню A и продолжает идти на север через Розамонд и Мохаве. В Розамунде шоссе проходит недалеко от базы ВВС Эдвардс, которая часто использовалась как одна из основных посадочных полос для космического челнока НАСА и как база для X-15 и многие другие воздушные и космические корабли.

Автострада заканчивается к югу от Мохаве, где SR 14 служит главной улицей и проходит через центр города. К востоку от маршрута находится Воздушно-космический порт Мохаве, где также находятся Национальная школа летчиков-испытателей и SpaceShipOne, первый частный пилотируемый космический полет. как обширное кладбище самолетов ; все видны с SR 14.

Северная конечная остановка SR 14 около Иньокерна

SR 58 ранее была проложена одновременно с SR 14 через Мохаве, а затем была перенаправлена ​​на объездную дорогу, идущую к северу и востоку от города..

Характер шоссе меняется по мере того, как она покидает Калифорния-Сити с последней развязкой, расположенной на бульваре Калифорния-Сити. Теперь разделенная автомагистраль с перекрестками на уровне отходит от коридора главной южно-тихоокеанской линии, чтобы следовать за гребнем образующихся гор Сьерра-Невада. Маршрут продолжает следовать ветке южной части Тихого океана, используемой в качестве соединителя для железной дороги Троны. Основная линия железной дороги идет в сторону Центральной долины через перевал Техачапи. Хотя SR 14 направляется от перевала, с шоссе открывается вид на горы и ветряную электростанцию ​​на перевале Техачапи. Пейзаж также меняется, поскольку шоссе уходит от пустыни Мохаве и пересекает Государственный парк Ред-Рок-Каньон. Количество трафика резко падает, поскольку шоссе становится более сельским, с AADT в 3200 автомобилей на северной конечной станции. SR 14 продолжается на север к US 395 в Inyokern, большая часть его маршрута - скоростная автомагистраль. К своей северной конечной точке SR 14 проходит ненадолго одновременно с SR 178. На своей северной конечной остановке SR 14 сливается с US 395 и превращается в скоростную автомагистраль, ведущую на север к Bishop. По мере того как US 395 маршрут продолжает следовать по гребню Сьерра-Невада, обслуживая долину Оуэнс, гору Мамонта, национальный парк Йосемити и озеро Моно.

История

Трассы

Взгляд на юг, на углу шоссе Сьерра и бульвара Ланкастер в Ланкастере в 1913 году

Первая дорога, в которой использовалось общее расположение современного SR 14, называлась Эль Камино Сьерра, или шоссе Сьерра, которое простиралось от Лос-Анджелеса до озера Тахо. Грунтовая дорога была построена в 1910-х годах от того, что раньше было вьючной тропой. Газета Los Angeles Times объявила Эль-Камино Сьерра завершенной в 1931 году, когда участок от Мохаве до долины Оуэнс, вдоль современной US 395, был заасфальтирован.

В конце 19 века коридор был заасфальтирован. Современный SR 14 также использовался Южно-Тихоокеанской железной дорогой на двух линиях. Первая - это линия, соединяющая Лос-Анджелес с Центральной долиной через перевал Техачапи. Хотя он значительно длиннее, чем более прямой Маршрут по хребтам (к востоку от современного I-5 ), перевал Техачапи ниже, чем перевал Теджон вдоль маршрута по хребту, с более длинный, менее крутой уклон на спуске в Центральную долину. Эта железнодорожная линия остается основной железнодорожной линией, соединяющей южную и северную Калифорнию, которая используется сегодня, теперь принадлежит и управляется Union Pacific Railroad. Вторым результатом стало приобретение компанией Southern Pacific в 1900 году недостроенной Carson and Colorado Railroad. Компания Southern Pacific построила соединитель стандартной колеи с узкоколейной Carson and Colorado. линия от их главной в Мохаве. Хотя в планах было в конечном итоге преобразовать эту приобретенную линию в стандартную колею, большая часть линии была заброшена до завершения преобразования. Тем не менее, южная часть этой линии все еще активна и используется для соединения с железной дорогой Трона.

Тропа Мидленд была одной из первых организованных трасс между побережьем и побережьем в Соединенных Штатах.. Во время зарождения тропы ее маршрут менялся много раз. К 1925 году Мидлендская тропа была проложена вдоль современного государственного маршрута 168, соединяющего Эль-Камино Сьерра в Биг-Пайн. Другие названные маршруты, которые в конечном итоге будут следовать по этому маршруту, включали шоссе Теодора Рузвельта и шоссе Великой армии Республики. Части современного SR 14 по-прежнему подписываются этими названиями, а север округа Лос-Анджелес по-прежнему официально обозначен как «Тропа Эль-Камино Сьерра / Мидленд», а также вышеупомянутое «Аэрокосмическое шоссе».

США. Маршрут 6

США 6 был продлен от Грили, Колорадо до Лонг-Бич, Калифорния 21 июня 1937 года. Большая часть этого расширения использовалась по маршруту Мидленд-Трейл, хотя маршрут вошел в Калифорнию из Невады немного севернее предыдущего маршрута Мидленд Трейл, вместо этого проходя через Бишоп. При обозначении US 6 части современного SR 14 были модернизированы до стандартов шоссе.

В рамках изменения нумерации автомагистралей штата 1964 года участок US 6 был сокращен в Бишопе. Часть US 6 от Inyokern до Лос-Анджелеса была обозначена SR 14. Ранее обозначение SR 14 использовалось для бульвара Artesia и Линкольн-авеню в районе Лос-Анджелеса, части современного SR 91.

Между 1963 и 1975 годами значительная часть US 6 / SR 14 была перемещена на шоссе. Бывший маршрут к югу от Мохаве (и нынешний маршрут на север) до сих пор известен как шоссе Сьерра. Первый участок автострады, от востока от Solemint Junction до Red Rover Mine Road, был завершен в 1963 году. Дальнейшие участки в межканьонных зонах от Актона до Соледад-Пасс были завершены к 1965 году. К 1966 году автострада была завершена на севере до авеню. P-8 (теперь Technology Drive) в Палмдейле. Автострада была завершена к Мохаве к 1972 году.

Инциденты

Транспортная развязка Ньюхолл-Пасс, где I-5, Сьерра-Хайвей, Футхилл-Бульвар, Сан-Фернандо-роуд и южная конечная остановка SR 14 были местом ряда катастрофических происшествий. Транспортная развязка дважды частично разрушалась из-за землетрясений: землетрясение в Сильмаре 1971 г. и землетрясение 1994 г. в Нортридже. В результате краха 1994 года эта развязка была переименована в «Мемориальную развязку Кларенса Уэйна Дина» в честь полицейского полицейского управления Лос-Анджелеса, убитого, когда он не смог вовремя остановиться и уехал с рухнувшего 243>эстакада с СР 14 юг на I-5 юг. После обоих землетрясений разрушенные части были восстановлены, а уцелевшие части укреплены.

В 2007 году два грузовика с тягачом с прицепом столкнулись в туннеле вдоль полосы движения грузовиков в южном направлении. I-5 на развязке. В результате начался пожар, который вскоре охватил весь туннель вместе с 30 другими грузовиками и одним пассажирским транспортным средством, которые находились в туннеле в то время. Тоннель для грузовиков был закрыт на несколько дней для проверки повреждений конструкций и ремонта.

Отмененные планы

Маршрут 14 внутри каньона Ред-Рок

SR 14 - незаконченный маршрут, как это определено в Калифорнийских улицах и Кодекс автомобильных дорог гласит, что маршрут начинается в SR 1 (шоссе Тихоокеанского побережья), рядом с бульваром Сансет в районе Пасифик Палисейдс в Лос-Анджелесе. Между построенным концом и законодательным концом SR 14 находятся сообщества Reseda и State Park Topanga. Нет асфальтированной дороги, которая напрямую соединяет эти две точки, а SR 27 или I-405 являются ближайшими сквозными дорогами в этом районе.

Транспортная развязка с Sierra Шоссе на Виа Принцесса в Санта-Кларите имеет необычный дизайн, с длинными эстакадными съездами. Это результат восстания на автостраде жителей Санта-Клариты, которые отменили планы по расширению автострады SR 126. В то время как трасса Виа Принцесса SR 126 была отменена, город Санта-Кларита построил соединитель Cross Valley (CVC), чтобы соединить SR 126 напрямую с SR 14 через Newhall Ranch Road и Golden Valley Road. Последний участок CVC, мост через реку Санта-Клара, был открыт 27 марта 2010 года.

Будущее

Быстрый пригород рост в Санта-Кларите, Ланкастере и Палмдейл сделал шоссе Антилоп-Вэлли одной из самых загруженных в южной Калифорнии, со средней скоростью час пик, значительно ниже 20 миль в час (32 км / ч). В будущих прогнозах содержится призыв к дальнейшему росту вдоль коридора SR 14, в том числе прогнозам утроения населения Палмдейла к 2030 году. В ответ несколько правительственных агентств предложили добавить больше транспортных артерий между Лос-Анджелесом и долиной Антилопы, а также расширить пропускная способность существующего SR 14 и железнодорожных коридоров.

Было внесено несколько предложений по объезду шоссе долины Антилопы путем бурения туннеля под горами Сан-Габриэль и продления шоссе Глендейл через него до Долина Антилоп. В 2003 г. Caltrans опубликовал карту, показывающую потенциальные улучшения транспортной инфраструктуры южной Калифорнии. В предложении были указаны как незастроенная часть SR 14, так и новые маршруты через горы или под ними в долину Антилопы. В 2005 году идея была продвинута в виде совмещения платного туннеля и наземного шоссе. Предварительные исследования оценили затраты примерно в 3 миллиарда долларов и предложили взимать различные сборы с поправкой на время суток, в среднем около 8 долларов за проезд в один конец.

Основные перекрестки

За исключением тех случаев, когда перед ними стоит буква., postmiles были измерены на дороге, как это было в 1964, на основе выравнивания, существовавшего в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку маршрута с тех пор, M указывает на вторую перестройку, L указывает на перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные (полный список префиксов см. В списке определения ). Сегменты, которые остались несформированными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Номера сбрасываются на линиях графства; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.

ГородМестоположениеПостмил.Выход.ЦелиПримечания
Лос-Анджелес. LA R24.79-R77.01Сильмар, Лос-Анджелес R24,791A-BI-5 (автострада Голден Стейт) - Лос-Анджелес, Сакраменто Подпись как выезд 1B (север) и выезд 1A (юг); южный конец шоссе SR 14 / Долина Антилопы; I-5 выход 162
I-5 югHOV доступ только; выход на юг и вход на север
Санта-Кларита 1CI-5 юг (полосы для грузовиков) / Старая дорогавыход на юг и вход на север; полосы для грузовых автомобилей на I-5 юг; Старая дорога раньше была US 99
R27.052Newhall AvenueБывшая SR 126 западная
R28.083Placerita Canyon Road
R29.685Golden Valley RoadСоединяется с SR 126
R30.806ASierra Highway (SR 14U ) - Страна Каньона Выход на север и вход на юг; бывший США 6
R30.926BVia PrincessaПодпись как выезд 6 в южном направлении
33,429Sand Canyon RoadОбслуживает Angeles National Лес Национальный памятник горы Сан-Габриэль
35.7111Соледад-Каньон-роуд Ранее обозначался как Шэдоу-Пайнс-Бульвар
39.8515Агуа-Дульсе-Каньон-роуд
43.2919Эскондидо-Каньон-роуд
Актон 46.7622Ред Ровер-Майн-роуд, Сьерра-Хайвэй Сьерра-хайвей ранее США 6
R48.6124Краун-Вэлли-роуд - Acton
R50.7526Santiago Road
R52.1727Soledad Canyon Road
R54.5430Angeles Forest Highway (CR N3 ), Pearblossom Highway
Palmdale R58.1733Avenue S
R59.8035SR 138 восток / CR N2 запад (Palmdale Boulevard) - Палмдейл Южный конец параллелизма SR 138; северный конец полосы движения SR 14 HOV
R61.3737Rancho Vista Boulevardсеверный выход и южный вход; ранее обозначался как Авеню P; обслуживает Региональный аэропорт Лос-Анджелеса / Палмдейл
R61.7710th Street Westюжный выход и северный вход; обслуживает LA / Palmdale Regional Airport
R63.6739Avenue NТакже известна как R. Lee Ermey Avenue
Palmdale - Lancaster линияR64.6840Avenue MТакже известен как Columbia Way
Lancaster R65.6841Avenue L
R66.7342Avenue K
R67.394320-я улица Западвыход на север и вход на юг
R67.96авеню J (CR N5 )выход на юг и северный вход
R68.9744Avenue I
R69.9945Avenue H
R70.9946Avenue G
R72.0047Avenue F
R74.0049SR 138 запад (авеню D) - Горман северный конец SR 138 параллелизм
Лос-Анджелес - Керн. линия округаR77.01
R0.17
52Авеню A
Керн. KER R0.00-64.56Розамонд R3.0255Бульвар Розамонд - Розамонд, Эдвардс AFB
R6.1258Dawn Road
Mojave R9.1561Backus Road
R12.1564Silver Queen RoadСоединяется с шоссе Сьерра
Северный конец шоссе Долины Антилопы
16.06. Автобус SR 58. восток до SR 58 восток - Барстоу Южный конец автобуса SR 58. параллелизм; бывший США 466 восток / SR 58 восток
L17.38
16.07
. Автобус SR 58. запад до SR 58 запад - Бейкерсфилд Северный конец автобуса SR 58. параллелизм; бывший США 466 запад / SR 58 запад
19,24SR 58 - Бейкерсфилд, Барстоу Interchange; SR 58, выезд 167
Калифорния-Сити 21,2973Калифорния-Сити-БульварРазвязка
Фримен-Джанкшн 57,77SR 178 запад - Велдон, озеро Изабелла южная оконечность параллелизма SR 178
60,57SR 178 восток до US 395 юг - Inyokern, Чайна-Лейк, Риджкрест, Сан-Бернардино Северный конец SR 178 параллелизма
Брэдис 64,56США 395 север - Бишоп, Рино Развязка; северный конец SR 14; нет доступа к US 395 на юг; бывший США 6 север; US 395 южный выезд 103
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • California 1.svg Портал California Roads
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia У Commons есть материалы, связанные с Маршрут 14 штата Калифорния.

Карта маршрутов :

Шаблон: прикреплен KML / Маршрут 14 штата Калифорния KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-05-14 14:28:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте