Железная дорога Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса

редактировать
Железная дорога Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса
Обзор
РегионИллинойс, Индиана, Огайо, Пенсильвания и Западная Вирджиния
Даты работы1 января, 1917 - 1 апреля 1956
ПредшественникПиттсбург, Цинциннати, Чикаго и железная дорога Сент-Луиса; Железная дорога Вандалии ; ; ;
ПреемникPhiladelphia, Baltimore and Washington Railroad
Technical
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Питтсбург, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луис Железная дорога
Обзор
РегионИллинойс, Индиана, Огайо, Пенсильвания и Западная Вирджиния
Даты работы22 декабря 1853 г. (самая старая линия-предшественница). 20 сентября 1890 г. - 31 декабря 1916 г.
ПредшественникПиттсбург, Цинциннати и Сент-Луис. Луис Рэйлэй ; Железная дорога Чикаго, Сент-Луис и Питтсбург ; Цинциннати и Ричмондская железная дорога ; Джефферсонвилл, Мэдисон энд Индианаполис Рейлроуд
ПреемникПиттсбург, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луис Рейлроуд
Доля в железнодорожной компании Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса, выпущенная 13 Февраль 1917 г. Питтсбург, Цинциннати, Чикаго, Сент-Луис Железнодорожная облигация, 1920 г., фрагмент

Железная дорога Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса, обычно называемая Pan Handle Маршрут (Маршрут Пэнхэндла в более поздние времена) был железной дорогой, которая была частью системы Пенсильванской железной дороги. Его общее название произошло от его главной линии, которая начиналась в Питтсбург, Пенсильвания, пересекала Северный Панхэндл в Западной Вирджинии и продолжалась на запад до Брэдфорда, Огайо, где он разделился на северную линию до Чикаго и южную линию через Индианаполис, Индиана, до Ист-Сент-Луис, Иллинойс.

Содержание
  • 1 История
    • 1,1 из Питтсбурга в Колумбус (1848-69)
    • 1,2 из Колумба в Индианаполис (1847-67)
    • 1,3 из Ричмонда в Чикаго (1848-65)
    • 1.4 Реорганизация в сторону Чикаго и слияния (1857-69)
    • 1,5 Расширение (1869-90)
    • 1,6 ХХ век
    • 1,7 Текущее использование
  • 2 Филиала
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

От Питтсбурга до Колумба (1848-69)

Железная дорога Стьюбенвилля и Индианы была зафрахтована 24 февраля 1848 года в Огайо для строительства к западу от реки Огайо в Стьюбенвилле до границы штата Индиана между Уиллшир и Форт-Рэвел через Mt. Вернон. 12 марта 1849 г. было разрешено построить мост в Стьюбенвилле и ответвление к Колумбу.

. Первая секция открылась 22 декабря 1853 г., от Стьюбенвилля на запад до Юнионпорта. 2 февраля 1854 года открылась пристройка от Юнионпорта к западу; ветка в Кадис открылась 12 июня. Дальнейшие расширения к западу от Кадисского перекрестка открылись с 22 июня по 12 июля до Бауэрстон и 11 апреля 1855 г., оставшаяся часть пути до Ньюарк. Однако он еще не соединялся с другими железными дорогами Ньюарка.

25 декабря 1854 года SI пришло к соглашению с Central Ohio Railroad об использовании своих путей от Ньюарка на запад до Колумбуса. Некоторые исследования были выполнены для отдельного маршрута через Гранвиль. Сообщение в Ньюарке открылось 16 апреля 1857 г. и было построено на средства, предоставленные Железной дорогой Колумба и Ксении, которая помогла проложить прямой путь в Цинциннати от SI. В 1864 году SI сразу выкупило половину доли в трассе Ньюарк-Колумбус.

Железная дорога Питтсбурга и Стьюбенвилля была зафрахтована 24 марта 1849 года в Пенсильвании для строительства к западу от реки Мононгахела около Питтсбурга до Вирджиния (ныне Западная Вирджиния ) линия штата в сторону железной дороги Стьюбенвилл и Индиана. Ему было разрешено простираться через Мононгахелу до Питтсбурга 21 апреля 1852 г. Западная транспортная компания была зарегистрирована Пенсильванской железной дорогой в Пенсильвании 15 марта 1856 года для строительства и эксплуатации PS.

22 июля 1853 года президент SI передал PS право отчуждения, которое он купил у 36 землевладельцев через Вирджиния Пэнхэндл. Это позволяло строить железную дорогу без чартера, который требовал использования выдающегося домена ; могущественный город Уилинг выступил против PS, который обошел Уилинг. Частная железная дорога Эджингтон и Уэллс (названная в честь ее владельцев и округа Брук ) открылась 4 июля 1854 года, но потерпела неудачу в том же году, так как не соединялась с другими железными дорогами. Железнодорожная дорога Холлидей-Коув была зафрахтована Западной транспортной компанией 30 марта 1860 года в Вирджинии для строительства через Панхандл недалеко от нынешнего Уиртона, Западная Вирджиния ; устав использовался только для постройки. На следующий день она была зафрахтована той же компанией в качестве политического обещания разрешить регистрацию HCRR.

Полная версия PS открылась 9 октября 1865 года от Питтсбурга к западу до восточного конца. В тот же день открылся мост Стьюбенвильской железной дороги через реку Огайо, соединяющий SI и PS, а также соединение в Питтсбурге, соединяющее Пенсильванской железной дороги с PS через мост через реку Мононгахела (обычно называемый мостом Панхандл) и туннель Грантс-Хилл. С тех пор и до 1868 года линия эксплуатировалась Западной транспортной компанией как Питтсбург, Колумбус и Цинциннати.

PS был продан по потере права выкупа 6 ноября 1867 г. компании Panhandle Railway, которая была зафрахтована 8 апреля 1861 г. 30 апреля 1868 г. PHRy, SI и HCRR объединились, чтобы сформировать железную дорогу Питтсбурга, Цинциннати и Сент-Луиса, и вскоре после этого была распущена Western Transportation Company.

Колумб в Индианаполис (1847-67)

В 1847 году был зафрахтован для строительства через Индиана через Индианаполис. 25 мая 1850 года акционеры к востоку от Индианаполиса организовали Terre Haute and Richmond Railroad (к востоку от Индианаполиса). 20 января 1851 года этот участок от востока Индианаполиса до линии штата Огайо был переименован в Центральную железную дорогу Индианы. 31 января закон Огайо разрешил объединиться с Indiana Central и работать совместно. Линия от Индианаполиса на восток до Гринфилд открылась в сентябре 1853 года, а 8 октября была завершена до государственной линии, где она соединилась с Дейтонским и Западным. Совместная эксплуатация обеих линий между Индианаполисом и Дейтоном, Огайо началась 1 августа 1854 года. В 1859 году железнодорожная колея была изменена с стандартной колеи на более широкую Ширина колеи Огайо (4 фута 10 дюймов или 1473 мм) для прямого соединения с Little Miami Railroad и Columbus and Xenia Railroad в Дейтоне.

Компания Columbus, Piqua and Indiana Railroad была зафрахтована в Огайо 23 февраля 1849 года для строительства от Колумбуса на запад через Урбана, Пикуа и Гринвилл по линии штата Индиана. 21 марта 1851 года CPI было разрешено изменить маршрут к западу от Ковингтона, и было выбрано более северное расположение, чтобы встретить Индианаполис и Беллефонтейн Railroad в Юнион-Сити., Индиана для доступа к Индианаполису. Первый участок, от Колумба к западу до Плейн-Сити, открылся 6 июня 1853 года. Расширения открылись до Урбаны 19 сентября и Пикуа 16 октября 1854 года; в последний день он изменил свою ширину колеи на ширину колеи в Огайо (4 фута 10 дюймов или 1473 мм), чтобы соединиться с Индианаполисом и Беллефонтеном, которые также перенастроили. Остальная часть линии до Юнион-Сити открылась 25 марта 1859 года после некоторых финансовых проблем. CPI был продан по потере права выкупа 6 августа 1863 года и реорганизован 30 октября в Columbus and Indianapolis Railroad.

Железная дорога Ричмонда и Ковингтона была зафрахтована в Огайо Центральной железной дорогой Индианы и железной дорогой Колумбуса, Пику и Индианы 12 марта 1862 года для строительства ответвления последней от Брэдфорд к бывшему на линии штата Индиана около Нью-Парижа. RC открылась в начале 1863 года, и 9 марта был расторгнут договор о совместной эксплуатации Indiana Central с компанией RC. 10 января 1864 года IC, CI и RC подписали соглашение о совместной эксплуатации Великой центральной линии между Колумбусом и Индианаполисом. во главе с Indiana Central. CI приобрела RC 5 сентября 1864 г. Центральная железная дорога Индианы и железная дорога Колумбуса и Индианаполиса объединились 19 октября и образовали Центральную железную дорогу Колумбуса и Индианаполиса с основной линией от Колумбуса, Огайо до Индианаполис, Индиана и филиал от Брэдфорда, Огайо до Юнион-Сити, Индиана.

Ричмонд - Чикаго (1848-65)

Нью-Касл и Ричмондская железная дорога был зафрахтован 16 февраля 1848 года в Индиане для строительства линии от Нью-Касл на восток через Хагерстаун и Гринс-Форк до Ричмонд. 24 января 1851 года компании было разрешено простираться на северо-запад за Нью-Касл до Лафайета. 26 февраля 1853 года он был переименован в Цинциннати, Логанспорт и Чикагскую железную дорогу, чтобы лучше отразить его возросшую роль. Первоначальная линия открылась между Нью-Каслом и Ричмондом в декабре 1853 года, и она эксплуатировалась совместно с железной дорогой Ричмонда и Майами и Итон энд Гамильтон железной дорогой, которая продолжила линию на юго-запад до Гамильтон, Огайо. Цинциннати, Гамильтон и Дейтонская железная дорога, соединяющая Гамильтон с Цинциннати, присоединилась к операциям 1 февраля 1854 года.

Цинциннати, Кембридж и Чикаго Short Line Railway была зарегистрирован в Индиане 25 января 1853 года для строительства от Нью-Касл на юго-восток через Кембридж до границы штата Огайо ; Цинциннати, Нью-Касл и Мичиганская железная дорога была включена 11 апреля того же года для строительства к северо-западу от Нью-Касла в направлении Св. Джозеф, Мичиган. Две компании объединились 1 мая 1854 года и образовали Цинциннати и Чикагскую железную дорогу. 10 октября 1854 года железная дорога Цинциннати, Логанспорт и Чикаго была объединена в железную дорогу Цинциннати и Чикаго. Незавершенная линия между Ричмондом и Логанспортом была сдана в аренду John W. Wright and Company 16 октября 1856 г. Эта компания начала эксплуатировать ее 1 декабря, и совместная операция в направлении Цинциннати закончилась.. Полная линия между Ричмондом и Логанспортом открылась 4 июля 1857 года. Эта линия была продана по потере права выкупа 28 апреля 1860 года и реорганизована 10 июля в Цинциннати и Чикаго Эйр-Лайн Железная дорога. Сортировка производилась от Вабаша к юго-востоку до границы штата Огайо ; позже порции были проданы компаниям и.

25 сентября 1857 года в Индиане была зафрахтована железная дорога Чикаго и Цинциннати для строительства линии от Логанспорта на северо-западе до Вальпараисо. Эта линия открылась в 1861 году, соединившись в Вальпараисо с Питтсбургом, Форт-Уэйном и Чикагской железной дорогой с Чикаго. Авиакомпания Cincinnati and Chicago Air – Line открыла мост через реку Вабаш в Logansport 25 сентября 1861 года, соединив его с Чикаго и Цинциннати. Совместная операция между Ричмондом и Чикаго началась 1 июля 1862 года и закончилась 29 января 1865 года.

Перестройка в сторону Чикаго и слияния (1857-69)

Речной железной дороги Галена и Иллинойс была зафрахтована в Иллинойс 18 февраля 1857 г., чтобы построить от Галена через Чикаго до линии штата Индиана в направлении Лансинг, Мичиган. Железная дорога Чикаго и Грейт-Истерн была зарегистрирована в Индиане 19 июня 1863 года для строительства от Логанспорта к северо-западу до линии штата Иллинойс в направлении Чикаго. Устав GIR был передан CGE 11 сентября 1863 года, а CGE поглотил GIR 30 октября. Линия от Чикаго (12-я улица ) на юг и юго-восток до Чикаго и Цинциннати в Ла-Кросс, Индиана открылся 6 марта 1865 г., и старая линия к северо-западу от Ла-Кросса до Вальпараисо была заброшена. 15 мая 1865 года CGE поглотила Цинциннати и Чикагскую железную дорогу Air-Line и Чикаго и Цинциннати.

Железная дорога Мэрион и Миссиссинева-Вэлли была зарегистрирована в Индиане 11 мая 1852 года для строительства от Юнион-Сити к северо-западу до Мэрион. 14 мая 1853 года была включена компания Marion and Logansport Railroad, которая продолжала движение на северо-запад от Мэрион до Логанспорта. ML передала свою собственность MMV 28 ноября 1854 года. Union and Logansport Railroad была зарегистрирована 5 января 1863 года и купила недостроенный MMV 9 января.

Тем временем, он был основан в 1853 году для строительства от Логанспорта на запад до границы штата Иллинойс. После нескольких реорганизаций в 1859 году открылась линия штата Иллинойс рядом с Эффнер. Продолжалась как часть линии в США. Запад, минуя Чикаго.

Карта Центральной железной дороги Колумбуса, Чикаго и Индианы 1868 года

11 сентября 1867 года Центральная железная дорога Колумбуса и Индианаполиса, железная дорога Юнион и Логанспорт объединились в Коламбус. и Центральная железная дорога Индианы. Основная линия, ранее построенная Union and Logansport, открылась от Юнион-Сити до Марион в октябре 1867 года.

12 февраля 1868 года Колумбус, Центральная железная дорога Чикаго и Индианы была образована в результате слияния Центральной железной дороги Колумбуса и Индианы, а также Чикаго и Великой Восточной железной дороги. Остальная часть новой главной линии, от Марион к северо-западу до Анока, на старой главной линии к востоку от Логанспорта, была завершена 15 марта 1868 года, в результате чего старый маршрут через Нью-Касл и Ричмонд в филиал. У CCIC теперь были основные линии от Колумбуса, Огайо до Чикаго и Индианаполиса, Индиана, с ответвлениями от Логанспорта, Индиана юго-восток до Ричмонд, Индиана (на линии Индианаполиса) и на запад до Эффнера, Индиана. Железная дорога Эри предлагала в конце 1868 года аренду CCIC, но железная дорога Питтсбурга, Цинциннати и Сент-Луиса сделала более выгодное предложение 22 января 1869 года, сдав ее в аренду 1 февраля.

Расширение (1869-90)

Карта 1877 года

1 декабря 1869 года (задним числом с 23 февраля 1870 года) Питтсбургская, Цинциннати и Сент-Луисская железная дорога арендовала Литл-Майами-Рэйлроуд. Это включало железную дорогу Колумба и Ксении, а также ветку железной дороги Ричмонда и Майами на запад в Ричмонд, штат Индиана. С этой арендой Пенсильванская железная дорога получила доступ к Цинциннати.

. С завершением строительства и в 1870 году у PRR теперь был маршрут в Ист-Сент-Луис через PC StL в Индианаполис.

Центральная железная дорога Колумбуса, Чикаго и Индианы обанкротилась и была продана в результате выкупа 10 января 1883 года. Железная дорога Чикаго, Сент-Луиса и Питтсбурга была зарегистрирована в Индиане на 14 марта и Иллинойс 15 марта, а бывшая CCIC была передана двум компаниям 17 марта. Операция PC StL продолжалась до 1 апреля 1883 года. 1 апреля 1884 года две компании объединились в образуют одну железную дорогу Чикаго, Сент-Луис и Питтсбург. Эта компания была объединена с PC StL, Cincinnati and Richmond Railroad и Jeffersonville, Madison and Indianapolis Railroad 30 сентября 1890 года, в результате чего образовалась Pittsburgh, Cincinnati, Chicago and St. Луи Рэйлэй (PCC StL).

20-й век

В 1891 году PCC StL приобрела в собственность акции Little Miami Railroad. 21 декабря 1916 г. (вступает в силу с 1 января 1917 г.) железные дороги Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса объединились с железной дорогой Вандалии и образовали Питтсбург, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луис. Железная дорога.

PCC StL была арендована PRR 1 января 1921 года и, наконец, была объединена с PRR Philadelphia, Baltimore and Washington Railroad 2 апреля 1956 года.

В октябре 1991 года закон, принятый правительством США, признал линию Панхандл от Питтсбурга до Уэйртона второстепенной главной линией. Хотя в то время линия была очень загружена, правительство США потребовало, чтобы Конрейл покинул линию между Питтсбургом и Вейртоном. Позднее в том же месяце линия была закрыта, а в декабре от Бергеттстауна до Уиртона сняли. Walkers Mill в Burgettstown оставалась до 2000 года, а строительство Panhandle Trail началось в течение 2000 года. Walkers Mill в Weirton осталась на месте и была продана RailTex в 1994 году, а затем POC в 2000 году. До начала 2014 года она находилась в ведении POC. По состоянию на март 2018 года линия сильно заросла, все к западу от Карнеги было отделено от остальной части POC и, следовательно, недоступно. Вскоре эта линия, вероятно, будет удалена и станет частью тропы, решив судьбу линии Panhandle.

Текущее использование

Участки маршрута были адаптированы для других целей. Самая восточная секция, от Питтсбург Union Station через Panhandle Tunnel и через Panhandle Bridge до Station Square в Питтсбурге, является частью системы Pittsburgh Light Rail. Оттуда до района Шераден в Питтсбурге железная дорога является частью Norfolk Southern линии Mon Line. Участок от Шерадена до Карнеги, штат Пенсильвания был преобразован в West Busway, проезжую часть только для автобусов. Участок от Карнеги до, сохраняет свои рельсы и принадлежит Центральной железной дороге Питтсбурга и Огайо, однако на нем не было поездов с начала 2014 года, и он, вероятно, будет удален, чтобы стать частью Panhandle. След. Участок от Walkers Mill до Weirton, West Virginia, был преобразован в Panhandle Trail, велосипедный / пешеходный маршрут. От конца тропы в Вейртоне до Колумбуса рельсы по-прежнему на месте: от Вейртона до Mingo Junction, маршрут является частью различных железнодорожных линий и ответвлений, а также от Минго-Джанкшен до Колумбуса, линия является частью Речной железной дороги Колумбуса и Огайо.

Филиалов
См. Также
  • Портал железных дорог
Ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железной дорогой Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса.
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:05:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте