Северо-западная тихоокеанская железная дорога

редактировать
Северо-западная тихоокеанская железная дорога
NWPRR 1922 near Petaluma, California.jpg NWP # 1922 занимается грузовыми перевозками недалеко от Петалумы, Калифорния; 21 октября 2011 г.
Обзор
СтатусЭксплуатация (частичная)
ВладелецУправление железных дорог Северного побережья
ТерминиШеллвилл. Самоа
Веб-сайтЖелезнодорожное управление Северного побережья. Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога
Служба
СистемаЧПП
Оператор (и)NWPco. Железнодорожный транзит в районе Сонома – Марин
Депо (а)Фрахт: Schellville. Пассажир: Марк Уэст
История
Открыт1907 (1907)
ок. 1980закрыт для всех перевозок
1989Создано Управление железных дорог Северного побережья
2011Начало обслуживания в соответствии с NWPRA
Техническое обслуживание
Длина линии271 миля (436 км). 62 мили (100 км) (эксплуатация)
Знакгрузовые и пригородные железные дороги
Ширина колеи 1435 мм (4 фута) 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная колея
Карта
Легенда
Основная линия
000.0
Закрытый участок
000.0
Залив Гумбольдта
Тихий океан
462,6Самоа
461,1SR 255
455,8Слау Мэд-Ривер
449,8Арката
SR 255
447,4
444,6Бракут
441,8Брейнард
438,8Пресноводные топи
438,0SR 255
436,4Эврика
430,4Элк Ривер
426,3Саут-Бэй
424,0США 101
418,9Салмон-Крик
416,8Туннель 40
415,4Лолета
414,9
Суогер-Крик
Eel River Drive
SR 211
411.7Fernbridge
408.4US 101
407.6Fortuna
405.7Strong's Creek
405.0Ронервилль
402,1Альтон
SR 36
400,6Река Ван Дузен
396,2Стоун
393,0Ручей Наннинг
391,7США 101
391,6
391,5Уайлдвуд-авеню
390,8Шотландия
387,9
385,6США 101
384,2Ститц-Крик
376,8Туннель 39
376,3Пантер-Крик
375,7Шивли-Крик
374,8Шивли
371,8Туннель 38
369,0Лараби-Крик
368,5Лараби
365,1Вебер Крик
361,8Река Угорь
361,5Саут-Форк
359,8Дайервилл-Луп-роуд
356,2Туннель 37
350,2Сонома Крик
347,9Туннель 36
346,6Туннель 35
345,0Туннель 34
342,0
336,6Брок Крик
328,4Форт Сьюард
321,8Туннель 31
320,5Форт Сьюард Крик
317,1Туннель 30
316,2Олдерпойнт
315,4Зения-Роуд
312,2Река Угорь
303,3Туннель 29
302,3
301,8Кекавака Крик
301,5Туннель 28
300,5Кечумпа h Крик
294,9
294,0Туннель 27
293,3Река Угорь
293,0Остров Маунтин
282,8Туннель 24
277,8Белл Спрингс-Крик
276,7Белл-Спрингс
274,8Туннель 23
274,4Блю-Рок-Крик
269,8
268,5Туннель 22
266,8Shell Rock Creek
263,4Tunnel 21
262,6Nashmead
262,3Tunnel 20
256,2Woodman Creek
256,1Tunnel 18
255,6Вудман
252,8Туннель 17
249,6Бергер-Крик
249,0Туннель 16
248,2Дос-Риос
243,6Туннель 15
239,3Туннель 14
237,2Аутлет-Крик
234,8Фарли
233,5Аутлет-Крик
233,3Аутлет-Крик
231,6Аутлет Крик
231,4Туннель 13
225,8Лонгвейл
SR 162
225,1Аутлет Крик
223,6Аутлет Крик
222,8US 101
221,8Туннель 12
220,6Аутлет-Крик
218,9Аутлет-Крик
218,2Аутлет-Крик
217,4Аутлет-Крик
214.9Оу tlet Creek
214,7Tunnel 11
210,7Outlet Creek
207,8Little Lake
205,0Willits California Western Railroad
California Western Railroad
"Skunk" to Форт-Брэгг
Закрытый участок
SR 20
200,5США 101
194,9США 101
191,9Ридж
180,2Лафлин
177,5Русская река
177,2Долина Редвуд
174,6SR 20
174,6Русская река
173,8Кальпелла
169,0
167,4Акерман-Крик
167,1Прессвуд
166,1США 101
164,2Юкайа
160,5США 101
158,4Робинсон-Крик
142,0Хопленд
SR 175
141,4Фелиз-Крик
139,6США 101
133,6Туннель 9
132,2Туннель 8 Скво-Рок
128,4Коммиски-Крик
124,4Туннель 7
122,6Туннель 6
121,0США 101
118,8Туннель 5
118,1Депо Кловердейл (план)
111,9Асти
105,0
103,1Гейсервилль
96,8Литтон
90,6Хилдсбург (планируется)
90,0Русская река
89,3
88,3США 101
88,0
85,8Шоссе Олд Редвуд
82,4Виндзор ( запланировано)
79,3
Аэропорт округа Сонома Charles M. Schulz–Sonoma County Airport
SMART
Операционный центр железной дороги
77,0Марк Вест-Крик
Герневиль Филиал
75,4Фултон
Санта-Роса -
Герневилль-роуд
67,9Санта-Роза
67,5Санта-Роса-Крик
67,3SR 12
PSR Interurban
Севастопольский филиал
62,9Тодд Роуд
59,7США 101
Рохнерт Парк
55,6Котати
47,4
Петалума-Норт (запланировано)
45,7США 101 / SR 116
45,4Река Петалума
44,5
44,0Река Петалума
43,4Река Петалума
41,9США 101
41,3Река Петалума
31,9Берделл
США 101
Новато Сан Марин
26,3Новато
24,2Новато Крик
23,1Игнасио
SMART
до Ларкспур
22,9SR 37
22,0Новато-Крик
18,1Река Петалума
17,9Черная точка
SR 37
3,6Сонома Крик
SR 12
0Шеллвилл
Северная железная дорога Калифорнии
Железная дорога Санта-Роса и Каркинес
- Санта-Роза
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Северо-западная тихоокеанская железная дорога (отчетный знак NWP ) - это железная дорога, охватывающая участок в 62 мили (100 км) между Шеллвиллем и Windsor с грузовыми и пригородными поездами Sonoma – Marin Area Rail Transit (SMART). Раньше это была региональная железная дорога, которая обслуживала все северное побережье Калифорнии, с главной линией длиной 271 милю (436 км) от Шеллвилля до Эврика, вместе с дополнительной частью линии, идущей от Игнасио Уай до края Сан-Рафаэль. Участок главной линии ЧПП между рекой Игнасио Уай в округе Марин и складом в Хилдсбург принадлежит SMART. Участки Schellville – Ignacio и Healdsburg – Eureka принадлежат Управлению железных дорог Северного побережья (NCRA). Частный подрядчик NWPco осуществляет грузовые перевозки на условиях аренды NCRA. Закон о Великой тропе Редвуд в Калифорнии от 2018 года перепрофилирует заброшенную железнодорожную полосу отвода от Эврики до залива Сан-Франциско в округе Марин для будущего использования в качестве «Великой тропы Редвуд» железной дороги.

Растительность посягает на эстакаду Сваугер-Крик рядом с Лолетой.
Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Эпоха SP
    • 1.2 Ущерб от наводнения 1964 года
    • 1.3 Пожар в туннеле 1978 года
    • 1.4 Продажи и строительство на ближайших планах
    • 1.5 Управление железных дорог Северного побережья
    • 1,6 Новое ЧПП (2009 – настоящее время)
  • 2 Линии предшественников
  • 3 Маршрут
  • 4 Состав
    • 4.1 Паровозы
    • 4.2 Тепловозы 1996–1998
    • 4.3 Тепловозы 2001
    • 4.4 Тепловозы после 2006 г.
  • 5 Узкоколейка
    • 5.1 Маршрут
    • 5.2 Локомотивы
  • 6 Железная дорога в кино
  • 7 См. Также
  • 8 Сноски
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
История

В конце 1800-х годов как Southern Pacific Railroad («SP»), так и Атчисон, Топика и Санта-Фе Железная дорога («ATSF») имела отличный int возводятся строительные линии к северу от Сан-Франциско до округа Гумбольдт для транспортировки пиломатериалов на юг. Южно-Тихоокеанская железная дорога контролировала южный конец линии от юга Уиллитса до Марина и Шеллвилля, в то время как ATSF контролировала линию к югу от Юрики через графство Гумбольдт. Обе железные дороги планировали построить линию на север, ATSF начиналась с лодочного сообщения в современном Ларкспур, Калифорния, и в южной части Тихого океана, начиная с его развязки в Американском каньоне, север через округа Напа, Сонома, Мендосино и Гумбольдт, чтобы окончательно окунуться в Эврика, Калифорния. По мере продвижения планов стало ясно, что только одна железная дорога будет прибыльной, обслуживая графства Мендосино и Гумбольдт, поэтому Южный Тихий океан и Санта-Фе заключили совместное соглашение и в 1906 году объединили 42 железнодорожные компании между Марином и Гумбольдт-Бей, чтобы создать одну железнодорожную линию. простирается от Саусалито до Эврики. Завершение проекта было прервано землетрясением 1906 г. в Сан-Франциско ; планы и документы о проезде были уничтожены в последующем пожаре. После уложенного по времени «плавучего» маршрута через неустойчивый каньон реки Угорь строительство было окончательно завершено в октябре 1914 года, когда в ознаменование этого достижения была проведена церемония «золотого шипа» и празднование. Кроме того, в графствах Марин и Сонома были десятки миль узкоколейных путей.

Депо в Асти

Железная дорога использовала паромы залива Сан-Франциско для перевозки грузов до тех пор, пока не была подключена к национальной железнодорожной сети в Napa Junction через Железная дорога Санта-Роса и Каркинес в 1888 году. Санта-Роза и Каркинес оставались частью СП, независимой от ЧПП, с основной грузовой развязкой в ​​Шеллвилле. Филиал SP в Санта-Роза продолжался от Шеллвилля через Соному до отдельного терминала на Норт-стрит в Санта-Роза. Транспортная развязка осуществлялась преимущественно через Игнасио, но была вторая связь с SP в Санта-Розе, пока линия через Долину Луны не была закрыта в 1935 году.

Железнодорожное сообщение стало популярным. ; Раннее ежедневное расписание СЗП показывает 10 пассажирских поездов в каждую сторону плюс десятки грузов. Железнодорожная линия вскоре заменила паровые шхуны в качестве основного средства доставки пиломатериалов из округа Гумбольдт на рынок. Железнодорожное сообщение с внутренними районами способствовало развитию лесной промышленности на местном уровне.

В 1929 году ATSF продала свою половину доли в Южно-Тихоокеанский регион, сделав NWP полноценной дочерней компанией SP.

Эпоха SP

Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога
Northwestern Pacific train at Santa Rosa California 1911.JPG Поезд в Санта-Роза, Калифорния в 1911 году
Обзор
Штаб-квартираШеллвилл, Калифорния - Операционная. Пало-Альто, Калифорния - Административный
Знак отчетности NWP
РегионКалифорния Северное побережье от округа Марин до Eureka
Даты работы1907 (1907) –1998 (1998)
ПреемникSouthern Pacific Transportation Company. Eureka Southern Railroad
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный размер
Предыдущий размер80 миль (130 км) от системы первоначально 3 фута (914 мм)
Длина271 миля (436 км)
Другое
Веб-сайтЖелезнодорожное управление Северного побережья. Северо-западная тихоокеанская железная дорога
Доходные грузовые перевозки, в миллионы чистых тонно-миль (без учета PSR)
ГодТрафик
1925150
1944348
1960604
1970421
Источник: Годовые отчеты ICC

Пассажирский транспорт процветал до 1930-х годов, когда улучшение дорог и автомагистралей сделало поездки и перевозки автотранспортом более доступными. К 1935 году грузовые и пассажирские перевозки сократились из-за Великой депрессии. С началом Второй мировой войны грузовые перевозки выросли, а пассажирские перевозки остались неизменными. Грузовые перевозки на СЗП увеличились в 1950-х годах из-за увеличения спроса на пиломатериалы в послевоенное время.

Ответвления были демонтированы в 1930-е годы. Филиал Севастополь стал ненужным после покупки железной дороги Петалума и Санта-Роза в 1932 году, а Маршрут штата Калифорния 12 принял прежнее расположение между Ледди и Севастополем. Расширение Тринидад вернулось к линии регистрации после того, как служба NWP закончилась в 1933 году. Ривер-роуд округа Сонома приняла прежнее расположение Герневилля . 497>ответвление от Фултон до Дунканс Миллс после снятия рельсов в 1935 году.

Дизели использовались на всех поездах к 1953 году, за исключением десятиколесные № 181 и 183, тянущие пассажирские поезда № 3 и 4 между Сан-Рафаэлем и Эврикой, № 182 в резерве. В поездах №3 / №4 помимо вагонов были спальные вагоны, кафе-салон. Пассажиры из Сан-Франциско будут сесть на автобусы Greyhound от паромного терминала Сан-Франциско в основании Маркет-стрит до Сан-Рафаэля. Локомотивы NWP 112, 140, 141, 143 и 178 плюс номера SP 2345, 2356, 2564, 2582 и 2810 хранились на Тибуроне для аварийного использования; но к 1955 году паровая энергия исчезла. 10 ноября 1958 года все основные пассажирские перевозки были прекращены к югу от Уиллитса. Единственная оставшаяся услуга - это поездка туда и обратно Уиллитс-Эврика раз в три недели, обслуживаемая одним дизельным вагоном Budd Rail, который курсировал до 30 апреля 1971 года. Когда Amtrak взяла на себя междугороднего пассажира. железнодорожное сообщение 1 мая 1971 г. прекратило движение на СЗП.

Ущерб от наводнения 1964 года

Катастрофическое рождественское наводнение 1964 года разрушило 100 миль (160 км) железной дороги в Северной Калифорнии, включая три моста через реку Угорь, и навсегда изменило топографию площадь. Линия была закрыта на 177 дней, пока 850 человек восстанавливали железную дорогу через каньон реки Угорь. Линия была вновь открыта 16 июня 1965 года. После наводнения 1964 года железнодорожная линия была менее надежной из-за участившихся оползней в каньоне реки Угорь; но грузовые перевозки оставались высокими до 1970-х годов, поскольку усовершенствования на шоссе 101 США сократили время перевозки, что сделало грузовые перевозки конкурентоспособными по сравнению с железнодорожной линией. Пример рабочего дня 1970-х годов на ЧПП может выглядеть примерно так: В течение последнего десятилетия работы в южной части Тихого океана каждое утро из Эврики покидали вагоны пиломатериалов, запряженных шестью локомотивами EMD SD9, названными «Кадиллаки» их экипажи. Поезд может забрать рефрижератор с маслом из Фернбриджа и другие лесовозы из Фортуны и Скотии, прежде чем сделать остановку для еды для своей команды в депо Форт Сьюард. Во время долгого пологого подъема по каньону реки Угорь в Олдерпойнте могут появиться новые лесовозы. Вторая бригада заняла место в Уиллитсе, где больше вагонов из Калифорнийского вестерна обычно увеличивали состав поезда примерно до ста вагонов. Пять миль с уклоном в 2,25 процента от Уиллитса до Риджа первоначально требовали помощников, но шесть «Кадиллаков» обычно перемещали поезд из Уиллитса в Ридж двумя секциями в последующие годы. Оставшаяся поездка по Русской реке до Шеллвилля включала остановку питания для экипажа в Гейсервилле.

Пожар в туннеле 1978 года

Многие предприятия округа Гумбольдт начали отгрузку пиломатериалов на грузовиках, когда пожар вызвал обрушение завода. Айленд-Маунтин туннель, или туннель 27, закрывающий линию к северу от Уиллитса 6 сентября 1978 года, и только половина этого трафика вернулась на рельсы, когда линия вновь открылась 10 декабря 1979 года. Оставшихся доходов от трафика было недостаточно для техническое обслуживание пути через каньон реки Угорь, в то время самый дорогой участок железнодорожной линии в Соединенных Штатах. В сентябре 1983 года компания SP объявила о закрытии требовательной к техническому обслуживанию линии ЧПП к северу от Уиллитса. Это привело к спорной судебной баталии, так как SP не правильно уведомить Interstate Commerce комиссии о своем намерении отказаться от линии. Окружной суд США приказал снова открыть линию в марте 1984 года.

Продажи и развитие на коротких линиях

В 1984 году SP продал северную часть от Willits компании Eureka Брайану Уипплу, который руководил ею. как Южная железная дорога Эврика под отчетной маркой EUKA. Компания Eureka Southern эксплуатировала грузовые поезда и модернизировала движение поездов для туристов, пока не обанкротилась из-за урагана в каньоне реки Угорь.

Управление железной дороги Северного побережья

Сошедшие с рельсов товарные вагоны остаются рядом с аутлет-Крик на милях 152 возле Лонгвейла.

Законодательное собрание Калифорнии сформировало NCRA в 1989 году, чтобы спасти ЧПП от полного отказа. NCRA приобрела Eureka Southern в 1992 году и сдала эту линию в аренду недавно образованной железной дороге Северного побережья, которая действовала до конца 1996 года, когда сильное наводнение на реке Угорь привело к повсеместному ущербу от оползней и разрушению дорожного полотна, которое по состоянию на 2020 год не ремонтировалось.>Федеральное управление железных дорог (FRA) запретило движение поездов к северу от Уиллитса в 1998 году. В 1999 году в этот приказ были внесены поправки, позволяющие соединительной Калифорнийской Западной железной дороге возобновить движение до Уиллитс Депо и включить поезда на Уай на Уиллитс-Ярде.

В то время как мост Золотые Ворота, шоссе и транспортный район начал закупку участков южной оконечности ЧПП у SP, а SP начал сдавать в аренду линию до Северная железная дорога Калифорнии (CFNR). CFNR управляла одним поездом из Уиллитса в Хопланд, где грузовые вагоны были переданы второму поезду из Хопленда в Шеллвилл. Трасса от Ломбарда до Хилдсбурга принадлежит SMART, и CFNR имеет права на трассу, предоставленные из Шеллвилля Уиллитсу.

Когда аренда CFNR была прекращена, NCRA взяло на себя операции с использованием EMD GP9 и SD9 «Черной вдовы». локомотивы, выполнявшие как грузовые перевозки, так и периодические пассажирские экскурсии из Санта-Розы и Хилдсбурга в Уиллитс с 1996 по 1998 год. Линия пострадала от серии сильных ураганов Эль-Ниньо, вызвавших размывы и нестабильность мостов, пока FRA не остановило все операции на всем протяжении линии. Шесть Black Widow были возвращены их арендодателю Omni-trax в 1998 году, а бывшие SP SD9, арендованные у BUGX, и бывшие North Coast Railroad GP9, принадлежащие NCRA, были введены в эксплуатацию. Эти локомотивы и некоторое техническое обслуживание путевого оборудования оставались на хранении на верфях Willits и Schellville, причем первый комплект был возвращен в BUGX в декабре 2016 года.

В январе 2001 года NWP возобновил обслуживание между Шеллвиллем и Котати, используя три арендовали локомотивы с отметкой «NWPY», но обслуживание было прекращено в сентябре 2001 г. из-за нехватки капитала для продолжения работыоператора.

Новый NWP (2009 – настоящее время)

Новый SMART начал электромонтажные работы от Шеллвилля до Виндзора в 2009 году. К октябрю 2009 года были завершены ребалластировка и замена плохих связей между Шеллвиллем и Виндзором. Северо-западная часть Тихого океана возобновил работу линии и начал работу в июне 2011 года на участке пути между Напой и Виндзором, Калифорния. В июле 2011 года первый грузовой поезд доставил зерно в Петалуму. Поезда сегодня на Северо-западном Западе курсируют от развязки Ломбард с Северной железной дорогой Калифорнии до Виндзора. Сервис состоит из примерно трех рейсов в неделю по линии. Железная дорога доставила зерно для молочных и птицеводческих ферм в округ Сонома, а также пиломатериалы из Виндзора и Шеллвилля. Периодическое техническое обслуживание путей для SMART и хранения автомобилей в Шеллвилле также было неотъемлемой частью операций ЧПП. В Напе железная дорога обменивается грузовыми вагонами с CFNR в Американском каньоне.

Регулярные пассажирские поезда начали курсировать в конце весны 2017 года между аэропортом округа Сонома и Сан-Рафаэлем, с автобусным сообщением до паромной пристани Larkspur и города Кловердейл. В то время как SMART в конечном итоге расширит пригородные перевозки до Кловердейла, NCRA и NWPco планируют открыть линию до соединения Skunk Train и основной станции в Willits, но сроки не установлены. Планы обоих агентств зависят от государственных и федеральных грантов, а также от успеха поезда SMART. Хотя туристические компании выразили заинтересованность в возможном открытии экскурсионного и обеденного поезда, который пересечет заливы Гумбольдта и Арката, нет никаких планов по открытию участка каньона реки Угорь.

Финансовый кризис и проблемы с законом, начавшиеся еще до поворота. Это тысячелетие привело к тому, что Управление железных дорог Северного побережья попало в немилость у государственных чиновников и общественности, которые перешли на замену протяженности бывшей железной дороги пешеходными тропами. Закон о Великой тропе Редвуда в Калифорнии от 2018 г. включает подробные планы по расследованию и урегулированию долгов Управления, роспуску NCRA и преобразованию его права проезда в железнодорожный путь.

Линия была приобретена компанией Sonoma – Marin Area Rail Transit в сентябре 2020 года. Агентство возьмет на себя операции, если покупка будет одобрена Советом по наземному транспорту.

Линии предшественников
Маршрут
Северо-западный тихоокеанский железнодорожный маршрут в 1931 году

Контрольные пункты ЧПП соответствуют соглашению о расстоянии Южно-Тихоокеанской железной дороги. из Сан-Франциско :

Состав

Паровозы

НомерСтроительТипДатаЗаводской номерПримечания
1Baldwin Locomotive Works 4-4-0 18847400ex- Eel River and Eureka Railroad # 2 затем Сан-Франциско и Северо-Западная железная дорога # 2 вышли на пенсию в 1916 г.
2Baldwin Locomotive Works 4-4-0 18837013экс- Река Угорь и железная дорога Эврика №1, затем Сан-Франциско и Северо-Западная железная дорога №1, вышедшие на пенсию в 1920 г.
3Baldwin Locomotive Works 4-4-0 18878947бывший №3, затем Eureka and Klamath River Railroad # 6, затем Oregon and Eureka Railroad №6, вышедший на пенсию в 1923 году
4Norris Locomotive Works 4-4-0 18621009экс- Железная дорога Сан-Франциско и Сан-Хосе # 2, затем Сан-Франциско и северная часть Тихого океана Железная дорога №1; используется для пассажирских перевозок между Тибуроном и Сан-Рафаэлем; в отставке 1920
5Бут4-4-0 187317бывший- Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанская железная дорога # 5 списан 1911
6Бут4-4-0 187014экс- Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанская железная дорога # 2; используется в пассажирских перевозках между Саусалито и Сан-Квентином; разрушен взрывом котла 1915
7будка4-4-0 187015бывший- Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанская железная дорога №3 ; используется в пассажирских перевозках между Саусалито и Сан-Квентином; в отставке 1920
8Baldwin Locomotive Works 4-4-0 18815485бывший- Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанская железная дорога №8; доставлен в Эврику в 1911 году для строительства через каньон реки Угорь; в отставке 1925
9Грант Локомотив Уоркс 4-4-0 18831664бывший- Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанская железная дорога № 9; используется для пассажирских перевозок между Саусалито и Глен-Эллен; перебаркован 1917 г. в отставке 1938
10Grant Locomotive Works 4-4-0 18831665бывший- San Francisco and North Pacific Railroad # 10; используется для пассажирских перевозок между Саусалито и Глен-Эллен; переоборудован 1917 списан 1937
11Grant Locomotive Works 4-4-0 1878бывший- Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанская железная дорога # 6 списан в 1912 году
12Grant Locomotive Works 4-4-0 1878экс- Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанская железная дорога № 7; доставлен в Эврику в 1911 году для строительства через каньон реки Угорь; retired 1926
13Baldwin Locomotive Works 4-4-0 18753831ex-Santa Fe Railroad #07 then San Francisco and Northwestern Railway retired 1929
14Grant Locomotive Works 4-4-0 1888ex-San Francisco and North Pacific Railroad #14; used in passenger service between Sausalito and Glen Ellen; reboilered 1915 retired 1926
15Baldwin Locomotive Works 4-4-0 18784416ex- #203>#503 then Santa Fe Railroad #103>#049 then San Francisco and Northwestern Railway #7 scrapped 1930
16Pennsylvania Railroad 4-4-0 18861031ex-Pennsylvania Railroad #452 then Chicago, St. Louis and Pittsburgh Railroad #452 then Pittsburgh, Cincinnati, Chicago and St. Louis Railroad #8298>#298>#343 then Pacific Lumber Company #3 then Eel River and Eureka Railroad #4 then San Francisco and Northwestern Railway #4 retired 1930
17Rogers Locomotive Works 4-4-0 18894155ex-San Francisco and North Pacific Railroad #17; used in passenger service between Sausalito and Duncan Mills; scrapped 1935
18Rogers Locomotive Works 4-4-0 18894154ex-San Francisco and North Pacific Railroad #16 wrecked 1910
19Rogers Locomotive Works 4-4-0 18843305ex-San Francisco and North Pacific Railroad #12; shipped to Eureka in 1911 for construction through the Eel River canyon; reboilered 1917 scrapped 1937
20Rogers Locomotive Works 4-4-0 18843306ex-San Francisco and North Pacific Railroad #13; used in passenger service between Sausalito and Duncan Mills; reboilered ~1916 retired ~1932
21Baldwin Locomotive Works 4-4-0 190424035ex-San Francisco and North Pacific Railroad #24; used in passenger service between Sausalito and Ukiah; scrapped 1937
22-23American Locomotive Company 4-4-0 190844959-44960used in passenger service between Sausalito and Ukiah; scrapped 1938 and 1949
51-54American Locomotive Company 4-4-0 191454580-54583scrapped 1938
99E. Jardine0-4-0 T 1887purchased by San Francisco and North Pacific Railroad 1898 sold 1910 North Bend Lumber Company
101Rogers Locomotive Works 4-6-0 18894212ex-San Francisco and North Pacific Railroad #18; used on the mixed train between Santa Rosa and Sebastopol; scrapped 1928
102Grant Locomotive Works 4-6-0 1888ex-San Francisco and North Pacific Railroad #15; used in freight service between Tiburon and Glen Ellen; retired 1929
103Richmond Locomotive Works 4-6-0 19013304ex-San Francisco and North Pacific Railroad #20 scrapped 1935
104Richmond Locomotive Works 4-6-0 19013303ex- #31; shipped to Eureka in 1911 for construction through the Eel River canyon; scrapped 1936
105American Locomotive Company 4-6-0 190225620ex-San Francisco and North Pacific Railroad #21 scrapped 1934
106American Locomotive Company 4-6-0 190225621ex- #32 then San Francisco and North Pacific Railroad #25 scrapped 1934
107-108Baldwin Locomotive Works 4-6-0 190423933 23951ex-San Francisco and North Pacific Railroad #22-23 scrapped 1937 1948
109Baldwin Locomotive Works 4-6-0 190018179ex- #30; used in freight service between Tiburon and Sausalito; scrapped 1948
110Baldwin Locomotive Works 4-6-0 190017759ex-San Francisco and North Pacific Railroad #19 scrapped 1937
111-114American Locomotive Company 4-6-0 190844955-44958used for freight service between Willits and Santa Rosa; #112 retired in 1962,
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:13:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru