Обзор | |
---|---|
Регион | Калифорния и Невада |
Даты эксплуатации | 1880–1960 |
Преемник | Southern Pacific Company |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 3 фута (914 мм) |
Длина | c. 300 миль (480 км) |
Карсон энд Колорадо Железная дорога была американской 3 футами (914 мм) узкоколейной железной дорогой, которая проходила от Mound House, Невада, до Килер, Калифорния ниже Cerro Gordo Mines. Он был включен 10 мая 1880 года как Железная дорога Карсона и Колорадо, и строительство железной дороги началось 31 мая 1880 года. Для снижения стоимости была выбрана узкая колея длиной 3 фута (914 мм). Большая часть маршрута теперь проходит параллельно США. Альтернативный маршрут 95, США Маршрут 95, Маршрут штата Невада 360 и США Маршрут 6
Карсон и Колорадо начали операции с единственного Болдуина 4-4-0, Канделария. Первый поезд прибыл в Киллер 1 августа 1883 года. 300-мильный маршрут достиг высоты 7100 футов в перевале Монтгомери. Железная дорога обслуживала засушливые районы, хозяйственная деятельность которых сильно зависела от минеральных ресурсов. Линия была реорганизована в Карсон-энд-Колорадо железной дороги в 1892 году, чтобы уменьшить накопленный долг.
С момента основания, Carson Colorado была препятствием для Virginia and Truckee Railroad, материнской компании CC, которая продала линию Southern Pacific Company в 1900 году. Дариус Огден Однажды цитировали Миллса (совладельца), который сказал: «Либо мы построили линию на 300 миль длиннее, либо на 300 лет раньше!» Открытия серебра и золота в Тонопа, Невада и Голдфилд, Невада обеспечили значительный рост доходов вскоре после покупки компании Southern Pacific. С момента покупки до 1905 года все грузы CC перевозились по путям VT от Mound House до Рино и наоборот. Из-за перехода с 3-футовых вагонов с узкой колеей на вагоны со стандартной колеей, все грузы в Mound House приходилось обрабатывать вручную, что привело к серьезным затруднениям, особенно после бума на горнодобывающих предприятиях Тонопа и Голдфилд. Компания Southern Pacific сделала предложение о покупке VT, но цена была завышена. В результате SP начал строить отсечку по Хазену, которая полностью обходила VT после открытия. 140 миль на севере от Mound House до Mina, Nevada было преобразовано в 4 футов 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартной колеи в 1905 году; а оставшиеся CC были объединены в дочернюю компанию южной части Тихого океана с узкой колеей 3 фута (914 мм) -. Железная дорога Невады и Калифорнии была реорганизована в Центральную Тихоокеанскую железную дорогу в 1912 году. В начале 20 века она работала под названием «Южно-Тихоокеанский филиал Килера». Части линии были заброшены в 1930-х и 1940-х годах, и последний узкоколейный авианосец совершил последний рейс 29 апреля 1960 года. Рельсы были сняты в январе 1961 года.
Бывшая материнская компания, Железная дорога Вирджинии и Траки, была реконструирована из Вирджиния-Сити в станцию в Mound house, которая заменила бывшую первоначальную станцию. Пассажирское (туристическое) обслуживание было восстановлено на большей части первоначальной полосы отвода VT, при этом в будущем снова будет рассмотрен вопрос о возвращении в Карсон-Сити.
В Индепенденсе, Калифорния, некоммерческая группа повторно учредила Карсон энд Колорадо Железнодорожный. Они восстановили локомотив № 18, который в 1955 году был оставлен в Индепенденсе в отличном состоянии на южной части Тихого океана. В субботу, 15 октября 2016 года, впервые за 62 года локомотив двинулся своим ходом. Группа приобретала землю, здания, шпалы, рельсы и вагоны, идущие вместе с этим локомотивом. У них есть план начать строительство машинного отделения и проложить 1100 футов рельсов на территории местного музея.
Второй двигатель № 9, окрашенный в ливрею южной части Тихого океана., в настоящее время находится в Музее железной дороги Лоуса в Лоусе, Калифорния.
Двигатель № 18, окрашенный в ливрею южной части Тихого океана, в настоящее время находится в Индепенденсе, Калифорния. Восстановлен и работоспособен.
Кабус №1 Carson Colorado, в настоящее время расположенный в Музее железной дороги Лоус в Лоусе, Калифорния.
Товарный вагон №7 «Карсон и Колорадо», в настоящее время находится в Музее железной дороги Лоус, штат Калифорния.
Товарный вагон № 163, в настоящее время находится в Travel Town Museum в Лос-Анджелесе, Калифорния.
Картер Бразерс крытый вагон №1, в настоящее время находится в музее Трэвел Таун в Лос-Анджелесе, Калифорния.