Перевал Теджон

редактировать
Перевал Теджон
TejonPassSign.JPG Вершина перевала Теджон на северной трассе Interstate 5 (2009 г.)
Высота 4,144 фута (1263 м)
ПересекаетсяI-5
МестоположениеЛос-Анджелес и Керн округа, Калифорния
Диапазон Горы Техачапи
Координаты 34 ° 48′11 ″ N 118 ° 52′37 ″ W / 34,80302 ° N 118,87707 ° W / 34.80302; -118,87707 Координаты : 34 ° 48'11 ″ N 118 ° 52'37 ″ W / 34,80302 ° N 118,87707 ° W / 34,80302; -118.87707

Tejon Pass (произносится как «тай-ХОНЕ, тух-ХОНЕ или ТАЙ-хоне»), ранее известный как Портесуэло де Кортес, Портесуэла де Кастак и Перевал Форт Техон, это горный перевал между юго-западным концом гор Техачапи и северо-востоком гор Сан-Эмигдио, связывающий Южную Калифорнию на север с Центральной долиной. Через нее проходят основные дороги, такие как Эль-Камино-Вьехо, Стоктон - Лос-Анджелес Road, Ridge Route, US Route 99 и теперь Interstate 5.

Содержание

  • 1 География
  • 2 История
    • 2.1 Доколумбовы
    • 2.2 XVIII век
    • 2.3 Старый перевал Теджон
    • 2.4 XIX век
      • 2.4.1 Кастайский перевал
      • 2.4.2 Форт Теджонский перевал
    • 2,5 XX век
  • 3 Дикая природа
  • 4 Воздействие погоды
  • 5 Сообщества
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

География

Самая высокая точка перевала находится около самой северо-западной кукурузы э. из округа Лос-Анджелес, к северу от Гормана. Его самая высокая точка составляет 4144 фута (1263 м) или 4160 футов (1270 м) (разница возникает из-за высот межштатной автомагистрали 5, а также дороги Peace Valley Road и Gorman Post Road, которые проходят рядом с автострадой на вершине перевала, соответственно.), В 70 милях (110 км) к северо-западу от центра города Лос-Анджелес и в 46 милях (74 км) к югу от Бейкерсфилд.

Маршрут межштатной автомагистрали 5 проходит через перевал Теджон (самая высокая точка шоссе в штате), соединяющая южную часть штата с долиной Сан-Хоакин и севером.

Перевал имеет постепенный подъем от южного подхода на 1362 фута (415 м) в Санта-Кларита, но крутой спуск через каньон Грейпвайн к долине Сан-Хоакин на севере, где он заканчивается на Грейпвайн на высоте 1499 футов (457 м).

На его северном склоне находится Государственный исторический парк Форт-Теджон, место бывшего поста армии США, первый гарнизон размещен 10 августа 1854 года.

История

Перевал Теджон около Грейпвайн, Калифорния, в 1868 году

Доколумбовы

Историки говорят об этом районе вокруг Гормана, Калифорния (к югу от гребня перевала Теджон), как «одна из старейших постоянно используемых остановок для отдыха на дорогах в Калифорнии». Это потому, что доколумбовые коренные жители Калифорнии "остановились бы там, когда это была деревня Татавиам Кульшра'джек", торговый перекресток для сотен и тысяч лет.

18 век

В 1772 году лейтенант Педро Фагес пересек перевал в погоне за военными дезертирами и назвал его Портесуэло де Кортес (Перевал Кортеса). Фагес также назвал каньон за перевалом, ведущим в бассейн Туларе, Каньяда-де-лас-Увас (Виноградный каньон) в честь всех виноградных лоз, растущих в нем.

В конце 18 века Эль Камино Вьехо, дорога между Лос-Анджелесом и миссией Санта-Клара-де-Асис начала использоваться для путешествий на север и юг вдоль западной части долины Сан-Хоакин. Он пересек перевал и повернул на запад вверх Кадди-Каньон (избегая Каньяда-де-лас-Увас), а затем спустился Сан-Эмигдио-Крик в долину Сан-Хоакин.

Старый перевал Техон

В 1806 году отец Хосе Мария Зальвидеа, ведущий дневник экспедиции старшего лейтенанта Франсиско Руиса в долину Сан-Хоакин, назвал каньон, ручей и перевал, которые были обнаружены в 1776 г. священником-исследователем, отцом Франсиско Гарсес. Он записал это имя как «Теджон» (барсук) - после того, как у устья каньона нашли мертвого барсука. Этот оригинальный перевал Теджон (позже названный «Старый перевал Теджон») был расположен в 15 милях к северо-востоку от того, что сейчас является перевалом Теджон. Старый перевал проходил через горы Техачапи, на вершине водораздела между каньоном Теджон-Крик в долине Сан-Хоакин и каньоном Коттонвуд-Крик в Долине Антилоп.

Раньше В 1854 году основной маршрут путешествия в долину Сан-Хоакин пролегал прямо на север от озера Элизабет (первоначально Лагуна-де-Чико-Лопес) через долину Антилопы, через этот первоначальный перевал Техон и спускался в каньон Техон, и затем двинулся на запад вдоль ручья Теджон - в земли ранчо Техон, предоставленного в 1843 году. Этот путь к перевалу отходил от Эль-Камино-Вьехо у озера Элизабет, а с 1849 г. до 1854 г. он была главной дорогой, соединяющей южную часть штата с тропой вдоль восточной стороны долины Сан-Хоакин к золотым приискам на севере.

XIX век

перевал Кастаик

В 1843 году Rancho Castac было основано в Ла-Каньяда-де-лас-Увас. В том же году первый грант Rancho Los Alamos y Agua Caliente включал перевал, который теперь назывался Портесуэла-де-Кастак (Кастайский перевал).

Форт Перевал Теджон

После основания Форт Техон и Стоктон-Лос-Анджелес-роуд Портесуэла-де-Кастак стал называться «Перевалом Форт-Техон». Довольно плохой маршрут вагонов старого маршрута через перевал Теджон был в основном заброшен, и в конце концов перевал Форт-Теджон получил сокращенное название, которое он имеет сегодня.

В 1858 году Сухопутная почта Баттерфилда использовалась для дилижанса. через перевал Стоктон - Лос-Анджелес-роуд. Баттерфилд Оверленд был прекращен в 1861 году, но был заменен Телеграфной линией сцены, которая останавливалась почти на всех бывших станциях, включая Гормана, где были заменены лошади. Шесть из них использовались для подъема от Бейкерсфилда до Гормана.

20 век

Выход в Форт Теджон, на северном склоне перевала Теджон, непосредственно перед спуском в Центральную долину

Ридж-Рут была первой автомобильной дорогой, соединявшей Центральную долину с Лос-Анджелесским бассейном. Он был проложен извилистым образом через хребты и овраги гор Сьерра-Пелона до перевала Теджон около 1910 года. Северная часть этого шоссе, которое стало частью США. Маршрут 99 был известен как «Виноградная лоза ». Ridge Route был заменен трехполосной альтернативной автомагистралью в 1933 году, четырехполосной скоростной в 1947 году, а затем восьмиполосной автомагистралью Interstate 5 в 1970 году.

Участок Ridge Route 1915 года в Лебек, Калифорния, известный как «кривая мертвеца», был заброшен, когда шоссе было улучшено над перевалом Теджон.

Участок шоссе, известный как «кривая мертвеца», был «местом многих аварий на узкая старая дорога », а в июле 1932 года это унесло жизнь 33-летнего Джека Клиби, который сознательно съехал на своем грузовике с бензином с проезжей части, чтобы не наехать на встречные автомобили. Он умер, когда грузовик загорелся.

Кривая (на соседней фотографии) была устранена в 1935 году с проведением работ по модернизации от форта Теджон до станции Грейпвайн. Эта работа «заменяет наихудшие участки старого двадцатифутового шоссе Грейпвайн-Каньон, сокращает длину дороги примерно на восемь десятых мили и устраняет 2937 градусов кривизны или эквивалент восьми полных кругов», согласно Р.М. Гиллис из Фресно, дорожный инженер округа 6.

Дикая природа

Медведи бродят по труднопроходимой местности.

Воздействие погоды

Летом и весной на перевале солнечно, и осенью, но в связи с суровой погодой и закрытием движения зимой. 40-мильный участок межштатной автомагистрали 5 между Грейпвайн и Кастаик иногда закрывается Калифорнийский дорожный патруль, как правило, из-за гололеда в сочетании с крутым уклоном перевала и интенсивным движением во время зимних праздников.. Дорожный патруль также обеспокоен, особенно количеством проезжающих больших буровых установок, тем, что одна авария в снежных условиях может привести к замедлению движения или полной остановке движения, в результате чего сотни автомобилей остановятся. сразу. Всякий раз, когда происходит такое закрытие, транспортный поток должен либо ждать его открытия, либо выдерживать многочасовый объезд.

Сообщества

Этот исторический пробел дал свое название горе Сообщества на перевале Теджон. Начиная с юга в Санта-Кларита, он проходит через Кастайк, Горман и Лебек и заканчивается в Грейпвайн. Он проходит мимо ранчо Теджон, где предлагаются две большие запланированные общины - Centennial и горная деревня Теджон.

См. Также

  • перевал Техачапи, используемый железнодорожными линиями, соединяющими южную и северную Калифорнию.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с перевал Теджон.
  • history-map.com ; См. Карту и профиль перевала Теджон: результаты исследований и съемок / выполненных под руководством достоп. Джефферсон Дэвис, военный секретарь лейтенант. Р. С. Уильямсон, Топл. Engrs. при содействии лейтенанта. Дж. Г. Парк, Топл. Engrs. и г-н Исаак Уильямс Смит, Civ. Engr., 1853.
Последняя правка сделана 2021-06-09 12:20:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте