Обзор | |
---|---|
Регион | Индиана. Иллинойс |
Даты операции | 1905–1916 |
Предшественник | С. Louis, Vandalia Terre Haute Railroad, Terre Haute Indianapolis Railroad, Terre Haute Logansport Railway, Logansport Toledo Railway и Indiana Vincennes Railroad. |
Преемник | Питтсбург, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луис железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи |
Компания Vandalia Railroad Company была зарегистрирована 1 января 1905 года в результате слияния нескольких линий в Индиане и Иллинойсе, которые образовали 471-мильную железную дорогу, состоящую из линий в основном к западу от Индианаполиса.
1 января 1917 года железная дорога Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса (Panhandle), которую Пенсильванская железная дорога (PRR) приобрела в 1868 году., была объединена с Железной дорогой Вандалии, чтобы сформировать железную дорогу Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса. Это дало PRR прямой путь из Нью-Йорка в Сент-Луис. В 1968 году PRR объединилась с New York Central (NYC) и стала Penn Central (PC), а в 1976 году стала частью Conrail (CR). Большая часть линии Север-Юг была заброшена с образованием Конрейла, но части линии Восток-Запад сохранились как часть Транспортировка CSX.
Железная дорога Терре От и Ричмонд была зафрахтована в январе 1847 года, а строительство началось в конце 1849 года. В феврале 1852 года 73 миль (117 км) пути между Индианаполисом и Terre Haute. 6 марта 1865 года название было изменено на Terre Haute Indianapolis Railroad. 26 апреля 1870 года было завершено расширение от Терре-Хот до линии штата Иллинойс, которая пересекалась с Сент-Луисом, Вандалией и Терре-Хот.
Индианаполис и Винсеннес изначально позиционировался как маршрут к Мексиканскому заливу, когда строительство началось в 1867 году, когда железная дорога Индианаполиса, Цинциннати и Лафайет предоставляла финансовую помощь в обмен на аренду линии. А.Э. Бернсайд, генерал-майор в Армии Союза во время Гражданской войны, был одним из первых пропагандистов железной дороги. В 1868 году две компании Пенсильванской железной дороги (PRR) также были добавлены в качестве поручителей линии. Линия была завершена между одноименными городами в 1869 году, а PRR взяла под свой контроль в 1871 году. Однако линия так и не достигла Мексиканского залива, как планировали ее промоутеры.
В 1871 г. начальный участок железной дороги Терре От и Логанспорт соединил Роквилл, Кроуфордсвилл, Франкфорт и Климерс, Индиана., что в шести милях (9,7 км) к юго-западу от Logansport. Железная дорога использовала права на рельсы на предшественнике Wabash Railroad в течение четырех лет, пока они не построили свои собственные пути в Логанспорте. Затем Terre Haute и Logansport арендовали участок железной дороги Evansville и Crawfordsville, который протянулся от Rockville до Terre Haute в 37 км в 1872 году.
Terre Haute и Logansport завершили 69 миль (111 км) линия в 1884 году, которая соединила Логанспорт с Саут-Бенд. Эта линия также была сдана в аренду компаниям Terre Haute и Indianapolis, которые в 1890 году арендовали железную дорогу Индианы и озера Мичиган, дав ей доступ к St. Джозеф, Мичиган.
Завершено в 1874 г., между Логанспортом и Батлером, Индиана, Детройт, Угорь-Ривер и Иллинойс. был запланирован как дорога от фермы к рынку. В 1879 году реки Уабаш, Сент-Луис и Пасифик арендовали линию, чтобы завершить среднее звено линии Сент-Луис - Восточное побережье. Аренда была отменена после долгой судебной тяжбы. Позже линия была реорганизована в Железную дорогу Логанспорта и Толедо и в 1901 году куплена Пенсильванской железной дорогой.
Железная дорога Терре От и Индианаполиса, дорога Св. Louis, Vandalia Terre Haute Railroad, Terre Haute Logansport Railway, Logansport Toledo Railway, Indiana Vincennes Railroad были объединены 1 января 1905 года в компанию Vandalia Railroad Company. Железная дорога соединяла Индианаполис на востоке с Сент-Луисом на западе и Саут-Бенд и Батлер на севере с Винсеннесом на юге.
Основная линия Восток-Запад проходила из Индианаполиса в Сент-Луис, с главным ответвлением, железной дорогой Терре От и Пеория, соединяющей Декейтер и Пеория, штат Иллинойс. На большей части своей длины линия была двухпутной, обслуживала угольный регион на юге Иллинойса и служила пассажирским маршрутом для поездов с названиями Blue Ribbon Пенсильванской железной дороги, The St Louisan, Jeffersonian и Spirit of St. Луи.
Главный маршрут с севера на юг пролегал от Терре От до Логанспорта, а затем до Саут-Бенд. Логанспорт был узлом PRR с шестью ветками, расходящимися во всех направлениях. Logansport также имел двор и моторный терминал. От Логанспорта линия шла на север, пересекая все основные магистрали с востока на запад, включая основной маршрут восток-запад PRR и маршрут «попрошайничества» PRR. Достигнув Саут-Бенда, линия шла на север через промышленный коридор в сторону завода Студебеккер к складу, который находился недалеко. Поскольку железнодорожные пути New York Central (NYC) были подняты, развязка с NYC и арендатором Grand Trunk Western (GTW) была косвенной через ветку западного направления, которая доходила до железной дороги завода Студебеккер, (NJI I) дочерняя компания Wabash Railroad, GTW и дочерняя компания Нью-Йорка. Компания PRR обслуживала несколько объектов, кроме депо в городе, поскольку других соединительных линий PRR в Саут-Бенде не было.
От Логанспорта железная дорога Логанспорт и Толедо шла на северо-восток до Батлера, где соединялась с Лейк-Шор и южной железной дорогой Мичиган.
Железная дорога Вандалия была дочерней компанией PRR на протяжении большей части двадцатого века. Компания PRR была известна стандартизацией оборудования, и поэтому все объекты и дочерние компании работали со стандартизированным оборудованием PRR.
Грузовые перевозки были основным использованием железной дороги Вандалии. Студебеккер гружен грузовиками для отправки на юг. Пассажирские поезда ходили, в том числе футбольные специальные для Университета Нотр-Дам. Университет расположен в нескольких милях к северу от станции.
Несмотря на остановку большинства производств Studebaker в Саут-Бенде, закрытие было отложено до консолидации Conrail. В то время у Конрейла было три маршрута к / через Саут-Бенд, и железная дорога Вандалии считалась лишней. Он был заброшен по частям от границы города на север, а онлайн-индустрия обслуживалась поездами, базирующимися на территории бывшего Нью-Йорка.
Депо в Саут-Бенде до сих пор остается бизнесом. Пути на юг до Юинг-стрит все еще идут, но они не используются. Пути к западу от соединения с поясом Канкаки все еще стоят и используются редко.