Межгосударственная автомагистраль 80 | ||||
---|---|---|---|---|
Дорога Дуайта Д. Эйзенхауэра | ||||
I-80 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Определена Кодексом улиц и шоссе § 380 | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 205,07 мили (330,03 км) | |||
Существовал | 1 июля 1964 г. - настоящее время | |||
Туристические. маршруты | Живописная дорога Юба-Доннер | |||
Ограничения | На трассе запрещены легковоспламеняющиеся автоцистерны или взрывчатые вещества. Бэй-Бридж | |||
Основные развязки | ||||
Вест-Энд | США 101 в Сан-Франциско | |||
Ист-Энд | I-80 в Невада на линии штата около Верди, Невада | |||
Местоположение | ||||
Графства | Сан-Франциско, Аламеда, Контра Коста, Солано, Напа, Йоло, Сакраменто, Placer, Nevada, Sierra | |||
Highway system | ||||
|
Interstate 80 (I-80 ) - это трансконтинентальная межштатная автомагистраль в США, простирающаяся от Сан-Франциско, Калифорния, Тинек, Нью-Джерси. Отрезок I-80 в Калифорнии проходит на восток от Сан-Франциско через Бэй-Бридж до Окленда, где он поворачивает на север и пересекает Каркинес-Бридж перед поворотом обратно. к северо-востоку через долину Сакраменто. Затем I-80 пересекает Сьерра-Невада с гребнем Доннер Саммит, а затем пересекает штат Невада в каньоне реки Траки.. ограничение скорости составляет не более 65 миль в час (105 км / ч) на всем маршруте вместо максимума штата 70 миль в час (110 км / ч), и большая часть маршрута проходит в городах. или гористая местность. У I-80 есть участки, обозначенные как Eastshore Freeway и Alan S. Hart Freeway.
По всей Калифорнии I-80 строилась вдоль коридора США. Маршрут 40 (США 40), в конечном итоге полностью заменяющий это обозначение. Ранее коридор US 40 был построен вдоль нескольких исторических коридоров в Калифорнии, в частности, California Trail и Lincoln Highway. Маршрут изменился по сравнению с первоначальным планом в Сан-Франциско из-за восстаний на автострадах отмены участков первоначально запланированной трассы. Точно так же в Сакраменто автострада была изменена вокруг города после того, как были отменены планы по обновлению первоначального устаревшего маршрута через город до стандартов автомагистралей между штатами.
I-80 распознается как Дуайт Д. Эйзенхауэр шоссе на западе Соединенных Штатов и шоссе Блю Стар Мемориал на всем его протяжении. В Калифорнии он следует по первоначальному коридору шоссе Lincoln Highway от Сакраменто до Рино (с небольшими отклонениями около Donner Summit ). I-80 является частью Калифорнийской системы автострад и скоростных автомагистралей и частью Национальной системы автомобильных дорог, сети автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильность Федерального управления шоссейных дорог. I-80 также известна как Датч-Флэт и Доннер-Лейк-Вагон-роуд от Эмигрант-Гэпа до озера Доннер. Участок I-80 от Эмигрант Гэп до Траки также является частью живописной дороги Юба-Доннер, живописной дороги национального леса.
в северном направлении. Согласно кодексу Калифорнийских улиц и шоссе, большинства карт и местных указателей, I-80 начинается на пересечении с НАС Маршрут 101 в Сан-Франциско. Тем не менее, согласно федеральным журналам, западная конечная остановка I-80 находится на западном подходе к мосту Сан-Франциско-Окленд-Бэй, в месте съезда с Фремонт-стрит (ранее известного как Конечная разделительная конструкция, которая один раз подключил его к Embarcadero Freeway ). В двух журналах нет согласия относительно того, являются ли первые 1,20 мили (1,93 км) подписанной межштатной автомагистрали, известной как San Francisco Skyway или Bayshore Viaduct, на самом деле частью системы межгосударственных автомагистралей, хотя это постоянно показано как I-80 на большинстве карт Сан-Франциско.
Eastshore Freeway - это сегмент межштатных автомагистралей 80 и 580 вдоль северо-восточного побережья залива Сан-Франциско. Он проходит от развязки Лабиринт Макартура к востоку от восточного конца моста Сан-Франциско-Окленд-Бэй до моста Каркинес. Автомагистраль между штатами 580 отделяется от шоссе Истшор на развязке, известной в местном масштабе как «Хоффман Сплит» в Олбани. Участок Eastshore Freeway между Лабиринтом Макартура и разделением 580 (Хоффман) между Олбани является параллельным движением в обратном направлении, где северное направление обозначено как I-80 East и I-580 West, а южное направление обозначено как западное I-80 и восточное I-580. Этот сегмент страдает от сильной загруженности движения во время часа пик из-за слияния трех автострад (I-80, I-580 и I-880) в Лабиринте Макартура.
Eastshore Freeway в Беркли, вид на юг в сторону Pacific Park Plaza в EmeryvilleEastshore Freeway был построен в середине 1950-х годов (строительство началось в 1954 году, последний сегмент завершился 10 мая 1960 года) компанией re -проектирование Eastshore Highway, проезжей части, построенной в 1930-х (1934–37) как один из подходов к мосту через залив и обозначенной как часть США. Маршрут 40. Автомагистраль Истшор начинается в Эль-Серрито на пересечении с Сан-Пабло-авеню на Хилл-стрит между проспектом Потреро и бульваром Каттинг, рядом с местом, где сегодня находится Эль-Серрито-дель. Норте станция из БАРТ. Это не была автострада, поскольку доступ к ней осуществлялся не по пандусам, а через перекрестки с прилегающими улицами. Шоссе Истшор пролегало от Эль-Серрито до моста через залив по тому же маршруту, что и сегодняшнее шоссе, хотя оно было гораздо уже. Для этой цели была построена дамба путем засыпки части илистых отмелей вдоль берега залива. На участке от Университета до Эшби-авеню в Беркли это привело к созданию искусственной лагуны, которая была разработана Администрацией прогресса работ в конце 1930-х годов под названием «Aquatic. Парк ".
передняя дорога вдоль восточной стороны сегодняшней Eastshore Freeway между Buchanan Street в Олбани и Hearst Avenue в Беркли сохраняет название «Eastshore Highway». Конечный сегмент старого шоссе Истшор в Эль-Серрито между проспектами Потреро и Сан-Пабло сегодня называется «Бульвар Истшор».
Первоначально название «Eastshore Freeway» также применялось к тому, что сегодня известно как «Nimitz Freeway » (I-880) с начала его строительства в 1947 году. Эта автострада был посвящен в 1958 году адмиралу Нимицу, и поэтому за несколько лет до этого, в 1950-х годах, шоссе Истшор простиралось по всей длине восточного берега залива Сан-Франциско. До конца 1960-х годов Eastshore Freeway также была обозначена как часть State Route 17 (SR 17) вместе с Nimitz Freeway.
Этот участок I-80 имеет максимальную скорость 65 миль в час (105 км / ч), в отличие от максимального ограничения скорости в Калифорнии, составляющего 70 миль в час (110 км / ч). з), обычное явление на сельских автострадах. I-80 - это автострада с 6-8 полосами движения с полосами для проезда автомобилей в Фэрфилде от съезда 39A (Red Top Road) до съезда 47 (Air Base Parkway).
I-80 изменила маршрут в районе Сакраменто. В настоящее время автострада проходит по северной объездной дороге Белтлайн, которая первоначально была обозначена как I-880. Маршрут I-80 был перенесен с маршрута через Сакраменто, теперь США. Маршрут 50 и I-80 Business, после того, как предложенная замена I-80 шоссе North Sacramento была отменена. Автострада Бельтлайн проходит на северо-восток от пересечения автомагистралей I-80 и US Route 50 в Западном Сакраменто через I-5 до его пересечения к северо-востоку от Сакраменто с I-80 Business (что SR 51 ). SR 244 направляется на восток по короткой дороге от этой развязки.
Пересекая Сьерра-Невада, с осени до весны на шоссе I-80 регулярно выпадает снег на возвышенностях. Caltrans иногда требует, чтобы в автомобилях использовались зимние шины, цепи противоскольжения или другие тяговые устройства в горах во время и после метели. Контрольно-пропускные пункты часто устанавливаются для ограничения цепей движения транспортных средств, направляющихся в ледяные или заснеженные районы. Когда действуют ограничения цепи, транспортные средства должны иметь цепи на ведущих колесах, за исключением автомобилей 4WD с зимними шинами. Кроме того, в зимний сезон грузовики должны нести цепи вне зависимости от того, действуют ли меры контроля.
I-80 пересекает гребень Сьерра-Невада на Доннер Саммит (также известный как Седло Эйера) на высоте 7 239 футов (2206 м) в западном направлении и 7 227 футов (2203 м) в восточном направлении. Зона отдыха на высшем уровне Доннера находится в этом месте. Саммит расположен в округе Невада, Калифорния. Перевал обычно открыт круглый год; зимой его вспахивают, но во время сильнейших метелей он может временно закрыться. Старый, оригинальный маршрут US 40 / Lincoln Highway через Donner Pass находится примерно в двух милях (3 км) к югу. Эта автомагистраль была заменена в качестве официального маршрута через Сьерру на I-80 в 1964 году. Хотя нынешний перевал Доннера ниже, седло Эйера было выбрано для межштатной автомагистрали из-за более постепенных подходов, которые способствовали строительству в соответствии со стандартами Межгосударственного шоссе, которые не допускают резких поворотов дороги Доннер Пасс. уклон составляет 3-6% на 30 миль.
Глядя на северо-восток вдоль I-80 в Сьерра-Неваде от путепровода Юба-Гэп
Знак Саммит Доннера
Въезд в Калифорнию из Невады по I-80
Высоты вдоль 100-мильного участка I-80, достигая вершины в седле Доннера
США Маршрут 40 | |
---|---|
Местоположение | Сан-Франциско - линия штата Невада |
Существовало | 1926–1964 |
В Калифорнии I-80 была построена по линии и в конечном итоге заменена США Маршрут 40. Обозначение US 40 было отменено в штате как часть изменения нумерации шоссе штата 1964 года на. US 40 был одним из первоначальных маршрутов в Калифорнии, разработанных в 1926 году, хотя его западный конец находился в Окленде, Калифорния с US 101E (затем SR 17, затем I-5W, сейчас I-580 / I-880 ) до открытия моста Сан-Франциско-Окленд-Бэй в 1936 году. автопаром, курсирующий из Беркли в Сан-Франциско, подписан на паромных причалах для US 40. После строительства моста через залив, US 40, вместе с US 50, были продлены вдоль моста для соединения с США 101. Тогда автомобильное паромное сообщение было прекращено.
США 40 и США 50 оба следовали за мостом через залив, и маршруты разделились на территории сегодняшнего дня Лабиринт Макартура в Окленде, Калифорния. США 50 продолжали движение на юго-восток по нынешней трассе I-580 до Стоктон, а США 40 следовали по маршруту современной I-80. При достижении Сакраменто, Калифорния, США 40 и 50 снова присоединились, США 50 работают одновременно с бывшим US 99 от Стоктона до Сакраменто. Затем US 40 снова разделилась с US 50 в центре Сакраменто и внимательно следила за маршрутом современной Business I-80, которым была I-80 с 1957 по 1981 год, когда I-80 была перестроена по бывшей I -880, проходя по тогдашним окраинам Сакраменто. США 40 затем последовали за I-80 через хребет Сьерра-Невада в Неваду.
Часть старого US 40 около озера Доннер все еще цела и является альтернативным маршрутом I-80. Он начинается около Сода-Спрингс и заканчивается в Траки, Калифорния. В какой-то момент он едет прямо у озера Доннер, в отличие от шоссе I-80, которое поднимается выше в хребте Сьерра-Невада к северу от исторического 40 США.
Когда I-80 была впервые утверждена, она должна была начинаться на запланированной I-280 (SR 1 ) в парке Golden Gate, направляйтесь на восток по никогда не строившейся Panhandle Freeway, затем бегите на юг и юго-восток по Central Freeway (US 101) до San Francisco Skyway. Автострада Панхандл должна была пройти через Парк Золотых Ворот и заканчиваться на предложенной I-280, ныне SR 1. В 1964 году протесты сообщества вынудили CalTrans отказаться от проекта автострады Панхандл. В соответствии с поправкой января 1968 года автомагистраль I-280 была перемещена в ее нынешнее положение, деградировала Interstate 480, до государственной автомагистрали, а исходная точка I-80 была сокращена до шоссе Embarcadero Freeway (затем I -280, ранее I-480). До этого усечения I-80 определялась как «Маршрут 280 в Сан-Франциско до линии штата Невада возле Верди, штат Невада, проходящий возле Дивизион-стрит в Сан-Франциско, проходящий недалеко от Окленда, через Олбани, через Сакраменто, проходящий недалеко от Севера. Сакраменто, проходящий недалеко от Розвилля, через Оберн, через Эмигрант-Гэп, через Траки и через каньон реки Траки », и на некоторых картах были показаны шоссе I-80, идущее одновременно с шоссе US 101 до Фелл-стрит. Эти изменения были внесены на уровне штата позже в том же году, но трасса 80 была только усечена до США 101. (Центральная автострада осталась частью США 101, а автострада Панхандл стала государственной трассой 241. Автострада Панхэндл позже была отменена. Восстания на автостраде, а обозначение State Route 241 с тех пор было перенесено на несвязанный участок шоссе в Orange County ) Сан-Франциско Skyway, который имел уже был подписан как часть I-80, оставался де-факто участком I-80 до настоящего времени и остается включенным в список как часть федеральной автострады в Калифорнии.
В 2000 году San Francisco Chronicle опубликовала статью о предлагаемом строительстве новой автострады через Сан-Франциско. Согласно статье, предполагаемый туннель 19-й авеню будет проходить в пяти милях (8,0 км) от бульвара Джуниперо Серра через парк Голден-Гейт и до Лейк-стрит, с выходами на Братство-авеню., Ocean Avenue, Quintara Street, Lincoln Way, и. Туннель Ван-Несс будет проходить почти на две мили (3,2 км), примерно от Фелл-стрит до Ломбард-стрит, с выходами на Бродвей и бульвар Гири. Вдоль Оук и Фелл проектировщики предложили проложить подземную дорогу на расстояние более полумили (0,8 км) от Лагуны до улиц Дивисадеро. Однако дороги нарушили бы давний генеральный план Сан-Франциско, который не требует строительства новых шоссе. В марте 2015 года этот предложенный маршрут был принят CTC.
До строительства I-80 коридор US 40 часто приводил к авариям. Причиной тому послужили многочисленные светофоры и неожиданные знаки остановки. В частности, пять перекрестков были указаны с высоким уровнем аварийности, когда CalTrans заявил, что строительство автострады I-80 уменьшит количество аварий. Согласно исследованию, проведенному на I-80 в Вальехо в 1955 и 1956 годах, до строительства автострады, а также в 1957 и 1958 годах, после того, как автострада была построена, уровень аварийности снизился на 73%, а на тогдашней новой дороге было на 245 аварий меньше. Автострада I-80.
Новый маршрут также значительно упростил путешествие в хребте Сьерра-Невада. До строительства US 40 была двухполосной дорогой с извилистыми поворотами. Этот маршрут часто был закрыт зимой из-за большой высоты перевала Доннер (7239 футов), и водителям приходилось использовать гораздо более длинный маршрут на север, US 40 ALT, сейчас SR. 70 с использованием перевала Бекворт на высоте 5221 фут. После строительства проехать через хребет Сьерра-Невада по I-80 стало проще, и перевал был закрыт только для сильных метелей.
В 1964 году Caltrans захотела сократить количество обозначенных маршрутов в системе автомобильных дорог штата Калифорния. Система автомагистралей между штатами, спроектированная и построенная в 1956 году, пополнила уже увеличившееся количество США. Маршруты и шоссе штата. В результате изменение нумерации 1964 года усекло US 50 до West Sacramento. Весь маршрут US 40 был удален в западной части Соединенных Штатов из-за завершения I-80. Кроме того, номер «40» был продублирован вдоль I-40, в то время недавно построенного маршрута в юго-восточной Калифорнии. I-40 должна была быть пронумерована I-30, но Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) отклонила эту нумерацию.
Закон штата, разрешающий изменение нумерации было принято 20 сентября 1963 года. Смена указателей произошла к 1 июля 1964 года, и US 40 был списан. US 40 был одним из первых американских маршрутов, полностью выведенных из эксплуатации в Калифорнии.
Межгосударственный 880 | |
---|---|
Местоположение | Западное Сакраменто - Сакраменто |
Существовал | 1972–1980 |
В районе Сакраменто шоссе I-80 было перестроено на многие маршруты. В 1964 году I-80 использовала старую автомагистраль US 40 / 99E, нынешнюю I-80 BUS, а год спустя I-80 было предложено перестроить по новой автострада, которая будет проходить к югу от бывшей I-80 / I-880 к северо-востоку от Сакраменто, проходит к югу от Американской реки и присоединяется к I-80. Это было необходимо, потому что I-80 1964 года не соответствовала межгосударственным стандартам.
В 1972 году I-880 была завершена, в то время как часть новой трассы I-80 была завершена, но не открыта для движения, где был длинным мостом в никуда. С 1972 по 1980 год межштатная автомагистраль 880 начиналась в Западном Сакраменто как развилка от первоначальной I-80, продолжалась на северо-восток через реку Сакраменто до ее развязки с I-5, продолжается на восток через населенные пункты North Sacramento и Del Paso Heights и заканчивается на развязке с шоссе Roseville (I-80). Теперь обозначенная автострада столичного города была тогда первоначальным маршрутом I-80, продолжавшимся на юго-запад прямо в центр Сакраменто. Затем в 1983 году I-80 была перенаправлена вдоль шоссе Белтлайн, в то время как автострада столичного города стала I-80 Business, а также I-305 и SR 51. I-880 пересекала бы SR 244, а затем США 50, но в 1979 году городской совет Сакраменто проголосовал за исключение предложенной трассы I-80 для железнодорожного транспорта. Построенная секция 244/51/80 сейчас используется для трех вокзалов. В 1980 году новая трасса I-80 была удалена из межгосударственной системы. Затем SR 244 был отрезан от предполагаемой трассы до единственного участка автострады заброшенного проекта в 1994 году, длина которого составляет около мили. В 1982–84 годах I-880 был переназначен на SR 17 с Окленда на Сан-Хосе после двух-четырех лет бездействия.
17 октября 1989 г. произошло землетрясение в Лома-Приета был ответственен за 63 смерти и 3 757 ранений. Мост Сан-Франциско-Окленд-Бэй, который является частью I-80, получил серьезные повреждения в виде секции верхней палубы размером 76 на 50 футов (23 м × 15 м) на восточной стороне. Консольный борт упал на нижнюю палубу. Землетрясение привело к смещению оклендской стороны моста на 7 дюймов (18 см) к востоку, а также к срезанию болтов одной секции, в результате чего участок дорожного полотна весом 250 коротких тонн (230 т) рухнул, как люк. Caltrans удалил и заменил обрушившуюся секцию, а 18 ноября снова открыл мост.
Новый восточный пролет моста через залив, 2013В 2002 году из-за риска сильного землетрясения в будущем Caltrans начал строительство нового моста. восточный пролет. Департамент объявил, что новый пролет моста через залив использует новую сейсмостойкую технику, которая не разрушится при землетрясении, подобном землетрясению в Лома-Приета. Новый восточный пролет открылся 2 сентября 2013 года, его стоимость оценивается в 6,4 миллиарда долларов.
Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Город и округ Сан-Франциско | 0,00 -. 0,91 | 0,00–. 1,46 | 1 | США 101 - Сан-Хосе, мост Золотые Ворота | Подпись как выходы 1A (юг) и 1Б (север); западный вокзал; US 101, северный выход 433B, южный выход 433 | |
Седьмая улица | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||||
1C | Девятая улица - Гражданский центр | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
1.91–. 2,02 | 3,07–. 3,25 | 2A | Пятая улица | выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
2B | Четвертая улица / Эмбаркадеро | выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
2C | Харрисон-стрит / Эмбаркадеро | выход на запад и вход на восток; бывший выход с Фремонт-стрит | ||||
2D | Фремонт-стрит / Фолсом-стрит | выход на запад и вход на восток; бывшая Main Street / SR 480 выход; западный конец I-80; восточная оконечность SR 80 | ||||
залив Сан-Франциско | 3,75 | 6,04 | Мост Сан-Франциско-Окленд-Бей (западный пролет) | |||
4,18 | 6,73 | 4A | Остров сокровищ, остров Йерба-Буэна | левый выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
4B | остров Йерба-Буэна | Нет выхода в восточном направлении; подписано как выезд 4 в западном направлении | ||||
5,31 | 8,55 | Мост через залив Сан-Франциско – Окленд (восточный пролет) | ||||
Аламеда | Окленд | — | Только парковка | Доступ для HOV к парковке на платной площадке моста Окленд-Бэй; нет входа в западном направлении; нет доступа к Бэй-Бридж | ||
7,81 | 12,57 | 8A | Вест Гранд-Авеню / Морская улица | |||
8,11 | 13,05 | I-880 юг (Nimitz Freeway ) - Аламеда, Сан-Хосе | съезд в западном направлении является частью съезда 8B; I-880 выезды 46A-B; доступ к международному аэропорту Окленда | |||
8,11 | 13,05 | 8B | I-580 восток (шоссе Макартура ) до SR 24 - Даунтаун Окленда, Хейворд, Стоктон | Западный конец I-580 перекрывается; выход на запад и вход на восток; I-580 западный выезд 19A | ||
Эмеривилл | 9,10 | 14,65 | 9 | Пауэлл-стрит - Эмеривилл | Нет выезда на восток с I-880 север | |
Беркли | 9,89 | 15.92 | 10 | SR 13 (Эшби-авеню) / Шеллмаунд-стрит | Шеллмаунд-стрит, добраться только в восточном направлении | |
11,13 | 17.91 | 11 | Юниверсити-авеню - Беркли | Обслуживает Калифорнийский университет в Беркли | ||
11,91 | 19,17 | 12 | Гилман-стрит | |||
Олбани | 12,61 | 20,29 | 13A | Бьюкенен-стрит - Олбани | Подпись как выезд 13 в западном направлении | |
12,91 | 20,78 | 13B | I-580 запад - Пойнт Ричмонд, Сан-Рафаэль | выход в восточном направлении и вход в западном направлении; восточный конец I-580 перекрывается | ||
— | Пирс-стрит | Бывшие выезд и выезд на восток; снесен в рамках реконструкции развязки I-80 / I-580 в Олбани | ||||
Contra Costa | Ричмонд | 13,57 | 21,84 | 14A | Центральная авеню - Эль-Серрито | |
14.35 | 23.09 | 14B | Бульвар Карлсона | |||
Эль-Серрито | 15.02 | 24,17 | 15 | проспект Потреро | выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
Ричмонд | бульвар Каттинг (SR 123 ) | выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
— | бульвар Каттинг | Доступ только для HOV; левый выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
15,97 | 25,70 | 16A | Авеню Макдональд | выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
16,31 | 26,25 | 16B | Сан-Пабло-авеню, Барретт-авеню | Подпись как выход 16 в западном направлении; Барретт-авеню, ранее обозначавшаяся как Central Richmond | ||
16,76 | 26,97 | 17 | Солано-авеню | выход в восточном и западном направлениях | ||
Макбрайд-авеню | только в западном направлении | |||||
Сан-Пабло | 17,69 | 28,47 | 18 | Плотина Сан-Пабло Дорога | ||
Ричмонд | 18.60 | 29.93 | 19A | El Portal Drive | ||
19.33 | 31.11 | 19B | Hilltop Mall, Auto Plaza | Ранее обозначался как Hilltop Drive | ||
Richmond - Pinole line | — | Richmond Parkway | доступ только для HOV; левый выход на восток и вход на запад | |||
Пинол | 19,95 | 32,11 | 20 | Ричмонд-Паркуэй, Фицджеральд-Драйв к I-580 запад | Без строительства SR 93 | |
20.95 | 33.72 | 21 | Appian Way | |||
21.86 | 35.18 | 22 | Pinole Valley Road | |||
Hercules | 23.41 | 37,67 | 23 | SR 4 восток - Геркулес, Стоктон | Нет выхода в западном направлении; SR 4, выход 1B | |
Hercules | ||||||
24.04 | 38.69 | 24 | Willow Avenue - Rodeo | |||
| 26.10 | 42.00 | 26 | Cummings Skyway до SR 4 восток - Мартинес, Конкорд | ||
| 26.84 | 43.19 | 27 | Помона-стрит - Крокетт, Порт-Коста | ||
Пролив Каркинес | 27,49 | 44,24 | Мост Каркинес | |||
Солано | Вальехо | 28,63–. 28,79 | 46,08–. 46,33 | 29A | SR 29 (бульвар Сонома) | выход в восточном направлении и вход в западном направлении |
Maritime Academy Drive | выход и вход в западном направлении | |||||
29B | Sequoia Avenue | только выход в восточном направлении | ||||
29,27 | 47,11 | 29C | Magazine Street | Подпись на выходе 29B в западном направлении | ||
29,71 | 47,81 | 30A | I-780 до I-680 / Curtola Parkway - Бенисия, Мартинес | Бывший I-680 юг; I-780 выезжает с 1A-B | ||
29.93 | 48.17 | 30B | Frontage Road (до Benicia Road) | только выезд на восток; бывший SR 141 | ||
30,37 | 48,88 | 30C | Джорджия-стрит - Central Vallejo | Подпись как выезд 30B в западном направлении | ||
30,72 | 49.44 | 31A | Спрингс Роуд / Солано Авеню | |||
30.98 | 49.86 | 31B | Теннесси Улица - Мэр-Айленд | |||
31,92 | 51,37 | 32 | Редвуд-Паркуэй / Редвуд-стрит | Подпись как выходы 32A (восток) и 32B (запад) в восточном направлении | ||
33,12 | 53.30 | 33 | SR 37 запад / Columbus Parkway - Napa, Novato, San Rafael, Auto Mall | Подпись как съезды 33A (Columbus Parkway) и 33B (SR 37) в западном направлении; SR 37 съезд 21A на I-80 запад | ||
34,12 | 54,91 | Зона отдыха Хантер-Хилл (только в западном направлении) | ||||
Напа - Солано. линия графства | | 35,59 | 57,28 | 36 | American Canyon Road | |
Solano | Fairfield | 38,88 | 62,57 | 39A | Red Top Road | Подпись как выезд 39 в восточном направлении |
39B | SR 12 запад - Напа, Сонома | западный конец SR 12 перекрытий; Доступ в восточном направлении осуществляется через выезд 39 | ||||
40.34–. 40.99 | 64.92–. 65.97 | 40 | Green Valley Road | Доступ в западном направлении является частью выезда 41 | ||
I -680 юг - Бенисия, Мартинес, Сан-Хосе | Бывший SR 21 ; I-680 северные выезды 71A-B | |||||
41 | Suisun Valley Road / Pittman Road | |||||
43.32 | 69.72 | 43 | SR 12 восток - Suisun City, Рио-Виста | Восточная оконечность пересечения SR 12; Выход в западном направлении осуществляется через выезд 43 | ||
43,64 | 70,23 | 44A | Абернати-роуд / Суисун-Парквей | Подпись как выезд 43 в западном направлении | ||
44,22 | 71.17 | 44B | West Texas Street, Rockville Road - Fairfield | Подпись как выезд 44 в западном направлении | ||
45,42 | 73,10 | 45 | Бульвар Трэвиса | |||
46,68 | 75,12 | 47 | Бульвар Уотерман, Бульвар авиабазы - База Трэвиса | Подпись как выходы 47A (Бульвар авиабазы) и 47B (Бульвар Уотерман) в западном направлении | ||
48.30 | 77.73 | 48 | North Texas Street, Manuel Campos Parkway - Fairfield | |||
Vacaville | 50.62 | 81.46 | 51A | Lagoon Valley Road, Cherry Glen Road | ||
51.16 | 82.33 | 51B | Peña Adobe Road | |||
52 | Cherry Glen Road | Только выезд на запад | ||||
52,81 | 84,99 | 53 | Аламо Драйв, Торговая улица | |||
53,51 | 86,12 | 54A | Дэвис-стрит | |||
53.97 | 86.86 | 54B | Пибоди-роуд, Мейсон-стрит - Эльмира | |||
54.74 | 88.10 | 55 | Монте-Виста-авеню, Эллисон-Драйв, Натт-Три-Паркуэй | |||
55.86 | 89.90 | 56 | I-505 север - Винтерс, Реддинг | I -505 выходы 1A-B | ||
57.29 | 92.20 | 57 | Leisure Town Road, Vaca Valley Parkway | |||
58,80 | 94.63 | 59 | Meridian Road, Weber Road | |||
60,12 | 96.75 | 60 | Midway Road, Lewis Road | |||
Dixon | 64.04 | 103.06 | 63 | Dixon Avenue, West A Street - Dixon | ||
64.38 | 103.61 | 64 | Pitt School Road | |||
65.70 | 105.73 | 66A | SR 113 юг (Первая улица) / Currey Road - Диксон | Западный конец SR 113 перекрывается; подписано как выезд 66 в восточном направлении | ||
66B | Milk Farm Road | только выход в западном направлении | ||||
67.22 | 108.18 | 67 | Pedrick Road (CR E7 ) | |||
| 68,74 | 110,63 | 69 | Кидвелл-роуд | ||
| 70,16 | 112,91 | 70 | SR 113 север (шоссе Вик Фацио) - Вудленд | восточная часть перекрытия SR 113; выходы SR 113 26A-B | |
| 70,50 | 113,46 | 71 | UC Davis (Old Davis Road) | ||
Yolo | Davis | 72,44 | 116,58 | 72 | Бульвар Ричардс - Даунтаун Дэвис | Подпись как выходы 72A (юг) и 72B (север) в западном направлении |
73.05 | 117,56 | 73 | Олив Драйв | только выход в западном направлении; бывший США 40 запад / США 99W север | ||
74,89 | 120,52 | 75 | бульвар Мейс (CR E6 ) | |||
| 78,00 | 125,53 | 78 | Дорога 32A / East Chiles Road | ||
Объезд Йоло | 78,02–. 79,46 | 125,56–. 127,88 | Мост Йоло | |||
West Sacramento | 81.39 | 130.98 | 81 | West Capitol Avenue, Enterprise Boulevard – West Sacramento | West Capitol Avenue was former US 40 east / US 99W south | |
82.12 | 132.16 | 82 | US 50 east (I-305 east) – Sacramento, South Lake Tahoe | Eastbound exit and westbound entrance are on the left; former I-80 / US 40 east / US 99W south; US 50 exit 1A–B | ||
83.46 | 134.32 | 83 | Reed Avenue (SR 84 ) – West Sacramento | |||
Sacramento | Sacramento | 85.29 | 137.26 | 85 | West El Camino Avenue | |
86.48 | 139.18 | 86 | I-5 to SR 99 – Los Angeles, Redding | I-5 exit 522 | ||
87.58 | 140.95 | 88 | Truxel Road | |||
88.91 | 143.09 | 89 | Northgate Boulevard | |||
90.05 | 144.92 | 90 | Norwood Avenue | |||
91.56 | 147.35 | 91 | Raley Boulevard, Marysville Boulevard – Del Paso Heights | |||
92.60 | 149.03 | 92 | Winters Street | |||
93.33 | 150.20 | 93 | Longview Drive | |||
| 94.29–. 94.83 | 151.75–. 152.61 | 94 | Light Rail Stations (Roseville Road, Watt/I-80 West, and Watt/I-80 ) | Westbound left exit and eastbound left entrance; also accessible as part of exit 93 westbound | |
| 94A | Watt Avenue | Westbound access via exit 95 | |||
| 94B | Auburn Boulevard (SR 244 ) | ||||
| 94.94 | 152.79 | 95 | I-80 Bus. west (Capital City Freeway ) to SR 99 south – Sacramento | Westbound exit and eastbound entrance; eastbound exit is part of exit 94A; former I-80 west | |
| 96.41 | 155.16 | 96 | Madison Avenue | ||
| 98.38 | 158.33 | 98 | Greenback Lane, Elkhorn Boulevard (CR E14 ) | ||
Citrus Heights | 100.62 | 161.93 | 100 | Antelope Road | ||
Placer | Roseville | 102.20 | 164.47 | 102 | Riverside Avenue, Auburn Boulevard – Roseville, Citrus Heights | Former US 40 / SR 65 |
103.91 | 167.23 | 103 | Douglas Boulevard, Sunrise Avenue (CR E2 ) | Signed as exits 103A (east) and 103B (west) eastbound | ||
105.00 | 168.98 | 105A | Atlantic Street, Eureka Road | Signed as exits 105A (Eureka Road) and 105B (Atlantic Street) westbound | ||
105.59 | 169.93 | 105B | Taylor Road, Pacific Street | Westbound exit is via exit 105A | ||
106.09 | 170.74 | 106 | SR 65 north – Lincoln, Marysville | SR 65 exits 306A-B | ||
Rocklin | 107.99 | 173.79 | 108 | Rocklin Road | ||
109.35 | 175.98 | 109 | Sierra College Boulevard (CR E3 ) | |||
Loomis | 110.65 | 178.07 | 110 | Horseshoe Bar Road – Loomis | ||
| 112.28 | 180.70 | 112 | Penryn Road – Penryn | ||
| 115.74 | 186.27 | 115 | Newcastle Road – Newcastle | ||
| 116.23 | 187.05 | 116 | SR 193 west – Lincoln | Western end of SR 193 overlap | |
Auburn | 118.84 | 191.25 | 118 | Ophir Road | Westbound exit and eastbound entrance | |
119.22 | 191.87 | 119A | Maple Street, Nevada Street – Auburn | |||
119.47 | 192.27 | 119B | SR 49 north (Grass Valley Highway) – Grass Valley | Western end of SR 49 overlap | ||
119.76 | 192.74 | 119C | SR 49 south (SR 193 east, Elm Avenue) – Placerville | Eastern end of SR 49 / SR 193 overlap | ||
120.87 | 194.52 | 120 | Lincoln Way, Russell Road | No eastbound entrance | ||
| 121.40 | 195.37 | 121 | Auburn Ravine Road – Foresthill | ||
| 122.06 | 196.44 | 122 | Bowman | ||
| 123.06 | 198.05 | 123 | Bell Road | ||
| 124.14 | 199.78 | 124 | Dry Creek Road | ||
| 125.36 | 201.75 | 125 | Clipper Gap, Meadow Vista (Placer Hills Road) | ||
| 128.14 | 206.22 | 128 | Applegate | ||
| 129.32 | 208.12 | 129 | Heather Glen | ||
| 130.52 | 210.05 | 130 | WestPaoli Lane | ||
| 131.25 | 211.23 | 131 | Weimar Cross Road | ||
Colfax | 133.72 | 215.20 | 133 | Canyon Way, Placer Hills Road | ||
135.06 | 217.36 | 135 | SR 174 – Colfax, Grass Valley | |||
| 140.28 | 225.76 | 139 | Rollins Lake Road, Magra Road | Westbound exit and entrance | |
| 140 | Secret Town Road, Magra Road | ||||
| 143.30 | 230.62 | 143 | Magra Road – Gold Run | ||
| 143.68 | 231.23 | Gold Run Rest Area | |||
| 144.13 | 231.95 | 144 | Gold Run | Westbound exit and eastbound entrance | |
| 145.10 | 233.52 | 145 | Dutch Flat | ||
| 146.68 | 236.06 | 146 | Alta | ||
| 148.24 | 238.57 | 148A | Crystal Springs | ||
| 148.87 | 239.58 | 148B | Baxter | ||
| 150.93 | 242.90 | 150 | Drum Forebay Road | ||
| 155.29 | 249.92 | 155 | Blue Canyon | ||
| 156.74 | 252.25 | 156 | Nyack Road | ||
| 157.99 | 254.26 | 158A | Emigrant Gap | Signed as exit 158 westbound | |
| 158.79 | 255.55 | 158B | Laing Road | Eastbound exit only | |
Nevada | | 160.77 | 258.73 | 160 | ||
| 161.47 | 259.86 | 161 | SR 20 west – Nevada City, Grass Valley | ||
| 163.96 | 263.87 | 164 | Eagle Lakes Road | ||
Placer | | 165.45 | 266.27 | 165 | Cisco Grove (Cisco Road) | |
| 166.73 | 268.33 | 166 | Big Bend | Eastbound exit only | |
| 168.13 | 270.58 | 168 | Rainbow Road – Big Bend | ||
| 171.16 | 275.46 | 171 | Kingvale | ||
Nevada | | 174.18 | 280.32 | 174 | Soda Springs, Norden | |
| 176.77 | 284.48 | 176 | Boreal Ridge Road – Castle Peak | ||
| 177.22 | 285.21 | Donner Summit Rest Area | |||
Truckee | 180.09 | 289.83 | 180 | Donner Lake (Donner Lake Road) | ||
184.91 | 297.58 | 184 | Donner Pass Road | |||
185.86 | 299.11 | 185 | SR 89 south – Tahoe City, Lake Tahoe, Squaw Valley | Western end of SR 89 overlap | ||
186.67 | 300.42 | 186 | Central Truckee | No eastbound entrance | ||
187.99 | 302.54 | 188A | Truckee | Eastbound exit and westbound entrance | ||
188.30 | 303.04 | 188B | SR 89 north / SR 267 south – Sierraville, Lake Tahoe | Eastern end of SR 89 overlap; signed as exit 188 westbound | ||
189.98 | 305.74 | 190 | Overland Trail | |||
190.96 | 307.32 | Agricultural Inspection Station (westbound only) | ||||
194.11 | 312.39 | 194 | Hirschdale Road | |||
| 198.99 | 320.24 | 199 | Floriston | ||
| 201.19 | 323.78 | 201 | Farad | ||
Sierra | | 205.07 | 330.03 | I-80 east – Reno | Continuation into Nevada | |
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
|
There are eight associated routes of I-80: seven auxiliary Interstate Highways and one business route; these routes are I-280, I-380, I-580, I-680, I-780, I-880, I-980, and I-80 Bus.. Three former routes exist: I-180, I-480, and I-880.
Wikimedia Commons has media related to Interstate 80 in California. |
Route map:
Template:Attached KML/Interstate 80 in California KML is from Wikidata.
Interstate 80 | ||
---|---|---|
Previous state:. Terminus | California | Next state:. Nevada |