Частный вагон

редактировать
Два частных вагона на Денвер Юнион Стейшн в декабре 2015 года

A частный вагон, частный вагон, личный вагон или частный вагон - это железнодорожный легковой вагон, который был либо первоначально построен, либо позже переоборудован для использования в качестве служебный автомобиль для частных лиц. Частный вагон может быть добавлен к составу поезда или же его может тянуть частный локомотив, обеспечивая пассажирам великолепную уединенность. Железнодорожные чиновники и высокопоставленные лица использовали их в качестве служебных автомобилей, а богатые люди использовали их для путешествий и развлечений, особенно в Соединенных Штатах. Иногда они использовались политиками в «кампаниях по подавлению свистка». Платные вагоны с менее роскошными спальными и обеденными помещениями использовались кассиром и помощниками для перевозки и выплаты денежной заработной платы железнодорожным служащим в удаленных местах без банковских услуг.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Другие конкретные примеры
  • 3 Частные вагоны
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Интерьер частного автобуса

Первый частный железнодорожный вагон был предоставлен П. Т. Барнум для сопрано Дженни Линд во время ее 1850-1852 гг. Американского турне. В конце 19 века позолоченный век богатые люди имели прекрасные личные автомобили, построенные на заказ в соответствии с их требованиями. Кроме того, многие автомобили, построенные Pullman, Budd и другими компаниями, которые первоначально использовались в качестве легковых автомобилей, были позже преобразованы для использования в качестве служебных и частных автомобилей. Существуют различные конфигурации, но автомобили обычно имеют смотровую площадку, полностью оборудованную кухню, столовую, парадные комнаты, комнату секретаря, комнату наблюдения и часто комнаты для слуг.

Железнодорожные бароны, в том числе Лиланд Стэнфорд, имели свои личные автомобили. Авраам Линкольн не любил богато украшенный железнодорожный вагон, предоставленный ему для службы в качестве президента: он ехал в нем только в своем гробу. Частные автомобили были более распространены в период расцвета пассажирских железнодорожных перевозок и в эпоху до появления Amtrak (до 1971 года). На пике своего развития в начале 20 века использовалось около 2000 частных автомобилей. Такие вагоны были чрезвычайно редки в Соединенном Королевстве, хотя ярким примером был салон герцога Сазерленда, который хранится в Национальном железнодорожном музее в Йорк. В 3-м тысячелетии некоторые частные автомобили пережили десятилетия, а некоторые используются для туристических поездок, сдачи в аренду для частных мероприятий и т. Д. Другие представлены в статической экспозиции. Небольшое количество частных автомобилей (наряду с другими типами легковых автомобилей) было модернизировано в соответствии с действующими правилами Amtrak и может быть арендовано их владельцами для частных поездок на поездах Amtrak.

Преданные любители железной дороги спасли несколько частных лакированных вагонов от слома. Фрахтование этих ранее частных автомобилей стало второстепенным в высококлассной индустрии туризма с собственным нишевым журналом Private Varnish. Правила Amtrak требуют головного устройства и проводку управления поездом, хотя некоторые вагоны вырабатывают собственную энергию и могут работать на грузовых путях. Большинство отреставрированных частных автомобилей были перестроены в соответствии с новыми техническими характеристиками.

В 21 веке частные тренеры очень редко используются где-либо в мире, хотя в некоторых странах такой тренер может быть арендован для отпуска, деловых встреч или других подобных случаев, когда требуется конфиденциальность специального тренера. Поскольку пропускная способность железнодорожного транспорта велика, требуются специальные операции, чтобы включить частный автобус в поезд общего пользования. Вагон мог бы лучше подходить для такого рода роскоши, но расписание обычных операций ограничивает доступность мест вдоль путей. Amtrak ужесточает правила, разрешающие частные автомобили въезжать в свои поезда, и оставляет за собой право отказать в любом движении.

Другие конкретные примеры
Частный автомобиль Caritas на Южном вокзале Бостона в 2001 г.

Люциус Биб и его спутник жизни Чарльз Клегг владели двумя частными железнодорожными вагонами: Голд-Кост и Вирджиния-Сити. В книге Биби «Особняки на рельсах: фольклор частного железнодорожного вагона» (Беркли, Калифорния : Хауэлл-Норт, 1959) представлена ​​первая история частного железнодорожного вагона в США. Кост сейчас находится в коллекции Государственного железнодорожного музея Калифорнии. Вирджиния-Сити и Redwood Empire доступны для частного чартера.

Survivor был частным железнодорожным вагоном, построенным American Car and Foundry Company в 1926 году для Джесси. Вулворт, наследница FW Вулворт. Автомобиль использовался семьей Вулворт с 1926 по 1939 год, перевозя семью в French Lick, Pinehurst, Greenbrier и Palm Beach. Считается, что машина была машиной ухаживаний племянницы миссис Донахью, Барбары Хаттон и Кэри Гранта. Нынешний владелец Данте Стефенсен приобрел автомобиль в 1982 году и постепенно восстановил его, переименовав в The Survivor. Он базируется в Атланте, Джорджия.

Частные автомобили
Авраам Линкольн, тяжеловесный бизнес-автомобиль Pullman

Рэндли (FEC Railway) Азелия (FEC Raiway)

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:05:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте