Маршрут штата Калифорния 91

редактировать
Шоссе в Калифорнии

State Route 91 marker

Маршрут штата 91
SR 91 выделен красным, а оставленные участки - розовым.
Информация о маршруте
Определено Кодексом об улицах и шоссе § 391
Поддерживается Калтранс
Длина59,047 миль (95,027 км) Участки SR 91 были переданы или иным образом поддержаны местными или другими органами власти, и не включены в длину.
История1930-е годы как шоссе; 1964 как номер
Туристические. маршрутыState Scenic Highway System
Основные развязки
Вест-ЭндВермонт-авеню в Гардене
Ист-ЭндI-215 / SR 60 в Риверсайд
Местоположение
ОкругаЛос-Анджелес, Ориндж, Риверсайд
Система автомагистралей
SR 90 US 91, SR 91SR 92

State Route 91 (SR 91 ) - это главная автомагистраль штата с востока на запад в американском штате Калифорния который обслуживает несколько районов городской зоны Большого Лос-Анджелеса. Автострада на всем протяжении, официально проходит от Vermont Avenue в Gardena, к западу от перекрестка с Harbour Freeway (Interstate 110, I-110), на восток до Риверсайд на стыке с Помона (SR 60 к западу от SR 91) и Морено Вэлли (SR 60 и I-215 к востоку от автострады SR 91).

Хотя знаки вдоль участка от Вермонт-авеню на запад до шоссе Тихоокеанского побережья (SR 1) в Эрмоса-Бич вдоль бульвара Артезиа все еще подписаны как SR 91, Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) больше не контролирует эту часть шоссе, так как этот сегмент был передан местным юрисдикциям в 2003 году.

SR 91 унаследовал номер своего маршрута из наиболее выведенных из эксплуатации США Маршрут 91 (США 91), который проходил через Внутреннюю Империю в северо-восточном направлении на пути в Лас-Вегас, Солт-Лейк-Сити и указывает за пределы. Эти сегменты шоссе US 91 теперь параллельны или полностью заменены I-15.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Gardena Freeway
    • 1.2 Artesia Freeway
    • 1.3 Riverside Автострада
    • 1,4 91 Express Lanes
  • 2 История
    • 2.1 Оригинальный US 91: Барстоу - Невада
    • 2.2 SR 18: бывшее продолжение US 91 через каньон Санта-Ана до Лонг-Бич
    • 2.3 SR 14: представить SR 91 для Hermosa Beach
    • 2.4 Строительство 91 Express Lanes
  • 3 Будущее
  • 4 Список выхода
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута

От шоссе Харбор до его развязки с шоссе Лонг-Бич (I-710) на севере Лонг-Бич SR 91 называется шоссе Гардена. Между автострадой Лонг-Бич и ее развязкой с автострадой Санта-Ана (I-5) в Буэна-парк она называется автострадой Артезиа. От автострады Санта-Ана до ее восточной конечной остановки на пересечении автострад Помона, долина Морено и Эскондидо она называется автострадой Риверсайд.

Контрольные города на SR 91 различаются в зависимости от местоположения. В западном направлении, между SR 60 / I-215 и линией Orange County, контрольный город будет Beach Cities. Когда SR 241 направляется в сторону Ирвин, Лагуна-Бич и остальной части южного округа Ориндж, контрольный город становится Лос-Анджелес между линией округа Ориндж – Риверсайд и I-5. I-5 направляет путешественников в Лос-Анджелес, поэтому между I-5 и бульваром Пионер контрольный город находится Артезия. Между Pioneer Boulevard и SR 1 контрольный город снова становится Beach Cities. В восточном направлении контрольный город для всего маршрута - Риверсайд. Город контроля Beach Cities может иметь отношение к бывшей западной конечной станции SR 91 в Hermosa Beach.

SR 91 является частью Калифорнийской системы автострад и скоростных автомагистралей, а также частью Национальной дорожной системы, сети автомагистралей, которые считаются важными для страны экономика, оборона и мобильность Федеральным управлением шоссейных дорог. SR 91 является частью государственной системы живописных дорог от SR 55 до восточной границы города Анахайм, в западной части Санта-Ана. Каньон, и имеет право на систему через каньон до Interstate 15.

Gardena Freeway

Gardena Freeway - это автострада в южный Округ Лос-Анджелес. Это самая западная часть шоссе State Route 91. Она начинается к западу от Harbour Freeway на пересечении с Vermont Avenue на восточной окраине города Gardena, продолжаясь примерно на восток. шесть миль (10 км) до пересечения с шоссе Лонг-Бич. После этого SR 91 стала известна как шоссе Артезия.

До 1991 года автострада Гардена была известна как автострада Редондо-Бич . Изменение названия отразило успешные усилия городов Торранс и Редондо-Бич, чтобы заблокировать расширение автострады на запад до предполагаемой конечной остановки на отмененной автостраде Тихоокеанского побережья в Редондо-Бич. В 1997 году правительство Калифорнии выделило участок SR 91 между улицей Аламеда и Сентрал-авеню бывшему члену парламента Уилларду Х. Мюррею младшему

Artesia Freeway

Artesia Freeway это автострада на юго-востоке округа Лос-Анджелес и северо-западном округе Ориндж. Он проходит с востока на запад от своей западной конечной остановки на шоссе Лонг-Бич на севере Лонг-Бич до восточной конечной остановки на автостраде Санта-Ана в Буэна-парке. (SR 91 продолжается к западу от автострады Лонг-Бич как автострада Гардена и к востоку от автострады Санта-Ана как автострада Риверсайд.) Название «Автострада Артезиа» первоначально было присвоено всей длине SR 91 к западу от автострады Санта-Ана. в начале 1970-х, так как это было, по сути, перестройка автострады SR 91 от параллельного бульвара Артезия .

Во время Летних Олимпийских игр 1984, 25 км (16 миль) отрезка шоссе было домом для гонок на время мужской шоссейной команды велосипедистов.

Как единственная автострада, соединявшая округа Лос-Анджелес, Ориндж и Риверсайд., SR 91 - один из самых загруженных маршрутов в Южной Калифорнии.

Riverside Freeway

Eastbound SR 91 как раз перед SR 71. Этот снимок был сделан до расширения платной полосы, которое было завершено в 2017 году. Восточное направление SR 91 на SR 55 (справа) и 91 Express Lanes (слева). Знак «кнопочный» слева был заменен знаком «ТОЛЬКО FASTRAK» в 2017 году. Вид на восток приближается к SR 57

Между шоссе Санта-Ана, Автомагистраль между штатами 5 (I-5), в Буэна Парк и восточная конечная остановка автострады 91 на стыке с межштатной автомагистралью 215 и трассой штата 60 в Риверсайд, присвоенное название 91 шоссе - Риверсайд шоссе . Минуя перекресток I-215 / SR 60 / SR 91, шоссе Риверсайд продолжается как I-215.

A станция взвешивания доступна между съездами с Imperial Highway и бульваром Йорба Линда / Weir Canyon Road.

В 2003 году Caltrans навсегда перекрыл съезды и въезды на улице Coal Canyon Road в западном и восточном направлениях в экологических целях; однако на месте бывшего съезда все еще есть следы неукрытой дороги, свидетельствующие о том, что пандусы все еще существуют, их можно использовать в качестве съездов или аварийных остановок. В 2015 году Caltrans навсегда закрыл выезд на Гранд-Бульвар в восточном и западном направлениях, чтобы приспособиться к расширению автострады. Если бы пандусы оставались открытыми, было бы снесено больше предприятий и домов. Пандусы сняты с уширением, аварийного выхода нет.

Риверсайд шоссе, впервые открывшееся в 1963 году под обозначением США. Маршруты 91 и США Маршрут 395 и последний участок были построены в 1975 году.

91 Express Lanes

91 Express Lanes - это 18 миль (29 км) высоко загруженных платных полос полностью находится в пределах медианы шоссе Риверсайд в округах Ориндж и Риверсайд. Автострада 91 Express проходит от пересечения SR 91 с SR 55 Freeway (Costa Mesa Freeway) в Анахайме до его пересечения с I-15 в Корона. До расширения в 2017 году они заканчивались на линии округа Риверсайд. С расширением платных полос полоса HOV между I-15 и Green River Road была удалена. Основная цель платных полос - обеспечить более быструю работу водителей из-за заторов, возникающих на шоссе в часы пик. Платные полосы открылись в 1995 году, и когда они открылись, у них была первая полностью автоматизированная система сбора платы за проезд в мире.

91 Express Lanes состоит из двух основных полос в каждом направлении, отделенных от основных полос движения. Riverside Freeway с белыми пластиковыми маркерами дорожек высотой 3 фута (0,91 м) (в отличие от бетонных барьеров или аналогичных твердых барьеров). Въезд на 91 экспресс-полосу и выезд с нее предусмотрены только на их западном и восточном концах, но есть один выезд на линии округа Ориндж-Риверсайд, недалеко от Грин-Ривер-роуд (где платная дорога первоначально заканчивалась до 2017 года), для водителей, которые хотите съехать с платных полос. В каждом направлении также имеется дополнительная полоса движения для автомобилей с высокой посещаемостью, называемая «3+ Carpool Lane», которая может использоваться только для мотоциклов, транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и транспортных средств с тремя или более людьми внутри. Транспортные средства, проезжающие по «3+ Carpool Lane», не платят за проезд, за исключением движения в восточном направлении с 16:00 до 18:00 в будние дни. В течение этого периода с них взимается 50% от полной объявленной платы за проезд. Хотя использование полосы «3+» является бесплатным, транспондер FasTrak требуется на всех транспортных средствах, использующих 91 экспресс-полосу, включая полосы «3+»; в противном случае транспортные средства без транспондера подлежат штрафу.

Все дорожные сборы взимаются с использованием системы взимания платы за проезд по открытым дорогам, при этом каждое транспортное средство должно иметь транспондер FasTrak ; следовательно, там нет пунктов приема наличных денег. На 91 Express Lanes используется система переменной цены в зависимости от времени суток. Дорога на самом деле не является оцененной по заторам, потому что ставки платы за проезд устанавливаются по заранее установленному графику и не основываются на фактических заторах. С 22 мая 2017 года максимальная ставка платы за проезд на платной дороге, взимаемой с 15:00 до 16:00 в восточном направлении по пятницам, составляет 20,85 доллара США за проезд по всей длине 18 миль (29 км), или примерно 1,16 доллара США за милю (0,72 доллара США). / км). Самая высокая плата за проезд в утренний час пик, взимаемая с 7:00 до 7:59 в западном направлении с понедельника по четверг, составляет 11,75 долларов США.

Опубликована политика взимания дорожных сборов, в которой указаны критерии повышения платы за проезд. Политика разработана для: а) снижения вероятности заторов путем перенаправления трафика на другие часы с доступной пропускной способностью; б) поддержания скорости свободного потока на 91 экспресс-полосе; в) сохранения экономии времени в пути; г) обеспечения прогнозируемого роста поездок спрос и; e) обеспечение того, чтобы платная дорога приносила достаточный доход для эффективного управления платными полосами и поддержания сильной позиции по обслуживанию долга ». Изменения в графике взимания дорожных сборов требуют уведомления общественности и совета OCTA за десять дней. После изменения дорожных сборов в период сверхпикового уровня они не могут быть изменены снова в течение шести месяцев. Все дорожные сборы ежегодно увеличиваются из-за инфляции. Несмотря на это, платные полосы движения, как правило, свободны в течение большинства часов пик.

История

Исходный США 91: Барстоу - Невада

США Маршрут 91
МестоположениеЛонг-Бич - Невада линия штата около Примм
Существовал1926 (1926) –1974 (1974)

Arrowhead Trail, автотрасса, соединяющая Солт-Лейк-Сити с Лос-Анджелесом, изначально проходила по более длинному маршруту через нынешний US 95 и бывший US 66 между Лас-Вегасом и Needles, так как более прямой Old Spanish Trail находился в очень плохом состоянии. «Сильвер-Лейк отрезок пути», который позволил бы сэкономить около 90 миль (145 км), был предложен к 1920 году и завершен в 1925 году как промасленная дорога округом Сан-Бернардино. Бюро дорог общего пользования и штат Невада оба призвали включить его в систему автомобильных дорог штата, которая является частью шоссе федеральной помощи, соединяющего Солт-Лейк-Сити. Город и Лос-Анджелес, а также законодательный орган штата сделали это в 1925 году, став продолжением Маршрута 31. (Через линию штата State Route 6 продолжался через Лас-Вегас до Аризоны.) Первоначальный план для США. В системе автомагистралей просто указывалось, что маршрут № 91 будет идти от Лас-Вегаса «до пересечения с маршрутом № 60» (который в 1926 году стал US 66), но в 1926 году было выбрано отрезание, заканчивающееся на US 66 в Даггетт, к востоку от Барстоу. (Дорога к югу от Лас-Вегаса позже стала частью США 95). Маршрут был добавлен в систему вторичной федеральной помощи в 1926 году, что помогло оплатить расширение и мощение в середине 1930-х годов, включая некоторые перестройки (части старой дороги теперь известны как Arrowhead Trail). Новый маршрут в основном следовал нынешнему I-15, за исключением Бейкер (где использовался Бейкер-Бульвар) и в Барстоу (где он следовал за прежним SR 58 на Первая авеню, заканчивающаяся на Мэйн-стрит, по которой проходила улица США 66).

SR 18: бывшее расширение US 91 через каньон Санта-Ана до Лонг-Бич

US 91 продлено на юго-запад до Лонг-Бич в конце 1940-х годов. Начиная с Барстоу, добавочный номер перекрывал US 66 над Cajon Pass до Сан-Бернардино. От Сан-Бернардино на запад через Риверсайд и каньон Санта-Ана до Олив в 1931 году штат взял на себя в основном асфальтированное шоссе графства как часть расширения маршрута 43 до Ньюпорт-Бич через Санта-Ана. В 1933 году были добавлены две ветки, ведущие на запад от трассы 43 возле Олив, вдоль в основном построенных уездных дорог: трасса 175 вдоль авеню Орангеторп и бульвара Артезиа от устья каньона на запад до трассы 60 (ныне SR 1 ) в Hermosa Beach (не застроенный через Compton до середины 1950-х годов) и Route 178 вдоль Линкольн-авеню и Карсон-стрит от Олив-запад до Route 168 (теперь SR 19 ) в Лейквуде. Когда в 1934 г. были отмечены государственные маршруты, маршрут 175 стал маршрутом 14, а маршрутом 18 включал весь маршрут 178 и большую часть маршрута 43 в горы Сан-Бернардино. Когда автомагистраль US 91 была продлена до Лонг-Бич, она перекрывала SR 18 от Сан-Бернардино до Лейквуда, где повернула на юг вдоль SR 19 до транспортной развязки Лос-Аламитос. Там он повернул на запад вдоль US 101 Alternate в сторону центра города Лонг-Бич, где он закончился на SR 15 (Atlantic Avenue ), на конечной остановке, общей с США 6. (Этот маршрут вдоль SR 19 и US 101 Alt. Также стал продолжением SR 18.)

В 1935 году штат улучшил трассу между бульваром Фэрмонт и Гипсам-Каньон-роуд, включая объезд старой дороги, который изгибался вдоль южного склона каньона, к востоку от Weir Canyon Road. В конце 1930-х годов проект Prado Dam привел к объезду более длинного участка, заменив Prado Road, заброшенную дорогу, изгибающуюся к восточному концу плотины, Pomona Rincon Road, Auto Center Drive, Pomona Road., и Йорба-стрит с нынешней Грин-Ривер-роуд, Палисэйдс-Драйв, часть SR 91 и 6-я улица.

SR 14: нынешняя SR 91 до Hermosa Beach

До того, как была построена нынешняя автострада, SR 14 проходил вдоль Гулд-авеню, бульвара Редондо-Бич, бульвара Комптон, улицы Аламеда, авеню Артезиа, бульвара Ла-Хабра, бульвара Файерстоун и авеню Орангеторп. В 1964 г. с изменением нумерации, SR 14 был изменен на SR 91.

До 1991 года автострада Гардена была известна как Редондо-Бич Freeway, ссылаясь на Первоначальное намерение Caltrans, чтобы автострада продолжалась вплоть до никогда не построенной автострады Тихоокеанского побережья.

До 1997 года Caltrans контролировал техническое обслуживание SR 91 до State Маршрут 1 в Hermosa Beach. Участок между Вермонт-авеню и Вестерн-авеню был передан Гардене в 1997 году. В 2003 году западная часть, от SR 1 до Western Avenue, была передана города, через которые проходит дорога.

Первый сегмент автострады был построен в 1965 году под номером US 91, а последний сегмент был построен в 1975 году. Однако, несмотря на отказ, бульвар Артезиа между I-110 и SR 1 по-прежнему подписан как SR 91.

Строительство 91 Express Lanes

Из-за быстрого роста населения и снижения доступности доступного жилья ближе к центрам занятости в Orange County, с 1980-х годов по сегодняшний день в западном округе Риверсайд началась новая жилищная застройка. Это развитие происходит в существующих городах или вокруг них, таких как Риверсайд, Корона, Долина Морено, озеро Эльсинор, Мурриета и Темекула. Это развитие также привело к включению городов Вильдомар, Менифи, Иствейл и Долина Юрупа.

Поскольку между округами Ориндж и Риверсайд очень мало прямых маршрутов из-за гор Санта-Ана, которые разделяют их, шоссе Риверсайд подвержено большим объемам движения, состоящего в основном из пассажиров, путешествующих между их работа в округе Ориндж и их дома в округе Риверсайд (часто называемые репортерами «Ползание короны»). Типичные задержки в пиковый период составляли 30-40 минут в каждом направлении на десяти милях (16 км) платной дороги до начала строительства.

Westbound Artesia Freeway (SR 91) на развязке с Long Beach Freeway (I-710)

Решения проблемы трафика были ограничены. Выбранное решение заключалось в создании платной дороги посередине автострады. Этот первоначальный участок 91 Express Lanes работал между развязкой Costa Mesa Freeway (SR 55 ) на востоке Анахайма и линией округа Ориндж – Риверсайд, расстояние около 10 миль (16 км). Проект был разработан в сотрудничестве с Департаментом транспорта Калифорнии (Caltrans) Калифорнийской частной транспортной компанией (CPTC), которая официально передала право собственности на объект штату Калифорния до открытия проекта для движения по 27 декабря 1995 г. Затем Caltrans вернула платную дорогу в аренду CPTC на 35-летний период эксплуатации. Новые полосы были официально признаны частью государственной системы автомобильных дорог. Калифорнийский дорожный патруль (CHP) отвечает за предоставление полицейских услуг за счет CPTC. Расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию объекта также несет CPTC.

В апреле 2002 года Транспортное управление округа Ориндж (OCTA) достигло концептуального соглашения о покупке частной платной дороги за 207,5 миллиона долларов. OCTA вступило во владение платной дорогой 3 января 2003 года, что стало первым случаем, когда 91 Express Lanes управлялись государственными чиновниками. В течение нескольких месяцев OCTA превратила полосы в гибрид HOT / Tollway, которым он является сегодня. Один из основных инвесторов CPTC, Cofiroute USA, продолжает управлять и эксплуатировать полосы в соответствии с контрактом на управление с OCTA.

Открытие в 1995 году 91 Express Lanes было первым частным капиталом платная дорога, построенная в Соединенных Штатах с 1940-х годов, и первая полностью автоматизированная платная дорога в мире.

Экспресс-полосы вызывают споры из-за соглашения об отказе от конкуренции, которое государство заключило с CPTC. Пункт, который был согласован Caltrans и никогда не был доведен до законодательного органа, препятствовал любым улучшениям на 30-мильном (48 км) шоссе Риверсайд, чтобы обеспечить прибыль для скоростных полос. Это включает в себя запрет штату расширять свободные полосы движения или строить общественный транспорт рядом с автострадой. CPTC подала иск против Caltrans по поводу расширения автострады, связанного с развязкой с Восточным транспортным коридором, который был отклонен после завершения покупки у OCTA. После урегулирования была добавлена ​​дополнительная полоса для участка длиной 5 миль (8,0 км) в восточном направлении от SR 241 до SR 71.

Однако в результате разногласий больше сторонников платных дорог выступают за создание местных агентств. аналогично агентствам транспортных коридоров для строительства и обслуживания будущих платных дорог. Новые платные дороги будут финансироваться за счет не облагаемых налогом облигаций на отдельной основе, а это означает, что налогоплательщики не будут нести ответственность за выплату долгов, если доходы от платных дорог упадут. Кроме того, будет менее ограничительная оговорка о запрете конкуренции: им будет выплачена компенсация только за любую потерю дохода, вызванную улучшением около платных дорог.

В середине 2010-х годов Транспортная комиссия округа Риверсайд продлил 91 Express Lanes на восток от их предыдущего конечного пункта на линии округа Ориндж – Риверсайд до развязки I-15 в Короне ; это пристройка открылась для движения 20 марта 2017 года. Транспортные агентства Orange и Riverside County совместно управляют 91 Express Lanes.

Future

В 2005 году была проведена оценка возможности строительства два туннеля через горы Санта-Ана, которые могут перевозить 72 000 автомобилей в день и обеспечивают пригородное сообщение между Короной и Ирвином. Финансовые и технические оценки показали, что в нынешних финансовых условиях строительство туннелей нецелесообразно ни с финансовой, ни с технической точки зрения. Дополнительное изучение проекта туннеля Irvine Corona Expressway было отложено до тех пор, пока финансовые соображения не улучшатся и / или технологические достижения потребуют повторного рассмотрения. В случае строительства скоростная автомагистраль Ирвин-Корона будет следовать по тому же маршруту, что и автострада 91, и предназначена для уменьшения растущей загруженности дорог на SR 91, которая побудила строительство 91 Express Lanes. По прогнозам, скоростная автомагистраль Ирвин-Корона станет самым длинным транспортным туннелем в Северной Америке, примерно 11,5 миль (18,5 км). Один туннель будет двусторонним двухполосным шоссе для легковых и грузовых автомобилей, направление которого меняется в зависимости от времени суток. Он будет нести трафик в западном направлении в утренние часы и в восточном направлении в дневные и ранние вечерние часы. Второй туннель будет предназначен исключительно для движения пригородных поездов легкорельсового транспорта. Против предлагаемых туннелей выступают экологические группы, города в округе Ориндж около конечной остановки предполагаемой дороги и Irvine Company, которая считает, что туннель не нужен, и отвлекает от краткосрочных решений, таких как Расширение автострады.

Множество других проектов Транспортного управления округа Ориндж в настоящее время находятся в стадии реализации или находятся на стадии планирования для отдаленного завершения, некоторые из них выходят на 2030 год.

Exit list

За исключением случаев с буквой, postmiles были измерены на дороге, как это было в 1964, на основе выравнивания, существовавшего в то время, и не обязательно отражают текущие пробег. R отражает перестройку маршрута с тех пор, M обозначает вторую перестройку, L обозначает перекрытие из-за исправления или изменения, а T обозначает почтовые мили, классифицированные как временные (полный список префиксов см. В списке определения ). Сегменты, которые остались несформированными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Номера сбрасываются на линиях графства; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.

СтранаМестоположениеПостмил.Выход.Пункты назначенияПримечания
Лос-Анджелес. Лос-Анджелес 0,00 -20,74 рэндовЭрмоса-Бич - Редондо-Бич линия0,00Гулд-авенюПродолжение за пределами SR 1
SR 1 (Pacific Побережье шоссе, бульвар Сепульведа )
Лондейл - Редондо-Бич линиябульвар Редондо-Бич до I-405 север / Хоторн Бульвар северНет поворота направо в западном направлении; выезд 40 с I-405
Редондо-Бич - Торранс линия2,47SR 107 (Hawthorne Boulevard )Нет поворота налево на восток
Torrance 3.07I-405 (San Diego Freeway ) - Long Beach, Санта-Моника Interchange; бывший SR 7 юг
Gardena - Лос-Анджелес линия6.01Вермонт-авеню Западная часть технического обслуживания штата; западная часть автострады Гардена
Лос-Анджелес R6,346I-110 (Харбор-шоссе ) до И-405 - Сан-Педро, Лос-Анджелес Нет номера выхода в восточном направлении; I-110 съезд 10A-B в северном направлении
Карсон R6.907AМэйн-стрит Без входа на запад
R7.437BБульвар Авалон
Карсон - Комптон линияR8.448Central Avenue
Compton R9.169Wilmington Avenue
R9.8010Aпроспект Акациявыход на восток и вход на запад
10,27–. 10,4110SR 47 (улица Аламеда ) / авеню Санта-ФеОбозначается как 10B (Аламеда-стрит) и 10C (Санта-Фе-авеню) в восточном направлении
Лонг-Бич R11.1011Long Beach Boulevard
R11.6812AI-710 (Автострада Лонг-Бич ) - Лонг-Бич, Пасадена Подпись как выезды 12A (юг) и 12B (север) в восточном направлении; I-710 выход 8; восточный конец автострады Гардена; западный конец автострады Артезиа
R12.0912BАтлантик-авеню Подпись как выезд 12C в восточном направлении; бывший SR 15
R13.0913Cherry Avenue
R13.5914AParamount Boulevard
Лонг-Бич - Bellflower lineR14.1014BDowney Avenue
Bellflower R14.6215ASR 19 (Бульвар Лейквуд )Подписано как выезд 15 в восточном направлении
R15.1115BКларк-авенюВыход в западном направлении и вход в восточном направлении
R15.6116Bellflower Boulevard - Bellflower Бывший
Cerritos R16.9417I-605 (Автострада Сан-Габриэль Ривер )Подпись как выезд 17B в западном направлении; выезд 7A с I-605; контрольные города не указаны на надземных знаках I-605
R17.0917AStudebaker RoadWestbound выход и вход в восточном направлении
Артезия R18.0918Бульвар Пионеров - Артезия Бывший SR 35
Cerritos R18.6519AБульвар Норуолк
R19.17–. R19.4319BБульвар Артезиа, Блумфилд-авенюВход на восток запрещен
19,81 рэндов19CШумейкер-авенювыход в восточном направлении и вход в восточном направлении через Park Plaza Dr.
R20.4520Карменита-роудвход в восточном направлении на Орангеторп Авеню, западный вход на 183rd Street
Orange. ORA R0.00-R18.91La Palma - Buena Park lineR0.49–. R0.8521Orangethorpe Avenue, Valley View StreetПодпись как выезд 22 в западном направлении
Buena Park R1.8423AKnott Avenue
R2.6223BSR 39 (Beach Boulevard )
Fullerton - Buena Park линияR3.6424I-5 юг (Автострада Санта-Ана ) - Санта-Ана выезд на восток и въезд на запад; I-5 выход 114B
I-5 югHOV доступ только; выезд на восток и вход на запад
Фуллертон Восточный конец автострады Артезиа; западный конец шоссе Риверсайд
R3,8523CАвеню Магнолия, Авеню ОрангеторпВыход на восток является частью съезда 24; альтернативный доступ к I-5
Анахайм - Фуллертон линияR3.6424I-5 север (шоссе Санта-Ана) - Лос-Анджелес выход на запад и вход на восток; I-5 выход 113C
I-5 северHOV только доступ; выход на запад и вход на восток
1,2326Брукхерст-стрит
2,2327Евклид-стрит
3,26–. 3,5128бульвар Харбор, Лемон-стрит, бульвар Анахайм Бульвар Анахайма ранее был SR 72
Анахайм 4,2629Ист-стрит, Раймонд-авеню
5,2630бульвар Государственного колледжаПодпись как выезд 30A в восточном направлении; бывший SR 250
SR 57 севердоступ только к HOV; выход в восточном и западном направлениях
6.1231SR 57 (Orange Freeway ) - Санта-Ана, Помона Подпись как выезд 30B в восточном направлении; SR 57, выход 5
7.3632Kraemer Boulevard, Glassell StreetПодпись как выезд 31 в восточном направлении
8.4033Tustin Avenue
91 Express LanesWest end of Express Lanes
R9.1934SR 55 юг (Costa Mesa Freeway ) - Newport Beach Левый съезд в западном направлении; SR 55 выходит из 18A-B в северном направлении
SR 55 на югвыход в западном направлении и вход в восточном направлении только для экспресс-полос
R10.0935Lakeview Avenue
R11.5436SR 90 запад (Imperial Highway )
Anaheim - Yorba Linda lineR14.4339Weir Canyon Road, Yorba Linda Boulevard
R15.9340. SR 241 юг (Eastern Toll Road ) - Irvine Подпись как выезд 41B в западном направлении; SR 241 выезд 39A-B в северном направлении
R16.4041Gypsum Canyon RoadПодпись как выезд 41A в западном направлении
R17.9542Coal Canyon RoadЗакрыта с 2003 года по экологическим причинам
Riverside. RIV R0.00-21.66Corona R1.0344Green River Road
R2.0945SR 71 север (Chino Valley Freeway ) - Онтарио, Помона
R3.7147Серфас Клаб Драйв, Автоцентр Драйв
4.1648Мэйпл-стрит, W. Шестая улицаБывший США 91 / SR 71 юг
5,3849Линкольн-авенюРанее выезд 49A в восточном направлении
6,0249BБольшой бульвар Закрыт с 2015 года в связи с расширением автострады
91 Express Lanesвыезд на запад и въезд на восток; открыт в 2017 г.
6.3450Main StreetБывший SR 31
I-15 югДоступ только на скоростную полосу; восточный конец экспресс-переулков; открыт в 2017 г.
7,4551I-15 (Автострада Онтарио ) - Барстоу, Онтарио, Сан-Диего I-15 выезд 96 в северном направлении, 96A-B в южном направлении
9,1853Мак-Кинли-стритПодпись как выходы 53A (юг) и 53B (север) в западном направлении
Риверсайд 10,8154Pierce StreetEastbound exit and westbound entrance
11.1055AMagnolia AvenueFormer US 91
11.9955BLa Sierra Avenue
13.0456Tyler Street
14.0858Van Buren Boulevard – Arlington
15.6359Adams Street, Auto Center Drive
16.6560Madison Street
17.8261Arlington Avenue
18.4162Central Avenue – Magnolia Center
20.006314th Street
20.45–. 20.5364University Avenue, Mission Inn Avenue – Downtown Riverside Former US 60 / US 395
21.4765ASpruce Street, Poplar StreetEastbound exit and westbound entrance
21.6665B-CI-215 / SR 60San Diego, Indio, Los Angeles, San Bernardino, Barstow Eastern terminus; signed as exit 65B (I-215 south / SR 60 east) and exit 65C (SR 60 west); I-215 was former I-15E / US 91 north / US 395 ; SR 60 exit 53A; I-215 exit 34B; Riverside Freeway continues as I-215 north
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
See also
  • California 1.svg California Roads portal
References
External links
Wikimedia Commons has media related to California State Route 91.

Route map:

Template:Attached KML/California State Route 91 KML is from Wikidata

.

U.S. Route 91
Previous state:. Terminus. (historical)California. (historical)Next state:. Nevada. (historical)
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:30:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте