Юпитер | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Реплика Юпитера в системе NHS Golden Spike | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Юпитер (официально известный как центральной части Тихого океана железной дороги # 60) был 4-4-0 паровоз принадлежит центральной части Тихого океана железной дороги. Он вошел в историю, когда он присоединился к Union Pacific No. 119 на Саммите мыса, штат Юта, во время церемонии Golden Spike, посвященной завершению строительства Первой трансконтинентальной железной дороги в 1869 году.
Юпитер был построен в сентябре 1868 года по SCHENECTADY Locomotive Works в Нью - Йорке, наряду с четырьмя другими двигателями идентичных спецификаций, пронумерованные 61, 62, 63, и 84, назван шторм, Вихрь, и Левиафан, и Gazelle соответственно. Затем их разобрали и отправили в Сан-Франциско, штат Калифорния, погрузили на речную баржу и отправили в штаб-квартиру Central Pacific в Сакраменто. После сборки они были введены в строй 20 марта 1869 года.
Юпитер был назначен в Солт - Лейк - отдела железной дороги, третьей и восточной большей сегмента дороги путешествия на восток от Сакраменто, работающих в пассажирских и общих товаров услуг, а также строительные поезда из Toano, штат Невада до Promontory саммита, а позже Огден, штат Юта. Когда поезд Лиланда Стэнфорда прибыл в Тоано по пути к Мысу, его локомотив сняли с поезда и приготовили для следующего поезда, идущего на запад, в то время как « Юпитер» должен был нести поезд Стэнфорда на последнем этапе его пути к церемонии « Золотой шип».
После церемонии Юпитер продолжил службу в Центральной части Тихого океана. В 1870-х годах железная дорога решила прекратить свою практику именования своих двигателей, и, таким образом, от имени Юпитера отказались, и двигатель стал известен просто как CP # 60. Локомотив также получил множество обновлений, включая новый котел, коровелов, купола и дымовую трубу. В 1891 году южная часть Тихого океана, которая приобрела центральную часть Тихого океана в 1885 году, начала перенумеровать свои локомотивы, и CP № 60 стал SP № 1195. В 1893 году он был преобразован для сжигания угля, а позже в том же году был продан компаниям Gila Valley, Globe и Northern Railway и получил обозначение GVGamp;N # 1. В 1909 году железная дорога, которую в 1901 году приобрела компания Southern Pacific, продала двигатель на металлолом.
К 1901 году южная часть Тихого океана была передана под контроль Union Pacific, руководство которой оставалось в значительной степени безразличным как к Юпитеру, так и к собственному номеру железной дороги. 119, не признавая исторического значения ни того, ни другого до тех пор, пока он не был списан. Для таких событий, как 1939 Нью - Йорк Всемирной выставки и Чикаго железной дороги ярмарки, в Вирджинии и Траки железной дорога «s косметически измененной Генуя локомотив стояли за Юпитер в напоминали реконструкцию Золотого колоса церемонии.
1939 фильм Union Pacific также показал воссоздание церемонии, в которой Юпитер был изображаемого Вирджинии и Траки железной дороги «s Иньо. В 1969 году, отмечая столетие Золотого Шипа, Генуя снова изобразила Юпитер, действуя на участке восстановленного пути в Национальном историческом месте Голден Спайк, а Рино Вирджинии и Траки изображал Union Pacific no. 119. В том же году Union Pacific эксплуатировал специальный выставочный поезд, состоящий из иньо и Dayton из Вирджинии и Траки в качестве доверенных лиц, а также старинного оборудования для строительства железных дорог, выставленного на платформах, которые путешествовали по различным частям сети Union Pacific через год. В 1970 году Reno был продан Old Tucson Studios, а Genoa был возвращен штату Калифорния, а Inyo и Dayton заменили их в качестве дисплеев на Promontory.
В 1974 году Служба национальных парков обратилась в O'Connor Engineering Laboratories в Коста-Меса, Калифорния, чтобы построить точные полноразмерные копии Jupiter и Union Pacific 119. Как и в случае с самими двигателями, никаких чертежей или планов двигателей не сохранилось, что потребовало создания совершенно новых чертежей, основанных в основном на фотографиях двигателей, а также на исследованиях, проведенных на аналогичных двигателях, построенных примерно в то же время. В том же году существующие двигатели с изображением Юпитера и 119 ( Inyo и Dayton соответственно) были проданы штату Невада, хотя они оставались выставленными в NHS Golden Spike до завершения строительства новых копий. Известный историк железной дороги и владелец парового двигателя Джеральд М. Бест служил техническим консультантом Службы парков по проекту. Бывшему аниматору Диснея Уорду Кимбаллу было поручено нарисовать реплики. Юпитер получил ярко - красную схему краски с золотыми листать, типичные локомотивы, построенных в 1870 - х годах.
Реплики были завершены в 1979 году и начали работу 10 мая того же года, через 110 лет после первоначальной церемонии «Золотого шипа», и продолжают проводить демонстрационные заезды.
В начале 1990 - х лет, расплывчатое описание из Jupiter ' ливреи s было найдено в недавно непокрытого марте 1869 г. вопрос о The Sacramento Bee, в которой двигатель, как говорили, синее, малиновый, и золото. Двигатель был перекрашен в его текущую окраску на основе этого открытия, а также дальнейших исследований окраски аналогичных двигателей того времени. Перекрашенный двигатель дебютировал 10 мая 1994 года, что совпало с 125-й годовщиной церемонии Golden Spike.
Юпитер был известен как «царь богов» или «бог неба», и железные дороги 1800-х годов часто называли двигатели в честь этой и других мифологических легенд, вызывающих трепет и удивление. Таким образом, на их железных дорогах было много паровозов, названных «Юпитер», которые, помимо названия, имели мало общего с паровозом, прославившимся Golden Spike. Один из таких паровозов - Santa Cruz Railroad No. 3, также называемый Юпитером. Этот двигатель, принадлежащий Смитсоновскому музею, также является дровяным 4-4-0. Однако этот двигатель был построен для узкоколейки, в отличие от поездов с более широкой стандартной колеей на церемонии Golden Spike.
В 2009 году компания Kloke Locomotive Works построила полноразмерную копию одного из двигателей Юпитера, Leviathan, № 63, который находится в рабочем состоянии. Он был арендован несколькими туристическими железными дорогами, пока не был куплен Stone Gable Estates в 2018 году для эксплуатации на железной дороге Гаррисберга, Линкольна и Ланкастера в Элизабеттауне, штат Пенсильвания. Камень Гейбл Estates relettered локомотив как Пенсильвания железной дороги No. 331, ныне-слом паровоз, который вытащил Abraham Lincoln «s похоронный поезд.
СМИ, относящиеся к Центральной части Тихого океана, нет. 60 в Wikimedia Commons