Industry | Производитель железная дорога оборудование |
---|---|
судьба | закрытие 1902 |
основание | 1872 |
штаб-квартира | Сан-Франциско |
Ключевые люди | Томас Картер и Мартин Картер |
Продукция | железнодорожные вагоны |
братья Картер изготовили железнодорожные вагоны в северной Калифорнии в конце 19 века. Фирма была основана в 1872 году двумя ирландскими производителями экипажей, переехавшими в Калифорнию во время Гражданской войны в США. Их автомобили, построенные более века назад, использовались в 21 веке на канатной дороге Сан-Франциско и Уайт-Пасс и Юкон-Рут.
Томас Картер родился в Ирландии и иммигрировал в США, чтобы работать как производитель вагонов в западном Нью-Йорке. Он прибыл в Калифорнию через Панаму в 1862 году, чтобы стать начальником цеха железной дороги Сакраменто-Вэлли. Томас переехал в Портленд, штат Орегон в 1869 году, чтобы строить вагоны для железной дороги в Орегон-Сити.
Брат Томаса Мартин Картер работал изготовителем вагонов в Фабрика Clark Carriage через границу Канады и США в Торонто. Мартин приехал в Калифорнию в 1863 году, присоединившись к своему брату, работавшему на железной дороге Сакраменто-Вэлли, в то время как их железнодорожные цеха строили конные трамваи для линии Маркет-стрит. Когда его брат уехал в Орегон, Мартин применил свои столярные навыки при строительстве лестниц для Капитолия штата Калифорния и аналогичных величественных зданий Сакраменто.
Два брата переехали в Саусалито, Калифорния в 1872 году, где они основали завод по производству автомобилей для Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанской железной дороги и Северо-Тихоокеанской прибрежной железной дороги. Меньший завод в Монтерее, Калифорния производил вагоны для железной дороги Санта-Крус и железной дороги Монтерей и Салинас-Вэлли, соединяющей Монтерей в Салинас, Калифорния. Их партнерство также заключило контракт на строительство мостов на этих железных дорогах, и в 1876 году их автомобильный завод был перенесен в Ньюарк, Калифорния, чтобы построить более 700 вагонов для Южнотихоокеанской прибрежной железной дороги, из которых Томас Картер был главным инженером и суперинтендантом строительства.
Carter Brothers предлагала очень конкурентоспособные цены, используя местные материалы, чтобы минимизировать транспортные расходы. Большинство автомобилей было искусно собрано из пихты Дугласа и красного дерева пиломатериалов. Отливки из чугуна производились на литейных заводах в Сан-Франциско, Ньюарке, Вальехо и Санта-Крус ; но компания использовала только восточные колеса более высокого качества от Whitney или Taylor. В то время как большая часть продукции компании составляла товарные вагоны и плоские вагоны, они построили широкий спектр легковых вагонов, включая частный железнодорожный вагон для Калакауа, король Гавайских островов.
Мартин Картер руководил автосервисом в Ньюарке, а Томас был бизнес-менеджером компании из офиса в Сан-Франциско. Компания специализировалась на строительстве узкоколейных вагонов и запатентовала тележку легкового вагона , особенно подходящую для таких вагонов. Другой патент компании на специализированную тележку лесной железной дороги с отсоединяемыми бревенчатыми вагонами принес заказы на оборудование со многих первых лесозаготовительных железных дорог Тихоокеанского побережья. Производство автомобилей прекратилось в 1897 году после того, как было построено около пяти тысяч автомобилей для Калифорнии и таких отдаленных мест, как Аляска, Орегон, Мексика, Гватемала, Сальвадор, Гавайи и Бразилия. Томас умер в 1898 году, и компания официально закрылась, когда Мартин вышел на пенсию в 1902 году, но магазин в Ньюарке производил еще несколько деталей до землетрясения в Сан-Франциско в 1906 году.
Общество Служба сохранения ресурсов железной дороги Картера управляет железнодорожным музеем в региональном парке исторической фермы Арденвуд, Фремонт, Калифорния, включая 1,25 мили (2,01 км) узкоколейной дороги 3 фута (914 мм) и общественные дороги. коллекция подвижного состава Carter Brother.