США Маршрут 99 в Калифорнии

редактировать
Бывший участок шоссе США в Калифорнии, США

США Маркер маршрута 99

США Маршрут 99
Pacific Highway. Golden State Highway
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Existed1926–1972
Основные развязки
Южный конецФРС. 5 на мексиканской границе в Калексико
Северный конецСША 99 в Орегон
Система автомобильных дорог
SR 98 SR 99

США Маршрут 99 (США 99 ) был основным шоссе с севера на юг пронумерованным шоссе США на западном побережье США до 1964 года, проходившем от Калексико, Калифорния, на мексиканской границе - Блейн, Вашингтон, на канадской границе. Известный также как «Золотое шоссе» и «Главная улица Калифорнии», US 99 был важным маршрутом в Калифорнии на протяжении большей части 1930-х годов в качестве маршрута для иммигрантов Dust Bowl сельскохозяйственных рабочих пересечь штат. Он был присвоен в 1926 году и просуществовал до тех пор, пока не был заменен по большей части на Межгосударственный 5 (I-5). Большой участок в Центральной долине теперь называется State Route 99 (SR 99).

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Мексика - Лос-Анджелес
    • 1.2 Лос-Анджелес
    • 1.3 Лос-Анджелес - Сакраменто
    • 1.4 Сакраменто - Орегон
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Суффиксные маршруты
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута
Исторический маркер US 99 Исторический маркер US 99 на I-5

Мексика в Лос-Анджелес

Шоссе начиналось на границе с Нижней Калифорнией в Калексико, Калифорния. Затем он продолжил свой путь на север вдоль западного берега Солтон-Си. Растяжение теперь известно как SR 86. US 99 продолжался вдоль нынешнего SR 111 через Coachella до пересечения на Dillon Road с другим крупным маршрутом в США, обозначенным как US 60 и US. 70.

Теперь обозначенный как US 60 / US 70 / US 99, шоссе продолжалось на север через Индио и повернуло на запад через перевал Сан-Горгонио в сторону Лос-Анджелеса параллельно трассе современной И-10. В Бомон, США 60 отделились в своем собственном походе на запад в Лос-Анджелес. Шоссе через Баннинг и Бомонт (известное как Рэмси-стрит в Баннинге и Шестая улица в Бомонте) было обойдено новой версией супермагистрали US 60 / US 70 / US 99, которая позже станет частью I-10. Края старого щита US 60 на верхнем знаке заменяющей развязки хорошо видны сегодня под щитом SR 60, который его закрывает. До строительства супермагистрали US 99 въезжал в Лос-Анджелес по Valley Boulevard, мультиплексирован с US 70.

US 70 заканчивался в центре Лос-Анджелеса, а US 99 снова более или менее повернул на север. следуя по маршруту сегодняшней I-5 (San Fernando Road в San Fernando Valley до строительства I-5), вверх и над Горы Техачапи до долины Сан-Хоакин. Первоначальная трасса US 99 над суровыми горами Техачапи с первых дней своего существования была известна как Ridge Route, первая автомагистраль, напрямую связывающая Лос-Анджелесский бассейн с долиной Сан-Хоакин. Построенный в 1915 году, выравнивание между Castaic и SR 138 и Gorman внесено в Национальный регистр исторических мест. Первоначальный маршрут Ridge Route на юге и Grapevine на севере был исключительно извилистой и узкой бетонной дорогой с двумя полосами движения, по которой было очень медленно двигаться вдоль обрывов хребта и которая считалась опасной для езды во времена Ford Model A и перегрева. грузовые автомобили. В 1933 году его обошла трехполосная «Альтернативная дорога хребта», часть которой сейчас проходит у подножия озера Пирамид. Спустившись с Техачапи, US 99 вошли в долину Сан-Хоакин у подножия крутого склона Грейпвайн (подножие перевала Теджон) и продолжили свой путь на север.

Лос-Анджелес

Когда он был впервые обозначен в конце 1926 года, US 99 проходил с US 66 от Сан-Бернардино через Пасадена в Лос-Анджелес, поворачивая там на север в Сан-Фернандо. Маршрут был подписан в 1928 году. Это выравнивание сохранялось до 1933 года, но к 1942 году оно переместилось в свое собственное выравнивание (одновременно с US 70, а также US 60 к западу от Помоны ) от Сан-Бернардино до Лос-Анджелеса. Эта трасса использовала Гарви-авеню от Помоны, повернув на Рамона-бульвар в Альгамбре, чтобы добраться до Мэйси-стрит (ныне проспект Сезара Э. Чавеса) недалеко от центра Лос-Анджелеса. Он повернул на север на Фигероа-стрит, пролегал через туннели на Фигероа-стрит и свернул на авеню 26, чтобы выйти на Сан-Фернандо-роуд. Когда были построены шоссе Сан-Бернардино, шоссе Санта-Ана и шоссе Пасадена, он был направлен на них, продолжая выезжать на авеню 26. В 1962 году с По завершении строительства автомагистрали Голден Стейт к северо-востоку от центра города на нее переместили US 99, минуя шоссе Санта-Ана, четырехуровневую развязку и туннели на Фигероа-стрит.

Лос-Анджелес - Сакраменто

Участок маршрута 1915 года в Лебеке, заброшенный, когда US 99 (альтернативный путь хребта) открылся через перевал Теджон в 1933 году

Из Лос-Анджелеса США 99 следовали по Сан-Фернандо-роуд через Глендейл и Бербанк до Сильмара. С 1937 по 1964 год он разделял этот маршрут с US 6 ; оставшийся отрезок шоссе через долину Санта-Кларита называется «Старая дорога». Старая дорога начинается около развязки Ньюхолл-Пасс, к югу от Санта-Клариты, в конечном итоге пересекаясь под современной I-5. Поскольку теперь дорога вьется на север, проходя мимо Пико-Каньон-роуд, она достигает McBean Parkway около Калифорнийского института искусств, Колледжа каньонов и Волшебной горы Шесть Флагов. В Castaic Old Road становится пригородной улицей и заканчивается у Oak Hill Court, недалеко от Castaic. Значительная часть дороги находится под водой Пирамид-Лейк ; северная сторона теперь является общественной дорогой к озеру, а южная сторона - выходом к плотине.

US 99 затем направился через Tejon Pass в долину Сан-Хоакин. К северу от входа в долину, I-5 отделяется от US 99, и US 99 продолжает движение по текущему маршруту SR 99 до Бейкерсфилд, Фресно и Сакраменто. Многие старые сегменты шоссе между «Виноградной лозой» и Сакраменто все еще существуют как местные улицы, многие из которых имеют в своих названиях «Голден Стейт» (например, Голден Стейт Авеню, Голден Стэйт Бульвар, Голден Стейт Хайвей).

Сакраменто - Орегон

США 99 из Орланда, Калифорния, в Эшленд, Орегон, в 1937 г.

Север Сакраменто, маршрут разделен на US 99W и US 99E. US 99W совмещен с US 40 на запад до Davis, в городе как Olive Drive. Маршрут продолжался как бульвар Ричардс, 1-я улица, улица Б и бульвар Рассела, а затем повернул на север по тому месту, где сейчас находится SR 113, в Woodland, чтобы встретиться и пройти параллельно I-5 близ города Йоло. Оттуда маршрут параллелен нынешней I-5, въезжая в Corning с юга как Old Corning Road, поворачивая на восток на улицу Солано, а затем снова поворачивая на север на 3-й улице, продолжая путь к Red Bluff, где она стала главной улицей. Все старые межгородские шоссе все еще существуют, обозначенные как 99W, CR 99 или CR 99W.

Из Сакраменто US 99E следуйте по I-80 (сначала текущий бизнес-маршрут, затем фактический маршрут) до Roseville, затем на север по SR 65 до Olivehurst, откуда последовал SR 70 до Marysville. Из Мэрисвилля она следовала за SR 20 через Feather River в Yuba City, затем вдоль текущего SR 99 на север до Red Bluff, где он присоединился к 99W на Мейн-стрит и бульваре Антилопа.

От Ред-Блафа US 99 продолжил движение на север по тому же маршруту, что и I-5, за исключением того, что он прошел через Реддинг по нынешнему SR 273. и SR 263 от Ирика до близлежащей Черной горы.

Из Реддинга шоссе шло через небольшой городок Горные Ворота, прежде чем погрузиться в то, что сейчас Озеро Шаста. В засушливые годы можно увидеть многие старые мосты, дороги и ограждения, когда вода в озере остается. После прохождения озера Шаста трассу пришлось проектировать вокруг очень сложной местности. Это была большая задача, которую нужно было преодолеть, но по сей день многие мосты все еще можно найти и посетить, напоминая нам о том, как далеко продвинулась наша инженерия. Попав в графство Сискию, шоссе извивается через Дансмур, направляясь на север к горе Шаста, а оттуда до Виид. В Вииде шоссе становится SR 265 на очень короткое расстояние, а затем направляется на север в сторону города Газель.

Старое шоссе 99 в округе Сискию

22,7 мили длиной ( 36,5 км) участок двухполосной окружной дороги, известной как «Старая автомагистраль 99», существует в округе Сискию, между Виидом и Ирекой, в той же форме, что и в 99 долларов США. Это примерно соответствует I -5, но в какой-то момент отклоняется от него на несколько миль.

К северу от Иреки шоссе становится SR 263, сливается с SR 96 и направляется на север к Хорнбрук. Большая часть старого шоссе между Хорнбруком и Орегоном была снесена или в настоящее время находится в частной собственности.

История

К 1968 году US 99 был полностью выведен из эксплуатации с завершением строительства I-5 в Вашингтоне и Калифорнии, но поэтапное закрытие шоссе фактически началось 1 июля 1964 года, благодаря принятие Сенатом Коллиера законопроекта № 64 от 20 сентября 1963 года. Законопроект запустил основную программу, призванную значительно упростить все более усложняющуюся систему нумерации автомагистралей в Калифорнии и исключить одновременные публикации, такие как вышеупомянутые US 60 / US 70 / US 99. заменены:

  • SR 111 и SR 86 между мексиканской границей и Индио.
  • I-10, заменив US 60 и US 70 между Индио и Лос-Анджелесом, как ну.
  • US 101 и SR 110 в центре Лос-Анджелеса.
  • I-5 от северной части центра города до его современного разделения в Wheeler Ridge перед окончательным выводом из эксплуатации US 99 в 1968 году.

424-мильный (682-километровый) участок между Wheeler Ridge и Red Bluff обозначен как SR 99, что делает его вторым по длине в Калифорнии государственная трасса за SR 1. Однако недавно введенный в действие Исторический маршрут США 99 простирается от Индио, начиная с I-10 в Долине Коачелла, вплоть до Имперской долины до Калексико на границе Мексики с Мехикали, Нижняя Калифорния, Мексика.

Основные пересечения
Суффиксные маршруты

US Маршрут 99W
МестоположениеЦентральная долина - Стоктон
Существовал1929–1933

США Маршрут 99E
МестоположениеЦентральная долина - Стоктон
Существовал1929–1933

США Маршрут 99W был недолгой альтернативой US 99 в Центральной долине Калифорнии, проходя с севера от Мантеки через Французский лагерь до Стоктон. В то же время примерно с 1929 по 1933 год США Маршрут 99E шел на восток, имея тот же конечный пункт, что и US 99W.

US 99W двигался вдоль French Camp Road и El Dorado Street, в то время как US 99E использовал Present SR 99 и Mariposa Road. Северный конец каждого в Стоктоне неясен; это могло быть в Чартер-Уэй и Уилсон-Уэй или в Хардинг-Уэй и Уилсон-Уэй.

До создания пронумерованных шоссе в 1926 году, главный Лос-Анджелес - Маршрут Сакраменто, Законодательный маршрут 4 до 1964 года, пролегал от Мантеки до Стоктона через Французский лагерь (позже US 99W). Во Французском лагере Законодательный маршрут 5 до 1964 года разделился на юго-запад, чтобы добраться до области залива Сан-Франциско через перевал Альтамонт. Линкольнское шоссе использовало Маршрут 4 от Сакраменто до Французского лагеря и Маршрут 5 через перевал Альтамонт.

В ноябре 1926 года Маршрут 4 был определен как часть US 99, а Маршрут 5 (до Сан-Хосе ) стал US 48. Маршруты Калифорнии в США не были отмечены до 1928 года, а США 99 еще не были разделены на US 99E и US 99W.

Примерно в 1929 году Маршрут 4 был изменен между севером Мантеки и Стоктоном. Он стал US 99E, а старый маршрут стал US 99W. Маршрут 5 был продлен на север от французского лагеря до Стоктона, но US 48 продолжал заканчиваться на US 99W. US 48 стал расширением US 50 c. 1931, работает одновременно с US 99 от Сакраменто до Стоктона и US 99W до French Camp. Примерно в 1933 году US 99W было исключено, и US 99E стал частью US 99. Большая часть бывшего US 99E теперь является частью SR 99, но прежний US 99W был обойден I-5.

См. Также
  • California 1.svg Портал California Roads
  • HistoricPlacesNationalRegisterPlaque.JPG Портал Национального реестра исторических мест
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с НАС Маршрут 99 в Калифорнии.
Последняя правка сделана 2021-06-20 05:09:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте