Тип | Public |
---|---|
Торгуется как | SEHK : 1211. SZSE : 002594 |
Промышленность | Автомобили, Автобусы, Электровелосипед, Грузовик, Вилочный погрузчик, Солнечные панели, Аккумуляторы |
Основан | февраль 1995 г.; 25 лет назад (1995-02) |
Основатель | Ван Чуаньфу |
Главный офис | Шэньчжэнь, Гуандун, Китай |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключ люди | Ван Чуаньфу (Председатель, Генеральный директор ) |
Продукция | Бензиновые и электрические автомобили, велосипеды с батарейным питанием, автобусы, грузовики, вилочные погрузчики, фотоэлектрические модули (солнечные панели), маски для лица, аккумуляторы и компоненты мобильных телефонов. |
Выручка | 8,5 млрд долларов США (2013 г.) |
Чистая прибыль | 5 480 012 000 юаней (2016) |
Итого активы | 145 070 778 000 юаня (2016) |
Владелец |
|
Количество сотрудников | 220,000 в 2017 году |
Дочерние компании | BYD Automobile. BYD Electronic |
Веб-сайт | www.byd.com |
BYD Company | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Упрощенный китайский | 比亚迪 股份有限公司 | ||||||||||
Традиционный китайский | 比亞迪 股份有限公司 | ||||||||||
| |||||||||||
BYD Co Ltd - китайский производитель автомобилей, велосипедов с батарейным питанием, автобусов, вилочных погрузчиков, солнечных панелей, аккумуляторных батарей (различных, вкл. складирование из возобновляемых источников энергии), грузовые автомобили и т. д. со штаб-квартирой в Шэньчжэне. У нее есть две основные дочерние компании: BYD Automobile и BYD Electronic. Компания была основана в феврале 1995 года.
BYD превратилась в крупного производителя автомобилей, велосипедов с батарейным питанием, автобусов, грузовиков, вилочных погрузчиков, солнечных батарей, аккумуляторных батарей и, в первую очередь, батарей для мобильных телефонов.
имя BYD является аббревиатурой от "Build Ваши мечты ».
Основана в феврале 1995 года и зарегистрирована на Гонконгской фондовой бирже 31 июля 2002 года. Компания BYD Co Ltd начала свою деятельность. как завод по производству аккумуляторов, конкурирующий на китайском рынке с японским импортом.
BYD быстро рос в течение десяти лет, захватив более половины мирового рынка аккумуляторов для мобильных телефонов и став крупнейшим Китайский производитель (входит в четверку лучших в мире) всех типов аккумуляторных батарей. BYD возглавил список Bloomberg Businessweek Tech 100 2010 года - список крупных, быстрорастущих технологических компаний. Замена машин на дешевую местную рабочую силу снизила затраты, и компания начала расширяться за пределы батарей, добавляя автомобили и компоненты мобильных телефонов.
Через год после приобретения в 2002 году компании Tsinchuan Automobile Co Ltd, Компания BYD Automobile Co Ltd была создана. Один из многих китайских автопроизводителей, в 2010 году он был шестым по объему продаж.
Стремясь использовать ресурсы производства аккумуляторов BYD, он продает электромобили в дополнение к моделям с бензиновым двигателем.
В конце 2017 года премьер правительства Онтарио, Канада, объявил, что BYD откроет в провинции завод по производству электромобилей. Другие источники указали, что завод может открыться уже в 2018 году. В то время у BYD уже был небольшой канадский офис в Виндзоре, Онтарио.
In В 2016 году BYD представила действующий прототип монорельсовой дороги, известное как Skyrail, и объявила о выходе на мировой рынок железнодорожного транспорта. Первая общественная линия Skyrail открылась в Иньчуань в 2018 году. Ряд китайских городов, таких как Гуйлинь, Шаньтоу, Гуанъань, и Bengbu заказали линии Skyrail в разработке. К 2019 году ряд городов по всему миру разместили заказы на системы Skyrail.
BYD также имеет трамвай с резиновыми шинами, известный как "SkyShuttle". Трамвай с резиновыми шинами Bishan в Чунцине и Трамвай зоны высоких технологий Сиань в Сиань будет используйте трамвай с резиновыми шинами.
Компоненты для мобильных телефонов были добавлены в линейку продуктов BYD в начале 2000-х годов. Но этот бизнес, BYD Electronic, был выделен в 2007 году.
Головной офис компании находится в районе Пиншань, Шэньчжэнь, провинция Гуандун. Штаб-квартира компании в Северной Америке находится в центре Лос-Анджелеса, а у BYD есть офисы продаж в разных странах.
Компания получила признание за инновации; например, компания разработала технологии, позволяющие производить аккумуляторы для мобильных телефонов при комнатной температуре, а не в дорогих отапливаемых сухих помещениях.
В 2010 году BusinessWeek поставил BYD на восьмое место среди самых инновационных компаний в мире и в том же году Компания Fast Company заняла 16-е место в рейтинге самых инновационных компаний BYD.
В 2017 году журнал PV Magazine наградил BYD высшей категорией инноваций за свою недавно запущенную систему хранения аккумуляторов, которая продвигает прогресс в трех категориях: модульность, зарядная и разрядная емкость, и эффективность.
У компании есть несколько дочерних компаний, в том числе BYD Auto. Ниже приводится неполный список.
Торговля никель-кадмиевыми, никель-металлгидридными и литий-ионными батареями и сопутствующими продуктами является дочерней компанией, полностью принадлежащей BYD. Co Ltd, которая, в свою очередь, полностью владеет Golden Link Worldwide Limited.
Производство и продажа NiMH и NiCD аккумуляторов, оборудования, инструментов и гибких печатных плат осуществляется этой дочерней компанией.
Основанная в 2002 году, она отвечает за разработку, производство и продажу ИС для использования в индустрии мобильных телефонов. Оно зарегистрировано как китайско-иностранное совместное предприятие.
Совместное предприятие с немецким Daimler AG, Denza специализируется на производстве электромобилей, которые избегайте использования торговой марки BYD.
Инвестиционная холдинговая компания , зарегистрированная на Каймановых островах.
Первоначально Mirae Компания Hungary Industrial Manufacturer Ltd, отвечающая за производство и продажу компонентов мобильных телефонов, BYD Electronic Hungary Kft была приобретена у Mirae Industry Co Ltd 12 февраля 2008 г. Перед покупкой она производила корпуса для мобильных телефонов для Nokia.
Совместное предприятие с Foshan Plastic Group Co Ltd и BYD (HK) Co Ltd, оно производит ионообменные мембраны из материалов.
В апреле 2020 года BYD и Toyota завершили регистрацию новой компании BYD Toyota EV Technology CO., LTD. (BTET) для совместного исследования и разработки аккумуляторных электромобилей (BEV) для китайского рынка.
BYD имеет множество производственных баз, в том числе три объекта в Шэньчжэне (один из которых находится на одноименной 'BYD Road' (упрощенный китайский : 比亚迪 路; традиционный китайский : 比亞迪 路; пиньинь : Bǐyàdí Lù) в районе Пиншань, Шэньчжэнь ), а также на сайтах в Хуэйчжоу, Шаньси и Шанхай.
Базы по производству автомобилей включают сборочную линию для автомобилей в Сиане, завод по производству электрических автобусов K9 в Далянь, фотоэлектрический модуль (солнечную панель) Bloomberg New Energy Финансирование Производственное предприятие уровня 1 в Пекине, центр исследований и разработок и новая линия сборки автомобилей в Шэньчжэне, а также центр исследований и разработок в Шанхае.
Операции в США можно найти в Elk Grove Village, Иллинойс и Сан-Франциско, Калифорния. BYD также приобрела участок для будущей штаб-квартиры в Северной Америке в центре Лос-Анджелеса, а также построила и управляет производственным предприятием в Ланкастере, Калифорния, недалеко от Лос-Анджелеса.
В 2019 году в Ньюмаркете, Онтарио открылся автобусный завод для обработки заказов в Канаде.
К 2020 году BYD преобразовала часть своего оборудования для производства 5 миллионов масок N95 в день, чтобы уменьшить распространение COVID-19.
27 апреля 2020 г. BYD нанял адвоката Чарльза Хардера и подал федеральную гражданскую жалобу в окружной суд США, Южный округ Нью-Йорка, против VICE Media, заявившего о диффамации за статью, опубликованную 11 апреля 2020 года.
BYD безуспешно подали в суд со стороны Sony и Sanyo за нарушение патентных прав. Тайваньская OEM Foxconn также подала иск против компании по той же причине.
Помимо патентных тяжб, Foxconn подала в суд BYD в суде Гонконга и Иллинойса в 2007 году, утверждая, что BYD переманил 50 сотрудников Foxconn и был причастен к краже коммерческой тайны с целью создания конкурирующего предприятия по производству сотовых телефонов.. Судебное разбирательство было возбуждено до того, как BYD Electronic была выделена BYD позже в 2007 году, что задержало публичный листинг на Гонконгской фондовой бирже на полгода.
Foxconn также открыли разбирательство в районе, где находится штаб-квартира BYD, в Шэньчжэнь Народном суде промежуточной инстанции, который передал дело в Верховный народный суд, который, в свою очередь, заказал оценку Пекинского JZSC. Центр судебной экспертизы интеллектуальной собственности в файлы, находящиеся во владении BYD, которые предположительно принадлежат Foxconn. В конце концов суд Шэньчжэня вынес окончательное решение: файлы BYD содержали непубличную информацию, исходящую от Foxconn, которая могла принести экономическую выгоду владельцам, таким образом, BYD был признан виновным в нарушении коммерческих секретов Foxconn.
Впоследствии Foxconn отозвал гражданское дело против BYD в материковом Китае и потребовал уголовного преследования вместо этого. 20 марта 2008 года был арестован бывший исполнительный директор и вице-президент BYD. Затем 24 и 31 марта 2008 года двое бывших сотрудников Foxconn были арестованы и приговорены к 1 году, 4 месяцам и 4 годам тюремного заключения соответственно.
BYD подал встречный иск к Foxconn в Гонконге. Суд Конга обвинил клевету и подкуп китайских должностных лиц, а также запугивание со стороны Foxconn.
На Викискладе есть материалы, связанные с BYD Company. |