Лесная железная дорога

редактировать
Лесная железная дорога в Командэу, Румыния (Фотография 1996 г.)

A лесная железная дорога, лесной трамвай, лесовоз, лесозаготовительная железная дорога или лесозаготовительная железная дорога - вид транспорта , который используется для лесного хозяйства, в первую очередь для транспортировки срубленных бревен на лесопилки или железнодорожные станции.

В большинстве случаев этот вид транспорта использовал узкую колею, носил временный характер и работал на пересеченной и иногда труднодоступной местности.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Лесные железные дороги в Европе
    • 2,1 Германия (выбор)
    • 2,2 Австрия
    • 2,3 Франция
    • 2,4 Польша
    • 2,5 Словакия
    • 2,6 Швеция
    • 2,7 Венгрия
    • 2,8 Румыния
    • 2,9 Россия
  • 3 Лесозаготовительные железные дороги в Северной Америке
    • 3,1 Канада
      • 3.1.1 Британская Колумбия
    • 3,2 Мексика
    • 3,3 США
      • 3.3.1 Калифорния
      • 3.3.2 Невада
      • 3.3.3 Новая Англия
      • 3.3.4 Нью-Мексико
      • 3.3.5 Орегон
      • 3.3.6 Южная Каролина
      • 3.3.7 Запад Вирджиния
      • 3.3.8 Вашингтон
  • 4 Лесные железные дороги в Азии
    • 4.1 Индонезия
    • 4.2 Тайвань
  • 5 Лесные железные дороги в Океании
    • 5.1 Австралия
    • 5.2 Новая Зеландия
  • 6 Другое железные дороги для перевозки грузов
  • 7 Примечания
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
История

До изобретения железной дороги бревна в больших количествах перевозились из леса по рекам. свободно или на деревянных плотах. Это не обходилось без проблем, и древесина часто повреждалась во время транспортировки, терялась во время наводнений или выбрасывалась на мелководье. Подходящие реки часто были недоступны в гористой местности.

Локомотив Шей на американской лесной железной дороге Туристические поезда и музей узкоколейки на Железной дороге Музея леса Кеменс.

Простые вагоны с использованием лошадей и деревянных рельсов были используется с 18 века. Однако изобретение паровоза и стальных рельсов вскоре привело к их использованию в лесном хозяйстве. Однако труднопроходимая местность в лесах означала, что предпочтение отдавалось узкоколейным железным дорогам, которые занимали меньше места, были легче и проще в строительстве, а также позволяли прокладывать крутые повороты. Это были так называемые лесные железные дороги. В особенно больших лесных районах или лесах с необычно большими деревьями, например, на северо-западе США, были даже построены обширные лесные железные дороги со стандартной шириной колеи исключительно для лесохозяйственных задач. Специальные редукторные локомотивы, такие как Shay и Climax locomotive, были разработаны для обеспечения высокого тягового усилия на неровной дороге. Некоторые лесные железные дороги стали обычными перевозчиками, когда вырубленные лесные земли были переведены в сельскохозяйственное или рекреационное использование.

Пердидо, паровая дорога с полюсами локомотив

В тех случаях, когда сама железная дорога считалась очень краткосрочной или регион был чрезвычайно труднодоступным, бревна часто закладывались в землю, как полюсная дорога, а не стоимость и логистика укладки стальных рельсов и шпал. Полюсные дороги могли быть обширными; несколько примеров на юго-востоке Соединенных Штатов простирались до 20 миль в конце девятнадцатого века и использовали специально построенные паровозы.

В дополнение к паровой тяге, дизельному и бензиновому- приводные локомотивы использовались и позже. Это в значительной степени положило конец перевозкам животных на лесных железных дорогах. Также распространены были маршруты, в которых использовалась только сила тяжести. Вагоны, загруженные деревом, просто скатывались с горы контролируемым образом под действием силы тяжести. Лесники также путешествовали по ним, иногда с некоторым риском для жизни - в качестве тормозных работников. Пустые фургоны снова тащили в гору лошади.

Со второй половины 20 века лесным железным дорогам угрожали автомобильные перевозки, и к концу 1960-х годов они практически исчезли из Западной Европы. Дороги часто прокладывали на их месте по старым путепроводам.

В некоторых странах Восточной Европы лесные железные дороги просуществовали дольше, особенно в России, где они есть и сегодня. В Венгрии сегодня также действует несколько лесных железных дорог, некоторые также используются для туристических перевозок. Многочисленные лесные железные дороги в Румынии были закрыты, за некоторыми исключениями, к 1990-м годам. В Западной Европе очень немногие из них даже сохранились как музейные железные дороги.

В Азии и Океании (Австралия и Новая Зеландия) история и судьба лесозаготовительных трамваев / лесных железных дорог аналогична Европе, при этом большинство линий либо преобразовано к моторизованному грузовому транспорту или закрытию в 1960-х годах. Значительное количество локомотивов и других остатков прежних линий находится в музеях и музейных железных дорогах Австралии.

Лесные железные дороги в Европе

Германия (выбор)

Название железной дорогиМаршрутЖелезная дорога. колея. mmДлина. kmТяга. (GS = постоянный. ток)ОтToЭксплуатируемый. byПримечания
Бавария
Зебальдер Райхсвальдразобран
Эберсберг разобран
Рупольдинг - Рейт-им-Винкль 10002319221936/37демонтирован
Лесная железная дорога Шпигелау Шпигелау -Финстерау600100+19091960демонтировано
Цвизелау-Бухенау60014, 519301958демонтировано
Падение750~ 10пересекает границу (см. Тироль)
Бранденбург
Шорфхайде, Дёльнкруг-Хёпен600
Рейнланд-Пфальц
Бунденталь - Румбах 60014,519211930демонтировано
Саксония
Лесная железная дорога Мускау Вайсвассер- Бад-Мускау 60050+1895Музейная железная дорога

Австрия

Название железной дорогиМаршрутРельс. колея. mmT. r. a. c. k. sДлина. kmТяга. (GS = постоянный. ток)ОтToЭксплуатируемый. byПримечания
Бургенланд
(WbD)Дёрфл 60019,419241933WbD
(WbG)( Alsörönök-) border Großmürbisch - Reinersdorfer Bach7601~ 7,519351937WbG4 км в Венгрии, демонтировано
(WGR)Гроспетерсдорф - Румперсдорф7601~ 13,51920~ 1933WGR
(WGR)Гюссинг - Рор им Бургенланд 7601~ 27,019131921WGR
(WGN)Гюссинг - Нойберг-им-Бургенланд 7601~ 14,019131921WGN
(WbL)Lockenhaus 600114,919261956WbL
(WbP)Пуниц - Пунитцер Гемейндевальд6001~9,0Лошади1905~ 1933WbP
Нижняя Австрия
Няхе Фахрафельд : Forsthaus - Hochwiese6001~ 2,5Гравитация, бык en, бензиновые локомотивы19151918разобраны
(WbK)Klauswald, около Puchenstuben 600?14,519301937WbK
(WbLL)Лангау-Лакенхоф10001~ 6, 7Лошади~ 18451867WbLL
(WbLL)Лунц-ам-Зее - Лангау - Saurüsselboden700112,2Diesel19201974WbLLЛесная железная дорога с ограниченным пассажирским сообщением, демонтированная ветка
(WbLL)Лангау - Lackenhofer Höhe7001~ 6,6Дизель19201974WbLLЛесная железная дорога с ограниченным обслуживанием пассажиров, демонтирована
Schwarzau im Gebirge, Nasswald6000,6Дизель, аккумулятор1985Музейная железная дорога, новая ветка
(WbW)Wastl am Wald6001~ 3,919341945WbW
(WWF)Мартинсберг - Гутенбрунн - Берглюк7601~ 35,919201933WWF
Верхняя Австрия
(WbO)Offensee, Steinkogl - Steibachl800113, 918991954WbO
(WbO)Steibachl - Obere Moosau80011,618991954WbO
(WbRr)Шаллау-Майеральм-Хансиграбен760116,519201971WbRr
(WbRr)Майеральм-Унтервайсвассер760113,019201971WbRr
(WbRr)Reichraming -Hintergebirge760132,7Дизель19201971WbRrЛесная железная дорога с ограниченным пассажирским сообщением, демонтирована
Зальцбург
(WbZ)Цинкенбах, Lagerplatz Hundsleiten-Königsbachalm70016,7Diesel19211967WbZнет пассажирских перевозок, демонтировано
Штирия
(WbD)Deutschlandsberg - Freiland bei Deutschlandsberg 76019,9SteamWbDнет пассажиропотока, дис в мантии
(WbD)Kupper-Bärental60018,5SteamWbDразобран, связь между Фрейланд и Куппер с канатной дорогой длиной 3,1 км (демонтированы)
(WbD)Куппер-Хофбауэр 60019,4SteamWbDЛесная железная дорога, без пассажирских перевозок, демонтировано
(WbF)Steinhaus am Semmering- Rettenegg 600122,0Steam19021958WbFЛесная железная дорога с ограниченным пассажирским сообщением, демонтированная, с двумя наклонными лифтами
(WbF)Frohnleiten -Traninger- Rossstall760112,419251951WbFдемонтировано
(WbF) филиалТренингер-Дионис76015,619251951WbFразобран
(WbG)Gundersdorf, Dampfsäge- Höllein76014,0WbGразобран
(WbI)Ingering - Seeboden 7201~ 10,5~ 18851938WbIдемонтировано
( WbRa)Хифлау - Радмер -Нойхаус8301~ 14,019201967WbRa
(WbRa)Хифлау - Радмер -Нойгаус9001~ 14,01200 В постоянного тока19671979
(WbT)Трибен - Лагер Сейфрид8001~ 10,81900~ 1939WbT
Тироль
Лесная железная дорога Кламбах Ахенкирх 7606,619141960Klammbachwaldbahn
Bächentalbahn75010,219301956см. Также Бавария

Франция

Польша

(все строки на восточная граница Польши с севера на юг)

Словакия

  • Лесная железная дорога Гронец - Черный Балог (Schwarzgranbahn), музейная железная дорога
  • Вихиловская лесная железная дорога, музейная железная дорога
  • Поважска лесна железница

Швеция

  • Осабанан, Варнамо, Смоланд, действующая лесная железная дорога и туристические поезда

Венгрия

Продажа билетов на станции на Надьборзёни Лесная железная дорога Румынский лесной железнодорожный локомотив на Стейрталбан
  • , туристические поезда
  • , действующие лесные железные дороги и туристические поезда
  • , туристические поезда
  • Национальная лесная железная дорога Фелсётаркань, туристические поезда
  • Государственная лесная железная дорога Геменц, действующие лесные железные дороги и туристические поезда
  • , (Gyöngyös ) туристические поезда
  • , туристические поезда
  • , туристические поезда и узкие музей колеи
  • , туристические поезда
  • , туристические поезда
  • , (лесная железная дорога прекращена в 1999 г.) туристические поезда
  • , туристические поезда
  • , туристические поезда
  • , Szilvásvárad, туристические поезда

Румыния

  • Viseu de Sus, Wassertalbahn, активная лесная железная дорога, используемая для лесного хозяйства и туризма
  • Covasna - Comandău Лесная железная дорога, с канатной дорогой, музей в стадии строительства

Россия

Русский локомотив ТУ6А с бревенчатым поездом на Удимской лесной железной дороге
Лесозаготовительная железная дорога в Северной Америке

A лесозаготовительная железная дорога описывает железные дороги, столбовые дороги, трамвайные дороги или аналогичная инфраструктура, используемая для транспортировки заготовленной древесины с лесозаготовительной площадки на лесопилку. Лесозаготовительные железные дороги различаются по колее и длине, при этом в большинстве лесных регионов мира в какой-то момент проходит железная дорога этого типа.

Хотя большинство железных дорог этого типа были временными, постоянные железные дороги нередко занимали их место в качестве дополнения к лесозаготовительным операциям или в качестве самостоятельной операции после завершения лесозаготовок.

Канада

Британская Колумбия

Мексика

США

Калифорния

Невада

Новая Англия

Название железной дорогиМаршрутЖелезная дорога. колея. mmДлина. kmТяга. (GS = Direct. Текущий)ИзToЭксплуатируемый. byПримечания
Мэн
Лысая горная железная дорога Джекман 143519151926демонтирован
Calais Railway Calais - Woodland 1435331835Pan Am Railways только фрахт
Carry Pond and Carry Brook RailroadMoosehead Lake - озеро Себумук 610319141916конные платформы; демонтировано
Озеро Игл и железная дорога Западного отделения Озеро Игл - Озеро Умбазуксус 14352119271933перенесено бревенчатый привод балансовая древесина между бассейнами рек ; демонтировано
Франклин и Мегантик Рейлроуд Стронг - Бигелоу 6104818841935Железная дорога Сэнди Ривер и Рэнджли Лейкс демонтирована
Филипс энд Рэнджли Рэйлроуд Филлипс - Рэнджли 6104618901932Сэнди Ривер и Рэнджли Лейкс Рэйлроуд Викторианский период курорт пассажирское обслуживание; демонтировано
Ray Lumber Company Бауэрбанк Тауншип 143519121929демонтировано
Железная дорога Рамфорд-Фоллс и Рэнджли-Лейкс Рамфорд - Кеннебаго14357518941936Центральная железная дорога Мэна демонтирована
Озеро Себумук и железная дорога Сент-Джон Озеро Себумук - Бейкер-Бранч Сент-Джон Ривер 14352919191929демонтирован
Somerset Railroad Бингем - Moosehead Lake 14358118901933Центральная железная дорога штата Мэн Викторианский период курорт пассажирские перевозки; демонтировано
Wild River Railroad Gilead - Hastings14351618911904демонтировано
New Hampshire
Saco Valley Railroad Маунт-Кэрригейн 14351118921898демонтировано
Сойер-Ривер-Рейлроуд Сойер-Ривер 14351418771927демонтировано
Success Pond Railroad Берлин - Успех 14354218931906демонтировано

Нью-Мексико

Орегон

Южная Каролина

Западная Вирджиния

Вашингтон

Лесные железные дороги в Азии

Индонезия

Тайвань

Лесные железные дороги в Океании

Австралия

Новая Зеландия

Другие железные дороги для перевозки грузов
Примечания
Источники
  • Манфред Хон, Вальдбанен в Остеррайхе, Verlag Slezak 1989, ISBN 3-85416-148-4
  • L.Reiner / H.Beiler / R.Sliwinski, Die Spiegelauer Forest Railway, Ohetaler Verlag Riedlhütte 2005, ISBN 3-937067-14-0
  • Friedemann Tischer, Die Muskauer Waldeisenbahn, Verlag Kenning, Nordhorn 2003, ISBN 3 -933613-63-9
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Для est railways.
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:28:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте