Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанская железная дорога

редактировать
Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанская железная дорога
Депо Сан-Франциско и Северной части Тихого океана (Тибурон, Калифорния).JPG Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанская железнодорожная станция Хаус-Депо, Тибурон, Калифорния. (в Национальном реестре исторических мест как Peter Donahue Building)
Обзор
РегионСеверная Калифорния, США
Даты эксплуатации1869–1907
ПреемникСеверо-западная тихоокеанская железная дорога
Техническая часть
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи
Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанская железная дорога, 1893 год
Сан-Франциско и. North Pacific RR
Legend
Сан-Франциско и North Pacific
Ukiah (1889)
Робинсон-Крик
Хопланд
Фелиз-Крик
Туннель 9
Туннель 8 Скво-Рок
Коммиски-Крик
Туннель 7
Туннель 6
Туннель 5
Кловердейл (1872)
A sti
Гейсервилл
Хилдсбург
Герневиль (1877)
Русская река
Виндзор
Марк Вест-Крик
Фултон
Санта-Роза (1870)
Санта-Роса-Крик
Севастополь (1890)
Пейдж
Пеннс-Гроув
Река Петалума
Река Петалума
Петалума (1869)
Донахью Лендинг
Река Петалума
Новато
Новато-Крик
Игнасио
Галлинас-Крик
Тоннель на холме Пуэрто-Суелло
Сан-Рафаэль (1879)
Сан-Рафаэль-Крик
Кал Тоннель Парк-Хилл
Тибурон (1884)
Залив Сан-Франциско
Эта диаграмма:

Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанская железная дорога (SFNP) предоставила первую расширенную стандартную колею железнодорожное сообщение с округом Сонома и стало южным концом региональной Северо-западной тихоокеанской железной дороги. Хотя впервые он был задуман Эсбери Харпендингом, который даже получил многие из них, SF NP был куплен и впоследствии построен Питером Донахью, который проехал первый шип 30 августа 1869 года.

Первой железной дорогой со стандартной шириной колеи округа Сонома, управляемой железнодорожной компанией округа Сонома, была 1-мильная (1,6-километровая) железная дорога Петалума и Хейстэк, соединяющая город из Петалума с паромным сообщением в Сан-Франциско из Haystack Landing на Petaluma River в 1864 году. Тренеры Petaluma и Haystack тащились на лошадях после того, как локомотив взорвался 27 августа 1866 года.

SFNP начала строительство из Петалумы к северу в 1869 году, но неспособность достичь удовлетворительных договоренностей с городом Петалума заставила железную дорогу установить новую южную конечную паромную переправу на реке Петалума в Донахью Лендинг. Служба была продлена на север до Санта-Роза в 1870 году и Кловердейл в 1872 году. Железная дорога Фултона и Герневилля была образована в 1874 году для строительства филиала SFNP от Фултона до Герневилля на реке Русской. Филиал был завершен в 1877 году.

В 1879 году SFNP был расширен на юг через Петалуму до Сан-Рафаэль в округе Марин. Железная дорога Сан-Франциско и Сан-Рафаэль была образована в 1882 году, чтобы продлить Южный и Южный регион на юг еще на 3 мили (5 км) до новой паромной пристани в Тибуроне. Паромный терминал SFNP был перенесен в Тибурон в 1884 году; и Донахью Лендинг исчезли в сельской местности.

Железная дорога Кловердейл и Юкайа была образована в 1886 году, чтобы продлить Южную и Южную провинцию на север до Юкайа в округе Мендосино. Служба в Юкайа началась в 1889 году. Железная дорога Санта-Роза, Севастополь и Зеленая долина была образована в 1889 году для строительства ответвления SFNP от Санта-Роза до Севастополя. Филиал был построен в 1890 году.

Калифорнийская Северо-Западная железнодорожная компания была образована в 1898 году как часть стремления Южно-Тихоокеанской железной дороги достичь лесопильных заводов из красного дерева в районе залива Гумбольдт. SFNP пережила панику 1893 года и была арендована компанией California Northwestern в 1898 году. California Northwestern контролировала соединение на восток с Southern Pacific Railroad и расширение на север до Willits перед слиянием с Северо-западная тихоокеанская железная дорога в 1907 году.

Заброшенный участок исходной полосы отвода SFNP от Петалумы до посадки Донахью, как видно в 2019 году
Локомотивы
НомерНазваниеBuilder. Тип.ДатаЗаводской номерПримечания
1Маленькая ДжозиNorris Locomotive Works 4-4-0 18621009бывший- Сан-Франциско и Сан-Хосе железная дорога # 2 Сан-Хосе превратилась в Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога # 4
2Дж. Г. ДауниБут4-4-0187014стал Северо-западная тихоокеанская железная дорога # 6
3WJRalstonБут4-4-0187015стал Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога # 7
4ГейзерБут4-4-0187316сдан в лом 1904
5Санта-РозаСтенд4-4-0187317стал Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога №5
6КловердейлГрант Локомотив Уоркс 4-4-01878стал Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога # 11
7ПеталумаГрант Локомотив Уоркс 4-4-01878стал Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога # 12
8Сан-РафаэльЛокомотив Болдуина Завод 4-4-018815485стал Северо-западная тихоокеанская железная дорога # 8
9МаринГрант Локомотив Работы 4-4-018831664превратились в Northwestern Pacific Railroad # 9
10ХилдсбургГрант Локомотив Уоркс 4-4-018831665стал Северо-западной Тихоокеанской железной дорогой # 10
11ЮкайаБут4-4-0187430списан 1907
12Питер ДонахьюRogers Locomotive Works 4-4-018843305стал Северо-западным Тихоокеанская железная дорога # 19
13Том РоджерсRogers Locomotive Works 4-4-018843306стал Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога # 20
14ТибуронГрант Локомотив Уоркс 4-4-01888стал Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога # 14
15ЭврикаГрант Локомотив Уоркс 4-6-0 1888стал Northwestern Pacific Railroad # 102
16VichyRogers Locomotive Works 4-4-018894154стал Northwestern Pacific Railroad # 18
17LyttonRogers Locomotive Works 4-4-018894155стал Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога # 17
18СкэггсRogers Locomotive Works 4-6- 018894212стал Северо-западная Тихоокеанская железная дорога # 101
19Baldwin Locomotive Works 4-6- 0190017759стал Northwestern Pacific Railroad # 110
20Richmond Locomotive Works 4-6- 019013304стал Northwestern Pacific Railroad # 103
21American Locomotive Company 4-6- 0190225620стал Северо-западная Тихоокеанская железная дорога # 105
22Baldwin Locomotive Works 4-6- 0190423933стал Нет rthwestern Pacific Railroad # 107
23Baldwin Locomotive Works 4-6-0190423951стал Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога # 108
24Baldwin Locomotive Works 4-4-0190424035стал Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога # 21
25American Locomotive Company 4-6-0190225621стал Северо-западная тихоокеанская железная дорога # 106
Источники
  • Портал железных дорог
  • Штиндт, Фред А. (1974). Поезда до Русской реки. Историческое общество железных дорог и локомотивов.
  • Штиндт, Фред А. (1985). Северо-западная тихоокеанская железная дорога. Том второй. Келсивилль, Калифорния: Фред А. Штиндт. ISBN 0-9615465-0-6.
  • Дрейпер, Пруденс и Ллойд (2004). Образы Америки: Котати. Издательство Аркадия. ISBN 0-7385-2873-0.
Последняя правка сделана 2021-06-06 10:11:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте