Региональный аэропорт Палмдейл | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
USGS 2006 ортофотоснимок | |||||||||||||||||||
Резюме | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный / военный (совместное использование) | ||||||||||||||||||
Собственный оператор | Город Палмдейл и ВВС США | ||||||||||||||||||
Обслуживает | Палмдейл, Калифорния | ||||||||||||||||||
Высота над уровнем моря | 2,543 футов / 775 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 34 ° 37′46 ″ с.ш. 118 ° 05′04 ″ з.д. / 34,62944 ° с.ш.118,08444 ° з.д. / 34,62944; -118.08444 Координаты : 34 ° 37′46 ″ с.ш. 118 ° 05′04 ″ з.д. / 34,62944 ° с.ш.118,08444 ° з.д. / 34,62944; -118.08444 | ||||||||||||||||||
карта | |||||||||||||||||||
PMD Расположение аэропорта в Калифорнии | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2008) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. |
Региональный аэропорт Палмдейла ( IATA : PMD, ICAO : KPMD, FAA LID : PMD) - аэропорт в Палмдейле, Калифорния, США. Город Палмдейл принял аэропорт в конце 2013 года, управляя им через Управление аэропорта Палмдейла.
В региональном аэропорту Палмдейла есть небольшой авиационный терминал и ангар. Терминал аэропорта находится в юго - западном углу аэропорта и начал гражданские операции в 1971 году FAA «s Los Angeles Air Route Traffic Control Center находится рядом с объекта.
Аэропорт включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, в котором он отнесен к категории основных коммерческих объектов обслуживания на основе самолетов в 2008 году (более 10 000 в год). Согласно данным Федерального управления гражданской авиации, в 2008 календарном году в аэропорту было 10 392 посадочных места, что на 82% больше, чем в 2007 году.
PMD имеет две основные взлетно-посадочные полосы: 4/22 и 7/25, обе длиной более 2 миль (3 км). 7/25 был построен, чтобы выдержать землетрясение по шкале Рихтера 8,3, что делает его одной из самых прочных взлетно-посадочных полос в мире. Другая взлетно-посадочная полоса меньшего размера, 72/252, используется в качестве штурмовой полосы.
PMD и Завод 42 - это отдельные объекты, которые имеют общую взлетно-посадочную полосу на площадке. Объект расположен в Долине Антилоп, примерно в 60 милях от центра Лос-Анджелеса.
Аэропорт занимает площадь 5 832 акра (2 360 га ) на высоте 2 543 фута (775 м) над средним уровнем моря. Он имеет три взлетно-посадочные полосы с бетонными поверхностями: 4/22 - 12 001 на 150 футов (3 658 x 46 м); 7/25 - 12002 на 200 футов (3658 x 61 м); 72/252 - 6000 на 75 футов (1829 x 23 м).
В течение 1990-х годов авиакомпании работали из регионального аэропорта Палмдейл, который состоял из терминала и стоянки на арендованной земле. Последняя авиакомпания вышла из состава в 1998 году.
Los Angeles World Airports (LAWA) владеет 17 000 акров к востоку от завода 42, который был приобретен для аэропорта. Город Лос-Анджелес купил землю в 1960-х годах, когда планировал построить аэропорт в Палмдейле, но аэропорт так и не был построен. В марте 2001 года округ Лос-Анджелес нанял Tri-Star Marketing для подготовки презентаций, необходимых для возвращения авиапассажиров в региональный аэропорт Палмдейл. Тем не менее, региональные планы перевозок, сформулированные Ассоциацией правительств Южной Калифорнии, нацелены на создание аэропортов в Бербанке, Онтарио, Ирвине и Эль-Торо для обслуживания дополнительных авиапассажиров в регионе Южной Калифорнии.
После того, как несколько авиакомпаний не смогли поддерживать операции в Палмдейле, терминал был реконструирован и вновь открыт в мае 2007 года. Было трудно убедить авиакомпании в конкурентоспособности аэропорта без субсидий. Хотя аэропорт Палмдейла предлагает пассажирам авиалинии более быстрое наземное путешествие на север из Шерман-Оукс, чем автомобильное путешествие в аэропорту Лос-Анджелеса на юг по автостраде 405, он не предоставил диапазон пунктов назначения, которые заставили бы пассажиров выбирать его, а не Лос-Анджелес и аэропорт Боба Хоупа. Сообщества вокруг Лос-Анджелеса и Бербанка не хотят шума дополнительных рейсов, но большинство жителей долины Антилопы поддерживают расширение обслуживания в Палмдейле.
Глядя вниз взлетно - посадочной полосы 7 от около 6000 футов AGL в 2007 годуВ январе 2007 года субсидии на сумму 4,6 миллиона долларов, из которых 2 миллиона долларов должны были покрыть убытки, понесенные в результате предоставления авиационных услуг, были привлечены для восстановления коммерческого обслуживания аэропорта. Пакет стимулов включал грант в размере 900 000 долларов от федерального правительства городу Палмдейл на развитие регионального аэропорта.
В феврале 2007 года город Палмдейл и LAWA выбрали United Airlines для обслуживания рейсов между Палмдейлом и международным аэропортом Сан-Франциско (SFO). (Единственное другое предложение было от Delta Air Lines до Солт-Лейк-Сити ). В США Экспресс рейсы, выполняемые SkyWest Airlines предложили два раза в день, Canadair CRJ-200 региональный реактивный самолет службы начиная с 7 июня 2007 года.
С 7 июня по 31 декабря 2007 года аэропорт обслужил 12 022 пассажира, около 58 пассажиров в день.
3 сентября 2008 года количество рейсов в Сан-Франциско United Express, выполняемых SkyWest Airlines, было увеличено с двух региональных самолетов на 50 мест в день до четырех 30-местных турбовинтовых самолетов Embraer EMB-120 Brasilia в день. В обновленном расписании 18 сентября United отменила все рейсы, начиная с 7 декабря 2008 г., на следующий день после истечения срока федерального гранта и через 18 месяцев после начала предоставления услуг SFO-PMD.
В настоящее время в аэропорту нет регулярных пассажирских перевозок.
Музей Blackbird Airpark и прилегающий аэропорт Palmdale Plant 42 Heritage Airpark (ныне "Joe Davies Heritage Airpark") были открыты на территории Plant 42 вдоль авеню P, где выставлены истребители SR-71, U-2, Century Series и другие самолеты. спроектирован, спроектирован, изготовлен и прошел летные испытания на его объектах. Оба музея открыты для посещения бесплатно.
Музей Blackbird Airpark является расширением музея AFFTC на авиабазе Эдвардс, в то время как Heritage Airpark находится в ведении города Палмдейл. Оба укомплектованы пенсионерами, которые ранее работали в аэрокосмической промышленности, некоторые из них фактически работали над самолетами, выставленными в двух парках. Все самолеты были тщательно отреставрированы для всеобщего обозрения. Два аэропорта расположены на авеню P и 25-й улице Восток возле Зоны 9.
Федеральное управление гражданской авиации (FAA) управляет Лос - Анджелес Air Route Traffic Control Center ( ARTCC ) на своем участке возле завода 42 на авеню Р и 25 - й стрит Востоке. Этот центр контролирует и отслеживает воздушные суда над большей частью западной части Соединенных Штатов, включая районы Калифорнии, Аризоны, Невады, Юты и Тихого океана.
Истоки регионального аэропорта Палмдейл уходят в начало 1930-х годов, когда в пустыне была построена небольшая взлетно-посадочная полоса. Он был указан в документации 1935 года как CAA Intermediate # 5. Он был создан Бюро воздушной торговли (позднее - Управлением гражданской авиации ), которое содержало сеть площадок для аварийной посадки. Это предоставило пилоту, терпящему бедствие, лучшую альтернативу, чем посадка на дороге общего пользования или на фермерском поле.
В 1940 году армейский аэродром Палмдейл был активирован как аэродром армейского авиакорпуса США (позже - ВВС) для использования в качестве взлетно-посадочной полосы и для тренировок поддержки средних бомбардировщиков B-25 Mitchell во время Второй мировой войны. Это было одно из многих промежуточных полей, которые использовались AAF в качестве вспомогательных или аварийных посадочных площадок во время Второй мировой войны. Их рассредоточенность по воздушным маршрутам, их нечастое использование и собственность правительства США сделали их идеальными для использования в военной авиации. Он выступал в качестве суб-базы для Muroc армии Аэродром и Молот армии аэродром.
В 1946 году армейский аэродром Палмдейл был объявлен избыточным и был приобретен округом Лос-Анджелес для использования в качестве муниципального аэропорта. Вспышка Корейской войны в 1950 году заставила ВВС повторно активировать собственность для использования при окончательной сборке и летных испытаниях военного реактивного самолета.
И ВВС, и их авиационные подрядчики нуждались в расположении вдали от крупных населенных пунктов - из-за звуковых ударов, других шумов и проблем безопасности - но достаточно близко к основным центрам проектирования и производства самолетов, имея при этом отличную летную погоду круглый год. Земля, которая стала заводом 42, соответствовала этим критериям. Следовательно, ВВС согласились купить землю у округа Лос-Анджелес в 1951 году.
Lockheed собрала 250 новых широкофюзеляжных лайнеров TriStar на своем заводе в аэропорту с 1968 по 1984 год.
С 1970 по 1983 год Департамент аэропортов Лос-Анджелеса, ныне называемый Лос-Анджелесскими всемирными аэропортами (LAWA), приобрел около 17 750 акров (72 км 2) земли к востоку и югу от завода ВВС США № 42 в некорпоративном округе Лос-Анджелес, который подлежал развитию. в будущее «Межконтинентальный аэропорт Палмдейл», альтернативный аэропорту Лос-Анджелес. LAWA не застраивала территорию своего аэропорта Палмдейл за пределами небольшого терминала аэропорта.
С конца 1960-х и начала 1980-х годов пригородные авиаперевозчики Cable Commuter Airlines, за которыми последовала преемница Golden West Airlines, управляли турбовинтовыми самолетами de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter из аэропорта с несколькими беспосадочными рейсами в день в Лос-Анджелес ( LAX ). К 1983 году Mojave Airlines выполняла несколько беспосадочных рейсов в день в Лос-Анджелес на пригородных турбовинтовых самолетах Beechcraft C99.
В 1989 году LAWA и ВВС США пришли к соглашению об использовании помещений и земли комплекса «Завод 42» в коммерческих целях. Соглашение разрешает максимум 400 рейсов в день.
В прошлые годы LAWA использовала мощности завода 42 для регулярных авиаперевозок. В 1990 году авиакомпания America West Airlines выполняла беспосадочные рейсы в Лас-Вегас и Феникс с турбовинтовыми двигателями de Havilland Canada DHC-8 Dash 8. Однако эта служба America West продлилась меньше года. Также в течение 1990-х несколько пригородных авиалиний использовали пассажирский терминал регионального аэропорта Палмдейл, расположенный на заводе 42. В число этих авиаперевозчиков входили SkyWest Airlines, выполнявшая функцию Delta Connection, выполнявшую прямые рейсы Fairchild Swearingen Metroliner, выполнявшие беспосадочные рейсы в Лос-Анджелес в начале 1990-х годов, и Mesa Airlines, действовавшая как United Express. летал на турбовинтовых самолетах Beechcraft 1900C в Лос-Анджелес в середине 1990-х. Обе авиакомпании выполняли до шести рейсов туда и обратно в день между аэропортом и Лос-Анджелесом, прежде чем прекратить обслуживание. Этот гражданский терминал не использовался с 1998 по 2004 год; 29 декабря 2004 года гражданское использование возобновилось, когда Scenic Airlines начали регулярные рейсы в Северный Лас-Вегас, штат Невада, хотя эта услуга официально прекратилась в январе 2006 года. Филиал United Airlines региональной авиакомпании United Express, управляемый SkyWest, затем начал ежедневные рейсы в международный аэропорт Сан-Франциско. (SFO) в июне 2007 года, сначала с региональными самолетами Canadair CRJ-200, которые затем были заменены на турбовинтовые Embraer EMB-120 Brasilia. Однако United Express затем приостановила все полеты по маршруту SFO-PMD в декабре 2008 года по истечении срока грантов, которые субсидировали это регулярное воздушное сообщение.
В конце 2008 года город Палмдейл выразил заинтересованность в принятии на себя операций в аэропорту Палмдейла, включая управление терминалом, рулежными дорожками и парковкой, от LAWA. LAWA указала, что она готова передать договор аренды. Город принял аэропорт в конце 2013 года, управляя им через Управление аэропорта Палмдейл.
1 февраля 1991 года рейс 5569 SkyWest, вылетавший в региональный аэропорт Палмдейл, столкнулся в аэропорту Лос-Анджелеса с рейсом 1493 USAir на взлетно-посадочной полосе, в результате чего погибли все 12 пассажиров на борту самолета Skywest.
Эта статья включает материалы, находящиеся в открытом доступе, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.