Железная дорога Филадельфии, Балтимора и Вашингтона

редактировать
Железная дорога Филадельфии, Балтимора и Вашингтона
PBW map.svg Карта железной дороги Филадельфии, Балтимора и Вашингтона
Филадельфия- broadst-138288pv-bis.jpg Брод-стрит Станция, Филадельфия, до 1930 года размещала штаб-квартиру PBW.
Обзор
Штаб-квартираФиладельфия (Broad Street Station )
LocaleПенсильвания, Делавэр, Мэриленд и Вашингтон, округ Колумбия
Даты работы1902–1976
ПредшественникФиладельфия, Уилмингтон и Балтиморская железная дорога. Железная дорога Балтимора и Потомака. Железная дорога Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса
ПреемникАмтрак (пассажиры). Система Конрейла (грузовые)
Технические
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Электрификация 12 кВ 25 Гц
Длина717 миль / 1154 км. (слияние до PCC и StL)

Филадельфия, Балтимор и Вашингтон Рейлр oad (PBW) была железной дорогой, которая действовала в Пенсильвании, Делавэре, Мэриленде и округе Колумбия в 20 веке и была ключевым компонентом системы Пенсильванской железной дороги (PRR). Его основная линия протяженностью 131 миля (211 км) пролегала от Филадельфии до Вашингтона. Основная линия PBW теперь является частью Северо-восточного коридора, принадлежащего Amtrak.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Приобретения
    • 1.2 Улучшения
    • 1.3 Растворение
  • 2 В популярной культуре
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Этот мост 1906 года через реку Саскуэханна, теперь называемый Amtrak Мост через реку Саскуэханна, заменил мост через реку 1866 года времен Гражданской войны Железнодорожный мост PWB между Гавр-де-Грейс и Перривилл, Мэриленд.

Железная дорога была образована в 1902 году, когда Пенсильванская железная дорога объединила две свои южные дочерние компании: Philadelphia, Wilmington and Baltimore Railroad и Baltimore and Potomac Railroad.

В 1907 году PBW стала совладельцем новой компании Washington Terminal Company, которая эксплуатировала новую Washington Union Station, мраморное сооружение, получившее название «Транспортный Храм Америки».

В 1916 году PBW проработала 717 миль (1154 км) дороги, в том числе 9 м iles (14 км) из прав на рельсы.

Приобретения

PBW приобрела шесть железнодорожных компаний:

Улучшения

В 1928 году PRR начала электрифицировать главная линия между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия, с использованием цепной линии. Электрификация участка PBW была завершена в 1935 году. Amtrak до сих пор использует систему тягового питания 25 Гц..

Dissolution

Union Junction Tower в Балтиморе, построенную в 1910 году. Она действовала в эпоху Amtrak и была закрыта в 1987 году.

В 1968 году Пенсильванская железная дорога и ее давний конкурент Нью-Йоркская центральная железная дорога объединились и образовали Penn Central Railroad. PBW оставалась отдельным юридическим лицом, хотя контролировалась и управлялась новой компанией. Penn Central объявила о банкротстве в 1970 году, но продолжала управлять поездами до 1976 года, когда железнодорожные активы компании были проданы в соответствии с Законом о возрождении железных дорог и нормативной реформе. В соответствии с новым законом Конгресс санкционировал продажу полосы отчуждения PBW между Филадельфией и Вашингтоном и связанных с ней активов (таких как Washington Terminal Company) Amtrak. Другие активы PBW, включая почти все PCC StL (Pan Handle), были проданы новой Consolidated Rail Corporation (Conrail).

В популярной культуре

  • Flip Wilson «Гадкий ребенок» (1965) установлен на Пенсильванской железной дороге, отходящей из Балтимора.

См. также

  • Портал железных дорог

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железной дорогой Филадельфии, Балтимора и Вашингтона.
  • Филадельфия, Балтиморская и Вашингтонская железнодорожная компания (1903 г.). Первый годовой отчет.
  • Железнодорожная компания Филадельфии, Балтимора и Вашингтона (1904 г.). Годовой отчет.
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:12:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте