Списанная автомагистраль

редактировать
Дорога, которая больше не используется, или маршрут, официально не авторизованный или не обслуживаемый

A Списанная автомагистраль - это автомагистраль, которая была выведена из эксплуатации из-за остановки или была удалена как национальная, провинциальная или государственная автомагистраль. Снятие с эксплуатации может включать в себя полный или частичный снос или отказ от старой конструкции шоссе, потому что старая дорога потеряла свою полезность, но это не всегда является нормой. В тех случаях, когда старая автомагистраль имеет постоянную ценность, она, вероятно, останется местной дорогой, обеспечивающей доступ к объектам, у которых нет доступа к новой дороге, или для использования медленными транспортными средствами, такими как сельскохозяйственная техника и конные машины, которым запрещено пользоваться более новое шоссе.

Вывод из эксплуатации может также включать в себя удаление одного или нескольких из множества обозначений одного участка дороги. Например, то, что осталось как U.S. Маршрут 60 (США 60) между Викенбургом, Аризона и Фениксом, Аризона, проходил по маршрутам трех автомагистралей США (US 60, US 70, США 89 ) и одно шоссе штата (Маршрут штата Аризона 93 ). Шоссе остается шоссе США, но с меньшим количеством обозначений.

Содержание

  • 1 В США
  • 2 Канада
  • 3 Европа
  • 4 Ссылки

В Соединенных Штатах

Маршрут Пенсильвании 611 был известен как США 611, но был переведен на государственный маршрут, поскольку полностью находился в Пенсильвании. Это старый знак US 611, который остается вдоль съезда от Cheltenham Avenue до PA 611 на границе Philadelphia и Cheltenham.

Списанные автомагистрали часто встречаются в США. Даже в первые годы существования системы пронумерованных автомагистралей США некоторые автомагистрали недолго просуществовали как автомагистрали США, особенно если они сами были короткими маршрутами, например, ранний US 110 в Висконсине. Расширение маршрутов США подразумевает отказ от прежних обозначений; как US 6, который первоначально шёл не дальше на запад, чем река Гудзон в Нью-Йорке, была продлена до Лонг-Бич, Калифорния по маршрутам включая старую Indiana State Road 6, большую часть старой US 32 между Chicago и Omaha, все US 38 между Omaha и Денвер, и старый маршрут 7 штата Калифорния, в основном в пустыне Мохаве. США 6 были сокращены до Бишоп, Калифорния, в Великой перенумерации Калифорнии в 1964 году.

Поскольку штаты строят автострады как новую классификацию автомагистрали, государство может лишить старую магистраль ее старого обозначения как пронумерованную магистраль или понизить ее статус до более низкого уровня. Например, US 66, который соединял Лос-Анджелес и Чикаго с 1926 по 1985 год, потерял свое обозначение как автомагистраль США в пользу более быстрого и прямого Межгосударственное шоссе, которое его заменило. Некоторые автомагистрали могут быть частично выведены из эксплуатации, например, два участка M-21 в Мичигане от Holland до Grand Rapids как Interstate 196 и между Флинтом и канадской границей на Блю-Уотер-Бридж, поскольку Межгосударственный 69 (I-69) вытеснил большую часть этого и М- 21 оставался существовать между Гранд-Рапидсом и Флинтом. US 33 в Ланкастере, Огайо, был подписан после перемещения US 33 и строительства в соответствии со стандартами Interstate Highway. Другие автомагистрали были полностью выведены из эксплуатации в пользу более новых автомагистралей между штатами, как это было в случае с шоссе штата Техас 9. Однако можно сделать и обратное, например, I-170 в Baltimore быть удаленным в пользу US 40 (который ранее был направлен на параллельную работу. улицы с односторонним движением), потому что его родительский маршрут (I-70 ) был отменен из-за давнего противодействия.

Некоторые государственные маршруты, построенные на трассах автострады, могут быть модернизированы в соответствии со стандартами автомагистрали между штатами (или уже построенными по стандартам между штатами) и получают обозначение между штатами, как, например, в случае с Пенсильванский маршрут 60, который в значительной степени заменяется на I-376. С другой стороны, для некоторых маршрутов понижен рейтинг, например, US 61 в Миннесоте, который стал Minnesota State Highway 61 от Дулута до канадской границы. Время от времени государство может отказаться от номера, так как причины для сохранения всего маршрута больше не существует; Аризона передала короткую Маршрут штата Аризона 62 правительству округа Мохаве после закрытия шахты в Хлориде, а также экономических целей города. В крайнем случае списанный маршрут может быть снесен, как это было сделано с California State Route 480. Когда-то входившая в состав системы автомагистралей между штатами, она требовала переоборудования, чтобы она оставалась в эксплуатации после землетрясения в Лома-Приете в 1989 году и оставалась в эксплуатации; вместо этого шоссе было снесено.

«Альтернативный», «объездной» и добавленные маршруты (например, US 6A в Коннектикуте, старый объездной участок US 71 вокруг Канзас-Сити, который исчез в пользу Межгосударственного 435 и Маршрут Миссури 291 и бывший US 30S в Огайо ) часто переименовывались в меньшие маршруты в соответствии с политикой AASHTO, которая теперь не одобряет такие шоссе, особенно если короткие и ограниченные одним государством.

В некоторых штатах были выведены из эксплуатации государственные автомагистрали, которые входили в систему с номерами штатов, поскольку значительная часть этих автомагистралей не соответствовала государственным стандартам, например, они были немощеными и вряд ли когда-либо будут заасфальтированы, когда вывод из эксплуатации был завершен, как в случае с Маршрут штата Невада 49.

Индиана удалила все обозначения автомагистралей штатов и США в пределах кольцевой автомагистрали Interstate 465, либо обрезав шоссе на кольцевой дороге (шоссе США 136 ), либо полностью удалив шоссе (Indiana State Road 100 ), или отклонение маршрутов на кольцевую дорогу.

Списанный маршрут может найти и другое применение помимо автомобильного. Заброшенная магистраль Пенсильвании, объездной участок Пенсильванской магистрали, на котором есть два транспортных туннеля, которые были переполнены после того, как после эта магистраль резко увеличилась. Вторая мировая война, возможно, является наиболее ярким примером этого, поскольку с тех пор она превратилась в велосипедную и пешеходную тропу и, благодаря использованию трассы для мертворожденной Южной Пенсильванской железной дороги, также неофициально является железнодорожный путь.

Даже несмотря на то, что супермагистрали заменяют старые наземные маршруты в качестве сквозных маршрутов, некоторые исторические дороги привлекают внимание тех, кто имеет антикварные (и коммерческие) интересы, постоянным признанием таких маршрутов. США 66 на Среднем Западе и Юго-Западе Соединенных Штатов является ярким примером таких усилий; Маркеры "Исторический маршрут США 66", совершенно неофициальные, обозначают большую часть старых наземных дорог, некоторые из которых имеют литературное значение (как в романе Джона Стейнбека Гроздья гнева ).

Канада

Многие из Quebec Autoroutes заменяют старые сквозные маршруты.

В Нью-Брансуике, когда строится объездная дорога или автострада, обычно берется номер дороги, которую она заменила, часто удаляя части старой дороги полностью от провинциальной системы шоссе. Большинство из них становятся местными или уездными дорогами; в некоторых случаях (например, Монктон -Фредериктон шоссе 2, объезженное как шоссе в 2001 г.) участок старой дороги будет сохранена как часть какой-то другой провинциальной автомагистрали, потому что она достигает крупного города, в обход новой дороги.

В 1997 и 1998 годах в провинции Онтарио был проведен крупный проект по снятию с эксплуатации автомагистралей, в результате чего более 5000 километров (3100 миль) дороги были удалены от системы автомагистралей, обслуживаемых провинцией. Большинство бывших автомагистралей теперь пронумерованы как уездные дороги. См. Также Список бывших провинциальных шоссе в Онтарио.

Парквей Тысячи островов в Онтарио изначально был четырьмя полосами движения и был частью шоссе Онтарио 401, самого загруженного шоссе Канады, до 401 После завершения строительства этой автострады в 1968 году движение в глубь страны было прекращено. Две полосы в провинции обслуживаются автомобильным транспортом со стороны St. Комиссия Лоуренса Парка, но другая пара была заменена на пешеходные дорожки и велосипедные дорожки.

Европа

В Германии многие автобаны вытесняют старый сквозной маршрут, например (лучше всего переводится как Федеральное шоссе 60), который исчез, когда его вытеснил автобан A40.

В Республике Ирландия, национальные основные маршруты часто меняются после строительства новых участков автомагистрали, двусторонних проезжих частей или обходит. Таким образом, старый маршрут теряет свой статус национального маршрута и обычно переименовывается в Региональная дорога.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 10:56:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте