Собственные колледжи

редактировать

Собственные колледжи - это для получения прибыли колледжи и университеты. Ими управляют их владельцы или инвесторы, а не некоммерческое учреждение, религиозная организация или правительство. Поскольку они не финансируются за счет налоговых поступлений, их долгосрочная устойчивость зависит от ценности, которую они предоставляют, по отношению к воспринимаемой ценности диплома высшего учебного заведения в целом. Растущее беспокойство этих "коммерческих" школ вызывает растущая зависимость этих "коммерческих" школ от федеральных фондов помощи учащимся. Поскольку федеральные студенческие ссуды, как правило, гарантируются государством, коммерческие колледжи могут получать прибыль от налогоплательщиков, даже если студенты бросают учебу после зачисления, не получают ученую степень или степень оказывается почти бесполезной для будущей работы. Студенты могут столкнуться с большой и неуправляемой долговой нагрузкой, неплатежеспособность которых будет значительно выше, чем у студентов традиционных некоммерческих организаций. Некоммерческие организации обычно частично зависят от академической успеваемости и подготовки выпускников, преуспевающих в своих областях, в то время как коммерческие школы часто основываются на привлечении большого числа студентов с небольшими требованиями к академической квалификации для поступления, поскольку федеральные займы предоставляются для как хорошие, так и плохие ученики. Некоторые учреждения в этой категории входят, а многие другие нет. Иногда частный колледж может также частично совпадать с сектором, не присуждающим степень бизнес-колледжами.

. Перед зачислением учащимся следует проявлять осторожность в отношении действительности и возможности передачи степеней и кредитов, полученных в частных колледжах. Если колледж не имеет региональной аккредитации, его кредиты, вероятно, не будут приняты другими колледжами, а его степени или сертификаты могут не признаваться работодателями. Каждый колледж претендует на аккредитацию, но, за исключением некоторых конкретных областей, таких как медсестринское дело, региональная аккредитация, безусловно, является наиболее важным видом аккредитации. Национальная аккредитация обычно менее строгая.

Традиционно распространенным аргументом против коммерческих университетов было то, что наука и теория, лежащие в основе методики обучения, более важны, чем прибыль или приобретенные конкретные навыки, поэтому прибыль или финансовый успех не должны быть мотивационным фактором образование. Аргументом в пользу коммерческих университетов является то, что студент, обучающийся у профессора, которому никогда не требовалось производить свой продукт или услугу для получения прибыли, плохо подготовлен к системе свободного предпринимательства. Однако по мере того, как некоммерческие колледжи и университеты все чаще используют профессионалов и бывших профессионалов на своих преподавательских факультетах, это различие становится менее значительным.

Содержание
  • 1 История в США
  • 2 Список некоторых частных колледжей
  • 3 Классификация
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История в Соединенных Штатах

Хотя до некоторой степени частные колледжи существовали всегда, их количество и вездесущий характер резко вырос после 1992 года, когда тогдашний председатель комитета Джон Бонер (штат Огайо) Комитета Комитета Палаты представителей по образованию и рабочей силе отменили федеральное постановление, известное как «правило 90-10», и упростив определение «высшее учебное заведение» для размещения коммерческих школ наравне с некоммерческими колледжами в отношении права на получение федеральной помощи. Идея правила 90-10 заключалась в том, что если предложения частной школы действительно ценны - например, если они занимают какую-то нишу, которую традиционные государственные и частные некоммерческие учебные заведения не занимают, - то, несомненно, 10% их учеников будут согласны платить полностью из своего кармана, т. е. тем, кто не соответствует федеральным правилам получения субсидий налогоплательщиков для обучения в колледже. Традиционные учебные заведения обычно встречали эту планку, даже не обращая внимания.

Список некоторых частных колледжей

В мире работает более 3000 коммерческих колледжей Соединенные Штаты.

Классификация

Собственные колледжи иногда называют профессиональными колледжами, бизнес-колледжами, частными школами, институтами или коммерческими колледжами. Ассоциация частных колледжей штата Нью-Йорк предпочитает термин частные колледжи .

Кевин Кинзер, доцент управления образованием и политики в Университете Олбани, предложил схему «многомерной классификации» коммерческого высшего образования. Классы частных колледжей Кинзера организованы по следующим критериям:

1. Географический охват :

  • «Окрестности» - непосредственная географическая близость, в одном штате
  • «Региональный» - два или более кампуса в соседних штатах
  • «Национальный» - в том числе в штатах в США и виртуальных колледжах

2. Размер собственности :

  • "публично торгуемые" корпорации
  • Семейные "предпринимательские учреждения"
  • "Венчурные учреждения", принадлежащие частным инвесторам

3. Высшая степень, присвоенная :

См. Также
Список литературы
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:20:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте