Железная дорога Северного Тихоокеанского побережья

редактировать
Железная дорога в Калифорнии
Железная дорога Северного Тихоокеанского побережья
Обзор
Штаб-квартираСаусалито, Калифорния
Подотчетный знак NPC
LocaleMarin и Sonoma County, California
Даты операции1871–1907
ПреемникNorthwestern Pacific Railroad
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
Предыдущая ширина колеи3 футов (914 мм)

North Pacific Coast Railroad (NPC) была обычным перевозчиком 3 фута (914 мм) узкоколейка паровая железная дорога, начатая в 1874 году и проданная в 1902 году новым владельцам, которые переименовали ее в North Shore Railroad (Калифорния) (NSR) и перестроили южную часть в стандартную . колея электрическая железная дорога.

NPC действовал в северных Калифорнии округах Марин и Сонома, которые перевозили пиломатериалы из красного дерева, местные молочные продукты и сельское хозяйство ltural продукты, экспресс и пассажиры. NPC эксплуатировал почти 150 км пути, который простирался от пирса в Саусалито (который соединял линию через паром с Сан-Франциско ) и действовали к северо-западу в Дунканс Миллс и Казадеро (также известный как Инграмс). NPC стал Северным берегом железной дороги (Калифорния) (NSR) 7 марта 1902 года. В 1907 году Северный берег железной дороги стал частью Северо-западной тихоокеанской железной дороги (NWP). Южные части линии были стандартной колеи и электрифицированы северным берегом для пригородных пассажирских перевозок, хотя пути к северу от станции Point Reyes оставались 3 фута (914 мм).) узкоколейка до заброшенности в конце 1930-х гг.

Все следы NPC были оставлены либо NPC, либо NWP. Часть первоначальной полосы отвода можно увидеть в Государственном парке Сэмюэля П. Тейлора около Фэрфакс, вдоль берега залива Томалес и устья Киз и пассажирские депо остаются в Сан-Ансельмо, Дунканс-Миллс и станции Пойнт-Рейес. Один паровоз NPC, № 12, «Сонома», остается в качестве восстановленного статичного экспоната примерно в 1870-х годах в Государственном железнодорожном музее Калифорнии в Сакраменто, в то время как Дунканс Миллс принимает некоторые ветхие автомобили, которые не восстанавливаются. Платформа North Shore 1725 была отреставрирована как вагон для пикника и используется в Железнодорожном музее Общества сохранения ресурсов железной дороги Картера в Арденвуде во Фремонте. Деревянный резервуар для воды и грузовой навес находятся в хорошем состоянии на Freestone.

Железнодорожный тоннель на северном побережье Тихого океана около

Содержание

  • 1 Маршрут
  • 2 Локомотивы
  • 3 Электрификация
  • 4 Список электромобилей
  • 5 Ссылки
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки

Маршрут

Часть маршрута вдоль залива Томалес Внутри туннеля Мост через устье Кис, вид со стороны Маршрут 1 штата Калифорния Бывший уровень железной дороги рядом с Томалес Залив, вид с Маршрута 1 штата Калифорния

Вехи соответствуют соглашению Southern Pacific Railroad о расстоянии от Сан-Франциско:

Локомотивы

НомерИмяСтроительТипДатаЗаводской номерПримечания
1SaucelitoBaldwin Locomotive Works 2-6-0 18733495продан компании White Lumber Company из Элк, Калифорния 1876
2Сан-РафаэльMason Machine Works 0-4-4 T 1874537сожженный в Томалес в 1905 году и перестроенный стал NWP # 89
3ТомалесBaldwin Locomotive Works 4-4-0 18753722стал NWP # 83
4ОлемаBaldwin Locomotive Works 4-4-0 18743629разрушенный 1894 год и восстановленный стал NWP # 81
5BodegaBaldwin Locomotive Works 4-4-0 18753703разобран 1897
6Valley FordBaldwin Locomotive Works 4-4 -0 18743664сдан в аренду Dollar Lumber Company в 1899 году
7ТамалпаисBaldwin Locomotive Works 4-4-0 18753721
8Bully BoyМейсон Мачин e Works 0-6-6 T 1877584сожжены на Томалесе 1905
9М. С. ЛэтэмBaldwin Locomotive Works 4-4-0 18753749потерпел крушение 14 января 1894 года у эстакады Элим-Гроув над Остин-Крик
10BloomfieldBaldwin Locomotive Works 4-4-0 18763840продано 1895 Guatemala Western # 1
11МаринBaldwin Locomotive Works 4-4-0 18763842стал NWP # 82
12SonomaBaldwin Locomotive Works 4-4-0 18763843продан 1879 Nevada Central # 5 (хранится в Государственном железнодорожном музее Калифорнии )
13Baldwin Locomotive Works 2-6-0 18836611стал NWP # 195
14Brooks Locomotive Works 4 -4-0 18911885стал NWP # 92
15Brooks Locomotive Works 4-4-0 18911886стал NWP # 90
16Brooks Locomotive Works 4-4-0 18942421стал NWP # 91
17Baldwin Locomotive Works 4-4-0 18753749Восстановление NPC 1894 поврежденного обломками № 9, снова разрушенного в 1900 году
18Brooks Locomotive Works 4-6-0 18993418по общему мнению, самый большой локомотив в мире колеи 3 фута (914 мм) на момент постройки стал NWP # 145, затем # 95
20NPC Sausalito shop4-4-0 19001стал NWP # 84
21Thomas-StetsonNPC Sausalito shop4-4-0 19012Железная дорога Северного Тихоокеанского побережья (NPC) № 21 в Ховардсе.jpg .

таксист вперед реконструкция списанного здания № 5 1905

22Baldwin Locomotive Works 4-4-0 18743664прежний № 6 перенумерован при возврате из Dollar Lumber Компания в 1901 году

Электрификация

СМП эксплуатировали Джон Мартин и Юджин де Сабла-младшие, пионеры в бизнесе электрических железных дорог. Южные 23 мили (37 км) линии были модернизированы, чтобы позволить использовать стандартные электрические пассажирские вагоны в дополнение к узкоколейным паровым грузовым поездам. Электромобили иногда разделяли двухколейные рельсы с паровозами, в то время как в других местах параллельно узкоколейке строили отдельные рельсы для электромобилей. В конечном итоге линия была двухпутной от Саусалито до Сан-Ансельмо, за исключением туннеля на Альто. Электростанция была построена в Альто, а электроэнергия была куплена также в Сан-Рафаэле. Постоянный ток электроэнергия передавалась на поезда при напряжении 600 вольт по третьему рельсу (который фактически был четвертым рельсом на сегментах с двойной колеей). Служба начала мельница Valley 20 августа 1903 года и до Сан-Рафаэля 17 октября 1903 года. Это была первая в США паровая железная дорога, электрифицированная для повышения эффективности работы, а не для борьбы с дымом. Железная дорога установила методы, которые позже использовались в Центральном вокзале и междугородних метро Нью-Йорка. Линии электропередач были расширены после 1907 г. как часть Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги. Междугородное сообщение прекратилось 28 февраля 1941 года.

Реестр электромобилей

НомерСтроительТипДатаВместимостьБанкноты
101-112Ст. Louis Car Co. трейлеры190266 местдвенадцать деревянных прицепов с открытой платформой без двигателя; № 102 построен в магазинах North Shore
201-202North Shore storeMotors190432 места и багаж / почта / экспресс отсекдва деревянных мотора в вестибюле, переоборудованные из узкоколейных вагонов Pullman постройки 1879 года
203Магазины North ShoreMotor190450 местдеревянный мотор с открытой платформой, переоборудованный из узкоколейного вагона Pullman постройки 1879 г.; перенумерованы 309
301-308St. Louis Car Co.Motors1902От 64 до 70 местдеревянные моторы с открытой платформой; №303-308 построен в магазинах North Shore
350-358St. Louis Car Co.Motors190236 мест и багажное / почтовое / экспресс-отделениедевять деревянных двигателей в вестибюле
401-404Магазины North ShoreTrailers190466 местчетыре деревянных трейлера без двигателя с открытой платформой, переоборудованных из узкоколейных автобусов Pullman в 1879 г.

Ссылки

  • Деморо, Харре В. (1983). Пионер электрической железной дороги: ездил по северо-западу Тихого океана, 1903-1941 гг. Interurban Press. ISBN 0-916374-55-6.
  • Дикинсон, А. Брей (1970). Узкоколейка в секвойи. Trans-Anglo Книги. ISBN 0-87046-010-2.
  • Дикинсон, А. Брей (1974). Узкоколейка в секвойи. Trans-Anglo Книги. ISBN 0-87046-010-2.
  • Кнейсс, Гилберт Х. (1956). Редвудские железные дороги. Беркли, Калифорния : Хауэлл-Норт.
  • МакГрегор, Брюс. Пало-Альто (2003). Рождение Калифорнии узкоколейных. Издательство Стэнфордского университета. ISBN 0-8047-3550-6.
  • Стиндт, Фред (1974). Поезда до Русской реки. Историческое общество железных дорог и локомотивов.
  • Stindt, Fred. Келсивилль и Модесто (1982) [1964]. Северо-западная тихоокеанская железная дорога: Маршрут Империи Редвуд. Данскомб Пресс. Каталог Библиотеки Конгресса № 64-24033.
  • Сиверс, Вальд и Штиндт, Фред (1969). N.W.P. Узкая колея. The Western Railroader.

Примечания

Внешние ссылки

  • Портал железных дорог
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:28:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте