Коммерческое образование

редактировать

Коммерческое образование (также известное как отрасль образовательных услуг или частное образование ) относится к образовательным учреждениям, управляемым частными, коммерческими ориентированными предприятиями. Коммерческое образование распространено во многих частях мира, составляя более 70% сектора высшего образования в Малайзии, Японии, Южной Корее, Индонезия и Филиппины.

Содержание
  • 1 США
  • 2 Австралия
  • 3 Соединенное Королевство
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
США

Есть два типа коммерческих школ. Первая основная категория коммерческих школ - это высшие учебные заведения, которые действуют как коммерческие предприятия и получают плату от каждого учащегося, которого они зачисляют. Второй тип коммерческих школ, менее распространенный в Соединенных Штатах, - это K – 12 частные школы, которые часто работают как предприятия.

Однако во многих государственных школах все еще существуют частные и коммерческие силы. Одна из таких сил известна как организация управления образованием (EMO); это для начальных и средних учебных заведений. EMO работают с школьными округами или чартерными школами, используя государственные средства для финансирования своей деятельности. Обычно они предлагают школам вспомогательные услуги, но могут также предоставлять услуги по обучению учителей, техническую поддержку и другие услуги, связанные с управлением. В 2018-19 учебном году примерно 10% чартерных школ заключили договор с коммерческой организацией EMO, а около 30% заключили контракт с некоммерческой организацией по управлению чартерными услугами (CMO).

.

В то время как сторонники EMO утверждают, что мотив прибыли поощряет эффективность, этот механизм также вызвал споры и критику.

Кевин Кэри из New America Foundation сказал в колонке 2010 года в Хроника высшего образования, что «коммерческие организации существуют в значительной степени для исправления образовательных рыночных сбоев, оставленных традиционными учреждениями, и они получают прибыль, слишком часто обслуживая студентов государственных и частных некоммерческих организаций. игнорировать ". Он также отметил, что «нет никаких сомнений в том, что худшие коммерческие организации безжалостно эксплуатируют товарный диплом колледжа. Но они не стали товаром его в первую очередь».

Австралия

В 2011 году В Австралии насчитывается более 170 коммерческих высших учебных заведений, в которых обучается 6% от общей численности студентов, и ожидается, что к 2020 году их количество увеличится до 20%. Их квалификации юридически эквивалентны квалификациям, выданным государственными университетами, но были высказаны опасения посредством внешних аудитов в отношении обеспечения качества и стандартов в коммерческих колледжах.

Также существует озабоченность по поводу низкой представленности студентов из числа коренного населения, студентов из среды с низким социально-экономическим статусом и студентов из неанглоязычного происхождения в коммерческих колледжей, которые отстают от государственных университетов. Тем не менее, коммерческие колледжи дают второй шанс многим студентам, которые иначе не имели бы доступа к высшему образованию. Партнерские отношения между коммерческими колледжами и государственными университетами также оказались эффективными при приеме на работу иностранных студентов. В этой модели студенты проводят год в подготовительном колледже, а затем переводятся в университет на два года для получения степени; 70% студентов поступающих в колледжи - иностранцы, и в настоящее время они составляют 45% иностранных студентов, принятых на работу в партнерские университеты.

Соединенное Королевство

В Великобритании не разрешены коммерческие школы (независимые школы в основном являются некоммерческими трастами), но в высших учебных заведениях есть ряд коммерческих учреждений. Сообщается, что в 2013 году Майкл Гоув, тогдашний государственный секретарь по вопросам образования, разработал планы, позволяющие бесплатным школам и академиям стать коммерческими предприятиями., а в 2014 году его преемник Ники Морган отказался исключать коммерческие школы. Однако консервативный манифест на всеобщих выборах 2015 обязывал партию не вводить коммерческие школы, и после победы консерваторов Морган исключил какое-либо место для коммерческих школ в системе образования Великобритании.

В сфере высшего образования, напротив, существует большое количество коммерческих провайдеров. Исследование, проведенное Департаментом бизнеса, инноваций и профессиональных навыков, выявило 674 учреждения, финансируемые из частных источников, и оценило, что большинство из них были коммерческими предприятиями (на основании результатов опроса 249 поставщиков, из которых 136 определены как коммерческие).. Большинство из 136 коммерческих колледжей, представивших результаты опроса, были либо неспециализированными (56), либо специализированными в сфере бизнеса, управления и бухгалтерского учета (49). В Великобритании есть три коммерческих университета: Юридический университет, Университет BPP и Университет Ардена, которые являются единственными коммерческими учреждениями, имеющими ученую степень. -направляющие полномочия.

См. Также
Ссылки
Библиография
  • Brown, H.; Henig, J.; Holyoke, T.; Ласирено-Паке, Н. (2004). «Масштаб операций и локус контроля в рыночно-ориентированных чартерных школах» Ежеквартальный отчет по общественным наукам ; 85 (5) Специальный выпуск, декабрь 2004 г., стр. 1035–1077
  • Гальперин, Д. (2014). Похищение будущего Америки: как коммерческие колледжи обманывают налогоплательщиков и разрушают жизни студентов
  • Хенчке, Г. и др. (2010). Коммерческие колледжи и университеты: их рынки, регулирование, эффективность и место в высшем образовании
  • Меттлер, С. (2014). «Степени неравенства»
  • Блюменстик, Г. (2014). Американское высшее образование в условиях кризиса ?: Что нужно знать каждому
  • Бренеман, Д. и др. (2006). Доходы от обучения: рост числа коммерческих университетов
  • Гальперин, Д. (2014). Похищение будущего Америки: как коммерческие колледжи обманывают налогоплательщиков и разрушают жизни студентов
  • Хенчке, Г. и др. (2010). Коммерческие колледжи и университеты: их рынки, регулирование, эффективность и место в высшем образовании
  • Кинзер, К. (2006). От Мэйн-стрит до Уолл-стрит: трансформация коммерческого высшего образования
  • МакГуайр, М. (2012). Субстандартное образование: коммерческие колледжи и проблема с разделом IV. Студенческая помощь Duke Law Journal, 62 (1): 119-160
  • Morey, A. (2004). Глобализация и появление коммерческого образования
  • Мерфи, Дж. (2013). Отказ от миссии - дело Университета Феникса с Уолл-стрит
  • Натале С., Либертелла А. и Доран К. (2015; 2013). «Коммерческое образование: сон этического разума». Журнал деловой этики, 126 (3), 415-421. DOI: 10.1007 / s10551-013-1938-1
  • Рух, Р. (2003). Higher Ed Inc.: Расцвет коммерческого университета
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:44:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте