Маршрут штата 91 | ||||
---|---|---|---|---|
SR 91 выделен красным, а оставленные участки - розовым. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Определено Кодексом об улицах и шоссе § 391 | ||||
Поддерживается Калтранс | ||||
Длина | 59,047 миль (95,027 км) Участки SR 91 были переданы или иным образом поддержаны местными или другими органами власти, и не включены в длину. | |||
История | 1930-е годы как шоссе; 1964 как номер | |||
Туристические. маршруты | State Scenic Highway System | |||
Основные развязки | ||||
Вест-Энд | Вермонт-авеню в Гардене | |||
| ||||
Ист-Энд | I-215 / SR 60 в Риверсайд | |||
Местоположение | ||||
Округа | Лос-Анджелес, Ориндж, Риверсайд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 91 (SR 91 ) - это главная автомагистраль штата с востока на запад в американском штате Калифорния который обслуживает несколько районов городской зоны Большого Лос-Анджелеса. Автострада на всем протяжении, официально проходит от Vermont Avenue в Gardena, к западу от перекрестка с Harbour Freeway (Interstate 110, I-110), на восток до Риверсайд на стыке с Помона (SR 60 к западу от SR 91) и Морено Вэлли (SR 60 и I-215 к востоку от автострады SR 91).
Хотя знаки вдоль участка от Вермонт-авеню на запад до шоссе Тихоокеанского побережья (SR 1) в Эрмоса-Бич вдоль бульвара Артезиа все еще подписаны как SR 91, Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) больше не контролирует эту часть шоссе, так как этот сегмент был передан местным юрисдикциям в 2003 году.
SR 91 унаследовал номер своего маршрута из наиболее выведенных из эксплуатации США Маршрут 91 (США 91), который проходил через Внутреннюю Империю в северо-восточном направлении на пути в Лас-Вегас, Солт-Лейк-Сити и указывает за пределы. Эти сегменты шоссе US 91 теперь параллельны или полностью заменены I-15.
От шоссе Харбор до его развязки с шоссе Лонг-Бич (I-710) на севере Лонг-Бич SR 91 называется шоссе Гардена. Между автострадой Лонг-Бич и ее развязкой с автострадой Санта-Ана (I-5) в Буэна-парк она называется автострадой Артезиа. От автострады Санта-Ана до ее восточной конечной остановки на пересечении автострад Помона, долина Морено и Эскондидо она называется автострадой Риверсайд.
Контрольные города на SR 91 различаются в зависимости от местоположения. В западном направлении, между SR 60 / I-215 и линией Orange County, контрольный город будет Beach Cities. Когда SR 241 направляется в сторону Ирвин, Лагуна-Бич и остальной части южного округа Ориндж, контрольный город становится Лос-Анджелес между линией округа Ориндж – Риверсайд и I-5. I-5 направляет путешественников в Лос-Анджелес, поэтому между I-5 и бульваром Пионер контрольный город находится Артезия. Между Pioneer Boulevard и SR 1 контрольный город снова становится Beach Cities. В восточном направлении контрольный город для всего маршрута - Риверсайд. Город контроля Beach Cities может иметь отношение к бывшей западной конечной станции SR 91 в Hermosa Beach.
SR 91 является частью Калифорнийской системы автострад и скоростных автомагистралей, а также частью Национальной дорожной системы, сети автомагистралей, которые считаются важными для страны экономика, оборона и мобильность Федеральным управлением шоссейных дорог. SR 91 является частью государственной системы живописных дорог от SR 55 до восточной границы города Анахайм, в западной части Санта-Ана. Каньон, и имеет право на систему через каньон до Interstate 15.
Gardena Freeway - это автострада в южный Округ Лос-Анджелес. Это самая западная часть шоссе State Route 91. Она начинается к западу от Harbour Freeway на пересечении с Vermont Avenue на восточной окраине города Gardena, продолжаясь примерно на восток. шесть миль (10 км) до пересечения с шоссе Лонг-Бич. После этого SR 91 стала известна как шоссе Артезия.
До 1991 года автострада Гардена была известна как автострада Редондо-Бич . Изменение названия отразило успешные усилия городов Торранс и Редондо-Бич, чтобы заблокировать расширение автострады на запад до предполагаемой конечной остановки на отмененной автостраде Тихоокеанского побережья в Редондо-Бич. В 1997 году правительство Калифорнии выделило участок SR 91 между улицей Аламеда и Сентрал-авеню бывшему члену парламента Уилларду Х. Мюррею младшему
Artesia Freeway это автострада на юго-востоке округа Лос-Анджелес и северо-западном округе Ориндж. Он проходит с востока на запад от своей западной конечной остановки на шоссе Лонг-Бич на севере Лонг-Бич до восточной конечной остановки на автостраде Санта-Ана в Буэна-парке. (SR 91 продолжается к западу от автострады Лонг-Бич как автострада Гардена и к востоку от автострады Санта-Ана как автострада Риверсайд.) Название «Автострада Артезиа» первоначально было присвоено всей длине SR 91 к западу от автострады Санта-Ана. в начале 1970-х, так как это было, по сути, перестройка автострады SR 91 от параллельного бульвара Артезия .
Во время Летних Олимпийских игр 1984, 25 км (16 миль) отрезка шоссе было домом для гонок на время мужской шоссейной команды велосипедистов.
Как единственная автострада, соединявшая округа Лос-Анджелес, Ориндж и Риверсайд., SR 91 - один из самых загруженных маршрутов в Южной Калифорнии.
Между шоссе Санта-Ана, Автомагистраль между штатами 5 (I-5), в Буэна Парк и восточная конечная остановка автострады 91 на стыке с межштатной автомагистралью 215 и трассой штата 60 в Риверсайд, присвоенное название 91 шоссе - Риверсайд шоссе . Минуя перекресток I-215 / SR 60 / SR 91, шоссе Риверсайд продолжается как I-215.
A станция взвешивания доступна между съездами с Imperial Highway и бульваром Йорба Линда / Weir Canyon Road.
В 2003 году Caltrans навсегда перекрыл съезды и въезды на улице Coal Canyon Road в западном и восточном направлениях в экологических целях; однако на месте бывшего съезда все еще есть следы неукрытой дороги, свидетельствующие о том, что пандусы все еще существуют, их можно использовать в качестве съездов или аварийных остановок. В 2015 году Caltrans навсегда закрыл выезд на Гранд-Бульвар в восточном и западном направлениях, чтобы приспособиться к расширению автострады. Если бы пандусы оставались открытыми, было бы снесено больше предприятий и домов. Пандусы сняты с уширением, аварийного выхода нет.
Риверсайд шоссе, впервые открывшееся в 1963 году под обозначением США. Маршруты 91 и США Маршрут 395 и последний участок были построены в 1975 году.
91 Express Lanes - это 18 миль (29 км) высоко загруженных платных полос полностью находится в пределах медианы шоссе Риверсайд в округах Ориндж и Риверсайд. Автострада 91 Express проходит от пересечения SR 91 с SR 55 Freeway (Costa Mesa Freeway) в Анахайме до его пересечения с I-15 в Корона. До расширения в 2017 году они заканчивались на линии округа Риверсайд. С расширением платных полос полоса HOV между I-15 и Green River Road была удалена. Основная цель платных полос - обеспечить более быструю работу водителей из-за заторов, возникающих на шоссе в часы пик. Платные полосы открылись в 1995 году, и когда они открылись, у них была первая полностью автоматизированная система сбора платы за проезд в мире.
91 Express Lanes состоит из двух основных полос в каждом направлении, отделенных от основных полос движения. Riverside Freeway с белыми пластиковыми маркерами дорожек высотой 3 фута (0,91 м) (в отличие от бетонных барьеров или аналогичных твердых барьеров). Въезд на 91 экспресс-полосу и выезд с нее предусмотрены только на их западном и восточном концах, но есть один выезд на линии округа Ориндж-Риверсайд, недалеко от Грин-Ривер-роуд (где платная дорога первоначально заканчивалась до 2017 года), для водителей, которые хотите съехать с платных полос. В каждом направлении также имеется дополнительная полоса движения для автомобилей с высокой посещаемостью, называемая «3+ Carpool Lane», которая может использоваться только для мотоциклов, транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и транспортных средств с тремя или более людьми внутри. Транспортные средства, проезжающие по «3+ Carpool Lane», не платят за проезд, за исключением движения в восточном направлении с 16:00 до 18:00 в будние дни. В течение этого периода с них взимается 50% от полной объявленной платы за проезд. Хотя использование полосы «3+» является бесплатным, транспондер FasTrak требуется на всех транспортных средствах, использующих 91 экспресс-полосу, включая полосы «3+»; в противном случае транспортные средства без транспондера подлежат штрафу.
Все дорожные сборы взимаются с использованием системы взимания платы за проезд по открытым дорогам, при этом каждое транспортное средство должно иметь транспондер FasTrak ; следовательно, там нет пунктов приема наличных денег. На 91 Express Lanes используется система переменной цены в зависимости от времени суток. Дорога на самом деле не является оцененной по заторам, потому что ставки платы за проезд устанавливаются по заранее установленному графику и не основываются на фактических заторах. С 22 мая 2017 года максимальная ставка платы за проезд на платной дороге, взимаемой с 15:00 до 16:00 в восточном направлении по пятницам, составляет 20,85 доллара США за проезд по всей длине 18 миль (29 км), или примерно 1,16 доллара США за милю (0,72 доллара США). / км). Самая высокая плата за проезд в утренний час пик, взимаемая с 7:00 до 7:59 в западном направлении с понедельника по четверг, составляет 11,75 долларов США.
Опубликована политика взимания дорожных сборов, в которой указаны критерии повышения платы за проезд. Политика разработана для: а) снижения вероятности заторов путем перенаправления трафика на другие часы с доступной пропускной способностью; б) поддержания скорости свободного потока на 91 экспресс-полосе; в) сохранения экономии времени в пути; г) обеспечения прогнозируемого роста поездок спрос и; e) обеспечение того, чтобы платная дорога приносила достаточный доход для эффективного управления платными полосами и поддержания сильной позиции по обслуживанию долга ». Изменения в графике взимания дорожных сборов требуют уведомления общественности и совета OCTA за десять дней. После изменения дорожных сборов в период сверхпикового уровня они не могут быть изменены снова в течение шести месяцев. Все дорожные сборы ежегодно увеличиваются из-за инфляции. Несмотря на это, платные полосы движения, как правило, свободны в течение большинства часов пик.
США Маршрут 91 | |
---|---|
Местоположение | Лонг-Бич - Невада линия штата около Примм |
Существовал | 1926 (1926) –1974 (1974) |
Arrowhead Trail, автотрасса, соединяющая Солт-Лейк-Сити с Лос-Анджелесом, изначально проходила по более длинному маршруту через нынешний US 95 и бывший US 66 между Лас-Вегасом и Needles, так как более прямой Old Spanish Trail находился в очень плохом состоянии. «Сильвер-Лейк отрезок пути», который позволил бы сэкономить около 90 миль (145 км), был предложен к 1920 году и завершен в 1925 году как промасленная дорога округом Сан-Бернардино. Бюро дорог общего пользования и штат Невада оба призвали включить его в систему автомобильных дорог штата, которая является частью шоссе федеральной помощи, соединяющего Солт-Лейк-Сити. Город и Лос-Анджелес, а также законодательный орган штата сделали это в 1925 году, став продолжением Маршрута 31. (Через линию штата State Route 6 продолжался через Лас-Вегас до Аризоны.) Первоначальный план для США. В системе автомагистралей просто указывалось, что маршрут № 91 будет идти от Лас-Вегаса «до пересечения с маршрутом № 60» (который в 1926 году стал US 66), но в 1926 году было выбрано отрезание, заканчивающееся на US 66 в Даггетт, к востоку от Барстоу. (Дорога к югу от Лас-Вегаса позже стала частью США 95). Маршрут был добавлен в систему вторичной федеральной помощи в 1926 году, что помогло оплатить расширение и мощение в середине 1930-х годов, включая некоторые перестройки (части старой дороги теперь известны как Arrowhead Trail). Новый маршрут в основном следовал нынешнему I-15, за исключением Бейкер (где использовался Бейкер-Бульвар) и в Барстоу (где он следовал за прежним SR 58 на Первая авеню, заканчивающаяся на Мэйн-стрит, по которой проходила улица США 66).
US 91 продлено на юго-запад до Лонг-Бич в конце 1940-х годов. Начиная с Барстоу, добавочный номер перекрывал US 66 над Cajon Pass до Сан-Бернардино. От Сан-Бернардино на запад через Риверсайд и каньон Санта-Ана до Олив в 1931 году штат взял на себя в основном асфальтированное шоссе графства как часть расширения маршрута 43 до Ньюпорт-Бич через Санта-Ана. В 1933 году были добавлены две ветки, ведущие на запад от трассы 43 возле Олив, вдоль в основном построенных уездных дорог: трасса 175 вдоль авеню Орангеторп и бульвара Артезиа от устья каньона на запад до трассы 60 (ныне SR 1 ) в Hermosa Beach (не застроенный через Compton до середины 1950-х годов) и Route 178 вдоль Линкольн-авеню и Карсон-стрит от Олив-запад до Route 168 (теперь SR 19 ) в Лейквуде. Когда в 1934 г. были отмечены государственные маршруты, маршрут 175 стал маршрутом 14, а маршрутом 18 включал весь маршрут 178 и большую часть маршрута 43 в горы Сан-Бернардино. Когда автомагистраль US 91 была продлена до Лонг-Бич, она перекрывала SR 18 от Сан-Бернардино до Лейквуда, где повернула на юг вдоль SR 19 до транспортной развязки Лос-Аламитос. Там он повернул на запад вдоль US 101 Alternate в сторону центра города Лонг-Бич, где он закончился на SR 15 (Atlantic Avenue ), на конечной остановке, общей с США 6. (Этот маршрут вдоль SR 19 и US 101 Alt. Также стал продолжением SR 18.)
В 1935 году штат улучшил трассу между бульваром Фэрмонт и Гипсам-Каньон-роуд, включая объезд старой дороги, который изгибался вдоль южного склона каньона, к востоку от Weir Canyon Road. В конце 1930-х годов проект Prado Dam привел к объезду более длинного участка, заменив Prado Road, заброшенную дорогу, изгибающуюся к восточному концу плотины, Pomona Rincon Road, Auto Center Drive, Pomona Road., и Йорба-стрит с нынешней Грин-Ривер-роуд, Палисэйдс-Драйв, часть SR 91 и 6-я улица.
До того, как была построена нынешняя автострада, SR 14 проходил вдоль Гулд-авеню, бульвара Редондо-Бич, бульвара Комптон, улицы Аламеда, авеню Артезиа, бульвара Ла-Хабра, бульвара Файерстоун и авеню Орангеторп. В 1964 г. с изменением нумерации, SR 14 был изменен на SR 91.
До 1991 года автострада Гардена была известна как Редондо-Бич Freeway, ссылаясь на Первоначальное намерение Caltrans, чтобы автострада продолжалась вплоть до никогда не построенной автострады Тихоокеанского побережья.
До 1997 года Caltrans контролировал техническое обслуживание SR 91 до State Маршрут 1 в Hermosa Beach. Участок между Вермонт-авеню и Вестерн-авеню был передан Гардене в 1997 году. В 2003 году западная часть, от SR 1 до Western Avenue, была передана города, через которые проходит дорога.
Первый сегмент автострады был построен в 1965 году под номером US 91, а последний сегмент был построен в 1975 году. Однако, несмотря на отказ, бульвар Артезиа между I-110 и SR 1 по-прежнему подписан как SR 91.
Из-за быстрого роста населения и снижения доступности доступного жилья ближе к центрам занятости в Orange County, с 1980-х годов по сегодняшний день в западном округе Риверсайд началась новая жилищная застройка. Это развитие происходит в существующих городах или вокруг них, таких как Риверсайд, Корона, Долина Морено, озеро Эльсинор, Мурриета и Темекула. Это развитие также привело к включению городов Вильдомар, Менифи, Иствейл и Долина Юрупа.
Поскольку между округами Ориндж и Риверсайд очень мало прямых маршрутов из-за гор Санта-Ана, которые разделяют их, шоссе Риверсайд подвержено большим объемам движения, состоящего в основном из пассажиров, путешествующих между их работа в округе Ориндж и их дома в округе Риверсайд (часто называемые репортерами «Ползание короны»). Типичные задержки в пиковый период составляли 30-40 минут в каждом направлении на десяти милях (16 км) платной дороги до начала строительства.
Westbound Artesia Freeway (SR 91) на развязке с Long Beach Freeway (I-710)Решения проблемы трафика были ограничены. Выбранное решение заключалось в создании платной дороги посередине автострады. Этот первоначальный участок 91 Express Lanes работал между развязкой Costa Mesa Freeway (SR 55 ) на востоке Анахайма и линией округа Ориндж – Риверсайд, расстояние около 10 миль (16 км). Проект был разработан в сотрудничестве с Департаментом транспорта Калифорнии (Caltrans) Калифорнийской частной транспортной компанией (CPTC), которая официально передала право собственности на объект штату Калифорния до открытия проекта для движения по 27 декабря 1995 г. Затем Caltrans вернула платную дорогу в аренду CPTC на 35-летний период эксплуатации. Новые полосы были официально признаны частью государственной системы автомобильных дорог. Калифорнийский дорожный патруль (CHP) отвечает за предоставление полицейских услуг за счет CPTC. Расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию объекта также несет CPTC.
В апреле 2002 года Транспортное управление округа Ориндж (OCTA) достигло концептуального соглашения о покупке частной платной дороги за 207,5 миллиона долларов. OCTA вступило во владение платной дорогой 3 января 2003 года, что стало первым случаем, когда 91 Express Lanes управлялись государственными чиновниками. В течение нескольких месяцев OCTA превратила полосы в гибрид HOT / Tollway, которым он является сегодня. Один из основных инвесторов CPTC, Cofiroute USA, продолжает управлять и эксплуатировать полосы в соответствии с контрактом на управление с OCTA.
Открытие в 1995 году 91 Express Lanes было первым частным капиталом платная дорога, построенная в Соединенных Штатах с 1940-х годов, и первая полностью автоматизированная платная дорога в мире.
Экспресс-полосы вызывают споры из-за соглашения об отказе от конкуренции, которое государство заключило с CPTC. Пункт, который был согласован Caltrans и никогда не был доведен до законодательного органа, препятствовал любым улучшениям на 30-мильном (48 км) шоссе Риверсайд, чтобы обеспечить прибыль для скоростных полос. Это включает в себя запрет штату расширять свободные полосы движения или строить общественный транспорт рядом с автострадой. CPTC подала иск против Caltrans по поводу расширения автострады, связанного с развязкой с Восточным транспортным коридором, который был отклонен после завершения покупки у OCTA. После урегулирования была добавлена дополнительная полоса для участка длиной 5 миль (8,0 км) в восточном направлении от SR 241 до SR 71.
Однако в результате разногласий больше сторонников платных дорог выступают за создание местных агентств. аналогично агентствам транспортных коридоров для строительства и обслуживания будущих платных дорог. Новые платные дороги будут финансироваться за счет не облагаемых налогом облигаций на отдельной основе, а это означает, что налогоплательщики не будут нести ответственность за выплату долгов, если доходы от платных дорог упадут. Кроме того, будет менее ограничительная оговорка о запрете конкуренции: им будет выплачена компенсация только за любую потерю дохода, вызванную улучшением около платных дорог.
В середине 2010-х годов Транспортная комиссия округа Риверсайд продлил 91 Express Lanes на восток от их предыдущего конечного пункта на линии округа Ориндж – Риверсайд до развязки I-15 в Короне ; это пристройка открылась для движения 20 марта 2017 года. Транспортные агентства Orange и Riverside County совместно управляют 91 Express Lanes.
В 2005 году была проведена оценка возможности строительства два туннеля через горы Санта-Ана, которые могут перевозить 72 000 автомобилей в день и обеспечивают пригородное сообщение между Короной и Ирвином. Финансовые и технические оценки показали, что в нынешних финансовых условиях строительство туннелей нецелесообразно ни с финансовой, ни с технической точки зрения. Дополнительное изучение проекта туннеля Irvine Corona Expressway было отложено до тех пор, пока финансовые соображения не улучшатся и / или технологические достижения потребуют повторного рассмотрения. В случае строительства скоростная автомагистраль Ирвин-Корона будет следовать по тому же маршруту, что и автострада 91, и предназначена для уменьшения растущей загруженности дорог на SR 91, которая побудила строительство 91 Express Lanes. По прогнозам, скоростная автомагистраль Ирвин-Корона станет самым длинным транспортным туннелем в Северной Америке, примерно 11,5 миль (18,5 км). Один туннель будет двусторонним двухполосным шоссе для легковых и грузовых автомобилей, направление которого меняется в зависимости от времени суток. Он будет нести трафик в западном направлении в утренние часы и в восточном направлении в дневные и ранние вечерние часы. Второй туннель будет предназначен исключительно для движения пригородных поездов легкорельсового транспорта. Против предлагаемых туннелей выступают экологические группы, города в округе Ориндж около конечной остановки предполагаемой дороги и Irvine Company, которая считает, что туннель не нужен, и отвлекает от краткосрочных решений, таких как Расширение автострады.
Множество других проектов Транспортного управления округа Ориндж в настоящее время находятся в стадии реализации или находятся на стадии планирования для отдаленного завершения, некоторые из них выходят на 2030 год.
За исключением случаев с буквой, postmiles были измерены на дороге, как это было в 1964, на основе выравнивания, существовавшего в то время, и не обязательно отражают текущие пробег. R отражает перестройку маршрута с тех пор, M обозначает вторую перестройку, L обозначает перекрытие из-за исправления или изменения, а T обозначает почтовые мили, классифицированные как временные (полный список префиксов см. В списке определения ). Сегменты, которые остались несформированными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Номера сбрасываются на линиях графства; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Страна | Местоположение | Постмил. | Выход. | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Лос-Анджелес. Лос-Анджелес 0,00 -20,74 рэндов | Эрмоса-Бич - Редондо-Бич линия | 0,00 | Гулд-авеню | Продолжение за пределами SR 1 | |
SR 1 (Pacific Побережье шоссе, бульвар Сепульведа ) | |||||
Лондейл - Редондо-Бич линия | бульвар Редондо-Бич до I-405 север / Хоторн Бульвар север | Нет поворота направо в западном направлении; выезд 40 с I-405 | |||
Редондо-Бич - Торранс линия | 2,47 | SR 107 (Hawthorne Boulevard ) | Нет поворота налево на восток | ||
Torrance | 3.07 | I-405 (San Diego Freeway ) - Long Beach, Санта-Моника | Interchange; бывший SR 7 юг | ||
Gardena - Лос-Анджелес линия | 6.01 | Вермонт-авеню | Западная часть технического обслуживания штата; западная часть автострады Гардена | ||
Лос-Анджелес | R6,34 | 6 | I-110 (Харбор-шоссе ) до И-405 - Сан-Педро, Лос-Анджелес | Нет номера выхода в восточном направлении; I-110 съезд 10A-B в северном направлении | |
Карсон | R6.90 | 7A | Мэйн-стрит | Без входа на запад | |
R7.43 | 7B | Бульвар Авалон | |||
Карсон - Комптон линия | R8.44 | 8 | Central Avenue | ||
Compton | R9.16 | 9 | Wilmington Avenue | ||
R9.80 | 10A | проспект Акация | выход на восток и вход на запад | ||
10,27–. 10,41 | 10 | SR 47 (улица Аламеда ) / авеню Санта-Фе | Обозначается как 10B (Аламеда-стрит) и 10C (Санта-Фе-авеню) в восточном направлении | ||
Лонг-Бич | R11.10 | 11 | Long Beach Boulevard | ||
R11.68 | 12A | I-710 (Автострада Лонг-Бич ) - Лонг-Бич, Пасадена | Подпись как выезды 12A (юг) и 12B (север) в восточном направлении; I-710 выход 8; восточный конец автострады Гардена; западный конец автострады Артезиа | ||
R12.09 | 12B | Атлантик-авеню | Подпись как выезд 12C в восточном направлении; бывший SR 15 | ||
R13.09 | 13 | Cherry Avenue | |||
R13.59 | 14A | Paramount Boulevard | |||
Лонг-Бич - Bellflower line | R14.10 | 14B | Downey Avenue | ||
Bellflower | R14.62 | 15A | SR 19 (Бульвар Лейквуд ) | Подписано как выезд 15 в восточном направлении | |
R15.11 | 15B | Кларк-авеню | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
R15.61 | 16 | Bellflower Boulevard - Bellflower | Бывший | ||
Cerritos | R16.94 | 17 | I-605 (Автострада Сан-Габриэль Ривер ) | Подпись как выезд 17B в западном направлении; выезд 7A с I-605; контрольные города не указаны на надземных знаках I-605 | |
R17.09 | 17A | Studebaker Road | Westbound выход и вход в восточном направлении | ||
Артезия | R18.09 | 18 | Бульвар Пионеров - Артезия | Бывший SR 35 | |
Cerritos | R18.65 | 19A | Бульвар Норуолк | ||
R19.17–. R19.43 | 19B | Бульвар Артезиа, Блумфилд-авеню | Вход на восток запрещен | ||
19,81 рэндов | 19C | Шумейкер-авеню | выход в восточном направлении и вход в восточном направлении через Park Plaza Dr. | ||
R20.45 | 20 | Карменита-роуд | вход в восточном направлении на Орангеторп Авеню, западный вход на 183rd Street | ||
Orange. ORA R0.00-R18.91 | La Palma - Buena Park line | R0.49–. R0.85 | 21 | Orangethorpe Avenue, Valley View Street | Подпись как выезд 22 в западном направлении |
Buena Park | R1.84 | 23A | Knott Avenue | ||
R2.62 | 23B | SR 39 (Beach Boulevard ) | |||
Fullerton - Buena Park линия | R3.64 | 24 | I-5 юг (Автострада Санта-Ана ) - Санта-Ана | выезд на восток и въезд на запад; I-5 выход 114B | |
| ♦ | I-5 юг | HOV доступ только; выезд на восток и вход на запад | ||
Фуллертон | | Восточный конец автострады Артезиа; западный конец шоссе Риверсайд | |||
R3,85 | 23C | Авеню Магнолия, Авеню Орангеторп | Выход на восток является частью съезда 24; альтернативный доступ к I-5 | ||
Анахайм - Фуллертон линия | R3.64 | 24 | I-5 север (шоссе Санта-Ана) - Лос-Анджелес | выход на запад и вход на восток; I-5 выход 113C | |
| ♦ | I-5 север | HOV только доступ; выход на запад и вход на восток | ||
1,23 | 26 | Брукхерст-стрит | |||
2,23 | 27 | Евклид-стрит | |||
3,26–. 3,51 | 28 | бульвар Харбор, Лемон-стрит, бульвар Анахайм | Бульвар Анахайма ранее был SR 72 | ||
Анахайм | 4,26 | 29 | Ист-стрит, Раймонд-авеню | ||
5,26 | 30 | бульвар Государственного колледжа | Подпись как выезд 30A в восточном направлении; бывший SR 250 | ||
| ♦ | SR 57 север | доступ только к HOV; выход в восточном и западном направлениях | ||
6.12 | 31 | SR 57 (Orange Freeway ) - Санта-Ана, Помона | Подпись как выезд 30B в восточном направлении; SR 57, выход 5 | ||
7.36 | 32 | Kraemer Boulevard, Glassell Street | Подпись как выезд 31 в восточном направлении | ||
8.40 | 33 | Tustin Avenue | |||
| 91 Express Lanes | West end of Express Lanes | |||
R9.19 | 34 | SR 55 юг (Costa Mesa Freeway ) - Newport Beach | Левый съезд в западном направлении; SR 55 выходит из 18A-B в северном направлении | ||
| — | SR 55 на юг | выход в западном направлении и вход в восточном направлении только для экспресс-полос | ||
R10.09 | 35 | Lakeview Avenue | |||
R11.54 | 36 | SR 90 запад (Imperial Highway ) | |||
Anaheim - Yorba Linda line | R14.43 | 39 | Weir Canyon Road, Yorba Linda Boulevard | ||
R15.93 | 40 | . SR 241 юг (Eastern Toll Road ) - Irvine | Подпись как выезд 41B в западном направлении; SR 241 выезд 39A-B в северном направлении | ||
R16.40 | 41 | Gypsum Canyon Road | Подпись как выезд 41A в западном направлении | ||
R17.95 | 42 | Coal Canyon Road | Закрыта с 2003 года по экологическим причинам | ||
Riverside. RIV R0.00-21.66 | Corona | R1.03 | 44 | Green River Road | |
R2.09 | 45 | SR 71 север (Chino Valley Freeway ) - Онтарио, Помона | |||
R3.71 | 47 | Серфас Клаб Драйв, Автоцентр Драйв | |||
4.16 | 48 | Мэйпл-стрит, W. Шестая улица | Бывший США 91 / SR 71 юг | ||
5,38 | 49 | Линкольн-авеню | Ранее выезд 49A в восточном направлении | ||
6,02 | 49B | Большой бульвар | Закрыт с 2015 года в связи с расширением автострады | ||
| 91 Express Lanes | выезд на запад и въезд на восток; открыт в 2017 г. | |||
6.34 | 50 | Main Street | Бывший SR 31 | ||
| — | I-15 юг | Доступ только на скоростную полосу; восточный конец экспресс-переулков; открыт в 2017 г. | ||
7,45 | 51 | I-15 (Автострада Онтарио ) - Барстоу, Онтарио, Сан-Диего | I-15 выезд 96 в северном направлении, 96A-B в южном направлении | ||
9,18 | 53 | Мак-Кинли-стрит | Подпись как выходы 53A (юг) и 53B (север) в западном направлении | ||
Риверсайд | 10,81 | 54 | Pierce Street | Eastbound exit and westbound entrance | |
11.10 | 55A | Magnolia Avenue | Former US 91 | ||
11.99 | 55B | La Sierra Avenue | |||
13.04 | 56 | Tyler Street | |||
14.08 | 58 | Van Buren Boulevard – Arlington | |||
15.63 | 59 | Adams Street, Auto Center Drive | |||
16.65 | 60 | Madison Street | |||
17.82 | 61 | Arlington Avenue | |||
18.41 | 62 | Central Avenue – Magnolia Center | |||
20.00 | 63 | 14th Street | |||
20.45–. 20.53 | 64 | University Avenue, Mission Inn Avenue – Downtown Riverside | Former US 60 / US 395 | ||
21.47 | 65A | Spruce Street, Poplar Street | Eastbound exit and westbound entrance | ||
21.66 | 65B-C | I-215 / SR 60 – San Diego, Indio, Los Angeles, San Bernardino, Barstow | Eastern terminus; signed as exit 65B (I-215 south / SR 60 east) and exit 65C (SR 60 west); I-215 was former I-15E / US 91 north / US 395 ; SR 60 exit 53A; I-215 exit 34B; Riverside Freeway continues as I-215 north | ||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
|
Wikimedia Commons has media related to California State Route 91. |
Route map:
Template:Attached KML/California State Route 91 KML is from Wikidata.
U.S. Route 91 | ||
---|---|---|
Previous state:. Terminus. (historical) | California. (historical) | Next state:. Nevada. (historical) |