Пн линия

редактировать
Пн линия
Двухъярусные локомотивы Mon Line.jpg Двухъярусный контейнерный поезд на линии Mon Line в Саут-Сайде, Питтсбург.
Обзор
Положение дел Оперативный
Владелец
Locale юго-западная Пенсильвания
Термини CP-BELL в Питтсбурге недалеко от Уэйнсбурга
Услуга
Тип Грузовой рельс
Система Норфолк Южный
Оператор (ы) Норфолк Южный
История
Открыт 1872 г.
Технический
Длина линии 85 миль (137 км)
Кол-во треков 1-2
Ширина колеи 4 фута  8+1 / 2  в(1435 мм) стандартной колеи
Карта маршрута
Легенда
Форт-Уэйн Лайн
Соединительный железнодорожный мост Огайо
Подразделение CSX в Питтсбурге
Центральная железная дорога Питтсбурга и Огайо
Река Аллегейни
Подразделение AVRR Wamp;P
Усадьба
Union Railroad через двор
Union Railroad Port Perry Bridge
Port Perry Branch
Union Railroad
Union Railroad
Филиал Wamp;LE в Клэртоне
Шайр Окс Двор
Ellsworth Secondary
Железнодорожный мост Wamp;LE Speers
Подразделение CSX Mon
Мост West Brownsville Junction
Loveridge Secondary
West Brownsville уличный бег
Река Мононгахела
Филиал усадьбы в шахту Бейли
Южный филиал в Уэйнсбурге

Линия Мон - это 85-мильная южная железнодорожная линия Норфолка, которая проходит вдоль реки Мононгахела на протяжении большей части своего маршрута.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 Использование
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки

История

Предшественником этой линии является железная дорога Питтсбурга, Вирджинии и Чарльстона. Северная часть (Pittsburgh в Западный Браунсвилле) линии является бывшей главной линией Мононгиела отделение железной дороги Пенсильвании, и южная часть (Западный Браунсвилл на Waynesburg) была когда - то частью Мононгиели железной дорога «s Waynesburg Южного филиала.

Его северная конечная остановка была ранее на стыке с Панхандл маршрутом на Панхандл мосте в Питтсбурге, а его южная конечная остановка была рядом Браунсвилл, штат Пенсильвания, где он имел связь с Мононгиели железную дорогу.

Конрейл перевел путь Западного Браунсвилля в Уэйнсбург от Южного отделения Уэйнесбурга на бывшую главную линию подразделения PRR Monongahela, и это стало новой линией Mon Line.

В 1990-х годах северный участок линии Mon Line начал использоваться вместе с ветвью Port Perry Branch в качестве маршрута с высокой проходимостью для двухъярусных контейнерных поездов.

В 2016 году на линии Пн у подножия горы Вашингтон произошел оползень, на части линии, используемой для движения двухъярусных поездов. Из-за оползня Norfolk Southern запросила финансирование в 2017 году, чтобы создать альтернативный маршрут с двойным стеком через Питтсбург, используя линии Питтсбурга и Форт-Уэйн.

5 августа 2018 года поезд, курсирующий по линии Mon Line, сошел с рельсов к востоку от комплекса на вокзальной площади Питтсбурга и заблокировал пути, в результате чего были приостановлены грузовые перевозки. Сошедшие с рельсов автомобили упали со склона холма и на рельсы ниже на станции «Привокзальная площадь» системы легкорельсового транспорта «Т» и повредили 1,600 футов (490 м) путей легкорельсового транспорта; 4000 футов (1200 м) воздушных электрических проводов; и немного бетона на мосту Панхэндл. В результате крушения никто не пострадал, так как он произошел через 2 минуты после того, как поезд отправился со станции. Во время очистки и осмотра местности транзитный туннель на горе Вашингтон был закрыт, а поезда T были перенаправлены через бывшую коричневую линию через Аллентаун. Исходящие легкорельсовые пути были открыты 23 августа, а въездные легкорельсовые поезда возобновились 25 августа после завершения ремонта. В предварительном отчете следственной группы Федерального управления железных дорог установлено, что крушение рельсов произошло из-за трещин на рельсах. В декабре 2018 года Norfolk Southern подала иск с требованием возмещения от города 1,1 миллиона долларов за инцидент, утверждая, что они не позаботились о содержании склона холма.

Маршрут

Линия начинается в CP-BELL, на пересечении с линией Форт-Уэйн, затем пересекает реку Огайо по соединительному железнодорожному мосту Огайо и продолжается вдоль южной стороны рек Огайо и Мононгахела. Порт Перри филиал присоединяется к линии на ПРР Порт Перри мост возле Duquesne, штат Пенсильвания. В Уэст-Браунсвилле, штат Пенсильвания, есть участок уличной беговой дорожки. Линия заканчивается недалеко от Уэйнесбурга, штат Пенсильвания.

использование

Линия Mon Line используется для перевозки двухъярусных контейнерных поездов с высоким клиренсом между линией Fort Wayne Line и веткой Port Perry, которая продолжает соединяться с линией Pittsburgh Line и направляется дальше на восток. Это обходит самую восточную часть линии Форт-Уэйн и самую западную часть линии Питтсбург, которые с 2016 года имеют проблемы с зазором для двухъярусных поездов.

Линия также обслуживает угольные шахты к югу от Питтсбурга, в том числе шахту Бейли.

Смотрите также

использованная литература

Последняя правка сделана 2024-01-07 04:33:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте