Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Саусалито, Калифорния |
Подотчетный знак | NPC |
Locale | Marin и Sonoma County, California |
Даты операции | 1871–1907 |
Преемник | Northwestern Pacific Railroad |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея |
Предыдущая ширина колеи | 3 футов (914 мм) |
North Pacific Coast Railroad (NPC) была обычным перевозчиком 3 фута (914 мм) узкоколейка паровая железная дорога, начатая в 1874 году и проданная в 1902 году новым владельцам, которые переименовали ее в North Shore Railroad (Калифорния) (NSR) и перестроили южную часть в стандартную . колея электрическая железная дорога.
NPC действовал в северных Калифорнии округах Марин и Сонома, которые перевозили пиломатериалы из красного дерева, местные молочные продукты и сельское хозяйство ltural продукты, экспресс и пассажиры. NPC эксплуатировал почти 150 км пути, который простирался от пирса в Саусалито (который соединял линию через паром с Сан-Франциско ) и действовали к северо-западу в Дунканс Миллс и Казадеро (также известный как Инграмс). NPC стал Северным берегом железной дороги (Калифорния) (NSR) 7 марта 1902 года. В 1907 году Северный берег железной дороги стал частью Северо-западной тихоокеанской железной дороги (NWP). Южные части линии были стандартной колеи и электрифицированы северным берегом для пригородных пассажирских перевозок, хотя пути к северу от станции Point Reyes оставались 3 фута (914 мм).) узкоколейка до заброшенности в конце 1930-х гг.
Все следы NPC были оставлены либо NPC, либо NWP. Часть первоначальной полосы отвода можно увидеть в Государственном парке Сэмюэля П. Тейлора около Фэрфакс, вдоль берега залива Томалес и устья Киз и пассажирские депо остаются в Сан-Ансельмо, Дунканс-Миллс и станции Пойнт-Рейес. Один паровоз NPC, № 12, «Сонома», остается в качестве восстановленного статичного экспоната примерно в 1870-х годах в Государственном железнодорожном музее Калифорнии в Сакраменто, в то время как Дунканс Миллс принимает некоторые ветхие автомобили, которые не восстанавливаются. Платформа North Shore 1725 была отреставрирована как вагон для пикника и используется в Железнодорожном музее Общества сохранения ресурсов железной дороги Картера в Арденвуде во Фремонте. Деревянный резервуар для воды и грузовой навес находятся в хорошем состоянии на Freestone.
Железнодорожный тоннель на северном побережье Тихого океана околоВехи соответствуют соглашению Southern Pacific Railroad о расстоянии от Сан-Франциско:
Номер | Имя | Строитель | Тип | Дата | Заводской номер | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Saucelito | Baldwin Locomotive Works | 2-6-0 | 1873 | 3495 | продан компании White Lumber Company из Элк, Калифорния 1876 |
2 | Сан-Рафаэль | Mason Machine Works | 0-4-4 T | 1874 | 537 | сожженный в Томалес в 1905 году и перестроенный стал NWP # 89 |
3 | Томалес | Baldwin Locomotive Works | 4-4-0 | 1875 | 3722 | стал NWP # 83 |
4 | Олема | Baldwin Locomotive Works | 4-4-0 | 1874 | 3629 | разрушенный 1894 год и восстановленный стал NWP # 81 |
5 | Bodega | Baldwin Locomotive Works | 4-4-0 | 1875 | 3703 | разобран 1897 |
6 | Valley Ford | Baldwin Locomotive Works | 4-4 -0 | 1874 | 3664 | сдан в аренду Dollar Lumber Company в 1899 году |
7 | Тамалпаис | Baldwin Locomotive Works | 4-4-0 | 1875 | 3721 | |
8 | Bully Boy | Мейсон Мачин e Works | 0-6-6 T | 1877 | 584 | сожжены на Томалесе 1905 |
9 | М. С. Лэтэм | Baldwin Locomotive Works | 4-4-0 | 1875 | 3749 | потерпел крушение 14 января 1894 года у эстакады Элим-Гроув над Остин-Крик |
10 | Bloomfield | Baldwin Locomotive Works | 4-4-0 | 1876 | 3840 | продано 1895 Guatemala Western # 1 |
11 | Марин | Baldwin Locomotive Works | 4-4-0 | 1876 | 3842 | стал NWP # 82 |
12 | Sonoma | Baldwin Locomotive Works | 4-4-0 | 1876 | 3843 | продан 1879 Nevada Central # 5 (хранится в Государственном железнодорожном музее Калифорнии ) |
13 | Baldwin Locomotive Works | 2-6-0 | 1883 | 6611 | стал NWP # 195 | |
14 | Brooks Locomotive Works | 4 -4-0 | 1891 | 1885 | стал NWP # 92 | |
15 | Brooks Locomotive Works | 4-4-0 | 1891 | 1886 | стал NWP # 90 | |
16 | Brooks Locomotive Works | 4-4-0 | 1894 | 2421 | стал NWP # 91 | |
17 | Baldwin Locomotive Works | 4-4-0 | 1875 | 3749 | Восстановление NPC 1894 поврежденного обломками № 9, снова разрушенного в 1900 году | |
18 | Brooks Locomotive Works | 4-6-0 | 1899 | 3418 | по общему мнению, самый большой локомотив в мире колеи 3 фута (914 мм) на момент постройки стал NWP # 145, затем # 95 | |
20 | NPC Sausalito shop | 4-4-0 | 1900 | 1 | стал NWP # 84 | |
21 | Thomas-Stetson | NPC Sausalito shop | 4-4-0 | 1901 | 2 | . таксист вперед реконструкция списанного здания № 5 1905 |
22 | Baldwin Locomotive Works | 4-4-0 | 1874 | 3664 | прежний № 6 перенумерован при возврате из Dollar Lumber Компания в 1901 году |
СМП эксплуатировали Джон Мартин и Юджин де Сабла-младшие, пионеры в бизнесе электрических железных дорог. Южные 23 мили (37 км) линии были модернизированы, чтобы позволить использовать стандартные электрические пассажирские вагоны в дополнение к узкоколейным паровым грузовым поездам. Электромобили иногда разделяли двухколейные рельсы с паровозами, в то время как в других местах параллельно узкоколейке строили отдельные рельсы для электромобилей. В конечном итоге линия была двухпутной от Саусалито до Сан-Ансельмо, за исключением туннеля на Альто. Электростанция была построена в Альто, а электроэнергия была куплена также в Сан-Рафаэле. Постоянный ток электроэнергия передавалась на поезда при напряжении 600 вольт по третьему рельсу (который фактически был четвертым рельсом на сегментах с двойной колеей). Служба начала мельница Valley 20 августа 1903 года и до Сан-Рафаэля 17 октября 1903 года. Это была первая в США паровая железная дорога, электрифицированная для повышения эффективности работы, а не для борьбы с дымом. Железная дорога установила методы, которые позже использовались в Центральном вокзале и междугородних метро Нью-Йорка. Линии электропередач были расширены после 1907 г. как часть Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги. Междугородное сообщение прекратилось 28 февраля 1941 года.
Номер | Строитель | Тип | Дата | Вместимость | Банкноты |
---|---|---|---|---|---|
101-112 | Ст. Louis Car Co. | трейлеры | 1902 | 66 мест | двенадцать деревянных прицепов с открытой платформой без двигателя; № 102 построен в магазинах North Shore |
201-202 | North Shore store | Motors | 1904 | 32 места и багаж / почта / экспресс отсек | два деревянных мотора в вестибюле, переоборудованные из узкоколейных вагонов Pullman постройки 1879 года |
203 | Магазины North Shore | Motor | 1904 | 50 мест | деревянный мотор с открытой платформой, переоборудованный из узкоколейного вагона Pullman постройки 1879 г.; перенумерованы 309 |
301-308 | St. Louis Car Co. | Motors | 1902 | От 64 до 70 мест | деревянные моторы с открытой платформой; №303-308 построен в магазинах North Shore |
350-358 | St. Louis Car Co. | Motors | 1902 | 36 мест и багажное / почтовое / экспресс-отделение | девять деревянных двигателей в вестибюле |
401-404 | Магазины North Shore | Trailers | 1904 | 66 мест | четыре деревянных трейлера без двигателя с открытой платформой, переоборудованных из узкоколейных автобусов Pullman в 1879 г. |