Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанская железнодорожная станция Хаус-Депо, Тибурон, Калифорния. (в Национальном реестре исторических мест как Peter Donahue Building) | |
Обзор | |
---|---|
Регион | Северная Калифорния, США |
Даты эксплуатации | 1869–1907 |
Преемник | Северо-западная тихоокеанская железная дорога |
Техническая часть | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи |
Сан-Франциско и. North Pacific RR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сан-Франциско и North Pacific | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эта диаграмма: |
Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанская железная дорога (SFNP) предоставила первую расширенную стандартную колею железнодорожное сообщение с округом Сонома и стало южным концом региональной Северо-западной тихоокеанской железной дороги. Хотя впервые он был задуман Эсбери Харпендингом, который даже получил многие из них, SF NP был куплен и впоследствии построен Питером Донахью, который проехал первый шип 30 августа 1869 года.
Первой железной дорогой со стандартной шириной колеи округа Сонома, управляемой железнодорожной компанией округа Сонома, была 1-мильная (1,6-километровая) железная дорога Петалума и Хейстэк, соединяющая город из Петалума с паромным сообщением в Сан-Франциско из Haystack Landing на Petaluma River в 1864 году. Тренеры Petaluma и Haystack тащились на лошадях после того, как локомотив взорвался 27 августа 1866 года.
SFNP начала строительство из Петалумы к северу в 1869 году, но неспособность достичь удовлетворительных договоренностей с городом Петалума заставила железную дорогу установить новую южную конечную паромную переправу на реке Петалума в Донахью Лендинг. Служба была продлена на север до Санта-Роза в 1870 году и Кловердейл в 1872 году. Железная дорога Фултона и Герневилля была образована в 1874 году для строительства филиала SFNP от Фултона до Герневилля на реке Русской. Филиал был завершен в 1877 году.
В 1879 году SFNP был расширен на юг через Петалуму до Сан-Рафаэль в округе Марин. Железная дорога Сан-Франциско и Сан-Рафаэль была образована в 1882 году, чтобы продлить Южный и Южный регион на юг еще на 3 мили (5 км) до новой паромной пристани в Тибуроне. Паромный терминал SFNP был перенесен в Тибурон в 1884 году; и Донахью Лендинг исчезли в сельской местности.
Железная дорога Кловердейл и Юкайа была образована в 1886 году, чтобы продлить Южную и Южную провинцию на север до Юкайа в округе Мендосино. Служба в Юкайа началась в 1889 году. Железная дорога Санта-Роза, Севастополь и Зеленая долина была образована в 1889 году для строительства ответвления SFNP от Санта-Роза до Севастополя. Филиал был построен в 1890 году.
Калифорнийская Северо-Западная железнодорожная компания была образована в 1898 году как часть стремления Южно-Тихоокеанской железной дороги достичь лесопильных заводов из красного дерева в районе залива Гумбольдт. SFNP пережила панику 1893 года и была арендована компанией California Northwestern в 1898 году. California Northwestern контролировала соединение на восток с Southern Pacific Railroad и расширение на север до Willits перед слиянием с Северо-западная тихоокеанская железная дорога в 1907 году.
Заброшенный участок исходной полосы отвода SFNP от Петалумы до посадки Донахью, как видно в 2019 году