Центральная железная дорога Огайо

редактировать

Центральная железная дорога Огайо была третьей железной дорогой, которая вошла в Колумбус, штат Огайо, и первой, соединившей Колумбус с восточным побережьем. В конечном итоге он стал частью железной дороги Балтимора и Огайо.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Проблемы строительства
    • 1.2 Начало операции
    • 1.3 Борьба за управление
    • 1.4 Транспортное сообщение времен Гражданской войны и BO
    • 1.5 После BO
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Было установлено, что железная дорога из Bellaire на западном берегу реки Огайо напротив Уилинга будет ценным франшизой для перевозки товаров на восточное побережье и обратно. Созданный в феврале 1847 г. заинтересованными сторонами в Занесвилле, СО оказалось трудно построить.

Проблемы строительства

Восточный Огайо оказался трудным местом для железной дороги. Препятствия включали реку Маскингам в Зейнсвилле, 700 футов (210 м) раскопок через твердый песчаник ущелья Блэкхэнд вдоль реки Ликинг между Зейнсвиллом и Ньюарком, а также большое количество насыпных и эстакадных работ вдоль Большого Уолнат-Крик. В туннеле в Кембридже были обвалы, а в разрезе возле Барнсвилля были оползни.

Начало операции

19 января 1852 года поезда начали курсировать между Занесвиллом и Ньюарком. Год спустя из Ньюарка в Колумбус ходили поезда. Наконец, в ноябре 1854 года была открыта вся линия между Беллером и Колумбом. Железная дорога Балтимора и Огайо была завершена от Балтимора через Питтсбург до Уилинга в 1852 году, поэтому железнодорожное сообщение, за исключением переправы через реку Огайо, было предоставлено из Колумбуса в Балтимор и далее в Нью-Йорк. Железная дорога вошла в Колумбус с востока, проходя около того, что сейчас является аэропортом Порт-Колумб, пересекла Алум-Крик и Нельсон-роуд к югу от Пятой авеню и миновала казармы, где повернула на юго-запад и въехала на станцию ​​Юнион.

Проблемы с эксплуатацией

Плохо построенная линия дороги имела небалестированное полотно, а поломки двигателей и автомобилей из-за сходов с рельсов были дорогостоящими и частыми. Отсутствие подъездных путей делало невозможным соблюдение обычного расписания. Не хватало грузовых и пассажирских вагонов, а ремонтно-эксплуатационная база была недостаточной. Из-за расходов на строительство линии больше не было кредита для устранения этих недостатков. СО попыталось погасить свою задолженность за счет доходов, но в 1857 году попало в конкурсную комиссию, где оставалось в течение нескольких лет.

Трафик гражданской войны и BO

Из-за увеличения доходов и трафика военного времени, CO смогла выйти из банкротства в декабре 1865 года. BO, которая приобрела долю в CO, чтобы сохранить во время войны он арендовал железную дорогу и начал программу капитального ремонта. В 1871 году мост из камня и стали пересек реку Огайо между Беллером и Уилингом, что значительно улучшило качество обслуживания. В состав мостовой инфраструктуры входил железнодорожный виадук BO. Линия оставалась частью BO Railroad, хотя в последующие годы ее части были разделены с Пенсильванской железной дорогой.

После BO

В конце 1980-х годов железнодорожная линия к востоку от Кембриджа была заброшена, а путь был заменен. Оставшаяся железнодорожная линия стала частью (CUOH) и теперь является частью короткой грузовой железной дороги протяженностью 247 миль (398 км), которая пересекается с CSX Transportation, Центральной железной дорогой Огайо, Южной железной дорогой Огайо и Южным Норфолком и эксплуатируется как часть железной дороги Дженеси и Вайоминг, поскольку она была приобретена ими в 2008 году.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 14:44:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте