Железная дорога Вирджинии и Траки

редактировать

Железная дорога Вирджинии и Траки
Логотип железной дороги Вирджинии и Траки.png
Обзор
Штаб-квартираВирджиния-Сити, Невада
Знак отчетности VT
РегионНевада
Даты эксплуатации1870–1950, 1976-настоящее время
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Другое
Веб-сайтwww.virginiatruckee.com
Исторический маркер Невады
Номер ссылки248
Маршрутная карта
Легенда
Расстояние
0 кмРино
Центрально-Тихоокеанская железная дорога
Река Траки
3,5 мили
5,6 км
Андерсонс
7,1 миль
11,4 км
Хаффакерс
9 миль
14 км
Браунс
11,4 миль
18,3 км
Стимбот-Спрингс
16,7 миль
26,9 км
Уошу-Вэлли
21,4 мили
34,4 км
Франктаун
24 мили
39 км
Милл-Стейшн
26,5 миль
42,6 км
Лейк-Вью
28,3 мили
45,5 км
Sand Cut
31,1 мили
50,1 км
Карсон-Сити
33, 4 мили
53,8 км
Lookou t
34,5 миль
55,5 км
Empire
35,8 миль
57,6 км
Brunswick
36,7 миль
59,1 км
Merrimac
39 миль
63 км
Эврика
41 миль
66 км
Mound House
44,3 мили
71,3 км
Сильвер
47,4 мили
76,3 км
Силз
50,2 мили
80,8 км
Вирджиния-Сити
(новая станция)
52,2 мили
84 км
Вирджиния-Сити
Эта диаграмма:
  • вид
  • talk
Двигатель № 18, Baldwin 2-8-2, построенный в Октябрь 1914 года. Фотография в туннеле № 4, 2011 г. Поезд VT возле обрушившегося туннеля № 1, около 1940 г., и тот же вид в 2014 г., обе фотографии показывают обездвиженный (объезд) вокруг разрушенного туннеля

Вирджиния и железная дорога Траки - это частная историческая историческая железная дорога со штаб-квартирой в Вирджинии Город, Невада. Его частный и государственный маршрут составляет 14 миль. Железная дорога владеет и пользуется знаком обслуживания «Королева коротких линий». VT Railroad курсирует до семи поездов в день, многие из которых на парах за локомотивом № 29, 2-8-0 Consolidation или 80-тонный дизельный двигатель бывшей армии США GE из Вирджиния-Сити, из День памяти До конца октября каждого года.

Когда впервые была построена в 19 веке, это была коммерческая грузовая железная дорога (отчетный знак VT), которая изначально была построена для обслуживания Комсток Лод горнодобывающих сообществ северо-запада Невада. На своем пике путь железной дороги пролегал от Рино на юг до столицы Карсон-Сити. В Карсон-Сити магистраль разделилась на две ветви. Одна ветвь шла на юг до Миндена, а другая - на восток, в Вирджиния-Сити. Первый участок от Вирджиния-Сити до Карсон-Сити был построен в 1869 году для перевозки руды, пиломатериалов и материалов для серебряных рудников Комсток Лод.

Железная дорога была заброшена в 1950 году после нескольких лет доходов. Большая часть пути была поднята и продана вместе с оставшимися локомотивами и вагонами. В 1970-х годах, когда общественный интерес к историческим железным дорогам нарастал, старые линии были восстановлены частными инвесторами с прицелом на то, чтобы их снова открыть.

Общественная комиссия Невада по реконструкции железной дороги VT реконструировала линию от Голд-Хилла (соединение с нынешней железной дорогой VT) до Карсон-Сити, запустив первый поезд по этой линии за 68 лет 14 августа. 2009. Комиссия приобрела паровой локомотив Mikado 1914 года выпуска 2-8-2 (McCloud № 18), который использовался компанией Sierra Railroad, из Окдейла, Калифорния., в специальных поездах для обедов и ужинов. Когда нет. 18 прибыл на VT, проблемы с котлом были обнаружены, и локомотив ожидал ремонта в магазинах Вирджинии и Траки в Вирджиния-Сити. Она ездила в Голливуд на съемки Воды слонам. Она вернулась после того, как ее сцены были отсняты, и 24 июля 2010 года она получила свой первый доход. Автомобили и локомотивы оригинальной железной дороги выставлены в Государственном железнодорожном музее Невады в Карсон-Сити, на улице Си-стрит. в Вирджиния-Сити, в Государственном железнодорожном музее Калифорнии в Сакраменто и в Железнодорожном музее Пенсильвании в Страсбурге.

Чтобы подняться на гору в Вирджиния-Сити, нужно было построить огромную эстакаду. Популярная мифология Невады гласит, что эстакада Краун-Пойнт Trestle считалась таким инженерным достижением, что она отмечена на государственной печати Невады. Этот миф известен Люциусом Бибом.

Бывший архивариус штата Невада Гай Роча развенчивает этот миф на государственной странице «Миф месяца», что государственная печать предшествует эстакаде и показывает виадук, а не эстакаду.

Содержание
  • 1
    • 1.1 Комсток Лод
    • 1.2 Ранние годы
    • 1.3 Расширение и процветание
    • 1.4 Упадок железной дороги
  • 2 Историческое оборудование
    • 2.1 Прочие исторические обозначения
  • 3 Восстановление линии
  • 4 Текущее оборудование
    • 4.1 Паровозы
    • 4.2 Тепловозы
    • 4.3 Автомобили
    • 4.4 Легковые автомобили
  • 5 См. Также
  • 6 Библиография
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Комсток Лод

Восстановленная железная дорога VT

Золото было обнаружено в Неваде (тогда западная территория Юты ) весной 1850 г. компанией мормонов эмигрантов на пути к Калифорнийской золотой лихорадке. Эти первые путешественники задерживались в Неваде только до тех пор, пока не смогли пересечь Сьерры. К 1858 году старатели разбили лагеря в районе нынешнего Вирджиния-Сити. В 1859 году золото было найдено в обнажениях холмов и каньонов недалеко от того, что сейчас является Вирджиния-Сити. Среди золотых руды в этих обнажениях были голубоватые куски серебряной руды, забивавшие рокеры. Серебро не признавалось в этой форме, поэтому сначала его не использовали в пользу золота, а позже выяснилось, что оно весьма ценно. Это была первая добыча серебра из так называемого Комсток Лоуд.

Многочисленные мельницы появились вдоль реки Карсон от Дейтона до Брансуика (в направлении Игл-Вэлли (Карсон-Сити )) для переработки руды из месторождения Комсток. Низкие процентные ставки соблазняли владельцев шахт и заводов финансировать через банк. Многие из этих заводов и некоторые рудники были построены на ссуды от Банка Калифорнии, чей агент в Неваде, Уильям Шарон, лишенные права собственности на рудники или фабрики, когда их владельцы не выполнят платежи. Постепенно банк владельцем многих важных горнодобывающих и перерабатывающих предприятий. Шарон вместе с деловыми частями Дариусом Огденом Миллзом и Уильямом Ралстоном сформировали принадлежащую банку компанию Union Mill Mining Company для переработки руды с заводов, которые были лишены права выкупа.

Изначально Комсток-Лод был благом для района Вирджиния-Сити, так как город вырос до более чем 25 000 жителей и был одним из лучших и богатейших городов на Западе. Однако с самого начала затрат на транспортировку руды Комстока к мельницам из точек на Лоде. оставались открытыми. Управляя шахтами и заводами вместе со своими группами, Шарон понял, что дешевый вид транспорта между шахтами, заводами и городами позволит банкам стать более прибыльными.

Ранние годы

с 1861 года, железные дороги предлагали железные дороги обслуживать территорию и снижать затраты. В конце концов Шэрон (с добавлением облигаций на сумму 500000 долларов для перемещения железной дороги) представила, что железная дорога будет проходить из Вирджиния-Сити через Голд-Хилл, где была добыта первая залежь Комстока, минуя мельницы вдоль реки. река, оканчивающаяся в столице штата Карсон-Сити. Когда закончится, этот маршрут будет охватывать 21, спускаться на высоту 1575 футов и длиной поворотов, чтобы сделать 17 полных кругов за тринадцать с половиной миль от реки до Вирджиния-Сити. Земля была взломана 18 февраля 1869 года, в двух милях ниже Голд-Хилла на Американских равнинах, когда бригады сортировки приступили к работе. На линии было семь туннелей, которые требовали 2–5 месяцев, чтобы пробить каждый, и построить эстакаду высотой 85 футов и длиной 500 футов над ущельем Краун-Пойнт. 28 сентября 1869 года суперинтендант Х. М. Йерингтон проехал первый рельсовый путь и торжественный первый пик. Первый пассажирский поезд прибыл в Вирджиния-Сити 29 января 1870 года. Железная дорога служила связующим звеном для жителей Карсон-Сити и Вирджиния-Сити.. К декабрю 1869 года были созданы специальные железнодорожные вагоны для доставки посетителей театра из Карсон-Сити в Вирджиния-Сити в представлениях Оперного театра Пайпер.

Двигатель №1, названный Lyon, был одним из трех двигателей 2-6-0, купленных у H.J. Стенд у молодой железной дороги, вместе с паровозом № 2, Ормсби и № 3, Этаж. Железная дорога разместила заказы на пять локомотивов, три у Х. Дж. Бута и два у Болдуин Локомотив Уоркс в Филадельфии, Пенсильвания. Первые три из пяти установленных приобретенных локомотивов были названы в честь округов Невада. Последние два из пяти были построены Болдуином, двигатель № 4, Вирджиния и двигатель № 5, Карсон, названные в честь соответствующих городов. Локомотивы Бута и Болдуина были разобраны в Рино на разъезде Центральный Тихий океан. "Лион", "Ормсби" и "Стори" были доставлены в Карсон через Уошу-Вэлли и снова собраны в магазинах. «Вирджиния» и «Карсон» были доставлены вверх по Грейде Гейгера из Рино в Вирджиния-Сити, и таким образом снова собраны. Они были первыми локомотивами в Вирджиния-Сити. Лион, который был первым локомотивом для VT RR, был также двигателем, который наконец прибыл в Вирджиния-Сити 28 января 1870 года, завершившийся запланированный маршрут. Линия была полностью открыта 29 января, регулярные пассажирские перевозки начались 1 февраля 1870 г.

12 ноября 1869 г. VT Engine No. 2, и Х.Дж. Бут 2-6-0 отвез первый вагон, приносящий доход компании, из Карсон-Сити в Голд-Хилл, платформу, груженную пиломатериалами для компании Crown Point. Эта веха была также отмечена открытием эстакады Ущелье Краун Пойнт и первым пересечением рабочего поезда, двигатель № 1 плюс четыре вагона, за которым следовал двигатель № 2 плюс вагона (1 выручка). Предполагается, что с 12-го по 18-е железная дорога проложила путь (шпоры) для местных рудников Голд-Хилла, поскольку без пути железная дорога не могла загружать вагоны, хотя источники, подтверждающих это, не найдено.. 18 ноября 1869 года паровоз № 1 вытащил первый железнодорожный состав руды с шахты «Желтая куртка». К 21 декабря между Голд-Хилл и Карсон-Сити ходили регулярные поезда, которые возили древесину и пиломатериалы вверх по холму, а руду обратно на мельницы.

Первая партия руды с шахты «Желтая куртка» и самом деле с уступа Комстока - но отправленный по железной дороге вчера был отправлен на фабрику Yellow Jacket на Карсон-Ривер. Его было семь вагонных загрузчиков, около восьми с половиной тонн, недалеко от 60 тонн. Это было с 700-футового уровня старой северной шахты и сбрасывалось прямо в вагоны, железная дорога проходила в нескольких футах от шахты. Это руда низкого содержания, пробирная по цене от 26 до 28 долларов за тонну, а урожайность по маркам составляет около 17 долларов за тонну. Это руда, которую до сих пор считали слишком плохой для обработки, и поэтому ее использовали для засыпки выработок. Железная дорога впервые дает возможность рентабельно перерабатывать эту руду с низким содержанием меди. - Gold Hill Daily News, Первая отгрузка руды - 19 ноября 1869 года.

В вышеприведенной главе из Gold Hill Daily News говорится, что руда с уровнем содержания золота оценивалась в 26–28 за тонну. В нем указано, что (после затрат на транспортировку и фрезерование, «выход продукции по маркам») результат составит около 17,00 за тонну, возвращаемую на рудник. Расценки на фрезеровку составляли около 7 долларов за тонну. Исходя из средней стоимости 27 долларов за тонну руды с уменьшением стоимости, в результате фрахтовые расходы составили 3 доллара за тонну. За одну тонну руды можно было заплатить зарплату 3 опытным подземным горнякам и плотнику в течение дня, так что рудники могли покрыть свои затраты, продав низкосортную руду для оплаты расходов и получить прибыль от высокого содержания. С появлением железной дороги фрахтовые ставки на пиломатериалы сократились почти наполовину, и железная дорога смогла перевозить больше материалов поездом, поэтому добыча полезных ископаемых увеличилась, создавая больше бизнеса для железной дороги. Идея Шэрон о недорогой транспортировке окупилась.

Строительство железной дороги стоило 1 750 000 долларов, не считая затрат на подвижной состав или здания. VT запускал 30–45 поездов в день на пике Великого процветания от Карсона до Вирджиния-Сити и Голд-Хилл. По-прежнему в основном это грузовая железная дорога, на пике работы в Вирджинии и Траки (1876 и 1877 гг.) Использовалось 22 локомотива и 361 грузовой вагон, которые перевозили более 400 000 тонн грузов в месяц. Это было отличие от всего 10 легковых автомобилей.

Расширение и процветание

CPRR выпустил билет на проезд из Рино в Вирджиния-Сити, 1878 год.

В конце 1871 года была продлена линия до Рино. был начат, чтобы соединить линию VT с Центрально-Тихоанской железной дорогой. Это позволит осуществлять железнодорожное сообщение между Вирджиния-Сити и Сан-Франциско. Строительство началось с прокладки пути, начиная с конца линии в Рино. Первый поезд, следовавший из Вирджиния-Сити в Рино из конца в конец, состоялся 24 августа 1872 года, его соответствующим образом тянул самый новый на тот момент локомотив, № 11, Рино. Эта веха ознаменовала завершение строительства железной дороги Вирджиния и Траки. В 1875 году железная дорога получала прибыль в размере более 100 000 долларов в месяц и начала выплачивать инвесторам годовые дивиденды в размере 360 000 (или 30 000 долларов в месяц).

Вирджиния и Траки Рейлроуд, Полоса отвода, Рино, Невада, исторический маркер Нет. 248. Этот сорт был построен в 1871 году и использовался до 1950 года.

В 1880 году VT построила трехфутовую узкоколейную железную дорогу, названную Carson Colorado. Железная дорога пролегала от Mound House, к востоку от Карсон-Сити, до южной части Калифорнии и предположительно до реки Колорадо, где возникли новые заявки на добычу полезных ископаемых. Это так и не сработало, и к 1891 году эти места притязаний были почти забыты. Обязательство перед VT, «стройная принцесса» была продана Южно-Тихоокеанская железная дорога в 1900 году.По словам Огден Миллс, «Либо мы построили эту линию на 300 миль короче. или на 300 лет раньше », - отражает отношение компании VT к железной дороге.

Вскоре после продажи CC серебро было обнаружено в Тонопа, Невада. CC стала процветающей для южной части Тихого океана (а также для VT, у которого был промежуточный железнодорожный доступ), поскольку вагон-поезда будут преодолевать многие мили через пустыню, чтобы добраться до узкоколейной линии, или позже на Тонопа и Голдфилд. Железная дорога, которая затем доставит его обратно в VT на перекрестке Mound House. Время разрыв колеи между Карсон и Колорадо и Вирджиния и Траки, руду Тонопа пришлось выгружать вручную из узкоколейных вагонов в вагоны стандартной колеи на северной конечной станции CC, что привело к задержке движения, так как машины ждали передачи. Проблема, вызванная этим, также была очевидна при доставке горнодобывающего оборудования и материалов на шахты и в город Тонопа, который пережил строительный бум. Официальным лицам южной части Тихого океана не понравилась эта договоренность, поэтому в 1904 году они преобразовали узкоколейный CC в стандартную колею с Moundhouse на Mina, теперь переименованную в Nevada California Railroad. Кроме того, компания Southern Pacific (в то время контролируемая Union Pacific Railroad ) предложила купить Вирджинию и Траки, но чиновники VT установили слишком высокую цену (по словам президента UP Гарримана ). Вместо этого южная часть Тихого океана построила свою линию от ближайшего доступного пересечения с бывшим CC. Линия пролегала в 28 милях от Хейзена до форта Черчилль и соединяла их собственные основные линии, таким образом полностью обходя VT.

В 1904 году корпорация сменила название на Вирджиния и Траки. В ответ на опасения, связанные с сельским хозяйством и животноводством, VT построила короткую ветку до Миндена, примерно в 26 милях к югу от Карсон-Сити, в 1906 году. Эта ветка привела к увеличению грузопотока; В результате VT приобрела у Болдуина три новых десятиколесных автомобиля: (первые) № 25, 26 и 27 в 1905, 1907 и 1913 годах соответственно.

Упадок железной дороги

Падение Вирджинии и Траки началось уже в 1924 году, в первый год, когда железная дорога не смогла получить прибыль. Доходы от горнодобывающей промышленности упали до очень низкого уровня, хотя доход от линии Minden продолжал расти. Доходы от пассажирских перевозок неуклонно снижены из-за все более широкого использования автомобилей постоянно расширяющейся сети автомагистралей в США. US 395 проходили вместе с VT от Миндена до Рино и США 50 бежали от юга Карсон-Сити до Mound House и поворота на Маршрут 17 штата Невада (позже NV 341 ), ведущий в Вирджиния-Сити.

Единственным владельцем железной дороги в 1933 году был Огден Ливингстон Миллс, внук первоначального соучредителя Дариуса Огдена Миллса. Он лично оплатил дефицит эксплуатационных расходов железной дороги, как дань уважения прошлому и участию его семьи в первых днях существования Вирджиния-Сити. В 1938 году, через год после смерти Миллса, железная дорога перешла в режим конкурсного управления, и ее руководство начало строить планы по прекращению деятельности, при этом филиал в Вирджиния-Сити уже был демонтирован в течение этого года. На момент закрытия железной дороги на ней работали всего три локомотива, второй - нет. 25, а также номера 26 и 27 (все 4-6-0 построены Болдуином в 1905, 1907 и 1913 годах, соответственно). Нет. Изначально планировалось, что 26 будет тянуть последний поезд, но после запуска 1 мая 1950 года локомотивный навес с одним стойлом, в котором он хранился, на берегу реки Траки в Рино загорелся. 26-я, считавшаяся полной утратой, была списана, и вместо нее восстановили дорогу №. 27 по случаю. 31 мая 1950 г. 27 тянул последний поезд Вирджинии и Траки, что, по мнению экспертов, вполне подходило, поскольку 27 был последним новым паровозом, купленным у дороги.

Люциус Биб, известный историк железной дороги, поселился в Вирджиния-Сити с Чарльзом Клеггом, фотографом и помог оживить город и заинтересовать железную дорогу, написав книги о Вирджинии и Траки как а также другие узкоколейные железные дороги, такие как Карсон энд Колорадо железная дорога, Денвер и железная дорога Рио-Гранде, Южная железная дорога Рио-Гранде и т. д. См. ниже в библиографии.

Историческое оборудование
Вирджиния и Траки «Тахо», 1875 г., экспонируется в Железнодорожном музее Пенсильвании.

Локомотивы Вирджинии и Траки и другое оборудование появлялись во многих вестернах За годы, прошедшие с тех пор, как на железной дороге эксплуатировалось устаревшее оборудование, мы подошли к «веку кино». Многие из этих произведений были отреставрированы и в настоящее время выставлены в музеях по всей стране. Кроме того, действующая копия локомотива компании VT в масштабеБиб и Чарльз Клегг, Хауэлл-Норт, 1949

  • Вирджиния и Траки, The Bonanza Road, Hundman Publishing, 1999
  • Официальный Путеводитель по Вирджинии и Траки, Стивен Дрю, Вирджиния и железная дорога Траки, 2011
  • Ссылки
    Внешние ссылки
    На Викискладе есть медиафайлы, связанные с . Вирджиния и Траки-Рэйлроуд.
    Последняя правка сделана 2021-06-18 15:28:11
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте