Академия (английская школа)

редактировать
Английская школа, напрямую финансируемая центральным правительством

Mossbourne Community Academy, преемница Hackney Школа Даунса (октябрь 2005 г.)

Школы Академии- это школы, финансируемые государством в Англии, которые напрямую финансируются Министерством образования и не зависит от органов местного самоуправления. Условия договоренностей изложены в отдельных соглашениях о финансировании академии. Большинство академий - это средние школы (и большинство средних школ являются академиями). Однако чуть более 25% начальных школ (4363 по состоянию на декабрь 2017 г.), а также некоторые из оставшихся первых, средних и средних школ, тоже академии.

Академии являются самоуправляемыми некоммерческими благотворительными фондами и могут получать дополнительную поддержку от личных или корпоративных спонсоров, как материально, так и натурой. Им не обязательно следовать национальной учебной программе, но они должны убедиться, что их учебная программа является широкой и сбалансированной и включает в себя основные предметы математики и английского языка. Они подлежат проверке Ofsted.

Содержание

  • 1 Типы
  • 2 Характеристики
  • 3 История
    • 3.1 Спонсируемые академии
    • 3.2 Конвертерные академии
    • 3.3 Финансовая отчетность
  • 4 Процедура обращения (2018)
  • 5 Поддержка
  • 6 Критика и оппозиция
    • 6.1 Оппозиция внутри профсоюзов
    • 6.2 Отборочный комитет по образованию в 2005 г.
    • 6.3 Критика выбора спонсоров
    • 6.4 Неудачные академии
    • 6.5 Расходы и отвлечение финансирования
  • 7 Политика партии и события, произошедшие с момента падения лейбористского правительства
  • 8 Сравнения
  • 9 Тресты нескольких академий
    • 9.1 Эффективность
    • 9.2 Обеспокоенность по поводу ВСУ захват начальных школ, которые затем подвергаются повторному обучению
  • 10 См. также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

Типы

Ниже перечислены все типы академий:

  • Спонсируемая академия: Бывшая школа, которая была преобразована в академию в рамках стратегии государственного вмешательства. Следовательно, ими управляет спонсор, утвержденный правительством. Иногда их называют традиционными академиями.
  • Конвертерная академия: бывшая поддерживаемая школа, которая добровольно перешла в статус академии. Академии конвертеров не обязательно иметь спонсора.
  • Бесплатная школа : Бесплатные школы - это новые академии, созданные с 2011 года в рамках Программы бесплатных школ. С мая 2015 года использование этого термина было также распространено на новые академии, созданные в рамках конкурса местных властей. Большинство бесплатных школ похожи по размеру и форме на другие типы академий. Однако существуют следующие отличительные подтипы бесплатной школы:
  • Академия веры: Академия с официальным лицом обозначение веры.
  • Кооперативная академия : Академия, которая использует альтернативный кооперативный академический договор.

Академический трест, который управляет более чем одной академией, является известное как мультиакадемический траст , хотя иногда вместо этого используются термины академическая группаили академическая федерация. Цепочка академий - это группа трастов, работающих вместе в рамках общей структуры управления.

Особенности

Академия регулируется Соглашением об академии, которое она заключает с Министерством образования, и на этом этапе она разрывает связи с местными органами образования. Текущий текст рекомендаций - Академия и бесплатная школа: основное соглашение о финансировании от марта 2018 года. Руководители академии обязаны публиковать годовой отчет и счета, которые открыты для проверки.

Ожидается, что все академии будут следовать обширной и сбалансированной учебной программе, но многие из них имеют особую направленность или формальную специализацию в одной или нескольких областях, таких как наука; искусство; бизнес и предприятие; вычисления; инженерное дело; математика; современные иностранные языки; исполнительское искусство; спорт; или технологии. Хотя академии обязаны следовать национальной учебной программе по основным предметам - математике, английскому языку и естествознанию, в остальном они могут свободно вводить новшества; однако, поскольку они участвуют в тех же экзаменах Key Stage 3 и GCSE, что и другие английские школы, они преподают по учебной программе, очень похожей на поддерживаемые школы, только с небольшими вариации.

Как и другие школы, финансируемые государством, академии должны соблюдать Национальный кодекс приема, хотя недавно созданные академии с обозначением веры подчиняются Правилу 50%, требующему от них распределяют по крайней мере половину своих мест без ссылки на веру.

С точки зрения управления, академии создаются как компании с ограниченной ответственностью с Советом директоров, который действует как траст. Academy Trustимеет статус благотворительной организации, освобожденной от уплаты налогов, регулируемый Министерством образования. Попечители несут юридическую, но не финансовую ответственность за работу академии. Траст является юридическим лицом, частью которого является школа. Попечители наблюдают за работой школы, иногда делегируя ответственность местному руководящему органу , который они назначают. Повседневное управление школой, как и в большинстве школ, осуществляется старшим учителем и их высшим руководством.

В спонсируемых академиях, спонсор может влиять на процесс создания школы, включая ее учебную программу, дух, специализацию и строительство (если строится новая). Спонсор также имеет право назначать губернаторов в руководящий орган академии.

История

Лейбористское правительство под руководством Тони Блэра учредило академии через Закон об обучении и профессиональных навыках 2000, который внес поправки в раздел Закона об образовании 1996, касающийся Городских технологических колледжей. Впервые о них объявил в своей речи Дэвид Бланкетт, затем государственный секретарь по вопросам образования и навыков, в 2000 году. Он сказал, что их цель - «улучшить успеваемость учеников и разорвать порочный круг. низких ожиданий ". По состоянию на 2018 год многие академии испытывают финансовые трудности и испытывают дефицит.

Главным архитектором политики был Эндрю Адонис (ныне лорд Адонис, бывший государственный секретарь Министерства транспорта ) в качестве советника премьер-министра по вопросам образования в конце 1990-х.

Академии были известны как городские академиив течение первых нескольких лет, но термин был изменен на Академиив соответствии с поправкой к Закону об образовании 2002. Термин спонсируемые академиибыл применен к этому типу академий задним числом, чтобы отличить его от других типов академий, которые были включены позже.

Спонсируемые академии

Спонсируемые академии изначально нуждались в частном спонсоре, который мог быть физическим лицом (например, сэр Дэвид Гаррард, который спонсирует Business Academy Bexley ), такие организации, как United Learning Trust, целевые предприятия, такие как The Co-operative Group или аутсорсинг коммерческих предприятий, таких как Amey plc ). Ожидалось, что эти спонсоры принесут в академии «лучшую передовую практику частного сектора и инновационный менеджмент», «часто в разительном контрасте с отсутствием лидерства, которое испытывали неудачные школы, которые заменили академии» (известные как школы-предшественники). Первоначально от них требовалось внести 10% капитальных затрат академии (до 2 млн фунтов стерлингов). Остальные капитальные и текущие расходы были покрыты государством обычным способом для государственных школ Великобритании за счет грантов, финансируемых местными властями.

Позднее правительство отменило требование о финансовых вложениях со стороны частного спонсора, чтобы побудить успешные существующие школы и благотворительные организации стать спонсорами.

Спонсируемые академии обычно заменяли одну или несколько существующих школ, но некоторые из них были созданы заново. Они были предназначены для решения проблемы укоренившейся неудачи в английских школах с низкой успеваемостью или школах, расположенных в сообществах с низкими академическими устремлениями. Часто эти школы подвергались «особым мерам » после инспекции Ofsted, как это было в случае со школами в Co-op Academies Trust (один из крупнейших трастов, поддерживаемых бизнесом). Ожидалось, что они будут творческими и новаторскими из-за их финансовой и академической свободы, чтобы иметь дело с долгосрочными проблемами, которые они должны были решить.

Первоначально все спонсируемые академии должны были иметь специализацию по учебной программе в рамках Английский Программа специализированных школ (SSP). Однако в 2010 году это требование было снято.

К маю 2010 года в Англии было 203 спонсируемых академии.

Конвертирующие академии

Закон об академиях 2010 года стремился увеличить количество академий. Это позволило всем поддерживаемым школам перейти в статус академий, известных как Преобразовательные академии, и позволило создавать новые академии через Программу бесплатных школ.

. В то же время новое коалиционное правительство под руководством консерваторов объявили, что они перенаправят финансирование на школьные специальности [т.е. Статус технологического колледжа] в основное финансирование. Это означало, что средние школы больше не будут напрямую получать от правительства ограниченные средства в размере 130 тысяч фунтов стерлингов на каждую из своих специальностей. Один из способов восстановить прямой контроль над своими финансами - это стать Академией преобразователей и получать все свое финансирование напрямую от правительства с возможностью покупки услуг по более низкой цене. Это, наряду с тем, что некоторые школы хотели большей независимости от контроля местных властей, означало, что многие государственные средние школы в Англии в последующие годы были преобразованы в статус академий.

К апрелю 2011 года количество академий увеличилось. увеличилась до 629, а к августу 2011 г. достигла 1070. К июлю 2012 года это число достигло 1957, что вдвое больше, чем в предыдущем году. а на 1 ноября 2013 года он составлял 3 444 человека.

В Уэльсе или Шотландии нет академий, в которых передается образовательная политика.

Финансовая отчетность

Агентство по финансированию образования контролирует финансовое управление и руководство академиями. В марте 2016 года было обнаружено, что Perry Beeches The Academy Trust, траст, объединяющий несколько академий, удалил финансовые записи о 2,5 миллиона фунтов стерлингов бесплатного финансирования школьных обедов, и что исполнительному директору платили субсидии. подрядчиками, а также доверием. Его школы, вероятно, будут захвачены новым трестом. В августе 2016 года бывший директор и основатель Kings Science Academy, бывший финансовый директор и бывший учитель, которая была сестрой основателя, были признаны виновными в хищении государственных средств в размере 150 000 фунтов стерлингов.

В октябре 2017 года Траст академий Уэйкфилда рухнул, и The Observer сообщил, что «Траст академий Уэйкфилда теперь обвиняется в« разграблении активов »после того, как он перевел миллионы фунтов стерлингов. сбережения школ на ее собственные счета, прежде чем рухнуть. 8 сентября он опубликовал заявление, в котором объявил, что он откажется от 21 школы, поскольку не сможет осуществить «быстрое улучшение, в котором нуждаются наши академии» ».

Процедура преобразования (2018)

губернаторов школы убеждают рассмотреть вопрос о статусе академии, возможно, в ответ на подход мультиакадемического треста (MAT). У них есть два варианта: остаться со своими нынешними местными властями, или присоединиться к мультиакадемическому трасту; преобразование в автономный траст перестало быть вариантом до 2018 года. Если бы им давали только «удовлетворительно» (теперь именуемое «необходимое улучшение») Имея рейтинг, они не имеют права принимать решения. Губернаторы оценивают имеющиеся ВСУ и готовы их принять. Этисы и ценности, географическое расположение школ и практические аспекты, как отдельным школам удалось сохранить их индивидуальность, соотношение цены и качества и способность доверия поддерживать развитие школ и персонала - все это факт. rs, которые сравниваются. Затем губернаторы выбирают партнерский траст.

Затем они регистрируют интерес в DfE и информируют Региональную комиссию по школам. Губернаторы проводят консультации с родителями и персоналом и на основе этой информации принимают решение о том, продолжать ли это. Если они это сделают, комиссар региональных школ утверждает решение присоединиться к выбранному трасту, а государственный секретарь издает приказ академии. Персонал школы переводится в МАТ в соответствии с правилами TUPE, а земля и коммерческие активы передаются от местных властей. Школа может изменить свое решение до тех пор, пока документы не будут отправлены государственному секретарю для подписания; обычно это происходит примерно за три недели до согласованной даты преобразования.

Это связано с судебными издержками, и 25 000 фунтов стерлингов передаются конверсионной академии для покрытия этих расходов. Местные власти должны предоставить тресту академии аренду земли на 125 лет. Школьная территория и игровые площадки охраняются в соответствии с разделом 77 Закона 1998 года о школьных стандартах и ​​структуре. Школа платит часть своего центрального финансирования в MAT за общие услуги, но теоретически может принять более эффективные меры для обеспечения максимальной отдачи.

Поддержка

Хотя все еще находится на довольно ранней стадии развития, Сторонники указали на появляющиеся данные, показывающие «поразительное» улучшение результатов GCSE для академий по сравнению с их предшественниками, причем первые результаты показали, что «результаты GCSE улучшаются в два раза быстрее в академиях, чем в государственных школах».

В статье в The Observer, которая со скептицизмом отнеслась ко многим утверждениям правительства относительно академий, журналист Джеральдин Беделл признала, что:

Пока что они, кажется, работать - не так впечатляюще, как в Моссборне, но намного лучше, чем в большинстве школ в центре города, которые они заменили.

В статье особо выделяется цитируемая академия Mossbourne Community Academy в Хакни., как «очевидно, самая популярная [школа] в Великобритании - по крайней мере, среди политиков» и « операционная школа в стране для получения дополнительных результатов ".

Критика и оппозиция

Академии продолжали вызывать споры, и их существованию часто возражали и оспаривали некоторые политики, комментаторы, учителя , профсоюзы учителей и родителей. Даже после нескольких лет работы, когда ряд академий были открыты и сообщали об успехах, программа продолжает подвергаться атакам из-за создания школ, которые, среди прочего, являются пустой тратой денег, выборочной, наносящей ущерб школам и сообществам. вокруг них, навязанные родителям, которые не хотят их, и движение к приватизации образования «через черный ход».

Оппозиция внутри лейбористов

Введение академических школ было против, особенно профсоюзов учителей и некоторых высокопоставленных членов Лейбористской партии, таких как бывший лидер партии лорд Киннок. Нил Киннок раскритиковал план академий, заявив, что они были "искажением выбор »и ​​рисковал создать« рынок сбыта »с« школами, выбирающими родителей и детей, а не родителями, выбирающими школы ».

Специальный комитет по образованию в 2005 году

Палата общин Специальный комитет по вопросам образования и навыков сообщил в марте 2005 г., что я Было бы разумнее ограничить программу 30 или 50 академиями, чтобы оценить результаты, прежде чем расширять программу, и что «быстрое расширение политики Академии происходит за счет строгой оценки». Специальный комитет был обеспокоен тем, что многообещающие результаты, достигнутые некоторыми академиями, могут быть связаны с увеличением исключения из числа учеников, которым труднее обучать. Они отметили, что две академии Мидлсбро отчислили 61 ученика, по сравнению с 15 из всех других средних школ округа.

Критика выбора спонсоров

Программа Создание академий также подвергалось резкой критике со стороны некоторых за передачу школ предпринимателям из частного сектора, которые во многих случаях не имеют опыта работы в сфере образования: например, евангелистский христианин, продавец автомобилей сэр Питер Варди, которого обвиняли продвижения преподавания креационизма наряду с макроэволюцией в его академиях Фонда школ Эммануэля. Это также связано с более широкими дебатами в секторе образования относительно преимуществ или недостатков растущей роли религии в школьной системе, которую продвигает новое лейбористское правительство в целом и Тони Блэр в частности, со многими академиями (одна оценка считает, что «более половины») спонсируются религиозными группами или организациями / отдельными лицами с религиозной принадлежностью.

Неудачные академии

Есть признаки того, что несколько городских академий терпят неудачу. Офстед поместил Академию Юнити-Сити в Мидлсбро и Центральную академию Ричарда Роуза в Карлайл под особые меры, резко критиковал Академию Западного Лондона в Илинг и осуждал стандарты Бизнес-академии в Бексли, Южный Лондон.

Центральная академия Ричарда Роуза в Карлайле, спонсируемая Эдди Стобартом, владельцем Эндрю Тинклером, и местным бизнесменом Брайаном Скоукрофтом открылась в сентябре 2008 года. К январю 2009 года протесты родителей и учеников прошли относительно некачественного образования и школьных помещений. Было обнаружено, что школа терпит неудачу, и были приняты особые меры с немедленной заменой директора и исполнительного директора.

В парламентском отчете 2015 года, озаглавленном «Бесплатные школы и академии», рекомендуется: «Тем временем Правительству следует перестать преувеличивать успехи академий и с осторожностью относиться к твердым выводам, за исключением тех случаев, когда этого заслуживают доказательства. Академизация не всегда бывает успешной и не является единственной проверенной альтернативой для школы, испытывающей трудности ». В 2016 году крупное исследование, проведенное Институтом политики в области образования, не обнаружило существенных различий в эффективности между академиями и школами, управляемыми местными советами, и что мультиакадемические тресты, управляющие как минимум пятью школами, показали более низкие результаты, чем школы, управляемые местными советами. 98>

Расходы и отвлечение финансирования

Первоначальная программа Городская академияподверглась нападкам за ее счет: строительство академии по этой схеме стоило в среднем 25 миллионов фунтов стерлингов, большая часть которых была взята на себя стоимость новостроек. Критики утверждают, что это намного больше, чем стоит строительство новой школы местного самоуправления. Некоторые операторы платят старшему персоналу шестизначную заработную плату, частично финансируемую центральным правительством.

В 2012 году академическая схема была применена к начальным школам. Правительство начало преобразование некоторых школ, получивших удовлетворительную или более низкую оценку Ofsted в академии, в некоторых случаях удаляя существующие руководящие органы и директоров школ. Примером может служить начальная школа Даунхиллс в Харинги, где руководитель сопротивлялся превращению школы в академию. Ofsted были приглашены для оценки школы и отнесли ее к специальным мерам. Глава и Административный совет были удалены и заменены советом, назначенным правительством. Школа и родители встретили возражение.

В декабре 2012 года Комитет по государственным счетам Палаты общин допросил Генри Стюарта из местной сети школ: и Рэйчел Вулф из Сети новых школ о подотчетности и финансировании академий и бесплатных школ. Комитет рассмотрел отчет генерального аудитора, управляющего программой расширения академий (HC 682), в котором было установлено, что в 2011-2012 годах 96000000 фунтов стерлингов были перенаправлены с поддержки недостаточно эффективных школ местных органов власти в программу академий, после чего еще на 400 000 000 фунтов стерлингов в 2012-2013 финансовом году. Комитет также допросил Криса Вормолда, тогда постоянного секретаря в Департамента образования, который признал, что правительство намеренно решило убрать деньги, первоначально выделенные на поддержку в рамках исполнительские школы. Крис Вормолд заявил: «Правительство приняло очень сознательное решение, что его основной программой улучшения школ была программа академий».

Политика партии и события, произошедшие с момента падения лейбористского правительства

168>Консервативная партия поддерживала предложение академии с самого начала, но хочет, чтобы схема пошла дальше. Это согласие нашло отражение в замечании, сделанном представителем консерваторов Дэвидом Уиллетсом в 2006 году:

Я более достоверный Эндрю Адонис, чем Эндрю Адонис.

Дэвид Уиллеттс,

В 2004 году Либерал-демократы, как сообщалось, «разделились» по этому вопросу, и поэтому решили, что академии не должны упоминаться в политике партии в области образования. Позиция Фила Уиллиса, официального представителя системы образования в то время, была резюмирована следующим образом:

… [нет] планов по упразднению городских академий или специализированных школ, если к власти придут либеральные демоны, хотя «они будут взяты под контроль местных властей».

Фил Уиллис,

В 2005 году преемник Уиллиса, Эд Дэйви, утверждал, что академии создают «двухуровневую систему образования», и назвал чтобы программа академии была приостановлена ​​до тех пор, пока «не будет сделан надлежащий анализ». На последующих выборах Академии были поддержаны всеми тремя основными политическими партиями, и в настоящее время рассматривается дальнейшая межпартийная инициатива по распространению программы на начальные школы.

В 2010 г. коалиция консерваторов и либерал-демократов Правительство объявило о планах расширить академическую программу с помощью Закона об академиях 2010 года. В мае 2010 года тогдашний секретарь по образованию Майкл Гоув написал во все государственные школы Англии, предлагая им отказаться от контроля местных властей и перейти в статус академии. Гоув также заявил, что некоторые академии могут быть созданы к новому учебному году в сентябре 2010 года. К 23 июля 2010 года 153 школы в Англии подали заявки на получение статуса академии, что ниже прогноза, согласно которому более 1000 школ подадут заявку. Несмотря на расширяющуюся программу Академии, в августе 2010 года Гоув объявил, что 75 существующих проектов реконструкции академии, вероятно, будут свернуты. Тем не менее, к сентябрю 2012 года большинство государственных средних школ в Англии стали академиями. Ежемесячно обновляемая информация о существующих академиях и бесплатных школах, а также о поданных заявках публикуется Министерством образования.

Сравнения

Программа городской академии изначально была основана на программе Городские технологические колледжи (CTCs), созданные консервативным правительством при Маргарет Тэтчер в 1980-х годах, которые также спонсировались бизнесом.

С 2003 года Правительство поощряло ЦКТ преобразовывать в академии; так (например, ЦТК Джаноглы теперь Городская академия Джаноглы ) было преобразованием 2003 года.

Академии по-разному отличаются от ЦИК; в частности, академии не могут отбирать более 10% учеников по способностям, тогда как CTC могут.

Академии сравнивают с чартерными школами США, которые финансируются государством, в значительной степени независимыми от государственного и федерального контроля.

Мультиакадемические трасты

Ряд частных и благотворительных организаций управляют группами академий, известными как Мультиакадемические трасты (MAT). К этим основным операторам относятся ARK Schools, Academies Enterprise Trust, E-ACT (ранее Edutrust Academies Charitable Trust), Emmanuel Schools Foundation, Федерация Харриса, Oasis Trust, Ormiston Academies Trust, Tauheedul Education Trust и United Learning Trust.

Департамент Education публикует полный список активных спонсоров академии.

Эффективность

В сентябре 2017 года Wakefield City Academies Trust объявил, что прекращает работу и готовится к роспуску. не имеют возможности управлять своей 21 школой и попросили правительство принять альтернативное решение.

В январе 2018 года была составлена ​​таблица рейтингов, чтобы «назвать и опозорить» худших учеников, использующих Progress 8 эталонный тест, который измеряет результаты GCSE после компенсации успеваемости каждого ученика в конце ключевого этапа 2.

MAT не выплачивает вознаграждение персоналу, будучи освобожденным от всех T Соглашения об оплате и условиях eacher. В марте 2018 года Guardian сообщила, что им не удается добиться гендерного равенства.

В декабре 2018 года Sutton Trust опубликовал отчет об эффективности МАТ в улучшении успеваемости детей из неблагополучных семей, причем его авторы отметили, что «Наши Пятилетний анализ спонсорских программ академий для учеников из неблагополучных семей показывает, что, хотя некоторые сети демонстрируют трансформационные результаты для этих учеников, многие испытывают трудности ».

Обеспокоенность по поводу того, что начальные школы захватят МАТ, которые затем подвергаются повторной проверке

В 2019 году в Англии было 5 539 начальных академий, из которых 514 были выведены из-под контроля местных властей после того, как Офстед провалили их. Департамент образования (DfE) выплатил не менее 18,4 млн фунтов стерлингов академическим трастам, которые взяли на себя эти школы. Родители, губернаторы и местные власти не имели никакого отношения к тому, как были потрачены эти деньги или как использовались активы.

С 2013–2014 годов более 300 начальных академий были подвергнуты повторному экзамену (снова получили правительственные деньги на установку) или перемещался между трастами. В 2017–2008 годах закрылись семь трестов начальных школ, оставив все свои школы в поисках другого спонсора. Это ведет к неуверенности и расходам, так как новый трест будет переименован, и родители должны будут платить за новую школьную форму. Введены новые правила, штат и системы.

Примером неудачной академии является Академия Копперфилдс в Нортфлите, Грейвсенд, Кент. Reach2 Trust, в состав которого входят 58 школ, выкупил провалившуюся школу вопреки желанию школы, губернаторов или родителей в 2013 году. Им был предоставлен стартовый грант, но они не смогли привлечь квалифицированных учителей, а их управление было охарактеризовано как неспокойное, когда Офстед проинспектировал их в январе 2019 года. Доверительному фонду было направлено уведомление о том, что школа будет передана другому спонсору, если какая-либо другая школа Reach2 потерпит неудачу. У них уже были проблемы в 2018 году с Начальной академией Sprites в Ипсвиче. Последующая инспекция в июне показала, что школа в настоящее время находится на правильном пути: предпринимаются «эффективные действия», и что как заявление траста о действиях, так и план улучшения соответствуют поставленной цели. И это несмотря на то, что школе не хватает 9 учителей из 18 необходимых, есть 2 временных заместителя и завуч, прикомандированный из другой школы.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 20:27:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте