Маршрут штата Калифорния 99

редактировать
шоссе штата в Калифорнии, США

State Route 99 marker

Маршрут штата 99
SR 99 выделено красным
Маршрут информация
Определяется Кодексом об улицах и автомагистралях § 399
Поддерживается Caltrans
Длина424,85 миль (683,73 км) (включая беззнаковое перекрытие с US 50 и I-5 в Сакраменто )
Существовал1928 как US 99, 1964 как SR 99 - настоящее время
Участок 1
Южный конецI-5 около Уиллер Ридж
Основные. перекрестки
North endUS 50 / I-80 Bus. in Сакраменто
Участок 2
Южный конецI-5 в Сакраменто
Крупный. перекресток
Северный конецSR 36 около Red Bluff
Местоположение
ГрафстваКерн, Туларе, Фресно, Мадера, Мерсед, Станислав, Сан-Хоакин, Сакраменто, Саттер, Батт, Техама
Шоссе
США 99 США 101
На север от Skyway на SR 99 в Чико с Колледжем Бьютт, кампус Чико виден справа

State Route 99 (SR 99 ), широко известный как Highway 99 или, проще говоря, 99 (без дальнейшего обозначения), это автомагистраль между севером и югом штата в штате США Калифорния, простирающаяся почти на по всей длине Центральной долины. От его южного конца на Межгосударственной 5 (I-5) около Уиллер Ридж до его северного конца на SR 36 около Ред Блафф, SR 99 проходит через густонаселенные восточные части долины. Обслуживаемые города: Бейкерсфилд, Делано, Туларе, Визалия, Кингсбург, Сельма, Фресно, Мадера, Мерсед, Терлок, Модесто, Мантека, Стоктон, Сакраменто, Юба-Сити и Чико.

Шоссе - это остатки бывшей Мексики в Канаду США Маршрут 99 (US 99), который был выведен из эксплуатации в 1972 году после функциональной замены на I-5 для междугородних перевозок, к югу от Сакраменто. По состоянию на январь 2016 года почти вся дорога от Уилер-Ридж до Сакраменто была модернизирована до автомагистрали шириной не менее четырех полос, и Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) планирует продолжить модернизацию этого сегмента до минимальная ширина шести полос движения, а также привести его в соответствие со стандартами Interstate Highway в качестве параллельного маршрута к I-5 для движения Лос-Анджелес - Сакраменто, с планами по его превращению в либо I-7, либо I-9. К северу от Сакраменто дорога простирается от сельской двухполосной дороги до четырехполосной автострады, большая часть которой является обозначением старого US 99E.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 От хребта Уиллера до Сакраменто
    • 1.2 От северного Сакраменто до Ред-Блафф
  • 2 История
    • 2.1 От первоначального строительства до маршрута 99 США
    • 2.2 Как состояние route
  • 3 Future
  • 4 Список перекрестков
  • 5 Бизнес-маршруты
    • 5.1 Bakersfield
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Описание маршрута

SR 99 является частью California Freeway and Expressway System, и, за исключением небольшой части к северу от SR 20, является частью National Highway System, сети автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны Федеральным управлением автомобильных дорог.

Уилер-Ридж в Сакраменто

SR 99, пересекая реку Сан-Хоакин на северной границе Фресно с начальными этапами строительства California High-Speed ​​Rail Виадука через реку Сан-Хоакин, а также существующего моста Union Pacific Railroad, также видного

так На другой конечной остановке на I-5 в Wheeler Ridge (Wheeler Ridge Interchange ) до Сакраменто, SR 99 проходит через крупные города долины Сан-Хоакин., включая Бейкерсфилд, Делано, Туларе, Визалия, Фресно, Мадера, Мерсед, Модесто и Стоктон. Теперь весь этот сегмент построен в соответствии со стандартами автомагистралей с полным контролем доступа, хотя некоторые старые части еще не соответствуют стандартам межгосударственных автомагистралей. Участок шоссе между Фресно и Мадера был обозначен мемориальным шоссе 100-го пехотного батальона, в честь подразделения армии США, которое почти полностью состояло из американских солдат японского происхождения. когда он сражался во время Второй мировой войны.

Участки автострады соединяют и обслуживают сельское хозяйство и промышленность Калифорнийской Центральной долины, соединяя сельскохозяйственное производство с перерабатывающими и упаковочными предприятиями. Большая часть автострады проходит параллельно Union Pacific Fresno Subdivision.

Участок между Салида и Мантека обозначается шоссе Мемориала боевой группы 442-го полка, в честь пехотного полка армии США, который, как и 100-й пехотный батальон, также почти полностью состоял из американских солдат японского происхождения во время Второй мировой войны.

В Сакраменто SR 99 впервые присоединился к I-80 Business как часть автострады Столичного города, то проходит одновременно с I-5. Эти совпадения SR 99 официально не обозначены Caltrans, но картографы часто показывают это как таковое. Знаки SR 99 существовали вдоль этого маршрута для удобства автомобилистов вместе с I-80, но были удалены в 2000 году на I-5, 2016 на I-80 и заменены знаками «TO SR 99».

Северный Сакраменто до Ред-Блафф

SR 99 затем отделяется от I-5 на севере Сакраменто, а затем направляется вдоль восточной стороны долины Сакраменто по Город Юба и Чико до его северной конечной точки в SR 36 около Red Bluff. SR 99 остается автострадой с четырьмя полосами движения, поскольку маршрут покидает округ Сакраменто, но вскоре возвращается к автомагистрали с четырьмя полосами движения, когда шоссе пересекает округ Саттер. Когда SR 99 достигает перекрестка с SR 70, маршрут поворачивает на северо-запад на север и становится неразделенной скоростной автомагистралью, за исключением пересечения Feather River около Nicolaus и развязка с SR 113, где затем маршрут поворачивает прямо на север в город Юба.

Когда SR 99 пересекает SR 20 на обозначенном перекрестке, шоссе становится четырехполосной автострадой на 3 мили (4,8 км) перед тем, как вернуться к двухполосной дороге, минуя меньшую города Лайв-Оук, Фэган и Гридли. SR 99 вкратце - это местная четырехполосная дорога через Гридли, перед тем как продолжить движение как двухполосное шоссе. SR 99 проходит по западной стороне Thermalito Afterbay. SR 162 присоединяется к SR 99 на 2 мили (3,2 км) перед тем, как разделиться на восток в сторону северной оконечности Thermalito Afterbay. Затем SR 99 переходит с двухполосной дороги на четырехполосную скоростную автомагистраль прямо перед развязкой на SR 149, поворачивающей на северо-запад, и в конечном итоге на автомагистраль, въезжающую в пределы города Чико. Когда SR 99 выезжает из Чико, шоссе снова превращается в двухполосную дорогу, а затем пересекает округ Техама и проходит через сельские районы и город Лос-Молинос. Затем маршрут поворачивает на запад и заканчивается на перекрестке с SR 36, примерно в 1,5 мили (2,4 км) от I-5 в Red Bluff. Этот участок дороги не планируется делать I-7 / I-9.

История

От первоначального строительства до шоссе 99 США

Первый выпуск облигаций на шоссе , одобренный избирателями штата в 1910 году, включал север - южное шоссе через центральную часть штата, состоящее из маршрута 3 через долину Сакраменто от линии штата Орегон на юг до Сакраменто, заменяя Тропу Сискию и Маршрут 4 через долину Сан-Хоакин из Сакраменто в Лос-Анджелес. Вдобавок второй маршрут следовал по западной стороне долины Сакраменто, используя маршрут 7 от Red Bluff на юг до Дэвис и короткий маршрут 8. на восток по предлагаемой дамбе Йоло до Сакраменто. К северу от Бейкерсфилда они тесно пересекались с некоторыми из основных линий Южно-Тихоокеанской железной дороги, включая линию Фресно, линии Восточной и Западной долины, линию Шаста и линию Сискию.

К 1920 году прокладка обоих маршрутов из Ред-Блаффа в Лос-Анджелес была завершена или продолжалась, включая единственный горный переход к югу от Ред-Блаффа, Ридж-Рут к северу от Лос-Анджелеса. К северу от Ред-Блафа дорога через горы Сискию в Орегон проходила градуировку, но не асфальтировалась. Укладка мощения была окончательно завершена в середине 1933 года, когда новая трасса (теперь SR 263 ) открылась через каньон реки Шаста.

. Маршрут из Дэвиса в Орегон через маршруты 7 и 3 стал известная как часть Тихоокеанского шоссе, автомобильной тропы, организованной в 1910 году для соединения Канады и Мексики. Разделение долины Сакраменто было известно как шоссе Ист и Вест-Сайд (последнее также проходит через Тихоокеанское шоссе). К югу от Сакраменто Маршрут 4 проходил по маршруту Долины, но Туристическая ассоциация долины Сан-Хоакин провела конкурс, чтобы переименовать его, выбрав шоссе Голден Стейт в качестве победившего въезда в июле 1927 года. State Highway "- это название SR 99 по умолчанию в районах, которым законодательный орган не дал других названий, и название продолжается с конца на Уилер Ридж на I-5 как Golden State Freeway оттуда до центра города. Лос-Анджелес.

Эта центральная автомагистраль с севера на юг стала частью US 99 в 1926 году как часть новой системы номерных автомагистралей США , разработанной Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог (AASHO), хотя знаки не размещались в Калифорнии до 1928 года. US 99 также продолжал свой путь на юго-восток от Лос-Анджелеса по асфальтированной дороге штата Route 9 и 26 в сторону США. 80 в Эль Сентро. Асфальтированная окружная дорога к югу от Эль Сентро до мексиканской границы стала государственной автомагистралью в середине 1931 года и частью US 99 в середине 1932 года.

Восток-запад Разделение маршрута к северу от Сакраменто было одобрено в 1929 году.

В середине 1929 года AASHO утвердила разделение разделенного обозначения между Сакраменто и Ред-Блафф, при этом US 99W заменил первоначальный западный маршрут через Дэвис, а US 99E последовал за ним. шоссе Ист-Сайд (Маршрут 3) через Розвилл. Кратковременный раскол также существовал между Manteca и Stockton в начале 1930-х годов, когда US 99E стал основным маршрутом, а US 99W стал расширенным SR 120, где не одновременно с US 50.

Третье шоссе, ведущее на север от Сакраменто, было построено в 1910-х годах на протяжении 13 миль (21 км) вдоль дамбы реки Сакраменто до обеспечить доступ к мелиорированным и проданным компанией земельным участкам. Сакраменто и Саттер округа продолжили дорогу вдоль реки Сакраменто и реки Фезер до Николауса, где существующая дорога округа пересекала реку на разводной мост и бежал на север к шоссе Ист-Сайд в Юба-Сити. Эта непрерывная дорога между Сакраменто и Юба-сити была открыта в октябре 1924 года как.

Части нынешней трассы SR 99 между Сакраменто и Юба-сити были добавлены к системе автомобильных дорог штата в 1933 году, когда законодательный орган добавил Route 87 (Sign Route 24, позже US 40 Alternate ) от Woodland к северу от города Юба к северо-западу от Оровилля и в 1949 году с созданием Route 232 (позже Sign Route 24) между Сакраменто и Мэрисвиллем. Последним отрезком стал Маршрут 245 (без подписанного номера) в 1959 году, соединяющий Маршрут 232 рядом с Маршрутом 87 около Тюдора и следующий по старому Гарденскому шоссе через реку Перо до точки на восток. Тюдоров. Несмотря на этот комбинированный маршрут, соединяющий те же города, что и Гарден-Хайвей, единственным другим участком старой окружной дороги, взятым в качестве государственного шоссе, был короткий отрезок к северу от Сакраменто, по маршруту 232 между Джиббум-стрит и Эль-Сентро-роуд.

В качестве государственного маршрута

Когда Система автомагистралей между штатами планировалась в 1950-х годах, было два предложения относительно того, как проложить шоссе через долину Сан-Хоакин. Одним из них было обновление US 99 до межгосударственных стандартов. Другой предложенной альтернативой была автострада Вест-Сайд, которая обойдет все общины Центральной долины и, таким образом, обеспечит более быстрый и прямой маршрут с севера на юг через штат. В конечном итоге был выбран последний маршрут, который в конечном итоге стал Межгосударственным 5.

Внедрение системы автомагистралей между штатами и изменение нумерации автомагистралей штата в середине 1964 г. на в конечном итоге решило судьбу обозначения автомагистрали США для США. 99. Автомагистраль между штатами в конечном итоге заменила части US 99, в результате чего она была усечена с обоих концов. Поскольку остаток не пересекал границы штата, ему не разрешили сохранить свой статус автомагистрали США.

US 99 был усечен до Лос-Анджелеса, а старый маршрут на юг в Мексику стал в основном I-10 и SR 86. В то же время Маршрут 99 был законодательно определен как проложенный от I-5 около Уиллер Ридж до Ред Блафф, но он был отмечен только как SR 99 между Сакраменто и Юба-Сити, поскольку остаток по-прежнему был US 99 или US 99E. Южный конец US 99 был перемещен дальше на север в Сакраменто в конце 1966 года, а SR 99 был продлен до Уилер Ридж; оставшаяся часть бывшего US 99 до Лос-Анджелеса была либо I-5, либо местным обслуживанием San Fernando Road. Несколько лет спустя US 99 и его филиалы были полностью удалены из Калифорнии, в результате чего указатели SR 99 соответствовали законодательному определению; все US 99W и US 99 к северу от Red Bluff, остались как другие маршруты (I-80, SR 113 и I-5), в то время как US 99E между Roseville и Marysville стал SR 65. К 1968 году все знаки US 99 были удалены или заменены знаками SR 99 после завершения I-5.

В течение 20-го века Калтранс постепенно расширил Маршрут 99 до четырехполосной скоростной автомагистрали на всем участке от Уилер-Ридж до Сакраменто. Агентство не сразу сделало шоссе 99 автострадой, поскольку Вестсайдское шоссе уже было выбрано в качестве предпочтительной альтернативы. По мере того, как интенсивность движения по коридору шоссе 99 продолжала расти, перекрестки на одном уровне с шоссе стали чрезвычайно опасными. Водителям на перекрестках, которым нужно было пересечь скоростную автомагистраль, часто приходилось ждать на этих перекрестках по несколько минут, чтобы найти подходящие промежутки, в которых можно было бы проехать через плотное движение по шоссе 99, двигаясь со скоростью, близкой к автостраде. Если водители теряли терпение или не рассчитывали скорость проезжающего транспорта, результатом часто было опасное боковое столкновение. Поэтому Caltrans модернизировал или заменял эти перекрестки один за другим на развязки на автомагистралях и часто добавлял передние дороги для доступа к соседним участкам. Эта работа продвигалась очень медленно в течение нескольких десятилетий, поскольку Калтрансу нужно было уравновесить растущий уровень опасности на сельских перекрестках на шоссе 99 с другими неотложными строительными приоритетами в быстрорастущих мегаполисах Калифорнии.

К 2012 году на Маршруте 99 между Сакраменто и Уилер-Ридж в округе Мерсед между городами Чоучилла и Этуотер оставался только один сегмент скоростной автомагистрали с пересечениями на одном уровне. 11 декабря 2012 г. Caltrans начала строительство проекта по модернизации этого сегмента до шестиполосной автострады с полным контролем доступа. 15 января 2016 г. компания Caltrans официально открыла транспортную развязку на Плейнсбург-роуд, которая завершила преобразование шоссе 99 к югу от Сакраменто в автостраду, построенную в соответствии со стандартами, близкими к межгосударственным. от Уилер-Ридж до Стоктона или Сакраменто

В долгосрочных планах Caltrans рекомендуется модернизировать SR 99 до стандартов Межгосударственного шоссе между его южным концом и Сакраменто, что потребует модернизации некоторых некачественных участков. Caltrans указывает, что маршрут будет обозначен как I-7 или I-9, в соответствии со стандартами нумерации системы автомагистралей между штатами (находится к востоку от I-5 и параллельно ей).

Список перекрестков

За исключением случаев с буквой, postmiles были измерены на дороге, как это было в 1964, на основе выравнивания, существовавшего в то время, и не обязательно отражают текущие пробег. R отражает перестройку маршрута с тех пор, M обозначает вторую перестройку, L обозначает перекрытие из-за исправления или изменения, а T обозначает почтовые мили, классифицированные как временные (полный список префиксов см. В списке определения ). Сегменты, которые остались несформированными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Номера сбрасываются на линиях графства; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.

ГородМестоположениеПослмайл.Выход.НазначенияПримечания
Керн. КЕР L0.75–57.58Уиллер Ридж L0.75I-5 юг - Лос-Анджелес южная конечная остановка SR 99; нет доступа к I-5 север; бывший США 99 юг; I-5 выход 221 северное направление
Меттлер 2,733SR 166 запад - Марикопа, Санта-Мария
4.024Меттлер южное направление и вход
5.345David Road, Copus Road
7.297Sandrini Road
9.309Herring Road
10.9311Union Avenue (SR 99 Bus. север) - Гринфилд выход на север и вход на юг; бывший США 99 север
13,4113SR 223 (Беар-Маунтин-Бульвар) - Арвин
15,4315Houghton Road
Бейкерсфилд 17,5018SR 119 запад (Taft Highway) - Taft, Lamont Бывший US 399
18,5219Hosking Avenue
19,5420Панама-лейн
21.0821Уайт-лейн
22.6023Мин-авеню
23.51–. 23,6224SR 58 восток - Техачапи, Мохаве Южный конец SR 58 перекрывается
24.6025California Avenue - Civic Center
25.6526ASR 58 запад (Rosedale Highway ) / SR 178 восток (24-я улица) - Buttonwillow, Lake Isabella Северный конец SR 58 перекрывается; подписано как выезд 26 в южном направлении; вход в северном направлении через Buck Owens Boulevard
25.9026BBuck Owens BoulevardNorthbound выход и вход
26.7827Airport Drive - Оилдейл выход на север и вход на юг; обслуживает аэропорт Медоуз Филд
27.0527SR 204 юг (Golden State Avenue / SR 99 Bus. юг) до SR 178 востоквыход на юг и вход на север; бывший США 99 юг / США 466 восток
27,8728Олив Драйв
R28.5629Норрис-роуд - Оилдейл выезд на юг и северный вход
R29.8830SR 65 север - Porterville, Национальный парк Секвойя северный выход и южный вход
R30.53317th Standard Road, Merle Haggard Drive
Shafter 36.5237Lerdo Highway - Shafter
R39.1239Merced Avenue
R41.1641Kimberlina Road
Famoso 44.3144SR 46 west (Paso Robles Highway) - Wasco, Paso Robles Бывший US 466 запад
R47.3747Whisler Road
McFarland 49.3049Sherwood Avenue - McFarland Нет входа на север
49.95–. 50.4150Perkins Авеню, Элмо Хайвей - МакФарланд
Делано 52,4552Понд Роуд
54,4854Вулломс-авеню (север)
55,5255Первая авенюСеверное направление выход и южный вход
55.5256ASR 155 восток - Альта Сьерра, Гленнвилл Подпись как выезд 56 северного направления
56.1056BЦентральный Делано (11-я авеню)Выход на север через выезд 56
56,5457Сесил-авенюВход на юг через выход 56B
Керн - Туларе. линия округа57,5858County Line Road (юг / CR J44 )
Туларе. TUL 0.00-R53.942.0260Avenue 16выезд и выезд на юг
3.0661Авеню 24Без южного входа
Эрлимарт 6,1564Авеню 48 - Эрлимарт
7.1765AАвеню 56 ( CR J22 ) - Ducor, Alpaugh Подпись как выезд 65 в северном направлении; бывший Legislative Route 135
7.2465BAlpaugh (Front Street)только южный выход; бывший США 99 юг
9,7167авеню 72, авеню 76Подписано как авеню 72 в южном направлении
10.2068авеню 80, авеню 76Выход на юг и вход на север
Пиксли 12.3070AАвеню 96 (CR J24 ) - Пиксли, Терра Белла
12.8070BКорт-стритВход на юг отсутствует; въезд на север осуществляется через выезд 71
12.9070CPixley (Main Street)только южный выход
13.3371Road 124Выход и вход в северном направлении
15,3773Авеню 120
Типтон 18,4376SR 190 - Типтон, Портервиль, Спрингвилл
19,4677Авеню 152 (CR J26 ) - Типтон
22.30Район отдыха
Туларе 23,4981Авеню 184
25,4383Авеню 200 (север)
26.05улица К (север)Закрыто; бывший левый выход в северном направлении
27,6085Paige Avenue
28.6186Bardsley Avenue
29,5787SR 137 (Tulare Avenue)
30,5888Hillman Street, Prosperity Avenue, Блэкстоун-стрит
31.8589М-стрит, Картмилл-авеню
90Окс-стритзакрыто; бывший выезд и выход на север
33.2291J Street (юг)Нет выхода на север; бывший США 99 юг
33,9492Авеню 260, Авеню 264
Визалия 36,4194Авеню 280, Колдуэлл Авеню (CR J30 )
R38,7597SR 198 (Sequoia Freeway ) - Visalia, Национальный парк Секвойя, Хэнфорд, Лемур Подпись как выходы 96 (восток) и 97 (запад) в северном направлении; SR 198, выход 101
Гошен 98AАвеню 304 - Гошен Закрыт; бывший выход в северном направлении и вход
39.9398AAvenue 304закрыт; бывший южный выход и вход
40,7998Betty Drive (CR J32 )
Травер 106AТравер Только выход на север
48,71106BМеррит-Драйв (CR J36 ) - Травер Подпись как выезд 106 в южном направлении
51,81109Авеню 384 (CR J38 ) - Вудлейк Зона отдыха Варлоу
R53.82111Road 12; 18th Avenue
Fresno. FRE R0.00–31.61Kingsburg R0.95112SR 201 восток (Sierra St reet) - Кингсбург
R2.06114Bethel Avenue, Kamm Avenue
Selma R3.74115Mountain View Avenue (север / CR J40 )
R5.32117Second Street
6.43118SR 43 юг (Хайленд-авеню) / Флорал-авеню (юг) - Хэнфорд, Коркоран
Фаулер 9.16121Мэннинг-авеню (север)
11.10123AMerced StreetПодпись как выезд 123 на север
11,84123BАдамс-авеню (юг)выход на юг и вход на север
12,40124Кловис-авеню
14,51126American Avenueвыход на юг и вход на север
Fresno 15.49–. 15,86127Central Avenue, Chestnut Avenue
16.93–. 17.26128Сидар-авеню, Норт-авеню
18,54130Дженсен-авенюБывший SR 41 юг
19.29131S R 41 север (Йосемитское шоссе ) - Йосемити выход на север и вход на юг; SR 41 выезд 126A в южном направлении
19.29131SR 41 юг (Йосемитское шоссе ) - Лемур, Пасо Роблес Выход в северном направлении осуществляется через выход 130; SR 41, выезд 126A в северном направлении
20.19132AVentura Street, Kings Canyon RoadБывший SR 180 восток, ранее SR 41
20.74132BFresno Street -
21.01133AStanislaus Streetсъезд на юг и север Вход; бывший SR 180 запад, ранее в обоих направлениях
22.16133SR 180 (Sequoia-Kings Canyon Freeway ) - Мендота, Кингз-Каньон Обозначается выходами 133A (запад) и 133B (восток) в южном направлении; SR 180, выезд 57A
22.74134Бельмонт-авеню - Пайн-Флэт-Дам
23.30135AОлив-авенюПодпись как выход 135 в южном направлении
23,85135BMcKinley Avenueвыход на север и вход на юг
24,42136AGolden State Boulevardтолько выход на юг; вход в северном направлении через выход 136B; бывший США 99 юг
24,75136BКлинтон-авенюПодпись как выезд 136 в северном направлении
26,22138ANorth Golden State Boulevardвыход на север и вход на юг; бывший США 99 север
26,55138BАвеню АшланПодпись как выезд 138 в южном направлении
28,10140Шоу-авеню
30,48142Херндон-авеню, Грантленд-авенювыход на север и вход на юг
30,99143Херндон-авеню (Голден Стейт-Бульвар)южный выход и северный вход; бывший США 99 юг
Мадера. MAD 0.00–29.36R0.99144Авеню 7, Дорога 33
R3. 56147Авеню 9, Дорога 30½, Дорога 31½
R7.46151Авеню 12, Дорога 29
Мадера 9.36152Almond Avenueсъезд и въезд на юг
9.49153AGateway Drive (север)выход на север и вход на юг; бывший США 99 север
10,27153BSR 145 (Мадера авеню) - Керман, Файрбо, Йосемити Подпись как выезд 153 в южном направлении
11.01154Четвертая улица - Центральная Мадера
12,13155Кливленд-авеню - Миллертон-Лейк, Йосемит
12.75156авеню 16, Кеннеди-стрит, Гейтвей-драйв (юг)Gateway Drive ранее был US 99 юг
R14.22157Avenue 17
R16.33159Авеню 18½, Дорога 23
Беренда R18.68162Авеню 20, Авеню 20½
20,87164Road 20, Avenue 21½
Калифа 22,73166SR 152 запад - Лос Баньос, Гилрой левый выход в северном направлении; нет входа на север
Чаучилла 23,77167Авеню 24
24,43168Авеню 24½Нет доступа через SR 99
26,58170SR 233 (бульвар Робертсон) до SR 152 запад / авеню 26 - Чаучилла
Minturn 28.17171Road 15 - Le Grand
Merced. MER 0.00-R37.303.40176Plainsburg Road, Sandy Mush Road
6.72179Le Grand Road - Le Grand
Merced R11.71185Мишн-авеню, Кампус-Паркуэй
13.09186AЧайлдс-авеню, Мотель Драйв
13,86186BSR 140 восток - Марипоса, Йосемити Южный конец SR 140 перекрывается
14.08186C16-я улица ( север)выход на север и вход на юг
14,41187Aулица Gвыход на север и вход на юг
14,69187BSR 59 юг (Мартин Лютер К. ing Jr. Way) - Центр города Мерсед, Лос-Банос Южный конец пересечения SR 59, обозначен как выезд 187 в южном направлении
15.80188SR 59 север (V-стрит) / SR 140 запад / R-стритСеверный конец SR 59 / SR 140 перекрывается
16,5418916-я улица (юг)Нет выхода на север
18,51191Франклин-роудвыезд и въезд на север
20,52193Скоростная автомагистраль Атвотер-Мерсед
Атвотер 21,61194Бульвар Атвотер (север)Выход на север и вход на юг
22.76195Applegate Road - Винтон
23.46196Atwater Boulevard (юг)Выход на юг и вход на север
25.03198Bellevue Road, Westside Boulevard (CR J18 )
27,13200Авеню Свободы, Султана Драйв
Ливингстон R29.00201Hammatt Avenue
R30.38203Winton Parkway
R31.93204Collier Road
Delhi 206South Avenue
R34.43207Shanks Road - Delhi
35.55208Bradbury Road
R36.34209бульвар Голден Стэйт (север)северный выход и южный вход
Станислав. STA R0.00-R24.75R0.30Зона отдыха Кристофферсена
Терлок R1.63211SR 165 (Lander Avenue, CR J14 ) - Central Turlock, Лос-Баньос
R3.45213West Main Street (CR J17 ) - Паттерсон, Сентрал Терлок
R4.54214Fulkerth Road
R5.64215Monte Vista Avenue - Denair
R6.75217Тейлор-роуд (юг)
Киз R7.81218Киз Дорога (CR J16 ) - Ключи
Церес R10.04220Митчелл Роуд
11.30221Четвертая улица etНет выхода на юг
R11.91222Whitmore Avenue - Hughson
Modesto R13.26223Хэтч РоудОбозначены выезды 223A (восток) и 223B (запад) в северном направлении
R13.90224Юг 9-я улица (север)Выход на юг является частью выхода 223; former US 99 north
R14.47225ACrows Landing Road
R15.10225BTuolumne Boulevard, B Street
R15.75226ACentral Modesto Signed as exit 226 northbound
R16.12226BSR 108 / SR 132 (Maze Boulevard) – Vernalis Northbound exit is via exit 226
R16.83227Kansas Avenue
M18.52229Carpenter Road ( south) / Briggsmore Avenue
R20.22230Beckwith Road, Standiford Avenue
R21.74232Pelandale Avenue
Salida R22.56233SR 219 (Kiernan Avenue) / Broadway – Salida, Riverbank
R24.27234Hammett Road
San Joaquin. SJ 0.00–38.78Ripon 0.89236Main Street
1.71237AMilgeo AvenueNorthbound exit and entrance
2.37237BJack Tone Road (CR J5 )Signed as exit 237 southbound
Manteca 4.89240Austin Road
Moffat BoulevardClosed; former northbound left exit
5.82241SR 120 west to I-5Manteca, San Francisco Southern end of SR 120 overlap; SR 120 exit 6 eastbound
6.65242SR 120 east (Yosemite Avenue) – Sonora Northern end of SR 120 overlap
8.83244AManteca (North Main Street)Closed; former southbound exit and northbound entrance
9.18244BLathrop Road, North Main Street
11.47246French Camp Road (CR J9 )
248Frontage RoadClosed
Stockton 14.61250Arch Road – Stockton Metropolitan Airport
251Clark DriveClosed; former northbound exit and entrance
16.70252AMariposa Road ( north / west / CR J7 )Former US 99 north
17.22252BSR 4 east (Farmington Road)Closed; former southern end of SR 4 overlap
252BSR 4 east (Golden Gate Avenue) – Angels Camp Southern end of SR 4 overlap
18.02253Dr. Martin Luther King Jr. BoulevardClosed; former interchange with no northbound exit; former SR 26 west / Charter Way; accessible via exit 252B
18.15253Main StreetClosed; former northbound exit only
1 8.68254ASR 4 west to I-5Downtown Stockton, San Francisco Northern end of SR 4 overlap; SR 4 exit 68B eastbound
19.29254BSR 26 east (Fremont Street) – Linden
20.34255SR 88 east (Waterloo Road) – Jackson
20.88256Cherokee Road
21.67257AWilson Way ( south) –Southbound exit and northbound left entrance; former US 50 west / US 99 south
21.91257BFrontage RoadClosed
22.92258Hammer Lane (CR J8 )
24.03259Morada Lane
25.42260Eight Mile Road
27.50262Armstrong Road
Lodi 28.48263Harney Lane
29.00264ALodi ( north)Northbound exit and southbound entrance; former US 50 east / US 99 north
29.50264BSR 12 west (Kettleman Lane) – Fairfield Southern end of SR 12 overlap; signed as exit 264 southbound
30.97266SR 12 east – Central Lodi, San Andreas Northern end of SR 12 overlap
31.58267ATurner Road ( south) – Lodi Former US 50 west / US 99 south
31.72267BFrontage Road
32.57268Woodbridge Road
33.57269Acampo Road
34.58270Peltier Road (CR J12 )
35.60271Jahant Road
36.67272Collier Road
37.83273Liberty Road, Frontage Road
Sacramento. SAC 0.12–36.86Galt 0.33274ACrystal Way, Boessow RoadNorthbound exit and entrance
0.33274AFairway DriveSouthbound exit and entrance
0.79274BCentral Galt
1.57275AElm Avenue, Simmerhorn Road (CR J10 )
1.88275BPringle AvenueSouthbound exit and entrance
275BAyers LaneNorthbound exit and entrance
2.70276Walnut AvenueNo access across SR 99
3.53277SR 104 east (Twin Cities Road, CR E13 ) – Jackson
4.39278Mingo RoadNorthbound exit and entrance
4.39278West Stockton BoulevardSouthbound exit and entrance
6.01280Arno Road
7.36281Dillard Road
Elk Grove 8.96283Eschinger RoadSouthbound exit and entrance
10.07284Grant Line Road (CR E2 ), Kammerer Road
12.76286Elk Grove Boulevard (CR E12 )
13.84287Laguna Boulevard, Bond Road
14.87288Sheldon Road
Sacramento Jacinto RoadClosed; former southbound exit and entrance
15.90289Cosumnes River Boulevard, Calvine Road
17.24–. 17.66291Stockton Boulevard, Bruceville Road, Mack RoadSigned as exits 291A (Mack Road east, Bruceville Road) and 291B (Mack Road west) southbound; Stockton Boulevard was former US 50 east / US 99 north
19.61293Florin RoadSigned as exits 293A (east) and 293B (west)
20.8629447th AvenueSigned as exits 294A (east) and 294B (west)
21.57295Martin Luther King Jr. BoulevardNorthbound exit and southbound entrance
21.94296Fruitridge RoadNorthbound exit to Fruitridge Road east is via exit 295
23.1329712th Avenue
R24.35
0.00
298AUS 50 (to SR 99 north) – San Francisco, South Lake Tahoe Northbound exit and southbound entrance; former I-80 west; US 50 exit 6B westbound; originally overlapped with I-80 Bus and I-5, segment deleted in 2000
24.19298BBroadway (CR J8 )Northbound exit and southbound entrance; former US 50 / US 99
0.246CT StreetNorthbound exit and southbound entrance
I-80 Bus. east (Capital City Freeway ) – Reno Northern end of southern section since 2000; former I-80 east
Gap in route
R32.12306I-5 to SR 99 south – Woodland, Redding, Sacramento Southern end of northern section; exit number is for I-5 north; I-5 exit 525B
33.36307Elkhorn Boulevard (CR E14 ) – Rio Linda
35.37309Elverta Road
Sutter. SUT 0.00–42.390.95311Riego Road
Northern end of freeway
5.81316Howsley Road – Pleasant Grove Interchange
R8.07319SR 70 north – Marysville, Oroville Interchange; northbound exit and southbound entrance; former US 40 Alt.
11.98Nicolaus Interchange via connector roads
20.99324SR 113 south / East Tudor Road – Woodland Interchange; East Tudor Road was former SR 99
Yuba City T30.63SR 20 (Colusa Avenue) – Colusa, Marysville
Southern end of freeway
R31.31342Queens Avenue
R33.95344Eager Road
Northern end of freeway
Butte 11.16SR 162 west – Butte City, Willows Southern end of SR 162 overlap
13.16SR 162 east / Richvale Road – Oroville Northern end of SR 162 overlap
Southern end of freeway
21.81367SR 149 south to SR 70Oroville, Marysville Southbound exit and northbound entrance are on the left
23.86376Butte College, Durham
Northern end of freeway
Southern end of freeway
Chico R30.60383Park Avenue, Skyway ( north)
R31.50384East 20th Street
R32.45385SR 32Chester, Orland
R33.28386East First Avenue
R34.25387ACohasset Road, Mangrove Avenue
R34.93387BEast Avenue
R36.31389Eaton Road
Northern end of freeway
Esplanade ( south)
Tehama. TEH 0.00–24.944.49CR A9 (South Avenue) to I-5Corning, Woodson Bridge State Recreation Area
Los Molinos CR A7 (Aramayo Way) – Tehama, Gerber
24.94SR 36 (Antelope Boulevard) – Red Bluff, Lassen National Park, Susanville Northern terminus of SR 99
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.

Business routes

Bakersfield

.

State Route 99 Business
LocationBakersfield

State Route 99 Business(SR 99 Bus.) in the city of Bakersfield follows Union Avenue and Golden State Avenue. Traveling north on SR 99, the business route begins at exit 11 (Union Avenue), and follows the original routing of US 99. Union Avenue is a rural, four-lane road for about seven miles (11 km) until it enters Greenfield at Panama Road. From there, it continues north, passing by the Bakersfield Municipal Airport and the Kern County Fairgrounds. Union Avenue widens to six lanes at Ming Avenue, just a few miles before its intersection with SR 58. At the SR 58 junction, the designation SR 204 is added to the route. SR 99 Bus./SR 204 continues north on Union Avenue until the Union Avenue Y-intersection, where the designation heads northwest on Golden State Avenue. The route passes under SR 178 and over Chester Avenue at the Garces Circle. At F Street, SR 99 Bus./SR 204 becomes a short four-lane freeway that terminates at SR 99 just before the Olive Drive exit.

See also

Notes

References

External links

Wikimedia Commons has media related to California State Route 99.

Route map:

Template:Attached KML/California State Route 99 KML is from Wikidata
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:30:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте