США Маршрут 6 в Калифорнии

редактировать
США шоссе в Калифорнии

США Маркер маршрута 6

США Маршрут 6
США 6 выделен красным
Информация о маршруте
Определен Кодексом улиц и шоссе § 306
Поддерживается Caltrans
Длина40,51 миль (65,19 км)
Существовало1936 – настоящее время
Основные узлы
Южный конецСША 395 в Бишоп
SR 120 в Бентон
Норт-ЭндСША 6 в Невада линия штата к юго-западу от Колдейл, Невада
Местоположение
ОкругаИнио, Моно
Система автомагистралей
I-5 SR 7
Хотя этот недавний знак указывает, что US 6 движется на восток, Caltrans по-прежнему объявлял его маршрутом с севера на юг.

США Маршрут 6 (США 6 ) - это трансконтинентальная пронумерованная автомагистраль США, простирающаяся от Бишоп, Калифорния на западе до Провинстауна, Массачусетс, на востоке. Калифорния часть США 6 находится в восточной части штата от Бишопа в долине Оуэнс на север до линии штата Невада в Минерал Каунти.. До проекта по изменению нумерации автомагистрали 1964 года US 6 продлен до Тихого океана в Лонг-Бич, Калифорния, как часть исторической автомобильной трассы назвал шоссе Великой армии Республики.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Шоссе Великой армии Республики
    • 2.2 Перенумерация
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

Начиная с округа Иньо, US 6 начинает свой маршрут в Бишоп на пересечении с US 395 рядом с индейской колонией епископа Паюте-шошонов. После выезда из округа Инио и въезда в округ Моно шоссе идет прямо на север в город Бентон и пересекает SR 120. Затем шоссе начинает подниматься к нижним предгорьям Белых гор в направлении перевала Монтгомери в Неваде. Шоссе доходит до границы штата, прежде чем пересечь перевал. Еще в Калифорнии шоссе проходит через Пик Границы, самую высокую точку в Неваде.

US 6 является частью Калифорнийской системы автострад и скоростных автомагистралей и является частью Национальной системы автомобильных дорог, сети автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог считает важными для экономики, обороны и мобильности страны. US 6 может быть включен в State Scenic Highway System, но официально не обозначен как живописное шоссе знаком California Department of Transportation.

History
Historic Route 6. недалеко от южной конечной остановки Сьерра-Хай.

Калифорнийская часть US 6 была первоначально введена в эксплуатацию в 1937 году как продолжение шоссе от Грили, Колорадо как часть исторической Великой армии шоссе Республики автотрасса.

шоссе Великой армии Республики

US 6 позже была продлена дальше на юг через пустыню Мохаве и Лос-Анджелес - Лонг-Бич в Южной Калифорнии. Он путешествовал вместе с тем, что сейчас называется US 395, SR 14 (Sierra Highway ), I-5, I- 110 / SR 110 и SR 1. Когда была построена четырехуровневая развязка, US 6 был исходным номером для SR 110 на этой развязке.

Ранее он шел от Лонг-Бич на запад до Сан-Педро и продолжал двигаться на север по Фигероа-стрит, на короткое время одновременно с US 66 в Лос-Анджелесе перед поворотом на северо-запад и подписанием контракта с US 99 на Сан-Фернандо-роуд. US 66 продолжил движение на север по шоссе Пасадена, прежде чем также был выведен из эксплуатации в 1964 году, в результате чего шоссе Харбор и Пасадена были переименованы в SR 11 <104.>, который шел от Гаффи-стрит в Сан-Педро до Колорадо-Бульвар в Пасадене. В 1981 году шоссе Харбор между Гаффи-стрит и Межгосударственным 10 стало Межгосударственным 110, заменив обозначение SR 11. Северный сегмент SR 11, продолжающийся до Glenarm Street, стал SR 110, который на короткое время продолжился как Harbour Freeway, прежде чем стать Pasadena Freeway к северу от Four Level Interchange с US 101.

Перенумерация

В 1964 году весь маршрут US 6 в Калифорнии к югу от Bishop утратил официальный статус с удаленными знаками US 6. Шоссе было обрезано до Бишопа в рамках проекта по изменению нумерации шоссе 1964 года..

Основные перекрестки

За исключением тех случаев, когда в начале была буква, postmiles измерялись на дороге, как это было в 1964, на основе выравнивания, существовавшего в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку маршрута с тех пор, M указывает на вторую перестройку, L указывает на перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные (полный список префиксов см. В списке определения ). Сегменты, которые остались несформированными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Номера сбрасываются на линиях графства; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.

СтранаМестоположениеПочтовый адрес.НазначенияПримечания
Инио. INY R0,00-8,35Бишоп 0,00США 395 - Лос-Анджелес, Рино Южный конец США 6; бывший США 6 юг
Моно. MNO 0,00-32,29Бентон 25,72SR 120 - Ли Вининг, Национальный парк Йосемити
27.30Сельскохозяйственная инспекционная станция (только в южном направлении)
32.29США 6 восток - Тонопа Продолжение в Неваду
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • California 1.svg Портал California Roads
  • Midland Trail
  • Категория: Исторические тропы и дороги в Калифорнии
Ссылки
Внешние ссылки
На сайте Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с США Маршрут 6 в Калифорнии.

Карта маршрутов :

Шаблон: прикреплен KML / США. Маршрут 6 в Калифорнии KML взят из Викиданных

.

США Маршрут 6
Предыдущее состояние:. ТерминусКалифорнияСледующее состояние:. Невада
Последняя правка сделана 2021-06-20 05:05:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте