Долина Антилоп

редактировать
Долина в Южной Калифорнии
Долина Антилоп
Antelope valley californie.jpg Грузовик проезжает в восточном направлении по шоссе 58 через Долина Антилоп
Antelope Valley is located in California Antelope ValleyДолина Антилоп Местоположение в Калифорнии
Район2200 квадратных миль (5698 км)
География
МестоположениеКалифорния, США
Центры населенияПалмдейл и Ланкастер
Граничит сВиктор-Вэлли, Грейт-Бэзин (восток); Горы Сан-Габриэль (юг); Техачапис (северо-запад); Горы Сьерра-Пелона (запад)
Координаты 34 ° 45'05 ″ с.ш. 118 ° 15'08 ″ з.д. / 34,751371 ° с.ш., 118,252297 ° з.д. -118,252297 Координаты : 34 ° 45'05 ″ N 118 ° 15′08 ″ W / 34,751371 ° N 118,252297 ° W / 34,751371; -118.252297
, через который проходитState Route 14, State Route 58, State Route 138

Долина Антилоп расположена на севере Округ Лос-Анджелес, Калифорния и юго-восточная часть Округ Керн, Калифорния, и составляет западную оконечность пустыни Мохаве. Он расположен между Техачапи, Сьерра-Пелона и горами Сан-Габриэль. Долина была названа в честь вилорогов, которые бродили здесь, пока они не были почти уничтожены в 1880-х годах, в основном в результате охоты или переселены в другие районы. Основные города в Долине Антилоп: Палмдейл и Ланкастер.

Содержание
  • 1 География
  • 2 Флора и фауна
    • 2.1 Проблемы с водой
  • 3 История человечества
  • 4 Демография
  • 5 Военная база
  • 6 Промышленность
    • 6.1 Аэрокосмическая промышленность
    • 6.2 Сельское хозяйство
    • 6.3 Производство электроэнергии
    • 6.4 Производство
    • 6.5 Горнодобывающая промышленность
  • 7 Образование
    • 7.1 Колледжи и университеты
    • 7.2 Средние школы
    • 7.3 Школьные округа
  • 8 Культура
    • 8.1 В массовой культуре
  • 9 Парки
  • 10 Больницы
  • 11 Транспорт
    • 11.1 Основные автомагистрали и дороги
    • 11.2 Железная дорога
    • 11.3 Автобус
    • 11.4 Аэропорты
  • 12 Известные люди
  • 13 Города и сообщества
    • 13.1 Города с населением более 100000 человек
    • 13.2 Города с населением менее 100000 человек
    • 13.3 Некорпоративные города и округа
  • 14 См. также
  • 15 Ссылки
  • 16 Внешние ссылки
География

Долина Антилоп составляет западную оконечность пустыни Мохаве, открываясь до Виктор Вэлли и Гре в Бассейне на восток. Эта пустыня расположена к северу от гор Сан-Габриэль, к юго-востоку от Техачапис и к востоку от гор Сьерра-Пелона. Экосистема занимает площадь около 2200 квадратных миль (5698 км). Долина ограничена системами разломов Гарлок и Сан-Андреас. Осадки в окружающих горных хребтах способствуют пополнению запасов грунтовых вод.

Флора и фауна
Деревья Джошуа в снегу, недалеко от Ланкастера, Калифорния

Долина Антилоп является домом для широкий выбор растений и животных. Сюда входят сотни растений, таких как можжевельник Калифорния, дерево Джошуа, дуб калифорнийский кустарник, креозот и полевые цветы, особенно Калифорнийский мак. Зима приносит столь необходимый дождь, который медленно проникает в сухую почву местности, поднимая местные травы и полевые цветы. Сезон мака полностью зависит от осадков, но хорошее цветение может быть испорчено необычной погодой в конце зимы и начале весны.

Долина Антилоп получила свое название из-за истории, когда вилорог выпас в больших количествах. В 1882–85 гг. Долина потеряла 30 000 голов антилоп, почти половину видов, в честь которых она была названа. Необычно сильный снегопад как в горах, так и на дне долины вынудил антилоп к их обычным местам кормления в восточной части долины. Поскольку они не хотели переходить железнодорожные пути, многие из них умерли от голода. Поселенцы охотились на остальных вилорогих ради их меха. Когда они были обильными, они либо вымерли, либо мигрировали в Центральную долину. Засуха в начале 1900-х годов вызвала нехватку грозди, их основного источника пищи. Сейчас вилорога можно увидеть редко, хотя в западной части долины все еще есть небольшое количество

Проблемы с водой

Использование воды людьми в долине Антилопы зависит в основном от откачки грунтовых вод. из водоносных горизонтов долины и при импорте дополнительной воды из Калифорнийского акведука. Долговременная откачка грунтовых вод снизила уровень грунтовых вод, тем самым увеличив подъем насосов, снизив эффективность скважин и вызвав оседание почвы .

., и бытовое использование, отвод воды из дельты реки Сакраменто-Сан-Хоакин в северной Калифорнии вызвал и вызывает неблагоприятные экологические и социальные последствия в дельте:

«На протяжении десятилетий [] конкурирующие виды использования для водоснабжения и среды обитания поставили под угрозу способность Дельты удовлетворить любую потребность. Все заинтересованные стороны согласны с тем, что устье находится в затруднительном положении и требует долгосрочных решений для обеспечения надежного, качественного водоснабжения и здоровой экосистемы ».

Рост и развитие населения Долины Антилоп создают значительную нагрузку на местные и региональные водные системы. По словам Дэвида Лейтона из Геологической службы США (USGS):

«Для удовлетворения будущего спроса на воду в долине Антилопы без значительных экономических и экологических затрат, связанных с чрезмерным использованием, потребуются целенаправленные усилия по управлению. ресурсов грунтовых вод "

История человечества
Семья Кавайису

Первые народы Долины Антилоп включают Кавайису, Китанемук, Серрано и Татавиам. Европейцы впервые вошли в 1770-е годы, во время колонизации Северной Америки. Отец Франсиско Гарсес, испанский францисканский монах, как полагают, путешествовал по западному краю долины в 1776 году. Испанцы основали Эль Камино Вьехо через западную часть долины. часть долины между Лос-Анджелесом и миссиями залива Сан-Франциско в 1780-х годах. К 1808 году испанцы переселили местных жителей из долины в миссии.

Джедедия Смит прошел через это в 1827 году, а Джон К. Фремонт провел научное наблюдение за долиной в 1844. После посещения Фремонта 49ers пересекли долину через Старый перевал Теджон в долину Сан-Хоакин по пути к золотым приискам. Позже, в 1854 году, в 1854 году последовала лучшая дорога для повозок, Стоктон - Лос-Анджелес-роуд, до Теджон-Пасс. Дилижансные линии через южные предгорья проходили через долину по этой дороге для повозок, и были предпочтительным способом для путешественников до появления Южно-Тихоокеанской железной дороги в 1876 году. Железнодорожное сообщение, связывающее долину с Центральной долиной и Лос-Анджелесом, начало свой первый большой приток белых поселенцев, и вскоре на дне долины выросли фермы и города. Авиационная промышленность (теперь называемая аэрокосмической) закрепилась в долине на заводе 42 в 1952 году. Авиабаза Эдвардс, тогда называвшаяся армейским аэродромом Мурок, была основана в 1933 году.

Демография

В последние десятилетия долина превратилась в спальный район в район Большого Лос-Анджелеса. Крупное развитие жилищного фонда и рост населения начался в 1983 году, в результате чего население Палмдейла увеличилось примерно в 12 раз по сравнению с предыдущим размером по состоянию на 2006 год. Соседний Ланкастер увеличил свое население с начала 1980-х годов примерно до трех раз. его прежний уровень. Крупная розничная торговля следила за притоком населения, сосредоточившись на Antelope Valley Mall в Палмдейле. В долине Антилоп проживает более 475 000 человек. Неиспаноязычные белые составляют примерно 48% населения Долины Антилоп и составляют большинство или множество в большинстве ее городов. Латиноамериканцы - следующая по величине группа, за которой следуют афроамериканцы и американцы азиатского происхождения.

Некоторые постоянные жители, живущие далеко в пустыне, были названы округом Лос-Анджелес. бригады по устранению неприятностей за нарушения кодекса, вынуждающие жителей либо делать улучшения, либо переезжать. Одно из владений - здание церкви, которое использовалось как место съемок фильма Убить Билла. Силовики кода прибыли в некоторые из своих посещений в формате команды SWAT.

Военная база
Discovery (STS-128 ) приземляется в База ВВС Эдвардс, 2009 г.

База ВВС Эдвардс находится к востоку от Розамонд, в 37 милях (60 км) к северо-востоку от Палмдейл. Сухие дна озера Эдвардс AFB - это самая низкая географическая точка долины. Здесь проводится значительное количество летных испытаний американских военных, и здесь было совершено множество важных авиационных достижений, в том числе первый полет через звуковой барьер, совершенный Чаком Йегером.

НАСА космические шаттлы первоначально приземлялись в Эдвардсе, потому что дно озера предлагает обширную площадку для посадки. Хотя позже НАСА построило взлетно-посадочную полосу в Космическом центре Кеннеди, Эдвардс был оставлен в качестве резерва на случай плохой погоды на мысе Канаверал.

Центр летных исследований НАСА имени Нила А. Армстронга является арендатором. на авиабазе Эдвардс. Центр наиболее известен программой экспериментальных ракетных кораблей Х-15. Он был домом для исследований высокопроизводительных самолетов НАСА с момента его основания для программы X-1. Орбитальный аппарат Space Shuttle обслуживался там, когда приземлился в Эдвардсе.

Industry

Aerospace

SpaceShipOne (Flight 15P ) при посадке в Мохаве Воздушно-космический порт (21 июня 2004 г.)

У. Завод S. Air Force 42 на северо-востоке Палмдейла является домом для Lockheed Martin, Boeing, Northrop Grumman и BAE Systems, среди других компаний, связанных с аэрокосмической отраслью. Известные проекты, собранные и / или разработанные там, включают орбитальные аппараты Space Shuttle, бомбардировщик B-1 Lancer, бомбардировщик B-2 Spirit, F-117. Истребитель Nighthawk, F-35 Joint Strike Fighter и Lockheed L-1011 Tristar, реактивный пассажирский самолет.

В этом регионе также находится недавно выделенный Воздушно-космический порт Мохаве. Космопорт известен как база для операций Scaled Composites, компании, которая разработала SpaceShipOne и выиграла X-Prize.

Большая часть работы была проделана на этих объектах. выполняется в сотрудничестве с базой ВВС Эдвардс и Центром летных исследований НАСА Драйден (см. выше), от создания и испытаний испытательных X-самолетов до операций с космическими челноками, до производства, интеграции и тестирования новых военная авиационная техника.

Сельское хозяйство

Первой основной отраслью промышленности долины как части Соединенных Штатов было сельское хозяйство. Исторически этот регион был известен своими обширными полями люцерны и фруктовыми культурами, теперь фермеры выращивают более широкий спектр культур, таких как морковь, лук, салат и картофель. Поскольку жилые массивы продолжают строиться в центре долины, фермерские хозяйства находятся дальше к западу и востоку, чем в предыдущие десятилетия.

Производство электроэнергии

Центр ветроэнергетики Альта на севере Долины Антилоп

Северные пределы Долины Антилоп примечательны тем, что являются частью зоны ветроэнергетики Техачапи, самая большая область ветровых ресурсов в Калифорнии. В долине также находятся многочисленные солнечные фермы, некоторые из которых входят в число крупнейших в США.

Производство

  • США. Pole Company Inc.
  • Senior Systems Technology
  • Delta Scientific
  • Lance Camper Manufacturing Corporation
  • Harvest Farms Inc.
  • BYD

Mining

крупнейший в мире карьер боракс расположен рядом с Бором.

Образование

Колледжи и университеты

Средние школы

. также несколько частных и домашних средних школ в этом районе, в первую очередь:

Школьные округа

Культура

Симфонический оркестр долины Антилопы - профессиональный ансамбль, который ежегодно дает четыре концерта в Центре исполнительских искусств Ланкастера. Он является вспомогательным при колледже Антилопы Вэлли и регулярно выступает с Гражданским оркестром Колледжа Антилопы.

В популярной культуре

Государственный исторический парк Индийского музея в долине Антилоп снимался в таких фильмах, как Великолепная семерка! (1972) и Каменный убийца (1973). Золото Макенны (1964) также частично снималось в Долине Антилоп. Видеоклип на песню REM "Man on the Moon " был снят в Долине Антилоп в октябре 1992 года.

Парки
Долина Антилопы California Poppy Reserve, Март 2008
Больницы

Основные больницы:

Долина Антилопы раньше обслуживалась окружной больницей High Desert Hospital, которая была преобразована в клинику неотложной помощи в 2003 году из-за бюджетных проблем округа. В результате неимущие пациенты с серьезными, но не опасными для жизни заболеваниями должны обращаться за лечением в Olive View - Медицинский центр UCLA в Сильмаре, который находится на расстоянии более 50 миль (80 км).

Транспорт

Основные автомагистрали и дороги

Включает:

На хребте гор Сан-Габриэль, шоссе Анхелес-Крест (State Route 2 ) вьется в 60 миль (100 км) через Национальный лес Анхелес до Ла-Каньяда-Флинтридж и Большого Лос-Анджелеса. Анхелес столичный регион.

Рейл

  • Юнион Пасифик обслуживает долину Антилоп с грузовыми перевозками на маршруте между Палмдейлом и Мохаве, продолжая движение в точки на юг, юго-восток и север. BNSF Railway обслуживает Мохаве грузовыми перевозками с / на восток и с / на Ричмонд, Калифорния на северо-запад.
  • Metrolink пассажирские железнодорожные перевозки в Лос-Анджелес Бассейн и другие части Южной Калифорнии обслуживают пассажиров долины Антилопы на своих станциях Ланкастер, Палмдейл и Винсент Грейд / Актон.
  • Служба пассажирских поездов Amtrak имеет пригородный автобус, который останавливается у транспортного центра Палмдейл. и станция метро Lancaster Metrolink, соединяющая жителей долины Антилопы с национальной железнодорожной сетью.
  • Управление Калифорнийской высокоскоростной железной дороги назначило Палмдейл остановкой на будущей железнодорожной линии между Сан-Франциско и Сан-Диего.

Автобус

Аэропорты

  • Региональный аэропорт Палмдейла, расположенный вместе с Заводом 42 ВВС США, на сегодняшний день является самым крупным и загруженным аэропортом в долине и принадлежит городу Палмдейл через администрацию аэропорта Палмдейла (ранее он принадлежал Los Angeles World Airports, который до 2013 года владеет и управляет LAX ). Хотя в этом аэропорту совершаются в основном военные рейсы, в нем также есть неиспользуемый коммерческий терминал.
  • Аэродром генерала Уильяма Дж. Фокса в Ланкастере - самый загруженный аэропорт авиации общего назначения в долине. Это четвертый по величине аэропорт в долине. Доступны чартерные авиаперелеты и вертолеты. В этом аэропорту также есть единственная в долине авиационная школа.
  • Аэропорт Иньокерн в Иньокерне, недалеко от Риджкреста, является крупным аэропортом авиации общего назначения с ограниченными коммерческими авиалиниями до международного аэропорта Лос-Анджелеса, обслуживает северные общины долины Антилоп и Индиан-Уэллс. Также доступны чартерные услуги. Это третий по величине аэропорт области.
  • Воздушный и космический порт Мохаве в Мохаве - крупный центр гражданской авиации и второй по величине аэропорт в долине. Voyager и SpaceShipOne были разработаны и отправлены с его местоположения.
  • Аэропорт Маунтин-Вэлли в Техачапи - это частный, но открытый для публики планер-порт. предлагает обучение планерам для гражданских и военных пилотов
  • Муниципальный аэропорт Техачапи в Техачапи - небольшой аэропорт авиации общего назначения.
  • Аэродром Агуа Дульсе в Агуа Дульсе - генерал среднего размера
  • Аэропорт Розамонд Скайпарк в Розамонде - это небольшой аэропорт общей авиации, находящийся в частной собственности и управлении.
  • Муниципальный аэропорт Калифорния-Сити в Калифорнии-Сити - это небольшой аэропорт общего назначения
  • в Ллано - небольшая взлетно-посадочная полоса, в основном предназначенная для полетов на планерах.
Известные люди
Чак Йегер с Гламурным Гленнисом в Мюрок, около 1947 г.

Некоторые известные люди проводили время в долине, в том числе:

См. Также Aerospace Walk of Honor - дань городского тротуара Ланкастера сообществу летных испытаний ВВС США.

Города и сообщества

Города с населением более 100000 человек

  • Ланкастер (население на 2018 год, 159 053) - зарегистрированы в 1977 году
  • Палмдейл (население на 2018 год, 156,667) - зарегистрированы в 1962 году

Города с населением менее 100000 человек

Некорпоративные города и районы

Более 10000 жителей

Население менее 10,000

See also
References
External links
Wikimedia Commons has media related to Antelope Valley.
Wikivoyage has a travel guide for Antelope Valley.
Последняя правка сделана 2021-06-11 17:41:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте