Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Индианаполис, Индиана |
Регион | Индиана |
Даты работы | 1866–1890 |
Предшественник | Индианаполис и Мэдисон Рейлроуд. Джефферсонвил Рейлроуд |
Преемник | Питтсбург, Цинциннати и Сент-Луис Рейлроуд |
Технический персонал | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Железная дорога Джефферсонвилл, Мэдисон и Индианаполис (JMI) была образована в 1866 году в результате слияния Индианаполиса и Мэдисонская железная дорога и Джефферсонвилльская железная дорога .
Предшественниками JMI были:
Железная дорога Огайо и Индианаполиса была зафрахтована 3 февраля 1832 года для строительства линии от Индианаполис к югу от реки Огайо в Джефферсонвилле, Индиана. Компания не была организована до 17 марта 1848 года, а 3 февраля 1849 года она была переименована в Джефферсонвилльская железная дорога.
Первый участок от Джефферсонвилля к северу от Мемфиса, штат Индиана, открылась в 1850 году. В следующем году она сдала в аренду, начав эксплуатацию в 1852 году. Линия открылась на север до Колумбус в августе 1852 года, а 1 сентября 1852 года она начала работать по арендованной линии.
27 января 1836 года актом Генеральной ассамблеи Индианы была установлена первая железная дорога в Индиане, которая действительно была построена. Строительство началось на государственной Мэдисон энд Индианаполис Рейлроуд 16 сентября 1836 года. После строительства всего 27,80 миль (44,74 км) от Мэдисона до Куинсвилля (только к северо-западу от Северного Вернона в округе Дженнингс ) к 1841 году железная дорога была передана в частную собственность 20 июня 1842 года под названием Madison and Indianapolis Railroad Company. Это предприятие завершило оставшуюся часть линии от Куинсвилля до Индианаполиса, на расстоянии 57,99 миль (93,33 км), к 1847 году. Хотя оно было успешным более десяти лет, оно пришло в упадок и было продано в выкупе 27 марта 1862 года. и переименовал в Индианаполис энд Мэдисон Рейлроуд (IM). Компания-преемник отказалась от 10,09 миль (16,24 км) пути MI между Колумбусом и Эдинбургом в 1864 году и начала движение по близлежащим путям Джефферсонвилльской железной дороги.
Организовано на 30 апреля 1866 года с целью объединения двух линий Джефферсонвилл, Мэдисон и Индианаполис Железнодорожная компания (JMI) на следующий день поглотила Индианаполис и Мэдисон, а 1 июня того же года официально объединилась Джефферсонвилльская железная дорога. после подачи статей о консолидации.
22 мая 1868 года Банда Рино задержала поезд JMI Railroad в Маршфилд, округ Скотт, Индиана, и сбежала с 90 000 долларов наличными, описанными как в «новые заметки». Деньги так и не были официально возвращены, и в сегодняшней стоимости они составили более 2 миллионов долларов.
Скоттсбургское депо открылось в 1872 году. Оно было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1991 году.