Маршрут по хребту

редактировать
Эта статья о маршруте Кастаик – Теджон в Калифорнии. Для маршрута по хребту в древнем Израиле см. Путь патриархов.

Ридж-Рут
Маршрут по хребту выделен красным
Информация о маршруте
Длина 44 миль (71 км)
Существовал 1915–1970
Составные дороги США 99 после 1926 г.
Основные узлы
Южный конец US 99  / SR 126 в Castaic Junction
  SR 138 в Гормане
Северный конец США 99 в Grapevine
Место нахождения
Графства Лос-Анджелес, Керн
Система автомагистралей
Ридж Рут, Старый
Национальный регистр исторических мест США
Ridge Route находится в столичном районе Лос-Анджелеса. Ридж-Рут
Ближайший город Кастаик, Калифорния
Построено 1915 г.
Архитектор У. Льюис Кларк и Дж. Б. Вудсон
NRHP ссылка  No. 97001113
Добавлено в NRHP 25 сентября 1997 г.
Вид на маршрут, 1920 г.

Ridge Route, официально Castaic-Техон Рут, была двухполосной шоссе между Лос - Анжелеса и Kern County, штат Калифорния. Открытая в 1915 году и вымощенная бетоном в период с 1917 по 1921 год, дорога была первым шоссе с твердым покрытием, которое напрямую связывало бассейн Лос-Анджелеса с долиной Сан-Хоакин (южная часть Центральной долины ) через перевал Теджон и изрезанный горный хребет Сьерра-Пелона к югу от Гормана. Большая часть старой дороги проходит через Национальный лес Анхелес и проходит мимо многих исторических достопримечательностей, в том числе National Forest Inn, Reservoir Summit, Kelly's Half Way Inn, Tumble Inn и Sandberg's Summit Hotel. К северу от леса Маршрут Хребта проходил через Кривую Мертвеца, прежде чем закончился у Грейпвайн.

Дорога объезжала трехполосным альтернативным маршрутом Ридж, затем американским Маршрутом 99 (US 99), чтобы справиться с повышенным трафиком и убрать повороты; на альтернативном в Лос - Анджелесе было завершено в 1933 году, и Kern County линии Виноградная лоза в 1936 году четыре полосы США 99 была завершена в 1953 году и заменен на восемь полос шоссе, Interstate 5 (I-5) в 1960-70. Участок дороги в Национальном лесу Анхелеса был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1997 году усилиями Харрисона Скотта. Большая часть дороги закрыта Лесной службой США ; остальные остатки используются местным трафиком.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Перед маршрутом по хребту
    • 2.2 Конструкция
    • 2.3 Объездные дороги и судьба объездной дороги
  • 3 основных перекрестка
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Дальнейшее чтение
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута

Маршрут по хребту официально назывался маршрутом Кастаик – Теджон. Официальные пределы маршрута Ridge Route, построенного в 1910-х годах, составляли SR 126 на перекрестке Castaic Junction и основание склона на Grapevine. До 1930 года дорога от Сан-Фернандо до Кастаик-Джанкшн проходила через туннель Ньюхолл у перевала Сан-Фернандо и вдоль Сан-Фернандо-роуд, Мэджик-Маунтин-Паркуэй (обе части SR 126 до начала 2000-х годов) и Фидмилл-роуд до бывшего моста через Санта-Клара. Река. Объезд туннеля 1930 года и Ньюхолл через Каньон Велдон теперь является частью Старой дороги.

От Кастаик-Джанкшен на север до Кастаика Ридж-Рут был в значительной степени похоронен за Ридж-Рут-Альтернативой и Межгосударственной автомагистралью 5. В Кастайке Альтернативный Ридж-Рут повернул на северо-запад от старой дороги, в настоящее время пересекающей Кастаик-Роуд и Нили-Стрит. Первый участок Ridge Route Road от Castaic был перестроен совсем недавно, в конце 1990-х, когда был построен жилой комплекс North Lake. Дорога начинает подниматься после прохождения Северного озера; часть была выпрямлена в 1924 году и сейчас находится рядом с южными полосами I-5. В этой области, известной как Пятимильный уровень, альтернативный четырехполосный Ридж-Рут стал северными полосами трассы I-5, в то время как добавленная четырехполосная трасса, построенная на востоке (рядом со старым Хребтовым маршрутом), имела более низкие уклоны и стали движущимися на юг (под гору) полосами движения, чтобы сократить количество убегающих грузовиков. Два моста были построены, чтобы разрешить движение транспорта с левой стороны. Ближе к северной оконечности этой области, Ridge Route изгибается от новой объездной дороги. Дорога входит в Национальный лес Анхелес примерно в 1,6 км к югу от шоссе Темплин, с обозначением дороги лесной службы 8N04.

Учреждения в лесу включали National Forest Inn, Kelly's Half Way Inn, Tumble Inn и Sandberg's Summit Hotel.

Остатки лестницы в Национальный лесной трактир

Гостиница «Нэшнл Форест» находилась на западной стороне дороги. Популярное место, состоящее из домов из белой обшивки, было описано в брошюре по благоустройству автомагистрали 1932 года как «своего рода заправочная станция, которая попадает в национальный лес и не является дополнением к нему». 14 октября 1932 года в гараже начался пожар, на тушение которого ушло около суток. Когда Ridge Route Alternate обошла участок на запад, гостиница не была восстановлена, и все, что осталось, - это бетонные ступеньки.

Примерно в двух милях (3,2 км) к северу от National Forest Inn находится Serpentine Drive, где дорога огибает склоны холмов, поднимаясь из низкой точки маршрута (около 3 200 футов (980 м) над уровнем моря). К северу от поворотов дорога проходит через Swede's Cut, также называемый Big Cut, Culebra Excavation или Castaic Cut. Разрез был самым большим на маршруте, его глубина составляла 110 футов (34 м).

Саммит Водохранилища, также называемый Холмом Резервуара, находится на высоте 3883 фута (1184 м) над уровнем моря. Кафе «Резервуар Саммит» было популярным высококлассным рестораном на восточной стороне дороги, закрытым в конце 1920-х годов; основа остается. Саммит был назван в честь высохшего водохранилища, одного из трех, вероятно, построенного для бетона, используемого для мощения дороги.

Гостиница Kelly's Half Way Inn находилась примерно на полпути между Лос-Анджелесом и Бейкерсфилдом, на небольшом холме с единственным деревом на восточной стороне дороги; все, что осталось, это остатки фундамента.

Tumble Inn, позже Mountain View Lodge, находился на западной стороне дороги и был закрыт, когда в 1933 году открылась альтернативная дорога Ridge Route. Ступени, включая верхнюю ступеньку с надписью TUMBLE INN в бетоне и подпорную стену, остались.

Исторический маркер

Summit Hotel Sandberg, позже Sandberg's Lodge, был к северу от вершины Либре, самой высокой точки (1290 м) на дороге, на высоте 4170 футов (1270 м) над уровнем моря. Гостиница была построена в 1914 году и обслуживала путешественников с момента открытия дороги в 1915 году. Построенная из бревен, это была гостиница высокого класса. Место, которое раньше было керамической фабрикой, сгорело 29 апреля 1961 года в результате пожара, начатого новым владельцем, который преобразовывал его в «лагерь типа лагеря» для детей из малообеспеченных семей, сжигая мусор в камине. Аренда с Лесной службой США была отменена в 1963 году, и остались только части фундамента и каменная стена. Название «Сандберг» до сих пор используется Национальной метеорологической службой для автоматизированной метеостанции, расположенной недалеко к северу на Пайн-Каньон-роуд. Pine Canyon Road ( CR N2 ) отмечает конец леса и начало обслуживания округа, а CR N2 использует старую трассу Ridge Route, чтобы добраться до SR 138 около Quail Lake.

Глядя на север через Swede's Cut

Маршрут по хребту пересекает акведук Западного отделения Калифорнии с SR 138, разделяясь на северо-запад на Горман-Пост-роуд. Он присоединяется к дороге I-5 в Гормане, и от Гормана до конца в Грейпвайн большая часть старой дороги была покрыта альтернативной дорогой Ridge Route Alternate или I-5. Путь Ридж-Рут теперь называется Дорога долины мира и дорога Лебека, проходящая через перевал Теджон и мимо Лебека и форта Техон. За фортом Теджон маршрут спускается через каньон Грейпвайн к Грейпвайн (названному в честь виноградных лоз в этом районе). Самый известный поворот на дороге, Кривая Мертвеца или Кривая Смерти, виден с Digier Road на западной стороне I-5. Следующая часть старой дороги, которая все еще существует, находится около нижней части уклона, где несколько поворотов привели дорогу к Грейпвайн. Первоначальный план состоял в том, чтобы построить дорогу ближе к центру каньона, но наводнение в марте 1914 года разрушило работу, и выравнивание было переделано выше. Кривая Мертвеца и петли Виноградной лозы объехали альтернативной дорогой Ридж, которая была построена прямо над большей частью старой дороги в этом районе. В Грейпвайн земля выравнивается, и дорога к северу от Грейпвайна была самым длинным прямым участком дороги в штате - 17 миль (27 км) - в 1926 году. Большая часть этой дороги проходит под I-5 и SR 99, но самый южный участок в Грейпвайн был обойден Альтернативой к западу от него, и теперь он находится между движущимися на юг и северными переулками I-5.

История

Перед хребтом

До Ридж-Рут дороги между Лос-Анджелесом и долиной Сан-Хоакин были менее прямыми. Эль-Камино-Реал (исп. «Королевская дорога»), первая крупная дорога в Калифорнии, связала Лос-Анджелес и миссии, президиумы и поселения с Сан-Франциско и Сономой. Маршрут по долине Сан-Хоакин отделяется от Эль-Камино-Реал в современном Юниверсал-Сити, западный отрезок проходит вдоль побережья Тихого океана и прибрежных долин, а восточная часть Эль-Камино-Вьехо (по-испански «старая дорога») проходит через долину Сан-Хоакин. в Сан-Антонио, ныне Восточный Окленд.

Другой маршрут между Лос-Анджелесом и Бейкерсфилдом следовал южному подходу к маршруту Ридж к Согусу, но взял более длинный маршрут между Согусом и Горманом, направляясь на северо-восток через каньон Сан-Францискито в долину Антилопы и на запад к Горману. Остальная часть маршрута, от Гормана до Бейкерсфилда через перевал Теджон, проходила по тому же пути, что и Маршрут по хребту.

Баттерфилд Overland Stage, первая сухопутная почтовая служба в Калифорнии, пошел из Типтон, Миссури и Мемфис в Сан - Франциско через Лос - Анджелес. С октября 1858 г., когда первый этап проходил через перевал Теджон, до апреля 1861 г. маршрут был идентичен маршруту Эль-Камино-Вьехо, проходившему через каньон Сан-Францискито. Чтобы этапы не проходили прямо к северо-западу от Сан-Бернардино и в обход Лос-Анджелеса, Наблюдательный совет округа Лос-Анджелес потратил 8000 долларов в 1858 году (около 188 824 долларов в 2019 году), чтобы углубить разрез - позже разрез Била - на перевале Сан-Фернандо на юге Саугуса и Ньюхолла (к востоку от шоссе Сьерра, к западу от шоссе долины Антилоп или государственного маршрута 14). Путь, по которому проходили этапы, был изменен на проезд по Тихоокеанскому побережью из Лос-Анджелеса в апреле 1861 года.

Точно так же жители города Лос-Анджелес одобрили расход значительных денег на строительство Южно-Тихоокеанской железной дороги, которая изначально планировалась в обход города. Линия на Сан-Франциско, включая туннель Сан-Фернандо длиной 6966 футов (2123 м) через перевал Сан-Фернандо, была завершена 5 сентября 1876 года. Маршрут железной дороги между Согусом и Бейкерсфилдом был даже длиннее, чем у Эль-Камино-Вьехо и Баттерфилда. Сухопутный этап, направляющийся на восток через каньон Соледад, затем поверните на север через Палмдейл в Мохаве и на северо-запад через перевал Техачапи.

В 1910-х годах несколько энергокомпаний проложили через этот район линии. Компания General Pipe Line завершила строительство нефтепровода, соединяющего нефтяное месторождение Мидуэй-Сансет в долине Сан-Хоакин с портом Сан-Педро в 1913 году. Его трасса проходила по маршруту Ридж к северу от Гормана и к югу от Саммита водохранилища, на большее расстояние, чем любой из более ранние транспортные маршруты, но от Гормана на юг до нынешнего местоположения озера Пирамид, где оно повернуло на восток до Саммита Водохранилища, оно примерно следовало более позднему альтернативному маршруту Хребта. В том же году Midway Gas Company открыла линию подачи природного газа, а Pacific Light and Power Company открыла линию электропередачи, причем обе они находились довольно близко ко всему маршруту Ридж.

Два основных маршрута, по которым следовали Сухопутный этап Баттерфилда и Южно-Тихоокеанская железная дорога, известные соответственно как Маршрут перевала Теджон и Маршрут Техачапи или Мидуэй, были основными автомобильными маршрутами между Лос-Анджелесом и долиной Сан-Хоакин примерно в начале 20 века.. Государственное бюро шоссейных дорог рекомендовано в 1895 году, что более прямой маршрут будет построено, чтобы сократить это расстояние. В 1909 и 1910 годах был одобрен выпуск облигаций для строительства государственной системы автомобильных дорог, включая Ридж-Рут. Новая Калифорнийская дорожная комиссия не смогла собрать средства на востоке, но Лос-Анджелес снова внес средства, чтобы гарантировать, что строительство будет продолжено.

Все эти маршруты разделяли проезжую часть к югу от Согуса, которая в целом была плоской, но включала пересечение перевала Сан-Фернандо. Как обсуждалось ранее, это было углублено за счет округа в 1858 году. Законодательное собрание штата Калифорния санкционировало строительство магистрали в 1861 году, и она была завершена в 1863 году, тогда она принадлежала Эдварду Фицджеральду Билу. Разрез, который стал известно как Бил в Cut был углублен Бил, и опускает еще раз графство в 1904. Для того, чтобы улучшить скрещивание, графство обходило разрез с узкими 435 футов (133 м) Ньюхолл тоннелем, только по железной дороге, которая открылась в октябре 1910 года.

Строительство

Калифорнийская дорожная комиссия рассмотрела несколько восточных маршрутов между Согусом и Горманом: каньон Соледад (используемый южной частью Тихого океана) часто промывался ; Минт-Каньон (используемый Мидуэй-Рут) был слишком длинным и стоил слишком дорого; Каньон Букет (используемый обоими автомобильными маршрутами) имел плохой дренаж; и каньон Сан-Францискито (используемый маршрутом перевала Теджон) был крутым и узким. Другой возможный маршрут, через каньон Пиру на запад, был отклонен из-за предложения о строительстве дамбы. Позже этот маршрут был выбран для альтернативного маршрута по хребту, но от него пришлось отказаться в 1970-х годах из-за строительства озера Пирамид.

Выравнивание бетонного покрытия на первоначальном маршруте Ридж, 1915 год. Арматурный бетон, 1919 г.

Выбранный маршрут был прямым из Согуса в Горман, через много миль по вершине хребта. Из-за соображений стоимости и дренажа, а также из-за желания уменьшить изменение ландшафта, дорога была построена с 697 поворотами высоко в горах. Строительство на Ridge Route, официально считающемся, что оно идет от Castaic Junction (к западу от Saugus на дороге в Ventura ) до нижней границы Grapevine, началось в 1914 году. Это шоссе было одним из первых проектов, завершенных Калифорнийской дорожной комиссией.. Использовались скребки, запряженные лошадьми.

Новая дорога, спроектированная с идеальным уклоном в 6 процентов (но с несколькими 7-процентными уклонами, в том числе в Грейпвайн), сократила расстояние на 24 мили (39 км) над маршрутом Tejon Pass или на 58 миль (93 км) над Midway. Маршрут. Ограничение скорости 15 миль в час (24 км / ч) было приведено в исполнение между Castaic и перепелов озера, что делает путешествие из Лос - Анджелеса до Бакерсфилд займет около 12 часов. На маршруте Ridge Route между Castaic Junction и Grapevine изгибы составляли примерно 109,5 полных окружностей с минимальным радиусом 70 футов (21 м). Немощеная дорога, которая стоила 450 тысяч долларов (около 8,36 миллиона долларов в 2019 году), открылась в октябре 1915 года.

Помимо того, что она является частью системы автомобильных дорог штата (как часть неподписанного Законодательного маршрута Сакраменто- Лос-Анджелес 4 ), дорога была частью национального парка до шоссе Парк, частной автомобильной дороги и стала частью США 99. в 1926 году. Продолжение движения на юг через Согус и туннель Ньюхолл в сторону Лос-Анджелеса, также часть шоссе 4, было добавлено к государственной системе автомобильных дорог в 1917 году.

В газете San Francisco Chronicle новый маршрут назван «одним из самых замечательных инженерных достижений, совершенных Государственной дорожной комиссией. Это Magnus Opus [ sic ] в Южной Калифорнии в строительстве горных шоссе». Ему также приписали остановку усилий по разделению Калифорнии на два штата, соединив две ее половины над пересеченной местностью, разделяющей их.

Работы по прокладке маршрута «Ридж-Рут» из железобетона толщиной 4 дюйма (100 мм) начались в 1917 году, но были отложены до 1919 года из-за вступления США в Первую мировую войну. Во время работы на дороге движение было перекрыто через каньоны Минт и Букет. Дорога вновь открылась 15 ноября 1919 года, полностью заасфальтированная, за исключением севера от Лебека, включая склон на Грейпвайн, который был только смазан маслом. После выпуска облигаций в июле 1919 г. эта часть была заасфальтирована с сентября 1919 г. по май 1921 г.; опасный объезд при укладке дорожного покрытия включал 20-процентный уклон. Укладка дорожного покрытия добавила к стоимости около 1 миллиона долларов, а общая цена составила около 1,5 миллиона долларов (около 17,3 миллиона долларов в 2019 году), которые не были оплачены до 1965 года. Асфальт был добавлен поверх бетона на протяжении 20 миль (32 км) к югу. из Swede's Cut в 1922 году, а в 1924 году несколько слепых кривых были расширены и выпрямлены.

Объездные дороги и судьба объездной дороги

Обход Ridge Route Bypass в 1943 году, с видом на север в сторону Grapevine.

В 1929 году государство решило построить новый обход центральной части через каньон Пиру и модернизировать северную часть над перевалом Теджон и вниз по холму до Грейпвайн. Этот альтернативный маршрут Ridge Route или альтернативный Ridge Highway сократил маршрут на 9,6 миль (15,4 км) и увеличил минимальный радиус кривой с 70 до 1000 футов (21–305 м). Это было сделано для безопасности дороги, на которой было много аварий, и для увеличения пропускной способности дороги. Старое шоссе должно было быть передано округу Лос-Анджелес и включено в дорожную систему округа. Строительство началось в 1930 году, а дорога к югу от перевала Теджон открылась 29 октября 1933 года; Замена сорта Грейпвайн была завершена в 1936 году. Трехполосная дорога с центральной полосой для «самоубийства» обошлась в 3,5 миллиона долларов (около 51,6 миллиона долларов в 2019 году), оплаченных за счет государственного налога на газ. Было подсчитано, что он окупится за 2,5 года за счет экономии времени и газа. Новый объезд туннеля Ньюхолл через каньон Велдон был открыт 28 мая 1930 года, что дало водителям лучший маршрут на всем пути от Лос-Анджелеса до Бейкерсфилда. К 1952 году проезжая часть была расширена до скоростной автомагистрали за 13,5 млн долларов (около 106 млн долларов в 2019 году), с двумя полосами движения в каждом направлении и средней серединой, но все еще с перекрестками на уровне одного уровня.

Даже этот четырехполосный альтернативный маршрут Ridge Route не подходил для движения, и первый участок восьмиполосной автострады I-5 с минимальным радиусом поворота 3000 футов (910 м) открылся в 1960 году. Большие участки Ridge Route Alternate были включены в новую проезжую часть, но территория, проходящая через нынешнее озеро Пирамид, была полностью обойдена. Строительство I-5 через горы между Кастаик Джанкшен и Грейпвайн было завершено 24 августа 1970 года и обошлось в 103 миллиона долларов (около 534 миллиона долларов в 2019 году).

Кривая Мертвеца на трассе хребта 1915 года в Лебеке, заброшенная, когда US 99 (позже модернизированный до I-5) был построен над перевалом Теджон

Части старой дороги продолжали существовать как уездная дорога. Самым длинным сохранившимся сегментом была часть, обойденная альтернативным маршрутом хребта, между Кастаиком и SR 138 возле Сандберга, включая часть, проходящую через Национальный лес Анхелес. Дорога примерно на две мили (3,2 км) к югу от SR 138 является частью CR N2.

Харрисон Скотт, инженер на пенсии, ехал на север по I-5 со своим сыном в 1991 году, когда его сын задумался о том, как трудно проехать по первой дороге по пересеченной местности. Получив дополнительное время и вспомнив поездку по старой дороге в 1955 году, они свернули с автострады и проехали по большей части заброшенного участка. Около SR 138 Скотт спросил окружную дорожную бригаду, ремонтировавшую дорогу, обслуживается ли она по-прежнему округом, и бригада ответила, что они не знают, кто поддерживает ее в пустыне. Оказалось, что округ официально владел им, но не содержал его; С тех пор Скотт убедил графство и лес обменять собственность на Санта-Анита-Каньон-роуд, которая в то время была окружной дорогой.

Натяжка оригинального тротуара и бордюра в 2007 г.

В течение следующих шести лет Скотт работал над внесением дороги в Национальный реестр исторических мест и, наконец, добился успеха, когда 25 сентября 1997 года Служба национальных парков добавила 17,6 мили (28,3 км) леса в Национальный реестр.. Позже он написал книгу « Ридж-Рут: Дорога, соединяющая Калифорнию», основанную на исследовании, которое он провел для приложения Национального реестра, которое было опубликовано в 2002 году. Ридж-Рут был также признан Американским обществом историческим памятником гражданского строительства Калифорнии. инженеров-строителей в 2008 году.

Маршрут был отремонтирован в 2005 году после сильного дождя, но дорога не была открыта с начала 2013 года из-за возражений со стороны официальных лиц Национального лесного фонда Анхелеса.

Основные перекрестки
округ Место нахождения ми км Направления Примечания
Лос-Анджелес Castaic Junction 0 0,0 США 99 юг Продолжение на юг
0 0,0 SR 126
Горман 30 48 SR 138
Kern 34 55 Frazier Park
Виноградная лоза 44 71 США 99 север Продолжение на север
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
Смотрите также
использованная литература
дальнейшее чтение
внешние ссылки

Карта маршрута:

Шаблон: прикрепленный KML / Ridge Route KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2024-01-08 08:04:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте