Юнион Стейшн (Колумбус, Огайо)

редактировать
Юнион Стейшн
Аркада Columbus Union Station, Июнь 1970.jpg Аркада Третьего Юнион Стейшн, июнь 1970
Местоположение370-400 N. High Street,. Колумбус, Огайо
ПринадлежитCity of Columbus
История
Открыт1897 (1897)
Закрыт28 апреля 1977 г. (1977-04-28)
Основные даты
СнесенОктябрь 1976 г. - сентябрь 1979 г.
Бывшие службы
Предыдущая станцияЛОГОТИП BSicon Amtrak2.svg Amtrak Следуя за станцией
Дейтон в сторону Канзас-Сити National Limited Питтсбург в сторону Нью-Йорк или Вашингтон, округ Колумбия
Предыдущая станцияЦентральная железная дорога Нью-Йорка Следующая станция
Дейтон в сторону Цинциннати Цинциннати - Кливленд Береа в сторону Кливленда
в сторону Цинциннати Уортингтон в сторону Кливленда
в сторону Толедо Толедо - Чарлстон в сторону
Предыдущая станцияПенсильвания Рай lroad После станции
в направлении Чикаго Чикаго - Колумбус Конечная остановка
в сторону St. Людовик Св. Луи - Колумб
в сторону Цинциннати Цинциннати - Колумб
ТерминусКолумб - Питтсбург в сторону Питтсбург
Колумб - Кливленд в направлении Кливленд
Сандаски-Бранч Уортингтон в сторону
Интерактивная карта
Координаты39 ° 58'14,581 ″ N 83 ° 0'3,661 ″ Вт / 39,97071694 ° N 83,00101694 ° Вт / 39,97071694; -83.00101694 Координаты : 39 ° 58'14,581 ″ с.ш., 83 ° 0'3,661 ″ з.д. / 39,97071694 ° с.ш., 83,00101694 ° Вт / 39,97071694; -83.00101694
Площадь27 акров (11 га)
АрхитекторDaniel H. Burnham Company
Архитектурный стиль (ы)Beaux-Arts
Бывший США Национальный реестр исторических мест
Определен17 января 1974 г.
Исключен1999
Регистрационный номер74002344

Columbus Union Station был междугородняя железнодорожная станция в центре города Колумбус, штат Огайо, недалеко от района Шорт-Норт. Станция и ее предшественники обслуживали железнодорожных пассажиров в Колумбусе с 1851 по 28 апреля 1977 года.

Первое здание вокзала было первым профсоюзным вокзалом в мире, построенным в 1851 году. Построен с 1873 по 1875 год, незадолго до сноса первого здания вокзала. После того, как проблемы с дорожным движением на Хай-стрит, а также возросшее железнодорожное сообщение стали проблемными, Дэниел Бернхэм спланировал новую станцию ​​начиная с 1893 года. Новая станция открылась в 1897 году, а ее пассаж на Хай-стрит был закончен в 1899. К 1928 году часть галереи снесли. Пассажирские перевозки значительно снизились с 1950-х по 1970-е годы. Пассаж был снесен в 1976 году, чтобы освободить место для нового конференц-центра, хотя двумя годами ранее он был внесен в Национальный реестр исторических мест. Поезда остановились на вокзале Юнион в 1977 году, а остальные части станции были снесены в 1979 году. Снесенный пассаж был исключен из списка в 1999 году. Часть пассажа была спасена и является центром внимания McFerson Commons парк в ближайшем районе арены.

Содержание
  • 1 Услуги
  • 2 Характеристики станции
    • 2.1 Орнамент арки
  • 3 История
    • 3.1 Первая станция (1851)
    • 3.2 вторая станция (1875 г.)
    • 3.3 Пересечение главной улицы
    • 3.4 Третья станция (1897)
    • 3.5 Упадок и снос (1976–1979)
    • 3.6 Текущее состояние и наследие
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Услуги

Первой станцией первоначально управляли Columbus and Xenia Railroad (CX) и Cleveland, Columbus and Cincinnati Railroad (CCC), с присоединением Центральной Огайской железной дороги и Колумбуса, Пиква и Индианы в 1853 году. В 1864 году Steubenville and Indiana Railroad также начал работать в тация.

Основные поезда 1940-х годов:

Interurban :

Атрибуты станции

Union Station была разработана Дэниелом Бернхэмом. В то время он был отмечен как один из главных архитекторов Всемирной Колумбийской выставки, которая использовала дизайн Beaux-Arts, чтобы напоминать прототип идеального города, положив начало движению City Beautiful.

Использование Бернхэмом стиля привело к созданию богато украшенной станции, которую колумбуситы восхищали многие годы, хотя к моменту ее ухудшения в 1970-х годах на нее в значительной степени не обращали внимания.

Орнамент арки

Орнамент оставшаяся северная арка

Два главных арочных входа состояли из утопленных полукруглых арок, каждая из которых окружена четырьмя круглыми рифлеными коринфскими колоннами. На каждой из арок было вырезано по два ангельских барельефа extradoes. Арки имели фризы с декоративными медальонами в виде орлов. Над ним был зубчатый карниз, а над ним более широкий фриз с триглифами и чередующимися медальонами с классическими бюстами. Выше был еще один зубчатый карниз с горгульями. На пьедесталах над коринфскими колоннами располагались группы статуй.

Меньшие арки аркады поддерживались пружинной линией рифлеными дорическими колоннами. Арки имели аналогичные мотивы, но доходили только до основания фризов больших арок.

Каждая из арок имела сводчатые потолки из деревянных реек, покрытые штукатуркой. К 1973 году штукатурка осыпалась, и арки стали местом гнездования голубей, а влага заставляла деревянную планку гнить. Витрины были установлены за арками, и к 1973 году все пустовали, за исключением магазина сигар.

История

Columbus Union Station, как его вспоминают сегодня, была третьей Union Station в Колумбусе. Две предыдущие служили в девятнадцатом веке, и их замена и модернизация отразили быстрый рост движения и важность железных дорог Колумба в то время. Последующее снижение пассажирских перевозок железнодорожным транспортом после Второй мировой войны отразилось в сносе здания Union Station и замене его конференц-центром в начале 1980-х годов.

Первая станция (1851)

Первая станция Columbus Union в 1864 году. Станция расположена здесь, на восточной стороне Хай-стрит, с рельсами, пересекающими Хай-стрит.

В 1851 году участок к северу на Нотен-стрит и к востоку от Хай-стрит была куплена совместно у Orange Johnson Columbus and Xenia Railroad (CX) и Cleveland, Columbus and Cincinnati Railroad (CCC). Деревянный сарай размером 90 на 175 футов (27 на 53 м) был установлен для обслуживания пассажиров, остальная часть территории отдана под магазины и грузовые пути. Станция имела три пути для погрузки и разгрузки пассажиров. Эта станция была первой профсоюзной станцией в мире, в которой размещалось несколько железнодорожных компаний, хотя первая станция Союза в Индианаполисе планировалась и предполагала большее сотрудничество железных дорог, чем станция Колумбус, и более равные доли владения.

В 1853 году Центрального Огайо и Columbus, Piqua and Indiana Railroads вошли в город и соединились со станцией. В 1864 году Steubenville and Indiana Railroad соединила Центральный Огайо в Ньюарке и вошла на станцию ​​по общим путям. Эта дорога была названа «маршрутом попрошайничества», потому что она пересекала улицу Западной Вирджинии на своем пути на восток. Станции было недостаточно, и в 1868 году железные дороги сформировали Union Depot Company, чтобы провести замену.

Вторая станция (1875)

Вторая станция Columbus Union Station где-то в конце 1870-х.

В мае 1873 года были начаты работы на второй станции Union к северу от существующей станции, и она открылась 14 февраля 1875 года. Тогда была снесена первая станция. По сравнению со своим деревянным предшественником эта новая станция была намного более солидной. Построенный из кирпича, он имел большой зал ожидания, билетные кассы и железнодорожные отделения в передней части здания. Семь рельсов вошли в конструкцию, а длинный вагончик держал пассажиров в сухом состоянии. В 1875 г. от станции отправлялось 42 ежедневных пассажирских поезда.

Перекресток Хай-стрит

Город Колумбус продолжал расти на север с открытием Государственного университета Огайо в 1870 году. С открытием новой станции профсоюзов тринадцать теперь следы пересекали Норт-Хай-стрит. Пробка между поездом и автомобильным движением стала невыносимой. В 1875 году под путями был построен туннель стоимостью 45 000 долларов, который позволял проезжать под путями трамваи и телеги. У входа в туннель был поставлен дополнительный мул, чтобы помочь конным автомобилям подняться по крутому склону. Туннель был длиной 150 футов (46 м) с подходами по обе стороны от него длиной 550 футов (170 м). Было так темно и пахло, что пользоваться им могли только пассажиры конки, у которых не было другого выбора.

Третья станция (1897)

Третья и последняя станция Columbus Union в начале 1900-х годов. Это показывает аркадную часть станции на виадуке Хай-стрит над путями. Вид на юг вдоль Хай-стрит.

В 1891 году дорожная обстановка на Хай-стрит достигла критического уровня: проезжую часть перекрывали на семь часов в день пересекающими поездами. Кроме того, Торговая палата Колумбуса (городская торговая палата) объединилась в поддержку строительства современной и грандиозной станции, которая соответствовала бы их виду на город.

В 1893 году архитектурная фирма Daniel H. Burnham Company из Чикаго приступила к планированию нового предприятия. Ключевой особенностью новой станции станет дорожный виадук над путями, что окончательно решит проблему движения / движения поездов на Норт-Хай-стрит. В 1893 году старая станция принимала 112 пассажирских поездов в сутки.

Новая станция открылась в 1897 году, а аркада была закончена в 1899 году. Аркада была уникальной для Колумба и состояла из магазинов и офисов, построенных на вершине виадука и выходивших на Хай-стрит. Надземная дорога соединяла Хай-стрит со станцией на востоке. Станция увеличила количество путей депо с семи до девяти.

Архитектура станции основана на опыте Бернхэма при проектировании Всемирной выставки в Чикаго в 1893 году. Стиль был Классицизм изящных искусств, часто стиль конца 19-го века. применяется к монументальным сооружениям.

В мае 1928 года часть пассажа была снесена, чтобы расширить подъезд к вокзалу и разместить автомобили. Служба переехала с Толедо и Центрального железнодорожного вокзала Огайо на Юнион-Стейшн в 1930 году. В апреле 1931 года навес поезда был заменен закрытым вестибюлем. В 1956 году количество пассажирских поездов в Колумбусе сократилось до 42, что является самым низким показателем с 1875 года.

Ежедневные пассажирские поезда упали до 21 в 1962 году и всего 10 в 1970 году. Было ясно, что завершение межштатных перевозок и популярность автомобилей скоро означало бы конец пассажирского железнодорожного сообщения в Колумбусе. 1 мая 1971 года Amtrak взял на себя большую часть того, что осталось от обслуживания пассажиров в Соединенных Штатах. 17 января 1974 года аркада станции была внесена в Национальный регистр исторических мест, что было отмечено в чрезвычайной ситуации, поскольку существовали планы сноса сооружения.

Упадок и снос (1976–1979)

Оставшаяся арка в Arch Park (1980-1999) Арка на ее нынешнем месте в McFerson Commons The Cap на Union Station, построенная в 2004 году, чтобы отразить дизайн третьей станции

Компания Amtrak сократила железнодорожное сообщение до одного поезда, Нью-Йорк - Канзас-Сити National Limited (ранее Spirit of St. Louis ). Ресторан и газетный киоск были закрыты.

Снос и замена Union Station относятся к иску 1969-1975 годов против базирующегося в Колумбусе Battelle Memorial Institute (BMI). Институт был создан как некоммерческая организация и до сих пор действует как единое целое, хотя его ненадлежащее использование для получения прибыли привело к судебному разбирательству. В результате BMI предложила около 80 миллионов долларов по разным причинам, включая 36,5 миллиона долларов на создание конференц-центра на территории Union Station. BMI учредила Battelle Commons Corporation в 1974 году для реализации проекта.

Battelle Commons Corporation подала заявку на гранты на создание транспортного центра как части конференц-центра, в том числе от Управления городского общественного транспорта (UMTA) и Федеральное управление шоссейных дорог. Проект транзитного центра был поддержан Управлением транзита Центрального Огайо (COTA), агентством общественного транспорта Колумбуса. Предлагаемый центр, названный TransCenter, должен был включать 2000 квадратных футов внутри восстановленной галереи Union Station, содержащей информацию о транзите, билетные кассы, зону ожидания и погрузки автобусов, а также входы для транзита ниже уровня улицы. Рядом с галереей должны были быть построены новый автобусный вокзал площадью 20 000 квадратных футов и офис COTA. Предлагаемое финансирование включало 6,24 миллиона долларов от UMTA на строительство зданий и платформ, 1,05 миллиона долларов от Федерального управления железных дорог на восстановление аркады, и Battelle, вложивший 1,56 миллиона долларов на строительство и платформы, и 450 000 долларов на аркаду. Общий проект должен был стоить 9,3 миллиона долларов. Было отмечено, что Баттель не предпринял никаких усилий для поиска финансирования из очевидных источников, включая Государственный исторический заповедник, Национальный фонд искусств, Министерство внутренних дел, Гранты на развитие сообщества или Общие фонды разделения доходов.

19 октября 1976 года попечители Баттелля решили снести станцию, заявив, что это будет «неосторожное использование денег Баттелля»., хотя было отмечено, что это небольшая часть. Организация не предупреждала сторонних организаций. Государственный исторический заповедник не был рекомендован, как и COTA; Исполнительный директор COTA заявил, что общественность ошибочно обвинила его в сносе. Город Колумбус также заявил, что не участвовал в принятии решения, но знал, что Баттель его рассматривает. Баттель полагал, что снос не заблокирует ожидаемое федеральное финансирование.

В 18:00 в пятницу, 22 октября 1976 г., С.Г. Loewendick Sons снесли почти всю аркаду. К 18 часам следующего дня временный запретительный судебный приказ, выданный Историческим обществом Огайо, остановил снос. В приказе отмечалось, что при планировании его сноса соблюдались ненадлежащие процедуры. Затем Баттель предоставил историческому обществу 120 дней на то, чтобы убрать оставшиеся остатки сноса, оставив одну единственную арку. Баттель не предложил средств на сохранение или перемещение арки. Директор COTA все же выразил желание построить ТрансЦентр, несмотря на потерю аркады. Battelle опубликовал планы развития с удалением аркады уже 24 октября. Снос аркады побудил UMTA отозвать все финансирование в размере 6,24 миллиона долларов, заявив, что этот акт нарушает дух закона и не соответствует требованиям UMTA.

В то время как аркада отсутствовала, Union Station продолжала обслуживать железнодорожных пассажиров до утра 28 апреля 1977 года. В этот день компания Amtrak переместила свои операции в металлический сарай («Амшак») к востоку от станции возле виадука на 4-й улице. Стало очевидно, что стоимость эксплуатации станции была слишком высока. Последним поездом, обслуживающим главное здание вокзала, был поезд National Limited, идущий на запад, и он отправился в Канзас-Сити в 9:17 утра.

Станция была окончательно снесена в сентябре 1979 года. Сама компания National Limited была ликвидирована месяц спустя, закончив более 130 лет междугородних железнодорожных перевозок в Колумбусе.

Текущее состояние и наследие

Грузовые дворы и обслуживающие объекты, расположенные к востоку от станции, были заменены строительством нового двора Бакай возле Хиллиарда на Penn Central в конце 1960-х гг. Многодорожечные верфи и торговые площади уступили место I-670 в начале 1990-х годов. Виадук над I-670 был построен с крышкой, а магазины вдоль Хай-стрит напоминали давно ушедшие галереи.

Amtrak не возвращалась в Колумбус с момента прекращения действия National Limited. Однако, как часть плана Ohio Hub, есть планы построить новую мультимодальную станцию, по крайней мере, на части территории бывшего железнодорожного вокзала. Планируется, что он будет расположен между Центром Огайо и Конференц-центром Большого Колумбуса. Будущая линия трамвая или скоростного трамвая может быть построена на западном конце предполагаемой станции.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Union Station (Колумбус, Огайо).
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:15:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте