Schenectady Locomotive Works

редактировать
Несуществующий производитель локомотивов в Скенектади, Нью-Йорк, США Реклама 1870-х годов
Скенектади Локомотив Уоркс
СудьбаСлияние
ПреемникAmerican Locomotive Company
Основан1848
ОсновательNorris Brothers
Несуществующий1901
Штаб-квартираСкенектади, Нью-Йорк
ПродукцияЛокомотивы
Сноски / ссылки . построили знаменитый Юпитер

Schenectady L Компания ocomotive Works построила железнодорожные локомотивы с момента своего основания в 1848 году путем слияния с American Locomotive Company (ALCO) в 1901 году.

После слияния 1901 года компания ALCO сделала завод Скенектади своей штаб-квартирой в Скенектади, штат Нью-Йорк.

. Одним из наиболее известных локомотивов, вышедших из магазинов Скенектади, был Central Pacific Railroad тип 4- 4-0 No. 60, Юпитер (построен в сентябре 1868 года), один из двух паровозов, участвовавших в церемонии «Золотой шип » в ознаменование завершения Первая трансконтинентальная железная дорога.

Содержание
  • 1 Сохранившиеся локомотивы Schenectady
  • 2 Галерея
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сохранившиеся локомотивы Schenectady
Южно-тихоокеанский железнодорожный локомотив № 1673 - паровоз стандартной колеи 2-6-0, тип M-4 типа Mogul, построенный в 1900 году компанией Schenectady Locomotive Works. У него была короткая главная роль в фильме 1954 года Оклахома, для которого он был оснащен алмазной стопкой и другим оборудованием и цветами рубежа веков. Он также был звездой 75-летия Southern Pacific в Тусоне, штат Аризона. Локомотив выставлен в Музее транспорта Южной Аризоны, 414 Н. Тул-авеню. Он был внесен в Национальный реестр исторических мест 9 января 1992 г., исх.: № 91001918.

Ниже приводится список (в порядковый номер) сохранившихся локомотивов Schenectady, построенных до слияния ALCO. Все местоположения находятся в США, если не указано иное.

Серийный. №Тип. (Обозначение Уайта )Дата сборкиОперативный владелец (и)Распоряжение
24090-6-0 Октябрь 1887 г.Железнодорожный вокзал Внешней гавани № 2Фэрплекс округа Лос-Анджелес, Помона, Калифорния
31142-8-0 1890Саутерн Рейлвей # 154 Галф энд Огайо Рейлвэйз, Ноксвилл, Теннесси - Она работает.
45524-6-0 июнь 1897 г.железная дорога в гавани Индианы №15Брошены в северных лесах штата Мэн после Служба железной дороги Игл-Лейк и Западного отделения.
48074-8-0 октябрь 1898 годаЮжно-Тихоокеанская железная дорога # 2914Музей округа Керн, Бейкерсфилд, Калифорния
50074-6-0 март 1899 г.Южная железная дорога Рио-Гранде # 20Музей железной дороги Колорадо, Голден, Колорадо - недавно был восстановлен для работы 2 июля., 2020.
51032-6-0 1899Acadia Coal Company # 42Музей промышленности, Стеллартон, Новая Шотландия, Канада
51292-8-0 сентябрь 1899 г.Северно-Тихоокеанская железная дорога # 25Гражданский центр, Бьют, Монтана
56134-4-2 июнь 1900Чикаго и Северо-Западная железная дорога # 1015Национальный музей транспорта, Кирквуд, Миссури
56802-6-0 ноябрь 1900Южно-Тихоокеанская железная дорога # 1629Ньюхолл, Калифорния
56832-6-0 ноябрь 1900Южный Pacific Railroad # 1673 Южно-Тихоокеанский депо, Тусон, Аризона
Галерея
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с локомотивами Schenectady.
Последняя правка сделана 2021-06-07 04:58:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте