Железная дорога Колумба и Ксении

редактировать
Железная дорога Колумба и Ксения
Колумб и Ксения Карта.jpg Маршрут железной дороги Колумба и Ксении
Обзор
ШтабКолумбус, Огайо, США
Даты операции22 февраля 1850 г. (1850-02-22) - 22 декабря 1941 (1941-12-22)
ПреемникLittle Miami Railroad
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 10 дюймов (1473 мм)
Длина54,7 мили (88,0 км) <176 Железная дорога Колумба и Ксении была железной дорогой, которая соединяла город Колумб с городом Ксения в штате из Огайо в США. Строительство началось в октябре 1847 года, и линия открылась в феврале 1850 года. Соединившись с железной дорогой Литл-Майами, она создала первый железнодорожный маршрут из Цинциннати в Колумбус.

Содержание
  • 1 Формирование и сбор средств
  • 2 Строительство
    • 2.1 Выбор маршрута
    • 2.2 Оценка и отслеживание линии
    • 2.3 Открытие дороги
  • 3 Расширение и слияние
  • 4 Цитаты
  • 5 Библиография
  • 6 Для дальнейшего чтения
Формирование и сбор средств

Железная дорога Колумба и Ксении (CX) была зафрахтована 12 марта 1844 года. Среди ее первых лидеров был Уильям Деннисон, будущий губернатор Огайо.

Маленькая железная дорога Майами связала Цинциннати и Ксению в 1845 году, а CX должна была связать Колумбус с Ксенией, создав первое железнодорожное сообщение между Колумбусом и Цинциннати. В своем уставе CX было уполномочено выпустить акции на сумму 500 000 долларов (13 700 000 долларов в долларах 2019 года), но у учредителей возникли трудности с привлечением средств и началом строительства. Два года спустя государство разрешило округу Грин приобрести акции компании на сумму 50 000 долларов (1400 000 долларов в долларах 2019 года), а город Ксения - приобрести 5 000 долларов (100 000 долларов в долларах 2019 года) акций компании. В следующем году государство разрешило округу Франклин и городу Колумбус приобрести акции компании по 50 000 долларов (1 400 000 долларов в долларах 2019 года) каждая. Генеральная Ассамблея также внесла поправки в устав CX, чтобы разрешить ему искать ссуды до 300000 долларов (8 200000 долларов в долларах 2019 года). Графство Грин было уполномочено приобрести еще 50000 долларов (1400000 долларов в долларах 2019 года), а Ксения - купить еще 6000 долларов (200000 долларов в долларах 2019 года). Округ Мэдисон было уполномочено приобрести акции на сумму до 20 000 долларов (500 000 долларов в долларах 2019 года).

К апрелю 1845 года компания собрала всего 200 000 долларов (5 500 000 долларов в долларах 2019 года). Поскольку средств все еще не хватало, к февралю 1847 года не было проведено обследования маршрута. Законодательное собрание штата внесло поправки в устав компании в феврале 1848 года, разрешив увеличить акции на 1 миллион долларов и получить ссуды в любой сумме, необходимой для завершения строительства. дорога.

Строительство
Акция компании Columbus and Xenia Railroad Company, выпущенная 1 сентября 1849 г.

Выбор маршрута

Теперь у CX было достаточно средств, чтобы начать строительство линии, но недостаточно для его завершения. Теперь перед компанией стояла задача выбрать президента, который не только должен был уметь собирать средства, но также мог контролировать строительство линии без каких-либо перерасходов средств. Альфред Келли согласился стать президентом железной дороги весной или летом 1847 года с зарплатой в 500 долларов (13720 долларов в долларах 2019 года) в год. Келли, адвокат Кливленда, был избран первым мэром недавно включенной деревни Кливленд в 1815 году. Как член Генеральной ассамблеи Огайо он выступал за строительство каналов., и как уполномоченный по каналам руководил строительством канала Огайо и Эри. Келли, известный как «отец канала Огайо и Эри», был одним из самых влиятельных людей в коммерческой, финансовой и политической сферах в штате Огайо в первой половине 1800-х годов.

Один из самых способных. банкиров и финансистов из Огайо, Келли лично поехал в Нью-Йорк, чтобы продать CX облигации, и собрал достаточно денег, чтобы не только завершить строительство железной дороги, но и купить локомотивы и подвижной состав для его оснащения. Келли сопровождал геодезистов, когда они находили маршрут канала Огайо и Эри, и теперь он и инженер Сильвестр Медбери путешествовали по вероятным маршрутам, исследуя их вместе. Келли лично одобрил маршрут CX.

Градация и отслеживание линии

Строительство CX началось, когда в октябре 1847 года были подписаны контракты на профилирование линии от западного берега Река Скиото на западе Колумбуса до Джорджесвилля. На 13 миль (21 км) к западу от Джорджесвилля был заключен контракт на аттестацию в сентябре 1848 года, а на последние 15 миль (24 км) до Ксении был заключен контракт двумя месяцами позже. Планирование планировалось завершить к 1 февраля 1849 года.

Работы по сооружению полотна пути начались в феврале 1849 года. Это позволило открыть линию в октябре 1849 года. в середине июня, а железнодорожники надеялись, что линия откроется в октябре. Поскольку мост через реку Сциото потребует времени, CX начал строительство в июле 1849 года временного депо на западном берегу реки в районе Франклинтон города Колумбус. Это было двухэтажное кирпичное строение 161 фут (49 м) в длину и 39 футов (12 м) в глубину.

В отношении самого пути Келли заключил контракт с сэром Джоном Гестом и компанией из Уэльса в Соединенном Королевстве для Т-рельсов. CX была одной из первых железных дорог в Огайо, которая использовала Т-образные рельсы вместо ременных рельсов. 200 коротких тонн (180 т) рельсов не прибыли в Кливленд до июля 1849 года, что отложило прокладку пути до осени.

Открытие дороги

Станция железной дороги Колумбуса и Ксении (в центре, с куполом) на Хай-стрит, изображенный в 1864 году

Локомотив был отправлен по каналу и железной дороге в Колумбус, где помогал в прокладке пути. Мягкая зимняя погода позволила проложить трассу быстрее, чем ожидалось. 9 февраля 1850 года оставалось проложить всего 4–5 миль (от 6,4 до 8,0 км) пути, и компания поспешила написать правила и инструкции по эксплуатации своей дороги и наняла кондукторов и рабочих пути.

Укладка пути была завершена либо 19 февраля, либо 21 февраля 1850 г. Первый испытательный поезд проехал по путям 22 февраля. Пассажиры, в том числе железнодорожные чиновники, общественные деятели и бизнесмены, ехали, сидя на платформе. Поездка заняла 3 часа 5 минут.

Железная дорога Колумба и Ксении начала регулярное движение 27 февраля 1850 года. Поезд тянул локомотив Вашингтон, построенный на заводе Болтона в Цинциннати. Между Колумбом и Ксенией не было ни пассажирских, ни грузовых станций, только остановки. Остановки были неполными; не было ни платформ, ни укрытий, ни сигналов, только широкие илистые отмели. 2 марта члены Генеральной ассамблеи Огайо проехали по линии в специальном поезде, чтобы отпраздновать открытие дороги.

Хотя стоимость строительства дороги в мае 1849 года оценивалась в 600 000 долларов (18 400 000 долларов в долларах 2019 года)., окончательная стоимость составила 1,4 миллиона долларов (43 миллиона долларов в долларах 2019 года).

14 декабря 1850 года открылся мост CX через реку Скиото. Это позволило железной дороге добраться до своей постоянной грузовой и пассажирской станции, расположенной на Хай-стрит в Нотене. Эта большая, сарай структура покрывала три следа, и все они ровные. Местоположение станции было спорным, так как станция была нужна по обе стороны реки. Станция 1851 года была несколько пристроена в начале 1860-х, чтобы обеспечить движение поездов во время Гражданской войны в США. Новый Union Station был построен к северу от него в 1875 году, а станция в 1851 году снесена.

CX построила кирпичное здание на западной стороне Хай-стрит (через дорогу от депо) как штаб-квартира компании в 1853 году.

Расширение и слияние

В 1853 году Columbus and Xenia Railroad и Little Miami Railroad заключили контракт на работу как одну линию. Это соглашение о совместной эксплуатации закончилось в 1869 году, после чего CX согласилась сдать себя в постоянную аренду компании Little Miami Railroad. Год спустя Литл-Майами (и его арендованные линии) были сданы в аренду железной дороге Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса, которая в конечном итоге стала частью Пенсильванской железной дороги.

Citations
Библиография
Для дальнейшего чтения
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:10:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru