Маршрут штата 111 | ||||
---|---|---|---|---|
SR 111 выделено красным цветом, а оставленные участки - розовым. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Определено Кодексом об улицах и шоссе § 411 | ||||
Поддерживается Калтранс | ||||
Длина | 130,175 миль (209,496 км) SR 111 сломан на части, а длина не отражает перекрытие SR 86, которое потребовалось бы для обеспечения непрерывности маршрута. Части SR 111 были переданы или поддерживаются иным образом местными или другими органами власти, и не включены в длину. | |||
Основные переходы | ||||
Южный конец | Fed. 5 на границе Мексики и США в Калексико | |||
Норт-Энд | I-10 около Уайт Уотер | |||
Местоположение | ||||
Графства | Империал, Риверсайд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут штата 111 (SR 111 ) - это шоссе штата в США штат из Калифорния. Это главный маршрут с севера на юг и торговый коридор через долину Коачелла, часть пустыни Колорадо в юго-восточной части штата и известный курорт. Он также проходит через Имперскую долину и вдоль восточного берега Солтонского моря. Его южная конечная остановка находится на пересечении границы США и Мексики в Калексико, а ее северная конечная остановка находится на межштатной автомагистрали 10 на Уайтуотер.
SR 111 начинается в Калексико на международной границе, где встречается с Авенида Кристобаль Колон в Мехикали, прежде чем пересекаться с SR 98. Затем он пересекается с SR 86 в Heber. Когда SR 111 продолжает движение на север через Империал Каунти, он входит в Эль Сентро. Там он пересекается с межштатной автомагистралью 8 (I-8), которая проходит на восток до Юма и на запад до Сан-Диего, а затем проходит через сельскохозяйственные поселения Холтвилл, Броули, Калипатрия и Ниланд.
Шоссе протяженностью почти 40 миль (64 км), усыпанное финиками, и цитрусовые рощи как старый Южный Тихий океан "Сансет Рут" (в настоящее время основная линия Union Pacific между Лос-Анджелесом и Юма, Аризона ), так и восточный берег Солтон-Си. Хотя несколько небольших поселений и парк штата Калифорния выходят на берег, этот район устрашающе пуст из-за стремительно ухудшающегося качества воды в море. Небольшой городок Норт-Шор почти заброшен как туристическое направление, хотя при переписи 2010 года было подсчитано более 3400 жителей.
SR 111 входит в юго-восточный угол долины Коачелла как двухполосное шоссе. Раньше он работал одновременно с SR 86 в Coachella, но с тех пор SR 86 был перемещен на новую трассу скоростной автомагистрали, которая ранее называлась SR 86S. SR 111 продолжается на северо-запад как главная магистраль, четыре полосы или шире, через Индио, Ла-Кинта, Индиан-Уэллс, Пальмовая пустыня, Ранчо Мираж и Кафедральный город. По мере приближения к этой области движение на север идет по Индиан-Каньон-роуд, а на юг - по Палм-Каньон-роуд. Альтернативный маршрут проходит по трассе Джин Отри, а магистраль SR 111 продолжается на запад по улице Виста Чино Драйв. Продолжая движение на запад от Кафедрального города, шоссе въезжает в Палм-Спрингс, затем поворачивает на север и затем на запад, чтобы обойти центр города, а SR 111 Business проходит через перегруженный центр города. Шоссе расширяется от главной дороги к разделенной скоростной автомагистрали на выходе из Палм-Спрингс к северо-западу от Сан-Рафаэль Драйв. Он заканчивается на развязке с I-10 у подножия пика Сан-Хасинто, к востоку от перевала Сан-Горгонио..
SR 111 является частью Калифорнийская система автомагистралей и скоростных автомагистралей и участки к югу от SR 78, а также в городе Индио являются частью Национальной системы автомагистралей, сети автомагистралей, которые считаются важными для экономики страны, защита и мобильность Федеральным управлением шоссейных дорог. SR 111 имеет право быть включенным в State Scenic Highway System, но официально не обозначен в качестве живописного шоссе Департаментом транспорта Калифорнии.
SR. 111 был впервые предложен в начале 1930-х годов из-за роста территории, которую выкупила Южно-Тихоокеанская железная дорога.
. Изменение маршрута шоссе в 1993 году уводит водителей от исторического центра Палм-Спрингс, но соответствует его первоначальному расположению, так как Деловой маршрут 111 в нескольких милях южнее.
Северная конечная остановка была настолько загружена в 1950-х годах до строительства автострады, что посетители, возвращающиеся домой в Лос-Анджелес, могли ждать до двух часов, чтобы повернуть налево на двухполосную дорогу, которая когда-то была мультиплексированы как шоссе 60, 70 и 99.
США. В 1995 году Caltrans было разрешено передать любую часть маршрута 111, проходящего через город, для обслуживания этого города. Законодательный орган решил сделать закон «законодательным актом о срочности», вступающим в силу немедленно, чтобы местные органы власти могли как можно скорее устранить узкие места на маршруте. Законодательное определение маршрута было изменено в 1996 году, чтобы исключить участки в Rancho Mirage и Cathedral City, от которых оба отказались. В 1998 г. в Кафедральном городе была завершена модернизация пешеходов. На участке Ранчо Мираж есть единственный в долине Коачелла синхронизированный светофор; они установлены на 45 миль в час (70 км / ч).
Закон 2003 г. не изменил маршрут, но уточнил, что бывшая автомагистраль, проходившая через эти города, не может быть возвращена государством, и отменил участок, добавленный в 1995 г., разрешающий передачу права любому городу. Впоследствии, в 2005 году, законодательный орган разрешил отказ от владения в пределах Индиан-Уэллс, Индио и Палм-Дезерт на тех же условиях и при условии, что города должны поддерживать указатели маршрута. Ла-Кинта была добавлена в список подходящих городов в 2007 году. По состоянию на конец 2007 года ни один из этих четырех городов не взял на себя обслуживание маршрута 111.
В ноябре 2005 года знаки на авеню Вербения на северной оконечности шоссе и вдоль межштатной автомагистрали 10 были заменены, чтобы отразить изменение названия улицы на «Путь Хаугена-Леманна» в честь двух заместителей шерифа округа Риверсайд, застреленных снайпером на этой улице в 1997 году.
Аналогичным образом в декабре 2005 года участок SR 111 через Ла-Кинту был назван «Мемориальным шоссе депутата Брюса Ли». Ли был заместителем шерифа округа Риверсайд в городе в течение многих лет и был убит в 2003 году во время ссоры с психически нарушенным подозреваемым. Подозреваемый смог взять дубинку Ли во время ссоры и использовать ее, чтобы дубинкой офицера.
Побывав на Имперской авеню в Калексико, дорога известна как Скоростная автомагистраль Имперских пионеров и автомагистраль Виктора Вейзи в Имперском графстве. Некоторые участки маршрута находятся на уровне уровня моря или ниже, аналогично SR 86 за пределами Броули.
За исключением тех мест, где есть префикс с буквой, postmiles были измерены на дороге, как это было в 1964, на основе существующего в то время выравнивания и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку маршрута с тех пор, M указывает на вторую перестройку, L указывает на перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные (полный список префиксов см. В списке определения ). Сегменты, которые остались несформированными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Номера сбрасываются на линиях графства; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Страна | Местоположение | Почтовый адрес. | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Имперская система. IMP R0,00-65,40 | Калексико | R0.00 | Фед. 5 юг (бульвар Адольфо Лопес Матеос) - Мексикали | Продолжение за границей Мексики и США в Западный порт въезда в Калексико | |
R1.18 | SR 98 (Берч-стрит) - Сан-Диего, Юма | ||||
Хебер | R4.74 | SR 86 север (Хебер-роуд) - Хебер, Эль Сентро | Бывший США 99 север | ||
| R7.71 | I-8 - Юма, Сан-Диего, El Centro | Interchange; I-8 съезды 118A – B | ||
| | CR S80 (Evan Hewes Highway) - El Centro, Holtville | Бывший US 80 | ||
| | CR S28 (Worthington Road) - Imperial | |||
| | CR S27 (Keystone Road) | |||
Brawley | 22.14 15.04 | SR 78 восток / Main Street - Holtville, Блайт | Южный конец SR 78 перекрывается; Мэйн-стрит раньше была SR 78 восток / SR 111 север | ||
23,67 | SR 78 запад / Old Highway 111 | развязка; северный конец перекрытия SR 78; Старая автомагистраль 111 ранее была SR 111 юг | |||
| | CR S26 (Резерфорд-роуд) - | |||
| 29.40 | Двухречье, зона отдыха | Закрыта навсегда в сентябре 2015 г. | ||
Калипатрия | 32,51 | SR 115 / CR S30 (Main Street) - Holtville | |||
Riverside. RIV 0,00-R63,38 | Мекка | 18.43 | 66-я авеню до SR 86 | ||
| 22.14 | SR 86 эстакада; нет прямого доступа; северный конец государственного обслуживания | |||
Термал | 24,51 | Бульвар аэропорта до SR 86 | Обслуживает Региональный аэропорт Жаклин Кокран | ||
Коачелла - Индио линия | | Автобус I-10. восток (Диллон-роуд) до I-10 / авеню 48 - Блайт, Феникс | Южный конец I. -10 Автобус. перекрытие; бывший США 60 восток / США 70 восток | ||
Индио | 28,53 | Автобус I-10. запад (бульвар Индио) | Северный конец автобуса I-10. перекрытие; бывший США 99 север / SR 86 север | ||
28,73 | Golf Center Parkway до I-10 | ||||
Palm Desert | 39,57 | SR 74 запад ( Palms to Palms Highway) / Монтерей-авеню - Хемет, Сан-Диего | |||
Кафедральный собор | | Дат-Палм-драйв до I-10 | |||
Кафедральный собор - Палм-Спрингс линия | 47,20 | Южный конец обслуживания штата | |||
Палм-Спрингс | 47,80 T47.80 | . север (Палм-Каньон-драйв) | |||
T51.59 | Джин Отри След до I-10 | ||||
T53.94 53,82 | . юг (Палм-Каньон-драйв) | ||||
| R63.38 | I-10 запад - Лос-Анджелес | северная конечная станция; нет доступа к I-10 восток; бывший США 99 ; съезд 111 на I-10 | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрута :
Шаблон: прикреплен KML / Маршрут штата Калифорния 111 KML взят из ВикиданныхНа Викискладе есть материалы, связанные с Маршрут 111 штата Калифорния. |