Перевал Сан-Горгонио

редактировать
Перевал Сан-Горгонио
Перевал запрета
Перевал Сан-Горгонио -wind-farm IMG 6704 060421 143600.jpg Небольшая часть ветряной электростанции на перевале Сан-Горгонио
Высота 2600 футов (792 м) NGVD 29
, через который проходитI-10
МестоположениеОкруг Риверсайд, Калифорния, США
Диапазон Горы Сан-Бернардино. / Горы Сан-Хасинто
Координаты 33 ° 55'12,1 ″ с.ш., 116 ° 58′14,1 ″ з.д. / 33,920028 ° с.ш., 116,970583 ° з.д. / 33,920028; -116,970583 Координаты : 33 ° 55'12,1 ″ N 116 ° 58'14,1 ″ W / 33,920028 ° N 116,970583 ° W / 33,920028; -116.970583
Топографическая карта Бомонт

Перевал Сан-Горгонио или Перевал запрета - это 790 м (2600 футов) над уровнем моря промежуток на краю Большой котловины между горами Сан-Бернардино на севере и горами Сан-Хасинто на юге. Перевал образован разломом Сан-Андреас, крупным трансформным разломом между Тихоокеанской плитой и Северо-Американской плитой. Высокие горные цепи по обе стороны от перевала приводят к тому, что перевал является переходной зоной с запада от перевала к климату пустыни к востоку от перевала. Это также делает район перевала одним из самых ветреных мест в Соединенных Штатах, и почему он является домом для ветряной электростанции на перевале Сан-Горгонио.

. Он служит основным транспортным коридором между Большим Лос-Анджелесом и долину Коачелла, и в конечном итоге в Аризону и внутренние районы Соединенных Штатов. И Interstate 10, и Union Pacific Railroad используют проездной. Когда в январе 1883 года строительство железной дороги было завершено Южно-Тихоокеанской железной дорогой, она была объявлена ​​второй в США трансконтинентальной железной дорогой.

Перевал является одним из самых глубоких горных перевалов в 48 смежных штатов, с горами по обе стороны, возвышающимися почти на 9000 футов (2700 м). Гора Сан-Горгонио, выше, но дальше и менее заметна, находится на северной стороне перевала, а гора Сан-Хасинто - на южной стороне. У горы Сан-Хасинто есть пятая по величине каменная стена в Северной Америке, а ее пик находится всего в шести милях к югу от межштатной автомагистрали 10. Перевал также называется Баннинг-Пасс из-за города Баннинг находится примерно в 6,5 милях к востоку от вершины перевала. Сам город был назван в честь Финеаса Баннинга, который основал город.

Содержание
  • 1 Геология
  • 2 География
    • 2.1 Климат
    • 2.2 Топография
  • 3 Транспорт
  • 4 Места на перевале Сан-Горгонио
    • 4.1 Населенные пункты
    • 4.2 Места представляющих интерес
    • 4.3 Другие известные объекты
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Геология

Перевал является основным геологическим разделением между вулканическими батолитами полуостровом Хребты и Поперечные хребты, представляющие собой массивный блок разломов, состоящий из различных форм горных пород. Согласно Yule 2009, перевал является единственным «крупнейшим разрывом вдоль разлома Сан-Андреас». Одна активная ветвь разлома Сан-Андреас проходит через перевал Сан-Горгонио примерно параллельно и к северу от межштатной автомагистрали 10. Активные части надвигового разлома Баннинг, Гранатовый холм и надвиг перевала Сан-Горгонио связаны с разлом Сан-Андреас через перевал. Вместе эти разломы вмещают сдвиги и обратные сдвиги, которые способствуют как поднятию гор Сан-Бернардино, так и общему движению между Североамериканской плитой и Тихоокеанская плита.

География

Климат

В районе перевала Сан-Горгонио обычно бывает снег, по крайней мере, один или два раза в течение зимних месяцев, хотя он редко прилипает к твердым поверхностям, таким как автострады или городские улицы.

Топография

Река Сан-Горгонио протекает через перевал с запада на восток и присоединяется к реке Уайтуотер около поселения Уайтуотер в северо-западной части долины Коачелла.

Транспорт

Southern Pacific Railroad (ныне Union Pacific ) проложила пути через перевал в 1875 году. Amtrak <19 Междугородние пассажирские поезда Sunset Limited и Texas Eagle продолжают курсировать на линии в дополнение к нескольким товарным поездам.

Вершина перевала находится в Beaumont, к востоку от перекрестка межштатной автомагистрали 10 и State Route 79, на высоте около 2600 футов (790 м).). Однако обычно считается, что сердце перевала находится дальше на восток около Кабазон, где проход между двумя горными хребтами наиболее узкий. На восток отсюда маршрут круто спускается к долине Коачелла, причем восточный конец перевала считается пересечением межштатной автомагистрали 10 и State Route 111 около Уайтуотер-Каньон. В 1952 году через перевал была построена скоростная автомагистраль, по которой проходили США. Маршрут 99, США Маршрут 70 и Маршрут 60 США. Есть еще участки старого маршрута US 99 между каньоном Уайтуотер и Кабазоном. Мейн-стрит в Кабазоне, Рэмси-стрит в Баннинге, 6-я улица в Бомонте и Робертс-роуд в Калимезе - все это старые районы США 99.

Муниципальный аэропорт запрета, расположенный на перевале, это небольшой общественный аэропорт, которым управляет город Баннинг.

Места на перевале Сан-Горгонио

Населенные места

Достопримечательности

Прочие примечательные сооружения

Ссылки

Библиография

  • Гюнтер, Джейн Дэвис. Округ Риверсайд, Калифорния, географические названия; Их происхождение и их истории, Риверсайд, Калифорния, 1984. Каталожный номер LOC: 84–72920.
  • Лех, Стив. Вдоль старых дорог: история части Южной Калифорнии, которая стала графством Риверсайд 1772–1893, Риверсайд, Калифорния, 2004.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с перевалом Сан-Горгонио.
Последняя правка сделана 2021-06-06 10:14:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте