Государственный железнодорожный музей Калифорнии

редактировать
Железнодорожный музей в Сакраменто, Калифорния
Государственный железнодорожный музей Калифорнии
Государственный железнодорожный музей Калифорнии в Сакраменто. jpg Внешний вид железнодорожного музея
Карта с указанием местонахождения Государственного железнодорожного музея Калифорнии Карта с указанием местонахождения Государственного железнодорожного музея Калифорнии Показать карту Калифорнии Карта с указанием местонахождения Государственного железнодорожного музея Калифорнии Карта с указанием местонахождения Государственного железнодорожного музея Калифорнии Показать карту Соединенных Штатов
Местоположение111 I Street, Сакраменто, Калифорния
Координаты38 ° 35'5 "N 121 ° 30'16" W / 38,58472 ° N 121,50444 ° W / 38,58472; -121,50444 Координаты : 38 ° 35'5 ″ N 121 ° 30'16 ″ W / 38,58472 ° N 121,50444 ° W / 38,58472; -121.50444
Руководящий органДепартамент парков и отдыха Калифорнии

Государственный железнодорожный музей Калифорнии - это музей в системе государственных парков из Калифорнии, США, интерпретируя роль «железного коня » в соединении Калифорнии с остальной частью страны. Он расположен в Государственном историческом парке Олд Сакраменто по адресу 111 I Street, Sacramento.

В музее представлены 21 восстановленный локомотив и железнодорожный вагон, некоторые из них датируются 1862 годом. "Сцена Сьерры" показывает крупномасштабный макет строительной сцены высоко в Сьерра-Неваде, представляющий перевал Доннер около 1867 года, с локомотивом Gov. Стэнфорд. Другие экспонаты показывают, как влияние железных дорог изменило американское общество, оказав влияние на путешествия, торговлю и повседневную жизнь, а также на жизнь железнодорожников и разнообразие людей, работающих на железных дорогах. Изменяя экспонаты с фотографиями, эфемерами и артефактами из коллекции музея, можно добавить глубину и дополнительную информацию к общей истории железной дороги. В музее есть обширная образовательная программа для учащихся начальных классов со всего региона, чтобы помочь им узнать об истории железных дорог с помощью реконструкций, костюмированных доцентов, включая поездки на поезде и ручном автомобиле. На участке разворота музея находится вращающаяся экспозиция локомотивов и оборудования, принадлежащих музею. Когда они не выставлены на обозрение, они хранятся и обрабатываются в соседнем Sacramento Railyards в оставшихся зданиях, которые были частью первоначального комплекса Southern Pacific Shop. В музее также находится макет большой трехрельсовой модели поезда с O-образной колеей.

Рядом с главным зданием музея находится реконструкция 1870-х годов Центральная Тихоокеанская железная дорога пассажирская станция и грузовой депо на Фронт-стрит, в котором находится историческое и современное железнодорожное оборудование. В начале 2011 года внутренние помещения оставались закрытыми для общественного пользования, но иногда открываются для проведения специальных мероприятий. В период с апреля по октябрь Южная железная дорога Сакраменто, управляемая музеем, доставляет пассажиров по 40-минутному 6-мильному (9,7 км) маршруту туда и обратно вдоль реки Сакраменто по маршруту часть ветки Ореховой рощи бывшей Южно-Тихоокеанской железной дороги. Sacramento Southern Railroad владеет полосой отчуждения отделения Walnut Grove Branch, которая тянется к югу от Сакраменто вдоль восточного берега реки Сакраменто. Несколько миль пути были восстановлены вдоль дамбы около Фрипорта, Калифорния в рамках проекта инженерного корпуса армии США. CSRRM надеется, что когда-нибудь у него будет более длинная экскурсионная линия, возможно, до Худ, Калифорния. В этом месте пассажиры железной дороги могли выйти из поезда и сесть на туристический пароход обратно по реке Сакраменто до Старого Сакраменто.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Известные локомотивы
    • 2.1 Паровозы
    • 2.2 Тепловозы
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

История музея началась в 1937 году, когда группа энтузиастов железной дороги в районе залива Сан-Франциско сформировала Тихоокеанское побережье Отделение железных дорог и железных дорог. Локомотивно-историческое общество. Эта организация годами работала над продвижением идеи железнодорожного музея, пожертвовав 30 исторических локомотивов и автомобилей Калифорнийскому Департаменту парков и отдыха, который станет ядром государственного музея в Сакраменто. Первый объект музея, Центральная Тихоокеанская железная дорога Пассажирская станция, открылась в 1976 году. Музей истории железной дороги был завершен в 1981 году. Паровые пассажирские поезда на Сакраменто Южный Железная дорога началась в 1984 году, а через три года открылось грузовое депо Центрально-Тихоокеанской железной дороги. Государственный исторический парк Рейлтаун 1897 в Джеймстауне был добавлен к музейному комплексу в 1992 году. В июне 2017 года музей стал филиалом Смитсоновского института.

Известные локомотивы

Паровозы

интерьер музея
  • Атчисон, Топика и Санта-Фе 2925 - Stored, тип 4-8-4 производства Baldwin Locomotive Works в 1944 году.
  • Атчисон, Топика и Санта-Фе 1010 - Локомотив использовался в рекордных 44 часа и 54 минуты Вальтера Э. Скотта Скотт Special между Лос-Анджелесом и Чикаго в 1905 году. Он использовался на отрезке маршрута между Нидлз, Калифорния и Селигманом, Аризона.
  • Атчисон, Топика и Санта-Фе 5021 - Хранится, 2-10-4 типа, построенный Baldwin Locomotive Works в 1944 году.
  • Central Pacific No. 1 Gov. Стэнфорд - косметически восстановленный тип 4-4-0, построенный Norris Locomotive Works в 1862 году.
  • Гранитная скала № 10 (действующая как поездка на экскурсионном поезде в Государственный музей железных дорог Калифорнии в Олд Сакраменто, Калифорния) a USATC S100 Class 0-6-0 T, построенный Портером в * 1942 году.
  • Northwestern Pacific 112 - Stored, тип 4-6-0, построенный ALCO в 1908 году. Единственный уцелевший локомотив NWP.
  • Северное тихоокеанское побережье 12 Северное тихоокеанское побережье 12 Сонома - косметически восстановленное, тип 3 фута (914 мм) узкоколейный 4-4-0 построен Болдуином в 1875 году. Единственный уцелевший локомотив NPC и один из трех уцелевших локомотивов Baldwin 8 / 18C класса 3 фута (914 мм) узкой колеи 4-4-0.
  • Центральная часть Тихого океана № 3 / Южная часть Тихого океана № 1 C. П. Хантингтон - косметически восстановленный, 4-2-4 RT типа, построенный Cooke Locomotive Works в 1863 году.
  • Central Pacific No. 233 - На хранении, ожидает восстановления. Танк 2-6-2, построенный в 1882 году на заводе Central Pacific в Сакраменто. Подарен в 2001 году Pacific Locomotive Association.
  • Southern Pacific 2467 - Display. Восстановлен к эксплуатации членами Pacific Locomotive Association в 1999 году, тип 4-6-2, построенный Baldwin Locomotive Works в 1921 году. Получен 10-летней ссудой от PLA в ожидании FRA- обязательная работа котла.
  • Southern Pacific 4294 - косметически восстановленный, тип 4-8-8-2, построенный Baldwin Locomotive Works в 1944 году. Единственный уцелевший локомотив "Cab-Forward".
  • Union Pacific 4466 - Показан тип 0-6-0, построенный Lima Locomotive Works в 1920 году, который работал в музее до 2001 года.
  • Вирджиния и Траки 12, Генуя - тип 4-4-0, построенный Болдуином, построенный в 1873 году. В настоящее время находится на статической выставке, но в рабочем состоянии.
  • Вирджиния и Траки 13 Империя - Построен Болдуином 2- Тип 6-0 постройки 1873 года, косметически восстановлен до первоначального вида. Зеркала, расположенные вокруг паровоза, открывают посетителям музея потрясающий панорамный вид сразу на все стороны локомотива.
  • Virginia Truckee 21 J.W. Bowker - Переключатель 2-4-0, построенный Болдуином, 1875 г.; единственный сохранившийся экземпляр этого типа. Хранится на открытом воздухе в пассажирском депо Central Pacific.
  • Nevada Short Line No. 1 - Baldwin - построенный 3 фута (914 мм) узкой колеи 2-6-0 (тип Mogul) постройки 1879 г.; на статическом дисплее с несколькими вагонами и стоит над всеми другими поездами на эстакаде; последний раз она была запущена в 1939-40 для Международной выставки Golden Gate, посвященной ежедневным реакциям на церемонию Golden Spike 1869 года.
  • Железная дорога Overfair № 1915 - Построена Луи Макдермоттом в 1915 году. №1915 - одна из пяти «тихоокеанских железных дорог» 19-дюймовой колеи 4-6-2, построенных для 5-мильной 19-дюймовой железной дороги, названной Оверферской железной дорогой на Панамско-Тихоокеанской международной выставке 1915 года в Сан-Франциско. # 1915 - масштаб 1/3 с 26-дюймовыми приводами и давлением в котле 200.

Тепловозы

Southern Pacific № 6051 EMD E9 окрашены в цветовую схему Daylight
  • Amtrak 281 - проходят эксплуатационные испытания, EMD F40PH построен в апреле 1978 года.
  • Атчисон, Топика и Санта-Фе 347C - Operational, EMD F7, построенный в 1949 году. Единственный уцелевший локомотив ATSF F7, который не был преобразован в a CF7.
  • Атчисон, Топика и Санта-Фе 608 - на хранении, FM H-12-44 постройки 1951 года.
  • Атчисон, Топика и Санта-Фе 2260 - на хранении, BLW DS44-1000 постройки 1948 года.
  • Атчисон, Топика и Санта-Фе 9820 - На хранении, ALCO RSD-15 «Аллигатор», построенный в 1959 году.
  • Sacramento Northern 402 - Operational, EMD SW1 постройки 1939 года.
  • Southern Pacific 1000 - Сохранено / ожидает восстановления, EMD SW1, построенный в 1939 году, первый дизель полностью принадлежит SP.
  • Southern Pacific 5208 - Operational, BLW DRS66-1500, построенный в 1949 г.
  • Southern Pacific 6051 - O perational, EMD E9, построенный в 1954 г. Единственный уцелевший SP E9.
  • Southern Pacific 6402 - На хранении, EMD F7, построенный в 1952 г.
  • Southern Pacific 6819 - В эксплуатации, EMD SD45T-2 постройки 1972 года.
  • Western Pacific 913 - Operational, EMD F7 постройки 1950 года.
См. также
  • icon Поезда портал
  • flag Портал Калифорнии
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Государственным железнодорожным музеем Калифорнии.
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:28:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте