Пн линия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двухъярусный контейнерный поезд на линии Mon Line в Саут-Сайде, Питтсбург. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Положение дел | Оперативный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Locale | юго-западная Пенсильвания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | CP-BELL в Питтсбурге недалеко от Уэйнсбурга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Грузовой рельс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Норфолк Южный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (ы) | Норфолк Южный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1872 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 85 миль (137 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кол-во треков | 1-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8+1 / 2 в(1435 мм) стандартной колеи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Мон - это 85-мильная южная железнодорожная линия Норфолка, которая проходит вдоль реки Мононгахела на протяжении большей части своего маршрута.
Предшественником этой линии является железная дорога Питтсбурга, Вирджинии и Чарльстона. Северная часть (Pittsburgh в Западный Браунсвилле) линии является бывшей главной линией Мононгиела отделение железной дороги Пенсильвании, и южная часть (Западный Браунсвилл на Waynesburg) была когда - то частью Мононгиели железной дорога «s Waynesburg Южного филиала.
Его северная конечная остановка была ранее на стыке с Панхандл маршрутом на Панхандл мосте в Питтсбурге, а его южная конечная остановка была рядом Браунсвилл, штат Пенсильвания, где он имел связь с Мононгиели железную дорогу.
Конрейл перевел путь Западного Браунсвилля в Уэйнсбург от Южного отделения Уэйнесбурга на бывшую главную линию подразделения PRR Monongahela, и это стало новой линией Mon Line.
В 1990-х годах северный участок линии Mon Line начал использоваться вместе с ветвью Port Perry Branch в качестве маршрута с высокой проходимостью для двухъярусных контейнерных поездов.
В 2016 году на линии Пн у подножия горы Вашингтон произошел оползень, на части линии, используемой для движения двухъярусных поездов. Из-за оползня Norfolk Southern запросила финансирование в 2017 году, чтобы создать альтернативный маршрут с двойным стеком через Питтсбург, используя линии Питтсбурга и Форт-Уэйн.
5 августа 2018 года поезд, курсирующий по линии Mon Line, сошел с рельсов к востоку от комплекса на вокзальной площади Питтсбурга и заблокировал пути, в результате чего были приостановлены грузовые перевозки. Сошедшие с рельсов автомобили упали со склона холма и на рельсы ниже на станции «Привокзальная площадь» системы легкорельсового транспорта «Т» и повредили 1,600 футов (490 м) путей легкорельсового транспорта; 4000 футов (1200 м) воздушных электрических проводов; и немного бетона на мосту Панхэндл. В результате крушения никто не пострадал, так как он произошел через 2 минуты после того, как поезд отправился со станции. Во время очистки и осмотра местности транзитный туннель на горе Вашингтон был закрыт, а поезда T были перенаправлены через бывшую коричневую линию через Аллентаун. Исходящие легкорельсовые пути были открыты 23 августа, а въездные легкорельсовые поезда возобновились 25 августа после завершения ремонта. В предварительном отчете следственной группы Федерального управления железных дорог установлено, что крушение рельсов произошло из-за трещин на рельсах. В декабре 2018 года Norfolk Southern подала иск с требованием возмещения от города 1,1 миллиона долларов за инцидент, утверждая, что они не позаботились о содержании склона холма.
Линия начинается в CP-BELL, на пересечении с линией Форт-Уэйн, затем пересекает реку Огайо по соединительному железнодорожному мосту Огайо и продолжается вдоль южной стороны рек Огайо и Мононгахела. Порт Перри филиал присоединяется к линии на ПРР Порт Перри мост возле Duquesne, штат Пенсильвания. В Уэст-Браунсвилле, штат Пенсильвания, есть участок уличной беговой дорожки. Линия заканчивается недалеко от Уэйнесбурга, штат Пенсильвания.
Линия Mon Line используется для перевозки двухъярусных контейнерных поездов с высоким клиренсом между линией Fort Wayne Line и веткой Port Perry, которая продолжает соединяться с линией Pittsburgh Line и направляется дальше на восток. Это обходит самую восточную часть линии Форт-Уэйн и самую западную часть линии Питтсбург, которые с 2016 года имеют проблемы с зазором для двухъярусных поездов.
Линия также обслуживает угольные шахты к югу от Питтсбурга, в том числе шахту Бейли.