Железная дорога Джефферсонвилля, Мэдисона и Индианаполиса

редактировать
Джефферсонвилл, Мэдисон и Индианаполисская железная дорога
Обзор
Штаб-квартираИндианаполис, Индиана
РегионИндиана
Даты работы1866–1890
ПредшественникИндианаполис и Мэдисон Рейлроуд. Джефферсонвил Рейлроуд
ПреемникПиттсбург, Цинциннати и Сент-Луис Рейлроуд
Технический персонал
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

Железная дорога Джефферсонвилл, Мэдисон и Индианаполис (JMI) была образована в 1866 году в результате слияния Индианаполиса и Мэдисонская железная дорога и Джефферсонвилльская железная дорога .

Содержание
  • 1 Генеалогия
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Генеалогия

Предшественниками JMI были:

  • Джефферсонвилл, Мэдисон и Индианаполисская железная дорога
    • Индианаполис и Мэдисонская железная дорога 1866
      • Мэдисон и Индианаполисская железная дорога 1862
        • Мэдисон, Индианаполис и Лафайетская железная дорога 1843
    • Джефферсонвилльская железная дорога 1866
      • Огайо и Индианаполисская железная дорога 1849
      • Найтстаун и Шелбивилльская железная дорога 1852 (заброшена в 1868 году)
      • Шелбивилльская боковая железная дорога 1851 (заброшена в 1867 году)
    • Шелби и Rush Railroad 1882
      • Rushville and Shelbyville Railroad 1859
    • Columbus and Shelby Railroad 1881
    • Lake Erie and Louisville Railroad 1890
      • Lake Erie and Pacific Railroad 1865
      • Fremont, Lima Union Railroad 1865
        • Железная дорога Фремонта и Индианы 1861
История

Железная дорога Огайо и Индианаполиса была зафрахтована 3 февраля 1832 года для строительства линии от Индианаполис к югу от реки Огайо в Джефферсонвилле, Индиана. Компания не была организована до 17 марта 1848 года, а 3 февраля 1849 года она была переименована в Джефферсонвилльская железная дорога.

Первый участок от Джефферсонвилля к северу от Мемфиса, штат Индиана, открылась в 1850 году. В следующем году она сдала в аренду, начав эксплуатацию в 1852 году. Линия открылась на север до Колумбус в августе 1852 года, а 1 сентября 1852 года она начала работать по арендованной линии.

27 января 1836 года актом Генеральной ассамблеи Индианы была установлена ​​первая железная дорога в Индиане, которая действительно была построена. Строительство началось на государственной Мэдисон энд Индианаполис Рейлроуд 16 сентября 1836 года. После строительства всего 27,80 миль (44,74 км) от Мэдисона до Куинсвилля (только к северо-западу от Северного Вернона в округе Дженнингс ) к 1841 году железная дорога была передана в частную собственность 20 июня 1842 года под названием Madison and Indianapolis Railroad Company. Это предприятие завершило оставшуюся часть линии от Куинсвилля до Индианаполиса, на расстоянии 57,99 миль (93,33 км), к 1847 году. Хотя оно было успешным более десяти лет, оно пришло в упадок и было продано в выкупе 27 марта 1862 года. и переименовал в Индианаполис энд Мэдисон Рейлроуд (IM). Компания-преемник отказалась от 10,09 миль (16,24 км) пути MI между Колумбусом и Эдинбургом в 1864 году и начала движение по близлежащим путям Джефферсонвилльской железной дороги.

Организовано на 30 апреля 1866 года с целью объединения двух линий Джефферсонвилл, Мэдисон и Индианаполис Железнодорожная компания (JMI) на следующий день поглотила Индианаполис и Мэдисон, а 1 июня того же года официально объединилась Джефферсонвилльская железная дорога. после подачи статей о консолидации.

22 мая 1868 года Банда Рино задержала поезд JMI Railroad в Маршфилд, округ Скотт, Индиана, и сбежала с 90 000 долларов наличными, описанными как в «новые заметки». Деньги так и не были официально возвращены, и в сегодняшней стоимости они составили более 2 миллионов долларов.

Скоттсбургское депо открылось в 1872 году. Оно было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1991 году.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:14:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте