Межгосударственная автомагистраль 80 в Калифорнии

редактировать
Участок межштатной автомагистрали в Калифорнии, США

Interstate 80 marker

Межгосударственная автомагистраль 80
Дорога Дуайта Д. Эйзенхауэра
I-80 выделена красным
Информация о маршруте
Определена Кодексом улиц и шоссе § 380
Поддерживается Caltrans
Длина205,07 мили (330,03 км)
Существовал1 июля 1964 г. - настоящее время
Туристические. маршрутыNational Forest Scenic Byway.svg Живописная дорога Юба-Доннер
ОграниченияНа трассе запрещены легковоспламеняющиеся автоцистерны или взрывчатые вещества. Бэй-Бридж
Основные развязки
Вест-ЭндСША 101 в Сан-Франциско
Ист-ЭндI-80 в Невада на линии штата около Верди, Невада
Местоположение
ГрафстваСан-Франциско, Аламеда, Контра Коста, Солано, Напа, Йоло, Сакраменто, Placer, Nevada, Sierra
Highway system
SR 79 US 80

Interstate 80 (I-80 ) - это трансконтинентальная межштатная автомагистраль в США, простирающаяся от Сан-Франциско, Калифорния, Тинек, Нью-Джерси. Отрезок I-80 в Калифорнии проходит на восток от Сан-Франциско через Бэй-Бридж до Окленда, где он поворачивает на север и пересекает Каркинес-Бридж перед поворотом обратно. к северо-востоку через долину Сакраменто. Затем I-80 пересекает Сьерра-Невада с гребнем Доннер Саммит, а затем пересекает штат Невада в каньоне реки Траки.. ограничение скорости составляет не более 65 миль в час (105 км / ч) на всем маршруте вместо максимума штата 70 миль в час (110 км / ч), и большая часть маршрута проходит в городах. или гористая местность. У I-80 есть участки, обозначенные как Eastshore Freeway и Alan S. Hart Freeway.

По всей Калифорнии I-80 строилась вдоль коридора США. Маршрут 40 (США 40), в конечном итоге полностью заменяющий это обозначение. Ранее коридор US 40 был построен вдоль нескольких исторических коридоров в Калифорнии, в частности, California Trail и Lincoln Highway. Маршрут изменился по сравнению с первоначальным планом в Сан-Франциско из-за восстаний на автострадах отмены участков первоначально запланированной трассы. Точно так же в Сакраменто автострада была изменена вокруг города после того, как были отменены планы по обновлению первоначального устаревшего маршрута через город до стандартов автомагистралей между штатами.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Район залива Сан-Франциско
      • 1.1.1 Eastshore Freeway
    • 1.2 Central Valley
    • 1.3 Sierra Nevada
  • 2 История
    • 2.1 Исторический маршрут
    • 2.2 Строительство
      • 2.2.1 Исходная трасса в Сан-Франциско
      • 2.2.2 Устаревшая
    • 2.3 Усечение US 40
    • 2.4 Бывшие трассы в Сакраменто
    • 2.5 Замена моста через залив
  • 3 Выход список
  • 4 Связанные маршруты
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

I-80 распознается как Дуайт Д. Эйзенхауэр шоссе на западе Соединенных Штатов и шоссе Блю Стар Мемориал на всем его протяжении. В Калифорнии он следует по первоначальному коридору шоссе Lincoln Highway от Сакраменто до Рино (с небольшими отклонениями около Donner Summit ). I-80 является частью Калифорнийской системы автострад и скоростных автомагистралей и частью Национальной системы автомобильных дорог, сети автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильность Федерального управления шоссейных дорог. I-80 также известна как Датч-Флэт и Доннер-Лейк-Вагон-роуд от Эмигрант-Гэпа до озера Доннер. Участок I-80 от Эмигрант Гэп до Траки также является частью живописной дороги Юба-Доннер, живописной дороги национального леса.

области залива Сан-Франциско

Западная конечная автомагистраль Interstate 80 в Сан-Франциско, если смотреть со стороны US 101

в северном направлении. Согласно кодексу Калифорнийских улиц и шоссе, большинства карт и местных указателей, I-80 начинается на пересечении с НАС Маршрут 101 в Сан-Франциско. Тем не менее, согласно федеральным журналам, западная конечная остановка I-80 находится на западном подходе к мосту Сан-Франциско-Окленд-Бэй, в месте съезда с Фремонт-стрит (ранее известного как Конечная разделительная конструкция, которая один раз подключил его к Embarcadero Freeway ). В двух журналах нет согласия относительно того, являются ли первые 1,20 мили (1,93 км) подписанной межштатной автомагистрали, известной как San Francisco Skyway или Bayshore Viaduct, на самом деле частью системы межгосударственных автомагистралей, хотя это постоянно показано как I-80 на большинстве карт Сан-Франциско.

Eastshore Freeway

Eastshore Freeway - это сегмент межштатных автомагистралей 80 и 580 вдоль северо-восточного побережья залива Сан-Франциско. Он проходит от развязки Лабиринт Макартура к востоку от восточного конца моста Сан-Франциско-Окленд-Бэй до моста Каркинес. Автомагистраль между штатами 580 отделяется от шоссе Истшор на развязке, известной в местном масштабе как «Хоффман Сплит» в Олбани. Участок Eastshore Freeway между Лабиринтом Макартура и разделением 580 (Хоффман) между Олбани является параллельным движением в обратном направлении, где северное направление обозначено как I-80 East и I-580 West, а южное направление обозначено как западное I-80 и восточное I-580. Этот сегмент страдает от сильной загруженности движения во время часа пик из-за слияния трех автострад (I-80, I-580 и I-880) в Лабиринте Макартура.

Eastshore Freeway в Беркли, вид на юг в сторону Pacific Park Plaza в Emeryville

Eastshore Freeway был построен в середине 1950-х годов (строительство началось в 1954 году, последний сегмент завершился 10 мая 1960 года) компанией re -проектирование Eastshore Highway, проезжей части, построенной в 1930-х (1934–37) как один из подходов к мосту через залив и обозначенной как часть США. Маршрут 40. Автомагистраль Истшор начинается в Эль-Серрито на пересечении с Сан-Пабло-авеню на Хилл-стрит между проспектом Потреро и бульваром Каттинг, рядом с местом, где сегодня находится Эль-Серрито-дель. Норте станция из БАРТ. Это не была автострада, поскольку доступ к ней осуществлялся не по пандусам, а через перекрестки с прилегающими улицами. Шоссе Истшор пролегало от Эль-Серрито до моста через залив по тому же маршруту, что и сегодняшнее шоссе, хотя оно было гораздо уже. Для этой цели была построена дамба путем засыпки части илистых отмелей вдоль берега залива. На участке от Университета до Эшби-авеню в Беркли это привело к созданию искусственной лагуны, которая была разработана Администрацией прогресса работ в конце 1930-х годов под названием «Aquatic. Парк ".

передняя дорога вдоль восточной стороны сегодняшней Eastshore Freeway между Buchanan Street в Олбани и Hearst Avenue в Беркли сохраняет название «Eastshore Highway». Конечный сегмент старого шоссе Истшор в Эль-Серрито между проспектами Потреро и Сан-Пабло сегодня называется «Бульвар Истшор».

Первоначально название «Eastshore Freeway» также применялось к тому, что сегодня известно как «Nimitz Freeway » (I-880) с начала его строительства в 1947 году. Эта автострада был посвящен в 1958 году адмиралу Нимицу, и поэтому за несколько лет до этого, в 1950-х годах, шоссе Истшор простиралось по всей длине восточного берега залива Сан-Франциско. До конца 1960-х годов Eastshore Freeway также была обозначена как часть State Route 17 (SR 17) вместе с Nimitz Freeway.

Central Valley

Летучие мыши, летящие из-под Автомагистраль между штатами 80 в округе Йоло, Калифорния.

Этот участок I-80 имеет максимальную скорость 65 миль в час (105 км / ч), в отличие от максимального ограничения скорости в Калифорнии, составляющего 70 миль в час (110 км / ч). з), обычное явление на сельских автострадах. I-80 - это автострада с 6-8 полосами движения с полосами для проезда автомобилей в Фэрфилде от съезда 39A (Red Top Road) до съезда 47 (Air Base Parkway).

I-80 изменила маршрут в районе Сакраменто. В настоящее время автострада проходит по северной объездной дороге Белтлайн, которая первоначально была обозначена как I-880. Маршрут I-80 был перенесен с маршрута через Сакраменто, теперь США. Маршрут 50 и I-80 Business, после того, как предложенная замена I-80 шоссе North Sacramento была отменена. Автострада Бельтлайн проходит на северо-восток от пересечения автомагистралей I-80 и US Route 50 в Западном Сакраменто через I-5 до его пересечения к северо-востоку от Сакраменто с I-80 Business (что SR 51 ). SR 244 направляется на восток по короткой дороге от этой развязки.

Сьерра-Невада

Пересекая Сьерра-Невада, с осени до весны на шоссе I-80 регулярно выпадает снег на возвышенностях. Caltrans иногда требует, чтобы в автомобилях использовались зимние шины, цепи противоскольжения или другие тяговые устройства в горах во время и после метели. Контрольно-пропускные пункты часто устанавливаются для ограничения цепей движения транспортных средств, направляющихся в ледяные или заснеженные районы. Когда действуют ограничения цепи, транспортные средства должны иметь цепи на ведущих колесах, за исключением автомобилей 4WD с зимними шинами. Кроме того, в зимний сезон грузовики должны нести цепи вне зависимости от того, действуют ли меры контроля.

I-80 пересекает гребень Сьерра-Невада на Доннер Саммит (также известный как Седло Эйера) на высоте 7 239 футов (2206 м) в западном направлении и 7 227 футов (2203 м) в восточном направлении. Зона отдыха на высшем уровне Доннера находится в этом месте. Саммит расположен в округе Невада, Калифорния. Перевал обычно открыт круглый год; зимой его вспахивают, но во время сильнейших метелей он может временно закрыться. Старый, оригинальный маршрут US 40 / Lincoln Highway через Donner Pass находится примерно в двух милях (3 км) к югу. Эта автомагистраль была заменена в качестве официального маршрута через Сьерру на I-80 в 1964 году. Хотя нынешний перевал Доннера ниже, седло Эйера было выбрано для межштатной автомагистрали из-за более постепенных подходов, которые способствовали строительству в соответствии со стандартами Межгосударственного шоссе, которые не допускают резких поворотов дороги Доннер Пасс. уклон составляет 3-6% на 30 миль.

История

Исторический маршрут

Знак в Калифорнии, признавая прежнее соответствие США 40

США Маршрут 40
МестоположениеСан-Франциско - линия штата Невада
Существовало1926–1964

В Калифорнии I-80 была построена по линии и в конечном итоге заменена США Маршрут 40. Обозначение US 40 было отменено в штате как часть изменения нумерации шоссе штата 1964 года на. US 40 был одним из первоначальных маршрутов в Калифорнии, разработанных в 1926 году, хотя его западный конец находился в Окленде, Калифорния с US 101E (затем SR 17, затем I-5W, сейчас I-580 / I-880 ) до открытия моста Сан-Франциско-Окленд-Бэй в 1936 году. автопаром, курсирующий из Беркли в Сан-Франциско, подписан на паромных причалах для US 40. После строительства моста через залив, US 40, вместе с US 50, были продлены вдоль моста для соединения с США 101. Тогда автомобильное паромное сообщение было прекращено.

США 40 и США 50 оба следовали за мостом через залив, и маршруты разделились на территории сегодняшнего дня Лабиринт Макартура в Окленде, Калифорния. США 50 продолжали движение на юго-восток по нынешней трассе I-580 до Стоктон, а США 40 следовали по маршруту современной I-80. При достижении Сакраменто, Калифорния, США 40 и 50 снова присоединились, США 50 работают одновременно с бывшим US 99 от Стоктона до Сакраменто. Затем US 40 снова разделилась с US 50 в центре Сакраменто и внимательно следила за маршрутом современной Business I-80, которым была I-80 с 1957 по 1981 год, когда I-80 была перестроена по бывшей I -880, проходя по тогдашним окраинам Сакраменто. США 40 затем последовали за I-80 через хребет Сьерра-Невада в Неваду.

Часть старого US 40 около озера Доннер все еще цела и является альтернативным маршрутом I-80. Он начинается около Сода-Спрингс и заканчивается в Траки, Калифорния. В какой-то момент он едет прямо у озера Доннер, в отличие от шоссе I-80, которое поднимается выше в хребте Сьерра-Невада к северу от исторического 40 США.

Строительство

Исходный маршрут в Сан-Франциско

Автострада Панхэндл входила в план автострад SF 1948 года.

Когда I-80 была впервые утверждена, она должна была начинаться на запланированной I-280 (SR 1 ) в парке Golden Gate, направляйтесь на восток по никогда не строившейся Panhandle Freeway, затем бегите на юг и юго-восток по Central Freeway (US 101) до San Francisco Skyway. Автострада Панхандл должна была пройти через Парк Золотых Ворот и заканчиваться на предложенной I-280, ныне SR 1. В 1964 году протесты сообщества вынудили CalTrans отказаться от проекта автострады Панхандл. В соответствии с поправкой января 1968 года автомагистраль I-280 была перемещена в ее нынешнее положение, деградировала Interstate 480, до государственной автомагистрали, а исходная точка I-80 была сокращена до шоссе Embarcadero Freeway (затем I -280, ранее I-480). До этого усечения I-80 определялась как «Маршрут 280 в Сан-Франциско до линии штата Невада возле Верди, штат Невада, проходящий возле Дивизион-стрит в Сан-Франциско, проходящий недалеко от Окленда, через Олбани, через Сакраменто, проходящий недалеко от Севера. Сакраменто, проходящий недалеко от Розвилля, через Оберн, через Эмигрант-Гэп, через Траки и через каньон реки Траки », и на некоторых картах были показаны шоссе I-80, идущее одновременно с шоссе US 101 до Фелл-стрит. Эти изменения были внесены на уровне штата позже в том же году, но трасса 80 была только усечена до США 101. (Центральная автострада осталась частью США 101, а автострада Панхандл стала государственной трассой 241. Автострада Панхэндл позже была отменена. Восстания на автостраде, а обозначение State Route 241 с тех пор было перенесено на несвязанный участок шоссе в Orange County ) Сан-Франциско Skyway, который имел уже был подписан как часть I-80, оставался де-факто участком I-80 до настоящего времени и остается включенным в список как часть федеральной автострады в Калифорнии.

В 2000 году San Francisco Chronicle опубликовала статью о предлагаемом строительстве новой автострады через Сан-Франциско. Согласно статье, предполагаемый туннель 19-й авеню будет проходить в пяти милях (8,0 км) от бульвара Джуниперо Серра через парк Голден-Гейт и до Лейк-стрит, с выходами на Братство-авеню., Ocean Avenue, Quintara Street, Lincoln Way, и. Туннель Ван-Несс будет проходить почти на две мили (3,2 км), примерно от Фелл-стрит до Ломбард-стрит, с выходами на Бродвей и бульвар Гири. Вдоль Оук и Фелл проектировщики предложили проложить подземную дорогу на расстояние более полумили (0,8 км) от Лагуны до улиц Дивисадеро. Однако дороги нарушили бы давний генеральный план Сан-Франциско, который не требует строительства новых шоссе. В марте 2015 года этот предложенный маршрут был принят CTC.

Наследие

До строительства I-80 коридор US 40 часто приводил к авариям. Причиной тому послужили многочисленные светофоры и неожиданные знаки остановки. В частности, пять перекрестков были указаны с высоким уровнем аварийности, когда CalTrans заявил, что строительство автострады I-80 уменьшит количество аварий. Согласно исследованию, проведенному на I-80 в Вальехо в 1955 и 1956 годах, до строительства автострады, а также в 1957 и 1958 годах, после того, как автострада была построена, уровень аварийности снизился на 73%, а на тогдашней новой дороге было на 245 аварий меньше. Автострада I-80.

Новый маршрут также значительно упростил путешествие в хребте Сьерра-Невада. До строительства US 40 была двухполосной дорогой с извилистыми поворотами. Этот маршрут часто был закрыт зимой из-за большой высоты перевала Доннер (7239 футов), и водителям приходилось использовать гораздо более длинный маршрут на север, US 40 ALT, сейчас SR. 70 с использованием перевала Бекворт на высоте 5221 фут. После строительства проехать через хребет Сьерра-Невада по I-80 стало проще, и перевал был закрыт только для сильных метелей.

Сокращение US 40

В 1964 году Caltrans захотела сократить количество обозначенных маршрутов в системе автомобильных дорог штата Калифорния. Система автомагистралей между штатами, спроектированная и построенная в 1956 году, пополнила уже увеличившееся количество США. Маршруты и шоссе штата. В результате изменение нумерации 1964 года усекло US 50 до West Sacramento. Весь маршрут US 40 был удален в западной части Соединенных Штатов из-за завершения I-80. Кроме того, номер «40» был продублирован вдоль I-40, в то время недавно построенного маршрута в юго-восточной Калифорнии. I-40 должна была быть пронумерована I-30, но Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) отклонила эту нумерацию.

Закон штата, разрешающий изменение нумерации было принято 20 сентября 1963 года. Смена указателей произошла к 1 июля 1964 года, и US 40 был списан. US 40 был одним из первых американских маршрутов, полностью выведенных из эксплуатации в Калифорнии.

Бывшие трассы в Сакраменто

Межгосударственный 880
МестоположениеЗападное Сакраменто - Сакраменто
Существовал1972–1980

В районе Сакраменто шоссе I-80 было перестроено на многие маршруты. В 1964 году I-80 использовала старую автомагистраль US 40 / 99E, нынешнюю I-80 BUS, а год спустя I-80 было предложено перестроить по новой автострада, которая будет проходить к югу от бывшей I-80 / I-880 к северо-востоку от Сакраменто, проходит к югу от Американской реки и присоединяется к I-80. Это было необходимо, потому что I-80 1964 года не соответствовала межгосударственным стандартам.

В 1972 году I-880 была завершена, в то время как часть новой трассы I-80 была завершена, но не открыта для движения, где был длинным мостом в никуда. С 1972 по 1980 год межштатная автомагистраль 880 начиналась в Западном Сакраменто как развилка от первоначальной I-80, продолжалась на северо-восток через реку Сакраменто до ее развязки с I-5, продолжается на восток через населенные пункты North Sacramento и Del Paso Heights и заканчивается на развязке с шоссе Roseville (I-80). Теперь обозначенная автострада столичного города была тогда первоначальным маршрутом I-80, продолжавшимся на юго-запад прямо в центр Сакраменто. Затем в 1983 году I-80 была перенаправлена ​​вдоль шоссе Белтлайн, в то время как автострада столичного города стала I-80 Business, а также I-305 и SR 51. I-880 пересекала бы SR 244, а затем США 50, но в 1979 году городской совет Сакраменто проголосовал за исключение предложенной трассы I-80 для железнодорожного транспорта. Построенная секция 244/51/80 сейчас используется для трех вокзалов. В 1980 году новая трасса I-80 была удалена из межгосударственной системы. Затем SR 244 был отрезан от предполагаемой трассы до единственного участка автострады заброшенного проекта в 1994 году, длина которого составляет около мили. В 1982–84 годах I-880 был переназначен на SR 17 с Окленда на Сан-Хосе после двух-четырех лет бездействия.

Замена моста через залив

Обрушившаяся часть верхней палубы моста через залив Сан-Франциско-Окленд, 1989 г.

17 октября 1989 г. произошло землетрясение в Лома-Приета был ответственен за 63 смерти и 3 757 ранений. Мост Сан-Франциско-Окленд-Бэй, который является частью I-80, получил серьезные повреждения в виде секции верхней палубы размером 76 на 50 футов (23 м × 15 м) на восточной стороне. Консольный борт упал на нижнюю палубу. Землетрясение привело к смещению оклендской стороны моста на 7 дюймов (18 см) к востоку, а также к срезанию болтов одной секции, в результате чего участок дорожного полотна весом 250 коротких тонн (230 т) рухнул, как люк. Caltrans удалил и заменил обрушившуюся секцию, а 18 ноября снова открыл мост.

Новый восточный пролет моста через залив, 2013

В 2002 году из-за риска сильного землетрясения в будущем Caltrans начал строительство нового моста. восточный пролет. Департамент объявил, что новый пролет моста через залив использует новую сейсмостойкую технику, которая не разрушится при землетрясении, подобном землетрясению в Лома-Приета. Новый восточный пролет открылся 2 сентября 2013 года, его стоимость оценивается в 6,4 миллиарда долларов.

Список выхода

СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Город и округ Сан-Франциско 0,00 -. 0,910,00–. 1,461США 101 - Сан-Хосе, мост Золотые Ворота Подпись как выходы 1A (юг) и 1Б (север); западный вокзал; US 101, северный выход 433B, южный выход 433
Седьмая улицаВыход в восточном направлении и вход в западном направлении
1CДевятая улица - Гражданский центр Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
1.91–. 2,023,07–. 3,252AПятая улицавыход в западном направлении и вход в восточном направлении
2BЧетвертая улица / Эмбаркадеро выход в восточном направлении и вход в западном направлении
2CХаррисон-стрит / Эмбаркадеро выход на запад и вход на восток; бывший выход с Фремонт-стрит
2DФремонт-стрит / Фолсом-стритвыход на запад и вход на восток; бывшая Main Street / SR 480 выход; западный конец I-80; восточная оконечность SR 80
залив Сан-Франциско 3,756,04Мост Сан-Франциско-Окленд-Бей (западный пролет)
4,186,734AОстров сокровищ, остров Йерба-Буэна левый выход в восточном направлении и вход в западном направлении
4Bостров Йерба-Буэна Нет выхода в восточном направлении; подписано как выезд 4 в западном направлении
5,318,55Мост через залив Сан-Франциско – Окленд (восточный пролет)
Аламеда Окленд Только парковкаДоступ для HOV к парковке на платной площадке моста Окленд-Бэй; нет входа в западном направлении; нет доступа к Бэй-Бридж
7,8112,578AВест Гранд-Авеню / Морская улица
8,1113,05I-880 юг (Nimitz Freeway ) - Аламеда, Сан-Хосе съезд в западном направлении является частью съезда 8B; I-880 выезды 46A-B; доступ к международному аэропорту Окленда
8,1113,058BI-580 восток (шоссе Макартура ) до SR 24 - Даунтаун Окленда, Хейворд, Стоктон Западный конец I-580 перекрывается; выход на запад и вход на восток; I-580 западный выезд 19A
Эмеривилл 9,1014,659Пауэлл-стрит - Эмеривилл Нет выезда на восток с I-880 север
Беркли 9,8915.9210SR 13 (Эшби-авеню) / Шеллмаунд-стритШеллмаунд-стрит, добраться только в восточном направлении
11,1317.9111Юниверсити-авеню - Беркли Обслуживает Калифорнийский университет в Беркли
11,9119,1712Гилман-стрит
Олбани 12,6120,2913AБьюкенен-стрит - Олбани Подпись как выезд 13 в западном направлении
12,9120,7813BI-580 запад - Пойнт Ричмонд, Сан-Рафаэль выход в восточном направлении и вход в западном направлении; восточный конец I-580 перекрывается
Пирс-стритБывшие выезд и выезд на восток; снесен в рамках реконструкции развязки I-80 / I-580 в Олбани
Contra Costa Ричмонд 13,5721,8414AЦентральная авеню - Эль-Серрито
14.3523.0914BБульвар Карлсона
Эль-Серрито 15.0224,1715проспект Потреровыход в восточном направлении и вход в западном направлении
Ричмонд бульвар Каттинг (SR 123 )выход в западном направлении и вход в восточном направлении
бульвар КаттингДоступ только для HOV; левый выход в западном направлении и вход в восточном направлении
15,9725,7016AАвеню Макдональдвыход в восточном направлении и вход в западном направлении
16,3126,2516BСан-Пабло-авеню, Барретт-авенюПодпись как выход 16 в западном направлении; Барретт-авеню, ранее обозначавшаяся как Central Richmond
16,7626,9717Солано-авенювыход в восточном и западном направлениях
Макбрайд-авенютолько в западном направлении
Сан-Пабло 17,6928,4718Плотина Сан-Пабло Дорога
Ричмонд 18.6029.9319AEl Portal Drive
19.3331.1119BHilltop Mall, Auto PlazaРанее обозначался как Hilltop Drive
Richmond - Pinole lineRichmond Parkway доступ только для HOV; левый выход на восток и вход на запад
Пинол 19,9532,1120Ричмонд-Паркуэй, Фицджеральд-Драйв к I-580 западБез строительства SR 93
20.9533.7221Appian Way
21.8635.1822Pinole Valley Road
Hercules 23.4137,6723SR 4 восток - Геркулес, Стоктон Нет выхода в западном направлении; SR 4, выход 1B
Hercules
24.0438.6924Willow Avenue - Rodeo
26.1042.0026Cummings Skyway до SR 4 восток - Мартинес, Конкорд
26.8443.1927Помона-стрит - Крокетт, Порт-Коста
Пролив Каркинес 27,4944,24Мост Каркинес
Солано Вальехо 28,63–. 28,7946,08–. 46,3329ASR 29 (бульвар Сонома)выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Maritime Academy Driveвыход и вход в западном направлении
29BSequoia Avenueтолько выход в восточном направлении
29,2747,1129CMagazine StreetПодпись на выходе 29B в западном направлении
29,7147,8130AI-780 до I-680 / Curtola Parkway - Бенисия, Мартинес Бывший I-680 юг; I-780 выезжает с 1A-B
29.9348.1730BFrontage Road (до Benicia Road)только выезд на восток; бывший SR 141
30,3748,8830CДжорджия-стрит - Central Vallejo Подпись как выезд 30B в западном направлении
30,7249.4431AСпрингс Роуд / Солано Авеню
30.9849.8631BТеннесси Улица - Мэр-Айленд
31,9251,3732Редвуд-Паркуэй / Редвуд-стритПодпись как выходы 32A (восток) и 32B (запад) в восточном направлении
33,1253.3033SR 37 запад / Columbus Parkway - Napa, Novato, San Rafael, Auto Mall Подпись как съезды 33A (Columbus Parkway) и 33B (SR 37) в западном направлении; SR 37 съезд 21A на I-80 запад
34,1254,91Зона отдыха Хантер-Хилл (только в западном направлении)
Напа - Солано. линия графства35,5957,2836American Canyon Road
Solano Fairfield 38,8862,5739ARed Top RoadПодпись как выезд 39 в восточном направлении
39BSR 12 запад - Напа, Сонома западный конец SR 12 перекрытий; Доступ в восточном направлении осуществляется через выезд 39
40.34–. 40.9964.92–. 65.9740Green Valley RoadДоступ в западном направлении является частью выезда 41
I -680 юг - Бенисия, Мартинес, Сан-Хосе Бывший SR 21 ; I-680 северные выезды 71A-B
41Suisun Valley Road / Pittman Road
43.3269.7243SR 12 восток - Suisun City, Рио-Виста Восточная оконечность пересечения SR 12; Выход в западном направлении осуществляется через выезд 43
43,6470,2344AАбернати-роуд / Суисун-ПарквейПодпись как выезд 43 в западном направлении
44,2271.1744BWest Texas Street, Rockville Road - Fairfield Подпись как выезд 44 в западном направлении
45,4273,1045Бульвар Трэвиса
46,6875,1247Бульвар Уотерман, Бульвар авиабазы ​​- База Трэвиса Подпись как выходы 47A (Бульвар авиабазы) и 47B (Бульвар Уотерман) в западном направлении
48.3077.7348North Texas Street, Manuel Campos Parkway - Fairfield
Vacaville 50.6281.4651ALagoon Valley Road, Cherry Glen Road
51.1682.3351BPeña Adobe Road
52Cherry Glen RoadТолько выезд на запад
52,8184,9953Аламо Драйв, Торговая улица
53,5186,1254AДэвис-стрит
53.9786.8654BПибоди-роуд, Мейсон-стрит - Эльмира
54.7488.1055Монте-Виста-авеню, Эллисон-Драйв, Натт-Три-Паркуэй
55.8689.9056I-505 север - Винтерс, Реддинг I -505 выходы 1A-B
57.2992.2057Leisure Town Road, Vaca Valley Parkway
58,8094.6359Meridian Road, Weber Road
60,1296.7560Midway Road, Lewis Road
Dixon 64.04103.0663Dixon Avenue, West A Street - Dixon
64.38103.6164Pitt School Road
65.70105.7366ASR 113 юг (Первая улица) / Currey Road - Диксон Западный конец SR 113 перекрывается; подписано как выезд 66 в восточном направлении
66BMilk Farm Roadтолько выход в западном направлении
67.22108.1867Pedrick Road (CR E7 )
68,74110,6369Кидвелл-роуд
70,16112,9170SR 113 север (шоссе Вик Фацио) - Вудленд восточная часть перекрытия SR 113; выходы SR 113 26A-B
70,50113,4671UC Davis (Old Davis Road)
Yolo Davis 72,44116,5872Бульвар Ричардс - Даунтаун Дэвис Подпись как выходы 72A (юг) и 72B (север) в западном направлении
73.05117,5673Олив Драйвтолько выход в западном направлении; бывший США 40 запад / США 99W север
74,89120,5275бульвар Мейс (CR E6 )
78,00125,5378Дорога 32A / East Chiles Road
Объезд Йоло 78,02–. 79,46125,56–. 127,88Мост Йоло
West Sacramento 81.39130.9881West Capitol Avenue, Enterprise Boulevard – West Sacramento West Capitol Avenue was former US 40 east / US 99W south
82.12132.1682US 50 east (I-305 east) – Sacramento, South Lake Tahoe Eastbound exit and westbound entrance are on the left; former I-80 / US 40 east / US 99W south; US 50 exit 1A–B
83.46134.3283Reed Avenue (SR 84 ) – West Sacramento
Sacramento Sacramento 85.29137.2685West El Camino Avenue
86.48139.1886I-5 to SR 99Los Angeles, Redding I-5 exit 522
87.58140.9588Truxel Road
88.91143.0989Northgate Boulevard
90.05144.9290Norwood Avenue
91.56147.3591Raley Boulevard, Marysville Boulevard – Del Paso Heights
92.60149.0392Winters Street
93.33150.2093Longview Drive
94.29–. 94.83151.75–. 152.6194Light Rail Stations (Roseville Road, Watt/I-80 West, and Watt/I-80 )Westbound left exit and eastbound left entrance; also accessible as part of exit 93 westbound
94AWatt AvenueWestbound access via exit 95
94BAuburn Boulevard (SR 244 )
94.94152.7995I-80 Bus. west (Capital City Freeway ) to SR 99 south – Sacramento Westbound exit and eastbound entrance; eastbound exit is part of exit 94A; former I-80 west
96.41155.1696Madison Avenue
98.38158.3398Greenback Lane, Elkhorn Boulevard (CR E14 )
Citrus Heights 100.62161.93100Antelope Road
Placer Roseville 102.20164.47102Riverside Avenue, Auburn BoulevardRoseville, Citrus Heights Former US 40 / SR 65
103.91167.23103Douglas Boulevard, Sunrise Avenue (CR E2 )Signed as exits 103A (east) and 103B (west) eastbound
105.00168.98105AAtlantic Street, Eureka RoadSigned as exits 105A (Eureka Road) and 105B (Atlantic Street) westbound
105.59169.93105BTaylor Road, Pacific StreetWestbound exit is via exit 105A
106.09170.74106SR 65 north – Lincoln, Marysville SR 65 exits 306A-B
Rocklin 107.99173.79108Rocklin Road
109.35175.98109Sierra College Boulevard (CR E3 )
Loomis 110.65178.07110Horseshoe Bar Road – Loomis
112.28180.70112Penryn Road – Penryn
115.74186.27115Newcastle Road – Newcastle
116.23187.05116SR 193 west – Lincoln Western end of SR 193 overlap
Auburn 118.84191.25118Ophir RoadWestbound exit and eastbound entrance
119.22191.87119AMaple Street, Nevada Street – Auburn
119.47192.27119BSR 49 north (Grass Valley Highway) – Grass Valley Western end of SR 49 overlap
119.76192.74119CSR 49 south (SR 193 east, Elm Avenue) – Placerville Eastern end of SR 49 / SR 193 overlap
120.87194.52120Lincoln Way, Russell RoadNo eastbound entrance
121.40195.37121Auburn Ravine Road – Foresthill
122.06196.44122Bowman
123.06198.05123Bell Road
124.14199.78124Dry Creek Road
125.36201.75125Clipper Gap, Meadow Vista (Placer Hills Road)
128.14206.22128Applegate
129.32208.12129Heather Glen
130.52210.05130WestPaoli Lane
131.25211.23131Weimar Cross Road
Colfax 133.72215.20133Canyon Way, Placer Hills Road
135.06217.36135SR 174Colfax, Grass Valley
140.28225.76139Rollins Lake Road, Magra RoadWestbound exit and entrance
140Secret Town Road, Magra Road
143.30230.62143Magra Road – Gold Run
143.68231.23Gold Run Rest Area
144.13231.95144Gold Run Westbound exit and eastbound entrance
145.10233.52145Dutch Flat
146.68236.06146Alta
148.24238.57148ACrystal Springs
148.87239.58148BBaxter
150.93242.90150Drum Forebay Road
155.29249.92155Blue Canyon
156.74252.25156Nyack Road
157.99254.26158AEmigrant Gap Signed as exit 158 westbound
158.79255.55158BLaing RoadEastbound exit only
Nevada 160.77258.73160
161.47259.86161SR 20 west – Nevada City, Grass Valley
163.96263.87164Eagle Lakes Road
Placer 165.45266.27165Cisco Grove (Cisco Road)
166.73268.33166Big Bend Eastbound exit only
168.13270.58168Rainbow Road – Big Bend
171.16275.46171Kingvale
Nevada 174.18280.32174Soda Springs, Norden
176.77284.48176Boreal Ridge Road – Castle Peak
177.22285.21Donner Summit Rest Area
Truckee 180.09289.83180Donner Lake (Donner Lake Road)
184.91297.58184Donner Pass Road
185.86299.11185SR 89 south – Tahoe City, Lake Tahoe, Squaw Valley Western end of SR 89 overlap
186.67300.42186Central Truckee No eastbound entrance
187.99302.54188ATruckee Eastbound exit and westbound entrance
188.30303.04188BSR 89 north / SR 267 south – Sierraville, Lake Tahoe Eastern end of SR 89 overlap; signed as exit 188 westbound
189.98305.74190Overland Trail
190.96307.32Agricultural Inspection Station (westbound only)
194.11312.39194Hirschdale Road
198.99320.24199Floriston
201.19323.78201Farad
Sierra 205.07330.03I-80 east – Reno Continuation into Nevada
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.

Related routes

There are eight associated routes of I-80: seven auxiliary Interstate Highways and one business route; these routes are I-280, I-380, I-580, I-680, I-780, I-880, I-980, and I-80 Bus.. Three former routes exist: I-180, I-480, and I-880.

See also

  • California 1.svg California Roads portal

References

External links

Wikimedia Commons has media related to Interstate 80 in California.

Route map:

Template:Attached KML/Interstate 80 in California KML is from Wikidata

.

Interstate 80
Previous state:. TerminusCaliforniaNext state:. Nevada
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:16:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте