Железная дорога Карсона и Колорадо

редактировать
Несуществующая железная дорога
Железная дорога Карсона и Колорадо
Обзор
РегионКалифорния и Невада
Даты эксплуатации1880–1960
ПреемникSouthern Pacific Company
Технические характеристики
Ширина колеи 3 фута (914 мм)
Длинаc. 300 миль (480 км)

Карсон энд Колорадо Железная дорога была американской 3 футами (914 мм) узкоколейной железной дорогой, которая проходила от Mound House, Невада, до Килер, Калифорния ниже Cerro Gordo Mines. Он был включен 10 мая 1880 года как Железная дорога Карсона и Колорадо, и строительство железной дороги началось 31 мая 1880 года. Для снижения стоимости была выбрана узкая колея длиной 3 фута (914 мм). Большая часть маршрута теперь проходит параллельно США. Альтернативный маршрут 95, США Маршрут 95, Маршрут штата Невада 360 и США Маршрут 6

Карсон и Колорадо начали операции с единственного Болдуина 4-4-0, Канделария. Первый поезд прибыл в Киллер 1 августа 1883 года. 300-мильный маршрут достиг высоты 7100 футов в перевале Монтгомери. Железная дорога обслуживала засушливые районы, хозяйственная деятельность которых сильно зависела от минеральных ресурсов. Линия была реорганизована в Карсон-энд-Колорадо железной дороги в 1892 году, чтобы уменьшить накопленный долг.

Содержание
  • 1 Продажа южной части Тихого океана
  • 2 Локомотивы
  • 3 Города и железнодорожные станции, обслуживаемые CC
  • 4 Усилия по восстановлению
  • 5 Галерея оборудования CC
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Библиография
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Продажа в южную часть Тихого океана

С момента основания, Carson Colorado была препятствием для Virginia and Truckee Railroad, материнской компании CC, которая продала линию Southern Pacific Company в 1900 году. Дариус Огден Однажды цитировали Миллса (совладельца), который сказал: «Либо мы построили линию на 300 миль длиннее, либо на 300 лет раньше!» Открытия серебра и золота в Тонопа, Невада и Голдфилд, Невада обеспечили значительный рост доходов вскоре после покупки компании Southern Pacific. С момента покупки до 1905 года все грузы CC перевозились по путям VT от Mound House до Рино и наоборот. Из-за перехода с 3-футовых вагонов с узкой колеей на вагоны со стандартной колеей, все грузы в Mound House приходилось обрабатывать вручную, что привело к серьезным затруднениям, особенно после бума на горнодобывающих предприятиях Тонопа и Голдфилд. Компания Southern Pacific сделала предложение о покупке VT, но цена была завышена. В результате SP начал строить отсечку по Хазену, которая полностью обходила VT после открытия. 140 миль на севере от Mound House до Mina, Nevada было преобразовано в 4 футов 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартной колеи в 1905 году; а оставшиеся CC были объединены в дочернюю компанию южной части Тихого океана с узкой колеей 3 фута (914 мм) -. Железная дорога Невады и Калифорнии была реорганизована в Центральную Тихоокеанскую железную дорогу в 1912 году. В начале 20 века она работала под названием «Южно-Тихоокеанский филиал Килера». Части линии были заброшены в 1930-х и 1940-х годах, и последний узкоколейный авианосец совершил последний рейс 29 апреля 1960 года. Рельсы были сняты в январе 1961 года.

Бывшая материнская компания, Железная дорога Вирджинии и Траки, была реконструирована из Вирджиния-Сити в станцию ​​в Mound house, которая заменила бывшую первоначальную станцию. Пассажирское (туристическое) обслуживание было восстановлено на большей части первоначальной полосы отвода VT, при этом в будущем снова будет рассмотрен вопрос о возвращении в Карсон-Сити.

Локомотивы
НомерСтроительТипДатаЗаводской номерПримечания
1st # 1Baldwin Locomotive Works 4-4-0 18805285продан Eureka and Palisade Railroad 1907
2nd # 1Baldwin Locomotive Works 2-8-0 191441300ex- Железная дорога Невада-Калифорния-Орегон №14 приобретено в 1928 г. продано узкоколейной железной дороги округа Невада №9 1933
3-й №1General Electric 50 тонн195432226продан 1961
2Baldwin Locomotive Works 4-4-0 18815428списан на слом 1907
1st # 3Baldwin Locomotive Завод 4-4-0 18815430списан 1908
2-й №3Baldwin Locomotive Works 4-4-0 18878791ex- Железная дорога Невада-Калифорния-Орегон # 3 приобретена в 1928 году списана на металлолом 1934
1-й №4Baldwin Locomotive Works 4-4-0 188155782продан узкоколейной железной дороге округа Невада № 7 1929
2-й № 4Baldwin Locomotive Works 4-6-0 189917124бывший- Невада-Калифорния-Орегон Железная дорога №4 приобретена в 1928 г. списана в лом 1934 г.
1-й № 5Baldwin Locomotive Works 4-4-0 18826089списана в слом 1932 г.
2-й № 5Baldwin Locomotive Works 4-6-0 189917123бывший- Железная дорога Невада-Калифорния-Орегон № 5 приобретен в 1928 г. списан 1934
1-й № 6Baldwin Locomotive Works 4-4-0 18826090списан в слом 1907
2-й # 6Baldwin Locomotive Works 4-4-0 18774223ex- Южно-Тихоокеанская прибрежная железная дорога # 6 слита в 1905 г. списана на слом 1926 г.
3-й номер 6Baldwin Locomotive Works 4-6-0 190322020экс- Железная дорога Невада-Калифорния-Орегон № 6 приобретен в 1928 г. списан в слом 1934 г.
1-й № 7Baldwin Locomotive Works 4-4-0 18836687списан в слом 1932
2-й # 7Baldwin Locomotive Works 4-6-0 190322012экс- Железная дорога Невада-Калифорния-Орегон # 7 приобретена в 1928 году списана на слом 1935
1-й №8Baldwin Locomotive Works 4-4-0 18836689списано на слом 1932
2-й №8 Baldwin Locomotive Works 4-6-0 190731445экс- Железная дорога Невада-Калифорния-Орегон # 8 приобретена в 1928 году, подарена Спаркс, Невада 1955
1-й №9Baldwin Locomotive Works 4-4- 0 18857604ex- Южно-Тихоокеанская прибрежная железная дорога # 16 объединена 1905 списана 1911
2nd # 9 Baldwin Locomotive Works 4-6-0 190934035бывший- Железная дорога Невада-Калифорния-Орегон # 9 приобретена в 1928 г., подарена Лоус, Калифорния 1960
10Baldwin Locomotive Works 4-4-0 18857605ex- Южно-Тихоокеанская прибрежная железная дорога № 17 объединен в 1905 г. списан на металлолом 1933
11Baldwin Locomotive Works 2-6-0 18815649ex- Южно-Тихоокеанская прибрежная железная дорога # 11 объединен 1905 г. перестроен в 4-6-0 19 24 списано в лом 1934 г.
12Baldwin Locomotive Works 2-6-0 18815650экс- Железная дорога Южно-Тихоокеанского побережья № 12 слияние 1905 г. перестроено в 4-6-0 1924 списано в лом 1934
13Baldwin Locomotive Works 2-8-0 18826157ex - Южно-Тихоокеанская прибрежная железная дорога # 13 слита в 1905 году списана на металлолом 1927
14Baldwin Locomotive Works 4-6-0 18867939бывшая Южно-Тихоокеанская береговая железная дорога № 18 объединена 1905 г. выведена на пенсию 1945
15Baldwin Locomotive Works 4-6-0 18899929экс- Южно-Тихоокеанская береговая железная дорога # 22 слита в 1905 году списана в лом 1935
16Baldwin Locomotive Works 4-6-0 18867941бывший- Южно-Тихоокеанская прибрежная железная дорога # 19 слита в 1905 г. списана на металлолом 1935
17Baldwin Locomotive Works 4-6-0 18878487ex- Южно-Тихоокеанская прибрежная железная дорога # 21, объединенная в 1905 г., выведена из эксплуатации в 1945 г., затем использовалась для обеспечения паром терминала двигателей SP в Салем, Орего n до списания в 1952 г.
18 Baldwin Locomotive Works 4-6-0 191137395экс- Железная дорога Невада-Калифорния-Орегон №12 приобретено в 1928 г. передано в дар Индепенденс, Калифорния 1955
22Schenectady Locomotive Works 4-6-0 18995399бывший- Железная дорога Флоренс и Криппл-Крик затем Железная дорога Невада-Калифорния-Орегон # 22 приобретена в 1929 г. списана на металлолом 1949 г.
Города и железнодорожные станции, обслуживаемые командованием
Маршрут в 1883 году Маршрут по состоянию на 1931 год
Реставрационные работы

В Индепенденсе, Калифорния, некоммерческая группа повторно учредила Карсон энд Колорадо Железнодорожный. Они восстановили локомотив № 18, который в 1955 году был оставлен в Индепенденсе в отличном состоянии на южной части Тихого океана. В субботу, 15 октября 2016 года, впервые за 62 года локомотив двинулся своим ходом. Группа приобретала землю, здания, шпалы, рельсы и вагоны, идущие вместе с этим локомотивом. У них есть план начать строительство машинного отделения и проложить 1100 футов рельсов на территории местного музея.

Галерея оборудования CC
Ссылки

Библиография

  • Тернер, Джордж (1974). Slim Rails through the Sand (3-е издание). Trans-Anglo Книги. ISBN 0-87046-016-1.
  • Нравится, Роберт К. (1975). С этой горы. Общественная типография и издательское дело. ISBN 0-912494-15-8.
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:30:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте