Little Miami Railroad

редактировать
Железная дорога на юго-западе Огайо, США

Little Miami Railroad была железной дорогой юго-запада Огайо, проходящего с восточной стороны Цинциннати до Спрингфилд, Огайо. Объединившись с железной дорогой Колумба и Ксении в 1853 году, она создала первый сквозной железнодорожный маршрут из важного промышленного города Цинциннати в столицу штата Колумб. В этот период железные дороги играли важную роль в создании соединений между важными водными путями Великих озер и реки Огайо, которые были основными маршрутами транспортировки продуктов на другие рынки.

Значение LMRR снизилось в конце XIX века после того, как три главные железные дороги с востока построили линии через горы Аллегейни и установили транспортные системы с востока на запад через штат. Она продолжала независимую деятельность до 1981 года, после того как была поглощена Conrail в период обширной реструктуризации железной дороги в конце 20 века.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Построено Цинциннати до Милфорда и Ловленда
    • 1.2 Открыто до Уэйнсвилля
    • 1.3 Открыто для Ксении
    • 1.4 Завершено до Спрингфилда
    • 1.5 Улучшения 1850-х годов и сдвиг в транспорте закономерности
    • 1.6 Рост за счет слияний
    • 1.7 Поглощение в Питтсбурге, Цинциннати и Сент-Луисе RR
    • 1,8 От PRR в Conrail
  • 2 См. также
  • 3 Дополнительная литература
  • 4 Ссылки
История
Сертификат акций компании Little Miami Railroad: маловероятно, что показанный локомотив использовался на железной дороге

Little Miami был зарегистрирован 11 марта 1836 года. Его первым президентом, который служил бесплатно, был Иеремия Морроу, губернатор штата Огайо. Это была вторая железная дорога, зарегистрированная в штате Огайо. Первое собрание по продаже акций состоялось 13 мая 1836 г. в отеле «Линтон», Уэйнсвилл ; второй 2 июня 1836 г. у Ксении. Изначально предполагалось, что железная дорога будет проложена из Цинциннати в Спрингфилд, где должна была встретиться Безумная река и железная дорога озера Эри, которая строилась к югу от Спрингфилда от Сандаски на озере Эри.

На момент регистрации федеральная Национальная дорога еще не доходила до Колумбуса. Помимо троп, основным морским путем из региона Великих озер к остальной части страны к востоку от гор Аллегейни, пригодных для торговли, были реки, ведущие к Великим озерам. а оттуда к точкам на восток вдоль канала Эри и на юг по реке Гудзон к главному порту Нью-Йорка. Зима сделала невозможным транспортировку больших грузов через Аллегени, а канал Эри замерз. Единственным альтернативным зимним судоходным маршрутом в пункты на восток был длинный обходной южный маршрут на речном судне по рекам Огайо и Миссисипи в Новый Орлеан для перевалки на восток. Целые регионы, прилегающие к Великим озерам, не имели доступа к реке Огайо для перевозки своей продукции. К тому времени в Огайо строилась довольно обширная сеть каналов, чтобы обеспечить такой доступ, но их воды также замерзали зимой.

Железная дорога Безумной реки и озера Эри должна была идти от Сандаски на юге озера Эри до предполагаемой развязки в Спрингфилде, где поезда можно было бы перебросить в Литл-Майами, чтобы продолжить движение в Цинциннати. Это обеспечило бы регион Великих озер и его продукты круглогодичным доступом к остальной части страны, поскольку доступ к любому из кораблей, плывущих в то время по Великим озерам, означал доступ к предполагаемому железнодорожному сообщению с рекой Огайо. Предполагалось, что предложение о тесном сотрудничестве двух железных дорог приведет к созданию одного из основных торговых маршрутов того времени, особенно важного в зимние месяцы.

Построено Цинциннати в Милфорд и Лавленд

14 декабря 1841 года первый поезд шел из Цинциннати в Милфорд, расстояние в 20 миль (32 км) по Маленькая река Майами, и были сделаны приготовления к прокладке рельсов на север вдоль реки к Фостерсу. В следующем году для Лавленда был открыт дополнительный путь.

Открыто до Уэйнсвилля

Геодезисты проложили маршрут вдоль реки Литл-Майами мимо Кингз-Миллс до Южного Ливана, вверх Черепаха Крик в Ливан, Огайо, а оттуда в Уэйнсвилл. Однако на высоте 33 фута (10 м) до мили он был слишком крутым для современных локомотивов. Город Ливан умолял компанию пересмотреть свое решение, но вместо этого маршрут был проложен вдоль реки к тому, что впоследствии стало городами Морроу, Древний Форт (где ущелье составляет 300 футов). (91 м) в глубину и там, где сегодня стоит Мост Иеремии Морроу ), Орегония и до Уэйнсвилля (который находился на противоположном берегу). Эта страна по-прежнему малонаселенная. Если бы директора подождали несколько лет, были бы доступны более мощные локомотивы, которые могли бы подниматься по ступеням.

Открыт для Ксении

Дорога была продвинута на север, и в августе 1845 года была открыта линия на Ксению, столицу графства Грин.

Завершение до Спрингфилда

Дорога была завершена в Спрингфилд и открыта 10 августа 1846 года, в результате чего общая протяженность ее основной линии составила 84 мили (135 км). Это привело к тому, что Спрингфилд имел железнодорожное сообщение до столицы штата Колумбус. К этому времени Национальная дорога также достигла Спрингфилда. Железная дорога Безумной реки и озера Эри столкнулась с трудностями в привлечении капитала, и строительство было отложено на три года, чтобы добраться до Спрингфилда. Это отложило завершение соединения между районом Великих озер и рекой Огайо. Конечная станция в Спрингфилде не имела большого значения до завершения строительства второй железной дороги.

Компания нашла благоприятные условия для строительства линии на Колумбус, отходящей от магистрали Литл-Майами на Ксении, и ее руководство работало над организацией Железной дороги Колумба и Ксении. От Ксении была построена связь с Колумбом и железной дорогой Ксении, ее партнером. Две компании объединили свои операции, но не объединились официально 30 ноября 1853 года. К 1856 году у Little Miami было 116,25 миль (187,09 км) пути, а у CX - 63,25 мили (101,79 км). Эти две линии в то время были единственным железнодорожным сообщением между Цинциннати и столицей штата.

Модернизация 1850-х годов и изменение транспортных схем

Автомагазины Little Miami Railroad и Roundhouse в Пендлтоне, штат Огайо, около 1854 года

Доходы от местных сельскохозяйственных поставок были достаточно многообещающими, чтобы позволить модернизировать линию до более тяжелой рельсы и другие улучшения в 1850-х годах. К этому времени линия приобрела репутацию одной из самых популярных линий в стране. Но к 1853 году первая из трех железнодорожных систем, которые должны были быть построены через Аллегенис и достигнуть Огайо, соединилась с растущей железнодорожной сетью в Огайо. Стало возможным путешествовать из западного Огайо в точки на востоке. В конечном итоге Центральная железная дорога Нью-Йорка, Пенсильванская железная дорога и железная дорога Балтимора и Огайо достигли Огайо с востока.

Судно было зафрахтовано в 1846 году для прокладки линии между Хиллсборо и О'Бэннон-Крик в Лавленде на маршруте Литл-Майами. К 1850 году HC завершил 37 миль (60 км) до Хиллсборо. HC сдавала свою линию в бессрочную аренду железной дороге Мариетта и Цинциннати ; в конечном итоге это стало основной веткой железной дороги Балтимора и Огайо в этом районе. Новое строительство перевернуло существующие торговые пути в Огайо, которые проходили по оси север-юг, чтобы доставлять товары или пассажиров либо к озеру Эри, либо к реке Огайо. Железная дорога озера Эри и Мэд-Ривер достигла Спрингфилда в 1849 году, но через несколько лет, когда железные дороги транс-Аллегейни достигли Огайо, они вытеснили эту линию по важности. Наиболее важная структура движения безвозвратно сместилась в сторону оси восток-запад. Магистраль железной дороги Литл-Майами, ведущая от Ксении до Спрингфилда, стала менее важной для ответвления. Маленький Майами сохранил свой маршрут Колумба, но при проектировании будущего смотрел на Запад.

Рост за счет слияний

Большой мост Дарби компании Columbus Xenia Railroad, около 1854 года.

Компания Little Miami Railroad сдала в бессрочную аренду все активы CX 18 марта 1869 года., в то время как CX продолжала существовать как отдельная корпорация. В то время у LMRR было 123,49 мили (198,74 км) пути, а у CX - 75,33 мили (121,23 км). Позже в 1864 году она приобрела 42 мили (68 км) пути в аренду и в 16,5 миль (26,6 км) от.

Маленький Майами присоединился к в 1862 году в строительстве дороги вдоль набережной в Цинциннати, чтобы связать свои два склада. LMRR и CX вместе купили в январе 1865 года.

Поглощены в Питтсбурге, Цинциннати и Сент-Луисе RR

23 февраля 1870 года Железная дорога Литл-Майами сдана в бессрочную аренду с возобновляемой навсегда, все его активы, включая DXP, DW и CX, на железную дорогу Питтсбурга, Цинциннати и Сент-Луиса, с обратной силой по 1 декабря 1869 года. Арендная плата составляла $ 480 000 в год. PC St.L входила в состав Пенсильванской железной дороги, и Пенси подписала договор аренды, гарантируя платежи и другие условия. На момент аренды система LMRR состояла из 195,65 миль (314,87 км) пути. Система стоила 3 ​​995 165 долларов за железнодорожные пути, полосу отчуждения и оборудование, плюс 1 065 968 долларов за подвижной состав, оборудование и лодку на реке Огайо. 28 августа 1890 года PC St.L. слилась с несколькими другими железными дорогами и образовала железную дорогу Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса.

На реке Литл-Майами между Кингз-Миллс, Огайо и Южным Ливаном находилась Мидлтаун-Джанкшн. Здесь путь Мидлтаун и Цинциннати железной дороги пересекался с LMRR.

Железная дорога озера Эри и Мэд-Ривер, изначально считавшаяся компанией, тесно связанной с Маленьким Майами, была поглощена конкурирующей системой Нью-Йорка. Самый серьезный конкурент Маленького Майами, Цинциннати, Гамильтон и Дейтонская железная дорога (1895–1917), стал частью конкурентоспособной системы Балтимора и Огайо.

От PRR до Conrail

LMRR продолжала существовать как отдельная корпорация, хотя большая часть акций принадлежала Pennsy. В середине 20-го века произошла обширная реструктуризация железных дорог после изменений в отрасли, на которые повлияло расширение грузовых перевозок и использование легковых автомобилей после строительства системы автомагистралей между штатами. Когда преемник Пенси, компания Penn Central, обанкротилась в 1970 году, LMRR все еще действовала. Он был поглощен Конрейлом и прекратил свое существование 23 декабря 1981 года.

Впоследствии рельсы были сняты. В конце 20 века полоса отчуждения была преобразована в Велосипедный маршрут Литтл Майами.

См. Также
Дополнительная литература
  • Роберт Л. Блэк, Маленькая железная дорога Майами (Цинциннати, 1940).
  • Landfall Press, Cincinnati, Columbus, Cleveland Erie Railroad Guide (Dayton, 1986) (перепечатка издания, которое было впервые опубликовано в 1854 году компанией Ohio State Journal Company, Колумбус).
Ссылки
  1. ^Arms, Richard G. (июль 1959 г.). «От разборки до сборки» (PDF). Бюллетень Историко-философского общества Огайо: 200. Проверено 8 июня 2020 г.
Последняя правка сделана 2021-05-28 03:47:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте