США Маршрут 50 в Калифорнии

редактировать
Шоссе в Калифорнии

США Route 50 marker

США Маршрут 50
US 50 выделен красным
Информация о маршруте
Определен Кодексом улиц и шоссе § 350
Поддерживается Caltrans
Длина108,624 миль (174,813 км)
Существовавшие1926– настоящее время
Туристические. маршрутыCalifornia Scenic State.svg US 50 между SR 49 в Placerville и SR 89 около Саут-Лейк-Тахо
Основные развязки
Вест-ЭндI-80 в Вест-Сакраменто
Ист-ЭндСША 50 в Невада линия штата в Stateline, NV
Местоположение
ГрафстваЙоло, Сакраменто, Эльдорадо
Система автомагистралей
SR 49 SR 51

США Маршрут 50 (US 50 ) - это трансконтинентальная нумерованная автомагистраль США, простирающаяся от Западного Сакраменто, Калифорния на западе до Океана. Сити, Мэриленд, на востоке. Часть Калифорния из США 50 проходит на восток от Межгосударственного 80 (I-80) в Западном Сакраменто до границы штата Невада в Саус Лэйк Тахо. Часть в Сакраменто также имеет беззнаковое обозначение из Interstate 305 . Западная половина шоссе в Калифорнии представляет собой четырехполосное шоссе , разделенное на, в основном построенное по стандартам автострады и известное как шоссе Эльдорадо <260.>за пределами центра Сакраменто. US 50 продолжается как неразделенная автомагистраль с одной полосой движения на восток и двумя полосами движения на запад, пока маршрут не достигнет каньона реки Саут-Форк Американ-Ривер в Ривертон. Оставшаяся часть шоссе, которое поднимается вдоль каньона и выходит из него, затем проходит через Сьерра-Невада на вершине Эха и в бассейн озера Тахо, в основном двухполосная дорога.

Коридор US 50 - исторический коридор, которым пользовались многие 49ers, которые приехали в Калифорнию во время Золотой лихорадки, а также Пони-экспресс. В 1895 году часть современного маршрута была обозначена как первая автомагистраль штата Калифорния, а позже была обозначена как один из двух маршрутов Линкольн-шоссе через Сьерра-Невада. Большая часть US 50 была построена во время первоначального строительства системы автомагистралей штата Калифорния .

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Дороги для эмигрантов и дороги для фургонов
    • 2.2 Техническое обслуживание штата и реконструкция
      • 2.2.1 Расширение до Сан-Франциско
    • 2.3 Модернизация автомагистралей и скоростных автомагистралей
  • 3 Основные развязки
  • 4 См. также
  • 5 Сноски
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

US 50 начинается в Западном Сакраменто, где I-80 выезжает с West Sacramento Freeway на объезд Сакраменто. Старый маршрут I-80 через Сакраменто обозначен как US 50 и Business 80 в западной части и Business 80 (Capital City Freeway ) в восточной части. Business 80 перекрывает US 50 на шоссе West Sacramento до разделения с SR 275, затем над River Sacramento на и через I-5 От до SR 99. Начиная с 2016 года, знаки в этом разделе обновляются, чтобы удалить ссылки на Business 80 и вместо этого обозначить маршрут только как US Highway 50. US 50 также является частью Interstate Highway с беззнаковым обозначением Interstate 305 от I-80 до развязки с SR 99.

Маршрут 50 США в восточном направлении в Сакраменто Спуск на восток в бассейн озера Тахо Этот знак на западном конце указывает расстояния до Плейсервилля, Саус Лэйк Тахо и восточная часть маршрута в Оушен-Сити, Мэриленд Бульвар Лейк Тахо. Здесь маршрут выходит из Калифорнии и входит в Невада (территория Невады будет внизу). В правом верхнем углу видна крошечная часть озера Тахо. шоссе 50 спускается вниз. Echo Summit

на развязке US 50 / Business 80 / SR 99, Business 80 разветвляется на север, SR 99 направляется на юг, а US 50 продолжается на восток по шоссе Эльдорадо и шоссе Линкольна. Эта автострада проходит параллельно бульвар Фолсом и Американ-Ривер с востока на северо-восток через пригород от Ранчо Кордова до Фолсом. Войдя в округ Эльдорадо, US 50 продолжает движение на восток через предгорья Сьерра-Невада через Эльдорадо-Хиллз, Камерон-Парк и Шингл-Спрингс <5.>в центр города Плейсервиль. Автострада заканчивается, и у US 50 есть несколько перекрестков на уровне в Плейсервилле, в том числе SR 49.

На выезде из Плейсервилля, скоростная автомагистраль через город начинается и заканчивается несколькими милями позже. Последний участок автострады начинается около Камино, где Линкольн-Хайвей отделяется от US 50, и заканчивается на восточном конце Pollock Pines. К востоку от Pollock Pines, US 50 продолжается как неразделенная обычная автомагистраль с одной полосой движения на восток и двумя полосами движения на запад, заходя в каньон реки Саут-Форк Американ-Ривер около Ривертона и пересекая ее с северная сторона реки возле Ice House Road. От Ice House Road до гребня Sierras US 50 - это неуклонно поднимающаяся, в основном, двухполосная дорога, проходящая к северу от реки, за исключением пересечения реки 1995 года, которая дважды пересекает реку к западу от Kyburz, дом детства лыжного гонщика Паук Сабич.

Несколько крутых поворотов ведут по шоссе на уклон к востоку от Строберри, после чего США 50 продолжается на восток вдоль реки до ее истока на вершине Эха. Саммит Echo Summit - это самая высокая точка, которую достигает Маршрут 50 США в Калифорнии на высоте 7 382 фута (2250 м). В 1968 году это было место США. Олимпийские соревнования по легкой атлетике среди мужчин, проводимые на временном объекте на стоянке в горнолыжной зоне Небельхорн.

От Echo Summit до озера Тахо, шоссе медленно спускается по склону крутого холма; затем он поворачивает на северо-восток к своему южному стыку с SR 89 (который направляется на юг к перевалу Лютера ), начиная со-подписание SR 89, а затем поворачивает на север около города Саус Лэйк Тахо. Там, где US 50 и SR 89 разделяются, на перекрестке, известном как «The Y», первый поворачивает на восток по четырехполосному бульвару Лейк-Тахо, который следует вдоль южного берега озера Тахо, затем он входит в штат из Невада.

США 50 были добавлены к Калифорнийской системе автострад и скоростных автомагистралей законодательным собранием штата и являются частью Национальная система автомобильных дорог, сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог считает важными для экономики, обороны и мобильности страны. Шоссе к востоку от SR 49 имеет право на State Scenic Highway System и было признано таковым, за исключением городской черты South Lake Tahoe, что означает, что это значительный участок шоссе, проходящий через «незабываемый пейзаж» без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение получило популярность в сообществе.

История

Дороги эмигрантов и повозки дороги

Самые ранние дороги, по которым европейцы пересекали Сьерра-Невада в Калифорнию, были ответвлениями California Trail. Первым маршрутом около нынешнего US 50 был маршрут, проложенный в 1848 г. группой мормонов , идущей на восток, которая хотела избежать глубоких переходов реки Траки. Группа покинула Плезант-Вэлли, к юго-востоку от Плейсервиль, 3 июля, проследовав до гребня Сьерры у Карсон-Пасс, а затем спустившись в Карсон Вэлли. Вдоль реки Гумбольдт в Неваде мормоны встретили Джозефа Б. Чайлза, который возглавлял обоз, направлявшийся на запад в Калифорнию и рассказали ему об их новом следе. Хотя этот новый маршрут Карсона пересекал две вершины - перевал Карсон над гребнем Сьерры и через Карсон Спур на западе, эти переходы были проще, чем перевал Доннера на маршруте Траки., и потребовалось всего три брода реки Карсон-Ривер. Маршрут стал основным маршрутом на запад в Калифорнию в начале Золотой лихорадки. Через Калифорнию общая трасса Карсон-Рут, с точки зрения сегодняшних автомагистралей, была State Route 88 через Карсон-Пасс и Мормон-Эмигрант-Трейл и Слай-Парк-роуд до Плезант-Вэлли.

Джон Калхун Джонсон Плейсервилля обследовал и расчистил более короткую, более низкую (и, следовательно, менее заснеженную) тропу к востоку от этого города в 1852 году, завершив работы к лету. Вместо того, чтобы идти по гребню к гребню Сьерры, как это делали мормоны, Джонсон направился на восток к американской реке Саут-Форк, перейдя на ее северную сторону недалеко от настоящего, чтобы обойти скалистый участок реки. Вернувшись к реке между Кибурз и Строберри, он затем продолжил путь вдоль нее к гребню у, где крутой склон спускался к озеру Тахо. В пределах Невады его маршрут обычно следовал по озеру до Гленбрук, где он повернул вглубь страны и пересек Карсонский хребет над Саммитом Спунер в долину Карсон около Карсон-Сити. Эта тропа, известная как Отрезок Джонсона, в основном проходила по нынешним 50-м центрам США с заметными отклонениями только к востоку от Плейсервилля (через Карсон-роуд), через Пивин-Ридж (примерно по Пивин-Ридж-роуд, некоторым тропам и Райтс-Лейк-роуд). к востоку от Strawberry (через Slippery Ford Road), над гребнем Sierra (через Johnson Pass Road и Meyers Road), к югу от озера Тахо (через Pioneer Trail), к востоку от озера Тахо (через) и от Spooner Summit до Карсон-Вэлли (через Кингз-Каньон-роуд). К 1854 году мост Бартлетта был построен на самом западном пересечении тропы через Американскую реку, что позволило фургонам следовать за отсечкой; Вскоре он был смыт паводком 7 марта 1855 года и сменился в нескольких милях к востоку. Из-за улучшения дороги через каньон Карсон на старом Карсон-Рут, большинство путешественников свернули на юго-восток от перевала Джонсон через перевал Лютера (нынешний SR 89 ), чтобы присоединиться к старому маршруту. к северо-востоку от Карсон-Пасс, а не по обрыву вдоль озера Тахо.

Обрезка Джонсона была единственной тропой, которую можно было использовать круглый год, но у нее все еще были проблемы, так как она была построена без использования земли -подвижное оборудование, а значит, не всегда выбирали оптимальный маршрут. В сентябре 1855 года штат утвердил опрос Шермана Дэя, но не воспользовался им. Два года спустя округа Йоло, Сакраменто и Эльдорадо, все из которых будут улучшены, начали планировать и проводить работы. Законодательное собрание штата создало «Совет уполномоченных по вагонам» 8 марта 1858 года, и к концу того же года он завершил работы по усовершенствованию. У этого нового маршрута были лучшие уклоны, чем у старого пересечения дороги, и он отклонялся от него в нескольких местах: он шел по нынешней Смит-Флэт-роуд, а не по Карсон-роуд к востоку от Плейсервилля, пересекал Пивин-Ридж намного дальше по склону, возвращаясь к реке к западу от Кибурца ( примерно через нынешние Уайт-Медоуз-Роуд, Ледяной Дом-Роуд и Вебер-Милл-Роуд до US 50 на Гранит-Спрингс-роуд) и пересекли в Карсон-Вэлли через перевал Лютера. К 1860 году интенсивное движение по дороге и отсутствие технического обслуживания ухудшили ее до такой степени, что дилижансы.

больше не могли использовать ее для улучшения обслуживания, улучшения финансировались за счет дорожных сборов были авторизованы. Первый из них был построен и эксплуатировался Кингсбери и Макдональдсом, которые улучшили старую ветвь Джонсона между перевалом Джонсон и Stateline, где они повернули на восток (теперь SR 207 ) в Невада, соединяющая озеро Тахо с долиной Карсон более коротким маршрутом, чем через перевал Лютера. Вскоре через Карсонский хребет открылись две другие конкурирующие платные дороги: одна, построенная Руфусом Уолтоном от вершины Спунер вниз по Клир-Крик до долины (ныне часть США 50), и усовершенствованная в 1863 году первоначальная отсечка Джонсона вдоль озера, через Саммит Спунер и через Кингз-Каньон в Карсон-Сити. К западу от перевала Джонсон, Скользкий Форд спуск к Строберри был перестроен Джорджем Своном. Оглсби построил первый объезд Пивин-Ридж, поддерживаемый платными пошлинами, и открылся в 1861 году, оставив старую дорогу из Плейсервилля в Pollock Pines, следуя по гребням и склонам к югу от реки Саут-Форк-Америкэн, пересекая реку к востоку от Уайт-холла, а затем по 50-м шоссе вдоль северного берега к окружной дороге 1858 г. к западу от Кибурца. Джонсон начал работу над заменой более низкого качества на северной стороне реки в 1864 году, но остановился, когда Пирсон и Макдональд открыли дорогу через нынешнюю трассу US 50, оставив главную дорогу до 1861 года к юго-западу от моста Броклисс и следуя за США. 50, через реку в Ривертон, на дорогу Оглсби к востоку от Уайт-Холла. Сбор пошлины закончился в Калифорнии в 1886 году, когда округ Эльдорадо купил частные улучшенные участки и превратил их в дороги общего пользования.

К западу от Плейсервилля дорога повозок направлялась на юг к Даймонд-Спрингс, где она повернул на запад вдоль оригинальной дороги Карсона по относительно пологой местности к Сакраменто, обычно следуя нынешней US 50 по параллельным дорогам с покрытием, таким как Плезант-Вэлли-роуд и Уайт-Рок-роуд. Пони Экспресс использовал этот маршрут с момента его начала в апреле 1860 года до 1 июля, когда его западная конечная остановка стала Фолсом на железной дороге Сакраменто-Вэлли. (Маршрут был дополнительно сокращен до Плейсервилля, где сообщения передавались на телеграф с июля 1861 года до его прекращения в октябре.) Достигнутый Латроб в 1864 году, Шингл Спрингс (на старом Карсон-Рут к западу от Плейсервилля) в 1865 году и, наконец, был завершен до Плейсервилля в 1888 году. По мере того, как железная дорога расширялась на восток, следовал западный конец этапных линий ; завершение строительства Первой трансконтинентальной железной дороги в 1869 году отняло большую часть движения по вагонной дороге Плейсервилля.

Техническое обслуживание и реконструкция штата

Мост 1901 года в Ривертоне

На заре в эпоху автомобилей законодательный орган штата разрешил строительство первой государственной дороги в Калифорнии 26 марта 1895 года, создав пост «Комиссара по дороге Лэйк Тахо Вагон» для обслуживания дороги от Ньютаун-роуд около Смит-Флэт (к востоку от Плейсервилля) до Невады. 28 февраля 1896 г. графство присвоило дорогу штату длиной 58 миль (93 км). Финансирования хватило только на минимальные улучшения, включая новый stone мост над американской рекой Саут-Форк в Ривертоне в 1901 году. Инженерный департамент взял на себя его обслуживание в 1907 году, немедленно выполнил обследование и разместил гранит вех, которые отметили расстояние от Плейсервилля, а в 1910 году начали поливать грунтовую дорогу летом, чтобы не было пыли (как это было сделано в 1860-х годах). Закон 1915 года добавил короткое расстояние от Смит-Флэт на запад до восточных границ Плейсервилля к государственной дороге.

С прохождением первого государственного шоссе выпуск облигаций в 1910 году Департамент Инженеру было поручено спланировать и построить систему, соединяющую все округа. Плацервиль, город округа Эльдорадо, был соединен с Сакраменто посредством 46,5-мильного (74,8 км) маршрута 11, который следовал по бульвару Фолсом от Сакраменто до Фолсом, Бидуэлл-стрит и Плейсервилл-роуд до, старый Карсон-роут до Эльдорадо и Форни-роуд и Плейсервилл-драйв до Плейсервилля. Между Эльдорадо и Плацервиллем у штата было два маршрута на выбор, включая один через Даймонд-Спрингс (нынешний SR 49 ), где было решено улучшить разрез было бы слишком дорого. Вместо этого он выбрал «класс О'Киф» (Форни-роуд), проехав по старой дороге около 4 миль (6 км), а затем построил съезд (теперь часть Плейсервилл Драйв) на дорогу Зеленой долины. В 1917 году пробег, который был добавлен специальными законами, а не как часть выпуска облигаций, был объединен с остальной системой, и Маршрут 11 был продлен на восток до границы штата. (Маршрут был продлен дальше, от юго-запада Сакраменто до Антиохии через нынешний SR 160 в 1933 году.) Третий выпуск облигаций, проведенный в 1919 году, включал средства на улучшение 10 миль (16 км) от Плейсервилля на восток до Sportsman's Hall, к этому времени асфальтирование было завершено к западу от Плейсервилля.

В западном направлении внизу уклона 1947 года до Echo Summit

Линкольн Хайвей, одна из первых размеченных магистралей по всей стране, разделенная на две части над Сьерра-Невадой. Основной маршрут следовал по нынешнему маршруту I-80 через перевал Доннер, но альтернативный «Пионерский филиал», обозначенный как часть первоначального маршрута в 1913 году, повернул на юг по адресу От Рино, Невада до Карсон-Сити, а затем пересекли Сьерры через перевал Джонсон и маршрут Плейсервиль. В отличие от политики Lincoln Highway Association по разметке наиболее прямого маршрута, это отклонение было объяснено просто как «для тех туристов, которые желали увидеть озеро Тахо». Однако на самом деле он стал короче в 1921 году, когда открылась дорога из Карсон-Сити прямо на восток к основному маршруту около Фаллона, минуя Рино. США Система автомагистралей была создана в 1926 году, и этот маршрут (вместе с главной Линкольн-хайвей к востоку от отрезка) стал частью США. Маршрут 50. (Маршрут Donner Pass был US Route 40, пересекал Неваду по Victory Highway.) US 50 первоначально заканчивался в Сакраменто, где автомобилисты могли следовать US 40 (Victory Highway) на юго-запад к Область залива Сан-Франциско или поверните на юг через US 99 в Стоктон и сверните на US 48 (Lincoln Highway) на запад через Altamont Пройдите. Первоначально US 48 представляла собой дорогу, соединяющую район залива Сан-Франциско с долиной Сан-Хоакин, ведущую из Сан-Хосе почти в Модесто, в основном следуя будущему маршруту. US 50, который заменил US 48. Его западная конечная остановка находилась рядом с нынешним местоположением развязки Interstate 238 / Interstate 880. Обычно он следовал по маршруту нынешней межштатной автомагистрали 580 до перекрестка межгосударственной автомагистрали 205. Отсюда US 48 продолжил движение на восток по Interstate 205, затем по Старому шоссе 50 (в настоящее время I-205 Bus. ) через Трейси, затем к Interstate 5. Затем он следовал за Interstate 5 на SR 120, где US 48 следовал за SR 120 в старое местоположение SR 99 / SR 120 транспортная развязка (современное пересечение улиц Майн и Йосемити в Мантеке), местонахождение его восточной конечной остановки. В это время US 50 был улучшен, но без покрытия к востоку от Placerville. В рамках государственного проекта по асфальтированию этой части старую дорогу на нескольких участках объединили, завершив окончательную двухполосную трассу. Эти изменения включали Бродвей в обход Смит-Флэт-роуд, в Смит-Флэт (1932 г.), новый маршрут вокруг Слиппери-Форд-Грейд к востоку от Строберри (1931 г.) и новый маршрут через Саус Лэйк Тахо, оставив позади Пионерскую тропу (1931 г.). Пересечение гребня Сьерра на Джонсон Пасс было обойдено в 1940 году более качественным маршрутом через Эхо Саммит ; нижняя часть нынешней дороги к востоку от вершины открылась в 1947 году в обход Мейерс-роуд. К западу от Плейсервилля было построено несколько крупных переулков с двумя переулками. Объездная дорога (ныне Mother Lode Drive) вокруг Эльдорадо и извилистой Форни-роуд была завершена в 1938 году, а в 1947 году реконструкция была продлена на запад до Шингл-Спрингс. Небольшой переезд к северу от, между Бидвелл-стрит и Басс-Лейк-роуд, открытая в 1940 году и расширенная на запад за Хейзел-авеню, минуя Фолсом, в 1949 году.

Расширение до Сан-Франциско

Автор: В начале 1930-х годов US 50 был продлен до Сан-Франциско через бывший US 48 путем перекрытия US 99 от Сакраменто до Стоктон и замена US 48 над Altamont Pass на US 101E (Foothill Boulevard at) рядом с Hayward. Он был расширен на новый мост через залив во время его открытия в 1936 году, заменив US 101E на Футхилл-Бульвар и нынешний на распределительную структуру моста через залив в Окленде. По мере строительства новой автомагистрали MacArthur Freeway (теперь I-580) на нее переместили US 50. Это расширение было официально отменено в 1964 г. при изменении нумерации, но оно оставалось на картах и ​​знаках еще несколько лет, прежде чем было заменено на I-80 через мост через залив, I- 580 через перевал Альтамонт, I-205 бизнес-маршрут через Трейси, I-5 в Стоктон, SR 4 (Чартерный Way) и SR 26 через Стоктон, и SR 99 в Сакраменто.

Модернизация автомагистралей и скоростных автомагистралей

Межгосударственная 305
МестоположениеСакраменто, Калифорния
Длина9,7 км (6,0 миль)

Когда Калифорния Система автомагистралей и скоростных автомагистралей была создана в 1959 году, она включала 50 долларов США от Сакраменто до Невады. (Участок Окленд-Сакраменто также был включен, в основном как часть системы автомагистралей между штатами.) Два сегмента уже были модернизированы до стандартов автострады или скоростной автомагистрали - скоростная автомагистраль через Плацервиль, отстаиваемая его мэром Александром Ховисоном Мюрреем и завершенная в 1955 году, и объезд шоссе Камино со скоростной автомагистралью, продолжающейся на запад до Five Mile Terrace, строительство было завершено в 1957 году. От Pollock Pines на восток до моста в Riverton дорога была расширена до четырех полос примерно в 1960 году. благоустройство каждого оставшегося участка с двумя полосами движения между Ранчо Кордова (около бульвара Санрайз) и Ривертоном, с последним участком, соединяющим Басс-Лейк-роуд и Шингл-Спрингс, открытие которого состоится в июле 1970 года. Автострада была завершена на запад до I-80 (ныне Business 80 ) и SR 99 в начале 1973 года, минуя в основном четырехполосный бульвар Folsom Boulevard.. US 50 был продлен на запад вдоль бывшей I-80 до новой объездной дороги I-80 в 1981 году, когда старая I-80 превратилась в Business 80. Поскольку бизнес 80 не был действительным законодательным обозначением, оставшаяся часть стала State Route 51.

. В течение многих лет четыре полосы движения из Сакраменто останавливались в Ривертоне, где первоначальная двухполосная дорога продолжалась через каньон и над вершиной Echo Summit.. Штат отклонил предложенную общую перестройку между Riverton и Kyburz за 133 миллиона долларов в 1985 году, вместо этого выбрав менее дорогостоящую программу точечных улучшений, включая новые мосты и полосы для обгона. Части работы были завершены к 1987 году, в том числе четырехполосный мост в Ривертоне (хотя две полосы используются для движения транспорта на Ice House Road на восточном конце моста). Между Белым залом и Кибурзом 31 мая 1995 года в честь ветеранов округа Эльдорадо была посвящена пара четырехполосных мостов через американскую реку Саут-Форк, несущих перестройку через излучину реки. Мосты.

Маршрут через каньон Саут-Форк Американ Ривер остается уязвимым для оползней и других повреждений урагана. Один особенно плохой оползень закрыл шоссе к востоку от Ривертона на 28 дней с 24 января по 21 февраля 1997 года, всего через неделю после аналогичного 17-дневного закрытия, вызванного наводнением 1 января. Проект по проведению более постоянных ремонтов и предотвращению закрытия в будущем началось 31 июля, а со 2 сентября по 24 октября шоссе было закрыто в течение недели для более эффективной реконструкции. Государство подписало объездную дорогу, по которой следовали Слай-Парк-роуд, Мормонская тропа эмигрантов (старый горный хребет Карсон-Рут), SR 88 и SR 89 (через перевал Лютера ), как Альтернативный маршрут США 50, обозначение, не одобренное Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта, которая обычно назначает новые шоссе США с обозначением. После завершения работ вдоль маршрута были оставлены знаки.

Основные развязки

За исключением тех случаев, когда в начале была буква, почтовые мили измерялись на дороге, как и в 1964 г., основано на выравнивании, существовавшем в то время, и не обязательно отражает текущий пробег. R отражает перестройку маршрута с тех пор, M указывает на вторую перестройку, L указывает на перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные (полный список префиксов см. В списке определения ). Сегменты, которые остались несформированными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Номера сбрасываются на линиях графства; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.

ГрафствоМестоположениеПостмил.Выход.НазначенияПримечания
Йоло. Йол 0,00–3,16Западное Сакраменто 0,00I-80 запад - Сан-Франциско Западная конечная станция; западный конец беззнаковой I-305; бывший США 40 запад / США 99W север; I-80 выход 82
0,001AI-80 восток - Рино выход на запад и вход на восток; бывший I-880 восток
1.201BХарбор-БульварПодпись как выезд 1 в восточном направлении
2.503Центр города Сакраменто (SR 275 ) / Jefferson Boulevard (SR 84 )выход в восточном направлении и вход в западном направлении; SR 275 ранее был US 40 восток / US 99W юг
2,92Бульвар Джефферсона (SR 84 ), Саут-Ривер-роудвыход на запад и вход на восток
Сакраменто. SAC L0.00 – L2.48. R0 0,00–23,14Сакраменто L0,354AI-5 до SR 99 север - Реддинг, Лос-Анджелес I-5, выезд 518
4B5-я улица - Центр города Сакраменто выход на восток и вход на запад; бывший SR 99
L0.9610-я улица - центр города Сакраменто выход в западном направлении и вход в восточном направлении
L1.37515-я улицавыход в восточном направлении и вход в западном направлении; бывший US 99W / SR 160
16-я улицавыход в западном направлении и вход в восточном направлении; бывший US 99W / SR 160
L2.206A26-я улицаW выход на восток и вход на восток
L2.48
R0.00
6BSR 99 юг (Южное шоссе Сакраменто) - Фресно выход в западном направлении и вход в восточном направлении; SR 99 северный выезд 298A (без знака)
L2.48
R0,00
6Cавтобус I-80. восток (автострада столицы восток) до SR 99 юг - Рино, Фресно без номера выхода в восточном направлении; восточная часть беззнаковой I-305; западный конец обозначения как Линкольн Хайвэй ; бывшая I-80 восток
734-я улицатолько выезд на восток
R0,60Стоктон-БульварНет выезда на восток
R2.138A59-я улицавыход в восточном направлении и вход в западном направлении
R2.638B65-я улицаПодпись как выход 8 в западном направлении
R3.479SR 16 восток (Howe Avenue) / Power Inn Road - Cal State University Sacramento Cal State Univ. Сакраменто не подписан на запад
R5.3411Watt Avenue
Rancho Cordova R7.7513Bradshaw Road
R9.5115Mather Field Road - Mather Field, Rancho Cordova
R10.9217Zinfandel Drive - Rancho Cordova
12.5018Sunrise Boulevard (CR E2 ) - Fair Oaks
15.7621Hazel Avenue (CR E3 )
16.1022Aerojet Roadтолько выезд на восток
Folsom 17.0123Folsom Boulevard Бывший США 50
19,2325Прейри-Сити-роуд
21,5027Ист-Бидвелл-стрит
Эльдорадо. ED 0,00–80,44Эльдорадо-Хиллз 0,8630Латроб-роуд, Бульвар Эльдорадо-ХиллзПодпись на выходе 30А (Латроб-роуд) и 30В (бульвар Эльдорадо-Хиллз) в восточном направлении
31Сильва-Вэлли-бульвар, Уайт-Рок-роуд
Эльдорадо-Хиллз - Кэмерон Парк линияR3,2332Басс Лейк-роуд
Кэмерон Парк 4,9634Кэмерон-роуд - Кэмерон Парк
6,5735Кэмерон Парк Драйв
Shingle Springs R8.5637Ponderosa Road
R10.3039Shi ngle Springs Drive
R11.2440Red Hawk Parkway
R12.1941Greenstone Road
R14.0143El Dorado Road
R15.0644AMissouri Flat Road - Diamond Springs
Placerville 15.8344BForni Road, Placerville Drive
16.9946Placerville Драйввыход в западном направлении и вход в восточном направлении
17.4246Сентрал-Плэйсервилль, Даймонд-Спрингс (Мэйн-стрит)Закрыто; бывший выезд на восток
17.52Канал-стритперекресток на уровне ; восточный конец автострады
17,67SR 49 (Спринг-стрит) - Оберн, Джексон перекресток на уровне 1 класса
17,79Колома-стритТолько выход в западном направлении; западный конец автострады
18.5247Бродвей, Москито-роуд, Мэйн-стритНет входа в восточном направлении
19.1248Schnell School Road, Apple Hill Drive
20.3049APoint View DriveПодпись как выезд 49 в восточном направлении
20.7449BSmith Flat выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточный конец автострады
Камино 23.96Карсон-роуд - Камино Перекресток на уровне ; соединяется с Lincoln Highway на восток; западный конец автострады
R25.9554Cedar Grove, Camino Подписан как Cedar Grove в восточном направлении, Camino в западном направлении
Pollock Pines R28.8457Pollock Pines, Cedar Grove Подписано как Pollock Pines в восточном направлении, Cedar Grove в западном направлении
R31.3060Sly Park Road (CR E16 юг)
Ист-энд автострада
Эхо Саммит
Мейерс 70,62SR 89 юг до SR 88 - Маркливилл, Джексон Вест-Энд SR 89 перекрываются
71,00Сельскохозяйственная инспекционная станция (только в западном направлении)
Саус Лэйк Тахо 75,45SR 89 север (Эмералд-Бэй-роуд) / бульвар Лейк-Тахо - Изумрудный залив, Тахо-Сити Восточная часть SR 89 перекрывается
80,44США 50 восток - Stateline, Карсон-Сити Продолжение пути в Неваду
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • California 1.svg Портал California Roads
Сноски
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / US Маршрут 50 в Калифорнии KML взят из Викиданных
На Викискладе есть материалы, связанные с США. Маршрут 50 в Калифорнии.

.

США Маршрут 50
Предыдущее состояние:. ТерминусКалифорнияСледующее состояние:. Невада

Последняя правка сделана 2021-06-20 05:01:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте